Антигравий body 950

Антигравий – что это такое?

Вылетающие из-под колес песчинки, мелкий и крупный гравий, камни наносят удары по задним и передним стенкам под бампером, по нижним участкам дверей, наружным частям порогов авто. Зачастую производители автомобилей покрывают для защиты специальным полимерным покрытием только часть деталей машины, а именно днище и колесные арки, а внешняя поверхность авто только окрашивается. Поэтому нанесение антигравия является необходимой защитой для уязвимых участков машины.

Владелец автомобиля может воспользоваться двумя способами нанесения средства: с помощью аэрозоля или пленки. Среди производителей составов первого типа можно выделить Tectyl, Dinitrol, Novol и, конечно же, Body.

Нанесенный на поверхность авто антигравий образует матовое покрытие. Благодаря тому, что аэрозоли являются полимерным веществом, они способны сохранять пластичность при перепадах температур в широком их диапазоне. Обычная основа состава – каучук и синтетические смолы. Среди последних чаще всего используют фенол и карбамид. Защитные свойства состава зависят от конкретной производственной технологии.

Аэрозоли продлевают срок службы автомобиля и дополнительно создают звукоизоляцию. Средство быстро сохнет и создает пленку, надежно защищающую поверхность кузова даже при значительных температурных перепадах. Отдельного внимания заслуживают качества антигравия Боди, обеспечивающие защитный покров от механических повреждений, а также от агрессивного воздействия окружающей среды. Покрытие не растрескивается, имеет практически идеально ровную поверхность.

Чтобы положительные свойства аэрозоля проявились в полной мере, автомобиль при обработке кузова должен быть сухим и чистым.

Средство наносят от одного до нескольких раз (по потребности). Между нанесением нового слоя необходимо тщательно просушить предыдущий в течение 20 минут. После того как антигравий полностью нанесен, необходимо дать ему окончательно просохнуть. При нормальной влажности и окружающей температуре около 20 градусов высыхание последнего слоя занимает в среднем одни сутки.

Алгоритм действий

Для начала необходимо проверить кузов на ржавчину (рыжики), и, если таковая имеется, необходимо её обезвредить.

Перед тем, как защитить пороги автомобиля, покрыв их средством от коррозии, поверхность «родного» лака придётся сделать матовой. В ином случае антигравий будет отслаиваться. Здесь возможны варианты:

  1. Матированная поверхность будет выступать за пределы области, покрытой антигравием. Такой вариант подходит, если впоследствии выполняется окраска;
  2. Ни одна риска не должна выступать за границу полосы антигравия. Это нужно, если «полосу» решено сделать «видимой».

В той области, где будет антигравий, шлифовку проводят шкуркой P400. Краска сможет закрыть только мелкие риски, нанесённые бумагой P1000. А ещё перед проведением работ наклеивают скотч, и только затем проводят шлифовку. Вся обрабатываемая поверхность должна быть обезжирена.

Отмыли и оклеили

Выполняем матирование

Допустим, подготовительный этап завершён. Ещё раз проведите обезжиривание и проверьте, что выполнены условия:

  • Нанесение антигравия нужно проводить в тёплом и проветриваемом помещении. Использование перчаток и респиратора рекомендуется тоже;
  • Перед применением баллончик со смесью нужно встряхнуть. Температура аэрозольной упаковки должна быть выше, чем 25-30 градусов. Кстати, встряхивание проводится минут 5-7;
  • Распылитель при работе не подносят близко к поверхности. Оптимальная дистанция – 20-25 см.

Вариант с видимой полосой

Процесс окраски

Допустим, скотч был снят через 10 минут после нанесения антигравия, как и требуется для выполнения окраски. Сам защитный материал должен высохнуть, на что уйдёт не один час.

Всё готово к окрашиванию

Возможно, потребуется ещё раз выполнить обезжиривание. Краситель, подходящий по тону, наносят в два слоя. Сушить первый слой нужно 10 минут.

Предлагаем ознакомиться: Как установить косяки в баню из бруса

Результат всех стараний

Как видите, остался заметным переход между «старой» и «новой» краской. Свежий краситель всегда выделяется. Чтобы решить эту проблему, на поверхность наносят лак. Но тогда остаётся граница между разными слоями лака. В дальнейшем поможет матирование с последующей полировкой. Абразивом обрабатывают границу раздела.

Рейтинг антигравия

Выбор антигравия для порогов, арок, других частей кузова удобнее всего будет делать по рейтингу. В перечень включены самые популярные средства разных ценовых категорий.

Лучшие антигравии премиум-класса

Премиальные продукты в своей категории лучшие, но у них есть немаловажный минус – высокая цена. Стоит рассмотреть популярные варианты:

  1. Dinitrol 479 – универсальный композит и жидкий шумоизолятор. Подходит для обработки порогов, днища, подкрылок. Действие традиционное для средств класса, адгезия отличная, стойкость к химии, коррозии тоже. Во время нанесения баллончиком либо под пистолет не стекает. Двух слоев достаточно, одного часто тоже. Цены от 1100 рублей.
  2. Liqui Moly Steinschlag-Schutz – средство на синтетической основе, цвет черный, в распыленном из баллона виде серый. Подходит для нанесения на лакированные и необработанные поверхности. Шумы поглощает хорошо, стойкость к истиранию высокая, воздействию УФ-лучей тоже. Цена от 1200 рублей, аромат приятный.
  3. Hi-Gear – по свойствам практически жидкая резина, нанесение с мелким зерном, финишная пленка очень эластичная. Прозрачный состав не меняет оттенок поверхностей. Цена от 900 рублей.

Главный минус средств группы – они дорогие, особенно если нужно обработать авто полностью.

Лучшие антигравии средней ценовой категории

  1. Body 930 – содержит каучук и битумы, обрабатывать им можно пороги, арки, днище. Защита надежная, шумопоглощающие свойства высокие. Структура довольно густая, поэтому нанесение возможно кистью и краскопультом. Слой – 0.5-4 мм. Структура мелкозернистая. На морозе состав не трескается. Цена от 320 рублей за литр или баллон, есть разные фасовки.
  2. Body 900 – самое щадящее средство против пыли, его наносят на кузов авто прямо на лакокрасочное покрытие. Баллончик подходит для обработки лонжеронов, порогов, дверей изнутри, гнезд фар, арок, пр. Проникает даже в труднодоступные места и вытесняет влагу оттуда. Стоимость баллона от 410 рублей.
  3. Novol Gravit MS 600 – синтетический польский продукт, соотношение цены и качества оптимальное, нанесение равномерное, зернистость средняя. Цвета разные – серый, черный, белый. К прочности финиша претензий нет – пленка имеет отличную адгезию, высокую эластичность. Шумоизоляционные свойства выраженные.

Минус средних в плане цены баллончиков – отсутствие в составе ингибиторов коррозии.

Лучшие антигравий низкой ценовой категории

Недорого – это не всегда плохо, и бюджетные баллоны лучшее тому доказательство. Примеры продуктов:

Дешевые баллончики неплохие, с задачами справляются, но дополнительные цели они решать не будут – только защита среднего уровня.

Преимущества и недостатки использования

Применение защитного покрытия продлевает ресурс деталей кузова и обладает такими преимуществами:

  • устойчивый антикоррозийный эффект;
  • повышение стойкости к химически агрессивным средам;
  • улучшение сопротивления незначительным механическим воздействиям;
  • шумопоглощающий и антивибрационный эффект;
  • усиление герметичности поверхности за счет устранения небольших трещин и царапин;
  • универсальность (отдельные марки могут наноситься даже на окрашенную поверхность);
  • полимеризация в естественных условиях, без сушки.

Помимо безусловных достоинств, антигравийка имеет ряд недостатков:

  • наличие в составе синтетических соединений, поэтому использование при работе индивидуальных средств защиты (очки, респиратор) необходимо;
  • высокая стоимость отдельных марок. Однако это плата за хорошие эксплуатационные свойства.

Преимущества антигравийных средств

Первичная обработка антигравием кузова автомобиля (его нижних частей) производится еще на заводе при производстве автомобиля. Однако со временем этот состав теряет свои свойства, что может привести к повреждению покрытия детали. Поэтому для восстановления защитного слоя и используется антигравий для кузова, обеспечивая защиту его лакокрасочного покрытия и/или материалов, из которого сделаны его компоненты (металла, пластик).

Преимущества обработки антигравием кузова автомобиля можно выделить такие:

  • Образованное им покрытие (обычно это полимерная пленка) обеспечивает надежную механическую защиту, которая защищает обработанные пороги, колесные арки и днище (опционально) от абразивного воздействия песка, мелких камушков, гравия и прочих твердых частиц при движении автомобиля. Это предохраняет их лакокрасочное покрытие.
  • Защита покрытия от проникающей влаги, которая, в свою очередь, может вызвать появление очагов коррозии. Таким образом, антигравий — это антикоррозионная обработка нижней части кузова. Что позволяет защищать металл не хуже чем специальные антикоры.
  • Защита ЛКП от воздействия ультрафиолета (солнечных лучей), из-за которого происходит выгорание, то есть, потеря первоначального цвета. Однако не все антигравийные средства обладают этим эффектом, а лишь по большей части те, которые можно наносить непосредственно на ЛКП (многие наносить на него нельзя).
  • Создание вибро- и шумоизоляции. Покрытие антигравием колесных арок обеспечивает увеличение шумоизоляции приблизительно на 40% (усредненное значение, оно может отличаться у разных средств).
  • Защита поверхностей от воздействия масла и/или топлива, а также других технологических агрессивных жидкостей.

Отдельные антигравийные средства обладают дополнительными преимуществами. Например:

  • средства с эффектом шагрени лучше прилипают к обрабатываемой поверхности;
  • с помощью некоторых из них также можно создать защитный слой на пластмассовых и/или резиновых деталях, защитив их таким образом от износа и воздействия ультрафиолета;
  • некоторые антигравии отлично вытесняют влагу из небольших внутренних полостей на кузове (например, из полостей фар);
  • универсальные средства, которые обладают функцией антигравия и «жидкой резины» позволяют значительно улучшить эстетическую составляющую, обновив внешний вид ЛКП кузова.

2 Hi-Gear

Антигравий, эффект от нанесения которого сравним со свойствами жидкой резины. Обладает отличной адгезией с любым видом поверхности, поэтому может применяться для консервации всего кузова автомобиля, чему также способствует и полная прозрачность. Является весьма дорогим средством, поскольку одного баллончика (объём 314 грамм) хватает на тщательную обработку одной кузовной детали.

Ещё одна особенность антигравия от Hi-Gear заключается в снятии плёнки: прежде чем использовать средство, следует быть уверенным в том, что лакокрасочное покрытие качественное, поскольку тонкий слой краски может «сползти» прямо с плёнкой.

  • полная прозрачность плёнки позволяет обрабатывать окрашенные детали кузова;
  • нанесение не вызывает больших затруднений;
  • полноценная защита кузова от гравия.

высокая стоимость полной обработки авто.

Многие пользователи вполне резонно задаются вопросом о том, какое из доступных средств является наиболее эффективным в случае защиты от гравия: традиционный антигравий, жидкий винил, битумная мастика или антикор. В чем их главные преимущества и недостатки – узнаем из таблицы сравнения:

Тип средства

Плюсы

Минусы

Антигравий

+ Великолепная адгезия с большим количеством покрытий

+ Безопасен для лакокрасочного покрытия

+ Может наноситься как поверх краски, так и в качестве промежуточного слоя между основным металлом и финальным покрытием

+ Хорошая звукоизоляция кузова

+ Полная консервация обработанной поверхности

+ Надёжная защита от внешнего механического воздействия

– Высокая стоимость состава под аэрозоль (и чуть менее высокая для пистолета-распылителя)

– Токсичность полимерных соединений состава

Жидкий винил (жидкая краска)

+ Сочетает в себе черты антигравийной плёнки и жидкого антигравия

+ Прост в нанесении и удалении

+ Большое количество цветовых решений в матовом и глянцевом исполнении

Наличие особых цветов (перламутр, неон, хамелеон) и бесцветного состава

+ Можно наносить на лакокраску, чем обеспечивается полная защита от внешних механических воздействий

– Высока вероятность отклеивания слоя в случае небрежного отношения

Битумная мастика

+ Может наноситься как поверх краски, так и под покрытие

+ Состав на основе битума отличается хорошей адгезией

+ Полная защита от ударного воздействия гравия

+ Обладает отличной шумоизоляцией

+ Снижает уровень колебаний элементов кузова и частоту их резонанса

– Вязкость, мешающая нанесению средства в труднодоступных местах

Преобразователь ржавчины

+ Образование грунта на основе полимерных соединений

+ Полностью «консервирует» обработанную поверхность

– В большинстве случаев агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию (активные вещества вступают в реакцию)

Антигравии в баллончиках

Защитные средства в виде аэрозоля – вариант для использования в домашних условиях. Они легко наносятся, образовывая тонкую пленку. Смеси защищают поверхности от механических повреждений, а также обладают звукоизоляционными свойствами. Такие антигравии изготавливаются на основе синтетических смол, каучука или полиуретана. Редакция Vyborexperta.ru протестировала 8 претендентов, а наилучшую эффективность показали 3 победителя.

HB Body 950

Антигравий-аэрозоль объемом 400 мл «HB Body 950» подходит для обработки днища, порогов, колесных арок и кузова. Он доступен в 3 цветовых решениях: белый, серый и черный, что способствует значительному расширению границ применения. Состав на основе каучука образовывает эластичное покрытие с высокой степенью защиты от механических воздействий. Характерная особенность продукта – ярко выраженный звукоизоляционный эффект, благодаря чему управление машиной становится максимально комфортным.

HB Body 950 плохо сцепляется с гладкими поверхностями, поэтому их следует тщательно подготовить методом ошкуривания и обезжиривания. Несмотря на жидкую консистенцию, средство легко наносится за счет образования пены. После высыхания (для этого понадобится 24 часа) поверхность становится бугорчатой. Антигравий совместим с алкидными, водорастворимыми и акриловыми красками.

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Доступность в торговой сети;
  • Срок хранения – 3 года;
  • Высокая эффективность;
  • Хорошо защищает от коррозии;
  • Универсальность.

Недостатки:

Большой расход.

Перед использованием баллончик следует интенсивно встряхивать в течение 2-х минут

Для прочности важно соблюдать паузу в 20-30 минут между нанесением слоев

Novol Gravit 600

Средство предназначено для обработки арок, порогов автомобиля и герметизации соединений в кузове. Он подходит для работы с акриловыми, реактивными и двухкомпонентными эпоксидными грунтами. Продукт характеризуется хорошей адгезионной способностью к алюминию, стали, полиэфирной шпатлевке, ламинату и пластмассе. Состав на основе синтетических смол выпускается в сером, белом и черном цвете. Наносится жидкость при помощи пистолета, который присоединяется к антигравийному баллончику.

Novol Gravit 600 после нанесения образует плотную и эластичную пленку с мелкозернистой структурой, которая не пересыхает со временем. Она обеспечивает многоступенчатую защиту автомобильных поверхностей от воды, солей, масел и бензина, камней и коррозии. Отдельно стоит выделить шумопоглощающие свойства продукта и его совместимость с акриловыми лаками. Если смесь сильно густая, то ее можно разбавить растворителем.

Достоинства:

  • Перерыв между нанесением следующего слоя 5 минут;
  • Сохнет 40-60 минут;
  • Невысокая стоимость;
  • Объем 1 л;
  • Легко наносится.

Недостатки:

В составе не хватает ингибиторов коррозии.

Антигравий «Novol Gravit 600» не рекомендуется наносить на элементы подвески, выхлопные системы, шасси и детали двигателя.

Astrohim Antiruster

…Покупала Astrohim Antiruster для обработки нижних частей кузова. Продукт действительно отлично справляется с защитой деталей и не теряет своих свойств при частых перепадах температуры и высоких морозах…
Мнение эксперта

Антигравийное средство на основе полиуретана формирует эластичное покрытие, которое предотвращает коррозию и сколы на днище, порогах, арках и других нижних частях кузова. Защитная пленка устойчива к дорожным реагентам и кислотным осадкам. Она не расслаивается даже при сильных морозах и резких перепадах температуры. Для эффективности рекомендуется применять жидкий состав при температуре не ниже +15°С.

За счет аэрозольного распыления Astrohim Antiruster наносится легко, равномерно распределяясь по всей площади. Полиуретановая смесь отличается хорошей адгезией к большинству автоэмалей, которыми можно воспользоваться после высыхания состава. Если же стоит задача обработать детали после покрытия лакокрасочным средством, то необходимо выдержать 7 суток. Антигравий для авто поставляется в баллончике объемом 1 л. Можно выбрать белый, черный или серый цвет.

Достоинства:

  • Доступная цена;
  • Пауза для сушки между слоями 10-15 минут;
  • Время до полного высыхания 2 часа;
  • Небольшой расход;
  • Наличие звукопоглощающих свойств.

Недостатки:

Не обнаружено.

RUST STOP

Антигравий канадского происхождения, заглянувший на отечественный рынок в качестве очень действенной диковинки премиального масштаба. Разительно отличается от основной массы конкурентов тем, что, номинально, является средством для подавления коррозии.

Однако образующаяся в ходе обработки плёнка отлично держит удар гравия и мелкого щебня, а зернистая текстура позволяет заполнять дефектные слои обрабатываемого материала, параллельно придавая поверхности более цельный вид.

Обладая набором ингибиторов в составе, RUST STOP превентивно вытесняет влагу из микропор, тем самым подавляя дальнейшее развитие очажков и блокируя их посредством образования полимерной плёнки.

Примечательно, что линейка средств не ограничивается на универсальном составе, а предлагает потребителям отдельные вещества для обработки днища (больший упор сделан на противодействие солям), а также скрытых полостей (увеличена проникающая способность жидкости). Стоят представители линейки дороговато, но марку премиального качества держат убедительно.

Особенности

Скажу сразу, что цена антигравия не самая низкая. Потому прежде чем купить средство, подумайте, есть ли в нем необходимость. Из личного опыта скажу, что асфальт и грунт у нас порой примерно одинакового качества. Летом практически жидкий асфальт плывет, от него отлетают частицы мусора, мелкие камешки врезаются в лакокрасочное покрытие автомобиля из-за впереди идущего транспорта.

Самих водителей в этом не обвинишь, а машину жалко. Потому подобная обработка будет полезной, если вы хотите сохранить в целостности кузов, обезопасить от преждевременной коррозии.

А можно ли наносить средство своими руками? Конечно, мои дорогие. Только вот если речь идет о порогах, то тут все достаточно просто. Покрытие антигравием днища и кузова — более сложная задача, которую в некоторых случаях лучше доверить мастерам.

Так или иначе, применение антигравийных средств дает следующие преимущества:

  • защищает от коррозии;
  • значительно повышает устойчивость к неагрессивным веществам;
  • положительно влияет на уровень шума;
  • избавляет от лишних вибраций;
  • защищает авто от мелких камней, гравия;
  • предотвращает попадание масла, горючего и воды, которые могут разрушать элементы автомобиля.

После покрытия создается антигравийная пленка. Она эластичная, потому камешки от нее словно отскакивают, не повреждая поверхность. Нужно лишь разобраться, как правильно наносить и что выбрать для обработки.

Виды составов

На рынке спросом пользуются такие составы как Hi Gear Novol (Новол), Раптор, Liquid Moly, Kerry, Kudo и Body (Боди) 950. Но это далеко не единственный ваш выбор.

Средство, наносимое на пороги, арки, кузов и днище, выпускаются в трех формах:

  • аэрозоль в баллончике;
  • средство под пистолет в баллончиках;
  • в банке для нанесения с помощью кисточки.

Не могу однозначно сказать, какой вариант будет лучше — обычная мастика для работы кисточкой, либо же новомодный баллончик. Все средства достаточно дорогие, а эффективность определяется производителем и самим составом.

А вот состав бывает трех типов.

  • С основой из смол и каучука. Эти средства наносят снаружи кузова, то есть для днища не предназначены. Отличные антикоррозийные свойства, защита от воды и влаги, шумопоглощения и механическая устойчивость делают смеси очень популярными. Но здесь потребуется после антигравия нанести лак или краску, чтобы закрыть лишние поры защитного слоя;
  • С основой из смол и воска. Сюда добавляют также антикоррозийные примеси. Главная задача — предотвратить появление и распространение ржавчины. В плане механической защиты работают минимально, потому рассчитывать на них не стоит. Обрабатывают только невидимые участки. На рабочие характеристики антигравия температурные перепады не оказывают никакого воздействия. Окрашивать его сверху нельзя, иначе эффект пропадет;
  • Специальные смеси для днища. Сводят к минимуму воздействие коррозии. В состав включены смолы, воск, битум и каучук. Отлично поглощают шум, не теряет свойств при низких температурах и в принципе может использоваться для обработки порогов. Образующийся толстый слой обеспечивает защиту от механических повреждений. Окрашивать сверху тоже нельзя. Краска сведет к нулю защитные свойства покрытия.

Учтите, что средство дает временный эффект, поскольку ничто не может обеспечить машине вечную жизнь. Но результат держится долго, потому обработка антигравием считается разумным решением.

Выбрали вы спрей или пистолет для нанесения препарата, инструкция будет примерно одинаковой. Не забывайте учитывать требования самого производителя состава. Изучайте инструкцию на баллоне или другой емкости, чтобы понимать точно, как проводится обработка и достигается лучший эффект антигравийного покрытия.

Как грамотно подобрать антигравий?

Итак, антигравий представляет собой универсальный красящий состав для металлических кузовных деталей транспортного средства. Это довольно удобная продукция, так как ею могут пользоваться как специалисты на станциях технического обслуживания, на специализированных сервисах, так и рядовые автолюбители. Для самостоятельного применения лучше всего отдавать предпочтение составам в баллончиках. Подобная форма удобна в эксплуатации, а также не нуждается в особых навыках.

Антигравий позволяет в значительной степени улучшить шумо- и виброизоляционные характеристики автомобильного кузова. Вещество надежно заделывает повреждения, причем и микроскопические, и довольно заметные, не позволяя им увеличиваться в размерах. Составы тщательно предохраняют бамперы, пороги, днища и прочие кузовные элементы конструкции машины от негативного воздействия внешней среды. В частности, антигравий не позволяет разного рода реагентам, которыми в зимний период посыпают дорожное покрытие, отрицательно воздействовать на лакокрасочное покрытие.

Какой антигравий выбрать? ЭКСПЕРИМЕНТ по проверке качества и выбор лучшей тройки антигравиев (тест)

Watch this video on YouTube

Обработка антигравием своими руками

Правильно нанести гравитекс можно несколькими способами. Технология будет зависеть от способа комбинирования защитных слоев металла. Но есть ряд подготовительных операций, которые справедливы для всех видов обработки антигравием.

  1. Тщательно отмойте и высушите обрабатываемую поверхность;
  2. удалите все очаги коррозии;
  3. обезжирьте поверхность;

Как мы увидели на примере Novol GRAVIT 600 MS, производитель разрешает наносить гравитекс на «голый» металл. Если вы нанесли гравитекс на незащищенный металл, после высыхания поверхность нужно покрыть лаком.

Антигравий, если смотреть на него под микроскопом, имеет пористую структуру, что предполагает попадание некоторого количества влаги. К тому же постоянные перепады температур и летящий из-под колес гравий негативно воздействуют на покрытие.

Со временем защитный слой потрескается и начнет отслаиваться (через 3-4 года это может произойти, даже если вы нанесете антигравий на старое глянцевое ЛКП). Поєтому мы рекомендуем грунтовать поверхность перед обработкой гравитексом. После высыхания грунт нужно зашлифовать абразивом Р240, а уже потом только наносить состав. Даже если вы использовали грунтовку, покрытие лаком только усилит степень защиты.

Если антигравий нужно окрасить

Если вы приобрели окрашиваемый гравитекс, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • нужно нанести 3 слоя защитного покрытия;
  • бруском с наждачкой Р240 практически полностью сошлифуйте шагрень, которую оставил гравитекс;
  • затем загрунтуйте деталь;
  • «замойте» грунт абразивом Р600;
  • положите базовый слой краски и лак согласно правилам нанесения ЛКМ.

Более детально о технологии покраски своими руками.

Антигравийная защита для снижения коррозии металла, герметизации и улучшения шумоизоляционных свойств используется для обработки каждого автомобиля ещё в заводских условиях. Через 3 — 5 лет слой антигравия необходимо обновлять, при этом нанесение возможно как на весь кузов, так и на его отдельные зоны.

Частичное покрытие реально осуществить самостоятельно в условиях гаража, и оптимальным вариантом станет антигравий в баллончиках. Какие функции выполняет подобное защитное средство, и каковы преимущества аэрозоля перед другими формами? Что предлагают современные бренды, и как провести обработку кузова самостоятельно?

Лучший антигравий в баллончиках

Перед применением нужно поставить баллон в горячую воду на 5-15 минут, тогда состав будет более текучим, лучше взболтается и равномернее ляжет на поверхность. Непосредственно перед применением и между слоями баллон встряхивают не менее 3-х минут. Распыляют с расстояния 30–35 см, чтобы не появились пузыри.

Body 950

Материал на основе каучука с шумопоглощающими, герметизирующими свойствами и высокой укрывистостью. Используется для нижних наружных и внутренних частей кузова автомобиля.

Body 950

Готов к применению и наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5–6 бар. При этом имеет значение длина сопла:

  • короткое дает тонкую структуру;
  • длинное сопло – грубую структуру.

Высыхает при комнатной температуре (20-23°C) в течение 2-х часов, при температуре 60°C – в течение получаса. Образует эластичное текстурное покрытие, окрашиваемое любыми типами эмалей.

KERRY KR-970

Обеспечивает долговечную антикоррозийную защиту днища, крыльев, нижней части бамперов, колесных арок и порогов автомобиля. Защищает поверхность от летящих камней, создающих интенсивную абразивную нагрузку, воздействия дорожной соли и агрессивных веществ.

KERRY KR-970

Способ нанесения:

  1. Участок следует предварительно очистить от грязи и ржавчины металлической щеткой или мелкозернистой наждачной бумагой.
  2. Обезжирить Удалителем силикона KUDO KU-9100. Если есть места с коррозией, нужно использовать преобразователь ржавчины Kerry KR-240, после нанести антикоррозионный грунт.
  3. Основной состав наносят с расстояния 25–30 см на сухую, очищенную от грязи, ржавчины и смазки поверхность в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре 20°С. Время полного высыхания 2 часа, после чего можно приступать к окрашиванию.

PAINT DEFENDER 3М 90001

Напыляемая пленка для временной защиты кузова в период с осени до весны и/или поездок по бездорожью. На 100%!защищает от мелких камней, песка, дорожных реагентов и прочих негативных факторов.

PAINT DEFENDER 3М 90001

Наносится очень просто, еще легче удаляется по истечении срока (через год, можно раньше, дольше уже не работает). 3M Paint Defender может применяться на различных частях автомобиля, таких как крылья, капот, бампера, пороги, зеркала заднего вида.

По сравнению с остальными разновидностями средство можно назвать идеальным, если бы не ограниченность срока действия. Для удобства нанесения можно приобрести Trigger PN90201, который крепится на баллон и значительно облегчает процесс распыления.

В комплекте идут защитная пленка, скотч, средство для подготовки поверхности. Самое главное перед нанесением закрыть элементы кузова в радиусе полутора метров, чтобы мелкораспыленные частички не попали на соседние детали.

Лучший прозрачный антигравий

Формирует прозрачную стойкую пленку, не изменяющую цвет обработанных деталей. Используют в основном для защиты порогов кузова, арок колес, передних и задних фартуков, спойлеров, нижних панелей дверей автомобиля.

RUNWAY RW6700

Каких-либо особенностей в напылении по сравнению с другими образцами нет

Этот препарат рекомендуют напылять в 4-5 слоев, но он довольно жидкий, а потому на вертикальной поверхности важно не переборщить

RUNWAY RW6700

После высыхания глянец исчезает, но поверхность остается прозрачной. И немного шершавой. Производитель в инструкции назвал это явление «противоскользящим эффектом». Возможно, это и неплохо, однако на гладком кузове такое покрытие смотрится не лучшим образом. Рекомендуется для обработки нижних кромок бамперов, крыльев и колесных арок — участков, подверженных интенсивной «пескоструйной» обработке.

AVS AVK-138

Изготовлен на основе синтетической смолы, модифицированного каучука с добавлением пигментов и антикоррозийных присадок. Образует плотную пленку на поверхности, устойчивую к механическим повреждениям, воде, солям и реагентам.

AVS AVK-138

AVS предназначен для эффективной защиты нижней части кузова автомобиля от повреждений ударами различных вылетающих из-под колес частичек и дорожных реагентов. Формирует эластично-упругое покрытие. Не расслаивается и не теряет эластичности при резких перепадах температур и на сильном морозе. Быстро сохнет, обладает хорошей адгезией, после высыхания можно окрашивать любыми типами красок. Обеспечивает дополнительную шумоизоляцию.

Texon Рикошет

Новая разработка компании «Поликомпласт» — мастика антикоррозийная абразивостойкая. Средство предназначено для защиты от коррозии и износа нижних наружных частей кузова, порогов, колесных арок, юбок и фартуков.

Texon Рикошет

Поставляется в литровых евробаллонах, распыляется на предварительно подготовленную поверхность с расстояния на не менее 30 см. Рекомендуется наносить минимум в 2 слоя с промежуточной сушкой по 15-20 мин. На окончательную полимеризацию уходит около 4-х часов при комнатной температуре.

Высыхая, мастика образует гладкий полуматовый прозрачный слой, который в дальнейшем можно окрашивать в тон с кузовом. Обеспечивает антикоррозийную и звукоизолирующую защиту. Деформационная нагрузка составляет 50 кг/см2. Не вступает в реакцию с солями и дорожными реагентами.

ВИДЕО: Весь процесс от А до Я

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: