Регламент то рено логан

Комфорт в салонах

Перечисление опций комфорта лучше всего представить в виде обширного списка:

Климат-контроль
Электропривод и обогрев зеркал
Электростеклоподъемники передние и задние
Регулировка руля по высоте и вылету
Регулировка сиденья водителя по высоте
Датчики парковки сзади
Круиз-контроль
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа
Датчики дождя и света
Обогрев передних сидений
Камера заднего вида
Обогрев руля
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Обогрев лобового стекла
Электропривод складывания зеркал

Что касается остальных навороченных опций, то достаточно и простого перечисления, что это:

  • – легкосплавные диски;
  • – светодиодная оптика;
  • – круиз-контроль пассивного типа;
  • – кнопочный пуск, иначе называемый ключ-картой;
  • – помощник трогания на подъем.

Какие из проверок являются обязательными?

Кроме обязательных манипуляций, связанных с заменами определенных жидкостей и расходных компонентов в машине Renault Logan, регламентный ТО перечень работ непосредственно в плане ТО подразумевает осуществление проверок, производимых спустя: 15, 60 120 тыс. км.

Кроме отметки 60-тысячного пробега, подразумевающего замену ремня ГРМ, также необходимо производить проверку состояния всех элементов данного узла. Если у ремня или роликов присутствуют дефекты, то дожидаться регламентного срока ни в коем случае нельзя. Все дефектные детали меняются безоговорочно на основании результата мониторинга.

В данном списке проверок также находится осмотр на 60-тысячном рубеже состояния ремня, вращающего вспомогательные агрегаты. Компьютерная диагностика выполняется на отметках в 15, 30 и 60 тыс. км пути.

ТО перечень работ не обходит вниманием состояние патрубков, прокладок и иных соединений, «несущих ответственность» за герметичность контуров различных систем и агрегатов. Не забывает регламент ТО и о необходимости проверки трансмиссии

На 60-тысячном рубеже контролируется уровень смазки в картере агрегата. Через 105 тыс. км смазка подвергается безотлагательной замене

Не забывает регламент ТО и о необходимости проверки трансмиссии. На 60-тысячном рубеже контролируется уровень смазки в картере агрегата. Через 105 тыс. км смазка подвергается безотлагательной замене.

В списке «мониторинговой миссии» присутствует осмотр всех узлов ходовой части. Если авто Renault Logan бороздит по дорогам с плохим покрытием, то данный интервал проверки производитель рекомендует сократить. Спустя 60-тысячный пробег требуется замена элементов подвески, нуждающихся в осуществлении такового действия.

Колодки в тормозных механизмах требуют регламентной замены через каждый 60-тысячный интервал. Не забываем о необходимости их очистки на более ранней отметке пробега.

Это интересно: Рено Логан задние тормозные колодки: читаем по порядку

Ремонт двигателя цены

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

Возможные неисправности сцепления и методы устранения

Причины неисправности

Методы устранения

Рывки при трогании

Заедание троса привода сцепления

Нанесите на трос моторное масло. Если трос поврежден – замените его

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем.

При значительном износе или повреждении шлицев замените диск или первичный вал коробки передач.

Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска

Замените ведомый диск

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе (корзину сцепления)

Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска

Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их.

Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания.

Дребезжание, стук или шум при включении сцепления

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Повышенный шум при выключении сцепления

Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

Замените подшипник

Сцепление пробуксовывает (не полностью включается) при резком нажатии педали «газа» двигатель набирает обороты, но автомобиль не разгоняется

Замасливание маховика, нажимного диска и фрикционных накладок ведомого диска сцепления

Промойте бензином замасленные поверхности и насухо протрите их.

Замените сильно замасленный диск. Устраните причину замасливания.

Снижение усилия диафрагменной пружины

Замените ведущий диск (корзину)

Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

Повреждения или заедания привода сцепления

Устраните заедания. При необходимости замените детали привода.

Сцепление ведет (не полностью выключается) затруднено переключение передач переднего хода, передача заднего хода переключается с шумом при исправной коробке передач

Неправильная регулировка привода сцепления (недостаточный полный ход педали)

Отрегулируйте привод

Заедание троса привода сцепления

Нанесите на трос моторное масло. При повреждении троса – замените его.

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)

Замените ведомый диск

Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска сцепления

Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе (корзину сцепления)

Перекос или коробление нажимного диска

Замените кожух с нажимным диском в сборе (корзину сцепления)

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем.

При значительном износе или повреждении шлицев замените ведомый диск или первичный вал КПП.

Работы, проводимые при техническом обслуживании Renault Sandero

Регламентные работы, проводимые в специализированном сервисе, выполняются после того, как автомобиль проедет (тысяч километров):

В рамках ТО на Рено Сандеро проводится проверка состояния нескольких узловых агрегатов (тормоза, двигатель, трансмиссия и другое). Несмотря на то что в общем владельцам французского хэтчбека придется в обязательном порядке посетить сервисный центр не менее восьми раз (в последний — по прошествии 120 тысяч километров), порядок проведения работ в каждом из случаев практически не меняется. В частности, каждые 90 тысяч километров заменяются антифриз и тормозная жидкость, а состояние двигателя проверяется на всех ТО.

1 год или 15000 км

Первое ТО Рено Сандеро рекомендуют проводить спустя 15 тысяч километров пробега. В ходе начального сервисного обслуживания проверяется состояние топливной и тормозной систем, заливается жидкость в соответствующие емкости (КПП, рулевой гидравлический усилитель). Во время процедуры специалисты станции техобслуживания проверяют состояние различных шлангов и труб и других важных узлов на герметичность. В случае необходимости доливают жидкость в соответствующий бак тормозной системы в Рено Сандеро.

В рамках этой процедуры проверяют состояние автомобиля по 19 пунктам, включая следующие узловые элементы:

  • ремни дополнительного оборудования и ГРМ;
  • компоненты стабилизатора, отвечающего за устойчивость автомобиля;
  • покрышки, в том числе и давление внутри колес;
  • шаровые опоры;
  • систем питания и охлаждения;
  • выхлопная система;
  • элементы передней и задней подвески, включая сайлент-блоки.

В ходе первого и последующих ТО на Рено Сандеро устанавливают новые свечи зажигания, масляный и воздушный фильтр, регулируется привод сцепления. Кроме того, заливается новое моторное масло, проверяется уровень заряда в аккумуляторе и состояние ламп наружного и внутреннего освещения. Полный список конструктивных компонентов, подвергающихся проверке, перечислен в спецификации автомобиля.

Описанные выше процедуры являются для владельцев Рено Сандеро обязательными. При необходимости (или по желанию автовладельца) сотрудники станции техобслуживания проводят так называемое расширенное ТО, в рамках которого корректируется положение передней и задней оптики, регулируются углы схождения и при помощи компьютера анализируется состояние амортизаторов.

2 года или 30000 км

По прошествии двух лет с момента покупки Рено Сандеро автовладелец обязан по регламенту пройти второе ТО. Помимо приведенного выше перечня работ в рамках данной процедуры сотрудники сервисной станции заменяют натяжные ролики. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привода дополнительного оборудования.

2163-

Оно включает в себя следующие операции:

Материалы по теме

    • Замена масла и масляного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
    • Замена ремня привода ГРМ (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
    • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
    • Замена сменного элемента воздушного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
    • Замена свечей зажигания (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
    • Замена топливного фильтра
    • Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений
    • Регулировка привода сцепления
    • Проверка уровня масла в коробке передач
    • Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес
    • Проверка состояния шин и давления в шинах
    • Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок
    • Проверка состояния шаровых опор
    • Проверка состояния передних и задних амортизаторов
    • Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
    • Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг
    • Проверка уровня тормозной жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок
    • Проверка состояния колодок и пыльников рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес

Регламент работ при пробеге 120 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 60 тыс. км, но дополнительно включает в себя замену топливного фильтра для моделей с топливным фильтром, расположенным вне топливного бака.

Для замены всех необходимых «расходников» вам потребуется приобрести:

  • Масло моторное, 4 л
  • Фильтр масляный
  • Прокладка сливной пробки
  • Фильтр воздушный
  • Свеча зажигания, 4 шт.
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов
  • Комплект ремня привода ГРМ с роликом
  • Фильтр топливный для моделей с топливным фильтром, расположенным вне топливного бака (при пробеге 120 тыс. км).

Такой «комплект» обойдется приблизительно в 4500 — 9000 руб.

Относительно высокая стоимость как ТО, так и запасных частей, а также большой разброс цен обусловлены необходимостью замены ремней привода ГРМ и вспомогательных агрегатов и зависят от двигателя, которым укомплектован ваш автомобиль. Так, для автомобилей «Рено Логан»/«Сандеро» с 16-клапанными двигателями цена будет выше, чем для автомобилей с 8-клапанными двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Сколько стоит ТО Рено Логан

Подводя итог, того сколько придётся потратить денег на технический осмотр автомобиля Renault Logan 2, имеем следующие данные. Каждые 15 тыс. км. нужна замена масла и масляного фильтра 36.5$, воздушного фильтра 10$ и салонного фильтра 11$. Далее каждые 30 тыс. км. нужно менять свечи зажигания 12$. Каждые 60 тыс. км. подходит срок замены тормозной жидкости 5$, изнашивается ремень ГРМ 47$ и ремень навесных агрегатов 70$. Ну а каждые 90 тыс. км. необходима замена охлаждающей жидкости 21$. Замена масла в КПП не регламентируется, но всё же если она потребуется, стоить это будет 24$. То же самое касается жидкости ГУР 8$. Исходя из этого самым дешевым ТО выходит № 1, 3, 5, 7 — стоимость 57,5$. Что касается самого дорого — это ТО № 4, 8 — 191,5$.

Данные затраты актуальны, если все работы выполнять самостоятельно. Если не делать работу по тех. осмотру своими руками, а воспользоваться услугами станции технического обслуживания, то стоимость ТО заметно вырастет.

Логан 1,6 8 кл

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1330 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена ремня привода грм и роликов
  7. Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
  8. Проверка колодок тормозных барабанов
  9. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 4900 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена охлаждающей жидкости
  7. Замена тормозной жидкости
  8. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 2950 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена прокладки сливной пробки
  6. Замена свечей зажигания
  7. Замена ремня привода грм и роликов
  8. Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
  9. Проверка колодок тормозных барабанов
  10. Замена наружного топливного фильтра (если он предусмотрен в комплектации автомобиля)

Стоимость работ: 5150 ₽

Логан 1,6 16 кл

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1420 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена ремня привода грм и роликов
  7. Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
  8. Проверка колодок тормозных барабанов
  9. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 5150 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена охлаждающей жидкости
  7. Замена тормозной жидкости
  8. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 3000 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена прокладки сливной пробки
  6. Замена свечей зажигания
  7. Замена ремня привода грм и роликов
  8. Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
  9. Проверка колодок тормозных барабанов
  10. Замена наружного топливного фильтра (если он предусмотрен в комплектации автомобиля)

Стоимость работ: 5500 ₽

Регламент технического обслуживания Renault Logan

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
тыс. км  15 30 45 60 75 90 105 120
годы 1 2 3 4 5 6 7 8
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
Замена масла и масляного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) + + + + + + + +
Проверка состояния ремня привода ГРМ (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) + + + + + +
Замена ремня привода ГРМ (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) + +
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов + + + + + +
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) + +
Замена сменного элемента воздушного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) + + + + + + + +
Замена свечей зажигания (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) + + + + + + + +
Замена топливного фильтра +
Замена охлаждающей жидкости +
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений + + + + + + + +
ТРАНСМИССИЯ
Регулировка привода сцепления + + + + + + + +
Проверка уровня масла в коробке передач + + + + + + + +
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес + + + + + + + +
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Проверка состояния шин и давления в шинах + + + + + + + +
Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых опор + + + + + + + +
Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + +
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок + + + + + + + +
Проверка состояния колодок и пыльников рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес + +
Замена тормозной жидкости +
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Проверка зарядки аккумуляторной батареи + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +

Перечень работ при ТО-1

Техническое обслуживание — 1

Рекомендуется обслуживание для автомобилей:

— с пробегом 15 000 км

— возрастом не более 1 года

Гарантия на работы и запчасти 1 год

Перечень работ при ТО-2

Техническое обслуживание — 2

Рекомендуется обслуживание для автомобилей:

— с пробегом 30 000 км

— возрастом не более 2 лет

Гарантия на работы и запчасти 1 год

Перечень работ при ТО-3

Третье плановое техобслуживание Renault Logan проводится при пробеге 45 000 километров. Состав мероприятий полностью аналогичен первому ТО.

Перечень работ при ТО-4

При фиксации на спидометре пробега в 60 000 километров производится четвёртое по счёту техобслуживание, включающее все процедуры из списка ТО-1/2.

Кроме того, производится замена ТЖ (артикул 07711218589) и навесного ремня. Для модификаций с ГУР и автокондиционером требуется ремень с артикулом 0117206842R, без гидроусилителя – ремень 08200821816. Меняется также ремень ГРМ: для двигателя K7M – 0130C17480R, для K4M – 07701477014.

Список работ при ТО-5

При пробеге в 75 000 км. выполняются только те работы, которые входят в регламент ТО-1.

Перечень работ при ТО-6

Шестое сервисное обслуживание Renault Logan выполняется при 90 000 километрах пробега, состав работ повторяет процедуры, предусмотренные регламентом ТО-2. Дополнительно меняется ОЖ. Оригинальная жидкость Glaceol RX имеет артикул 07711428132.

Список работ ТО-7

Седьмое сервисное обслуживание Renault Logan выполняется при 105 тысячах км. пробега и полностью повторяет регламент ТО-1.

Регламент ТО-8

При показаниях спидометра 120 000 км. производится восьмое по счёту ТО, повторяющее работы, входящие в состав четвёртого техобслуживания.

Стоимость

Как и всегда, цена напрямую зависит от комплектации модели. У Каптур, в отличие от Дастера, например, бюджетных вариаций нет. Все потому, что многие необходимые опции уже включены в базовый комплект.

Рено Каптур

Стоимость самого дешевого варианта Рено Каптур – 895 тысяч рублей. Это Life комплектация с бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра и 114 лошадиных сил и с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В данной комплектации есть еще один вариант, дороже, с 8-зонным вариатором X-Tronic. Стоимость такой модели составляет 950 тысяч рублей.

Стоимость моделей комплектации Drive варьируется от 960 тысяч рублей до 1,15 миллиона рублей. Тут предложены вариации с силовым агрегатом на 2 литра, а также полным приводом и автоматической коробкой передач.

Комплектация Style более дорогая. На ней предлагается три варианта моделей:

  1. Агрегат на 1,6 литра, 114 лошадиных сил, передним приводом и CVTX-Tronic – 1,1 миллион рублей
  2. Агрегат на 2 литра, 143 лошадиных сил, полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач – 1,16 миллион рублей
  3. Агрегат на 2 литра, 143 лошадиных сил, полным приводом и 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач – 1,22 миллион рублей

Что заменять?

На данный момент, регламент, который приводится для ТО Рено Логан первого и второго поколения, полностью идентичен. Это объясняется тем, что линейка двигателей полностью схожа и по-прежнему предоставляет покупателю несколько бензиновых атмосферных вариантов, насчитывающих в себе 8 или 16 клапанов, в зависимости от исполнения.

Каждые 15 тысяч километров производится замена основных технических жидкостей, фильтрующих элементов и расходников, которые подвергаются наибольшим нагрузкам.

Так, в список работ включена обязательная замена моторного масла и фильтра. Причем вязкость масла подбирается таким образом, чтобы надежный пуск мотора осуществлялся при конкретных климатических условиях, для зимы и лета характеристики этой технической жидкости будут различаться.

Более того, каждые 60000 километров внимание стоит уделить ремню ГРМ, который подлежит обязательной замене. Резиновая деталь как раз имеет ресурс, равный 60 тысячам, по истечении которых необходимо прекратить его использование, вне зависимости от внешнего состояния

Каждые 15000 в список работ по ТО включена замена воздушного фильтра, свечей зажигания и фильтра салона: это расходники, которые из-за низкого качества российского топлива и сурового климата, быстро приходят в негодность и теряют свои характеристики и свойства. После 60000 км пробега, более того, рекомендуют более тщательно проверять их состояние. Замена топливного фильтра, который поставляется лишь вместе с топливным насосом, рекомендован к замене каждые 120000 км пробега. Сколько составляет период при эксплуатации в жестких условиях? Производитель сокращает его до 90000 км.

Каждые 60 тысяч километров подвергается замене и ремень вспомогательных агрегатов, который приводит в движение привод двигателя кондиционера, генератора и других важных систем автомобиля. Эта деталь рассчитана ровно на 60000 километров пробега, поэтому менять ее с большей периодичностью крайне не рекомендуется: это может привести к выходу из строя дорогостоящих электронных систем, ремонт и восстановление которых стоит недешево.

Каждые 15, 45 и 60 тысяч километров на всех, без исключения, автомобилях с механической коробкой передач, кроме того, производится обязательная регулировка привода педали сцепления: это поможет избежать внезапного отказа автомобиля тронуться с места в самый неподходящий момент и исключит преждевременный износ диска сцепления. Каждые 90000 привод сцепления, как правило, нужно менять.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector