Двигатель паккард на даф технические характеристики

Грузовики 65-й модификации и их характеристики

Самый легкий из среднетоннажных ДАФ серии 65 собирается в Англии. Эта машина имеет достаточно небольшую собственную массу, но при этом способна перевозить большой объем груза. Основное предназначение — внутригородские грузовые перевозки.

Шасси этой серии используют также для перемещения специальной техники для коммунальных нужд и строительных организаций. Фирмы, торгующие этими моделями ДАФ, предлагают следующий ассортимент:

  • шасси;
  • бортовой грузовик – как открытый, так и с тентом, в том числе со сдвигающейся боковой шторкой;
  • фургон в разном исполнении — промтоварный, изотермический и рефрижераторный;
  • контейнеровоз;
  • мусоровоз;
  • грузовой с краном-манипулятором, который может монтироваться как за кабиной, так и на заднем свесе;
  • пожарная машина;
  • машина с цистерной разного назначения;
  • автомобили для строительных нужд — с самосвальным кузовом и бетоновозы.

Коммерческие грузовики и фургоны ДАФ 65-й серии стоят от 70 до 83 тысяч евро. Машины со специальными кузовами и надстройками продаются гораздо дороже.

Технические характеристики ДАФ 65-й серии:

Модель FA CF65
Колесная конфигурация 4х2
Геометрические размеры машины Длина — 7 080-1 1980 мм (зависит от колесной базы)Ширина — 2 490 мм Высота — до 3 000 мм (зависит от типа кузова)
Длина кузова 3 800-9 400 мм (зависит от колесной базы)
Грузоподъемность От 8 до 13 т
Запас топлива 200-350 литров
Коробка переключения скоростей Механическая шести- и девятиступенчатая модели ZF или Eaton. Под заказ устанавливается коробка-автомат AS-Tronik
Двигатель Дизель Paccar GR с объемом 6,7 л и мощностью 220-280 л. с.
Экостандарт Евро — 4 или 5
Расход топлива 18 л на 100 км в смешанном режиме
Максимальная скорость 120 км

Характеристики 85-ой модели

Среди среднетоннажных грузовиков CF автомобили 85-й серии считаются крупногабаритными. Возможно, это связано с тем, что на них установлены самые сильные двигатели Paccar MX мощностью 360, 410, 460, 510 л. с.

Фото: DAF CF 85.430 с установленными боковыми спойлерами

На всех осях установлены дисковые вентилируемые тормоза, которые управляются с помощью электроники.

В качестве системы безопасности в тормозную конструкцию включена противобуксовочная система EBS.

Грузовики, фургоны и коммунальная техника на базе шасси 85-й серии постоянно работают на городских маршрутах. Однако наиболее активно эти машины используются на стройках, для работы в сложных дорожных условиях, а также при магистральных междугородних перевозках.

При изготовлении на базе шасси CF85 строительной техники проводятся специальные мероприятия по защите таких агрегатов, как узлы трансмиссии и радиатор. В этих местах устанавливаются стальные противоударные листы.

Для этих же целей увеличен дорожный просвет до 410 мм, а также смонтированы более мощный передний бампер из стали и контур ступеней с высокой ударопрочностью.

Машины для тяжелых работ снабжены многоосевыми мостами. Так, например, модификации с колесной конфигурацией 6х4 и 8х4 имеют тандемные мосты с восьмирычажной подвеской и колесными редукторами.

Кроме того, на этих авто есть разнесенная главная передача и блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.

Специально для российского рынка голландские конструкторы запустили на конвейер грузовой автомобиль CF85 «Перспектива». Он, так же, как и его европейские аналоги, имеет такие же конфигурации шасси и основные технические характеристики за некоторыми изменениями.

Так, на «Перспективу» устанавливаются двигатели собственного производства фирмы DAF. Они имеют маркировку PE и уровень токсичности Евро-3. При этом мощность этих дизелей даже больше, чем у американских — от 340 до 530 л. с.

В то же время экономичность и межремонтный ресурс не меньше, чем у аналогов из США. Средний расход топлива 18-25 литров на 100 километров пробега.

Большое внимание производители уделили и другим агрегатам машины. Усилена защита кабины, двигателя и трансмиссии

Улучшены работа вентиляции в кабине и ее отопление.

Важно! В России, кроме применения специальных машин этой серии, основной тип полуприцепов — это рефрижераторы и «шторники». Основной вид перевозок — межрегиональный

В среднем за год такая машина пробегает до 130 тысяч километров.

Расходы на ТО составляют 90 тысяч рублей через каждые 180 тысяч пробега.

Управляемость машины, комфорт вождения, удобство спальных мест и вентиляцию с отоплением водители оценивают на «хорошо» и «отлично». Главным достоинством считают минимум электроники.

Грузовые автомобили ДАФ среднего тоннажа, несмотря на их относительную дороговизну, пользуются все большей популярностью у российских водителей и владельцев транспортных фирм.

Продуманная конструкция и сравнительно недорогие запчасти на ремонт, большой межремонтный ресурс и пробег между плановыми ТО делают эти машины весьма привлекательными для покупателей.

Особенности конструкции. Шасси. Дизайн

Отличительной особенностью модели XF105 является единая база и компактное расположением узлов шасси. В едином блоке объединяются глушитель шума отработавших газов, кронштейн батареи аккумуляторов, новый столитровый бак для реагента АдБлу и дозатор. Кроме того, ёмкости для сжатого воздуха и компоненты тормозной системы нашли возможность разместить внутри шасси, благодаря чему была найдена возможность установить баки для дизельного топлива повышенной ёмкости.

Важная характерная черта надёжного, сделанного из высокосортной стали шасси DAF 105 XF – это исключительная прочность в сочетании со сравнительно небольшой массой, что положительно сказывается на величине полезной нагрузки. Для модели XF105 характерно совершенно плоское жёсткое шасси. Оно сделано таким специально для того, чтобы стать  отличной основой любого вида надстройки.

Чтобы сделать наиболее точной работу компаний, которые занимаются производством этих надстроек (кузовов различной конфигурации и назначения), в несущих элементах основной рамы проделаны специальные отверстия для крепления кузовов. Также разработан и поставляется по спецзаказу Body Builder Modul (BBM) – эффективное средство обеспечения слаженной работы электросистем автомобиля и его спецнадстройки.

По заверениям производителя, при создании данного автомобиля компания DAF руководствовалась принципом «Эволюция, а не революция». В соответствии с ним, специалистами дизайнерского центра ДАФ новому магистральному тягачу XF105 был придан классический, но вместе с тем своеобразный и стильный внешний вид, с сохранением всех его характерных и прошлым поколениям машин функциональных аспектов.

В новом поколении были усовершенствованы внешний вид и аэродинамические характеристики автомобиля. В числе этих усовершенствований – изменение внешнего вида нижней решётки радиатора, которое визуально расширяет бампер, делает лучше характеристики воздушных каналов и эксплуатационные параметры двигателя.

На нижней решётке радиатора размещена алюминиевая полоса, которая указывает на соответствие экологическим стандартам Euro 5 и EEV. Изменили дизайн и верхней решётки радиатора, с использованием более плавных линий. В новый бампер теперь по спецзаказу можно вмонтировать комбинированные фары типа «кошачьи глаза». В конструкции передних фар использовали защитный корпус из поликарбоната Lexan. Лампы установлены ксеноновые.

В конструкции автомобилей DAF XF105 было использовано множество деталей, которые требуют очень незначительного внимания и техобслуживания. Были увеличены интервалы между циклами плановых технических обслуживаний. Словом, сделано всё возможное для дополнительного снижения эксплуатационных расходов.

Двигатель грузовика DAF XF105

На клапанных крышках моторов седельных тягачей DAF написано Paccar. Но это не значит, что дизели эти выпускаются в Соединённых Штатах. Компания DAF Trucks производит их на своём моторном заводе в городе Эйндховене, Голландия. Дизели под Евро‑5 – это силовые агрегаты Paccar MX рабочим объёмом 12,9 литров, в мощностном диапазоне от 360 л.с. и 1775 Н•м до 510 л.с. и 2500 Н•м. Соответствие стандартам Euro 5 и EEV по выбросам отработанных газов достигается благодаря применению технологии избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR.

Серия MX примечательна отличным компрессионным моторным тормозом с гидравлическим управлением, который развивает тормозное усилие от 200 кВт при 1500 об/мин до 325 кВт при 2100 об/мин. Данная система создаёт эффективное подтормаживание на спусках, что способствует «экономии» и продлению срока службы тормозных накладок.

Двигатели Paccar MX очень экономичны. Они оснащаются, в последнем поколении, сразу несколькими технологическими новинками, которые обеспечивают более низкий расход дизтоплива.

Инновационные поршни, оптимизированная система впрыска дизтоплива «Смарт», уникальный, полностью изолированный выпускной коллектор обеспечивают реальное снижения расхода дизельного топлива и, соответственно, выбросов CO2 в атмосферу.

Прогрессивная конструкция двигателя даёт возможность увеличения интервалов между циклами планового техобслуживания мотора с 90 тысяч километров пробега и более того. К примеру, если установлен центробежный фильтр и используется полностью синтетическое моторное масло, то интервал технического обслуживания может быть увеличен до 150-ти тысяч километров. А это реальное снижение эксплуатационных расходов, с достижением максимально возможного уровня эффективной эксплуатации грузового автомобиля.

Применение высококачественных материалов, в частности, чугуна с компактным графитом для блока цилиндров и для головки блока цилиндров, гарантирует дополнительную надёжность двигателя, а расширенное интегрирование функций повышает надёжность и долговечность деталей и узлов. Кроме того, впускной коллектор объединён с головкой БЦ, а масляный фильтр, термостат для моторного масла и маслоохладитель установлены в едином модуле смазки. В целом, в двигателях Paccar MX деталей по факту на 25 процентов меньше. И это тоже в значительной степени повышает надёжность и срок их исправной службы.

Жгут кабелей вверху «спрятан» в прочную оплётку из жёсткого пенополиуретана и надёжным образом закреплён так, чтобы его вес не создавал бы дополнительной нагрузки на разъёмы. Предусмотрено: отсутствие нагрузки на разъёмах значительно повышает их надёжность. А ещё, электронному блоку управления не требуется отдельного охлаждения. Это гарантирует уменьшение количества деталей и бо́льшую надёжность всей системы.

Внизу двигателя масляные фильтры, масляный термостат и маслоохладитель объединены в единый смазывающий модуль (как уже упоминалось ранее). Это вообще совершенно новая конструкция, впервые использованная в отрасли тяжёлого автомобилестроения.

Технические параметры двигателя Paccar MX

  • Количество цилиндров – 6.
  • Рабочий объём –12,9 л.
  • Диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 162 мм.
  • Мощность максимальная: 300 кВт / 410 л.с. (Paccar МХ300); 340 кВт / 460 л.с. (МХ340); 375 кВт / 510 л.с. (МХ375).
  • Количество клапанов – по 4 на каждый цилиндр.
  • Обороты холостого хода – порядка 550 об/мин.

Установленная производителем регулировка скоростного ограничителя не даёт грузовику превышать скорость 85 км/ч. Это экономит примерно 3% дизтоплива, что на дальних расстояниях складывается в ощутимые денежные суммы.

Если дизель более пяти минут работает на холостом ходу, срабатывает система его остановки (входит в базовую комплектацию всех без исключения  XF105). Это делается для топливной экономичности и для снижения выбросов в атмосферу.

Выбрать самый эффективный и экономичный стиль вождения помогает подробная, детализированная информация о расходе дизельного топлива, которая выводится на дисплей после каждой остановки двигателя.

Двигатель DAF XF 95 430

Грузовик оснащён дизельным мотором производства американской компании Paccar (которая с конца 90-х является владельцем ДАФ) – Paccar-95.43O. Данный силовой агрегат оснащается системой впрыска UPEC, которая имеет форсунки с электронно-управляемыми насосами, благодаря чему повышаются экологичность и эффективность эксплуатации силовой установки. Дизель автомобиля DAF XF 95 43O соответствует экологическим стандартам «Евро-З».

Это четырёхтактный шестицилиндровый рядный дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, 12-ти клапанный. Его рабочий объём составляет 116OO кубических сантиметров (11,6 л). Степень сжатия: 14,5:1. Диаметр цилиндра: 13O мм. Ход поршня: 146 мм. Частота вращения – 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент – 19OO Н.м.

Первые версии серии XF 95 оснащались жидкостными предпусковыми подогревателями, а более поздние вариации – автономными подогревателями, с функцией подогрева бака для горючего. Период замены масла для грузовика составляет 9OOOO км.

Кабина

Кабина седельного тягача рассматриваемого типа чрезвычайно удобна и просторна.

Использована версия Super Space. Данная модификация салона наиболее просторная среди всех продуктов подобного типа от компании DAF.

Сиденье сделано из дышащей ткани с элементами, выполненными из натуральной кожи, благодаря чему водитель может чувствовать себя максимально комфортно, поскольку имеется боковая поддержка.

Также кресло снабжается своей собственной пневматической подвеской. Поскольку и сама кабина как бы «подвешена» на пневматике, водитель и пассажиры никоим образом не чувствуют любых неровностей дорожного полотна.

Во всех комплектациях имеются следующие опции:

  • микроволновая печь;
  • холодильник объемом 45 л;
  • климат-контроль со встроенной системой фильтрации воздуха;
  • автономное отопление;
  • люк с электроприводом;
  • два просторных спальных места.

На кабине установлены специальные стояночные блокираторы. Даже если каким-либо образом двери в салон будут взломаны, открыть их у злоумышленников так просто не получится.

Возможно это благодаря системе Night Lock. Имеется специальный пульт управления, благодаря чему можно выполнить блокировку или открытие замков полностью дистанционно.

75-ая модель

Машины 75-й серии используются не только для внутригородских и региональных маршрутов. Они конструировались и для выполнения работ в тяжелых дорожных условиях, а также для поездок по междугородним и международным дорогам. В этой серии появляется седельный тягач в конфигурации FT 4х2.

Эти автомобили собирают на заводах в Бельгии и Нидерландах. Их особенностью является небольшая масса при большой грузоподъемности.

Это достигается за счет грамотного использования долговечных качественных материалов при точном расчете прочностных характеристик деталей.

В агрегатах машин этой фирмы нет ни грамма лишнего металла. Особая конструкция, так называемое «плоское шасси», позволяет без лишних приспособлений устраивать на нем любые надстройки и кузова.

Большую грузоподъемность машин этой серии в 14-17,5 тонн обеспечивают мощные и экономичные двигатели собственного производства. С 2006 года на автомобили DAF стали устанавливать более экологичные дизельные ДВС производства США.

Вентилируемые дисковые тормоза, управляемые электроникой, также способствуют обеспечению безопасности передвижения с тяжелым грузом.

Предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками Hyundai HD 78, которые рассмотрены в нашей статье.

По данному адресу: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/isuzu/harakteristiki-malotonnazhnogo-nqr75.html вы найдете много полезной информации о грузовике Isuzu NQR75.

В этом обзоре можно узнать особенности моделей Nissan Condor: грузоподъемность, используемый двигатель, габариты, вес и пр.

Модельный ряд машин 75-й серии практически повторяет модификации CF65. Это и грузовики, и фургоны, и разные спецавтомобили типа мусоровозов или бетономешалок. Кроме того, в этой серии появляется седельный тягач в конфигурации FT 4х2.

С его применением значительно увеличилась грузоподъемность автопоезда.

Технические характеристики ДАФ FT CF75 (седельный тягач):

Габаритные размеры

Длина — 5 470-6 020 мм

Ширина — 2 490 мм

Колесная база

3 250-3 800 мм

Колесная формула

4х2

Полная масса снаряженного автопоезда

58 т

Грузоподъемность

40 т

Максимальная скорость

114 км

Тип кабины

Три возможных варианта производства ДАФ

Трансмиссия

Механическая восьми-, девяти-, двенадцати- или шестнадцатиступенчатая коробка ZF. По заказу — полная пятиступенчатая автоматическая коробка

Двигательная установка

Дизельный ДВС объемом 9,2 литра и мощностью 250-360 л. с.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Шасси

Многофункциональные шасси для многофункциональных автомобилей

Надежное, изготовленное из высококачественной стали СF-шасси отличается исключительной прочностью и небольшой массой, что позволяет увеличить полезную нагрузку. Верхняя поверхность шасси абсолютно плоская, поэтому является великолепной основой для комплектации любой надстройкой. Чтобы максимально облегчить работу компаниям, занимающимся изготовлением кузовов, несущие элементы основной рамы снабжены специальными отверстиями для крепления кузова. Возможна установка модуля кузовостроителя (BBM), который предназначен для обеспечения совместной работы электрических систем кузова и автомобиля.

Изящная конструкция шасси

Форма, компоновка и расположение компонентов шасси разработаны таким образом, чтобы масса автомобиля была как можно меньше, а полезное пространство как можно больше. Множество компонентов, такие как ресиверы для сжатого воздуха и другие элементы тормозной системы, устанавливаются внутри рамы шасси, оставляя таким образом больше пространства для установки опор крана, поворотных замков, резервуаров для гидравлической жидкости, ящиков для инструментов и другого дополнительного оборудования. Поскольку система дожигания отработавших газов SCR, включая резервуар для AdBlue, имеет небольшие размеры, остается много свободного пространства для установки больших топливных баков емкостью до 1500 литров на тягаче 4×2.

Новые двигатели: максимальные характеристики при минимальной частоте вращения коленчатого вала

Новые двигатели PACCAR стандартов Евро-3 и Евро-5 для городских и междугородных автобусов на 12 % эффективнее, чем двигатели, которым они пришли на смену. В их основе лежат надежные и экономичные решения для силового агрегата стандарта Евро-6, выпущенного на рынок в 2017 году. Этим двигателям нет равных с точки зрения экономичной и тихой работы. Они отличаются высокой мощностью при низкой частоте вращения коленчатого вала: максимальный крутящий момент развивается уже при 900 об/мин. В результате на крейсерской скорости можно двигаться при частоте вращения чуть больше 1000 об/мин, что повышает уровень комфорта в транспортном средстве.

Высокая мощность, высокий крутящий момент

Новый двигатель PACCAR MX-11 стандарта Евро-5 создан в двух версиях: мощностью 300 кВт (408 л. с.) и 330 кВт (449 л. с.). Максимальный крутящий момент составляет 2100 Н·м и 2300 Н·м соответственно. Новые двигатели PACCAR MX-13 стандартов Евро-3 и Евро-5 предлагаются в следующих вариантах: 315 кВт (428 л. с.) и 2300 Н·м, 355 кВт (483 л. с.) и 2500 Н·м, 390 кВт (530 л. с.) и 2600 Н·м.

Силовые передачи DAF

На протяжении десятилетий DAF занимает ведущее место на международном рынке комплектующих в качестве ключевого партнера независимых производителей городских и междугородных автобусов. Подразделение DAF Components предлагает широкий ассортимент двигателей стандартов Евро-3, Евро-5 и Евро-6, часть из которых поставляется в сочетании с ведущим задним мостом.

Отличительные особенности всех силовых передач DAF: низкий расход топлива, оптимальная надежность и продолжительные межсервисные интервалы, которые обеспечивают высочайший уровень готовности транспортных средств и максимальный доход в расчете на километр.

GR/FR

Двигатель PACCAR GR 6,7 л

Двигатель PACCAR GR с рабочим объемом 6,7 л развивает максимальную мощность в 220, 250 и 285 л. с. при крутящем моменте 850, 950 и 1020 Нм соответственно.

Использование более эффективных, требующих меньше технического обслуживания компонентов, в сочетании с оптимизированными системами охлаждения и сгорания топлива, позволяет увеличить интервалы технического обслуживания до 35000 км для автомобилей, предназначенных для внутригородских перевозок, и до 55000 км для автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на дальние расстояния, Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя позволяет повысить эффективность тормозной системы, которая приводится в действие педалью тормоза или новой рулевой колонкой.

Двигатель PACCAR FR 4,5 л

Четырехцилиндровый двигатель PACCAR FR с рабочим объемом 4,5 л изготавливается в следующих модификациях: 140 л. с., 160 л. с. и 185 л. с. с крутящим моментом 550 Нм, 600 Нм и 700 Нм соответственно.

Тип двигателя Характеристика Крутящий момент Для автомобилей
FR103 103кВт / 140л.с. / 1,900-2,500 об/мин 550Нм при / 1,200-1,700 об/мин LF45
FR118 118кВт / 160·л.с. / 1,900-2,500 об/мин 600Нм при / 1,200-1,800 об/мин LF45
FR136 136кВт / 185·л.с. / 2,000-2,500 об/мин 700 Нм при / 1,200-1,800 об/мин LF45/55
GR165 165кВт /·220·л.с. / 1,900-2,500 об/мин 850 Нм при/ 1,200-1,700 об/мин LF45/55, CF65
GR184 184кВт /·250·л.с. / 1,900-2,500 об/мин 950Нм при / 1,200-1,700 об/мин LF45/55, CF65
GR210 210кВт /·285·л.с. / 2,100-2,500 об/мин 1,020Нм при / 1,200-1,800 об/мин LF55, CF65

1. Общая информация

  1. Трубопровод подачи воздуха.
  2. Клапан.
  3. Кожух термостата.
  4. Водяной насос.
  5. Поликлиновой ремень.
  6. Маслосборник.
  7. Генератор.
  8. Компрессор кондиционера.
  9. Коленчатый вал.
  10. Распределительный вал.
  11. Поршень.
  12. Блок цилиндров двигателя.
  13. Стартер двигателя.
  14. Воздушный компрессор. 15. Маховик.
  15. Топливный канал низкого давления.
  16. Блок-насос.
  17. Топливный фильтр.
  18. Тормоз двигателя MX.
  19. Крышка головки блока цилиндров.

Дизельные двигатели серии PACCAR MX – шестицилиндровые, рядные, 24-клапанные, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Система SCR (Selective Catalytic Reduction – селективное каталитическое разложение) позволяют добиться содержания вредных выбросов в выхлопных газах, соответствующего экологической норме Euro 5.

Блок цилиндров с мокрыми гильзами изготавливается из специального чугуна («чугун с компактным графитом»), за счет этого двигатель легче и компактнее многих аналогов, имеющих даже меньший рабочий объем. Алюминиевая рама лестничного типа придает картеру двигателя дополнительную жесткость.

Клапаны газораспределительного механизма двигателя отличаются количеством пружин: впускные – с одинарной пружиной, выпускные – с двойной.

Поршни с масляным охлаждением имеют по три поршневых кольца (по два компрессионных и по одному маслосъемному).

Коленчатый вал – стальной, штампованный, без противовесов.

Особенностью двигателя является шестеренчатый привод газораспределительного механизма, расположенный в задней части двигателя, со стороны маховика. Соответственно все навесные агрегаты с шестеренчатым приводом также расположены в задней части двигателя.

Двигатель Мощность при частоте вращения коленчатого вала 1500~1900 об/мин, кВт (л.с.) Крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 1000~1410 об/мин, Н·м
MX300 300 (408) 2000
MX340 340 (462) 2300
MX375 375 (510) 2500

Двигатели PACCAR MX имеют тормоз двигателя, развивающий 200 кВт при частоте вращения 1500 об/мин или 325 кВт при 2100 об/мин.

Среди примечательных конструктивных особенностей двигателей MX стоит отметить полностью экранированные жгуты проводки и разъемы, привод передних навесных агрегатов поликлиновым ремнем, клапанную крышку из композиционного материала со встроенной вентиляцией картера, стальные поршни, топливный насос, объединенный с насосом гидроусилителя руля, алюминиевый картер маховика

Двигатели автоматически выключается после пяти минут работы на холостом ходу.

Примечание Термины «холодный двигатель» и «горячий двигатель» определяются следующим образом: — Холодный двигатель – двигатель, который после достижения рабочей температуры остывал в течение не менее шести часов. — Горячий двигатель – двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.

Обозначение двигателя MX 300 MX 340 MX 375
Диаметр цилиндра × ход поршня 130×162 мм
Рабочий объем 12.9 л
Степень сжатия 17.7:1
Последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого вала (вид спереди двигателя) По часовой стрелке
Сухая масса, кг 985 кг
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу Примерно 650 об/мин
Максимальная частота вращения коленчатого вала под нагрузкой 1900 об/мин
Максимальная регулируемая частота вращения коленчатого вала без нагрузки 2200 об/мин
Максимальная частота вращения коленчатого вала при включении тормоза двигателя 2100 об/мин

МОДИФИКАЦИИ

Семейство DAF XF 105 включает несколько модификаций, отличающихся мощностью двигателя, колесной схемой и специальным оборудованием. Всего в линейку входят несколько десятков различных тягачей. Модели серии принято делить на 2 большие группы.

Шасси DAF XF 105 (колесная база – 4,2-6,9 м):

  •  версии с колесной схемой 4 на 2 и полным весом 18 тонн;
  •  версии с колесной схемой 6 на 2 и полным весом 24,9/25,1/25,7/26,0 тонн;
  •  версии с колесной схемой 8 на 4 и полным весом 32 тонны.

Шасси является абсолютно плоским и позволяет монтировать любую надстройку. Широкий выбор дополнительного оборудования предоставляет возможность подобрать оптимальную вариацию машины. Помимо грузовых моделей, ДАФ ХФ 105 доступен в формате самосвала, рефрижератора и других спецмашин.

Седельные тягачи DAF XF 105:

  • модификации с формулой колес 4 на 2 и полной массой в составе автопоезда 40 тонн (собственный полный вес – 18 тонн). Данные версии особенно популярны у россиян;
  • модификации с формулой колес 6 на 2 и полной массой в составе автопоезда 44 тонн (собственный полный вес – 23-26 тонн);
  • модификации с формулой колес 6 на 4 и полной массой в составе автопоезда 60 тонн (собственный полный вес – 26 тонн);
  • модификации с формулой колес 8 на 4 и полной массой в составе автопоезда 58 тонн (собственный полный вес – 36 тонн).

Колесная база тягачей зависит от конфигурации. Для двухосных моделей она составляет 3,6 м, для трехосных – 3,1-4,55 м, для четырехосных – 4,8 м.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: