Двигатель змз 523420 технические характеристики

Что делать, если в двигателе низкое давление масла?

Владелец транспортного средства не всегда бывает вынужден выполнять капитальный ремонт. В некоторых случаях демонтировать силовую установку совершенно не обязательно. Ярким тому примером может стать такая процедура, как замена масляного насоса. О необходимости ее выполнения автовладельца извещает специальная аварийная лампочка, которая расположена в салоне автомобиля. Она сигнализирует о том, что в смазочной системе мотора выявлено низкое давление масла. Исправить положение мастер может, заменив старый насос новым, для монтажа которого используются две гайки со шпильками.

Неисправности

ЗМЗ 5234 достаточно прост в ремонте, однако ему свойственен ряд типичных неисправностей:

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Мотор не запускается. Нарушена установка фаз газораспределения; неисправность привода газораспределительного механизма; неисправность системы подачи питания.
Нестабильная работа мотора. Наличие воды в баке с топливом; отказ в работе одного из цилиндров.
Силовой агрегат не развивает заявленной мощности. Нагар на впускных клапанах; нарушена регулировка фаз в газораспределительном механизме; износ кулачков распределительного вала; чрезмерный нагар в камерах сгорания; неисправность одной или нескольких свечей зажигания; недостаточная компрессия.
Перегрев силового агрегата. Недостаток охлаждающей жидкости; вышел из строя термостат; прогорела прокладка головки цилиндра; неисправен водяной насос (помпа); неисправность вентилятора или цепи его электропитания.
Повышенный расход моторного масла. Утечка моторного масла через сальниковые уплотнения и прокладки; вышли из строя маслоотделительные колпачки; изношены поршни, цилиндры, направляющие втулки клапанов и пр.; нарушена целостность прокладки головки цилиндров.
Посторонние стуки в двигателе. Износ вкладышей коленвала; износ деталей шатунно-поршневой группы; износ цилиндров; вышел из строя подшипник помпы (водяного насоса); неисправен подшипник генератора.

Характеристики двигателя ЗМЗ 410

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,890
Диаметр цилиндра, мм 100,0
Ход поршня, мм 92,0
Степень сжатия 6,7
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм OHV
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 70,6 кВт — (96 л.с.) / 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 201 Н•м / 2500 об/мин
Система питания Карбюратор К-151Ц
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 76
Экологические нормы Евро 0
Вес, кг 180

Объём цилиндров 410-го составляет 2,89 литра. При этом его номинальная мощность – 96 лошадиных сил, при частоте вращения коленчатого вала – 3 500 об./мин. Максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения коленвала 2 500 об./мин и составляет 201 Нм. По сути, это классическая рядная четверка, которая не выделялась наличием каких-либо конструктивных изысков. Конструкторы, как уже было отмечено выше, увеличили блок для повышения мощности. Диаметр цилиндра в этом моторе составляет 100 мм, а ход поршня – 92 мм. Использован газораспределительный механизм OHV с двумя клапанами на цилиндр. Речи об инжекторной системе в те времена не шло, поэтому компоновали этот ДВС карбюратором К-151Ц.

Рекомендации по применению

Как утверждают опытные автомобилисты, благодаря правильному и бережному использованию данной силовой установки можно существенно продлить ее эксплуатационный срок. От автовладельца требуется лишь бережное отношение к агрегату и регулярное выполнение плановых технических работ. Преимущественно транспортное средство проверяется после пробега 20 тыс. км. Когда производить капитальный ремонт его оборудования, каждый водитель решает сам. Чтобы оттянуть этот момент, следует:

  • Регулярно выполнять замену масла.
  • Не доводить силовую установку до перегрева.
  • Эксплуатировать мотор в щадящем режиме. Судя по многочисленным отзывам, в качестве причины поломки механизма автолюбители не исключают и заводской брак.

Тем не менее, в большинстве случаев, как и любые другие силовые установки, двигатели ЗМЗ-523 выходят из строя преимущественно по причине ненадлежащего ухода. Избавить себя от лишних хлопот, связанных с капитальным ремонтом и покупкой дорогих запасных частей, можно, эксплуатируя мотор предельно бережно, а также неукоснительно придерживаясь регламентных сроков техобслуживания.

Двигатель ЗМЗ 5234, 523 ПАЗ-3205, 32053 (бензиновый) (523400) 5234.1000400

Производитель: ЗМЗ
Артикул: (523400) 5234.1000400
Название: Двигатель ЗМЗ 5234, 523 ПАЗ-3205, 32053 (бензиновый) (523400) 5234.1000400
Применяемость: Прим-сть: ПАЗ-3205, 3206
Товар из категории: В категориях: запчасти двигателя ЗМЗ-511, 513 (ГАЗ-53, 66, 3307, 3308) / все двигатели в сборе ЗМЗ для ГАЗ-53, 66, 3307
Наличие: требуется уточнение посмотреть наличие в других городах

Количество цилиндров в двигателе: 8 Диаметр цилиндров: 92 мм Тип: бензиновый АИ-76 со степенью сжатия 6.7 : 1, карбюраторный Вес (масса): 256 кг Рабочий объем: 4.668 литра Мощность: повышенная — 130 л.с. (95.9 кВт) при вращении 3 200-3 400 оборотов / мин. Материал: комбинированный (чугун, высокоуглеродистая сталь и сплав из алюминия) Упаковка: деревянный поддон с картонной коробкой

Двигатель внутреннего сгорания ДВС (523400) 5234.1000400 модели ЗМЗ-5234 имеет V-образное цилиндровое расположение под прямым углом в 90°. Расположение клапанов верхнее. Движок устанавливается на автобусы производства «ПАЗ» (ПАЗ — 3205 / 3206). Отличительная особенность – выпускается с увеличенной мощностью и усиленным сцеплением. Внедрена система СРОГ по циркуляции отработанных газов. Комплектуется коленчатым валом на котором предусмотрен увеличенный на 8 мм ход поршней.

Базовые рабочие характеристики бензинового двигателя 5234.1000400 ЗМЗ — 5234 / 523 на автобусы производства «ПАЗ»:

  • Показатель максимального крутящего момента составляет 32.0 при 2 250 — 2 500 об./мин.
  • Марка топлива – бензин АИ-76.
  • Удельный (минимум) по расходу топлива: 205 г / л.с.ч
  • Передаточное показатель редуктора гл.передачи: 5.48

Купить оригинальный заводской двигатель (ДВС) ЗМЗ 5234 карбюраторный вы можете у нас в Екатеринбурге по оптовой цене (стоимость включает НДС). Предлагаем доставку по городам, области и регионам России. Контактный телефон нашего магазина: +7 (343) 328 51 32.

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ? В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Двигатель

Двигатели ПАЗ и ГАЗ, несмотря на все их различия по массе и конструкции, объединяет ряд характерных поломок. Большинство этих поломок связано с недостаточным эксплуатационным ресурсом как двигателя в целом, так и его отдельных деталей. Усугубляет ситуацию небрежная эксплуатация самих автотранспортных средств – использование низкокачественных моторных масел, охлаждающих жидкостей и топлива, холодное включение двигателя в сильный мороз, плохое состояние дорог и агрессивный стиль вождения, при котором водитель резко переключает скоростные режимы, часто ездит на высоких оборотах мотора.

Результатом такой эксплуатации становится неоправданно быстрый износ шатунно-поршневой группы, вкладышей коленвала, прокладок цилиндра и самих цилиндров, поломки подшипников водяной помпы и генератора.

Описание

Серийный выпуск моторов ЗМЗ-523 был налажен после развала Советского Союза. Мотор представляет собой усовершенствованную модель устаревшего силового агрегата 511 серии.

Характеристики ЗМЗ-523 специалисты определяют как повышенные. В ходе проектировочных работ по последней версии усиленного карбюраторного двигателя конструкторами были учтены все имеющиеся недоработки от предыдущих выпусков. ЗМЗ-523 оснащен восьмицилиндровым мотором V-образной конфигурации, идентичными блочными головками и высокотурбулентными камерами сгорания. Моторы данной серии комплектуются винтовыми впускными клапанами.

Как заменить прокладки на головках цилиндров?

Как утверждают автовладельцы, пробитые прокладки на блочных головках цилиндров — не редкость. Выявить проблему можно по следующим признакам:

  • Охлаждающая система очень быстро теряет жидкость. При этом ее вытекание не наблюдается.
  • Силовой агрегат нагревается и начинает подрагивать.
  • Наличие выхлопного пара в виде белого и очень густого дыма.

Исправить положение можно, сменив прокладку на головке блока цилиндров. Для этого автомобильному мастеру придется выполнить следующие действия:

  • Демонтировать впускной клапан.
  • Разъединить приемную трубку глушителя.
  • Вынуть ось коромысел.

Лишь после этого станет возможным снятие блочной головки. Оснастив данный элемент новой прокладкой, мастер в обратном порядке может монтировать его на прежнее место.

Комплектующие детали двигателя ЗМЗ-511 грузовиков ГАЗ-66, 3307

На автомобиле ГАЗ-3307, ГАЗ-66 установлен V-образный восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ-511, имеющий полнопоточную фильтрацию масла и закрытую систему вентиляции картера.

Блок цилиндров, поршни и коленвал двигателя ЗМЗ-511

В блок цилиндров двигателя ГАЗ-3307, 66 устанавливаются монолитные гильзы из износостойкого чугуна. Гильзы прижимаются к блоку головками.

Уплотнение в верхней части блока цилиндров ЗМЗ-511 осуществляется с помощью сталеасбестовых прокладок с круглыми водяными протоками, а в нижней — медными кольцевыми прокладками, установленными между блоком и гильзой.

Установка прокладок головок блока цилиндров ГАЗ-66, ГАЗ-3307 с фигурными водяными протоками на двигатели со степенью сжатия 7,6 не допускается.

Рис. 1. Порядок нумерации цилиндров двигателя ЗМЗ-511 (ГАЗ-3307, 66)

Головки блока цилиндров имеют высокотурбулентные камеры сгорания и винтовые впускные каналы, а также вставные седла и направляющие втулки клапанов.

В случае необходимости замены на двигателе одной из головок цилиндров последняя должна быть заменена головкой, имеющей аналогичную маркировку. Каждая из головок крепится к блоку с помощью восемнадцати шпилек.

Перед подтяжкой головки блока цилиндров ГАЗ-3307, 66 надо отвернуть гайки стоек оси коромысел и, приподняв стойки вместе с осью, обеспечить доступ к гайкам крепления головки. После подтяжки гаек головок цилиндров вновь затянуть отвернутые гайки.

После этого необходимо отрегулировать зазор между клапанами и коромыслами двигателя ЗМЗ-511. Гайки шпилек крепления головок подтягивать в течение первых трех ТО-1, а в дальнейшем эту операцию выполнять через одно ТО-2.

Указанную выше периодичность подтяжки гаек необходимо соблюдать и при замене прокладки, так как падение момента затяжки гаек головок цилиндров в основном вызывается усадкой материала прокладки головки в начальный период эксплуатации.

Подтяжка гаек выпускной трубы так же, как и установка ее на место после разборки, должна производиться со всей внимательностью во избежание течи воды в масло.

Перед установкой следует проверить состояние сопрягаемых плоскостей впускной трубы, головок и блока, а также прокладок. Гайки нужно подтянуть так, чтобы слегка прижать прокладки. Далее необходимо затянуть грузовые гайки.

После затяжки грузовых гаек необходимо затянуть гайки крепления впускной трубы попеременно с левой и правой сторон, начиная от грузовых гаек.

Поршни двигателя ЗМЗ-511 (ГАЗ-66, 3307) на боковой поверхности имеют надпись ПЕРЕД. Этого указания надо строго придерживаться при установке их в блок.

Поршневые пальцы. Для запрессовки пальца в поршень последний надо нагреть в горячей воде или масле до температуры 70—80 °С. Запрессовка без нагрева может привести к задирам.

Поршневые кольца ЗМЗ-511 устанавливают по три на каждом поршне: два компрессионных высотой 2 мм и одно маслосъёмное.

Компрессионные кольца устанавливают так, чтобы выточка (при ее наличии) на внутренней поверхности колец была обращена вверх. При установке компрессионных колец на поршень стыки колец должны быть смещены на 180°.

Рис. 2. Установка колец на поршне двигателя ЗМЗ-511 (ГАЗ-3307, 66)

1 —компрессионные кольца; 2—кольцевой диск маслосъемного кольца; 3—осевой расширитель; 4—радиальный расширитель

Маслосъемное кольцо состоит из двух плоских стальных хромированных колец и двух расширителей: осевого и радиального.

При установке поршня в блок двигателя ГАЗ-3307, 66 плоские кольцевые диски 2 нужно устанавливать так, чтобы их замки были расположены под углом 180° один к другому и под углом 90° к замкам компрессионных колец.

При этом замки осевого расширителя 3 и радиального расширителя 4 должны быть расположены под углом 90° к ним (каждый).

Инжектор, тюнинг силовой установки

Двигатель в любом современном автомобиле, работающем на бензине, оснащен такой незаменимой деталью, как инжектор. Внешне он очень похож на форсунку, которая осуществляет разбрызгивание смеси воздуха и капель топлива внутри камеры сгорания. Однако, в отличие от карбюратора, инжектор отличается меньшими габаритами и особенностями конструкции. Разница между данными деталями заключается еще в способе подготовки топливной смеси. В карбюраторном двигателе происходит смешивание топлива с воздухом, в результате чего теряется 10% мощности мотора. В инжекторной силовой установке используется высокое давление при подаче топлива, что положительно отражается на мощности двигателя во время разгона и движения транспортного средства.

Для автомобилей ГАЗ 3102 в 1990-х годах был разработан распределительного типа впрыскивания двигатель ЗМЗ-523. Инжектор в данной системе осуществляет распределение топлива на все четыре цилиндра из четырех форсунок. Таким образом, для каждого цилиндра предусмотрена своя форсунка. Если же двигатель оснащен однотечной системой впрыска, то топливо ко всем четырем цилиндрам поступает из одной общей форсунки.

Судя по отзывам автолюбителей, очень редко можно встретить тюнинг ЗМЗ-523. Обусловлено это тем, что данной силовой установкой комплектуют преимущественно автобусы. Тем, кто решил доработать двигатель путем замены впрыскивательной системы, придется также менять головки блоков на цилиндрах.

Технические характеристики

ЗМЗ 523.4 — это модифицированная версия классического бензинового двигателя с маркировкой 523. Он имеет V-образную основу, улучшенные показатели мощности и повышенные экологические нормы.

Итак, рассмотрим, основные технические характеристики 523-го силового агрегата:

Наименование Описание
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Объем 4,67 литра
Мощность 130 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 92,0 мм
Расход 20,4 литра на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Правая и левая головки блока цилиндров идентичные, которые имеют высокотурбулентные камеры сгорания и впускные клапана винтового типа. Двигатель сам по себе дешёвый, а за счёт простой конструкции, неприхотливый в обслуживании.

Что делать, если агрегат начинает глохнуть?

Судя по многочисленным отзывам автовладельцев, нередко прокладки впускных коллекторов могут пропускать воздух. Это становится заметным при холостых оборотах двигателя. При увеличении количества оборотов силовая установка начинает заметно подергиваться. Убедиться в негерметичности именно пропускного коллектора, или «паука», как его называют в среде автолюбителей, можно, налив воду на места его посадки.

Для замены впускного коллектора мастеру необходимо выполнить следующие действия:

  • Отвернуть крепежные гайки и демонтировать «паука». Для его установки предусмотрены специальные шпильки.
  • Избавить силовой агрегат от старых прокладок.
  • Монтировать впускной коллектор, оснащенный новыми прокладками, на его прежнее место.
  • Прочно зажать «паука» крепежными гайками.

Заволжский моторный завод

ПАО «Заволжский моторный завод»
Тип Публичная компания
Листинг на бирже MCX: ZMZN , MCX: ZMZNP
Основание 1958
Расположение

Россия : Заволжье, Нижегородская область

Отрасль Машиностроение
Продукция Двигатели внутреннего сгорания
Материнская компания Соллерс
Сайт www.zmz.ru

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) — российский завод по производству автомобильных бензиновых и дизельных двигателей в городе Заволжье Нижегородской области.

История

В марте 1956 года, согласно постановлению Совета Министров СССР, в посёлке Заволжье Горьковской области, началось строительство завода по производству запчастей и алюминиевого литья для автозавода ГАЗ. 17 апреля 1958 года вышло другое постановление СМ СССР о перепрофилировании завода в моторный, на котором должны были выпускать автомобильные моторы для Горьковского и ряда других автозаводов. Для этого с ГАЗа, на ставший уже теперь Заволжский моторный завод (ЗМЗ), была передана документация на производство ряда двигателей.

4 ноября 1959 года в торжественной обстановке был выпущен первый двигатель ЗМЗ-21А, для легкового автомобиля ГАЗ-21 «Волга», производство этого двигателя продолжалось вплоть до 1976 года. В 1960 году для создания новых двигателей был создан Отдел Главного Конструктора (ОГК). С начала 1960-х годов началось производство двигателей для Горьковского, Ереванского и Ульяновского автозаводов, а также Павловского, Курганского и Рижского автобусных заводов. Кроме того, началось производство двигателей ЗМЗ-53 и ЗМЗ-66 для грузовых автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. В середине 1960-х началось создание нового легкового двигателя ЗМЗ-24, для ГАЗ-24 «Волга». Уже в декабре 1968 года завод рапортовал о 4-цилиндровом 1 000 000-м выпущенном двигателе марки ЗМЗ, а в 1975-м 1 000 000-м 8-цилиндровом. Также в 1969 году завод передал техническую документацию двигателей для Ульяновского автозавода (УАЗ), Ульяновскому моторному заводу.

В 1980-е годы на заводе был создан новый 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-406. На основе этого двигателя был создан целый модельный ряд для автомобилей ГАЗ и УАЗ. Также в 1990-х годах были освоены двигатели для автомобилей «ГАЗель», УАЗ-3160 и ряда других.

В ноябре 2005 года впервые запущен в производство дизельный двигатель ЗМЗ-5143.

17 апреля 2018 года — 60 лет со дня образования Заволжского моторного завода.

За 60 лет выпущено около 14,8 млн двигателей.

Глава Нижегородской области Глеб Никитин принял участие в торжественном собрании, посвященном 60-летию ЗМЗ, с вручением наград лучшим сотрудникам, и ознакомился с действующим производством. Также он обсудил с генеральным директором ПАО «СОЛЛЕРС» и ООО «УАЗ» Вадимом Швецовым перспективы развития промплощадки ЗМЗ .

Деятельность

28 апреля 2004 года со сборочного конвейера ЗМЗ сошел 13 000 000-й двигатель им стал ЗМЗ-40522.

В 2007 году завод произвёл 251 741 двигатель, которые были проданы Горьковскому автомобильному, Ульяновскому автомобильному и Павловскому автобусному заводам.

С января 2008 года завод приступил к промышленному выпуску двигателей стандарта «Евро-3».

В 2011 году собраны первые 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, отвечающие требованиям экологического стандарта «Евро-4».

С середины 2010-х завод производит некоторые компоненты для Ford .

По итогам первого полугодия 2021 года чистая прибыль ПАО «Заволжский моторный завод» составила 97,6 млн руб.

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится по стандартной схеме, которая разрабатывалась для 511/513. Смена моторного масла и фильтров должна проводиться каждые 15 000 км пробега. Неприхотливость мотора упрощает выбор материалов для проведения ТО. Так, обычно владельцы транспортного средства заливают в двигатель 10 литров минерального масла, по типу М10 (достаточно распространённая и дешёвая смазки для автомобилей грузового типа).

Многие автомобилисты не понимают, что должно входить в этот процесс. Итак, разберём, какие операции входят в плановое ТО:

  • Замена смазочной жидкости двигателя.
  • Замена фильтрующего элемента масла.
  • Регулировка клапанного механизма (каждые 30000 км).
  • Замена воздушного фильтра (спустя 25 000 км).
  • Диагностика свечей зажигания (каждые 20 000 км).
  • Проверка состояния газораспределительного механизм (через каждые 30 000 км пробега).

Плюсы и минусы

Основными недостатками серии двигателей ЗМЗ 402 являются:

  • морально устаревшая конструкция ГРМ;
  • головка блока цилиндров затрудняет тюнинг;
  • очень слабые прокладки и задний сальник коленвала;
  • высокие вибрации, приводящие к ослаблению резьбовых соединений.

Асбестовая прокладка ГБЦ

С другой стороны, мотор очень надежный, рассчитан на высокие эксплуатационные нагрузки. При нормальном обслуживании реальный ресурс составляет 300 – 350 тысяч км пробега.

Обслуживание ЗМЗ-402

  • Замена масла в ДВС производится каждые 10 тыс.км. Объем масла в двигателе — 6 литров. При замене вместе с масляным фильтром понадобится около 5,8 литра. Масло подходящее по SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 (многие автовладельцы рекомендуют лить полусинтетическое масло, а использование жидких масел и синтетики ведет к излишним течам).
  • Регулировать зазоры необходимо раз в 15 тыс.км. Для выпускных клапанов нормальный тепловой зазор в пределе 0,4 — 0,45 мм. Для впускных клапанов первого и четвёртого цилиндра — 0,35 — 0.4 мм. Зазор клапанов второго и третьего цилиндра составляет 0,4 — 0.45 мм.

Вид ЗМЗ-402 слева: 1 – стартер; 2 – тяговое реле стартера; 3 – маслопровод; 4 – топливный насос; 5 – кронштейн опоры двигателя; 6 – датчик лампы аварийного давления масла; 7 – масляный фильтр; 8 – шкив коленчатого вала; 9 – шкив водяного насоса; 10 – водяной насос; 11 – термостат; 12 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 13 – фильтр тонкой очистки топлива; 14 – свеча зажигания; 15 – распределитель зажигания; 16 – крышка толкателей; 17 – привод распределения зажигания и масляного насоса. Вид ЗМЗ-402 справа: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – датчик указателя давления масла; 3 – выпускной коллектор; 4 – масляный картер; 5 – кран слива охлаждающей жидкости; 6 – головка блока цилиндров; 7 – впускная труба; 8 – карбюратор; 9 – пробка маслозаливной горловины; 10 – крышка коромысел; 11 – термостат; 12 – шкив водяного насоса; 13 – генератор.

Двигатель ЗМЗ 5234, 523 ПАЗ-3205, 32053 (бензиновый) (523400) 5234.1000400

Производитель: ЗМЗ
Артикул: (523400) 5234.1000400
Название: Двигатель ЗМЗ 5234, 523 ПАЗ-3205, 32053 (бензиновый) (523400) 5234.1000400
Применяемость: Прим-сть: ПАЗ-3205, 3206
Товар из категории: В категориях: запчасти двигателя ЗМЗ-511, 513 (ГАЗ-53, 66, 3307, 3308) / все двигатели в сборе ЗМЗ для ГАЗ-53, 66, 3307
Наличие: требуется уточнение посмотреть наличие в других городах

Количество цилиндров в двигателе: 8 Диаметр цилиндров: 92 мм Тип: бензиновый АИ-76 со степенью сжатия 6.7 : 1, карбюраторный Вес (масса): 256 кг Рабочий объем: 4.668 литра Мощность: повышенная — 130 л.с. (95.9 кВт) при вращении 3 200-3 400 оборотов / мин. Материал: комбинированный (чугун, высокоуглеродистая сталь и сплав из алюминия) Упаковка: деревянный поддон с картонной коробкой

Двигатель внутреннего сгорания ДВС (523400) 5234.1000400 модели ЗМЗ-5234 имеет V-образное цилиндровое расположение под прямым углом в 90°. Расположение клапанов верхнее. Движок устанавливается на автобусы производства «ПАЗ» (ПАЗ — 3205 / 3206). Отличительная особенность – выпускается с увеличенной мощностью и усиленным сцеплением. Внедрена система СРОГ по циркуляции отработанных газов. Комплектуется коленчатым валом на котором предусмотрен увеличенный на 8 мм ход поршней.

Базовые рабочие характеристики бензинового двигателя 5234.1000400 ЗМЗ — 5234 / 523 на автобусы производства «ПАЗ»:

  • Показатель максимального крутящего момента составляет 32.0 при 2 250 — 2 500 об./мин.
  • Марка топлива – бензин АИ-76.
  • Удельный (минимум) по расходу топлива: 205 г / л.с.ч
  • Передаточное показатель редуктора гл.передачи: 5.48

Купить оригинальный заводской двигатель (ДВС) ЗМЗ 5234 карбюраторный вы можете у нас в Екатеринбурге по оптовой цене (стоимость включает НДС). Предлагаем доставку по городам, области и регионам России. Контактный телефон нашего магазина: +7 (343) 328 51 32.

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ? В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник

Знакомство

Моторы ЗМЗ являются специальными силовыми агрегатами, которыми оснащают грузовые транспортные средства и легковые автомобили. Востребованность данной продукции с момента основания предприятия и по сегодняшний день является достаточно высокой.

Моторы закупаются: Горьковским автомобильным заводом (ГАЗ), агрегатным заводом в Ульяновске (УАЗ) и Павловским автобусным заводом (ПАЗ). Автомобильная продукция ЗМЗ очень надежна и проста в эксплуатации, что и объясняет ее высокую популярность в отечественной машиностроительной отрасли. В отличие от моторов, работающих на дизеле, бензиновые модели оказались более востребованными. Их представляет достаточно разнообразный модельный ряд. Одним из таких агрегатов является бензиновый мотор ЗМЗ-523.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: