ED-серия (850 куб. См)
Серия ED — это версия объемом 847 куб. См (0,85 л), изначально предназначенная для экспортных версий Cuore / Mira . Серия ED претерпела несколько изменений — от карбюраторной ED-10 до ED-DE, где был введен впрыск DOHC, возродивший этот недавно переработанный двигатель. Этот двигатель никогда не был доступен на внутреннем японском рынке. В 1994 году Daihatsu оснастил серию ED непрямым многоточечным впрыском топлива, получившим название ED-20. Daihatsu оснастил этот двигатель ED-20 рабочим объемом 847 куб. См на экспортную модель Daihatsu Cuore / Domino / Handi серии L500 1994.09–1998.05 и на ранние экспортные версии Daihatsu Move. Диаметр цилиндра 66,6 мм, ход поршня 81 мм.
Двигатель ED должен был пройти долгую разработку, поскольку позже производство было передано малайзийской Perodua , которая до сих пор производит его в своей последней версии, известной как ED-VE, DVVT для Perodua Viva 2007 года. Также существовала недолговечная специальная версия для швейцарских рынков, где в нескольких кантонах существовали налоговые системы, которые отдавали предпочтение автомобилям объемом менее 800 куб. Этот ED-10A имел на два миллиметра более узкий канал ствола (64,6 x 81 мм) и имел рабочий объем 796 куб. См, а также был произведен по лицензии ныне несуществующей компанией Asia Motors для установки на Towner, который был лицензионная копия Daihatsu Hijet.
Мощность | Крутящий момент | Норма | Комп. | Топливная система | Кошка | Применимость | Заметки | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PS | кВт | на оборотах | Нм | фунт-фут | на оборотах | |||||||
ED-10 | 6 В, SOHC | 44 | 32 | 5 500 | 67 | 49 | 3 200 | DIN | 9,5 | Карбюратор | — | Cuore / Domino / Handi , Charade |
40 | 29 | 5600 | 63 | 46 | 3 250 | ● | Cuore / Handi | |||||
37 | 27 | 5 500 | 63 | 46 | 3 200 | Perodua Kancil EX 850 / EZ 850 / Daihatsu Ceria | ||||||
ЭД- ?? | 35,5 | 26 | 4800 | 65 | 48 | 2 800 | ? | — | Промышленный двигатель для наклонных установок | Также может работать на CNG | ||
ЭД-10А | 41 год | 30 | 5 500 | 62 | 46 | 3 200 | DIN | 9.0 | — | Куоре (87,09–90,05) | 796 куб.см, только CH | |
ED-20 | 44 | 32 | 5600 | 67 | 49 | 3 800 | DIN | 9,5 | Многоточечный впрыск топлива | Лямбда-зонд | Cuore / Mira L500-серия (94.09-98.05), Daihatsu Move L600-серия (96.10-99.10) | |
ED-DE | 12 В DOHC | 50 | 37 | 5 200 | 74,4 | 55 | 4 000 | DIN | 10.1 | Cuore / Mira серии L500 и L700 , Perodua Kancil EZi 850, Perodua Kelisa EX 850 | ||
ED-VE | 52 | 39 | 6000 | 76 | 56 | 4 000 | DIN | 10 | Perodua Viva 850 |
Автомобили, на которые устанавливался двигатель КФ
Есть несколько машин, на которых стоят такие моторы. Все они от Дайхатсу. Вот эти автомобили:
- Мира;
- Мира Кокоа;
- Танто;
- Танто Экзе;
- Мув;
- Мув Конте;
- Хайджет;
- Хайджет Трак;
- Эссе.
Большинство этих машин – компактные легковые автомобили. По сравнению с типичными седанами они миниатюрные. Однако некоторые из перечисленных моделей относятся к микроавтобусам, а Хайджет Трак является миниатюрным грузовиком.
И на всех этих машинах двигатель KF VE хорошо себя показал. Не смотря на относительно небольшую тягу, он достаточен для такого маленького грузовика как Хайджет Трак. Хватает его и для микроавтобусов. Стоит ли говорить, что двигатель KF прекрасно подходит и для легковых моделей.
Где можно купить
Мотор присутствует на рынке как в комплекте с автомобилем, так и отдельно. Благодаря невысокой стоимости, многие могут без труда купить этот двигатель. Встречается немало предложений о продаже этого мотора по выгодной цене.
Кроме того, в Москве и других городах можно купить сразу или заказать:
- светодиодную подсветку;
- фильтр двойной фильтрации, снабженный магнитом;
- прокладку клапанной крышки;
- заднюю подушку крепления глушителя.
Все это делает Daihatsu KF VE не только эффективным, но и удобным в эксплуатации. Если вдруг потребуется ремонт мотора, это также не будет стоить дорого. Потому можно сказать, что двигатель KF VE – один из наиболее удобных вариантов в своей категории.
Серия EJ (1 литр)
Серия EJ появилась в феврале 1998 года, ее первое поколение, известное как EJ-DE, использовалось в поколении Daihatsu Mira L700 (модели, экспортированные из Японии) / Perodua Kelisa и Daihatsu Move L900 ( модели, экспортированные из Японии). / Perodua Kenari . Ход поршня 81,0 мм и внутренний диаметр 72,0 мм обеспечивают полный рабочий объем 989 куб.см (1,0 л). Это двухклапанный рядный трехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, 12-клапанный рядный. Модернизация этого двигателя была произведена после появления в 2007 году серии Daihatsu Mira Avy L250 (модели, экспортируемые из Японии) / Perodua Viva и Perodua Myvi первого поколения , где новый двигатель был известен как EJ-VE и входил в состав система DVVT для экономии топлива и соответствия новым европейским стандартам. В Perodua Myvi Первого поколение перестало использовать этот двигатель через некоторое время ввиду отсутствие спроса со стороны общественности. После того, как производство Perodua Viva было прекращено в 2014 году, а Daihatsu Xenia в Индонезии перестала предлагать серию EJ-VE объемом 1,0 литр с августа 2016 года, он больше не используется в автомобилях. Производство двигателя EJ-VE (для вертикального размещения) продолжается для промышленного использования.
CB (993 куб. См)
Двигатель CB объемом 993 куб. См (1,0 л; 60,6 куб. Дюйма) появился в октябре 1977 года для тогда еще новой модели Daihatsu Charade . Он имеет ход кривошипа 120 градусов и балансирный вал, вращающийся в противоположных направлениях. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 76,0 мм (2,99 дюйма) и 73,0 мм (2,87 дюйма) соответственно. Он также включен матери беспокойство Toyota «s обедненного ожог дизайн для очистителя выполнения.
Он также устанавливался на Daihatsu Hijet , иногда называемый «Daihatsu 1000» с этим двигателем. Он устанавливался на модели S70 / 75/76 и S85. Итальянская компания Innocenti также использовала этот двигатель для многих вариантов своей линейки автомобилей Minitre / 990 / Small . Де Томазо также был первым, кто установил турбонаддув в двигателе этого типа, сначала на демонстрационном автомобиле Daihatsu, а затем на Innocenti Turbo deTomaso.
Версии
Мощность | Крутящий момент | Норма | Комп. | Топливная система | Кошка | Применимость | Заметки | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PS | кВт | на оборотах | Нм | фунт-фут | на оборотах | ||||||||
CB-10 | 6 В, SOHC | 55 | 40 | 5500 | 77 | 57 | 2800 | JIS | 8,7 | один карбюратор | ● | 1977.10-1980.10 | |
CB-11 | 55 | 40 | 5500 | 76,5 | 56 | 2800 | 9.1 | 1980.10-1983.01 Шарада G10 | |||||
CB-12 | 55 | 40 | 5500 | 76,5 | 56 | 2800 | 9,5 | маломощная версия | |||||
CB-20 | 50 | 37 | 5500 | 73 | 54 | 3000 | DIN | 8,7 | — | (Индонезия) | Европейская / экспортная версия, 52 л.с. с 1981 г. | ||
52 | 38 | 5600 | 75 | 55 | 3200 | 9.0 | |||||||
CB-22 | 60 | 44 | 5600 | 81 год | 60 | 3200 | JIS | 9,5 | ● | коммерческие стандарты выбросов, также установленные в построенных на Тайване Charades | |||
CB-23 | 52 | 38 | 5600 | 75 | 55 | 3200 | DIN | 9,5 | — | Шарада G100 | экспорт | ||
CB-24 | 52 | 38 | 75 | 55 | 9,5 | ● | 1993-96 | Только Австралия | |||||
CB-31 | 60 | 44 | 5600 | 80 | 59 | 3200 | JIS | 9.1 | 1979.09-1980.10 Шарада G10 | ||||
CB-32 | 60 | 44 | 5600 | 81 год | 60 | 3200 | 1980.10-1983.01 Шарада G10 | ||||||
CB-33 | 60 | 44 | 5600 | 81 год | 60 | 3200 | 9,5 | Шарада G11 | |||||
CB-34 | 55 | 40 | 5500 | 76,5 | 56 | 2800 | Электронный карбюратор | 1983.01-1985.03 Шарада G11 «CF» | Версия с топливной экономичностью | ||||
CB-35 | 55 | 40 | 5500 | 76,5 | 56 | 2800 | 1985.03-1987.01 Шарада G11 «CX» | EFC-II топливная экономичность | |||||
CB-36 | 50 | 37 | 5600 | 75 | 55 | 3200 | 9,5 | один карбюратор | |||||
CB-37 | 55 | 40 | 5600 | 78 | 58 | 3600 | Шарада G100 | ||||||
CB-41 | 6 В, SOHC | 43 год | 32 | 5200 | 72,6 | 54 | 3200 | SAE | 8,7 / 9,0 / 9,1 | один карбюратор | — | 1983-86 , 1986-88 , 1993-97 Hijet S85 | горизонтально, экспорт |
45 | 33 | 74 | 55 | 2400 | DIN | ||||||||
CB-42 | 47 | 35 год | 9,5 | EFi | 1994.06-98 Hijet S86 | горизонтально, экспорт | |||||||
CB-50 | 6V SOHC турбо | 80 | 59 | 5500 | 118 | 87 | 3500 | JIS | 8.0 | один карбюратор | ● | 1983.09-1987.01 ДеТомазо | |
CB-51 | 73 | 54 | 5600 | 108 | 80 | 3600 | 1987.01-1988.02 | ||||||
CB-60 | 68 | 50 | 5500 | 106 | 78 | 3200 | DIN | — | Charade G11 Turbo, | экспортная версия, 72 PS в Innocenti | |||
CB-61 | 68 | 50 | 5500 | 106 | 78 | 3200 | Charade G100 Turbo | экспортная версия | |||||
CB-70 | 12V DOHC турбо | 105 | 77 | 6500 | 130 | 96 | 3500 | JIS | 7,8 | EFi | ● | 1987.01-1993 Charade GTti / GTxx | Интеркулер |
CB-80 | 101 | 74 | 6500 | 130 | 96 | 3500 | DIN | ○ | Charade GTti (G100) | экспортная версия | |||
CB-90 | 6 В, SOHC | 54 | 40 | 5750 | 80 | 59 | 3000 | ЦВЕ | 9,5 | EFi | ● | 1987-1993 Шарада G100 | Европа |
53 | 40 | 5200 | 78,5 | 58 | 3600 | SAE | 1989.10-1992 Шарада G100 | США, мощность в » » |
Daihatsu Tanto
Daihatsu Tanto (яп. ダイハツ・タント) — автомобиль японской компании Daihatsu. Относится к категории кей-каров. Название автомобиля происходит от итальянского слова «tanto», что означает «много» [ источник не указан 211 дней ] . Выпускается с 2003 года по настоящее время. Автомобили 3-го поколения собираются на заводе в посёлке Рюо.
Первое поколение
Первое поколение автомобилей выпускалось с ноября 2003 года по декабрь 2007 года. Изначально автомобиль выпускался в кузовах UA-L350S (до июня 2004 года), LA-L360S, TA-L350S. С июня 2004 года поменялось название кузовов; стали выпускаться в кузовах CBA-L350S и ABA-L360S. На протяжении всего выпуска автомобилей первого поколения происходили модельные дополнения — всего было выпущено 8 модификаций в различных комплектациях.
Все автомобили оснащались рядным 3-цилиндровым 12-клапанным бензиновым двигателем с жидкостным охлаждением, объёмом 659 см³, мощность которого варьировалась от 58 до 64 лошадиных сил. Масса автомобиля составляла от 870 до 960 килограмм в зависимости от комплектации. Линейка двигателей состояла из моделей EF-VE, EF-DET и KF-VE. Выпускались версии с турбонаддувом. В качестве трансмиссии использовались 3 и 4-ступенчатый автомат. Некоторые комплектации имели полный привод. Также едиными были размеры кузова; длина × ширина × высота: 3395×1475×1725 мм. Объём бензобака в кузове
Второе поколение
Второе поколение автомобилей выпускалось с декабря 2007 года по октябрь 2013 года. В этот период было выпущено 9 модификаций в различных комплектациях. Размеры кузова остались прежними. Классическая левая задняя дверь была заменена на скользящую с электрическим приводом, при этом с левой стороны отсутствует центральная стойка между дверями, чего нет у других производителей на моделях подобного класса.
Объём двигателя на всех модификациях уменьшился на 1 см³ и стал равен 658 см³. В некоторых комплектациях на автомобили стали устанавливать вариатор, вместо классической АКПП. На автомобили устанавливались модели двигателей KF и KF-VE.
Помимо базовой модели представлена модификация Custom, оснащённая аэродинамическим обвесом и чёрным салоном.
Третье поколение
В октябре 2013 года начался выпуск третьего поколения. В автомобили третьего поколения полностью перестали устанавливать классические АКПП, заменив их на вариаторы. Задняя правая дверь была заменена на скользящую с электрическим приводом, таким образом обе задние двери стали скользящими. На автомобили устанавливаются двигатели модели KF-VE.
HE (1,5 л)
Двигатель HE впервые появился в в 1993 году и был снят с производства в 2007 году. объем был уменьшен до 1,5 л (1498 куб. См) за счет уменьшения хода двигателя HD до 82,6 мм, но остался прежним 76,0 мм. Диаметр отверстия. Степень сжатия — 9,5: 1. Максимальная мощность составляет 81–100 л.с. (80–99 л.с., 60–74 кВт) при 5600–6300 об / мин с 112–127 Н · м (11,4–13,0 кг · м; 83–94 фунт-сила · фут) при 3200–3600 об / мин крутящего момента. Позже этот двигатель был заменен двигателем .
Приложения:
- (1993–2000)
- (2001–2006) (Индонезия)
- Daihatsu Pyzar / Gran Move (1996–2002 годы)
- Daihatsu Zebra Espass (S92) (2003–2007) (Индонезия)
F
F-серия двигатели Daihatsu представляют собой серию OHV 8-клапан с водяным охлаждением рядных четыре двигателя .
FA
- Объем двигателя: 1490 куб.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 78,0 мм x 78,0 мм
- Степень сжатия: 8,2: 1.
- Выходная мощность: 68-70 л.с. при 4800 об / мин
- Крутящий момент: 128 Нм при 3600 об / мин
- Приложения:
- Daihatsu BO / CF / CM
- Дайхацу Дельта 1500
- Daihatsu F100 / F175 / Daihatsu Hi-Line
- Легковой автобус Daihatsu DV200N / SV151N / SV16N
- Daihatsu V100 / 150/200
FB
- Объем двигателя: 1861 куб.
- Выходная мощность: 80-85 л.с. при 4600 об / мин
- Выходной крутящий момент: 152 Нм
- Приложения:
- Daihatsu CO
- Daihatsu F200
- Легкий автобус Daihatsu DV201N / NR250 / NR251 / SV20N
- Daihatsu V200
FC
- Объем двигателя: 797 куб.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 62,0 мм x 66,0 мм.
- 39-41 л.с. при 5000 об / мин и 63,7 Нм при 3500 об / мин.
- Приложения:
- Daihatsu Compagno 800
- Daihatsu New Line
- 50 л.с. при 6500 об / мин
- Заявка:
FD
- Объем двигателя: 2433 куб.
- Выходная мощность: 95 л.с.
- Приложения:
- Легковой автобус Daihatsu DV30N / SV30N / SV35N
- Daihatsu V300
FE
- Объем двигателя: 958 куб.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 68,0 мм x 66,0 мм
- Одинарный карбюратор
- Степень сжатия: 7,8: 1
- Мощность и крутящий момент: 55–58 л.с. (40–43 кВт) при 5500 об / мин, 77–78 Нм (57–58 фунт-фут) при 4000 об / мин
- Приложения:
- Daihatsu Compagno 1000
- Daihatsu Consorte 1000 HL / TL / PS
- Daihatsu Taft (F10)
- Двойной карбюратор
- Степень сжатия: 9,5: 1
- Мощность и крутящий момент: 65 л.с. (48 кВт) при 6500 об / мин, 76,5 Нм (56 фунт-фут) при 4500 об / мин
- Заявка:
- Впрыск топлива (65 л.с.)
- Заявка:
R92A / B
Гоночные двигатели, основанные на расточенном двигателе FE, рабочий объем был увеличен с 958 куб.см до 1261 куб.см с новым диаметром отверстия 78,0 мм от двигателя FA . Этот новый двигатель был известен как R92A и использовался в гоночных автомобилях Daihatsu P3 1965-1966 годов и Daihatsu P5 1967 года выпуска . Головка блока цилиндров также была изменена с 8-клапанного OHV на 16-клапанный DOHC , что было крайне редкой конфигурацией в то время. Сначала выходная мощность составляла 110 л.с. (81 кВт), а затем была увеличена до 130 л.с. (96 кВт) при 8000 об / мин.
В 1968 году объем двигателя был снова увеличен до 1298 куб.см с новым диаметром цилиндра и ходом 78,5 мм x 67,1 мм, а также переименован в R92B . Оснащенный двумя новыми карбюраторами Mikuni-Solex 50PHH, мощность также увеличилась до 140 л.с. (103 кВт) при 8000 об / мин и 127 Нм при 7000 об / мин крутящего момента.
NR
Серия рядных четырехцилиндровых двигателей DOHC с Dual VVT-i , объемом от 1,2 л до 1,5 л. Несмотря на то, что этот двигатель является частью семейства двигателей Toyota , существует две версии этого семейства двигателей. Версия Daihatsu производится на заводе Daihatsu в Индонезии (также Perodua в Малайзии ) из более дешевой низкоуглеродистой стали и маркирована кодом «VE» (код для двигателей Daihatsu с VVT-i ), в то время как версия Toyota использует более дорогой материал из алюминиевого сплава и маркированный кодом «FE» (код Toyota для узкоугольного двигателя DOHC с впрыском топлива ).
1NR-VE
- Объем: 1,3 л (1329 куб. См)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 72,5 мм × 80,5 мм
- Степень сжатия: 11-11,5: 1
- Максимальная мощность: 95-97 л.с. при 6000 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 121 Нм при 4000-4200 об / мин
- Приложения:
- Perodua Bezza
2НР-ВЭ
- Объем: 1,5 л (1496 куб. См)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 72,5 мм × 90,6 мм
- Степень сжатия: 10,5-11,5: 1
- Максимальная мощность: 104 л.с. при 6000 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 136 Нм при 4200 об / мин
- Приложения:
3НР-ВЭ
- Объем: 1,2 л (1197 куб. См)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 72,5 мм × 72,5 мм
- Степень сжатия 10,5: 1
- Максимальная мощность: 88 л.с. при 6000 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 108 Нм при 4200 об / мин
- Приложения:
- Daihatsu Ayla / Тойота Агья / Тойота Виго
- Daihatsu Sigra / Toyota Calya
Серия EJ (1 литр)
Серия EJ появилась в феврале 1998 года, ее первое поколение, известное как EJ-DE, использовалось в поколении Daihatsu Mira L700 (модели, экспортируемые из Японии) / Perodua Kelisa и Daihatsu Move L900 ( модели, экспортируемые из Японии). / Perodua Kenari . Ход поршня 81,0 мм и внутренний диаметр 72,0 мм обеспечивают полный рабочий объем 989 куб.см (1,0 л). Это двухклапанный рядный трехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, 12-клапанный рядный двигатель. Модернизация этого двигателя была произведена после выпуска Daihatsu Mira Avy серии L250 (модели, экспортируемые из Японии) / Perodua Viva и Perodua Myvi первого поколения в 2007 году, где новый двигатель был известен как EJ-VE, который входил в состав система DVVT для экономии топлива и соответствия новым европейским стандартам. В Perodua Myvi Первого поколение перестало использовать этот двигатель через некоторое время ввиду отсутствие спроса со стороны общественности. После того, как производство Perodua Viva было прекращено в 2014 году, а Daihatsu Xenia в Индонезии перестала предлагать серию EJ-VE объемом 1,0 литр с августа 2016 года, он больше не используется в каких-либо автомобильных приложениях и заменен двигателем Toyota KR, созданным Daihatsu для Daihatsu Sigra 1.0. Продолжается производство двигателя EJ-VE (для вертикального размещения) для промышленного использования.
Приложения:
Перодуа Кенари
Версии
Власть | Крутящий момент | Норма | Комп. | Топливная система | Кот | Применимость | Примечания | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PS | кВт | на оборотах | Нм | фунт-фут | на оборотах | ||||||||
EJ-DE | 12 В DOHC | 55 | 40 | 5 200 | 88 | 65 | 3 200 | DIN | 9,5 | Впрыск топлива | — | Перодуа Кенари и Перодуа Келиса |
Где можно купить
Мотор присутствует на рынке как в комплекте с автомобилем, так и отдельно. Благодаря невысокой стоимости, многие могут без труда купить этот двигатель. Встречается немало предложений о продаже этого мотора по выгодной цене.
Кроме того, в Москве и других городах можно купить сразу или заказать:
- светодиодную подсветку;
- фильтр двойной фильтрации, снабженный магнитом;
- прокладку клапанной крышки;
- заднюю подушку крепления глушителя.
Все это делает Daihatsu KF VE не только эффективным, но и удобным в эксплуатации. Если вдруг потребуется ремонт мотора, это также не будет стоить дорого. Потому можно сказать, что двигатель KF VE – один из наиболее удобных вариантов в своей категории.
D
Д-серия Daihatsu представляет собой ряд с водяным охлаждением OHV 8-клапанных рядные четыре дизельных двигателей .
DE
- Объем двигателя: 2270 куб.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 83,3 мм x 104,0 мм
- Выходная мощность: 63 л.с. при 3600 об / мин
- Приложения:
- Daihatsu DO13T
- Daihatsu D200
- Легкий автобус Daihatsu (SV22N / SV27N)
DG
- Объем двигателя: 2530 куб.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 88,0 мм x 104,0 мм
- Степень сжатия: 21,0: 1
- Выходная мощность: 62-75 л.с. при 3300-3500 об / мин
- Выходной крутящий момент: 135-172 Нм при 2200-2400 об / мин
- Приложения:
- Daihatsu D300
- Daihatsu Delta (DV26 / SV18L / SV26 / V20 / V22 / V24)
- Легкий автобус Daihatsu (SV32N / SV37N)
- Daihatsu Taft (F50)
DL
- Объем двигателя: 2765 куб.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 92,0 мм x 104,0 мм
- Безнаддувный (DL42 / 43), турбодизель (DL50 / 51), турбодизель с промежуточным охладителем (DL52 / 62)
- Выходная мощность: 69-115 л.с. при 3400-3800 об / мин
Выходной крутящий момент: 152-255 Нм при 1900-2200 об / мин
- Степень сжатия: 21,2: 1
- Приложения:
- Daihatsu Delta (V57 / 58/82/83)
- Daihatsu Rugger (F70 / 75)
- Daihatsu Taft (F60)
Примечание: Было также доступно безымянный одна тысячи четыреста восемьдесят четыре куб.сма с водяным охлаждением четыре цилиндровых дизельный двигатель с выходной мощностью 40 л.с. при 3800 оборотах в минуте , установленных на 1960-1962 Daihatsu D150 грузовика, который появился перед DE двигателем.
EB-серия (550 куб. См)
В EB -ряды является 547 куб.см (0,55 л) версия построена в Осаке завод Daihatsu в Японии, предназначенной для их внутреннего рынка спектр автомобилей Kei . Диаметр ствола 62 мм, ход поршня 60,5 мм, порядок стрельбы 1—2—3. Мощность варьируется от 32 л.с. (24 кВт) до 64 л.с. (47 кВт), максимально допустимая для автомобиля Kei. Заявления о мощности для самых ранних моделей Mira / Cuore указаны в валовой, а не чистой, что объясняет небольшие различия в номинальной мощности в течение первых нескольких лет. Этот двигатель в значительной степени не экспортировался: экспортные модели Daihatsu обычно получают более крупные двигатели серий ED и C.
Серия EB была доступна только с клапанным механизмом SOHC и двумя клапанами на цилиндр, поскольку Daihatsu опоздала с внедрением многоклапанной технологии для своей линейки автомобилей Kei. Однако EB был доступен с турбокомпрессором IHI и промежуточным охладителем, первоначально карбюраторным, но позже с впрыском топлива. Это по-прежнему единственный двигатель Kei, достигший порога в 64 л.с. с двумя клапанами на цилиндр. Для Hijet Pickup разработана также редкая версия с наддувом, обеспечивающая сверхнизкий крутящий момент и позволяющая устанавливать и использовать кондиционер даже при большой нагрузке. Этот двигатель также использовался для экономичной версии итальянского Innocenti Mini , пока не был заменен более поздним двигателем EF объемом 660 куб.
Питание (сеть JIS) | Крутящий момент | Комп. | Топливная система | Применимость | Заметки | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PS | кВт | на оборотах | кгм | Нм | фунт-фут | на оборотах | ||||||
Нет данных | EB-10 EB-40 EB-45 | 32 | 24 | 6000 | 4.4 | 43 | 32 | 3500 | 10.0 | карбюратор | Мира (EB-10), Куоре (EB-40/45), Лиза (EB-40), Лиза Ван (EB-10) | 34 PS (брутто) |
EB-60 | 30 | 22 | 5 500 | 4.5 | 44 | 33 | 3500 | Хиджет , Атрай (86.05-90.03) | ||||
EB-10 | 31 год | 23 | 6 400 | 4.3 | 42 | 31 год | 3 000 | Инноченти 500 л / л. | Нет кота, выходы в ECE | |||
Турбо | EB-20 EB-50 | 50 | 37 | 6 500 | 7.0 | 69 | 51 | 4 000 | 8,3 | карбюратор, IC | Mira TR (EB-20, 1985.08-90.02) Cuore CR (EB-50, 1985.08-90.02), Leeza TR-ZZ (EB-20, 1989.01-90.07) | 52 л.с. (брутто) IHI RHB51 |
EB-21 | 50 | 37 | 6000 | 7.0 | 69 | 51 | 3500 | Лиза Ван (1986.11-90.07) | ||||
EB-70 | 46 | 34 | 6000 | 6.5 | 64 | 47 | 3500 | 8,6 | Атрай (1986.05-88.10) | IHI RHB51 | ||
EB-71 | 52 | 38 | 6000 | 7.2 | 71 | 52 | 4 000 | Атрай (1988.10–90.03) | ||||
EB-25 | 58 | 43 | 6 500 | 7,4 | 73 | 54 | 4 000 | EFI , IC | Мира TR-XX EFI (87.10-88.10) | IHI RHB31AW | ||
EB-26 | 64 | 47 | 6 500 | 7,7 | 76 | 56 | 4 000 | 8.0 | Mira TR-XX EFI (88.10-90.02), Leeza TR-ZZ EFI (89.01-90.08) | IHI RHB31AW | ||
S / C | EB-80 | 44 | 32 | 6000 | 6.0 | 59 | 43 | 3500 | карбюратор | Hijet Пикап (87.05-90.02) |
Характеристики двигателя QG18DE
На переднем плане впускной коллектор Технические характеристики двигателя QG18DE следующие:
- точный объем – 1769 куб. см
- мощность (л.с.) – от 115 до 128
- крутящий момент (Н/м) – от 158 до 175
- степень сжатия – 9,5
- питание – инжектор
- блок цилиндров из чугуна
- количество цилиндров – 4
- клапанов на цилиндр – 4
- ход поршня – 88 мм
- диаметр цилиндра – 80 мм
- используемое топливо – бензин АИ-95
- привод ГРМ – цепь
- экологический класс – Евро 3/4
- объем масла в двигателе – 2,7 л
- периодичность замены смазки – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях – через 7,5 тысяч)
- допустимый расход масла – до 500 гр. на 1000 км пробега
- годы выпуска – 1998-2006
Расход топлива
О потреблении бензина можно судить на примере нескольких авто с двигателем QG18DE. Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 5МКПП имеет такие показатели – в городе 10,4 л, на трассе 6 л, смешанный цикл 7,6 л. Расход топлива на Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 4АКПП – городской режим 10,6 л, режим «трасса» 6,2 л, смешанный вариант 7,8 л. Ниссан Примера 3 поколения (P12) c 4АКПП демонстрирует такую картину – в городе 10,4 л, за городом 6,6 л, среднее значение 8 литров.
Альмера N16
Расположение номера двигателя
Увидеть номер мотора не всегда удается, поскольку он набит на площадке, склонной к коррозии. Располагается она на блоке цилиндров с правой стороны.
Тюнинг
Вначале поговорим о том как увеличить мощность sr20de с помощью атмосферного тюнинга. Атмосферный тюнинг 1) прямоточный выхлоп 4-1 2) холодный впуск 3) распредвалы JWT S3 4) выпускной коллектор 63 мм от sr20ve 5) облегченные поршни от st20ve благодаря которым степень сжатия возрастет до 11,7 6) мозг JWT 7) H-образные облегченные шатуны форсунки от sr20ve 9) облегченный маховик Благодаря атмосферному тюнингу мощность sr20de возрастет на 40-50 л.с. Свап В качестве свара отлично подойдёт двигатель sr20det который уже оснащен нагнетателем. В следующем разделе пойдет речь про увеличение мощности sr20det. Поднимаем давление наддува Нам понадобятся следующие комплектующие. 1) выхлоп на 76 мм 2) форсунки 550 сс 3) насос Walbro 280 4) фронтальный интеркулер 5) топливный регулятор 6) блоу офф 7) ЭБУ Apexi Буст контроллер Мощность мотора sr20det таким образом возрастет до 300 л.с. Чтобы увеличить мощность sr20det до 400 л.с. потребуется приобрести Garrett GT2871R, форсунки 850 сс, толстую прокладку ГБЦ, ARP шпильки. Можно увеличить мощность и до 500 л.с. Для этого необходимо использовать Garrett GTX3076R, форсунки 1000 сс, распредвалы с фазой 272/272. Кроме того, потребуется доработать ГБЦ и установить клапана большего диаметра.
Модификации
1) sr20de High port red top Первая версия красноголового sr20de обладала выхлопом 45 мм, распредвалами с фазой 248/240 и подъемом 10,0 мм/9,2 мм. Такие двигатели могли раскручиваться до 7500 об/мин. 2) sr20de Low port black top Первая версия черноголового sr20de появилась в 1994 году. Эта версия отличается от red top улучшенными экологичными показателями и доработанным ГБЦ. Диаметр выхлопа 38 мм, фаза у распредвалов 240/240, подъем 9,2/9,2 мм. 3) sr20di Версия с моновпрыском которая развивает 115 л.с при 6000 оборотов. 4) sr20de roller rocker Данная версия появилась на автомобилях с 2000 года и оснащалась роликовыми рокерами. Этот двигатель обладал облегченным поршнями и коленвалом. Характеристики распредвала следующие 232/240, подъем 9,2/10 мм, ещё двигатель обладал более коротким впускным коллектором. 5) sr20det Red top Двигатель sr20det оснащался турбокомпрессором Garrett T25G с давлением наддува 0,5 бар. Двигатель sr20det red top имел усиленные шатуны, распредвал 240/240, с подъемом 9,2/9,2 мм, форсунки 370 сс, дроссельную заслонку 60 мм. Двигатель sr20det high port развивал 205 л.с при 6000 об/мин и крутящий момент 274 Н/м при 4000. 6) sr20det Red top с турбиной Garrett T28 Турбина Garrett T28 имела давление наддува 0,72 бара, двигатель обладал усиленными шатунами и коленвалом. Применялись усиленные болты ГБЦ, маслофорсунки, форсунки 440 сс, 4-х дроссельный впуск, распредвалы 248/248 , 10/10 мм. Такой двигатель развивал 230 л.с при 6400 об/мин и крутящий момент 280 Н/м при 4800 об/мин. 7) sr20det Black top Данная модификация выпускалась с 1994 по 2002 год по сравнению с red top были следующие изменения: другой лямба-зонд, другие поршни, изменены каналы. Двигатель sr20det Black top оснащен турбиной Т28 , мощность 220 л.с при 6000 об/мин, крутящий момент 275 Н/м при 4800 об/мин. Дроссельная заслонка 50 мм. Для автомобилей Nissan Silvia S14 двигатель оснащался системой изменения фаз газораспределения VTC на впускном валу. sr20det Black top с Garrett T28R Давление наддува благодаря турбине достигалось 0,8 бар, форсунки 480 сс. Мощность двигателя 250 л.с при 6400 об/мин, крутящий момент 300 Н/м при 4800 об/мин. Двигатель sr20det Black top с турбиной Garrett T28R устанавливался на автомобили Nissan Silvia S15. 9) sr20det Silver top Название говорит за себя мотор имел серую крышку встречается sr20det Silver top редко и устанавливался он на Nissan Avenir. Мощность 205 л.с, а версии с турбиной Garrett T25G имели мощность 230 л.с. 10) sr20ve Атмосферный спортивный двигатель, имеющий увеличенную до 11 степень сжатия и систему изменения фаз газораспределения Neo VVL на обоих валах. Мощность 190 л.с при 7000 об/мин, крутящий момент 196 Н/м при 6000 об/мин. 11) sr20ve Второе поколение Еще более агрессивный мотор с мощностью 205 л.с при 7200 об/мин и крутящим моментом 206 Н/м при 5200 об/мин. 12) sr20vet Двигатель sr20vet оснащен турбокомпрессором Garret T28 с давлением наддува 0,6 бар в результате удалось получить 280 л.с при 6400 об/мин и крутящий момент 315 Н/м при 3200 об/мин.
Двигатель Daihatsu E-series — Daihatsu E-series engine
Двигатель Daihatsu серии E представляет собой линейку компактных трехцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания , разработанных Daihatsu , дочерней компанией Toyota. Серия с бензиновым приводом имеет блоки цилиндров из чугуна и алюминиевые головки цилиндров, а также конструкции SOHC или DOHC с головками с ременным приводом.
Двигатель серии E был впервые представлен летом 1985 года как EB , заменив двухцилиндровый двигатель AB, который до этого использовался в автомобилях Daihatsu Kei . Двигатель был второй трехцилиндровой конструкцией Daihatsu. Первоначально с двумя клапанами на цилиндр, позже появились четырехклапанные версии, а также версии с турбонаддувом. Двигатель довольно легкий: оригинальный EB-10 весил 60–63 кг (132–139 фунтов) в зависимости от комплектации трансмиссии.
Автомобили, на которые устанавливался двигатель КФ
Есть несколько машин, на которых стоят такие моторы. Все они от Дайхатсу. Вот эти автомобили:
Большинство этих машин – компактные легковые автомобили. По сравнению с типичными седанами они миниатюрные. Однако некоторые из перечисленных моделей относятся к микроавтобусам, а Хайджет Трак является миниатюрным грузовиком.
И на всех этих машинах двигатель KF VE хорошо себя показал. Не смотря на относительно небольшую тягу, он достаточен для такого маленького грузовика как Хайджет Трак. Хватает его и для микроавтобусов. Стоит ли говорить, что двигатель KF прекрасно подходит и для легковых моделей.
Двигатель на DAIHATSU TERIOS KID J131G EF-DET 7215805 в Москве
Это объявление было добавлено 14.06.21 и сейчас находится в архиве.
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
- Объявление № P626951760S671278 от 14.06.21 Просмотров –
- Название запчасти двигатель
- OEM, артикул FR, Turbo, V=0, 7L катушка, бензин, без турбины
- Цена 35 000 р.
-
Статус товара
Транспортные компании
Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.
Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.
** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия
Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи
Продажа
- Дилеры/Автосалоны
- Японские автомобили
- Запчасти
- Тюнинг
- Шины и диски
- Спецтехника
- Коммерческий транспорт
- Грузовики
- Сельскохозяйственная техника
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Двигатель Daihatsu E-series — Daihatsu E-series engine
Двигатель Daihatsu серии E представляет собой линейку компактных трехцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания , разработанных Daihatsu , дочерней компанией Toyota. Серия с бензиновым приводом имеет блоки цилиндров из чугуна и алюминиевые головки цилиндров, а также конструкции SOHC или DOHC с головками с ременным приводом.
Двигатель серии E был впервые представлен летом 1985 года как EB , заменив двухцилиндровый двигатель AB, который до этого использовался в автомобилях Daihatsu Kei . Двигатель был второй трехцилиндровой конструкцией Daihatsu. Первоначально с двумя клапанами на цилиндр, позже появились четырехклапанные версии, а также версии с турбонаддувом. Двигатель довольно легкий: оригинальный EB-10 весил 60–63 кг (132–139 фунтов) в зависимости от комплектации трансмиссии.
Заключение
Японский кей-кар получился неоднозначным. С одной стороны перед нами маневренный в городских условиях недорогой автомобильчик с серьезными задатками для проходимости, который планировался быть крайней экономичным. Однако крохотный мотор получился на удивление прожорливым как в плане топлива, так и масла, и в целом довольно прихотливым, на чем обожглись некоторые случайные и не очень покупатели. Турбина тоже может доставить хлопот. Также свой негативный отпечаток оставляет форм-фактор автомобиля — другие водители на дороге эту машинку игнорируют.
Daihatsu Terios Kid
Daihatsu Terios Kid
Тем не менее, это не помешало Daihatsu Terios Kid выпускаться аж 15 лет без особых изменений конструкции (парочку рестайлингов не будем брать в расчет). Значит плюсы его использования перевешивали минусы. В российских реалиях компактный внедорожник прижился благодаря своей проходимости, а у нас хватает регионов, где это считается важным плюсом. Удобство обслуживания вопрос двоякий, но при желании запчасти всегда можно найти, причем что они также подходят от Toyota Cami — это копия первого поколения Daihatsu Terios, которая выпускалась только для внутреннего рынка Японии с моторами помощнее («атмосферник» 1,3 литра на 90-92 л.с. или турбо аналогичного объема на 130 л.с.).
Daihatsu Terios Kid в редком черном цвете кузова
Среди других японских внедорожников тех лет, которые могут составить конкуренцию «Киду», вспоминается разве что Suzuki Jimny третьего поколения, который выпускался с 1998 по 2005 годы, но эта модель доступна только в трехдверной модификации. Так что если надо пять дверей — придется брать Daihatsu Terios Kid или его старшего брата — Daihatsu Terios. Для всех остальных случаев есть Lada Niva. Ах, да, здесь же «ТолькоНеЛада».
Ну а любителям японского автопрома советуем также почитать наш репортаж про универсал Toyota Mark II Wagon Qualis. Там и дверей пять, и багажник большой, ну и «Марк» же.