Какое масло заливать в двигатель peugeot boxer 3?

Какое и сколько лить масла в коробку Пежо Боксер

Рекомендуемые трансмиссионные масла в ступенчатую коробку передач от производителя это: ESSO 75w-80 EZL 848 (оригинальное масло PEUGEOT/CITROEN имеет ном. — 9730AA) или TOTAL Transmission Gear 8 75w-80 (арт. 201278), но автовладельцы покупают любое доступное из соответствующей вязкостью и по стандарту GL-4+ Transmission BV или GL-4/5 Transmission FE. Поэтому это может быть Elf, Мобил и другое.

Заливаемое количество будет зависеть от модели КПП. На Peugeot Boxer может стоять 6-ти ступенчатая (mlgu6c) или пятиступенчатая (mlgu5c).

Объем масла для заполнения:

  • в шестиступку 2,9 литра при сливе/замене, но после разборки полный объем 3,2 л;
  • в пятиступку 2,4 литра при замене, но 2,7 литра после ремонта.

Peugeot Boxer – это коммерческий фургон, оснащаемый независимой пружинно-рычажной подвеской, которая делает автомобиль более маневренным и простым в управлении. Машина комплектуется пятиступенчатой коробкой передач (механика).

Замена масла в КПП Peugeot Boxer II — бортжурнал Peugeot Boxer «Рыжий» 2005 года на DRIVE2

После эпопеи с заменой привода было решено заменить масло в коробке(ибо пробег уже не маленький и уровень масла проверить невозможно).Итак приступим, было куплено трансмиссонное масло Total TRANSMISSION BV 75W80 в количестве 3 литров(останется — на долив пойдет вдруг привод выдерну случайно )

масло на замену

откручиваем маслосливную пробку

пробка для слива масла с коробки

емкость

покурив рунет выяснилось что контроль уровня масла в коробке заводом не предусмотрен, но наши умельцы контролируют этот уровень по месту крепления привода спидометра(откручиваем 1 болт на 11 вынимаем привод- который у 1 из 3 человек падает в коробку, и контролируем уровень по этому отверстию).Заливка масла в коробку осуществляется через сапун(сверху коробки под воздушным патрубком на ощупь находим) снимаем колпачек, вставляем трубку подходящего диаметра и заливаем.

колпачек сапуна

бутылка с дыркой в крышке и отруезком металлической трубки на который одет шланг

все — готово, в коробку залил 2,4л, согласно мануалу, после ремонта 2,7л, после замены 2,4л(для 5 ступенчатой коробки передач)

следующее на очереди — замена Колдуна, и натяжного ролика генератора

Цена вопроса: 1 005 ₽ Пробег: 126900 км

Процесс замены масла в двигателе Peugeot Boxer

Необходимые инструменты для осуществления работ по обновлению смазывающей жидкости в двигателе:

  • Перчатки для защиты кожи рук;
  • Ветошь;
  • Кастрюля или объемный таз для слива старого отработанного материала;
  • Новое моторное масло;
  • Новый масляный фильтр;
  • Промывочная жидкость.

Пошаговая инструкция должна содержать следующие этапы:

  • прогрев;
  • слив;
  • очистка двигателя;
  • проверка фильтра.

Для правильной замены моторной смазки в системе двигателя внутреннего сгорания необходимо четко придерживаться следующей последовательности действий:

  • Осуществить прогрев машины на холостом ходу в течение 10 – 15 минут;
  • Осуществить снятие системы защиты на автомобиле и открутить специальную сливную пробку;
  • Промыть специальной жидкостью систему;
  • Заменить масляный фильтр;
  • Смазать прокладку масляного фильтра новым моторным маслом;
  • Залить новую моторною смазку в систему в объеме 3 литра.

В обязательном порядке следует тщательно очистить систему жидкостью для промывки, а также ветошью, заранее подготовленной для этого.

Замена масла в двигателе Ситроен Джампер

Для автомобиля Ситроен Джампер необходимо выбирать полусинтетические масла. Данный вид моторной смазки не имеет свойств накапливать взвеси, а значит может прослужить довольно длительный срок. Ситроен джампер замена масла в двигателе своими руками – распространенный запрос в сети интернет.

Для того чтобы осуществить в Ситроене Джампер замену масла в двигателе своими руками, не требуется специальных навыков и умений, достаточно воспользоваться следующим алгоритмом действий:

  • Осуществить прогрев автомобиля на холостом ходу в течение некоторого времени;
  • Установить транспортное средство на ровную поверхность;
  • Осуществить слив старой моторной смазки при помощи заранее подготовленной емкости;
  • Осуществить промывку системы специальной жидкостью;
  • Смазать уплотнительное кольцо новой моторной смазкой;
  • Заменить прокладку масляного фильтра;
  • Залить новую смазочную жидкость в систему двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

Как поменять моторное масло в Peugeot Boxer своими руками

Необходимые для смены инструменты

Для проведения процедуры замены масла собственными силами вам будут необходимы следующие инструменты и расходники:

  1. Для начала вам необходимо запастись материалами, которые вы будете менять, а именно: новая смазка с учётом нужного литража, новый масляный фильтр и новая прокладка под болт сливного отверстия.
  2. Второе, это инструмент, который понадобится вам для проведения процедуры. Это съёмник для демонтажа старого фильтра, ключи для снятия защиты двигателя и откручивания сливного отверстия.
  3. Также вам понадобится сосуд, в который вы будете сливать отработку.

Алгоритм проведения замены

Для начала прогрейте двигатель вашей машины. Это нужно сделать, чтобы отработка с лёгкостью вытекла с поддона и двигателя. После этого подставьте под поддон пустую ёмкость для отработанного масла и открутите сливную пробку. Также открутите заливную крышку, это уменьшит время слива старого масла. Вначале масло будет бежать достаточно быстро, но потом каплями, пока не стечёт со всего силового агрегата.

Пока отработка наполняет ёмкость, вы можете снять старый масляный фильтр и установить новый. Но перед установкой нового фильтра нужно залить в него приблизительно 150 грамм нового масла и только после этого установить на место. После того как силовой агрегат вашего авто полностью освободится от отработки, закрутите сливное отверстие болтом. Далее залейте новое моторное масло и закрутите заливную пробку.

После смены дайте машине поработать около 15 минут, после чего на выключенном моторе проверьте уровень.

Когда менять масло?

Регламент замены моторного масла согласно техническому руководству пользователя составляет 10 тысяч километров. В некоторых случаях производить обновление смазывающей жидкости рекомендуется чаще, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Факторы, влияющие на частоту замены:

  • Езда в тяжелых городских условиях;
  • Езда в экстремальных условиях;
  • Езда на холмистой местности;
  • Определенный вид моторного масла.

Проверка смазки осуществляется самостоятельно автовладельцем транспортного средства. Периодичность замены согласно техническому руководству пользователя должна производиться раз в несколько месяцев.

Выбор трансмиссионной жидкости

TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80

При недостаточном количестве масла в МКПП составляющие механизмы коробки быстро придут в негодность. Результат этого – снижение уровня комфорта при управлении авто.

Какое масло залить в механическую КПП Peugeot Boxer? Трансмиссионное масло в коробку на микроавтобусе залито на весь эксплуатационный срок службы. Несмотря на это автовладельцы производят замену жидкости при 90000 км пробега. Подбирать масло необходимо, чтобы степень вязкости была равна 75W-80. В частности, заправить Пежо можно TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80. Заправочный объем в 6-МКПП составляет 2.7 литра. Учитывая это, во время замены расходуется около 3-х литров. Следует отметить, что данное масло хорошо переносит приходящиеся нагрузки.

Периодичность замены масла

Как мы упоминали выше, покупателям Peugeot Boxer на выбор заводом-производителем был представлен ряд двигателей. В первой генерации производитель устанавливал на Boxer дизельные 1,9, 2,0, 2,4 и 2,8-литровые моторы и бензиновый 2,0-литровый двигатель. Во второй генерации Peugeot улучшил ряд, объёмов двигателей стало меньше, а количество модификаций, наоборот, выросло. На этой модели можно было выбирать между дизельными 2,2 и 3,0-литровыми двигателями. Бензиновый же не оправдал своих ожиданий и во второй модификации был исключён.

Все моторы модели Boxer достаточно выносливы и не предоставят вам колоссальных проблем в случае правильного ухода и их обслуживания.

  1. Во-первых, топливо. Всегда заправляйте вашу машину только качественным топливом на проверенных заправочных станциях. Также во время эксплуатации всегда держите уровень горючего в топливном баке не ниже средины.
  2. Во-вторых, своевременная замена расходников, в том числе и моторного масла с масляным фильтром. По регламенту проведения технического обслуживания Peugeot Boxer замена моторного масла и масляного фильтра проводится каждые 20000 километров пробега или раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что раньше насупит. Но если ваш автомобиль регулярно перевозит тяжёлые грузы, то смену можно проводить раньше, около 15000 километров пробега.

Критерии подбора масла Citroen Jumper

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски Citroen по паспорту PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312 для двигателей с сажевым фильтром, PSA B71 2296 для двигателей без него.

ACEA C2/C3 для двигателей с сажевым фильтром, ACEA A3/B4 без него.

По API SM+EC II/CI-4+EC II для двигателей 2 поколения до 2015 г.в. API SN+EC II/CJ+EC II для двигателей 3 поколения от 2016 г.в.

По SAE масла 0W30, 5W30, 5W40, но чаще всего водители заливают 5W40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Citroen Jumper

Оригинальных масел для автомобилей нет, Citroen рекомендует масла TOTAL, производитель сотрудничает с автоконцерном и выпускает масла, полностью отвечающие требованиям Citroen. От себя могу добавить, что заменить их можно и маслами ELF.

Функции масла в МКПП в автомобиле

Замена масла в МКПП на Ситроене Джампер необходима в двух случаях: если автомобиль испытывает его недостачу или если оно потеряло свои свойства.

В МКПП масло выполняет роль смазки для взаимодействующих между собой деталей механизма. В процессе работы происходит нагрев и износ шестерен валов. Со временем зубцы шестерен стачиваются, между ними возникает люфт, влияющий на качество переключения передач. В салоне возникает характерный шум, доносящийся из коробки.

Продукты износа деталей оседают на смазке, смешиваются с ней, из-за чего она перестает корректно выполнять свою задачу. Это лишь увеличивает износ и сокращает жизнь коробки передач. Долгое эксплуатирование такой МКПП может привести к ее полной поломке и последующему ремонту.

В процессе работы небольшое количество масла испаряется — это естественный процесс, незначительно влияющий на его общее количество. Недостаток жидкости может быть вызван утечками. Возникают они, как правило, в случае механического повреждения коробки картера, что случается при наезде на препятствие, либо в результате износа уплотнителей.

Выбор трансмиссионной жидкости

При недостаточном количестве масла в МКПП составляющие механизмы коробки быстро придут в негодность. Результат этого – снижение уровня комфорта при управлении авто.

Какое масло залить в механическую КПП Peugeot Boxer? Трансмиссионное масло в коробку на микроавтобусе залито на весь эксплуатационный срок службы. Несмотря на это автовладельцы производят замену жидкости при 90000 км пробега. Подбирать масло необходимо, чтобы степень вязкости была равна 75W-80. В частности, заправить Пежо можно TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80. Заправочный объем в 6-МКПП составляет 2.7 литра. Учитывая это, во время замены расходуется около 3-х литров. Следует отметить, что данное масло хорошо переносит приходящиеся нагрузки.

Стабильная работа систем автомобиля обусловлена своевременным уходом со стороны владельца транспортного средства. Замена масла в Пежо Боксер обеспечивает деталям в коробке значительное продление периода эксплуатации. Хотя автопроизводитель и заявляет, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы микроавтобуса, многие периодически практикуют процедуру по её обновлению. Масло с течением времени утрачивает первоначальные свойства и перестаёт выполнять свои функции, а механизмам требуется регулярная защита от износа.

Замена масла в КПП Ситроен Джампер

Стоит отметить, что смазочный материал для МКПП обладает, куда большим сроком действия, нежели масла для мотора, например. Однако ж это не избавляет владельца от необходимости замены смазки. В ней скапливается стружка металла, которая впоследствии, действуя подобного абразиву, изнашивает шестеренки, валы и т.д.

Если озаботиться заменой масла в КПП на Ситроен Джампер своевременно, то неприятных последствий для узлов и механизмов вполне можно избежать.

Как понять, что время настало? Вы сами поймете, что с маслом в АКПП не все в порядке, если заметите:

  • горелый запах, мутный цвет – полный износ смазки;
  • молочно-кофейный цвет масла – в мотор попала охлаждающая жидкость;
  • пена и пузыри на поверхности – смазка подобрана неверно.

В «ДичерАвто» опытные специалисты помогут оперативно произвести необходимые процедуры по утилизации старого смазочного материала, а также предложат широкий спектр масел для Citroen Jumper. Приобретая его у нас, вы можете рассчитывать на бесплатную заливку! Подробности уточняйте у консультантов.

Спешите оставить заявку на обслуживание Ситроен Джампер. Сделать это можно в режиме онлайн на сайте, указав удобное для вас время, либо же связавшись с менеджерами по телефону. Обращайтесь! 

Поэтапная замена

Для проведения процедуры нам понадобятся инструменты и материалы:

  • оригинальное трансмиссионное масло;
  • набор ключей;
  • уплотнитель для пробки;
  • воронка, шланг для залива новой жидкости;
  • чистая ветошь;
  • ёмкость для слива отработки.

Предварительно прогрев двигатель, а вместе с тем и трансмиссию, меняем масло в коробке следующим образом:

  • загоняем автомобиль на яму или устанавливаем на подъёмник;
  • откручиваем сливную пробку, используя четырёхгранный ключ на 8, и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную тару;
  • когда старая смазка максимально стечёт, закручиваем пробку, по необходимости поменяв уплотнитель;
  • снимаем крышку с сапуна, находящегося в подкапотном пространстве;
  • затем при помощи трубки медленно заливаем свежую смазку в отверстие;
  • закрываем сапун после проведения процедуры.

Ввиду отсутствия контрольной пробки в КПП Peugeot Boxer трансмиссионную жидкость необходимо заливать до полного заполнения заливной горловины. Своевременно предпринятые меры по замене смазочного материала коробки передач позволят предотвратить скорый износ устройства и избежать необходимости ремонта.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в КПП Peugeot Boxer

Стабильная работа систем автомобиля обусловлена своевременным уходом со стороны владельца транспортного средства. Замена масла в Пежо Боксер обеспечивает деталям в коробке значительное продление периода эксплуатации. Хотя автопроизводитель и заявляет, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы микроавтобуса, многие периодически практикуют процедуру по её обновлению. Масло с течением времени утрачивает первоначальные свойства и перестаёт выполнять свои функции, а механизмам требуется регулярная защита от износа.

Когда нужно менять

Для обеспечения бесперебойной работы устройства замену масла необходимо производить своевременно. Обычно сроки составляют 80 – 100 тысяч км. пробега, но могут быть сокращены из-за тяжёлых условий эксплуатации. Кроме того, необходимо регулярно следить за уровнем жидкости, доливая или обновляя по необходимости. Если объём масла достигнет критической отметки, устройство очень быстро придёт в негодность. Интервалы между проверками не должны быть больше, чем каждые 60000 км. пробега автомобиля. Внепланово определить объём или произвести замену масла требуется, когда коробка издаёт посторонние шумы. Проверка уровня даст возможность контролировать также состояние трансмиссионной жидкости. Мутный цвет и горелый запах масла говорят об острой необходимости его замены.

Какое масло выбрать

От того, подходит ли трансмиссионное масло КПП, будет зависеть стабильность работы устройства. Неправильный выбор смазочного материала может в дальнейшем крайне негативно отразится на деталях. Для коробки Пежо Боксер 3 рекомендуется применять оригинальную трансмиссионную жидкость ESSO 75W80 EZL 848 или TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80.

Сколько лить

Вместимость коробки микроавтобуса Пежо Боксер зависит от её типа и составляет в среднем 2,4 – 2,9 л., поэтому необходимо приобрести трансмиссионное масло в объёме трёх литров. Жидкость при замене стекает не вся, её можно замерить и смело заливать то же количество, далее контролируя уровень, долить.

Поэтапная замена

Для проведения процедуры нам понадобятся инструменты и материалы:

  • оригинальное трансмиссионное масло;
  • набор ключей;
  • уплотнитель для пробки;
  • воронка, шланг для залива новой жидкости;
  • чистая ветошь;
  • ёмкость для слива отработки.

Предварительно прогрев двигатель, а вместе с тем и трансмиссию, меняем масло в коробке следующим образом:

  • загоняем автомобиль на яму или устанавливаем на подъёмник;
  • откручиваем сливную пробку, используя четырёхгранный ключ на 8, и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную тару;
  • когда старая смазка максимально стечёт, закручиваем пробку, по необходимости поменяв уплотнитель;
  • снимаем крышку с сапуна, находящегося в подкапотном пространстве;
  • затем при помощи трубки медленно заливаем свежую смазку в отверстие; 
  • закрываем сапун после проведения процедуры.

Ввиду отсутствия контрольной пробки в КПП Peugeot Boxer трансмиссионную жидкость необходимо заливать до полного заполнения заливной горловины. Своевременно предпринятые меры по замене смазочного материала коробки передач позволят предотвратить скорый износ устройства и избежать необходимости ремонта.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена трансмиссионки в автоматической коробке передач от Пежо 206 идентична частичной. Изменения будут только в самом конце. Поэтому смело можете повторять все вышеописанные действия. Только остановитесь на том месте, когда нужно будет заводить машину и прогревать АКПП.

Дальнейшие шаги таковы:

  1. Снимите шланг обратки с патрубка радиатора.
  2. Вставьте его в пятилитровую бутылку и позовите напарника.
  3. Попросите его завести Пежо.
  4. В бутылку хлынет черная жидкость. Дождитесь, пока зальется литр.
  5. Попросите напарника заглушить мотор. И долейте столько трансмиссионки, сколько вылилось.
  6. Теперь снова повторите процедуру и делайте так до тех пор, пока масло не польется светлого цвета.
  7. После этого установите на место шланг и долейте еще немного масла.
  8. Закрутите пробки и прогрейте АКПП.
  9. Прокатитесь на Пежо и проверьте уровень.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Пежо

Трансмиссионное масло находится в картере коробки и провести визуализацию ее состояния не представляется возможным.

Периодичность смены масла в МКПП на Пежо Боксер определяем следующими признаками:

  • Шум в коробке передач, валы издают звук, похожий на сдвиг тяжелого предмета;
  • Тугое переключение, характерный звук передачи, выполняемый на пониженных оборотах;
  • Автомобиль, находясь на паркинге, оставляет под передним мостом пятна подтека картера – возможно, пробит поддон защиты и необходимо заливать трансмиссионное масло;
  • С момента покупки авто, предыдущий владелец не сообщил о сроках замены – рекомендуем залить смазку в первый год покупки.

Замена должна проводиться с регулярным пробегом — один раз на 90-100 тысяч километров. Рекомендуемый объем для Пежо Боксер – более 2,2 литров. Для замены лучше всего подходят оригинальные масла серии 75W-80,90 от французского Total.

Интервал замены трансмиссионного масла

В начале я расскажу об интервалах замены масла. Дело в том, что эти автоматы остались со своими детскими болезнями, которые проявляются в виде стуков и толчков. Рывки во время переключения передач не постоянны, но все же имеют место быть. Поэтому ориентироваться на симптомы, которые обычны для других автоматов и требуют замены масла, в нашем случае с Al4 DP 0 не играют роли.

Трансмиссии с завода Пежо-Ситроен остро нуждаются в дополнительном радиаторе. Потому что они перегреваются летом и зимой при простое в пробках и на светофорах. Из-за перегрева масло портится и теряет свои технические и физические свойства. Смазывающее средство не может больше защищать механические детали от преждевременного износа. Продукты износа образуются и застревают в фильтрующем устройстве. Падает давление в системе.

Автомат больше не может функционировать нормально. Поэтому коробка пробуксовывает. Передачи перескакивают с одной на другую. Это все говорит о том, что масло необходимо заменить.

Опытные механики и я советуем менять масло в АКПП Пежо по следующему регламенту:

  • 30000 километров пробега – частичная замена масла;
  • 60000 километров пробега – полная замена смазывающего средства.

Помимо интервала замены масла в АКПП Пежо необходимо внимательно смотреть на то, какую смазку вам продают. Об этом поговорим в следующем разделе.

Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 206

Масло, которое вы заливаете в АКПП, должно быть оригинальным. Автоматическая коробка переключения скоростей Пежо нуждается только в настоящей трансмиссионной жидкости. Дешевые китайские подделки быстро выведут из строя и без того многострадальческую коробку.

Оригинальное масло даже при сильных перегревах сохраняет свои технические свойства. Жидкость также не замерзает при низких температурах, в отличие от подделок.

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое заливается в автоматическую коробку переключения скоростей Peugeot 206, называется Esso LT под каталожным номером 71141. Это полусинтетическая жидкость. Трансмиссионная жидкость создана для тяжелых условий работы автомата. Она помогает автоматической коробке перенести морозы в минус тридцать градусов и не сгущается, как это делает любая другая жидкость.

Индекс вязкости этого масла равен 168. А застывает смазывающее средство только при минус 48 градусах. Поэтому смазка отлично подходит для эксплуатации в автомобилях Пежо 206 в северных широтах России.

Температура, при которой воспламеняется масло, превосходит 200 градусов. Поэтому это масло также можно использовать в регионах с жарким климатом.

Аналоги

К аналогам вышеприведенного Esso LT относится Mobil ATF 71141, Castrol, Dexron. Эти аналоги ATF являются полными настоящими заменителями оригинального масла в АКПП.

Они идентичны и по свойствам, и по другим техническим характеристикам. А если и есть некоторые различия, то они совсем незначительны.

С тем, какое масло нужно заливать в АКПП Пежо разобрались, давайте я расскажу вам о проверке уровня на французских автоматах.

Проверяем уровень

Как я уже сказал, этот автомат Пежо не имеет щупа. Поэтому будем проверять уровень смазывающего средства по сливному отверстию. Это делается следующим образом:

  1. Заведите двигатель и прогрейте АКПП Пежо.
  2. Мотор не заглушайте и установите Пежо на ровную площадку.
  3. Залезьте под машину и возьмите с собой тару для слива отработки.
  4. Открутите пробку и подставьте тару для слива.
  5. Быстро обратно закрутите пробку.

Примерно за момент, пока вы откручиваете пробку и закручиваете ее обратно, должно слиться около 500 мг. Это значит, что с уровнем все в порядке. Если будет сухо, то нужно долить смазывающего средства в автомат.

Обратите внимание на качество смазки. Она не должна быть черной или в ней не должны присутствовать инородные частицы, типа металлической стружки

Если цвет темный, то поменяйте смазку в АКПП Пежо.

Подходящее масло в двигатель Peugeot Boxer 3

Оригинальное масло

При выбор моторного масла для коммерческого фургона стоит ориентироваться на допуск PSA B71 2290. Наличие одобрения от PSA свидетельствует о соответствии технической жидкости предъявленным требованиям. Автомобиль оснащен вспомогательными системами доочистки выхлопных газов. Поэтому в приоритете должны быть энергосберегающие смазочные материалы и масла low SAPS (с пониженным значением сульфатной зольности, фосфора и серы). Оптимально подходит вязкость 5W-30 SAE. Лучше всего пользоваться предписанными оригинальными моторными маслами производства Total, но при желании всегда можно подобрать не менее качественные и доступные аналоги.

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена:  650 рублей

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Средняя цена: 625 рублей

Масло Total Quartz INEO ECS 5W-30 содержит небольшое количество серы, золы, в целом, отличный выбор для двигателя с сажевым фильтром DPF. Также можно попробовать залить свежее Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30, оптимизирует работу систем доочистки выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра, заявлено как ACEA C3. на зиму можно лить Total Quartz INEO FIRST 0W-30.

Одобренные аналоги по допуску

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 104775

Средняя цена: 875 рублей

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (B71 2290)

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Средняя цена: 890 рублей

Как всегда для двигателей Пежо в почете моторные масла от Motul и Mobil. Можно лить хорошее масло Motul 8100 X-Clean FE 5W-30, которое заявлено как ACEA C2/C3. Сульфатная зольность всего 0.77%, есть допуск PSA B71 2290. При этом масло демонстрирует великолепные моющие свойства. Хорошим выбором также станет Mobil 1 ESP Formula 5W-30, есть допуск B71 2290.

Как меняется масло МКПП Boxer 3

Чтобы поменять жидкость в КПП нужен четырехгранный ключ на “8” для откручивания сливной пробки внизу коробки, шланг 1.5 м, воронка и синтетическое масло 75W-80. Масло сливается внизу, а заливается сверху через сапун (так проще всего, хотя предусматривается и специальное заливное отверстие о котором многие и не догадываются).

Замена начинается с откручивания сливной пробки, которая находится на коробке в самой нижней её части. Откручивается четырехгранником на “8”. Но перед этим возможно придется снять защиту (если таковая стоит). Заметьте что на краю пробки находится магнит, к которому прилипает много всякой металлической стружки, поэтому перед закручиванием обязательно очищаем её. После чего пробка заворачивается на место и затягивается.

Заливается трансмиссионное масло сверху. Заливают его в отверстие сапуна закрытого черной заглушкой (доступ из подкапотного пространства), через воронку с небольшим шлангом. Чтобы получить к нему доступ, нужно просунуть руку и отогнуть шланги, затем снимают с сапуна заглушку. Заливная трубка вставляется сантиметров на 5 в отверстие и не спеша наливается масло, поскольку уходить оно будет медленно.

Если же производить замену масла в МКПП Боксера 3, то необходимо заливать не через отверстие продувки (сапун), а в специально предусмотренное для заливки и контроля уровня. Оно находится сбоку над приводным валом. Но чтобы туда влить необходим специальный шприц для заливки трансмиссионных масел, если добираться к отверстию снизу, либо освобождать доступ из подкапотного пространства (вынуть АКБ и демонтировать его полочку), а также шестигранник на “6” для выкручивания болта, который держит пластмассовую пробку с резиновым колечком.

Замена масла в МКПП на Пежо Боксер

Один из самых прочных механизмов в автомобиле – механическая коробка передач. Каждый раз, садясь за руль, водитель с разной динамической силой включает передачи. Устойчивость к поломкам и безотказной эксплуатации объясняется наличием специального трансмиссионного масла. При высоком уровне трения между механизмами при высокой температуре, масло не только является защитой для металлических частей, но и охлаждает элементы в процессе движения авто. Своевременная замена смазочной жидкости крайне необходима. О том, как правильно заменить трансмиссионную смазку для Peugeot Boxer читайте подробнее ниже.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Пежо

Трансмиссионное масло находится в картере коробки и провести визуализацию ее состояния не представляется возможным.

Периодичность смены масла в МКПП на Пежо Боксер определяем следующими признаками:

  • Шум в коробке передач, валы издают звук, похожий на сдвиг тяжелого предмета;
  • Тугое переключение, характерный звук передачи, выполняемый на пониженных оборотах;
  • Автомобиль, находясь на паркинге, оставляет под передним мостом пятна подтека картера – возможно, пробит поддон защиты и необходимо заливать трансмиссионное масло;
  • С момента покупки авто, предыдущий владелец не сообщил о сроках замены – рекомендуем залить смазку в первый год покупки.

Замена должна проводиться с регулярным пробегом — один раз на 90-100 тысяч километров. Рекомендуемый объем для Пежо Боксер – более 2,2 литров. Для замены лучше всего подходят оригинальные масла серии 75W-80,90 от французского Total.

Замена масла в МКПП

Подготовка к замене масла в МКПП в Пежо Боксер включает следующие действия:

  • Автомобиль нужно отогнать к смотровой яме. Не используйте подъемник – смазочную жидкость придется заливать через капот. Устанете поднимать машину несколько раз.
  • Зафиксируйте расположение в первой скорости, поднимите ручной тормоз. На всякий случай – положите под правое переднее колесо башмак.
  • Подготовьте сливную тару – старую канистру из-под воды, с прорезанным диаметром 3 на 7 см.
  • Подготовьте четырехгранный ключ на 8.
  • Используйте простую воронку для залива нового трансмиссионного масла (убедитесь что ее стенки не содержат примеси других не пищевых веществ).

Масляный материал токсичен и огнеопасен – необходимо обеспечить для него соответствующую утилизацию.

Слив старого масла с бака

Замена масла в МКПП на Peugeot Boxer начинается сливом отработанной трансмиссионной жидкости. С передней оси, открываем сливной клапан. Расположен по левую сторону от левого переднего колеса, прямо по оси нахождения патрубка воздушного фильтра. Откручиваем – слив смазки с бака МКПП Пежо Боксер должен произойти строго в подставленную тару. Необходимое время – 10-15 минут.

Промывка поддона и удаление стружки

В стандартной канистре от Total остается 0,7 л. лишней жидкости. Ее можно использовать на дополнительную промывку картера. Не стоит концентрировать масло с другими жидкостями. Все осадки в виде стальной стружки скапливаются прямо у сливной крышки.

Для промывки будет достаточно 0,5-0,7 литров. Не используйте стандартную машинную масляную смазку – у них разные консистенции, трансмиссионное не только смазывает движущиеся узлы и агрегаты, но и охлаждает их до приемлемой температуры.

Заливка нового масла

В Peugeot Boxer замена масла в МКПП своими руками выполняется в следующей последовательности:

  • Откручиваем патрубок воздушного фильтра (он будет мешать при заливке новой смазки).
  • Находим небольшой конус – прямо под аккумулятором.
  • Используем воронку (можно найти в любом хозяйственном магазине).
  • На Пежо Боксер с 5-ступенчатой коробкой передач требуется 2,4 литра трансмиссионного масла.
  • Заливаем смазку исключительно в очищенный картер. Для промывки используем ту же смазочную жидкость из купленной канистры.
  • Закрываем конус, ставим на место патрубок.
  • При выключенном двигателе, без включенного стояночного тормоза можно поводить несколько раз ручкой коробки переключения – для равномерного распределения смазочного материала по валам и подшипникам.

Обязательно запишите в книжку по эксплуатации автомобиля — дату крайней заливки. Вы или новый владелец можете просто забыть когда необходимо менять в следующий раз масло. В результате, может быть гарантированный ремонт коробки вследствие чрезмерного износа вала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: