Регламент то mitsubishi outlander 2012

Эксперты: Бурный рост сельского хозяйства в России — следствие ошибок статистики

Бурный рост сельского хозяйства в РФ, о котором в течение многих лет отчитывался Росстат, на деле оказался не таким бурным, утверждают эксперты РАНХиГС.

В декабрьском «Мониторинге экономической ситуации» аналитики обращают внимание на то, что после Всероссийской переписи 2016 года объемы производства не только 2016 года и предыдущих годов, но и 2017 года серьезно корректируются. Сначала Росстат оценивал рост сельхозпроизводства в 2012—2017 годах в 20,7%, но после корректировки показатель уменьшился до 8,7%

Кроме того, были пересмотрены данные за предыдущие 20 лет (с 1996 года). И они оказались существенно ниже изначальных оценок

Сначала Росстат оценивал рост сельхозпроизводства в 2012—2017 годах в 20,7%, но после корректировки показатель уменьшился до 8,7%. Кроме того, были пересмотрены данные за предыдущие 20 лет (с 1996 года). И они оказались существенно ниже изначальных оценок.

В результате возник эффект низкой базы и 5-летний рост составил 14,7%, что все же на треть ниже, чем сообщалось изначально, утверждают эксперты РАНХиГС.

Согласно докладу, производство молока оказалось на 3,4%, или миллион тонн меньше, чем Росстат рапортовал последние пять лет. Сбор овощей и бахчевых культур пересмотрели вниз на 17,2%. «Приписки» в производстве фруктов и ягод составили 8,2%, отмечают аналитики.

Что касается данных по сбору картофеля, то здесь разница между фактическими и декларируемыми цифрами составила целых 35,9%.

Если же учесть «исправленную» статистику за последние 17 лет, то сбор картофеля в России не растет, а падает, и накопленным итогом обвал достигает 42%, сетуют в РАНХиГС.

Согласно докладу, после 2007 года, по отчетам Росстата, снова был рост, а после переписи 2016 года данные опять скорректировали. Оказалось, что в 2017 году валовой сбор составил не 29,6 млн тонн, а только 21,3 млн. Также за этот период наблюдалось падение производства: «по сравнению с исходными данными за 2007 год на 15,5 млн тонн, по сравнению со скорректированными — на 5,9 млн тонн».

Главный научный сотрудник Центра агропродовольственной политики ИПЭИ РАНХиГС Василий Узун обращает внимание на то, что Росстат 17 лет отчитывается о росте производства, но на 2017-й год оно оказывается в 1,6 раза ниже, чем в 2000 году. Удивительно и то, что пересматриваются данные не только по личным подсобным хозяйствам, которые действительно трудно поддаются учету, но и цифры по сельхозорганизациям (СХО) и крестьянским хозяйствам, добавляет он

Удивительно и то, что пересматриваются данные не только по личным подсобным хозяйствам, которые действительно трудно поддаются учету, но и цифры по сельхозорганизациям (СХО) и крестьянским хозяйствам, добавляет он.

Цифры искажаются исключительно в сторону увеличения.

«У руководителей хозяйств и собственников заинтересованности в этом вроде бы нет. Наоборот, высокие показатели могут привести к росту налогов и других платежей. Однако сохраняется такой интерес у руководителей более высокого ранга. Областное руководство должно отчитаться о выполнении индикаторов госпрограммы, от этого зависит размер государственной поддержки», — приводит слова эксперта Finanz.

Регламент технического обслуживания Mitsubishi Outlander

Регламентное ТО Mitsubishi Outlander

Ниже предлагаем подробное описание карты ТО Mitsubishi Outlander. Если же вам необходимо распечатать карту Тех. обслуживания Мицубиси Аутлендер, то ссылка на файл для распечатывания находится внизу страницы. Про техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi читайте в разделе ремонт и ТО Mitsubishi.

Состав работ по регламентному обслуживанию автомобилей может в какой-то степени различаться в зависимости от того, в каком автосервисе проводятся работы. Как правило, различия наблюдаются лишь в проверке тех или иных узлов, агрегатов, компонентов автомобиля. Что касается замены расходных и изношенных материалов и компонентов, то здесь все выполняется строго предписаниям завода-изготовителя.

Карта ТО Mitsubishi Outlander

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.
Количество пройденных месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег в тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
1 Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
2 Приводные ремни. П П П П П П П П П П П П П П
3 Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр). П П П З П П П З П П П З П П
4 *Жидкость системы охлаждения П П П З П П
5 Воздушный фильтр двигателя. П З П З П З П З П З П З П З
6 Топливная система, топливопроводы П П П П П П П П П П П П П П
7 Ниппель вакуумного усилителя тормозов П П П
8 Свечи зажигания П П П З П П П З П П П З П П
9 Направление света и сила светового потока фар П П П З П П П З П П П З П П
10 Состояние колес и давление в шинах П П П П П П П П П П П П П П
11 Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры П П П П П П П П П П П П П П
12 Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения) П П П П П П П П П П П П П П
13 Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П П П П П П П
14 Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков П П П П П П П П П П П П П П
15 Жидкость в тормозной системе П З П З П З П
16 Салонный фильтр З З З З З З З
17 Масло в переднем и заднем дифференциале П П З П П З П П З П П З П П
18 Жидкость в МКПП (для авто с МКПП) П П З П П З П П З П П З П П
19 Жидкость в АКПП (для авто с АКПП) П П З П П З П П З П П З П П
20 Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески. П П П П П П П П П П П П П П
21 Система выпуска отработавших газов двигателя П П П П П П П П П П П П П П
22 Приводные валы(полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов П П П П П П П П П П П П П П
23 ** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова). П П П П П П П П П П П П П П
24 Ремни безопасности (функционирование, повреждения). П П П П П П П П П П П П П П
25 Петли и замки дверей, капота, багажника. П П П П П П П П П П П П П П
26 Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости. П П П П П П П П П П П П П П
27 Аккумулятор (уровень, плотность, электролита, смазка клемм) П П П П П П П П П П П П П П
28 Надувная подушка безопасности. П П П
* Первая замена производится при достижении 90 тыс. км. пробега или 60 мес. эксплуатации автомобиля, каждая следующая замена производится через 60 тыс. км. или 48 мес. эксплуатации.
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

Особенности регламента

Важно понимать, что ix35 вышел на рынок в 2009 году. С 2010 года автомобиль начали продавать в России

Под разными именами (ix35 и Tucson II) продавали идентичные автомобили. В РФ машина получила именно название ix35.

Говоря про регламент технического обслуживания для Hyundai ix35, подразумевается также и ТО для модели Tucson 2 поколения. На рынок РФ эта машина поставлялась с двумя моторами. Это бензиновый и дизельный ДВС объёмом 2,0 литра.

Согласно инструкциям корейского автопроизводителя, ТО для кроссовера ix35 требуется проводить каждые 15 тысяч километров, либо каждый год эксплуатации. Тут стоит выделить первые 4 ТО, далее они повторяются циклично.

Первое плановое ТО для автомобилей Hyundai ix35 наступает через год с начала эксплуатации либо через 15 тысяч километров.

В рамках этого техобслуживания выполняется определённый перечень диагностических мероприятий, а также проводится работа по замене расходников.

Заменить потребуется такие элементы:

  • Моторное масло. С завода в эти кроссоверы заливается масло Helix Ultra 0W40 производства Shell. Если выполняется переход на другую смазку, тогда нужно придерживаться стандарта ACEA A3/A5 для бензинового ДВС и стандарта B4 для дизеля без сажевого фильтра. Если присутствует сажевый фильтр, тогда это будет стандарт масла ACEA C3.
  • Масляный фильтр. Всегда меняется одновременно с заменой самого масла.
  • Воздушный фильтр.
  • Фильтр салона. Он же фильтр кондиционера.

Проверочно-диагностические мероприятия на первом ТО и на всех последующих одинаковый.

В рамках регламентного технического обслуживания на ix35 требуется проверить:

  • топливопровод;
  • заправочную горловину топливного бака;
  • топливные шланги;
  • вакуумные шланги;
  • систему вентиляции картера;
  • насос системы охлаждения;
  • ремень ГРМ;
  • аккумулятор;
  • приводные ремни и ролики;
  • жидкость в гидроусилителе;
  • оптику;
  • все электросистемы;
  • световую сигнализацию;
  • кондиционер и климат-контроль;
  • покрышки;
  • жидкость в АКПП;
  • масло в МКПП;
  • карданный вал;
  • задний дифференциал;
  • раздаточную коробку;
  • систему охлаждения ДВС;
  • тормоза, диски и колодки;
  • шаровые опоры;
  • подвеску;
  • тормозную систему;
  • ручник;
  • педальный узел (газ, тормоз и сцепление);
  • рулевой узел;
  • люфт на колёсных подшипниках;
  • чехлы, ШРУСы, пыльники, приводной вал.

В рамках каждого последующего ТО перечень диагностических и проверочных операций будет повторяться.

Такие регламентные работы по обязательному техническому обслуживанию автомобилей Hyundai модели ix35 проводятся через 2 года эксплуатации либо по мере достижения пробега 30 тысяч километров.

Отметим, что для ix35 выполняются те же мероприятия, что предусмотрены по ТО-1, включая замену расходников.

Но дополнительно потребуется выполнить такие работы:

  • Заменить тормозную жидкость. Для южнокорейского кроссовера рекомендуется применять тормозные жидкости типа DOT3 или DOT4.
  • Поменять топливный фильтр. Актуально для дизельных модификаций Hyundai.
  • Заменить свечи зажигания. Эта процедура проводится на бензиновом моторе.

На этом список регламентных работ в рамках ТО-2 заканчивается.

Далее для автомобилей Hyundai ix35 регламент предусматривает техническое обслуживание через 3 года эксплуатации либо же через 45 тысяч километров пробега.

Здесь список работ полностью повторяет манипуляции, рассмотренные в рамках ТО-1. Никаких отличий ТО-3 не имеет.

Четвёртое по счёту ТО Hyundai ix35 проводится через 60 тысяч километров или 4 года с начала эксплуатации южнокорейского кроссовера.

Касательно этого ТО есть несколько основных правил и рекомендаций.

  1. Это техническое обслуживание предусматривает выполнение тех же процедур, которые проводятся на ТО-1 и ТО-2.
  2. Владельцам автомобиля с бензиновым мотором потребуется на этом этапе заменить топливный фильтр.
  3. Также нужно поменять адсорбер бензобака, если такой был предусмотрен с завода.

Адсорбер является своего рода фильтром. Им комплектуются модели, где установлена система улавливания бензиновых паров. Рекомендуется менять адсорбер каждые 60 000 километров.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до — 24°С, 1:1 если температура до — 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до — 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

  • В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.
  • В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.
  • Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.
  • Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.
  • Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.

Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

Замены по сроку эксплуатации

В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.

Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.

Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.

Техобслуживание Outlander: регламент и стоимость

При эксплуатации автомобиля в нормальном режиме производитель рекомендует производить его регламентное обслуживание через каждые 15 000 км пробега или по истечении 12 месяцев. Каждое такое ТО в обязательном порядке подразумевает замену масла в двигателе и масляного фильтра. Перечень остальных работ зависит от пробега (номера ТО). Это может быть:

  • Замена воздушного и салонного фильтров;
  • Заливка в систему новой тормозной жидкости;
  • Замена свечей зажигания (через каждый 60 000 км);
  • Смена рабочей жидкости (масла) в МКПП, КПП, переднем и заднем дифференциалах.;

Также при проведении каждого ТО Mitsubishi Outlander требуется осмотр и диагностика систем и элементов согласно диагностическим картам производителя. Мы делаем это в обязательном порядке.

Стоимость обслуживания Mitsubishi Outlander II XL

Стоимость обслуживания (руб.)
Версия Стоимость 2.0 CVT 2WD 2.0 CVT 4WD 2.4 MT 4WD 2.4 CVT 4WD 3.0 AT 4WD
15000 км или 1 год Работа 2533 3682 2682 2682 2682
Запчасти 5203 5203 5460 5460 5203
Стоимость для новых клиентов* 5957 6072 6269 6269 6072
30000 км или 2 года Работа 3874 4023 4023 4023 4023
Запчасти 8140 8140 8397 8397 8140
Стоимость для новых клиентов* 9251 9366 9563 9563 9366
45000 км или 3 года Работа 2533 2682 2682 2682 5662
Запчасти 5203 5203 5460 5460 8427
Стоимость для новых клиентов* 5957 6072 6269 6269 10849
60000 км или 4 года Работа 4172 4321 4321 4321 7003
Запчасти 24846 24846 26311 26311 33577
Стоимость для новых клиентов* 22344 22458 23586 23586 31247
75000 км или 5 лет Работа 2533 2831 2831 2831 2831
Запчасти 5203 5737 5994 5994 5737
Стоимость для новых клиентов* 5957 6597 6795 6795 6597
90000 км или 6 лет Работа 4917 5215 4768 5215 9089
Запчасти 31084 31578 10990 31834 32627
Стоимость для новых клиентов* 27720 28330 12134 28528 32121
105000 км или 7 лет Работа 3740 3960 4400 3960 3960
Запчасти 5203 5203 8425 5460 5203
Стоимость для новых клиентов* 6886 7056 9875 7253 7056
120000 км или 8 лет Работа 8140 8360 8360 8360 12100
Запчасти 33584 25344 35049 35049 42315
Стоимость для новых клиентов* 31127 25952 33425 33425 41900
135000 км или 9 лет Работа 3740 3960 3960 3960 8360
Запчасти 5203 5203 5460 5460 8427
Стоимость для новых клиентов* 6886 7056 7253 7253 12926
150000 км или 10 лет Работа 5720 6160 6160 6160 6160
Запчасти 8140 8674 8931 8931 8674
Стоимость для новых клиентов* 10672 11422 11620 11620 11422

Стоимость обслуживания Mitsubishi Outlander III

Стоимость обслуживания (руб.)
Версия Стоимость 2.0 CVT 2WD 2.0 CVT 4WD 2.4 CVT 4WD 3.0 AT 4WD
15000 км или 1 год Работа 2860 3080 3080 3080
Запчасти 5203 5203 5396 5203
Стоимость для новых клиентов* 6209 6378 6526 6378
30000 км или 2 года Работа 5060 5280 5280 5280
Запчасти 6762 6762 6955 6762
Стоимость для новых клиентов* 9103 9272 9421 9272
45000 км или 3 года Работа 3520 3740 3740 8580
Запчасти 7353 7353 7546 10577
Стоимость для новых клиентов* 8372 8542 8690 14751
60000 км или 4 года Работа 5060 5280 5280 5280
Запчасти 6762 6762 6955 6762
Стоимость для новых клиентов* 9103 9272 9421 9272
75000 км или 5 лет Работа 4180 4400 4400 4400
Запчасти 26048 27196 27389 18193
Стоимость для новых клиентов* 8800 24329 24477 17397
90000 км или 6 лет Работа 18475 9020 9020 14080
Запчасти 21002 18475 18144 28373
Стоимость для новых клиентов* 27720 21171 20916 32689
105000 км или 7 лет Работа 2860 3080 3080 3080
Запчасти 5203 5203 5396 5203
Стоимость для новых клиентов* 6209 6378 6526 6378
120000 км или 8 лет Работа 5060 5280 5280 5280
Запчасти 6762 6762 6955 6762
Стоимость для новых клиентов* 9103 9272 9421 9272
135000 км или 9 лет Работа 3520 3740 3740 8580
Запчасти 7353 7353 7546 10577
Стоимость для новых клиентов* 8372 8542 8690 14751
150000 км или 10 лет Работа 8140 8360 8360 8360
Запчасти 48441 49589 47304 41391
Стоимость для новых клиентов* 43567 44621 42861 38308

* Стоимость указана при первом посещении сервис-центра Галант-Авто. Предложение действительно для всех новых клиентов.

Преимущества обслуживания Mitsubishi Outlander в «Галант-Авто»

Стоимость ТО Митсубиши Аутлендер зависит от объема работ. Гарантируем прозрачное ценообразование и выполнение тех манипуляций, которые реально требуются, без навязывания ненужных услуг.

Наши технические центры работают по корпоративным стандартам Mitsubishi. Гарантируем высокое качество услуг и использование рекомендованных производителем запасных частей и расходных материалов. Даем гарантию на работы.

Регламент технического обслуживания (ТО) Skoda Octavia Tour, Octavia I, Octavia II (Шкода Октавия)

График техобслуживания Шкода Октавия.

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Skoda Octavia каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Список основных работ для Шкода Октавия

15 000

30 000

45 000

60 000

75 000

90 000

105000

120000

135000

км
Инспекция ТО

о

о

о

о

о

о

о

о

о

Компьютерная диагностика

о

о

о

о

о

о

о

о

о

Осмотр передних тормозных колодок

о о о о о о о о о

Осмотр задних тормозных колодок

о о о о о о о о о
Замена моторного масла з з з з з з з з з

Масляный фильтр

з з з з з з з з з

Пробка масляного поддона

з з з з з з з з з
Салонный фильтр з з з з з з з з з

Топливный фильтр (Дизель)

  з   з   з з

Топливный фильтр (Бензин)

з з

Воздушный фильтр

  з   з   з з

Свечи зажигания

  о   з   о з

Жидкость в гидроусилителе руля

о о о о о з о о о

Антифриз

о о о о о з о о о

Тормозная жидкость

замена каждые 2 года

ATF в АКПП

о о о о о о о о о

Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая)

з з
Замена ремня / цепи ГРМ        о   з о

Проверка системы кондиционирования воздуха салона

дизбактеризация 1 раз в год

Пояснения:

З — замена; О — осмотр

В инспекцию ТО входит:

проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:

Кузов:

  • Люк в крыше;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Антикоррозийное покрытие;
  • Замок капота;
  • Тягово-сцепное устройство;
  • Цилиндры замков дверей и багажника;
  • Ветровое стекло;
  • Выхлопная и топливная системы.

Двигатель, трансмиссия:

  • Корпус воздушного фильтра — очистка;
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • Герметичность систем двигателя;
  • Приводные ремни;
  • Герметичность КПП.

Ходовая часть:

  • Тормозные колодки/барабаны;
  • Тормозная система;
  • Наконечники рулевых тяг;
  • Подшипники ступиц;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевые тяги.

Колеса, шины:

  • Давление в шинах;
  • Глубина протектора шин.

Электрооборудование:

  • Внешние световые приборы;
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Фары;
  • Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.

Замена ремня ГРМ:

Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.

Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4×4); каждые 5 лет — замена аккумулятора; через 150000 км пробега, далее каждые 30000 км — проверка сажевого фильтра (DPF).

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

Чип-тюнингдвигателя

Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора …

далее

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег …

далее

Заправка кондиционера

Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda….

далее

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы …

далее

Заключение

Если при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно. В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе. Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector