Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году
Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Поло Седан 2017 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | * Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 4673700060масляный фильтр — 03C115561Dпробка поддона — N90813202салонный фильтр — 6Q0819653B | 2010 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также:воздушный фильтр — 036129620Jтормозная жидкость — B000750M3 | 3020 |
ТО 3 | Повторение первого ТО:моторное масло — 4673700060масляный фильтр — 03C115561Dпробка поддона — N90813202салонный фильтр — 6Q0819653B | 2010 |
ТО 4 | Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:свечи зажигания — 101905617Cтопливный фильтр — 6Q0201051J | 4665 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Наименование | Каталожный номер | Цена |
Охлаждающая жидкость | G 012 A8F M1 | 590 |
Масло МКПП | 3979 | 950 |
Масло АКПП | G055025A2 | 1430 |
Приводной ремень | 6Q0260849E | 1650 |
Комплект ГРМ | цепь ГРМ — 03C109158Aнатяжитель цепи — 03C109507BAуспокоитель цепи — 03C109509Pнаправляющая цепи — 03C109469Kнатяжное устройство — 03C109507AE | 8530 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.
Вывод эта таблица подразумевает такой — кроме обычных трат на регламентное ТО, стоит быть готовым к дополнительным расходам на замену ОЖ, масла в коробке или ремня генератора (и прочих навесных агрегатов). Замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Если она отбегала меньше 120 000 км пробега, беспокоиться особо не стоит.
Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если делать всё своими руками, выходит экономия денег стоимостью в одно техобслуживание.
Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году
Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра. В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя (моторное масло, масляный фильтр, болт-пробка), а также фильтр салона. Во второй осмотр к процедурам первого ТО добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третий тех. осмотр — это повторение первого. Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания и топливного фильтра. Далее повтор по циклу ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. Суммируя затраты на расходные материалы регламентного техническое обслуживания VW Polo Sedan, получаются такие цифры:
Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Поло Седан 2017 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 4673700060 масляный фильтр — 03C115561D пробка поддона — N90813202 салонный фильтр — 6Q0819653B | 2010 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 036129620J тормозная жидкость — B000750M3 | 3020 |
ТО 3 | Повторение первого ТО: моторное масло — 4673700060 масляный фильтр — 03C115561D пробка поддона — N90813202 салонный фильтр — 6Q0819653B | 2010 |
ТО 4 | Все расходные материалы первого и второго ТО, а также: свечи зажигания — 101905617C топливный фильтр — 6Q0201051J | 4665 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Наименование | Каталожный номер | Цена |
Охлаждающая жидкость | G 012 A8F M1 | 590 |
Масло МКПП | 3979 | 950 |
Масло АКПП | G055025A2 | 1430 |
Приводной ремень | 6Q0260849E | 1650 |
Комплект ГРМ | цепь ГРМ — 03C109158A натяжитель цепи — 03C109507BA успокоитель цепи — 03C109509P направляющая цепи — 03C109469K натяжное устройство — 03C109507AE | 8530 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.
Вывод эта таблица подразумевает такой — кроме обычных трат на регламентное ТО, стоит быть готовым к дополнительным расходам на замену ОЖ, масла в коробке или ремня генератора (и прочих навесных агрегатов). Замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Если она отбегала меньше 120 000 км пробега, беспокоиться особо не стоит.
Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если делать всё своими руками, выходит экономия денег стоимостью в одно техобслуживание.
Что проверяют на третьем ТО VW Polo седан при пробеге в 45000
Согласно регламентным работам, при пробеге в 45000 км либо раз в 36 месяцев осуществляют проверку следующих частей и механизмов поло седан:
- Батарея аккумуляторная
- Жидкость тормозная
- Жидкость охлаждающая
- Свечи зажигания
- Приводные валы и защитные чехлы приводов
- Фильтр воздушный двигателя
- Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
- Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
- Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
- Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
- Щетки стеклоочистителя
- Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
- Свет фар
- Световые приборы
- Уровень жидкости в стеклоомывателе
- Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
- Шланги и соединения системы охлаждения
Общая информация
Порядок и объем технического обслуживания VW Polo Sedan строго регламентируется требованиями производителя. В разное время выполняются следующие виды работ:
- общий осмотр и контроль состояния машины;
- диагностика, регулировка, смазка и замена при необходимости отдельных деталей;
- выполнение работ, не подразумевающих разборку агрегатов и демонтажа узлов.
Каждое техническое обслуживание выполняется с периодичностью пробега, равного 15 тысячам километров. Однако если машина эксплуатируется в сложных условия, то возможно проведение замены отдельных частей ранее указанного срока. Например, это касается замены моторного масла, масляного и воздушных фильтров.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км.)
- Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр, тормозную жидкость и проверить приводной ремень.
- Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена — 420 рублей (каталожный номер — 101905617C). Но если у вас стоят стандартные свечи VAG10190560F, а не LongLife то меняются каждые 30 000 км.!
- Замена топливного фильтра. Фильтр топливный с регулятором, средняя цена — 1225 рублей (каталожный номер — 6Q0201051J).
- Проверить состояния цепи ГРМ. В комплект замены цепи ГРМ Поло Седан входит:
- цепь ГРМ (арт. 03C109158A), средняя цена — 3800 рублей;
- натяжитель цепи ГРМ (арт. 03C109507BA), средняя цена — 1400 рублей;
- успокоитель цепи ГРМ (арт. 03C109509P), средняя цена — 730 рублей;
- направляющая цепи ГРМ (арт. 03C109469K), средняя цена — 500 рублей;
- натяжное устройство цепи масляного насоса (арт. 03C109507AE), средняя цена — 2100 рублей.
Что проверяют на третьем ТО VW Polo седан при пробеге в 45000
Согласно регламентным работам, при пробеге в 45000 км либо раз в 36 месяцев осуществляют проверку следующих частей и механизмов поло седан:
- Батарея аккумуляторная
- Жидкость тормозная
- Жидкость охлаждающая
- Свечи зажигания
- Приводные валы и защитные чехлы приводов
- Фильтр воздушный двигателя
- Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
- Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
- Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
- Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
- Щетки стеклоочистителя
- Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
- Свет фар
- Световые приборы
- Уровень жидкости в стеклоомывателе
- Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
- Шланги и соединения системы охлаждения
Замены по сроку эксплуатации
Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.
Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.
Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.
Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:
- в механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр составляет 950 рублей.
- в автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП ATF (артикул — G055025A2) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. — 1430.
Что проверяют на втором ТО VW Polo седан при пробеге в 30000 км
Согласно технического регламента, при пробеге в 30000 км либо каждые 24 месяца осуществляют проверку следующих систем и механизмов:
- Батарея аккумуляторная
- Детали задней подвески
- Детали передней подвески
- Жидкость охлаждающая
- Приводные валы и защитные чехлы приводов
- Ремень навесного оборудования
- Рулевое управление, шарниры рулевого привода и пыльники
- Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
- Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
- Топливная система, топливопроводы и соединения
- Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
- Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
- Электрооборудование автомобиля
- Щетки стеклоочистителя
- Элементы шасси и несущие детали кузова: на повреждение и коррозию
- Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
- Свет фар
- Световые приборы
- Уровень жидкости в стеклоомывателе
- Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
- Петли, замки и шарниры кузова (смазка)
Что проверяют на втором ТО VW Polo седан при пробеге в 30000 км
Согласно технического регламента, при пробеге в 30000 км либо каждые 24 месяца осуществляют проверку следующих систем и механизмов:
- Батарея аккумуляторная
- Детали задней подвески
- Детали передней подвески
- Жидкость охлаждающая
- Приводные валы и защитные чехлы приводов
- Ремень навесного оборудования
- Рулевое управление, шарниры рулевого привода и пыльники
- Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
- Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
- Топливная система, топливопроводы и соединения
- Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
- Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
- Электрооборудование автомобиля
- Щетки стеклоочистителя
- Элементы шасси и несущие детали кузова: на повреждение и коррозию
- Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
- Свет фар
- Световые приборы
- Уровень жидкости в стеклоомывателе
- Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
- Петли, замки и шарниры кузова (смазка)
Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году
Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра. В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя (моторное масло, масляный фильтр, болт-пробка), а также фильтр салона. Во второй осмотр к процедурам первого ТО добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третий тех. осмотр — это повторение первого. Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания и топливного фильтра. Далее повтор по циклу ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. Суммируя затраты на расходные материалы регламентного техническое обслуживания VW Polo Sedan, получаются такие цифры:
Общая информация
Порядок и объем технического обслуживания VW Polo Sedan строго регламентируется требованиями производителя. В разное время выполняются следующие виды работ:
- общий осмотр и контроль состояния машины;
- диагностика, регулировка, смазка и замена при необходимости отдельных деталей;
- выполнение работ, не подразумевающих разборку агрегатов и демонтажа узлов.
Каждое техническое обслуживание выполняется с периодичностью пробега, равного 15 тысячам километров. Однако если машина эксплуатируется в сложных условия, то возможно проведение замены отдельных частей ранее указанного срока. Например, это касается замены моторного масла, масляного и воздушных фильтров.
Техническое обслуживание Volkswagen Polo 1.6 MPI 90 л.с. (CWVB)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | |
Двигатель и системы | |||||||||||||
Проверка/замена приводного ремня и роликов ГРМ | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, уровня ОЖ) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена топливного фильтра | З | З | З | З | З | З | |||||||
Замена свечей зажигания | З | З | З | З | З | З | |||||||
Проверка/замена воздушного фильтра | З | З | З | З | З | З | |||||||
Проверка двигателя и узлов в моторном отсеке | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | |||||||
Диагностика электронных систем двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||||
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка трубок и соединений тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена тормозной жидкости | После первых 3 лет, далее каждые 2 года | ||||||||||||
Проверка компонентов рулевого управления (люфт, чехлы) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка коробки передач и пыльников шарниров | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки, пружины) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка масла в МКПП | П | П | П | ||||||||||
Кузов | |||||||||||||
Проверка антикоррозионного покрытия кузова | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка лобового стекла | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка работы стеклоочистителей (регулировка, состояние жиклеров и щеток) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка днища (антикоррозионная защита, облицовка, крепление трубопроводов) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Колеса и шины | |||||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||||
Проверка/замена ремня привода генератора | П | З | П | З | П | З | |||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных световых приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка регулировки фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка плафонов освещения салона и багажного отсека | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка звукого сигнала | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км.)
- Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр, тормозную жидкость и проверить приводной ремень.
- Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена — 420 рублей (каталожный номер — 101905617C). Но если у вас стоят стандартные свечи VAG10190560F, а не LongLife то меняются каждые 30 000 км.!
- Замена топливного фильтра. Фильтр топливный с регулятором, средняя цена — 1225 рублей (каталожный номер — 6Q0201051J).
- Проверить состояния цепи ГРМ. В комплект замены цепи ГРМ Поло Седан входит:
- цепь ГРМ (арт. 03C109158A), средняя цена — 3800 рублей;
- натяжитель цепи ГРМ (арт. 03C109507BA), средняя цена — 1400 рублей;
- успокоитель цепи ГРМ (арт. 03C109509P), средняя цена — 730 рублей;
- направляющая цепи ГРМ (арт. 03C109469K), средняя цена — 500 рублей;
- натяжное устройство цепи масляного насоса (арт. 03C109507AE), средняя цена — 2100 рублей.
Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году
Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Поло Седан 2017 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | * Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 4673700060масляный фильтр — 03C115561Dпробка поддона — N90813202салонный фильтр — 6Q0819653B | 2010 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также:воздушный фильтр — 036129620Jтормозная жидкость — B000750M3 | 3020 |
ТО 3 | Повторение первого ТО:моторное масло — 4673700060масляный фильтр — 03C115561Dпробка поддона — N90813202салонный фильтр — 6Q0819653B | 2010 |
ТО 4 | Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:свечи зажигания — 101905617Cтопливный фильтр — 6Q0201051J | 4665 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Наименование | Каталожный номер | Цена |
Охлаждающая жидкость | G 012 A8F M1 | 590 |
Масло МКПП | 3979 | 950 |
Масло АКПП | G055025A2 | 1430 |
Приводной ремень | 6Q0260849E | 1650 |
Комплект ГРМ | цепь ГРМ — 03C109158Aнатяжитель цепи — 03C109507BAуспокоитель цепи — 03C109509Pнаправляющая цепи — 03C109469Kнатяжное устройство — 03C109507AE | 8530 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.
Вывод эта таблица подразумевает такой — кроме обычных трат на регламентное ТО, стоит быть готовым к дополнительным расходам на замену ОЖ, масла в коробке или ремня генератора (и прочих навесных агрегатов). Замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Если она отбегала меньше 120 000 км пробега, беспокоиться особо не стоит.
Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если делать всё своими руками, выходит экономия денег стоимостью в одно техобслуживание.
Техническое обслуживание Volkswagen Polo 1.4 TSI 125 л.с. (CZCA)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | |
Двигатель и системы | |||||||||||||
Проверка/замена приводного ремня и роликов ГРМ | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, уровня ОЖ) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена приводного ремня водяного насоса | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | |
Проверка/замена топливного фильтра | З | З | З | З | З | З | |||||||
Замена свечей зажигания | З | З | З | З | З | З | |||||||
Проверка/замена воздушного фильтра | З | З | З | З | З | З | |||||||
Проверка двигателя и узлов в моторном отсеке | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | |||||||
Диагностика электронных систем двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||||
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка трубок и соединений тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена тормозной жидкости | После первых 3 лет, далее каждые 2 года | ||||||||||||
Проверка компонентов рулевого управления (люфт, чехлы) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка коробки передач и пыльников шарниров | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки, пружины) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Замена масла и фильтра в коробке DSG | Каждые 3 года, либо каждые 60000 км | ||||||||||||
Кузов | |||||||||||||
Проверка антикоррозионного покрытия кузова | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка лобового стекла | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка работы стеклоочистителей (регулировка, состояние жиклеров и щеток) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка днища (антикоррозионная защита, облицовка, крепление трубопроводов) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Колеса и шины | |||||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||||
Проверка/замена ремня привода генератора | П | З | П | З | П | З | |||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных световых приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка регулировки фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка плафонов освещения салона и багажного отсека | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка звукого сигнала | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);
З – замена.
Техническое обслуживание (то) polo sedan. полный регламент то 1, то 2, то 3
ТО1(от 800р)
ТО2(от 1400р)
ТО3(от 2800р)
(замена масла в ДВС, замена салонного фильтра, диагностика подвески, диагностика состояния тормозных механизмов, проверка света, проверка уровней жидкостей, проверка состояния приводных ремней, проверка кондиционера, смазка замков, петель, клемм аккумулятора)
Первое техническое обслуживание (ТО-1) 1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО (ежедневное техническое обслуживание) . 2. Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей. 3. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления. 4. Проверить свободный ход рулевого колеса, зазоры в шарнирах рулевых тяг, в шкворневых соединениях. 5. Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев, крепление рычага поворотного кулака, шаровых пальцев, шаровых опор к кожухам полуосей, сошки руля, затяжку гаек крепления наконечников и устранить обнаруженные неисправности. 6. Проверить величину свободного и рабочего ходов педали тормоза; 7. При необходимости произвести регулировку тормоза и его привода. 8. Проверить крепление приемной трубы глушителя и ее подвески. 9. Проверить крепление колес, состояние шин и давление воздуха в них, при необходимости подкачать воздух. 10. Проверить крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей. 11. Проверить крепление приводов управления коробкой передач, раздаточной коробкой и при необходимости подтянуть резьбовые соединения. 12. Очистить аккумуляторную батарею от грязи; прочистить вентиляционные отверстия в пробках; проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду. 13. Замена масла. 14. Контроль и долив технических жидкостей.
Дополнительно в ТО 1 входит: оценка состояния работы стеклоочистителей, амортизаторов, состояние колодок, световой сигнализации и давления в шинах. Как правило, это процедура проводится при пробеге автомобиля в 7-15 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации и рекомендаций завода производителя.
Второе техническое обслуживание (ТО-2) 1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО( ежедневное техническое обслуживание) . 2. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1, (первое техническое обслуживание) . 3. Замена масла. 4. Замена свечей зажигания. 5. Замена воздушного фильтра. 6. Замена салонного фильтра а/м. 7. Замена топливного фильтра а/м. 8. Контроль и долив технических жидкостей. 9. Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей. 10. Регулировка тормозной системы, определение состояния охлаждающей жидкости. Наряду с вышеуказанными работами в ТО-2 может войти замена колодок. Как правило, ТО-2 проводится при пробеге 20-30 тысяч километров или по рекомендаций завода производителя.
Третье техническое обслуживание (ТО-3) 1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО( ежедневное техническое обслуживание) . 2. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1, (первое техническое обслуживание) . 3. Выполнить работы, предусмотренные ТО-2 (второе техническое обслуживание) . 4. Замена масла. 5. Замена свечей зажигания. 6. Замена всех фильтров а/м. 7. Замена всех жидкостей а/м. 8. Замена приводных ремней. 9. Замена водяного насоса. 10. Замена ремня газораспределительного механизма и т.д.
ТО-3 — это самый большой перечень работ по замене технических жидкостей и расходных материалов. Эта операция выполняется на пробеге 60-90 тысяч километров. Необходимость её проведения определяется износом вышеперечисленных деталей при эксплуатации автомобиля.
Несвоевременность выполнения ТО-3 (в особенности игнорирование замены ремня ГРМ) может привести к его обрыву и необходимости ремонта двигателя.
голоса
Рейтинг статьи
Общая информация
Порядок и объем технического обслуживания VW Polo Sedan строго регламентируется требованиями производителя. В разное время выполняются следующие виды работ:
- общий осмотр и контроль состояния машины;
- диагностика, регулировка, смазка и замена при необходимости отдельных деталей;
- выполнение работ, не подразумевающих разборку агрегатов и демонтажа узлов.
Каждое техническое обслуживание выполняется с периодичностью пробега, равного 15 тысячам километров. Однако если машина эксплуатируется в сложных условия, то возможно проведение замены отдельных частей ранее указанного срока. Например, это касается замены моторного масла, масляного и воздушных фильтров. Производитель прямо указывает, что все ТО необходимо делать в официальных сервисных центрах. Но, как показывает практика, большинство работ владелец машины может выполнить самостоятельно. Так можно значительно сэкономить, не оплачивая услуги сторонних специалистов.
То -45000 volkswagen polo 1,6 mpi (85, 105 лс), [то-3 или мал. то] • polosedan.ru
Всем доброго времени суток!Начну с того что за пару дней до прохождения заказал масляный фильтр VAG, Фильтр воздушный и Фильтр салона MAN и масло Castrol Long Life 3, 5W30 (долго решал какое масло залить, в итоге решил лить тоже что и на ТО-2).
То, что доктор прописал VAGу
Пришлось забрать все поле ТО
И так, приехав на ТО к 10 часам утра весь в грязи.)
Вот таким приехал, а что делать, погода такая
Зашел в автосалон где меня радушно встретил «мой знакомый» менеджер, а почему знакомый, да потому что с ним я уже встречался при замене рулевых наконечников (об этом писал в БЖ). Расспросил меня про автомобиль, а именно, что я хотел бы проверить по неисправностям, принял мои при комментарии и вписал их в диагностическую карту. Так же мне еще предстояло заменить каркасы сидений по акции VW. Попросил менеджера мое присутствия при похождении ТО, менеджер согласился, но предложил при этом ознакомится с инструкцией и расписаться. Ознакомился, расписался. Далее передаю авто, жду приглашения и иду в рем-зону. Помним о инструкции при нахождении ТО и что там написано ). Заходим в рем-зону и начинаем исполнять инструкции
Собственно Я. Это первое что прописано в инструкции, применяем все меры безопасности
Далее моют мой авто и снаружи и внутри (двигатель). Потом мастер тщательно проверяет уровень охлаждающей жидкости, доливает ее, потом проверяет давление в шинах, где-то подкачивает, где-то спускает ). Проверяет заряд батареи, заряд меня приятно удивил, больше нормы даже вышло. Затем меняют масло в двигателе, фильтр масленый который я заказывал не пришел во время как и фильтра же, так что пришлось использовать масленый фильтр автосалона.
Норма внизу, то что по факту сверху
Потом по моей первой жалобе: «стук спереди»- мастер начинает раскачивать движок, на подъемнике проверяет ходовую. Вердикт: Опора КПП :(, и это уже не гарантийный случай((. Цена опоры где-то 2500руб. + замена 1500руб.Далее по второй жалобе:»плохое включение 1 передачи» -отрегулировали КПП, сказали что все отлично, все работает, но как была проблема так она и осталась надо просто свыкнуться. Кстате перед тем как отрегулировать КПП сняли аккумулятор показали ту самую опору подушки КПП.Затем заменяют каркасы сидений, время замены около 30 мин. мастер сознался что это не самое благоприятно занятие и эта проблема только у Поло седан (.Диагностика электроники показала что ошибок нет, я рад! Иду еще раз подписывать документы и получать автомобиль.После подписания документов ждал приятный сюрприз, бонусная карта на 3% по которой мне сделали скидку на прохождение ТО и на запчасти. Купил так же краску с лаком, очень надо, осталось только подождать недельку-другую.
Ее так же можно использовать как скребок для стекол, нужная вещь)
Доки на выполненные работы
Что хотел узнать и что в итоге получил
Очень много косяков по кузову
А вот мы какие после мойки и прохождения ТО
На следующий день поехал за заказом, оставалось поменять воздушный и салонный фильтра. Забрал стал менять, время заняло минут 20. При замене салонного фильтра был удивлен размером фильтра обычного и угольного, так же очень удивился когда увидел сколько много мусора в фильтре, для себя решил что надо менять его чаще 1 раз в года. Я так понимаю, мусора много из-за того что воздух начинает свое движение с улицы в салон через фильтр, а не с салона через фильтр на улицу.
А вот и мусорок
Меняю воздушный фильтр.
Сверху новый фильтр
Ах да, мне еще сказали, что на автомобили, у которых есть кондиционеры проводится акция из-за неприятного запаха при работе кондея, только акция платная) 1600 руб.
PS: Важно! Отдавая автомобиль в рем-зону да и вообще дилеру в руки, лучше все свои вещи, и всяческие подушки, игрушки не оставлять в машине а оставлять дома иначе ваши вещи могут летать не только по салону, но и вылетать из него. Удачи на дорогах и спасибо что дочитали!
Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году
Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра. В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя (моторное масло, масляный фильтр, болт-пробка), а также фильтр салона. Во второй осмотр к процедурам первого ТО добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третий тех. осмотр — это повторение первого. Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания и топливного фильтра. Далее повтор по циклу ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. Суммируя затраты на расходные материалы регламентного техническое обслуживания VW Polo Sedan, получаются такие цифры: