Ford Focus 2. Замена сальника привода на АКПП
Процедуру снятия вала описывать особо смысла нет, основные процедуры — откручивание ступичной гайки и отсоединение шаровой, они описаны в процедуре замены ступицы. После этого вал остается только аккуратно вытащить наружу (он на стопорном кольце, поэтому нужно поддеть стакан трипода монтажкой), и приступить к работам с сальником:
В общем, как оказывается, это сальник МКПП на место ставится легко, просто и непринужденно. А сальник АКПП садится в посадочное место очень плотно. Более того, даже для его демонтажа требуется зубило, чтобы слегка замять его, и только после этого он вылезет.
Примерно так он выглядит после снятия:
И вот дальше главное — найти правильную оправку по диаметру посадочной части сальника:
Если этого не получится сделать — не смейте даже пытаться забивать его через металлическую часть. Результат будет выглядеть примерно так:
Даже с правильной оправкой отцентровать сальник для забивания очень нелегко, он то и дело норовит перекоситься. А уж без нее все и вовсе плохо. Сальник стоит в районе тысячи рублей, то есть, знание-то нифига не дешевое.
Что очень характерно, ни в одной найденной мной книге по фокусу 2 не описана процедура работы с АКПП. Некоторые и вовсе с восхитительной непринужденностью обходят этот вопрос. Читаешь — «Автомобиль оснащается пятиступенчатой коробкой передач», а об АКПП и вовсе упоминаний нет, будто она на этот автомобиль не ставится. И только официальный сервис-мануал от Форда эту процедуру затрагивает. Естественно, под снятие и установку есть оригинальный съемник и оправка соответственно. Аналог такой оправки и приведен на фотографии выше.
Такие дела, в общем. Вроде и похвалиться нечем, но если бы накануне визита этого форда я нашел такой пост, мне было бы гораздо проще жить. Следуя этому нехитрому критерию, и публикую данную ценную информацию, а также выношу в оглавление
Спасибо за внимание, новые фейлы будут описаны отдельными постами
Особенности замены
Для молодых владельцев Форда Фокус или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля. Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях – угрозой безопасности из-за неправильной установки детали. Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока.
Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия:
- Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже.
- Подставляем фиксаторы под колеса.
- Сливаем масло с коробки переключения передач (нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра).
- Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
- Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку.
- Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
- Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы.
- Снимаем сальник и монтируем новую деталь. Перед этим нужно нанести немного масла на поверхность посадки.
Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно же, назвать процесс легким и быстрым нельзя, но при наличии желания и свободного времени вполне под силу каждому владельце Форда Фокус 2.
Как поменять сальник привода ТНВД
Замена сальника привода МКПП
Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion
Азбука Форд (фильм 9) Замена сальника коробки передач
Люфт привода передних колес Ford Focus 2
Интересно почитать:
- Замена лобового стекла Форд Фокус 2.
Замена Сальника Выбора Передач Ford Focus 2
Устройство FORD Фокус второго поколения позволяет обладателям делать малозначительный ремонт без помощи других. Невзирая на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки при случаются. Достаточно нередкой неисправностью является поломка сальников, которые числятся расходным материалом. Как осознать, что сальник привода неисправен? Как проводится его смена на FORD Focus 2.4? На все эти и так далее вопросы вы можете с легкость отыскать ответы в нашей статье.
Сальник привода – это устройство, которое используются для обеспечения плотности картера КПП. Сущность его работы по поводу того, что создается уплотнение меж наружной частью коробки (недвижной) и валом привода, который повсевременно крутится. Есть разные типы сальников, включая:
Сальник привода Ford Focus 2: когда и как менять, цены, видео
Так вот, выход сальников со строя приходится наблюдать нередко. Ну а что тут поделаешь: расходный материал — есть расходный материал.
Итак, как заметить, что с сальником привода что-то случилось? И когда он нуждается в замене?
Значит, сальник привода обеспечивает герметичность картера КПП, делая уплотнение между внешней неподвижной частью коробки и приводным валом. И если вы заметите течь масла на внешней части корпуса КПП — то этот то симптом как раз и намекает вам, что, скорей всего, нужна замена нашему уплотнителю.
Приступаем к замене.
Как поменять сальник привода Форд Фокус 2?
- ключик «13»;
- монтировочный инструмент;
- отвёртки;
- торцевой ключик «30»;
- молот;
- емкость для масла.
Заранее подготовьте, где будете запрессовывать сальник.
Правые и левые сальники различаются между собой насечками, которые указывают, в каком направлении сгонять масло, и артикулом (маркировкой). Иногда различаются еще и цветом.
- Используем эстакаду или яму.
- Что-то подлаживаем под колеса.
- Далее нужно слить масло (можно не все, хватит около 1 литра).
- Снимаем колеса, поставив авто Форд Фокус 2 на упорные элементы.
- Откручиваем крепёжные болты шаровой опоры.
- Далее нужно снять привод.
- С помощью монтировки снимаем ШРУС.
- Меняем сальник, обработав маслом поверхность насадки.
Вот и дело в шляпе. Терпение и труд… — сами понимает!
Цена этого дела — около 1300 руб.
Новый сальник привода оригинал Ford Focus 2 1.4 — 1.8 МКПП стоит около 690 руб за 1 штуку, для АКПП — тоже около 690 руб.
Замена сальника коробки передач Ford Focus II
Круиз-контроль
- 13 0 22k
Появилась течь сальника коробки передач… Тогда необходима его замена. Для замены сальника КПП понадобится вытащить привод из коробки. А что бы вытащить привод потребуется открутить 2 гайки подвесного подшипника, открутить гайку шаровой опоры и вынуть палец. Все роботы производить на подъемнике или в яме, поскольку нужен свободный доступ к авто снизу, также не забыть приготовить посудину для масла которое будет течь с коробки и со снятого привода. После выполненных работ потребуется доливка масла в МКПП, снимается пластиковая крышка, откручивается маслозаливное отверстие и заливается шприцом. После чего проводится проверка уровня.
Еще больше полезных советов в удобном формате
- Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших
- Масло для коробки передач
- Неисправности коробок передач
- МКПП (механическая коробка передач)
- Маховик
- Замена масла в МКПП на Ford Focus 2
- Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2
- Круиз-контроль
Как проверить уровень масла в мкпп Форд Фокус 2011 года ?
Подскажите как вылечить болезнь МКПП Фокуса? Менял уже 3 раза сальник правого привода! Можно его вылечить или забить?
Похоже лжемастер даже не знает, что существуют съемники. Все ремонтирует молотком и ломом.
оно понятно, вопрос заключался в том, не то ли масло, что слилось, он туда обратно вбахал.. ?вот
какое масло лить читайте в статье о замене масла в коробке ФФ2
масло залил какое ?единственный непонятный вопрос :о)
СПАСИБО , очень понятное и нужное видео
- Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2
Значки на панели приборов Форд Фокус 2
Что означает значок снежинка на Форд Фокус 2?
Особенности замены
Для юных хозяев Форда Фокус либо других неопытных автовладельцев смена сальника привода бывает неувязкой, так как необходимо разбираться в аспектах устройства автомобиля. Кроме этого, отсутствие нужных познаний может быть предпосылкой нанесения еще большего вреда, в неких ситуациях – опасностью безопасности по причине неверной установки детали
Но беря во внимание наши советы, и вооружившись необходимым инвентарем, эта задачка станет полностью осуществимой. Кроме этого, научившись раз, вы сэкономите средства, ведь сальник на Форд Фокус 3.5 стоит дешево, но цена его смены достаточно высока
Что же понадобится, чтоб поменять сальник привода, необходимо выполнить последующие деяния:
- Заезжаем на эстакаду по другому на яму в гараже.
- Подставляем фиксаторы под колеса.
- Сливаем масло с коробки переключения передач (не требуется сливать его вполне, довольно учебника литра).
- Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
- Устанавливаем Форд Фокус 5 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые укрепляют ее к поворотному кулаку.
- Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной стойкости.
- Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать любым образом подвески неприемлимо, так как это приводит к появлению неисправности подшипников ступицы.
- Снимаем сальник и монтируем новейшую деталь. Перед этим необходимо нанести незначительно масла на поверхность посадки.
Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 6786Количество использованных доноров: 3Информация по каждому донору:
- http://ford-master.ru/zamena-salnika-shtoka-korobki-peredach-na-ford-focus-2/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2653 (39%)
- https://vesko-trans.ru/zamena-salnika-vybora-peredach-ford-fokus-2/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 3836 (57%)
- https://sis26.ru/zamena-salnika-vybora-peredach-ford-fokus/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 297 (4%)
- https://razborov.net/ford/zamena-sal-nika-shtoka-korobki-peredach-na-ford-focus-2-2.html
- https://ford-master.ru/zamena-salnika-shtoka-korobki-peredach-na-ford-focus-2/
- https://razborov.net/ford/zamena-sal-nika-shtoka-korobki-peredach-na-ford-focus-2.html
Меняем сальники привода на Фокусе
Привет всем ценителям и поклонникам Ford Фокус!
Как показывает практика, внутреннее запчастей в Ford Focus позволяет их владельцев выполнять ремонтные работы, которые особо не требуют дополнительных знаний и возможностей. Но как всегда бывает, некоторые детали могут сломаться либо им требуется специальная очистка.
И вот сальники, которые вы хотите прочистить, являются той деталью, которая хоть и считается расходным материалом, но засоряется часто. Постараемся дать ответ на вопрос, почему же засоряется сальник, и как часто его нужно прочищать.
Для начала отметим, что сальник привода – это механизм, который позволяет обеспечивать нужную герметичность внутри КПП. Он располагается между двух частей коробки, создавая специальное уплотнение между неподвижной частью и приводящимся в движении валом. На практике существуют разные виды таких сальников:
Все эти три варианта одинаково уславливаются в специальный вал. Бывают ситуации, когда такой сальник попросту выходит, ломается
Нужно помнить небольшой круг признаков, обращая внимание на которые вы сможете понять, что сальники в вашей ласточки засорились. Зачастую к ним относятся, не много вытекающее масло дать вам понять, что с ними что-то не так
Не убрав данную проблему можно получить значительные потеки того же масла на асфальте после длительного стояния на месте.
Итак, начнём демонтировать наши сальники.
Для того чтобы их достать и снять вам потребуется полностью снять привод вашего Фокуса и полностью слить масло с трансмиссии. В этом деле вам помогут – ключ на 13, небольшой набор отверток, молоток, монтировка, тара для сбора масла, ключ торцевой на 30.
Заранее вам потребуется подготовить специальное устройство для запрессовки ваших снятых сальников. Можно попросту использовать и старую деталь, но тогда весь процесс будет достаточно сложным и займёт много времени. Для того чтобы всё прошло хорошо, советую взять кусок ненужной трубы, которая подойдёт под нужные размеры.
И ещё, нужно строго и внимательно понимать какую деталь вы хотите сменить, просто левый сальник слишком сильно отличается от правового размерами и направлением насечек для прогона машинного масла. Авто владельцы выделят три основные характерные особенности по которым их можно различать:
- Если взять и взглянуть на внутреннюю часть деталей, то обнаружится разное направление указателей. Левая имеет право направленное движение в то время как правая – направление влево;
- Различные маркировки. Правый сальник обозначается цифрой 4, а левый пятеркой;
- По цветовому признаку. Правый окрашенный в черный окрас, в то время как левый в коричневый. Но тут нужно быть внимательными, ведь не все производители сальников придерживаются такого обозначения;
Тут нужно выбирать именно нужный сальник, потому как сальник по своей сущности не сможет надолго удерживать весь объем масла, так как будет создаваться ситуации его неплотного прилегания. И не стоит забывать о том, что правильно установленная насечка не позволит утекать маслу.
Если вы молодой владелец такого автомобиля как Ford Focus 2, замена сальника может вызвать у вас некоторые осложнения в плане правильной разборки механизмов для его извлечения. А в некоторых случаях неправильная установка на место либо повреждение иных механизмом может привести к полной неисправности автомобиля. Но для этого я пишу эти строки, чтобы вы вооружились нужным инструментарием и с легкостью выполнили эту работу. Да и фактор сэкономленных денежных средств тоже будет играть большую роль, хоть сальники – вещь не дорогая, но их ремонт стоит не дешево.
Для того чтобы правильно и быстро сменить сальники, вы должны выполнить следующие операции:
- Ставим машину под смотровую яму либо едем на эстакаду;
- Обязательно ставим фиксаторы под колёса машины;
- С коробки переключения переда аккуратно сливаем всё масло (можно слить не более одного литра);
- После того как открутит болты на ступице внимательно демонтируем колёса;
- Затем ставим свой Ford Focus на специальные опоры, убираем болты шаровой опоры, с помощью которого они крепятся к поворотному кулаку;
- Отодвигаем рычаг поперечной устойчивости, чтобы можно было снять привод со спицы;
- С помощью монтировки убираем ШРУС из КПП. Отметим, что при демонтаже привода ни в коем случае не нагружайте подвески, ведь легко могу сломаться подшипники ступицы;
- Убираем старый сальник, ставим новый, перед установкой нового наносим не много масла на поверхность прокладки;
Все эти манипуляции помогут вам поменять старые сальники на новые. Особых проблем как видно нет, всё выполняется быстро, главное умело и внимательно подойти к каждой детали процесса.
Всего хорошего вам на дорогах и будьте счастливы, до новых встреч!
Механическая коробка передач: особенности устройства
Трансмиссия изготовлена по двухвальной схеме. Ведущие шестерни первой, второй, третьей и четвертой передач выполнены как единое целое и объединены с первичным валом. Вторичный вал совмещен с ведущей шестеренкой основной передачи. Переключение передач коробки передач Ford Focus 2 происходит за счет устройства, находящегося во внутренней части картера, если быть точнее, то по левую сторону.
Управляющий привод включает в свой состав следующие элементы: кулисы переключающего рычага, пару тросов переключения и выбора передач и особого механизма, призванного обеспечить точное переключение передач. Тросы выбора и переключения между передачами различаются по конструктивным особенностям, они не могут быть заменены один другим. Ремонт МКПП провести достаточно просто. Иногда требуется только замена тросов для того, чтобы привести машину в порядок. Устройство для разделения крутящего момента имеет коническую форму. Герметичность объединения шарниров, входящих в состав привода передней пары колес обеспечивает сальник коробки.
Коробка передач механическая: 1 — рабочий цилиндр сцепления; 2 — сапун; 3 — первичный вал; 4 — вторичный вал; 5 — дифференциал
Как заменить сальник привода на Форде Фокус 2
Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет владельцам выполнять незначительный ремонт самостоятельно. Несмотря на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки иногда случаются. Довольно частой неисправностью является выход из строя сальников, которые считаются расходным материалом. Как понять, что сальник привода неисправен? Как проводится его замена на Форде Фокус 2? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы в нашей статье.
Сальник привода – это устройство, которое применяются для обеспечения герметичности картера КПП. Суть его работы в том, что создается уплотнение между внешней частью коробки (неподвижной) и валом привода, который постоянно вращается. Существуют различные типы сальников, в том числе:
- Воротники.
- Манжеты.
- Набивки.
- Причины неисправности
- Особенности демонтажа
- Особенности замены
Причины неисправности
Независимо от конкретного вида, они устанавливаются на вал. В некоторых случаях сальник может выйти из строя
Для того чтобы понять, что деталь не в порядке, необходимо обращать внимание на определенные признаки. Как правило, если вы обнаружили, что масло немного подтекает, то это говорит о проблеме с сальником
Если ее не устранить, то в итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, а также образованию небольших лужиц на асфальте после длительной стоянки.
Прежде всего, перед тем как начать замену, нужно определить место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Сделать это можно проанализировав интенсивность подтеков на внешней части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.
Особенности демонтажа
- Ключ на 13.
- Монтировка.
- Набор отверток.
- Торцевой ключ на 30.
- Молоток.
- Резервуар для масла.
Также необходимо подготовить специальное устройство для запрессовки сальника. Следует отметить, что для этого может подойти и старая деталь, однако процесс работы тогда значительно усложнится и будет очень неудобен. Гораздо быстрее и проще будет подобрать кусочек трубы, подходящий под нужные нам размеры.
Что касается выбора конкретной детали, то необходимо четко знать для какой стороны требуется замена. Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для сгона масла. В целом можно выделить три основных отличия:
- Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона – направленные вправо.
- Маркировка. В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в конце имеет цифру 4, а левый – 5.
- Цвет. Левый – коричневый, а правый имеет черный окрас. Однако это применимо не ко всем производителям.
Крайне важно выбрать правильный вариант, ведь в противном случае, сальник не сможет удерживать масло во внутренней части детали из-за неплотного прилегания. Также насечки должна правильно выводить масло, иначе образуется утечка
Особенности замены
Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия:
- Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже.
- Подставляем фиксаторы под колеса.
- Сливаем масло с коробки переключения передач (нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра).
- Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
- Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку.
- Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
- Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы.
- Снимаем сальник и монтируем новую деталь. Перед этим нужно нанести немного масла на поверхность посадки.
Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно же, назвать процесс легким и быстрым нельзя, но при наличии желания и свободного времени вполне под силу каждому владельце Форда Фокус 2.
Как уберечь мкпп Ford Focus 2 от поломок?
Современное оборудование и инструмент с помощью которого делается диагностика мкпп, позволяет заранее определить возможные неполадки и поломки. Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если вовремя не обратить внимания на шум, то в дальнейшем отдельные части кпп восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые. Нашими специалистами отмечены частые обращения владельцев Ford Focus 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов), замена — ремонт дифференциала на Focus 2 производится в нашей мастерской в течении одного дня.
В нашем авто техцентре проводится диагностика мкпп Ford Focus 2 и других моделей Ford. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки передач. Используем только оригинальные запчасти, ремонт мкпп ведется строго по требованиям производителя. В наличии имеются необходимые запчасти для коробок, а также б/у коробки для Ford Focus 2 всех модификаций, в том числе и контрактные кпп. Современное оборудование, специальный инструмент и большой опыт наших сотрудников — помогут быстро отремонтировать мкпп Ford Focus II и поставить его на ноги!
Сломалась механическая кпп — приезжайте к нам! Гарантируем быстрый и качественный ремонт!
Ремонт Вашей коробки передач МКПП за 1 день!
Расширенная гарантия: 3 месяца еще 30 дней в подарок
Только оригинальные запчасти по оптовым ценам
Замена сальника привода форд фокус 2
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Замену сальника проводим в случае течи через него масла из коробки передач. Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробки передач с автомобиля. Снимаем привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «5.1. Ford Focus II. Снятие приводов передних колес»).
Поддев отверткой, вынимаем сальник из посадочного места. Тканью тщательно протираем посадочное место сальника. Покрываем рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом.
Используя подходящую оправку, запрессовываем новый сальник в посадочное место. Вместо оправки можно использовать старый сальник. Устанавливаем на место привод колеса и доводим уровень масла в коробке передач до нормы (см. «1.3.7. Ford Focus II. Проверка уровня масла в коробке передач и его замена»).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Механизм управления коробкой передач снимаем для замены в случае его механических повреждений. Снимаем облицовку туннеля пола (см. «11.9. Ford Focus II. Снятие облицовки туннеля пола»).
Поддеваем отверткой наконечник…
…и отсоединяем трос включения передач от рычага.
Нажимаем фиксатор наконечника троса выбора передач…
…и отсоединяем его.
Оттянув фиксатор троса включения передач…
. вынимаем оболочку троса включения передач из кронштейна механизма управления коробкой передач и отводим его в сторону.
Аналогично отсоединяем трос выбора передач.
Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления механизма управления коробкой передач.
Снимаем механизм. При необходимости заменяем механизм управления в сборе. Устанавливаем механизм управления коробкой передач в обратной последовательности. Перед подсоединением наконечников тросов смазываем пальцы тонким слоем графитовой смазки. После установки механизма на место производим регулировку привода управления коробкой передач (см. «4.1. Ford Focus II. Регулировка привода управления коробкой передач»).
FORD 1712552 САЛЬНИК ПРИВОДА купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость
Номер: 1712552 САЛЬНИК ПРИВОДА
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей FORD
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
FORD | 1712552, 40x55x8, 1096669 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):Коды замен неоригинальных производителей CORTECO, ELRING, TRISCAN, WILMINK GROUP
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
CORTECO | 12019597B |
ELRING | 539.580, 539.581 |
TRISCAN | 855010036 |
WILMINK GROUP | WG1193518 |
Чтобы купить товар «САЛЬНИК ПРИВОДА» с номером «1712552» производителя «FORD» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали FORD 1712552 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть FORD 1712552 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 002301227E сальник дифференциала фелиция/ октавия/ di
Номер: 1096669 Сальник КПП
Номер: 12019597B Уплотняющее кольцо, ступенчатая коробка передач; Уплотняющее кольцо, дифференциал
Дополнительный номер: B1BASLDRWX67,B1BASLDRWX67 Simmerring,82019597
Номер: 1805715 Сальник шруса
Номер: 303983735 303 983 735 Сальник
Дополнительный номер: 303 983
Номер: 30713022 Сальник Вольво
Номер: 539.581 Уплотняющее кольцо, дифференциал; Уплотнительное кольцо
PLENTYCAR.RU
- Обратная связь
- О Компании
- Клиентам
- Гарантия, Возврат и Доверие
- Способы оплаты
- Доставка запчастей
- Запчасти Почтой России
- Оптовикам
- Автосервисам
- Поставщикам
- Прайс
- Контакты
PRO запчасти
У Trialli появились новые амортизаторы для LADA .подробнее
Masuma запустила проверку подлинности по QR-коду. подробнее
Запчасти FENOX для LADA VESTA. подробнее
Новости
04.08.2020Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее23.06.2020Режим работы 24 июня 2020 года. подробнее12.06.2020Поздравляем с праздником 12 июня 2020. График работы офисов. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.