Замена задних тормозных дисков
Аналогичная процедура, но на задней оси мало чем отличается. Необходимо поднять автомобиль и снять колеса. После чего ключом на 14 откручиваются две направляющие – сверху и снизу.
Суппорт необходимо отсоединить. Он укладывается на продольный рычаг, далее колодки можно легко вытащить – если в этом есть необходимость. Присутствует два винта крепления тормозного диска – их необходимо будет вытащить.
Для этого используется обычная крестовая отвертка. Когда старые диски демонтированы – можно установить на их место новые. Результат работы выглядит следующим образом:
После замены необходимо проверить все соединения
Резьбы важно смазать при помощи медной смазки. Ещё один важный момент – уровень жидкости в расширительном бачке
При необходимости требуется долить нужное количество. Прокачка тормозов требуется. Желательно пригласить помощника. Самостоятельно справиться с этой задачей сложно.
Контроль состояния тормозных дисков – важный момент. Недостаточная толщина станет причиной ухудшения торможения, управления транспортным средством.
Тормозные диски на Мазда 6
Как и колодки, тормозные диски требуют тщательного осмотра каждые 10 тыс. км. Необходимо следить за их толщиной. В противном случае могут возникнуть неприятности.
Производителем установлена минимально допустимая толщина. В случае если толщина 22 мм и меньше – износ составляет 95%. Что подразумевает обязательную замену
Важно заранее ознакомиться с расценками на детали
Тормозные диски Мазда 6 gh на переднюю ось могут быть установлены оригинальные или аналоги
Перед покупкой важно учесть ряд факторов. В первую очередь – применяемые колодки
Они не должны включать в состав фрикционных материалов керамику. В противном случае оригинальные детали быстро придут в негодность. Так как при производстве используется мягкий чугун.
Замена передних дисков
Процесс замены прост. Достаточно поднять автомобиль на подъемнике либо при помощи домкрата. После чего открутить колесо
Важно заранее подготовить сами диски под замену
Необходимо сразу приобрести специальные винты для крепления диска к посадочному месту — артикул 998310816. В большинстве случаев после демонтажа старые можно просто выбросить.
После снятия диска посадочное место выглядит так:
Необходимо аккуратно «надеть» новый диск на его посадочное отверстие. После чего закрутить на место пару крепежных винтов.
Скобы по возможности нужно смазать медной смазкой. Полностью собранный тормозной механизм выглядит следующим образом:
Заменители
Но далеко не всегда владельцу машины по карману такие расходы. Выходом станет приобретение неоригинальных компонентов, аналогов
Важно внимательно подойти к выбору. Только так можно избежать основных проблем – связанных с преждевременным износом и необходимостью повторно проводить замену
С положительной стороны зарекомендовали себя следующие модели и производители:
Наименование | Артикул | Стоимость |
---|---|---|
BOSCH Германия | 0 986 479 131 | От 1.4 тыс. рублей |
BREMBO Италия | 08.A112.11 | От 1.7 тыс. рублей |
NK Дания | 203268 | От 2 тыс. рублей |
Важно внимательно отнестись к размерам. Для второго поколения диски отличаются большей толщиной и диаметром
Для версии gg (первое поколение) и gj (второе поколение) они не являются взаимозаменяемыми. Стандартные параметры для автомобиля второго поколения:
- диаметр – 299 мм;
- толщина – 25 мм;
- минимальная толщина – 23 мм.
Ещё один важный параметр – диаметр ступицы. Он должен точно соответствовать. Отличие даже в 0.5 мм не позволит установить новый диск.
Как выбрать тормозные диски на Mazda CX-5 по качеству и цене
Задние тормозные диски на Мазда СХ-5
Цельными вентилируемыми дисками оснащают большинство новых автомобилей. Составные вентилируемые гораздо практичнее, они выдерживают средние нагрузки при полуспортивном вождении, однако ненадежны при быстрой езде с частыми и резкими остановками. Эффективность таких изделий удается повысить за счет слотирования и перфорирования.
В составных вентилируемых деталях имеются разные варианты каналов вентиляции, которые определяют итоговую стоимость дисков. Самые доступные варианты оснащены прямыми радиальными каналами, идущими от центра к периферии.
Изделия подороже имеют направленно радиальные каналы, закрученные от центра к задней части машины. Благодаря такому расположению создается эффект раскручивания воздуха, увеличивающий центробежную силу и повышающий охлаждение. Радиальные каналы предназначены для спортивного вождения, они выдерживают резкие остановки.
Вариант каналов под названием «лапа кенгуру» имеет множество соединительных перепонок, увеличивающих прочность. Особенностью этого варианта является исключительность: тип запатентован австралийской компанией DBA и никем больше не выпускается, и поэтому цена установлена в пределах 8-10 тысяч за диск. Вентилируемый детали без перфорации и насечек можно приобрести за 3-5 тысяч рублей, а изделие со сквозной перфорацией за 5,5 тысяч.
Производители тормозных систем
Тормозные диски на Мазда СХ-5
- ATE (Германия). Компания предлагает широкий ассортимент дисков и высочайшее качество, исключающее возникновении коррозии. Привлекательный дизайн и прочные материалы вывели изделия ATE в лидеры среди производителей тормозных систем.
- Fedoro (Германия). Детали этого производителя известны благодаря отличному качеству и долговечности. Компания внедрила защиту от подделок и занимается разработкой экологичных изделий. Производство запчастей Fedoro осуществляется уже почти 40 лет.
- Bosch (Германия). Продукция компании отличается качеством, обеспечивая безопасное и комфортное торможение кроссовера. Конструкции Bosch прочны, они предотвращают вибрации и шум, обладают высокой износостойкостью и стабильным коэффициентом трения. Продукция проверена и сертифицирована.
- Brembo (Италия). Компания всячески тестирует и проверяет свои изделия и технологии. Диски Brembo оптимизированы, поэтому обеспечивают прочность даже при частой смене скоростного режима.
- Textar (Германия). Компания работает с 1913 года, поэтому заняла место в списке лидеров среди поставщиков запчастей для легковых и грузовых автомобилей. Textar гарантирует качество, безопасность и комфортное торможение при длительном сроке службы. Вся продукция проходит проверку: пробный пробег и динамические испытания, компьютерная оценка, тесты на прочность.
- DBA (Австралия). Продукция этой компании отличается универсальностью. Она разрабатывает запчасти для легковых, спортивных и коммерческих автомобилей. Помимо обычных изделий, DBA выпускает диски для спортивных и тюнингованных машин, изделия с перфорацией и насечками. Личная разработка компании – система вентиляции «Kangaroo Paw», улучшающая охлаждение и структуру диска.
- EBC (Англия). Продукцию изготавливают из серого чугуна в Великобритании и США. EBC является разработчиком несквозной системы перфорации, которую копируют многие производители. Высокоуглеродистые детали приспособлены как к гоночному использованию, так и к повседневной езде в черте города.
Для умеренного вождения в городе подходят диски компаний Bosch, ATE и Fedoro
Любителям агрессивного и быстрого стиля езды следует обратить внимание на продукцию EBC, DBA и Brembo
Все разновидности тормозных дисков отличаются по характеристикам и цене, поэтому необходимо учитывать их практическое применение. Надежность изделий зависит не только от особенностей изготовления и материалов, но и от интенсивности нагрузок. При выборе следует оценить свой стиль вождения.
Какие задние тормозные диски можно поставить на Мазда 6 (2 поколение)
Замена задних также должна проводиться своевременно. Изнашиваются они несколько медленнее, чем передние. И не так сильно влияет их состояние на управляемость, другие параметры эксплуатации автомобиля. Но лучше проверять детали не реже 1 раза в 20 тыс. км. В противном случае показатели торможения существенно ухудшаться. Что может привести к аварии.
Важно помнить о наличии некоторых нюансов при выборе. В первую очередь – диски для автомобилей с ABS и без такового будут отличаться
Mazda 6 пережила несколько рестайлингов. Детали для машин разных моделей отличается существенно. И не только габаритами, но и дополнительными компонентами.
Тормозные диски мазда 6 gj какие лучше
Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…
Передние тормозные диски
mazdaS Вт, 10 авг 2010, 13:38
Добрый день форумчане! Собрался менять передние тормозные диски.Но вот делема оригинал или неоригинал (колодки оригинальные уже прикупил).С оригиналом вроде всё понятно дороже, но вроде как качество.А вот с неоригиналом не всё ясно, какую фирму брать? как будет с оригинальными колодками работать диск.В идеале конечно узнать кто выпускает оригинальные диски для мазды и купить у них под их брендом, но есть ли такие бренды неоригинальные на нашем рынке.
Буду признателен за все советы.
mazdaS Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 916 Благодарности: 5 шт. –>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 06 фев 2008 Откуда: г.Ханты-Мансийск Машина: Mazda 6 2008 2.0 MT
Сайт
ArEHT_CMuT Вт, 10 авг 2010, 15:16
Кто такой генерал Фэйлор и почему он все время читает мой диск? “Маздо6 – это мой крест и мне его нести.”
Футбольная команда Mazda 6
ArEHT_CMuT КлубчанинСообщения: 9994 Благодарности: 81 шт. –> Благодарности: 81 шт. Регистрация: Вс, 06 май 2007 Откуда: г. Химки, МО
Dimdim76 Вт, 10 авг 2010, 21:12
вот менял сегодня у ОД, вот этикетка, вдруг поможетхотя я производителя не увидел
ps могу бесплатно отдать бу. толщина 23,5 (т.е. еще 0,5мм есть) немного задран один шутка
mazdaS Ср, 11 авг 2010, 07:21
mazdaS Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 916 Благодарности: 5 шт. –>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 06 фев 2008 Откуда: г.Ханты-Мансийск Машина: Mazda 6 2008 2.0 MT
Сайт
mazdaS Ср, 11 авг 2010, 07:23
mazdaS Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 916 Благодарности: 5 шт. –>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 06 фев 2008 Откуда: г.Ханты-Мансийск Машина: Mazda 6 2008 2.0 MT
Сайт
Larry Ср, 11 авг 2010, 08:21
Larry Модератор (74) Сообщения: 7599 Благодарности: 93 шт. –>Благодарности: 93 шт. Регистрация: Вт, 30 июн 2009 Откуда: Челябинск Машина: M6 2.0АТ 2016
ICQ
mazdaS Ср, 11 авг 2010, 08:29
mazdaS Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 916 Благодарности: 5 шт. –>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 06 фев 2008 Откуда: г.Ханты-Мансийск Машина: Mazda 6 2008 2.0 MT
Сайт
mazdaS Ср, 11 авг 2010, 08:34
mazdaS Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 916 Благодарности: 5 шт. –>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 06 фев 2008 Откуда: г.Ханты-Мансийск Машина: Mazda 6 2008 2.0 MT
Сайт
Larry Ср, 11 авг 2010, 08:43
Larry Модератор (74) Сообщения: 7599 Благодарности: 93 шт. –>Благодарности: 93 шт. Регистрация: Вт, 30 июн 2009 Откуда: Челябинск Машина: M6 2.0АТ 2016
ICQ
сергей6 Ср, 11 авг 2010, 08:45
mazdaS Ср, 11 авг 2010, 08:47
mazdaS Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 916 Благодарности: 5 шт. –>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 06 фев 2008 Откуда: г.Ханты-Мансийск Машина: Mazda 6 2008 2.0 MT
Сайт
сергей6 Ср, 11 авг 2010, 08:50
Larry Ср, 11 авг 2010, 09:07
Larry Модератор (74) Сообщения: 7599 Благодарности: 93 шт. –>Благодарности: 93 шт. Регистрация: Вт, 30 июн 2009 Откуда: Челябинск Машина: M6 2.0АТ 2016
ICQ
mazdaS Ср, 11 авг 2010, 09:13
mazdaS Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 916 Благодарности: 5 шт. –>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 06 фев 2008 Откуда: г.Ханты-Мансийск Машина: Mazda 6 2008 2.0 MT
Сайт
mazdaS Чт, 12 авг 2010, 06:43
mazdaS Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 916 Благодарности: 5 шт. –>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 06 фев 2008 Откуда: г.Ханты-Мансийск Машина: Mazda 6 2008 2.0 MT
Сайт
Олегич Вс, 15 авг 2010, 16:27
Олегич Влившийся в движение Сообщения: 287 Благодарности: 1 шт. –> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 04 июн 2008 Откуда: Питер
mazdaS Пн, 16 авг 2010, 06:00
mazdaS Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 916 Благодарности: 5 шт. –>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 06 фев 2008 Откуда: г.Ханты-Мансийск Машина: Mazda 6 2008 2.0 MT
Сайт
Baton_77 Вт, 01 мар 2011, 16:06
SMOKEMO Вт, 01 мар 2011, 20:18
Предназначение тормозных дисков и их разновидности
Тормозные диски – элемент дисковой тормозной системы, который подвержен сильной термической нагрузке. По этой причине требования к производству высочайшие – начиная от материалов и заканчивая сопротивляемостью деформациям. Существуют невентилируемые диски (сплошная или перфорированная пластина с насечками или без них) и вентилируемые (две пластины с перфорацией и насечками или без них).
Долгое время в производстве тормозных деталей использовали исключительно чугун, но в последние годы начали применять высоколегированные сплавы (хром, ванадий, никель, магний, кобальт) и высокоуглеродистый чугун. Эти материалы позволяют повысить термостойкость изделия и его износоустойчивость.
Более дорогой вариант – карбоновые и керамические диски. Они отличаются исключительной прочностью, легкостью и термоустойчивостью. Но такие детали при малых нагрузках малоэффективны, поэтому сначала их нужно разогреть. Карбоновые и керамические диски отличаются очень высокой стоимостью. Их используют преимущественно для оснащения Porsche и Ferrari.
Типы тормозных дисков:
- Цельные. Кусок металла, обработанный до рабочей формы. Цельные изделия попытались улучшить за счет перфорации и слотирования (нанесение насечек). Этот тип устарел, поэтому редко встречается в современных кроссоверах.
- Составные. Алюминиевая ступица и кольцо из чугуна или стали, соединенные болтами. Составные диски дорогие, но эффективные. Они легче, деформируются меньше, алюминиевая ступица обладает лучшей теплопроводностью. При поломке можно менять отдельные детали, а не всю конструкцию целиком, что снижает стоимость замены.
При заглубленной перфорации детали просверлены не насквозь, что позволяет отводить газы без высокого риска растрескивания изделия.