Масляный фильтр Форд Фокус 2 1.4 – 1.6 бензин
На двигатели объемом 1.4 – 1.6 л. с конвейера ставится масляный фильтр Ford 1883037. Производитель – компания Motorcraft. Средняя цена – 250 руб. Встречается также под артикулом 1714387. Наиболее популярный заменитель на рынке — Mann-Filter W 7008. Средняя цена — 215 руб. Качественный заменитель от проверенного производителя фильтров. Отличительной Особенностью данного масляного фильтра является качественный фильтрующий элемент из синтетического волокна. Подавляющее большинство покупателей позитивно отзываются об данной модели запчасти.
Это интересно: Объём багажника Mitsubishi Space Star, сколько литров
BOSCH F026407078 Фильтр масляный BOSCH F026407078 W71281=W712/37 купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 1007705, 1070521
Номер: F026407078 Фильтр масляный BOSCH F026407078 W71281=W712/37
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
Мы работаем с НДС
Чтобы купить товар «Фильтр масляный BOSCH F026407078 W71281=W712/37» с номером «F026407078» производителя «BOSCH» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали BOSCH F026407078 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть BOSCH F026407078 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 0 451 103 050 Масляный фильтр
Дополнительный номер: P 3050,OF-BMW-11
Номер: 0 451 103 141 Масляный фильтр
Дополнительный номер: P 3141
Номер: 0 451 103 247 Масляный фильтр
Дополнительный номер: H 31
Номер: 0 451 103 259 Масляный фильтр
Дополнительный номер: OF 259,OF-FOR-1,P 3259
Номер: 0 451 103 271 Масляный фильтр
Дополнительный номер: P 3271,OF-CHR-2
Номер: 0 451 103 298 Масляный фильтр
Дополнительный номер: P 3298
Номер: 0 451 103 307 Масляный фильтр
Дополнительный номер: O 110
Номер: 047115561F ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ ФЕЛИЦИЯ 1.3/OELFILTER
Номер: 047115561G Фильтр масла Fabia 01- 4-цил.
Номер: 04781452BB Фильтр масляный
Номер: 0 986 452 019 Масляный фильтр
Дополнительный номер: P 2019
Номер: 0 986 452 035 Масляный фильтр
Дополнительный номер: N-3,P 2035
Номер: 0 986 452 044 Масляный фильтр
Дополнительный номер: OT 044,T-9,P 2044
Номер: 0 986 452 068 Масляный фильтр
Дополнительный номер: OZ 068,P 2068
Номер: 1118501200 (A3300) Фильтр масляный
Дополнительный номер: 047115561FALT
Какой воздушный фильтр лучше?
Для FORD Focus II 2.0 16V компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 28 122,C 16 134/1. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.
Интервалы замены от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.
Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В FORD Focus II 2.0 16V, как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на FORD Focus II 2.0 16V однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.
MANN C 28 122
Краткие характеристики MANN C 28 122
- Применения: Легковые автомобили
- Цена: 644
- Цена элемент: 951531
- Вид фильтра: Воздух
- Штрих-код (EAN): 4011558352103
- Статус поставки: Поставляется
Смотреть в каталоге
MANN C 16 134/1
Краткие характеристики MANN C 16 134/1
- Применения: Легковые автомобили
- Цена: 700
- Цена элемент: 951007
- Вид фильтра: Воздух
- Штрих-код (EAN): 4011558021085
- Статус поставки: Поставляется
Смотреть в каталоге
5 лучших масляных фильтров
Сегодня каждый автомобилист знает, что хороший масляный фильтр – это гарантия работоспособности двигателя. Пока Ваш автомобиль обслуживается у дилера, заботиться о выборе не надо – оригинальные расходные материалы и запчасти станут если и не лучшим, но проверенным залогом беспроблемной эксплуатации. Однако в дальнейшем обслуживание машины становится обязанностью ее владельца, и здесь вопросы подбора оптимальных расходников становятся той темой, на которую копья форумных знатоков ломаются бесконечно. Тут мнения расходятся полярно – от «подставить_название_марки и ничего кроме!» до «лей хорошее масло, а фильтр тут уже без разницы, какой покупать». Что ж, попробуем разобраться, что здесь к чему.
Способы отличить подделку от оригинального фильтра
Установка подделки чревата серьезными последствиями. Фильтрующий элемент может иметь сквозные отверстия, через которые будет проходить не фильтрованное масло с мусором и абразивными частицами.
Отверстие в активной части фильтра и большое количество герметика
Еще хуже, если в фильтр залито много герметика. Он может оторваться в расходнике и забить масляный контур. В результате подделка существенно сократит ресурс мотора
Поэтому автовладельцу крайне важно уметь выявлять фальсификат еще до монтажа на Форд Фокус 3
В первую очередь внимание следует уделить упаковке. Ее размер может отличаться
Цвета подделки не столь яркие. У оригинала недопустимо наличие дефектов полиграфии, орфографических ошибок и прочих неточностей. Перекоса букв и прочих типографических изъянов также не должно быть.
Упаковка подделки (слева) и оригинал (справа)
При выявлении подделки требуется осмотреть корпус фильтра. У оригинала надписи нанесены равномерным серым цветом. Подделка имеет надписи белой краской. Она часто обладает изъянами и нанесена неравномерно.
Сравнение корпусов оригинала подделки
Осмотр внутренней части фильтра также позволяет выявить подделку. У оригинала активная фильтрующая часть уложена в виде зигзага. В подделке бумага сложена простой гармошкой. При осмотре внутренностей фильтра можно выявить еще один признак фальсификата. Если в расходнике большое количество герметика, то от покупке лучше отказаться.
Подделка с активной фильтрующей частью в виде гармошки и обильным количеством герметика
Разница между оригиналом и подделкой заметна после вскрытия. Фальсификат имеет гораздо меньшую активную фильтрующую часть. Выявить это можно и без разрезания расходника. Для этого достаточно просто взвесить фильтр. Контрофакт в большинстве случаев имеет меньший вес.
Активная фильтрующая часть подделки и оригинала
Помимо фильтрующей активной части у оригинала и фальсификата отличаются и другие конструктивные элементы. Так фирменный фильтр имеет пружину перепускного клапана из эластичного материала.
Она хорошо держит форму и отменно становится на посадочную площадку. В подделке пружина имеет конусную форму. Она изготовлена из слишком жесткого металла.
Пружина перепускного клапана оригинального масляного фильтра
Конусная пружина в подделке
Ford Focus Hatchback › Logbook › Выбор масляного фильтра
Лучший масляный фильтр для 1.6 (ИМХО)PURFLUX LS934 = FRAM PH10044 = COOPERSFIAAM FT5914 = Mazda 1E05-14-302E
Фильтры идентичные, самый дешевый из них, что я нашел FRAM PH10044 — 195 руб, его и купил.
Далее обширный текст с ffclub.ru, текст не мой. Огромное спасибо авторам: Mechanicus1, Volod
Начну с традиционных фильтров с обычной укладкой, вот пример одного из хороших фильтров с плотно уложенной бумагой:
Как видите, складки расположены практически вплотную к друг другу и масло проходя через бумагу идет по наименьшему сопротивлению, т.е. основной поток будет проходить через “изгиб” и когда там бумага забьется, то масло вряд ли будет проходить поперек бумаги, оно скорее пойдет через перепускной клапан.О чем я говорю легко понять, если вы хоть раз дербанили старый воздушный фильтр вытягивая “гармошку” в длину, по характерным грязным следам хорошо видно, где проходит воздух, а я замечу, масло, это не воздух, оно гуще в несколько раз, а у воздушного фильтра складки, не в пример масляному, расставлены достаточно широко и равномерно.Я привел пример хорошего фильтра, с плотной укладкой, т.е. большой площадью бумаги, но что толку от этой бумаги, если фактическая площадь фильтрации намного меньше?В дешевых фильтрах в этом плане все лучше, там экономят на длине бумаги, но беда другая, экономят на самой бумаги, которая либо плохо фильтрует, либо наоборот плохо пропускает масло, отправляя его обходной дорогой через пропускной клапан.
А теперь поговорим о фильтрах Sogefi Group и о ее фирменной “шевронной” укладки.Во-первых, это на 15 – 20 % большая фильтрующая поверхность по сравнении с традиционной системой укладки бумаги.Во-вторых, и главное на мой взгляд, это равномерная укладка с гарантированными зазорами между складками, через которые беспрепятственно проходит масло.
В-третьих, это качество использованной бумаги, т.к. дешевая бумагу вряд ли выдержит издевательства “штампа” данной формы, а соответственно нет риска, что производитель, вдруг начнет удешевлять фильтр за счет качества фильтрующего материала.
В-четвертых, отсутствие подделок, по понятным причинам.
На стыке виден вылезший герметик, правда немного и почему-то на перепускном клапане какая-то красная краска. Для чего?
Далее распиленный (неиспользованный, на фото слева) сравниваю с FRAM PH10044 (использованный, на фото справа)Торцевая часть — один в один
Нижняя поджимающая пружина — тоже одинаковая
Механизм обратного клапана — одинаковый, жесткость поджимающей пружинки на ощупь одинаковая
Перепускной клапан — штамповка, похоже, немного отличается, просто видимо разные штампы, а по сути — одно и то же. Но по моим ощущениям пружина в орг чуток послабже будет, чем у фрама.posted imageТеперь сам фильтрующий элемент: по внешнему виду одинаковый, НО: у орг — 34 ребра, а у фрама — 39. У фрама бумага более плотно уложена, а в орг — ребра несколько толще, в смысле бумага в ребрах не так плотно друг к другу. И еще у орг есть между ребер капли вылезшего герметикаposted imageposted imageВырезал бумагу канцелярским ножом. На срезе у орг хорошо виден выступающий герметик, тогда как у фрама он ровным слоем (а может маслом лишнее смыло ) Бумага одинаковая, плотная, упругая, острым ножом хорошо режется без замятия. Вроде резал по самое железо, но почему-то у фрама получилась чуть поширше. Ну да наверно все-же одинаковая ширина изначально. А вот длина — у орг короче на 5 ребер. Орг — 130 см, фрам — 147 см.123456789Вот сравнение по ширине с бумагой из фильтра MAHLE ОС-606 (только в 606-м ее длина 190 см)posted imageЕсли примерно взять ширину бумаги у орг и фрам 6см, а у махле — 4см (с учетом тех миллиметров, что на железе остались), тоу орг получится площадь 6х130=780кв.см, у фрама — 6х147=882кв.см, у махле 4х190=760кв.см
Решил, из любопытства, расчетным путем вычислить давление открытия перепускного клапана масляного фильтра (для движка 1.6). Исходил из таких соображений: если замерить силу, с которой нужно надавить на клапан, чтоб тарелка клапана начала свое движение — открывание, то разделив ее на площадь, на которую давит масло, найдем давление масла, при котором клапан начинает открываться.P(кг/см.кв)=F(кг) / S(см.кв)На скорую руку собрал мини-пресс, давка осуществляется ввертыванием шпильки М4, для равномерного давления на клапан подложил гаечку, на нее положил шарик для уменьшения помех при вращении. Для замера силы давления использовал обыкновенные кухонные весы.
Идентифицируйте т/с для поиска по запросу масляный фильтр MANN-FILTER для Ford Focus III хэтчбек
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — R9DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — NGDB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — T8DA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.
Какие масляные фильтры выбрать для Ford Focus?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MARSHALL. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались масляные фильтры Mann — 11%.
Замыкает тройку фирма Bosch с результатом в 5% голосов.
В общем рейтинге масляных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- MARSHALL получили 1 место, оценка PR — 99. Учитываются данные из 41 отзыв и 131 голос.
- Mann заняли 5 место, с оценкой PR — 83. На основе из 41 отзывов и 455 голосов.
- Bosch — 3 место, а оценка PR составила 85. Учитываются данные из 38 отзывов и 124 голоса.
Другие подборы MANN для этой марки
Автомобиль | Подбор |
---|---|
Подбор фильтров MANN на FORD B-MAX 1.0 EcoBoost | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на FORD B-MAX 1.0 EcoBoost | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на FORD B-MAX 1.0 EcoBoost | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на FORD B-MAX 1.4 Duratec | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на FORD B-MAX 1.5 TDCi | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на FORD B-MAX 1.5 TDCi | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на FORD B-MAX 1.6 Ti-VCT | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на FORD B-MAX 1.6 TDCi | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на FORD Bantam 1.3 | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на FORD Bantam 1.6 | Смотреть подбор |
Применения фильтра MANN W 7015
Ниже приведен список марок и моделей автомобилей, а также типов двигателей, на который подходит фильтр MANN W 7015. Красным цветом выделена марка транспортного средства, под ней таблица с марками и типами двигателей автомобилей.
Марка | Модель | Типы двигателей |
---|---|---|
FORD | ||
B-MAX | 1.0 EcoBoost / 1.0 EcoBoost / 1.0 EcoBoost | |
C-Max | 1.8 16V, 1.8 flexifuel / 2.0, 2.0 Bi-fuel CNG | |
C-Max II, Grand C-Max | 1.0 EcoBoost / 1.0 EcoBoost / 2.0 Energi | |
Ecosport | 1.0 EcoBoost / 1.0 EcoBoost / 1.6 16V Ti-VCT / 2.0 16V | |
Fiesta V / Fiesta Mk VI | 2.0 16V ST | |
Fiesta VI / Fiesta Mk VII | 1.0 / 1.0 / 1.0 EcoBoost / 1.0 EcoBoost / 1.0 EcoBoost Sport | |
Fiesta VII / Fiesta Mk VIII | 1.0 EcoBoost / 1.0 EcoBoost / 1.1 / 1.1 | |
Focus II | 1.8 16V , 1.8 Flexifuel / 2.0 16V | |
Focus III | 1.0 EcoBoost / 1.0 EcoBoost / 1.6 Ti-VCT / 1.6 Ti-VCT / 1.6 Ti-VCT Flexifuel / 1.6 Ti-VCT LPG / 2.0 / 2.0 EcoBoost ST / 2.3 RS Turbo | |
Focus Cabriolet | 2.0 16V | |
Focus C-Max | 1.8 / 1.8 16V , 1.8 Flexifuel / 2.0 | |
Galaxy II | 2.0 / 2.0 EcoBoost SCTi / 2.3 16V | |
Galaxy III | 2.0 EcoBoost (CDR) | |
Kuga II | 2.5 / 2.5 | |
Maverick II | 2.3 16V | |
Mondeo III (B4Y/5Y/BWY) | 1.8 / 1.8 / 1.8 SCi / 2.0 | |
Mondeo IV | 2.0 / 2.0 EcoBoost SCTi / 2.0 EcoBoost SCTi / 2.0 Flexifuel-LPG / 2.3 16V | |
Mondeo V | 1.0 EcoBoost (CNG) / 2.0 EcoBoost (CNG) / 2.0 EcoBoost (CNG) / 2.0 Hybrid (CNG) / 2.5 (CNG) | |
Mustang | 2.3 EcoBoost (CZG) / 2.3 EcoBoost (CZG) / 2.3 EcoBoost (CZG) | |
Ranger 2012 | 2.5 (TKE) | |
S-Max | 2.0 / 2.0 EcoBoost SCTi / 2.0 EcoBoost SCTi | |
S-Max II | 2.0 EcoBoost (CDR) | |
Tourneo Connect II / Grand Tourneo Connect | 1.0 EcoBoost (CHC) | |
Transit 2007 | 2.3 16V / 2.3 16V CNG | |
Transit Connect II (CHC) | 1.0 EcoBoost (CHC) | |
Transit / Tourneo Courier (C4A) | 1.0 EcoBoost | |
LAND ROVER | ||
Discovery Sport (L550) | 2.0 / 2.0 | |
Freelander II (L359) | 2.0 (L359.II) | |
Range Rover Evoque (L538) | 2.0 (L538) / 2.2 (L538) | |
Range Rover Sport II (LW, L494) | 2.0 (LW, L494) | |
Range Rover Velar (L560) | 2.0 P250 (L560) / 2.0 P300 (L560) | |
MORGAN | ||
Roadster | 2.0 | |
VOLVO CARS | ||
C30 | 1.8 / 1.8 Flexifuel / 2.0 / 2.0 FlexFuel | |
S40 II | 1.8 / 1.8 Flexifuel / 2.0 | |
S60 II / V60 / Cross Country | 2.0 T / 2.0 T5 | |
S80 II | 2.0 / 2.0 T / 2.0 T5 | |
V50 | 1.6 / 1.8 / 1.8 Flexifuel / 2.0 / 2.0 FlexFuel | |
V70 II | 2.0 / 2.0 T / 2.0 T5 | |
XC60 | 2.0 T / 2.0 T5 |
PRO запчасти
У высокотемпературных и галогенных ламп KOITO новая упаковка.подробнее
Из-за чего вылетают шипы. подробнее
LUZAR обновила линейку термостатов. подробнее
29.01.2020Плановые работы на сайте с 1 февраля по 2 февраля 2020 года. подробнее09.01.2020Офис Plentycar.ru в Екатеринбурге, ул. Фурманова, 123 переехал. подробнее31.12.2019График работы офисов компании в новогодние праздники 2019-2020. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Автомобиль
ПАСПОРТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
VIN-номер автомобиля имеет спецификацию завода-производителя. Зная VIN, мы найдем спецификацию в нашей базе и предложим вам запчасти, рекомендованные заводом для вашего автомобиля
Масляный фильтр — устройство, необходимое для удаления загрязнений из моторных, трансмиссионных и смазочных масел. Применительно к рынку автозапчастей, под масляным фильтром понимают фильтр, осуществляющий очистку моторного масла. В двигателе автомобиля Ford FOCUS III, Седан 1.6 Ti масляный фильтр, как правило, располагается снаружи, чаще всего ближе к нижней части корпуса двигателя.
Существует четыре основных типа масляных фильтров:
- Механические (обычные фильтры с фильтрующим элементом из пористого материала);
- Гравитационные (отстойники);
- Центробежные;
- Магнитные.
В Auto3n вам не придётся разбираться в их специфике, потому, что, определив марку и модель вашего автомобиля Ford FOCUS III, Седан 1.6 Ti, мы покажем все фильтры, которые будут подходить именно под это авто. Кроме того, купить масляные фильтры у нас можно не только в розницу, но и оптом (магазины Авто3Н сотрудничают как с частными лицами, так и с автосервисами, СТО и юридическими лицами).
В процессе активной работы двигателя все масляные фильтры засоряются и требуют регулярной замены, или очистки, в зависимости от их типа.
Очень важно менять абсорбционные фильтры при каждой регламентированной замене масла. Центробежные и гравитационные фильтры (фильтры-отстойники) промываются при достижении определенного пробега или времени работы двигателя
Если масляный фильтр не выполняет свои функции, через него загрязненное моторное масло, содержащее продукты износа трущихся частей двигателя, сгорания топлива и разложения самого масла, проникает как в магистраль, так и в еще «чистое» масло. Это приводит к большему износу двигателя и его подвижных частей. Для современных двигателей это часто чревато необратимыми процессами разрушения двигателя.
Самыми распространёнными проблемами с масляными фильтрами Ford FOCUS III, Седан 1.6 Ti являются канализирование фильтрующего материала (образуется в результате перепадов давления), усталостные трещины фильтрующих элементов (в результате слишком долгой эксплуатации), разрушение волокон фильтрующего материала (когда корпус фильтра размещен неправильно или недостаточно точно, когда он может генерировать вибрации) и/или его закупорка (когда поры фильтра могут быть полностью забиты при превышении грязеемкости, что может произойти при излишней влажности, чрезмерном охлаждении, наличии большого количества окисленных продуктов, шлама и т. д., а также вследствие редкой, превышающей регламентный период обслуживания, смены моторного масла и фильтра).
Узнать, как заказать доставку или забрать масляный фильтр для Ford FOCUS III, Седан 1.6 Ti из магазинов сети Auto3n можно в условиях доставки.
Данная модификация автомобиля имеет уникальную спецификацию деталей, которые отличаются от других модификаций, моделей и поколений Ford FOCUS III, Седан
В данном каталоге собраны и показаны только детали, которые подходят ко всем выпущенным экземплярам данного автомобиля.
В продаже новые оригинальные запчасти масляный фильтр на Ford FOCUS III, Седан. Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.
Обратите внимание: эта страница детали масляный фильтр на Ford FOCUS III, Седан 1.6 Ti. Купить масляный фильтр на Ford FOCUS III, Седан 1.6 Ti оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России
Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки
Купить масляный фильтр на Ford FOCUS III, Седан 1.6 Ti оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.
Для просмотра предложения всех запчастей на масляный фильтр на Ford FOCUS III, Седан 1.6 Ti вы можете перейти в каталог данного автомобиля.
Найдите все запчасти именно на ваше авто с поиском по VIN или Frame. Мы ежедневно обновляем информацию в базе запчастей для VIN и Frame номеров, чтобы вы могли со 100% точностью быть уверены в правильности подбора запчастей.
Найти VIN и Frame код вашего автомобиля можно в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в ПТС.
Со знанием об идентификационном номере автомобиля вы сможете подобрать масляный фильтр на Ford FOCUS III, Седан 1.6 Ti в оригинальной спецификации именно вашего автомобиля. Найти запчасти по VIN или Frame
Купить масляный фильтр на Ford FOCUS III, Седан 1.6 Ti