Автомобиль плохо разгоняется Hyundai Solaris
Основные причины ухудшения динамики автомобиля:
1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах (проверка компрессии описана в этой статье).
Подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя, закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов (проверка системы выпуска отработавших газов описана в этой статье).
2. Неисправность системы питания – засорились форсунки Хендай Солярис (замена и проверка форсунок описана в этой статье).
Засорился топливный фильтр Хендай Солярис и шланги системы подачи топлива. Недостаточно топлива подает бензонасос Хендай Солярис (замена топливного фильтра и бензонасоса описана в этой статье), применение низкокачественного топлива.
Топливный модуль в сборе с фильтром и насосом.
3. Неисправность системы зажигания – выход из строя свечи зажигания (проверка свечей зажигания описана в этой статье. Замена свечей зажигания описана в этой статье).
4. Неисправность системы управления двигателем – отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки (регулировка сцепления Хендай описана в этой статье, а так же замена педали сцепления описана в этой статье).
Примечание:
Проверка работы сцепления:
Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью привода дроссельной заслонки установите повышенную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода – примерно 1500 мин –1 . Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет — сцепление изношено и требуется его замена.
6. Неисправность тормозной системы – притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза. Проверьте работу стояночного тормоза (проверка стояночного тормоза описана в этой статье. Регулировка стояночного тормоза описана в этой статье).
Примечание:
Так же вы можете проверить работу тормозной системы следующим образом:
Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне находится только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.
7. Недостаточное давление воздуха в шинах. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой статье.
8. Перегрузка автомобиля.
9. Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.
Двигатель троит, плохо набирает обороты Hyundai Solaris 2012 года Хендай Солярис 1,4
Zobrazit ovladače přehrávání
- čas přidán 27. 10. 2018
- Двигатель троит, плохо набирает обороты и большой расход Hyundai Solaris 2012 года Хендай Солярис 1,4Благодарю Вас за просмотры и за подпискукатушка зажигания DELPHI GN10590свеча зажигания NGK 1578 LZKR6B-10Eмой канал goo.gl/eXtkdp это видео chclip.net/video/bauz6WX0vs0/video.html подпишитесь на мой второй канал chclip.net/channel/UCVTP. для желающих выразить свою благодарность материально: money.yandex.ru/to/410011935654018ссылка на перевод субтитров/видеороликов chclip.net/user/timedtext_cs_p.
Komentáře • 176
Ни хера не понял, но очень интересно. в особенности та часть видео, когда насилуют неисправный ДВС, дрочивом акселератора. больно смотреть, словно серпом по яйцам.
Почему машина может дёргаться и троить на «D» в нагрузках , скидываешь передачу виравниваеться ( свечи менял 3 раза провода менял 3 раза катушку менял датчика коленвала менял метки 2 раза проверял, дроссельную мыл датчик холостого хода чистый, датчик положения дроссельной заслонки работает проверяли на диагностике) бензин газ разницы нету ! Уже не знаю куда смотреть
Такая же фигня с Санта Фе 2.7 дергания на D под нагрузкой на тормозе
Ну я не знаю, отключать сканер не вынув ключ. Может быть и ничего страшного, а может и мозги клиенту новые покупать..
Это катушка зажигания пробита из за того что свечи вовремя не поменяли.У меня такое было. Купил катушку зажигания и конечно же свечи NGK
Если свечи исправны,тогда клапан обСорбера. это болячка известная.
А что это клапан? Катушка катализатор?
Твои видео мне помогли!
Брат помоги когда греется двигатель в ночью начинает троит hyundai accent и чек загорелся
Брат свечь менял
Добрый день, причины одна из двух быстрее всего 1) свеча 2) катушка
Нужно попробовать включить зажигание на 10 минут, дроссель откалибруется и должна начать ровно работать.
Где есть такие мастеро
Вот такие как ты диагносты , выявляют все неисправности в автомобиле с помошью индикаторной отвертки на 220В.
А к мастеру не пробовали обратиться?
Автор ты сам беспомощный и видео твоё такое же.
Любитель погазовать, доморощенный мастер.
Сказать-«зря поменял свечи», это верх пилотажа
Потому что катушку оригинальную ставить нужно было.
Возможно чистили заслонку,без адаптации
Долгий тормоз тот ещё, бесполезный.
А где мастер был? то? походу ушол а этот заснял
Обороты плавают из за дроссель грязный
Надо водителя поменять, и всё проблемы решаются
Спасиба за хорошую видио
Адаптацию надо делать. Если не делать, сама адаптируется.
Конечно не будет результат у тебя катушка стоит рабочим на четвёртом цилиндре
Ты же снимал по четыре цилиндра поставил на Первом Ты ещё меняешь на четвёртом
Адаптацию надо делать,после замены деталей,скидывать глюк надо.
Мне не помогла адаптация, делалДроссель почистил, очень хорошоВ итоге приехал к человечку, он мне прочел авто, скинул что надо было и вроде пока норм, будем наблюдать
Я,делаю но не знаю поможет или нет
Если нет давления бывает от кольца
Проверь катализатор, скорее всего забит и оплавился.
Зачем ему то это?))))
Смысл такого видео. Если не понятно, помогло или нет!
У меня тоже плавали, поменял аккумулятор и всё прошло.
А я дворник менял
Странно но у меня тоже
катушка зажигания это 100% была точ в точ такая же ситуация, поменял катушку и все норм, только движку нужно время адаптироваться под новую катушку
Ну зачем снимать такие видео. видео долгое, нудное, без перемоток( как выкручивает болты), реклама еще вставлена. А результат нулевой.
Хёндэ (с ударением на первый слог), а не хундай.
У меня подобная проблема с плаванием оборотов была на вольцваген Т5. Плавали обороты на холостом ходу. Дело было в трещине натяжного ролика ГРМ. Не одна диагностика не дала результат. Проблема обнаружилась случайно при плановом замене ремня ГРМ и роликов. Ремень уже перескочил на один зуб, так что нужно срочно менять пока на капиталку не попал. Автор, покататься тут черевато проблемами.
Рио 2013. 1,6 автомат. Затроил , самостоятельно заменил все свечи(оригинал) и катушку(оригинал) одну неисправную. Начались падать обороты на «Р» , машина дергалась периодически. Пропала динамика , выше 2000 оборотов стрелка не поднималась. Так неделю. Съездил к ОД , оказалась свеча брак. Почистили свечи и слава Богу,езжу три дня, все хорошо. На электроде что то было не так. Не исключаю, что на видео могла грязь попасть в любой цилиндр. Всем добра. Проверяйте свечи и соблюдайте чистоту.
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ У ВАС БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, МАШИНА НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ МАКСИМУМ ДО 2-х , И ЗВУК ИЗ ВОЗДУХОМЕРА КАК БУДТО НЕ ХВАТАЕТ ВОЗДУХА, ПРОЕХАЛ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ 2-4км И ТОРМОЗА СТАЛИ ЖЕСТКИМИ. СРОЧНООО
голоса
Рейтинг статьи
Hyundai Solaris
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для A4CF1 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
Hyundai Solaris 1.6 2012 — посторонний звук при включении R
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хендай Солярис, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Hyundai Solaris, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Hyundai Solaris 2. Почему пропала мощность двигателя?
Привет. Сегодня хотел рассказать о потере мощности на автомобиле Hyundai Solaris 2.
Первый раз на диагностику ко мне попал Hyundai Solaris 2. Хозяин авто жаловался на потерю мощности , вялый разгон и возросший расход топлива.
При подключении диагностического сканера, в памяти блока управления ошибок не было.
На заведенном двигателе сразу бросилось в глаза высокое значение разряжения во впускном коллекторе: 45 к Па.
Если двигатель исправен, этот параметр на холостом ходу находится в пределах 31-35 к Па. На других двигателях это значение может быть и выше. Зависит от конструкции самого мотора. Об этом я писал в одной из статей.
На помощь приходит осциллограф и датчик давления.
Выкручиваем свечу зажигания с первого цилиндра. Заворачиваем вместо неё датчик давления с удлиннителем. Подцепляемся к проводу управления катушкой зажигания.
После снятия осциллограммы программа сама выполняет анализ этого скрипта.
Как видно, в заключении есть пункт «обнаружены нетипичные фазы газораспределения». Что и указывает на растянутую цепь.
Хочу заметить, что пробег на Hyundai Solaris 2 перевалил за 160 т.км. На первых Hyundai Solaris растянутые цепи мне никогда не попадались. Обычно из строя выходят катушки зажигания и разваливается катализатор. Все остальные датчики надёжны.
Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.
Диагностика двигателя
Какие причины того, что троит двигатель Хендай Солярис? Прежде всего необходимо провести диагностику и узнать, какие бывают причины. Итак, стоит понимать, что проблема может быть в механической или электрической части.
Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.
Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.
Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.
Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Датчик массового расхода воздуха.
- Регулятор холостого хода.
- Датчик детонации.
- Датчик положения коленчатого вала.
При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.
Это интересно: Проверка защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей Hyundai Santa Fe
Неисправности в электрооборудовании
Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.
Искрообразование
В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.
Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.
Топливные элементы
В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.
Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.
В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.
Подача воздуха
Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.
Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.
Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.
Идеальный вариант для города
Hyundai Solaris 1.6 АКПП (2017 г.)
Отличная машина! Соотношение цены и качества находится на самом оптимальном уровне. Подвеску переделали (в сравнении с моделями предыдущих лет), поэтому ничего не гремит. Шумка не на высшем уровне: в начале доставляла некоторый дискомфорт, сейчас привыкла. Замечательно работает система стабилизации при заносах. Заводилась без проблем и в -30 градусов. Это в общих чертах.
Для кого данная модель станет оптимальным вариантом?
Для начинающего водителя, девушки или просто для тех, кто выбирает для себя диапазон скорости в промежутке от 60 км/ч до 110 км/ч, этот вариант будет наиболее подходящим. АКПП и объём двигателя не дадут ощутить чувства драйва, скорости. Машинка тяжеловато берет разгон на трассе при обгоне, поэтому тут нужно быть предельно аккуратным. Даже если вы вдавите педаль газа в пол, Солярис пару секунд подумает (вернее АКПП) и только потом осуществит рывок, но не самой большой мощности. Также при развитии на трассе скорости более 110 км/ч, ощущается некоторая нестабильность автомобиля, начинает слегка болтать от потока ветра.
Что касается топлива. В рекомендациях указано, что можно спокойно заливать 92-й. Но на 92-м бензине Солярис становится ощутимо менее резвым, чем на 95-м. Многие утверждают, что разницу между 92 и 95 невозможно почувствовать на малолитражке. Но нет, на Солярисе она чувствуется. На 92 двигатель набирает больше 2,5 тыс оборотов и достаточно тяжело достигает тех же 60 км/ч. На 95 обороты не поднимаются выше 2 тысяч и машина будто становится легче на пару сотен кг, в разы быстрее разгоняется.
В общем и целом, данная модель для умеренной, спокойной езды. Идеальный вариант для города.
Некоторые докапываются до акустической системы. Но я каких-то серьезных недостатков не заметила. Возможно, зависит от музыкального жанра прослушиваемых композиций.
Брала комплектацию Comfort, где есть электро-подогрев передних сидений, руля. При разогретом двигателе нагрев сидений и руля происходит в течение минуты до максимальной температуры, что не может не радовать. Зимой эти бонусы просто незаменимы. В данной комплектации нет подлокотника. Думала, что установлю потом отдельно, но потом осознала, что на автомате это не такая уж и нужная вещь.
До этого год каталась на Нексии, где тормоза оставляли желать лучшего. Нужно было педаль тормоза прям в пол вдавить и при этом машина весьма медленно и неуверенно останавливалась. На Солярисе очень чувствительная система тормозов, легкое надавливание на педаль тормоза и машина тормозит как вкопанная. При торможении на маленьких скоростях иногда раздаётся некоторый скрежет, при этом педаль тормоза начинает несколько «проваливаться», но потом все становится на свои места. У дилера это объясняют как минус всех АКПП, мол ноги растут именно оттуда.
В летний период расход порадовал. По трассе в среднем 6 литров, в городе 8-10 литров (10 — в пиковые часы и при активно работающем кондёре). Зимой по трассе не сильно поменялся расход — порядка 7 литров, а вот по городу в пробки достигает 12 литров. Впрочем, меня сразу предупреждали, что расход на АКПП будет на 1-1,5 литра больше, чем на МКПП. Но комфорт стоит того.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 07 сен 2021, 09:32
- Вход
- Регистрация
- FAQ
- Список форумов
- Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
- Двигатель
Re: НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ 2900 обороты не более
Сообщение: №76 Monstr1 » 08 дек 2012, 22:28
Re: НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ 2900 обороты не более
Сообщение: №77 Usach » 08 дек 2012, 22:33
Re: НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ 2900 обороты не более
Сообщение: №78 Monstr1 » 08 дек 2012, 22:41
Re: НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ 2900 обороты не более
Сообщение: №79 Usach » 08 дек 2012, 22:56
Re: НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ 2900 обороты не более
Сообщение: №80 757 » 09 дек 2012, 13:28
Re: НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ 2900 обороты не более
Сообщение: №81 Monstr1 » 10 дек 2012, 19:05
Re: НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ 2900 обороты не более
Сообщение: №82 Duke » 10 дек 2012, 21:35
Re: НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ 2900 обороты не более
Сообщение: №83 Monstr1 » 11 дек 2012, 11:27
Re: НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ 2900 обороты не более
Сообщение: №84 nikolay918 » 19 дек 2012, 01:11
добра всем ребят гранд старекс 2009 года. Проблема пропала тяга больше 3000 не набирает на холодном движке ели ели вообще до1500 об. Началось все не давно на светофоре стоял я и камни поехали на зелёный вырвался в перед и где то на 2 передаче до 4000об. Начала останавливаться. Остановился заглушил завел всё норм. Поехал дальше. И так пару раз. Сегодня такая же ситуация только уже глуши не глуши не помогает и произошло это опять же где то в районе 4000об. Из-за чего может это происходить. Очень прошу помощи ребят. Буду очень благодарен.
Ы-ы-ы. Привести мозг в порядок, почитать словарь русского языка . Ничего не понял, даже исправить не могу.
Re: НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ 2900 обороты не более
Сообщение: №85 arival52 » 19 дек 2012, 01:17
Вот дельный совет; Re: НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ 2900 обороты не более
Re: НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ 2900 обороты не более
Сообщение: №86 Т.Т.Т.71 » 23 дек 2012, 07:36
Re: НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ 2900 обороты не более
Сообщение: №87 dnomsk » 27 дек 2012, 09:03
Re: НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ 2900 обороты не более
Сообщение: №88 Monstr1 » 09 янв 2013, 12:35
Всем доброго время суток! Заметил такую ерунду,когда заводишь холодную машину обороты не развивает больше 2900,когда прогреется до 85 градусов,заглушишь и снова заведёшь становится всё в порядке. Когда остывает до 70 градусов, опять такая фигня.Что может быть? Подскажите пожалуйста в чём проблема!
Ау! Форумчане, может у кого какие предположения есть?
Сообщение: №89 Михаил-старекс » 19 янв 2013, 20:18
Re: НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ 2900 обороты не более
Сообщение: №90 valeronv » 20 янв 2013, 16:57
Re: НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ 2900 обороты не более
Сообщение: №91 valeronv » 07 фев 2013, 15:41
Re: НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ 2900 обороты не более
Сообщение: №92 Sato » 09 фев 2013, 14:23
Замена регулятора давления
На форуме нашёл обрывками информацию по регулятору давления топлива но конкретно темы так и не нашёл. Решил создать чтобы было удобно тем кто столкнётся с данной проблемой! Симптомы выхода из строя регулятора давления топлива:Пропадает тягаМашина не набирает больше 3000 оборотовЧерез 40 циклов загорается Check ошибка P0088 (повышенное давление топлива в рампе)Если вынуть ключ и запустить двигатель заново тяга восстанавливается, но через минуту опять падает в аварийный режим. Более подробную информацию и лечение ошибки P0088 можно найти в этой теме http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t= . ilit=P0088 Здесь я расскажу как самому поменять регулятор давления топлива, т.к когда я столкнулся с данной проблемой мне отказали 2 автосервиса, а официальный дилер сказал что у них нет спец.ключа. И так регулятор даления топлива номер 31402-2A400 в магазинах он звучит ещё как Редукционный клапан, common-rail-systemприблизительная цена 4500-7000. я себе купил Bosh за 4500 и старый стоял тоже Bosh.
Прежде чем откручивать необходимо сделать на винте регулятора канавку для зубила. можно ручной дрелью или напильничком. Откручивать нужно зубилом, предварительно отодвинув мешающиетопливопроводы,.Ставишь под углом зубило и тихонько молотком постукиваешь откручивается влево как и положено. затянут он не сильно так что открутится сразу. Дальше из накидного ключа на 30 изготавливаем приспособу, с помощью балгарки делаем его тоньше чтобы он умещался и мог крутить! стачивам щёки и сам ключ потоньше! затем обрезаем чтобы он не мешал крышке закрываться т.к ключ останется там! Надеваем ключ на клапан и с ним закручиваем, затягиваем умеренно без фанатизма.
Как проявляется неисправность
По отзывам владельцев Hyundai Solaris, нестабильный холостой ход начинает проявляться спонтанно, причем даже при отключенных потребителях электроэнергии. Ведь по логике, если включить мощный потребитель, нагрузка на мотор возрастает, так как внутри генератора магнитное поле будет тормозить ротор. В некоторых случаях снижение частоты вращения коленвала возможно при включении кондиционера, печки, головного освещения. Причем падение заметное – на 100-150 оборотов. Но частота вращения через пару секунд возвращается на нормальное значение.
Такая работа двигателя считается нормальной, хотя перебоев все равно быть не должно. А вот если автомобиль практически глохнет, частота вращения снижается чуть ли не до нуля, затем возвращается на исходную, причину нужно искать как можно быстрее. Неправильная работа мотора приведет к его быстрому износу – фазы ГРМ смещаются, на поршневые кольца действуют большие нагрузки, возможно их залегание. Появляется детонация – самопроизвольное воспламенение горючей смеси после остановки двигателя.
Двигатель Троит Плохо Набирает Обороты Hyundai Solaris 2012 Года Хендай Солярис 1 4
Загрузил: Андрей Флорида
Длительность: 22 мин и 20 сек
Битрейт: 192 Kbps
Причины Рывков Двигателя Kia Rio Hyundai Solaris
Двигатель Троит Детонирует И Не Развивает Мощности Hyundai Accent 1 5 Хендай Акцент 2006 Года Тагаз
Проверка Катушек Зажигания Автомобиля Своими Руками
Топ 7 Причин Почему Двигатель Троит И Что Делать Если Троит Простые Методы Проверки
Горит Чек Моргает Чек Машина Дергается Хендай Аванта Элантра
Как Вычислить Неисправную Катушку Зажигания
Троит Двигатель Почему
Плавают Холостые Обороты Хёндай Солярис Устранение Неисправности
От первого лица «Разное»
Ошибка P2191 Авто Не Едет Тупит Hyundai Solaris 2013
АВТОЭЛЕКТРИКА — Steel Horse
Вот Так Делать Не Надо Плавают Обороты Исправляем
Это Должны Знать Все Владельцы Kia И Hyundai
Провалы Рывки При Нажатии На Педаль Газа Плохая Тяга Двигателя Троит Плохо Едет На Низах
Хендай Солярис Машина Тупит Машина Не Едет Плавают Обороты Виной Всему Пропуски Зажигания
Катализатор Хундай Солярис Киа Рио Нужно Удалять Режем Сразу Четыре Коллектора Solaris И Kia Rio
Ремонт Корейских Авто
Троение Вибрация И Чек Двигателя Киа Причины
Почему Снова И Снова Сгорают Катушки Зажигания На Киа И Хундай Kia И Hyundai Ответ В Видео 03
Центр технической аттестации
Ошибка P0016 Hyundai Solaris Решение Неисправности
Быстрый Способ Чистки Дросселя На Solaris И Rio
Зачем Чистить Дроссельную Заслонку Хендай Солярис Hyundai Solaris
Пропуск В Цилиндре
Empire Nefera De Nile
Aytan Aliakbarli Kamran Ateş Yağ Yağış
Cosplay Fnaf Lolbit
Blackpink Kick It Karaoke
Xxtentaions Everybody Dies
Моргенштерн Новый Год 2021
Мальчик Хочит В Богдат
Mega Muza Do Auta 2021
Katy Perry Hot N Cold Official
Маска 2 Сезон 4 Выпуск
Nudism Video Family Naturism Junior Miss Pageant France Vol 6
В Распутин Живи И Помни
Tuesday Edit Audio
Инквизитор Всегда Прав
Манга Жена По Контракту
Free Reggaeton Melody Loop Kit 13 Royalty Free Vol 35
Prisoners Deported At Gaza Border Crossing In Rafah Egypt
Хэллоуин Пати Дети Танцуют На Вечеринке В Ночь Хэллоуин Halloween Song
Дельный По Английски
Samsung Galaxy S10 Lite Unboxing Overview Budget Flagship Phone
Slowdive Alison Legendado P Status
Current Affairs Daily News January 30 Sbi Clerk Rbi Assistant Today S News Analysis
Двигатель Троит Плохо Набирает Обороты Hyundai Solaris 2012 Года Хендай Солярис 1 4
На Площади Партизан В Брянске Прошел Народный Сход В Поддержку Украины
Предсказание 2021 Исцелится Весь Русский Народ Старец Феофан Полтавский
Kallai Mattum Kandal
Казахстанцы В Европе Польша Краков Vlog 3
Melhor Parte De Morar Em Circo Parte 1
Форелька Трофеюшка Видео Отчет Рыбалка Сентябрь 2015 Ловля Форели На Спиннинг
Дилшоди Файзулло Попури 2020 Dilshodi Fayzullo Popuri 2020
Scorpions Bon Jovi Led Zeppelin Aerosmith U2 Eagles Best Slow Rock Ballads 80 S 90 S
Эстония День Второй Таллин Тарту Не Пустили В Храм Аххаа
Heavy Repoter Bihari Attitude Status Bihari Savage Reply Savage Interview Of Bihari Bihari Memes
Peter Lassally On The Tonight Show S Permanent Guest Host Joan Rivers
Конструкция двигателя серии Gamma
Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.
Двигатель с индексом G4FC в моторном отсеке одного из первых Солярисов.
Двигатель с индексом G4FC в моторном отсеке одного из первых Солярисов.
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящей в верхней части блока единой отливкой цилиндров. При этом внутреннюю поверхность цилиндров образуют тонкостенные, залитые в процессе производства, чугунные гильзы. Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными на продолжении двух крайних и двух средних «щек». Поршни из алюминиевого сплава и имеют короткую облегченную юбку. Поршневые кольца имеют не очень большую высоту. Поршневой палец поворачивается в бобышках поршня и запрессован в верхней головке шатуна. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена безусадочная прокладка.
В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов. У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах.
Головка блока двигателя Gamma I.
Головка блока двигателя Gamma I.
Головка блока двигателя Gamma II.
Головка блока двигателя Gamma II.
Регулирование фаз только на впускном распределительном валу (Gamma I).
Регулирование фаз только на впускном распределительном валу (Gamma I).
Регулирование фаз на впускном и выпускном распределительных валах (Gamma II).
Регулирование фаз на впускном и выпускном распределительных валах (Gamma II).
Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.