Снятие и установка обивки передней двери (для применения на моделе vw passat b6)

Замена блока парктроников

Замена производится в случае поломки блока либо при желании водителя поставить ассистента парковки с визуализацией. Блок парктроника Passat B6 (PDC) представляет собой черную пластиковую коробочку, размером примерно с пачку сигарет. Среди данных, нанесенных на крышку: логотип VW, штрих код и QR-код, номер блока (на фото, сделанных владельцами «Пассата Б6», видны артикулы формата 3C0919283C, 3C8 919 475 и подобные).

Где находится PDC Passat B6

В автомобилях, год выпуска которых ранее 2008, блок управления парктроником Passat B6 находится в нише правого заднего крыла. Доступ к нему открывается не снаружи, а с внутренней стороны машины, из багажника. Водителю придется откручивать обшивку.

Где находится парктроник. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/474902437732286523/

В «Пассатах Б6», сошедших с конвейера после мая 2008 года, PDC расположен в передней панели со стороны водителя, над блоком предохранителей.

Процесс замены

Первым делом необходимо заглушить машину и удостовериться, что все электрические потребители отключены. Инструкция по замене PDC для «Пассата Б6» в кузове седан, выпущенного ранее мая 2008 года:

  1. Снять обшивку с правой стороны багажника. В процессе придется демонтировать накладку проема, фиксирующие кольца, плафон подсветки и открутить несколько болтов.
  2. Отсоединить разъем из розетки на 12В. Розетка покажется в процессе съема обшивки.
  3. PDC держится на двух пистонах. Снимать его следует, сжав пистоны пассатижами. Останется только отсоединить три разъема.

Ход работ по замене блока управления парктроником для Passat B6, выпущенного после мая 2008 года:

  1. Открыть крышку блока предохранителей, расположенного под рулем.
  2. Отсоединить электрические разъемы от нужного элемента.
  3. Вытащить PDC.

Установка происходит в обратном порядке.

Замена колеса

Подготовка

Перед заменой колеса следует правильно поставить автомобиль.

Примечание: Некоторые модели или комплектации автомобилей поставляются с завода без домкрата и колесного ключа. В этом случае поручите замену колеса специализированному предприятию.

1. Для замены колеса поставьте автомобиль как можно дальше от проезжей части на горизонтальную поверхность.

2. Выключите двигатель и включите аварийную сигнализацию.

3. Включите передачу или переведите селектор АКП в позицию Р.

4. Затяните стояночный тормоз.

5. Всем пассажирам необходимо выйти из автомобиля. Они должны находиться в безопасной зоне (например, за дорожным ограждением).

6. Подложите под противоположное колесо камень или какой-либо другой упор.

7. При наличии прицепа отсоедините прицеп от автомобиля.

8. Извлеките запасное или докаточное колесо и бортовой инструмент из багажного отсека.

Внимание: — При проколе шины остановите автомобиль как можно дальше от проезжей части. Если необходимо, включите аварийную сигнализацию и поставьте знак аварийной остановки, как этого требуют правила дорожного движения

— Все пассажиры должны выйти из автомобиля. — Затяните стояночный тормоз и низшую передачу или переведите селектор в позицию Р и подложите под противоположное колесо камень или какой-либо другой упор. При наличии прицепа отсоедините его перед сменой колеса. — Удостоверьтесь, что место, где будет установлен домкрат, достаточно ровное и твердое. При необходимости, следует использовать для домкрата стабильную и большую по площади подкладку. — Используйте только домкрат, который разрешен для использования на данном автомобиле фирмой Volkswagen. — Прочие домкраты, даже для других моделей автомобилей Volkswagen, использовать не следует. Домкрат может упасть — опасность травмы! — Не поднимайте домкратом автомобиль, стоящий на наклонной поверхности — опасность травмы! — На поднятом автомобиле двигатель не должен работать – это опасно! Из-за вибрации двигателя автомобиль может упасть с домкрата. — Запрещается находиться под автомобилем (в том числе располагать под ним руки или ноги), если поднятый автомобиль стоит только на домкрате, в противном случае не исключены травмы! — При работе под автомобилем используйте для страховки надежные подставки — иначе существует опасность очень тяжелой травмы! — Никогда не ослабляйте крепежные болты на дисках с прикрученным замочным кольцом — опасность аварии!

Снятие колпаков ступиц

Примечание: — Для автомобилей с колпаками ступиц. — Колпак ступицы следует снять, чтобы можно было отвернуть колесные болты.

Снятие колпака в центральной части колеса

Выкручивание колпака ступицы

Цена вопроса

Диагностика VW Passat B6 в автосервисе стоит около 500 рублей, замена датчика парктроника – от 1100, блока управления – от 800 руб. Цена нового PDC составляет около 10 000 рублей. Разброс в стоимости датчика парковочного ассистента «Пассата Б6» широк и зависит от производителя:

  • Quartz – 880 рублей;
  • Quattro freni – 1100 руб.;
  • CGA – 1500 руб.;
  • Vemo – 2200-3000 руб.;
  • Starke – 4600 рублей.

Можно купить оригинальные запчасти на разборке. Тогда цена будет ограничена желаниями продавца, но все равно владелец «Пассата Б6» заплатит меньше, чем за новый узел парктроника.

Определить точный артикул запчасти можно, демонтировав ее и рассмотрев коды на корпусе.

По отзывам автовладельцев, парктроник Passat B6 существенно помогает при парковке. Единственный минус – чувствительность к разным загрязнениям и повреждениям. Внимательное отношение к датчикам парктроника, своевременная очистка и диагностика обеспечат надежную работу парковочного ассистента.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Снятие, установка руля. Фотоотчет.

Снятие, установка руля. Фотоотчет.

pspapp » 15 июл 2012, 18:52

У меня на пассате был установлен пластиковый 4-хспицевый руль, который мне очень не нравился своими формами и тем, что он пластиковый Вот он.

По случаю у камрада febr72 был куплен 3-хспицевый кожаный руль. (Спасибо ему за хорошее состояние руля и быструю доставку)Вот и он.

Снятие и установка. Порядок действий такой.

1. Заводим двигатель, чтобы разблокировать руль. Ставим колоеса прямо.

2. Опускаем руль в нижнее положение и вытаскиваем по максимуму на себя.

3. Поворачиваем руль на 90гр влево. с обратной стороны увидим защелку, которая держит подушку. Чтобы её увидеть мне понадобилось зеркальце. Отщелкиваем защелку плоской отверткой.

4. Поворачиаем руль вправо на 180гр (90гр от нулевого положения). Видим вторую защелку. Тоже отщелкиваем. Подушка выскочит. Подушку пока не достаем и штекер не трогаем! . Ставим руль в нулевое положение (колеса прямо).

5. Выключаем двигатель. Снимаем клеммы с аккумулятора. Для подстраховки, чтобы подушка не стрельнула, включаем ближний свет, чтобы убрать остаточное напряжение в цепи.

6. Снимаем подушку, отсоединив штекер.Вот так выглядит руль без подушки.7. Руль держит всего один болт по центру. Его надо открутить. После чего руль легко снимется. Для того чтобы его открутить потребуются вот такие биты. Мне подошла на М12.

Сняли руль, видим картину.

8. Устанвливае всё в обратной последовательности. Клеммы на акуумулятор сожаем только после того, как воткнули штекер подушки.Далее нужно произвести адаптацию : 1. Включаете зажигание2. Заводите авто(На приборке загорятся желтые иконки «руль» и «esp». );3. Входите в ABS, a. в КОДИРОВАНИЕ-II 11, b. или в ЗАКРЫТАЯ ОБЛАСТЬ-16(правая нижняя кнопочка),что доступно(на разных блоках по разному),4. Вводите 40168.Блок проглатывает код.5. Входите в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ-04, a. далее в КАНАЛ-60.Это канал адаптации Датчика положения рулевого вала. b. Далее ВКЛ/ВЫКЛ. запускаете адаптацию. c

Задумывается блок,что-то пишет,не обращаете внимание. d

Выходите из ABS.7. Далее выезжаете на авто и двигаетесь со скоростью не более 20-25 км в час метров 200-500. ( цифры абстрактные )8. Должны погаснуть ABS на щитке.9. Останавливаетесь и a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек.Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма/ b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд. c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды.Далее в центр и всё должно погаснуть.На этом все закончено!

Затраченное время — 30 минут.

Спасибо за внимание!

P.S. Меня предупреждали, что может потребоваться адаптация руля, т.е. надо будет выставить нулевое положение руля. Мне этого не потребовалось. Проверил так. На прямой дороге, отпустил руль (не повторяйте, это опасно!) , машина едет прямо, никуда не клонит, с полосы не уходит. Значит всё ОК!

Инструкция по замене рулевого колеса Фольксваген Пассат Б6. Замена Руля VW Passat B6 своими руками

Проскальзывание ремённой передачи ухудшает функционирование усилителя, затрудняет ход руля. Проверить шкив гидронасоса, его работу.

Шкив гидронасоса надо проверять на механический износ и свободное вращение Осмотреть и при необходимости заменить крестовину вала. Установить свежие наконечники рулевых тяг.

На первых стадиях износа шестерёнок люфт устраняется путём подтягивания винтов. Если подходить к этой работе спустя рукава, можно по невнимательности не оставить зазоров. В этом случае зубчатая передача будет изнашиваться в несколько раз быстрее. Наиболее распространёнными типами неполадок рулевой рейки на автомобиле Passat B3 являются: Часть перечисленных неисправностей устраняется с помощью установки ремкомплекта. А вот, например, рейку с изношенными зубьями желательно заменить целиком, ремонт здесь не поможет.

как снять руль фольксваген пассат б6 Если зубья на рейке имеют механический износ, её нужно менять Способы восстановления рулевой рейки принято классифицировать по степени сложности и затратности работ. Профилактический или незначительный ремонт, который выполняется в случае нарушений нормальной работы узла или вследствие загрязнения и небольшого воздействия коррозии.

Рейка в таком случае просто разбирается, очищается, производится замена жидкости. Комплексный ремонт, подразумевающий наличие каких-либо неисправных деталей.

Последние обязательно подлежат восстановлению или замене. В число таких элементов, как правило, входят сальники, втулки, различные прокладки. Полноценный или капитальный ремонт — это фактически замена. Проводится в самом крайнем случае, когда восстановить отдельные как снять руль фольксваген пассат б6 рейки просто невозможно или нецелесообразно ввиду разных причин.

Обычно профилактический ремонт не занимает больше полутора часов, если за дело взялся профи. Демонтаж и установка проходит уже дольше — примерно около 4—5 часов. Если производится капитальная замена узла, то рекомендуется выбирать модели производителей ZR или TRW.

Что касается пыльников и рулевых тяг, то их хорошо делает Lemforder.

Диагностика

В ежедневное ТО VW Passat B6 стоит включить осмотр бампера и решетки радиатора на предмет загрязнений, механических повреждений, правильности расположения датчиков парктроника. Реагирующие элементы должны находиться точно по центру установочного отверстия, не выступая и не заглубляясь относительно краев изолирующего кольца.

Диагностика «Пассата». Источник фото: https://www.drive2.ru/l/530237559423369234/

Проверить работоспособность датчика можно вдвоем с напарником. Один включает в заведенном автомобиле парктроник, а другой тем временем поочередно подносит палец к точкам расположения радара. Работающее устройство издаст звуковой сигнал. Молчание будет означать, что элемент не работает. Его нужно прочистить либо заменить.

В обратной ситуации, когда препятствий нет, а радары парктроника пищат, проверяемый датчик покрывают пеноматериалом, поглощающим ультразвук. Если после этого писк прекратился, элемент исправен, нужно искать внешнюю причину, на которую срабатывал радар. Ультразвуковую волну мог отражать выступающий конец номерного знака, не предусмотренное конструкцией «Пассата Б6» оборудование (спойлер, неоригинальный бампер и т.п.), работающие устройства для отпугивания насекомых и грызунов. Если покрытый пеноматериалом датчик все равно реагирует на препятствие, его нужно заменить.

Можно провести компьютерную диагностику с помощью VSDC шнура. Эффективнее проверять парктроник «Фольксвагена Пассата Б6» при мигающем индикаторе (тогда в памяти блока сохранена информация об ошибках). Диагностировать можно как самостоятельно, так и обратившись в автосервис. Для проверки с использованием личного ноутбука понадобится программа «ВАСЯ-диагност». В меню утилиты последовательно нажимается 5 кнопок:

  1. «Выбор блока управления».
  2. «76-Парковочный ассистент».
  3. «Тест исполнителей-03».
  4. «Выполнить/Следующий».
  5. «Активация».

«ВАСЯ» последовательно проверит все датчики, а также звуковой зуммер парктроника.

Исправность проводки проверяют путем перестановки элементов радара Passat B6. Если компьютерная диагностика показывает, что один из датчиков неисправен, его ставят на место исправно работающего. Если ошибка высвечивается в том же месте, что и до перестановки, то виновата проводка. В противном случае, причина неисправности крылась в радаре.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Переднее крыло Volkswagen Passat B5

Общие сведенияЭлементы крепления переднего крыла

1 – переднее крыло,
2 – винты 9 шт.,
3 – гайки,
4 – Torx-винты Т25, 25 Нм,
5 – гайки 4 шт.,
6 – кронштейн

Брызговик переднего крыла

1 – пластиковая гайка брызговика,
2 – расположение пластиковой гайки на брызговике,
3 – брызговик крыла

Снятие

Общие сведения

1. Снимите передний бампер.

2. Снимите боковые повторители поворотов.

3. Отвинтите винты и снимите облицовку ниши переднего колеса.

4. Отвинтите винты и снимите из-под крыла брызговик (см. рис. Брызговик переднего крыла). При необходимости замените пластиковые гайки в брызговике.

5. Отвинтите винты, крепящие переднее крыло.
Предупреждение
Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия обмотайте липкой лентой места поблизости от винтов крепления крыла.

6. Крыло установлено на слой защитной мастики, поэтому для отделения крыла от кузова размягчите защитную мастику с помощью фена. На фен наденьте плоскую насадку и, постепенно разогревая мастику, снимите крыло

При отсутствии фена удалите защитную мастику с помощью острого ножа.
Последовательно, начиная от стойки, прогрейте места установки крыла на мастику и, соблюдая осторожность, снимите крыло с автомобиля.
Предупреждение
Для защиты днища автомобиля используется пленка на основе поливинилхлори да (ПВХ) и ее можно нагревать лишь на короткое время и не очень сильно. При нагреве пленка изменяет свои свойства и пузырится

При этом выделяются пары, вредные для здоровья, и образуется соляная кислота, которая способствует возникновению коррозии.

Установка

Общие сведения
1. Перед установкой крыла на место очистите сопрягаемую поверхность и нанесите цинковую пасту в местах крепления крыла на колесной нише и передней стойке (VW AKL-381 035 50). Эта паста используется в качестве антикоррозионной защиты.
2. В остальных местах, где крыло сопрягается с кузовом, наклейте уплотнительную ленту для крыльев.
3. Установите переднее крыло на автомобиль, совместите отверстия под болты и завинтите болты, затянув их моментом 5 Нм. При установке крыла проверьте, чтобы зазоры между крылом и капотом, а также между крылом и передней дверью были равномерными по всей длине.
Зазоры при установке крыла:
Крыло – капот – 3 мм.
Крыло – фара и указатель поворотов – 1 мм.
Крыло – передняя дверь – 4 мм.
4. Затягивание болтов крепления крыла производите моментом 5 Нм.
5. На внутреннюю поверхность крыла нанесите слой антикоррозионной защиты.
6. Установите боковые повторители поворотов.
7. Установите и привинтите винтами брызговик крыла.
8. Установите и привинтите винтами облицовку ниши колеса.
9. Установите передний бампер.

Видео про «Переднее крыло» для Volkswagen Passat B5

https://youtube.com/watch?v=BfzllK3sEYU

Запчасти VW Passat B5 крыло переднее Фольксваген Пассат Б5

замена крыла пассат б5

Wпасат Б5 покраска крыльев и бампера,сборка и финиш

Замена датчиков парктроника VW Passat B6

Датчики парктроника на «Пассате Б6» расположены в решетке радиатора и накладках обоих бамперов. Чтобы демонтировать датчики из решетки радиатора, потребуется снять декоративный элемент:

  1. Открыть капот и вывинтить 6 верхних и 2 нижних винта.
  2. От датчика отсоединить разъем.
  3. Снаружи нажать на элемент, придерживая его внутри рукой.

Аналогично извлечь радары, расположенные на бамперах.

Замена парктроника. Источник фото: https://web.archive.org/save/https://www.youtube.com/watch?v=6cZe94M7hVA

Порядок съема накладки переднего бампера:

  1. Снять передние колеса.
  2. Убрать локеры: открутить 5 винтов, выдвинуть заднюю часть, выкрутить оставшиеся 10 винтов и полностью снять локер.
  3. Вывинтить 6 верхних и 7 нижних метизов, а также 2 винта и 4 гайки, крепящие накладку к левому и правому крыльям.
  4. Отсоединить все разъемы и шланги.

Демонтаж накладки заднего бампера на примере седана:

  1. Выкрутить 4 винта и отщелкнуть 2 фиксатора локеров.
  2. Открутить 6 винтов и отжать стопорные лапки (с двух сторон) внизу бампера.
  3. Снять задние фонари: в багажнике открыть крышку сервисного лючка, отсоединить разъемы, и открутить 2 гайки.
  4. Выкрутить 2 винта, скрывающихся за задними фонарями.
  5. Снять накладку бампера, отсоединить разъемы.

Установка датчиков парктроника на «Пассат Б6» производится в обратном порядке. Располагать переднюю и заднюю накладки бампера и задние фонари нужно, выдерживая равный зазор со всеми кузовными элементами. Щель между передним бампером и фарой должна составлять 1,5-2,5 мм, между задним бампером и крылом – 0-1,5 мм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: