Что нужно знать владельцам автомобиля лада приора, (основные «болезни» автомобиля, полезные советы, методы эксплуатации)

Влияние пробега

Срок службы деталей привода зависит от многих факторов, чаще всего от таких:

  1. Величина пробега автомобиля до замены.
  2. Условия эксплуатации машины.
  3. Качество материала для изготовления.
  4. Техническое состояние деталей механизма привода ГРМ.

Многие специалисты, владельцы спорят о том, какой пробег должен быть у автомобиля до замены. Однозначного ответа никто не даёт, так как это может быть выполнено после 100 тыс. км и больше, иногда гораздо раньше рекомендованного срока. Обычно владельцы меняют расходные материалы механизма ГРМ после 50–60 тыс. км, что многие считают лучшим вариантом. Эта цифра может быть изменена в ту или иную сторону. Так, если шестерни в приводе имеют износ, это приведёт к ускоренному выходу из строя ремня. На его работоспособности сильно сказывается «возраст» используемого изделия.

Когда пробег машины может быть всего несколько тысяч км, а автомобиль не эксплуатировался несколько лет, в таком случае лучше всего заменить все детали привода механизма ГРМ. Попадание моторного масла, других технических жидкостей в зону работы привода, также снижает срок службы ремней. Стоимость расходных материалов привода ГРМ значительно меньше затрат на ремонт двигателя при обрыве ремня, поэтому экономить на этом не следует.

Регламент технического обслуживания автомобиля Лада Приора

Наименование операции тыс. км годы

Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)

2,5

15

30

45

60

75

90

105

1

2

3

4

5

6

7

Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов на работающем двигателе

Подтяжка креплений деталей системы выпуска отработавших газов, кронштейнов и опор силового агрегата

Проверка токсичности отработавших газов

Замена масла и масляного фильтра

Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов. Оценка состояния шлангов, трубопроводов, соединений

Проверка состояния и регулировка натяжения ремня привода ГРМ*

Замена сменного элемента воздушного фильтра

Замена свечей зажигания

Замена топливного фильтра

Замена охлаждающей жидкости**

Замена датчиков концентрации кислорода

* Замену ремня привода ГРМ завод-изготовитель рекомендует проводить через 200 тыс. км пробега. ** Или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Наименование операции тыс. км годы

Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)

2,5

15

30

45

60

75

90

105

1

2

3

4

5

6

7

Проверка и регулировка привода управления коробкой передач

Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работе сцепления, коробки передач, приводов передних колес

Подтяжка креплений картера сцепления и коробки передач

Проверка уровня масла в коробке передач и герметичность агрегата

Проверка состояния защитных чехлов и шарниров приводов передних колес, тяги управления коробкой передач и реактивной тяги коробки передач

Замена масла в коробке передач**

* Замену завод-изготовитель рекомендует проводить через 200 тыс. км пробега. ** Или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Наименование операции тыс. км годы

Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)

2,5

15

30

45

60

75

90

105

1

2

3

4

5

6

7

Проверка состояния элементов передней и задней подвесок

Регулировка углов установки передних колес

Подтяжка креплений: телескопических стоек, рычагов, растяжек, штанги и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, а также поперечины передней подвески; амортизаторов и рычагов балки задней подвески

Проверка состояния дисков и шин, перестановка колес по схеме

Наименование операции тыс. км годы

Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)

2,5

15

30

45

60

75

90

105

1

2

3

4

5

6

7

Проверка исправности механизма регулировки рулевой колонки по углу наклона

Подтяжка креплений рулевого механизма

Проверка суммарного люфта рулевого управления

Проверка состояния шарниров наконечников рулевых тяг, их чехлов и чехлов рулевого механизма

Проверка исправности электроусилителя рулевого управления

Наименование операции тыс. км годы

Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)

2,5

15

30

45

60

75

90

105

1

2

3

4

5

6

7

Проверка исправности сигнального устройства уровня жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок тормозной системы

Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних колес

Проверка состояния колодок тормозных механизмов задних колес

Проверка регулировки стояночной тормозной системы

Проверка исправности вакуумного усилителя тормозов

Проверка работоспособности регулятора давления в тормозных механизмах задних колес

Замена тормозной жидкости*

* Замену завод-изготовитель рекомендует проводить через 200 тыс. км или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Наименование операции тыс. км годы

Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)

2,5

15

30

45

60

75

90

105

1

2

3

4

5

6

7

Проверка отсутствия следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов

Проверка работоспособности элементов электрооборудования: генератора, осветительных и контрольных приборов, отопителя, обогрева заднего стекла, регулятора направления пучков света фар, электроприводов стеклоподъемников и блокировки замков дверей

Проверка состояния и регулировка натяжения ремня привода генератора

Замена ремня привода генератора

Проверка уровня и плотности электролита обслуживаемой аккумуляторной батареи

Зачистка клемм проводов и выводов аккумуляторной батареи, нанесение на них смазки

Регулировка направления пучков света фар

Наименование операции тыс. км годы

Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)

2,5

15

30

45

60

75

90

105

1

2

3

4

5

6

7

Прочистка дренажных отверстий дверей и порогов

Операции ТО, выполняемые после каждых 30 000 км пробега автомобиля

Не забудьте выполнить все работы, перечисленные выше, при соответствующем пробеге

Заменить топливный фильтр сис­темы питания двигателя.

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Заменить свечи зажигания.

Проверить работоспособность ре­гулятора давления гидропривода тор­мозной системы.

Очистить и смазать клеммы и вы­воды аккумуляторной батареи.

Смазать замки дверей и капота.

Провести диагностику системы электроусилителя рулевого управле­ния (на специализированной стан­ции технического обслуживания).

Проверить давление в системе кондиционирования и при необходи­мости дозаправить систему хлада­гент R 134 «А» (на специализирован­ной станции технического обслужи­вания).

приказ мз 401

Скачать то-5 лада приора перечень работ doc

График всех работ по ТО приведён согласно сервисной книжке. да там вобщем то и работа нехитрая) не в ладу, слить трансмиссионную жидкость на приоре сильная запара?) или как с движком — открутил, да сливай себе? Для сохранения гарантии автомобиля техническое обслуживание Лада Приора необходимо производить только на специализированных дилерских Регламент ТО Приоры.

Какие работы проводятся по тех-регламенту у приоры приоры в зависимости от пробега, то-5 график ТО! Стоимость работ по ТО Priora (ВАЗ ). Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной работы вашего автомобиля.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Стоит ли ехать на ТО-2? 5doors4wheels last online 18 hours ago. До него мне конечно еще порядочно по пробегу, но я от нечего делать решил прикинуть) Стоит ли?

Что меняется на ТО-2? да там вобщем то и работа нехитрая) не в курсе, слить трансмиссионную жидкость на приоре сильная запара?) или как с движком — открутил, да сливай себе?

7 y. BAALEX. в сервисной книжке посмотри перечень работ.а вообще, если есть возможность смотать пробег-нах это ТО.если шо, мотанешь и на ремонт))). 7 y. 5doors4wheels. Лада Приора эксплуатация и ремонт. практическое руководство. Поиск. Периодическое техническое обслуживание. Операции ТО, выполняемые после каждых км пробега автомобиля.

Опубликовано автором admin. Добавить комментарий. Не забудьте выполнить все работы, перечисленные выше, при соответствующем пробеге. Для двигателя 1,6i кл. проверить состояние ремня привода ГРМ, натяжного и направляющего роликов — проверка и замена. Рубрика: 7. Периодическое техническое обслуживание | Добавить комментарий. Операции ТО, выполняемые после каждых 75 км пробега автомобиля.

Опубликовано автором admin. Добавить комментарий. Фактически Приора является результатом глубокого рестайлинга «десятки», так как ей по наследству перешло много узлов и деталей от ВАЗ– В то же время ряд уникальных новшеств и оригинальных решений позволяет уверенно говорить о совершенно новой версии.

Стильная Priora отличается элегантным экстерьером и соответствием современным стандартам безопасности. Конкретные сроки и объемы ТО можно уточнить в регламенте технического обслуживания LADA Priora. Наименование работ. Пробег (км) или продолжительность эксплуатации (месяцы). Регламентное ТО Lada Priora () в Москве. Вернутся к списку услуг. рекомендуем.

комплекс услуг. новинка. хит продаж. Регламентное ТО (пакет базовый). 1 ч. руб. 1 руб. комплекс услуг. новинка. Регламентное ТО (пакет стандарт). 2 ч 25 мин. 2 руб. 4 руб. Периодическое техническое обслуживание.

Не забудьте выполнить все работы, перечисленные выше, при соответствующем пробеге. Для двигателя 1,6i кл. проверить состояние ремня привода ГРМ, натяжного и направляющего роликов — проверка и замена. Не забудьте выполнить все работы, перечисленные выше, при соответствующем пробеге. Для двигателя 1,6i 8-кл. заменить ремень привода газораспределительного механизма.

Плановое обслуживание Lada Priora в Жуковском

Своевременное тех обслуживание Лада Приора, залог успешной и долговременной эксплуатации машины. Регулярное ТО Lada Priora в городе Жуковский качественно производят опытные мастера тех. Произведенные регламентные работы позволяют на ранних стадиях выявлять поломки и быстро их исправлять, обеспечивая безопасное вождение автомобиля. На станции всегда в наличии: масла, фильтра, расходники и д Технические жидкости. Произвести обслуживание авто можно в день обращения, а также по записи. По окончании технического обслуживания Вашего Лада Приора, мы выдаем заказ наряд с выполненными работами, стоимостью, гарантией и печатью автосервиса.

Регламент технического обслуживания Лада Приора

Для Приоры периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега.

3 15 30 45 60 75 90 105
Двигатель
Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и стуков двигателя + + + + + + +
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке + + + + + +
Проверьте герметичность системы охлаждения + + + + + + + +
Проверьте герметичность системы питания (топливной) + + + + + + + +
Подтяните крепления подушек двигателя + +
Проверьте состояние ремня ГРМ и совпадение меток +
Замените ремень ГРМ +
Замените масляный фильтр, масло в двигателе и проверьте уровень масла + + + + + + + +
Замените охлаждающую жидкость* +
Замените воздушный фильтр двигателя + + +
Замените свечи зажигания + + +
Замените топливный фильтр + + +
Замените датчик концентрации кислорода +
Проверьте токсичность отработавших газов + + + + + + + +
Убедитесь в отсутствии ошибок в электронной системы управления двигателем (ЭСУД) + + + + + + + +
Трансмиссия
Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и стуков в коробке передач (КПП), сцеплении и приводах передних колес + + + + + + + +
Проверьте приводы управления КПП и четкость переключения передач + + + + + + + +
Проверьте уровень масла в КПП + + + + + +
Проверьте герметичность КПП + + + +
Проверьте состояние приводов колес и состояние реактивной тяги + + + + + + +
Подтяните подушки трансмиссии + + + + + + +
Замените масло в коробке передач* +
Ходовая часть
Проверьте состояние элементов передней и задней подвесок, состояние резинометаллических шарниров и чехлов элементов подвесок + + + + + + +
Подтяните крепления передней и задней подвесок + + + + + + + +
Проверьте и отрегулируйте сход-развал передних колес + + + +
Сделайте балансировку колес и переставьте их по рекомендуемой схеме + + +
Рулевое управление
Проверьте надежность крепления рулевой колонки + + + + + + + +
Проверьте состояние шарниров рулевых тяг; их защитных колпачков и состояние чехлов рулевой рейки + + + + + + +
Проверьте исправность ЭУР (электромеханического усилителя руля) + + + + + + + +
Проверьте люфт рулевой рейки + + + + + + +
Тормозная система
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, а также исправность контрольной лампы в панели приборов о недостатке жидкости + + + + +
Проверьте герметичность соединений гидравлического привода тормозов, а также состояние шлангов и трубок + + + + + + + +
Проверьте состояние передних тормозных колодок + + + + + + +
Проверьте состояние чехлов и смазки направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес + + + + + + + +
Проверьте состояние задних тормозных колодок + + +
Проверьте герметичность рабочих тормозных цилиндров + + + +
Проверьте регулировку ручника + + + +
Замените тормозную жидкость** + +
Проверьте работоспособность вакуумного усилителя тормозов + +
Проверьте работоспособность регулятора давления тормозных сил задних колес + + +
Проверьте эффективность торможения передних и задних колес + + + + + + + +
Электрооборудование
Проверьте отсутствие следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов + + + + + + + +
Проверьте работоспособность электрооборудования: генератора, освещения салона, световой и звуковой сигнализации, печки, контрольных приборов, очистителей стекол и фар, обогрева заднего стекла и передних сидений, омывателей, корректора света фар, электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал + + + + + + + +
Проверьте состояние и натяжение ремня привода генератора + + + + + + +
Замените ремень привода генератора +
Зачистите и смажьте клеммы и зажимы аккумулятора + + +
Проверьте заряд аккумулятора + + + + + + +
Зачистите контактные кольца генератора, проверьте износ и прилегание щеток +
Зачистите коллектор стартера, очистите и смажьте детали привода стартера, проверьте износ и прилегание щеток + +
Проверьте границы световых пучков фар + + +
Кузов
Проверьте кузов на наличие сколов, трещин, коррозии + + + + + + +
Проверьте работоспособность замков дверей, капота, крышки багажника, а также механизмов сидений и ремней безопасности + + + + + + + +
Замените воздушный фильтр салона + + + + + + +
Прочистите дренажные отверстия дверей и порогов + + + + + + +
Смажьте трущиеся участки ограничителей открывания дверей, шарниры и пружины крышки люка топливного бака, замочные скважины дверей и крышки багажника + + +

* Или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

** Или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

*** При необходимости дозаправить.

При пробеге автомобиля больше 105 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

LADA Priora: подготовка к ТО

Самая престижная линейка автоконцерна LADA обрела завидную популярность не только на просторах России. Благодаря хорошей выносливости и доступной стоимости Приора пришлась по душе автолюбителям стран СНГ, Европы и Азии. При должном уходе пятиместные машины уверенно ведут себя как в городских условиях, так и на проселочных дорогах во всех климатических зонах нашей необъятной страны, не доставляя хлопот владельцу. В этой статье после краткого обзора всего семейства мы рассмотрим характерные неполадки и остановимся на особенностях технического обслуживания LADA Priora.

Удачный рестайлинг десятки

Фактически Приора является результатом глубокого рестайлинга «десятки», так как ей по наследству перешло много узлов и деталей от ВАЗ–2110. В то же время ряд уникальных новшеств и оригинальных решений позволяет уверенно говорить о совершенно новой версии. Стильная Priora отличается элегантным экстерьером и соответствием современным стандартам безопасности. Бамперы изготовлены по технологии поглощения ударов из высокопрочного сырья. Силовые элементы кузова получили дополнительную жесткость за счет особой компоновки и использования специальных металлических брусьев. Высокую устойчивость и управляемость обеспечивает обновленная подвеска на базе модернизированных амортизаторов в комплекте с поперечными стабилизаторами, электроусилителем руля и антиблокировкой тормозов.

Большая семья

Сегодня Приору можно купить в различных версиях (седан, хэтчбек и др.) с любой начинкой на выбор — от бюджетного авто до варианта «Люкс». Машины комплектуются бензиновыми агрегатами с электронным управлением и распределенным впрыском. Моторы в 80 (98) л. с. с пятиступенчатой механикой обеспечивают максимальную скорость в пределах 172–183 км/ч при среднем расходе 7,2 л.

С 2009 года на рынок поступает Приора Универсал. Обновленная версия Wagon, заменившая 111 Ладу, получила в свой арсенал 98-сильный двигатель V1.6, обеспечивающий двенадцатисекундный разгон. Стандартный объем ее багажника 444 л, а при сложенных сидениях — 777 л.

В 2010 году семейство Priora пополнила модель Coupe. В основе комфортабельной машины используется платформа от хэтчбека. В ближайшее время автоконцерн обещает порадовать обновленной версией LADA 2015, которую планируется запустить в серию в начале следующего года под индексом «В» («Приора 2»).

Характерные неполадки Приоры

Как показала практика, наиболее частые обращения в сервисные центры владельцев Приоры связаны с характерными неполадками, которые мы распределили по группам:

  • Двигатель в целом хорош, но есть определенные нюансы. Ремень ГРМ вполне способен пройти более 120 тысяч при условии исправности помпы и опорного подшипника. Выход одного из вышеперечисленных узлов приводит к преждевременному обрыву ремня.
  • Ходовая. Чаще всего проблемы с подвеской доставляют опорные подшипники передних стоек и ступицы. В первом случае неполадки возникают из-за недостаточной герметичности, что приводит к подклиниванию подшипника при засорении. Определить это можно по характерным щелчкам при повороте руля до упора. При попадании машины в глубокую яму может произойти деформация ступицы.
  • Гидроусилитель руля. Нередки случаи ослабления крепления бочка гидроусилителя руля к кузову, что проявляется странными стуками в этом районе.
  • Кузов. Наиболее уязвимые в плане коррозии места расположены на капоте и крышке багажника под декоративными накладками. Чтобы не было проблем с заменой задних амортизаторов, рекомендуется обработать болты крепления, которые быстро начинают ржаветь.

Особенности подготовки к ТО

Элегантная Приора отличается завидной надежностью и выносливостью. Все основные узлы без каких-либо хлопот отрабатывают назначенные производителем сроки службы. Шаровые и рулевые наконечники исправно работают не менее 100 тысяч. На первых версиях были небольшие нарекания по рулевым рейкам, которые неприятно скрипели при вращении руля. При опускании рейки звук исчезает.

Хорошо зарекомендовала себя задняя подвеска. Ресурс пружин и амортизаторов зачастую превышает 180–200 тысяч

При этом следует уделять внимание наличию защитных колпачков на ступицах и чистоте задних тормозов

Конкретные сроки и объемы ТО можно уточнить в регламенте технического обслуживания LADA Priora.

Лада Приора — техническое обслуживание — журнал За рулем

25 января 2016 года

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля.

Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не требуют больших физических сил.

При этом стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для Lada Priora периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега. За выполнение предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля на СТОА могут выписать счет на сумму до 7500 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов!

Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем вам немного сэкономить время и деньги.

Регламент технического обслуживания Лада Приора

* Или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

** Или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

*** При необходимости дозаправить.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 105 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterБезымянный

Неубиваемая подвеска, в люксе приора 2 были все современные опции бюджетных машин и некоторые опции машин по дороже, доступность запчастей, ремонтопригодность, экономичность, ликвидность машины в хорошем состоянии.

Тесный салон для задних пассажиров, ГРМ, большой разброс качества машин и запчастей, неудобные водительские сиденья в дорестайлинговой приоре, хороший экземпляр на вторичке нужно поискать.

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию ВАЗ

Priora заслужила свое уважение у любителей отечественного автопрома.Одна из последних моделей ВАЗ, во многом превосходит ранее выпускаемые аналоги. Современные модели, выпускаемые отечественным производителем, имеют более высокие технические характеристики и отличаются большей комфортабельностью. В Лада Priora, устранены многие ошибки, свойственные классическим моделям ВАЗ. Сегодня автомобилестроение постоянно развивается и российский производитель старается идти в ногу со временем. Lada Priora во многом соответствует европейским стандартам качества производства авто. В то же время популярность рассматриваемого автомобиля среди жителей нашей страны объясняется относительно простым и понятным устройством. Так же, как и ранее выпускаемые модели ВАЗ, Лада Priora проста и неприхотлива в обслуживании. Запчасти на современный ВАЗ, отличаются своей дешевизной и взаимозаменяемостью. Большинство владельцев отечественных машин, привыкли ремонтировать и проводить сервис автомобилей своими руками. Возможность самостоятельного обслуживания, несомненно, одно из наиболее ярких преимуществ наших автомобилей. Конечно, по сравнению с более ранними моделями, эксплуатация ВАЗ Lada Priora требует гораздо меньше внимания в ходе жизни. Но, как и любая другая машина, современный ВАЗ имеет свои слабые стороны. Как показывает статистика, отраженная в руководстве по ремонту, владельцы Лада Priora нередко сталкиваются с одними и теми же неисправностями, как например масло в свечных колодцах. Таким образом, автомобильные эксперты выявили уязвимые места современного ВАЗ

Зная, на что стоит обращать внимание в ходе эксплуатации транспортного средства, можно значительно продлить срок службы важнейших систем и узлов авто. Каждый элемент системы транспортного средства имеет определённый срок службы

Без вмешательств в устройство, автомобиль успешно функционирует определенный период. Как известно, важнейшая совокупность любого автомобиля – двигательная система. Любой двигатель имеет свой ресурс. Ресурс двигательной системы, в свою очередь, зависит от грамотного и регулярного обслуживания. Мотор Priora имеет достаточно долгий срок эксплуатации и даже без вмешательства автолюбителя прослужит продолжительный период.

Для того чтобы продлить срок эксплуатации двигательной системы и период жизни автомобиля в целом необходимо своевременно обращать внимание на уровень и состояния рабочих смесей. Рабочие составы играют важную роль в правильном и долгосрочном функционировании важнейших узлов транспортного средства

В ходе эксплуатации автомобиля, рабочие жидкости предотвращают большую нагрузку на двигатель, тем самым увеличивая перевод его эксплуатации. При долгосрочном использовании автомобиля, рабочие смеси постепенно утрачивают свои свойства. Использование отработанных составов приводит к преждевременному износу рабочих компонентов системы. Среди важнейших жидкостей в системе транспортного средства можно отметить: моторное масло, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость. Периодичность замены указанных составов определяется заводом изготовителем. При этом необходимо понимать, что частота замены моторного масла и охлаждающей жидкости во многом зависит от интенсивности и условий эксплуатации авто. Соответственно, если автомобиль часто используется в сложных климатических условиях, частота замена рабочих составов возрастает. Помимо рабочей жидкости, на ресурс двигательной системы, также влияет состояние расходных элементов, среди которых: резиновые уплотнители, фиксаторы, патрубки и т.д. Расходники необходимо заменять на новые по мере износа. Таким образом, можно снизить нагрузку на рабочие элементы важнейших систем авто. Двигательную систему, установленную на Лада Приора принято считать новым поколением моторов, которыми комплектуются отечественные машины. Существенным отличием первой Приоры от ранее выпускаемых моделей при эксплуатации ВАЗ стало новое устройство двигательной системы. Первая Priora, оснащалась парой клапанов на каждый цилиндр, которая не требуеся регулировка зажигания. Последующие модели Priora, имели двигательную систему, оснащенную четырьмя клапанами на цилиндр. В зависимости от особенностей устройства двигательной системы, различаются условия использования и обслуживания авто.

Когда ремонт Лады Приоры возможен своими руками

Если пробег автомобиля насчитывает более 100 тыс. км, шаровые опоры могут прийти в негодность. Процесс их самостоятельной замены не требует особых навыков. Проблемы с системой подогрева могут возникнуть из-за неисправности заслонок печки или в случае, когда устройство мотора либо редуктора выходит из строя.

Замена амортизаторов и пружины подвески может понадобиться гораздо раньше заявленного гарантийного пробега в 200 тыс. км в том случае, когда эксплуатация автомобиля не соответствует требованиям отечественного производителя. Наличие колпачков на задних ступицах является необходимым условием. При их отсутствии в узел неизбежно попадут грязь, пыль, вода, что непременно приведет к поломке всего узла.

Под капотом у машины

При появлении во время движения непонятного шума в первую очередь проверьте, насколько надежно крепление бачка гидроусилителя руля. Во время заводской сборки он мог быть недостаточно прочно прикручен.

Появление коррозии на автомобиле нельзя отнести к недостаткам именно этой модели, ведь под действием погодных условий любая машина рано или поздно начинает ржаветь. Самыми слабыми являются места крепления декоративных накладок. Чтобы избежать появления коррозии, члены Приора клуб советуют периодически обрабатывать поверхности вашего транспорта специальными антикоррозийными присадками.

Когда ремонт Лады Приоры возможен своими руками

Если пробег автомобиля насчитывает более 100 тыс. км, шаровые опоры могут прийти в негодность. Процесс их самостоятельной замены не требует особых навыков. Проблемы с системой подогрева могут возникнуть из-за неисправности заслонок печки или в случае, когда устройство мотора либо редуктора выходит из строя.

Замена амортизаторов и пружины подвески может понадобиться гораздо раньше заявленного гарантийного пробега в 200 тыс. км в том случае, когда эксплуатация автомобиля не соответствует требованиям отечественного производителя. Наличие колпачков на задних ступицах является необходимым условием. При их отсутствии в узел неизбежно попадут грязь, пыль, вода, что непременно приведет к поломке всего узла.

Под капотом у машины

При появлении во время движения непонятного шума в первую очередь проверьте, насколько надежно крепление бачка гидроусилителя руля. Во время заводской сборки он мог быть недостаточно прочно прикручен.

Появление коррозии на автомобиле нельзя отнести к недостаткам именно этой модели, ведь под действием погодных условий любая машина рано или поздно начинает ржаветь. Самыми слабыми являются места крепления декоративных накладок. Чтобы избежать появления коррозии, члены Приора клуб советуют периодически обрабатывать поверхности вашего транспорта специальными антикоррозийными присадками.

Как провести плановое ТО Lada Priora

Техническое обслуживание с соблюдением определенного перечня работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней и безотказной службы автомобиля. Обычно такого рода работы всецело доверяют сотрудникам автосервиса. Но стоит заметить, что многие операции по ТО Приоры просты технически и не требуют специальных навыков. При самостоятельном проведении некоторых операций обслуживания можно значительно снизить итоговый чек на сервисе.

Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, но даем возможность немного сэкономить время и деньги.

Для автомобиля Lada Priora периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега.

Средний чек за проведение комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля на СТО может колебаться в пределах 7500 рублей (без учета стоимости расходных материалов).

Регламент технического обслуживания Лада Приора

Для Приоры периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега.

Наименование работы Пробег автомобиля ВАЗ 2170,2171,2172, т.км
3 15 30 45 60 75 90 105
Двигатель
Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и стуков двигателя + + + + + + +
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке + + + + + +
Проверьте герметичность системы охлаждения + + + + + + + +
Проверьте герметичность системы питания (топливной) + + + + + + + +
Подтяните крепления подушек двигателя + +
Проверьте состояние ремня ГРМ и совпадение меток +
Замените ремень ГРМ +
Замените масляный фильтр, масло в двигателе и проверьте уровень масла + + + + + + + +
Замените охлаждающую жидкость* +
Замените воздушный фильтр двигателя + + +
Замените свечи зажигания + + +
Замените топливный фильтр + + +
Замените датчик концентрации кислорода +
Проверьте токсичность отработавших газов + + + + + + + +
Убедитесь в отсутствии ошибок в электронной системы управления двигателем (ЭСУД) + + + + + + + +
Трансмиссия
Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и стуков в коробке передач (КПП), сцеплении и приводах передних колес + + + + + + + +
Проверьте приводы управления КПП и четкость переключения передач + + + + + + + +
Проверьте уровень масла в КПП + + + + + +
Проверьте герметичность КПП + + + +
Проверьте состояние приводов колес и состояние реактивной тяги + + + + + + +
Подтяните подушки трансмиссии + + + + + + +
Замените масло в коробке передач* +
Ходовая часть
Проверьте состояние элементов передней и задней подвесок, состояние резинометаллических шарниров и чехлов элементов подвесок + + + + + + +
Подтяните крепления передней и задней подвесок + + + + + + + +
Проверьте и отрегулируйте сход-развал передних колес + + + +
Сделайте балансировку колес и переставьте их по рекомендуемой схеме + + +
Рулевое управление
Проверьте надежность крепления рулевой колонки + + + + + + + +
Проверьте состояние шарниров рулевых тяг; их защитных колпачков и состояние чехлов рулевой рейки + + + + + + +
Проверьте исправность ЭУР (электромеханического усилителя руля) + + + + + + + +
Проверьте люфт рулевой рейки + + + + + + +
Тормозная система
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, а также исправность контрольной лампы в панели приборов о недостатке жидкости + + + + +
Проверьте герметичность соединений гидравлического привода тормозов, а также состояние шлангов и трубок + + + + + + + +
Проверьте состояние передних тормозных колодок + + + + + + +
Проверьте состояние чехлов и смазки направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес + + + + + + + +
Проверьте состояние задних тормозных колодок + + +
Проверьте герметичность рабочих тормозных цилиндров + + + +
Проверьте регулировку ручника + + + +
Замените тормозную жидкость** + +
Проверьте работоспособность вакуумного усилителя тормозов + +
Проверьте работоспособность регулятора давления тормозных сил задних колес + + +
Проверьте эффективность торможения передних и задних колес + + + + + + + +
Электрооборудование
Проверьте отсутствие следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов + + + + + + + +
Проверьте работоспособность электрооборудования: генератора, освещения салона, световой и звуковой сигнализации, печки, контрольных приборов, очистителей стекол и фар, обогрева заднего стекла и передних сидений, омывателей, корректора света фар, электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал + + + + + + + +
Проверьте состояние и натяжение ремня привода генератора + + + + + + +
Замените ремень привода генератора +
Зачистите и смажьте клеммы и зажимы аккумулятора + + +
Проверьте заряд аккумулятора + + + + + + +
Зачистите контактные кольца генератора, проверьте износ и прилегание щеток +
Зачистите коллектор стартера, очистите и смажьте детали привода стартера, проверьте износ и прилегание щеток + +
Проверьте границы световых пучков фар + + +
Кузов
Проверьте кузов на наличие сколов, трещин, коррозии + + + + + + +
Проверьте работоспособность замков дверей, капота, крышки багажника, а также механизмов сидений и ремней безопасности + + + + + + + +
Замените воздушный фильтр салона + + + + + + +
Прочистите дренажные отверстия дверей и порогов + + + + + + +
Смажьте трущиеся участки ограничителей открывания дверей, шарниры и пружины крышки люка топливного бака, замочные скважины дверей и крышки багажника + + +

* Или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

** Или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

*** При необходимости дозаправить.

При пробеге автомобиля больше 105 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector