Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

Caterpillar 3116

Технические характеристики Caterpillar 3116 (Катерпиллер 3116 / CAT 3116):

Тип двигателя Caterpillar 3116: дизель, четырехтактный, 6-цилиндровый, верхнеклапанный, рядный, жидкостного охлаждения

Мощность: 170 л.с. (125 кВт) при 2600 об/мин

Крутящий момент: 69 кгс*м (673 Нм) при 1560 об/мин

Рабочий объем: 6,6 л

Степень сжатия: 16:1

Диаметр поршня: 105 мм

Ход поршня: 127 мм

ООО “МИРДИЗЕЛЬ” поставляет только оригинальные и качественные неоригинальные запасные части для CAT 3116.

Перечень товаров для двигателя Caterpillar 3116:

  • Комплект прокладок Катерпиллер 3116
  • Прокладка ГБЦ Cat 3116 (Катерпиллер, Катерпиллар)
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ) Cat (Катерпиллер 3116, Катерпиллар)
  • Блок цилиндров Cat (Катерпиллер, Катерпиллар) 3116
  • Распределительный вал (Распредвал) Cat 3116 (Катерпиллер, Катерпиллар)
  • Коленчатый вал (Коленвал) Cat 3116 (Катерпиллер, Катерпиллар)
  • Сальники Cat 3116 (Катерпиллер, Катерпиллар)
  • Шатуны Cat 3116 (Катерпиллер, Катерпиллар)
  • Гильзы, поршня, поршневые кольца Cat 3116 (Катерпиллер, Катерпиллар)
  • Вкладыши шатунные, коренные Cat 3116 (Катерпиллер, Катерпиллар 3116)
  • Впускные, выпускные клапана Cat 3116 (Катерпиллер, Катерпиллар)
  • Направляющие клапана Cat 3116 (Катерпиллер, Катерпиллар)
  • Седла клапана Cat 3116 (Катерпиллер, Катерпиллар)
  • Маслосъемные колпачки Cat 3116 (Катерпиллер, Катерпиллар)
  • Пружины клапана Cat (Катерпиллер 3116, Катерпиллар)
  • Масляный насос Cat (Катерпиллер 3116, Катерпиллар)
  • Водяной насос Cat (Катерпиллер 3116, Катерпиллар)
  • Термостат Cat 3116 (Катерпиллер, Катерпиллар)
  • Топливные форсунки Catr 3116 (Катерпиллер, Катерпиллар)
  • Топливный насос ТНВД Catr (Катерпиллер 3116, Катерпиллар)
  • Ручной насос подкачки топлива Cat 3116 (Катерпиллер, Катерпиллар)
  • Стартеры, генераторы Cat 3116 (Катерпиллер, Катерпиллар)
  • Турбокомпрессоры Cate 3116 (Катерпиллер, Катерпиллар)
  • Ремни вентилятора, генератора Cat 3116 (Катерпиллер, Катерпиллар)
  • Фильтра топливные, масленые, воздушные, гидравлические Cat3116 (Катерпиллер, Катерпиллар)

Каталог и прайс-лист на запчасти для двигателя Caterpillar 3116 вы можете по электронной почте: 8 (343) 227-01-77, 8 (800) 302-13-71

Бесплатная доставка запчастей по России. Доставим запчасти к Катерпиллер 3116 в города: Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск, Новосибирск, Курган, Ханты-Мансийск, Сургут, Новый Уренгой, Нижневартовск, Сочи и другие города.

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-534


Серия двигателей ЯМЗ-530 начала выпускаться в 2012 году и состояла из 6-ти цилиндрового ЯМЗ-536 и 4-х цилиндрового ЯМЗ-534, о последнем здесь и поговорим. Это полная копия 536-го, но без 2-х цилиндров. Здесь стоит чугунный рядный блок цилиндров с маслофорсунками и с чугунными мокрыми гильзами. Коленвал с шейками 88 мм и с шатунными шейками 76 мм имеет ход поршня 128 мм. На 534-м стоят шатуны из стали и поршни 105 мм. В итоге мы имеем рабочий объем 4.4 литра. Накрыт мотор головкой с 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Размер клапанов (впуск/выпуск): 36/34 мм. Это нижневальный мотор и распредвал стоит в блоке. Регулировать клапаны нужно по необходимости, проверять эту необходимость нужно каждые 30 тыс. км. Зазоры клапанов (впуск/выпуск): 0.3-0.4/0.4-0.5 мм.

Здесь применен впрыск Common rail и ТНВД Bosch СР3.3 NH, а давление впрыска 1800 бар. Версии под Евро-5 оснащаются насосом ЯЗДА 531, давление увеличено до 2000 бар, а турбина заменена на Holset HE200VG. Давление масла на прогретом движке находится в пределах 4.1-5.6 кгс/см 2 . Этот турбодизель оснащается турбиной ТКР 60.02.02 (BorgWarner S200G) или ТКР 50.09.14 (BorgWarner S100G).

Управляет мотором ЭБУ Bosch EDC7 UC31, а модификации под Евро-5 получили блоки Bosch EDC17 CV44 и Абит М240.

Модификации ЯМЗ 534 и их отличия

1. ЯМЗ-5340 — первая модель на 190 л.с. при 2300 об/мин, момент 710 Нм при 1200-1600 об/мин. Эта версия отвечает нормам Евро-4 и оснащается турбиной ТКР 60.02.02. — ЯМЗ-53402 — модель под нормы 96-02 для ЗЗГТ-3344. — ЯМЗ-53403 — модель под Евро-5 для ЛиАЗ-4292 и КАВЗ-4270. Мощность увеличена до 210 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 780 Нм при 1200-1600 об/мин. Двигатель оснащается EOBD, турбиной Holset HE200VG, насосом ЯЗДА 531, имеет увеличенное давление впрыска (2000 бар), ЭБУ М240. — ЯМЗ-53405 — комбайновый мотор на 200 л.с. — ЯМЗ-53406 — дизель для различной строительной техники на 190 л.с. 2. ЯМЗ-5341 — тот же 5340, но прошит на 170 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 670 Нм при 1200-1600 об/мин. Стоит на ПАЗ-3204. — ЯМЗ-53411 — аналог 5341 с OBD вместо EOBD. Устанавливается на Вектор 8.8 и ПАЗ-3204. — ЯМЗ-53412 — модификация под 96-02 для катеров КС-131М и 110-52. — ЯМЗ-53414 — CNG-версия 5341 для КАВЗ-4235 и ПАЗ-3204. — ЯМЗ-53415 — тракторная версия на 190 л.с. для К-708.4 под нормы 96-02. — ЯМЗ-53416 — дизель на 180 л.с. для строительной техники RM-Terex TG 140 и TX 210. Экологический класс 4 (96-02). — ЯМЗ-53418 — еще одна версия под 96-02 для погрузчиков на 137 л.с. при 2100 об/мин, момент 710 Нм при 1300-1600 об/мин. 3. ЯМЗ-5342 — версия 5340 с турбиной ТКР 50.09.14. Эта силовая установка развивает 150 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 590 Нм при 1300-1600 об/мин. Ставят его на ПАЗ-4234, 3337. — ЯМЗ-53421 — тот же 5342 где EOBD заменен на OBD. — ЯМЗ-53423 — аналог 53403 с турбокомпрессором ТКР 50.09.16, который позволяет развить 170 л.с. при 2300 об/мин, момент 664 Нм при 1200-1600 об/мин. Устанавливают двс на ПАЗ-3204, 3205, 4234. — ЯМЗ-53424 — версия, работающая на газе. Стоит в автомобилях ПАЗ-3204, 3205, 4234. — ЯМЗ-53425 — комбайновая модель под экологический класс 4 (нормы 96-02), мощность 180 л.с. при 2200 об/мин, момент 690 Нм при 1300-1600 об/мин. Стоит на Nova S300. 4. ЯМЗ-5344 — аналог 5342 с прошивкой на 136 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1200-2100 об/мин. Встречается на ПАЗ-3205 и ГАЗ-3309. — ЯМЗ-53441 — версия на 150 л.с. для ГАЗон Next под Евро-4. — ЯМЗ-53442 — аналог 5344 под нормы 96-02 для ГАЗ Садко. — ЯМЗ-53443 — такой же 53423, но со сниженной до 150 л.с. мощностью. Стоит под капотом ГАЗон Next, Вектор Next и Садко Next. — ЯМЗ-53444 — газовый мотор на базе 5344 для ГАЗон Next. 5. ЯМЗ-5345 — дизель на базе ЯМЗ-5340, но без EGR, с турбиной ТКР 80-04 и со своей прошивкой. Это позволило получить 240 л.с. при 2600 об/мин и момент 784 Нм при 1400-1700 об/мин. Такие моторы отвечают 4-му экологическому классу (правила 96-02). Устанавливается на МЗКТ-5002 и Аэроход А25. — ЯМЗ-53452 — аналог 5345 с мощностью 215 л.с. при 2600 об/мин и с моментом 735 Нм при 1400-1700 об/мин. Встречается на МЗКТ-5002. — ЯМЗ-53455 — комбайновая версия на 160 л.с. для Nova S300. 6. ЯМЗ-5346 — версия 5340 для КАВЗ-4235. Мотор развивает 170 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 590 Нм при 1300-1600 об/мин. 7. ЯМЗ-5348 — версия для дизель-генераторов.

Общие черты CAT C7 и CAT 3126

У CAT C7 есть много общих конфигураций с CAT 3126.

Конфигурация двигателя была такой же, как у 3126, но топливная система изменилась, благодаря новой инженерной разработке, известной как инжектор HEUI.

Инжектор HEUI позволяет выполнять несколько впрысков с различной интенсивностью дозирования.

Использование ступенчатого соотношения распределения топлива помогает улучшить сгорание топлива, что, в конечном итоге, снижает выбросы. Повысилась и надежность электронной конфигурации, что позволило улучшить управление топливом и электронные датчики в двигателе.

CAT C7 действительно был первым сверхмощным дизельным двигателем, предлагающим значительно расширенный ECM или электронно-вычислительный модуль. ECM представляет собой то же самое аппаратное обеспечение, что и предыдущие поколения электроники, только модернизированный для работы с большим количеством систем.

Благодаря использованию усовершенствованного 120-контактного соединения, объем информации, которую мог обработать компьютер, стал астрономическим.

Другие сходства между CAT 3126 и CAT C7 включают в себя одинаковые диаметр цилиндра и длину хода поршня при 4330 и 5000 соответственно. Головки цилиндров немного отличаются по конструкции системы непосредственного впрыска топлива, по-прежнему 3 клапана на цилиндр, но в головке цилиндров CAT C7 нет масляного рейла.

Наиболее заметная разница между CAT 3126 и CAT C7 заключается в газораспределительном механизме. Передняя зубчатая передача, в основном, такая же, за исключением шестерен, которые имеют меньше зубьев и более прочную конструкцию. Некоторые предполагают, что причина более широких зубьев шестерни заключается в том, что конструкции шестерен нельзя заменить более старыми версиями CAT 3126 и CAT 3116. Масляный и водяной насосы также увеличились в размере, чтобы удовлетворить потребность в смазке/охлаждении большего количества движущихся частей.

При осмотре коленчатого вала и штоков общие различия между CAT 3126 и CAT C7 включают меньшие противовесы коленчатого вала для введения поршня более легкой конструкции. Шатуны и коленчатый вал имеют одинаковые размеры цапф (шеек), но немного отличаются по размеру и форме отливки. Шатуны в Caterpillar C7 ACERT не кованые, как у CAT 3126, а выполнены из порошкового металла с изломленной конструкцией крышки. Существуют также различные размеры и конфигурация шатунов, в зависимости от поршня, используемого в двигателе.

При выборе конфигурации поршня в CAT C7 определяющим фактором является лошадиная сила. Эти два варианта включают более высокий алюминиевый поршень с кривошипным пальцем 1,811 для 230 л. с. и более мощных версий, а также более короткий стальной поршень диаметром 1,52 для конфигураций двигателей мощностью менее 210 л. с.

Модификации Cummins isf 2.8

Китайский производитель американского дизельного мотора периодически дорабатывает двигатели Cummins. В настоящее время, на отечественные коммерческие грузовики устанавливается три вида моторов семейства Камминз:

ISF2.8 s3129T

1. ISF2.8 s3129T — выпускался с 2010-го по конец 2012 года. Особенность данной модификации в более простой конструкции. Здесь не предусмотрен каталитический нейтрализатор. Из этого, требования экологического соответствия европейским стандартам, по содержанию опасных веществ, этого мотора не выше Евро 3.

ISF2.8 s4129T

2. ISF2.8 s4129T — данная модификация обустроена каталитическим нейтрализатором. Выпускается и устанавливается с 2013 года. Предыдущая модификация на новых автомобилях уже не используется. Соответствие двигателя европейским стандартам экологичности — Евро 4. Данная модификация развивает мощность 120 л., сил при 3600 оборотов в минуту, а её прототип, без каталитического нейтрализатора максимальную мощность развивает при меньших оборотах, 3200 оборотов мин., причём момент здесь больше чем у модификации соответствующий Евро 4.

Cummins ISF 3.8

3. Модификация ДВС CumminsISF 3.8 —является увеличенной по объёму моделью ISF2.8. Мощность данной модели гораздо больше, составляет 152 л.с., данное увеличение мощности возможно, за счёт большего объема до 3,8 литров. Проектирован мотор для коммерческого и коммунального транспорта: автобусов, грузовиков, погрузчиков, тягачей.

Устанавливали модификацию на: автобусы ПАЗ 3237-05, 4230-05; грузовики Валдай всех моделей; ГАЗ 33106, 3309; МАЗ Зубрёнок, Foton.

2.0 TDCi / HDi

Этот
2,0-литровый дизельный двигатель является совместной разработкой Ford и
PSA (Peugeot Société Anonyme). Примечательно, что этот двигатель был
разработан с нуля, поэтому он не имеет ничего общего со старыми
двигателями Ford. Сам по себе двигатель очень надёжен, чего нельзя
сказать о топливном насосе высокого давления (ТНВД) и топливной системе в
целом, которые требуют своевременного технического обслуживания. В
среднем ресурс этого двигателя составляет 400 000 километров.

Оснащались автомобили: Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Citroen C6, Citroen C8, Ford Focus, Ford C-Max, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Kuga, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 407, Peugeot 508, Peugeot 607, Peugeot 807, Volvo C30, Volvo C40, Volvo S40, Volvo V50, Volvo S60, Volvo V70, Volvo S80.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ

ПОЛНЫЙ СПЕКТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Возможна поставка широкого спектра дополнительного оборудования, все системы которого разработаны и испытаны заводом-изготовителем.

ЕДИНЫЙ ПОСТАВЩИК

  • Системы полностью разрабатываются и изготавливаются на предприятиях компании Caterpillar, сертифицированных по стандарту ISO.
  • При испытании сертифицированных опытных образцов производился анализ крутильных колебаний.

СЕТЬ ПОСЛЕПРОДАЖНОЙ ПОДДЕРЖКИ

  • Наличие запасных частей во всех частях света благодаря функционирующей дилерской сети компании Caterpillar.
  • В 166 странах мира действуют свыше 1800 дилерских складов, поэтому оригинальные запасные части Caterpillar всегда под рукой.
  • 99.5% заказов на запасные части выполняются в течение 48 часов. Это наилучший показатель в отрасли.
  • Сервисные инженеры дилерских служб компании Caterpillar имеют высокую квалификацию, которая позволяет им решать все проблемы, связанные с Вашей электрогенераторной установкой.
  • Заключение договоров о профилактическом обслуживании.
  • Высокоэффективная Программа Планового Отбора Масла – Scheduled Oil Sampling (S·O·S), разработанная компанией Caterpillar, позволяет определить состояние внутренних элементов двигателя, а также выявить наличие нежелательных примесей и побочных продуктов сгорания.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СЕМЕЙСТВА 3512B КОМПАНИИ CATERPILLAR

  • Надежная, прочная и долговечная конструкция.
  • Прошел эксплуатационную проверку на тысячах объектах по всему миру.
  • Четырехтактный дизельный двигатель сочетает в себе хорошие рабочие характеристики при отличной топливной экономичности и минимальной массе.

ГЕНЕРАТОР SR4B КОМПАНИИ CATERPILLAR

  • Характеристики генератора согласованы с характеристиками двигателей компании Caterpillar.
  • Оптимальный шаг обмотки способствует снижению нелинейных искажений и достижению максимального КПД.
  • Единая точка доступа к вспомогательным цепям.

ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ CATERPILLAR

  • Органы управления, призванные обеспечить удовлетворение индивидуальных требований заказчика: Панель управления EMCP II+ обеспечивает полное измерение рабочих параметров и защитные функции.
  • Возможна поставка напольного распределительного устройства

Caterpillar 3126

Технические характеристики Caterpillar 3126 (Катерпиллер 3126 / CAT 3126):

Тип двигателя Caterpillar 3126: Шестицилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель

Мощность: от 280 до 305 л.с.

Диаметр поршня: 110 мм

Ход поршня: 127 мм

Рабочий объем: 7,2 л

Система впуска: турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха

Система охлаждения: 13,2 л

Система смазки (объем заправки): 28 л

Масса незаправленного двигателя с маховиком (приблизительно): 588 кг

В наличии и под заказ запчасти к дизельному двигателю Caterpillar 3126. Большой ассортимент запчастей находится на нашем складе. Мы отправим вам запасные части к двигателю CAT 31 26 федеральной транспортной компанией. Наши менеджеры предложат вам оригинальные и аналоговые запасные части для Caterpillar 3126, а также с помощью каталогов подберут необходимый перечень запасных частей. Получите консультацию по наличию, ремонту или техническому вопросу вы можете по телефону: 8 (343) 227-01-77, 8 (800) 302-13-71. Мы быстро и компетентно ответим на все ваши вопросы.

ООО “МИРДИЗЕЛЬ” поставляет только оригинальные и качественные неоригинальные запасные части для CAT-3126.

Бесплатная доставка запчастей по России. Доставим запчасти к Катерпиллер 3126 в города: Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск, Новосибирск, Курган, Ханты-Мансийск, Сургут, Новый Уренгой, Нижневартовск, Сочи, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Ижевск, Воронеж, Саратов, Ярославль, Волгоград, Мурманск, Ростов-на Дону, Грозный, Владикавказ, Махачкала, Астрахань, Архангельск, Омск, Томск, Тольятти, Ульяновск, Уфа, Оренбург, набережные Челны, Иркутск, Якутск, Воркута, Хабаровск, Владивосток, Чита, Благовещенск, Магадан, Салехард, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и другие города.

Описание ДВС Камминз 2.8

Cummins ISF2.8 — представляет собой четырёхтактный силовой агрегат, с дизельным питанием. Объём и мощность, 2781 куб., см., 120 л., сил, соответственно. Небольшой расход, предполагают применение данного мотора на коммерческих автомобилях типа Газель. Применение силовых установок Cummins на отечественных малотоннажных грузовиках началось с 2010 года. Первые моторы шли без каталитического нейтрализатора и соответствовали экологическим нормам Евро 3. Но с каждым годом требования экологических норм ужесточались. Поэтому мотор Cummins был доработанный до соответствия экологическим нормам Евро 4. Спустя два года Газели комплектовались только новыми образцами Cummins 2.8.

Интересный факт двигатель с нормами Евро 3 не обустраивали специальными системами, которые бы обеспечивали соответствие третьего экологического класса. А как известно, такие устройства как нейтрализатор убивают мощность и уменьшают максимальный крутящий момент. Поэтому данная модификация обладает максимальной мощностью и высоким крутящим моментом на меньших оборотах, чем движок соответствующий стандартам Евро 4.

Турбо

Все модификации Камминз оснащаются турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха, кратко интеркулером. Благодаря использованию турбины, при небольшом объёме удалось получить большой крутящий момент и высокую мощность.

Что очень важно, работа турбины не снижает экономичность силового агрегата, и не увеличивает расход горючего. Который составляет чуть больше 10 литров на 100 км пробега

И это при скорости 80 км., час. А если снизить скорость до 60 км., час, то расход солярки уменьшится до восьми с половиной литров.

Силовой агрегат Камминз создан по традиционной схеме конструкции дизельных ДВС. В основу мотора входит цельнолитой, из серого особо прочного чугуна блок цилиндров и головка БЦ выполненная тем же способом, из того же материала. В блок устанавливаются фрезерованные вставные гильзы, что значительно облегчает возможный ремонт цилиндров.

Коленчатый вал имеет сложную конструкцию, совмещённую с зубчатым диском, дающим импульс для датчика указывающего положение коленчатого вала, также совместно с коленвалом выполнен шкив привода вспомогательных агрегатов.

ГРМ

Газораспределительный механизм тира SOHC, если простыми словами, то один верхнерассположенный распределительный вал, находится в головке БЦ, привод механизма осуществляется однорядной цепью со стороны маховика. В головке разместились шестнадцать клапанов, материал их изготовления — жаропрочная сталь, причём штоки клапанов дополнительно хромированные. Привод клапанов осуществляется традиционно через коромысла. Все клапаны идентичны, более того, их конструкция одинаковая, но менять их местами ни в коем случае нельзя, так как каждый клапан подгоняется под определённое место.

Топливная система CommonRail

Силовой агрегат оборудован топливной системой CommonRail от немецкого производителя Bosch. Топливные форсунки, верхнего расположения, устанавливаются по центру цилиндров. Данная схема упрощает силовую установку без снижения эксплуатационных и технических характеристик.

Система облегченного запуска

Силовой агрегат оборудован системой облегчённого пуска двигателя в зимних условиях при низких минусовых температурах. Для этих целей, впускной коллектор оборудован электрической спиралью, она подогревает воздух при запуске мотора. В топливном фильтре, так же имеется электрический подогрев.

Выводы

В общих чертах Cummins ISF2.8, это простой движок, обладающий высокими техническими данными и приспособленный для езды по российским дорогам.

Производитель утверждает, что благодаря простому устройству, конструктивным особенностям и применению решений проверенных временем, при правильной, грамотной и бережной эксплуатации двигатель может пройти без ремонта 500 тыс., км. Но о какой бережной эксплуатации может идти речь, если мотор объёмом 2.8 литров, должен тянуть грузовик полной массой более 7 тонн.

В реальности, двигатели Камминз требуют серьёзного ремонта гораздо раньше. Западные специалисты считают, что это из-за низкого качества российского дизельного топлива. Но времена, когда на заправках, вместо солярки разливали непонятно что, давно прошли. Причина кроется в просчётах инженеров. Вполне возможно, если на Газели с мотором Камминс грузить вместо трёх одну тонну груза, то мотор проработает 500 тыс., км без поломок, но тогда, это будет совсем другой двигатель.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   
Для основного энергоснабжения
Генераторная установка – 1500 об/мин, 50 Гц, 400 В  
DM6639
Характеристики установки
Номинальная мощность при коэффициенте мощности 0.8
Номинальная мощность
 
кВА
кВт
 
1500
1200
Расход топлива
Нагрузка 100%, с вентилятором
Нагрузка 75%, с вентилятором
Нагрузка 50%, с вентилятором
 
л/час
л/час
л/час
 
319,5
238,5
168,4
Система охлаждения*
Сопротивление радиатора воздушному потоку от вентилятора
Объем охлаждающей жидкости в двигателе
Объем охлаждающей жидкости в радиаторе
Вместимость системы охлаждения двигателя, включая радиатор

кПа
л
л
л

 
0,12
156,8
223,3
380,1
Система выхлопа
Расход воздуха горения на входе
Температура газов в выхлопной трубе
Расход выхлопных газов
Типоразмер двух выпускных фланцев (внутренний диаметр)
Максимально допустимое противодавление в системе выхлопа
 
м3/мин
ºС
м3/мин
мм
кПа
 
96,0
492,7
259,7
203,2
6,7
Отвод тепла
Отвод тепла к охлаждающей жидкости (суммарный)
Отвод тепла в выхлоп (суммарный)
Отвод тепла от двигателя в атмосферу
Отвод тепла от генератора в атмосферу
 
кВт
кВт
кВт
кВт

541
1154
139
44,56

Генератор переменного тока**
Пусковая характеристика при 30-процентном падении напряжения
Типоразмер генератора
Повышение температуры
 
кВА
ºС

2591
824
105

Система смазки
Вместимость заправочной емкости смазочного масла (с учетом замены фильтра, для стандартного маслоотстойника)
 
л
 
310,4

* Указанные характеристики действительны при высоте 200 м над уровнем моря. Для получения информации о технических характеристиках на других высотах обращайтесь к дилеру компании Caterpillar.

** Повышение температуры генератора указано для температуры окружающего воздуха, равной 40ºС, в соответствии с NEMA MG1-32.

Основные характеристики и детали двигателей Caterpillar 3126

Основные детали и характеристики для двигателя CAT 3126

Характеристики:

  • Тип двигателя: Шесть цилиндров, четырехтактный, дизельный
  • Мощность: от 280 до 305 л.с.
  • Диаметр поршня: 110 мм
  • Ход поршня: 127 мм
  • Рабочий объем: 7,2 л
  • Система впуска: турбо нагнетание с охлаждением воздуха
  • Направление вращения маховика: против часовой стрелки
  • Система охлаждения: 13,2 л
  • Система смазки объем заправки: 28 л
  • Масса без заправки двигателя с маховиком: 588 кг
  • Prefix: BMA, BEJ, BKD

Поршневая группа:

  • Поршень 150-4621, 238-2726, 238-2729, 1504621, 2382726, 2382729 6 штук
  • Палец поршневой 168-7226, 168-7224, 1687226, 1687224 6 штук
  • Кольца поршневые набор 197-9386, 197-9277, 197-9354, 1979386, 1979277, 1979354 6 штук
  • Шатун 213-3193, 2133193 6 штук

Вал коленчатый:

  • Коленвал 271-5658, 2715658 1 штука
  • Вкладыши коренные 107-7708, 1077708, 145-0168, 145-0170, 145-0162, 145-0164, 1450168, 1450170, 1450162, 1450164 6 штук
  • Вкладыши шатунные 224-6638, 2246638 6 штук
  • Сальник перед 245-7339, 2457339 1 штука
  • Сальник зад 222-3910, 7C-3571, 2223910, 7C3571 1 штука
  • Полукольца 212-4893, 2124893, 229-5153, 229-5154, 229-5155, 229-5156, 2295153, 2295154, 2295155, 2295156 2 штуки

Головка блока цилиндров:

  • Головка 150-4610, 157-8380, 183-6832, 183-6836, 205-1271, 205-1272, 227-5951, 227-5952, 227-5952, 314-4185, 278-3490, 314-4186, 133-3742,
  • 1504610, 1578380, 1836832, 1836836, 2051271, 2051272, 2275951, 2275952, 2275952, 3144185, 2783490, 3144186, 1333742 1 штука
  • Клапан впускной 145-7390, 1457390 12 штук
  • Седло клапана впускного 217-5213, 272-9813, 264-6157, 2175213, 2729813, 2646157 12 штук
  • Клапан выпускной 147-8211, 1478211 6 штук
  • Седло клапана выпускного 147-8218, 232-1285, 1478218, 2321285 6 штук
  • Прокладка ГБЦ 133-4995, 1334995 1 штука

Вал распределительный:

  • Распредвал 216-7921, 2167921 BMA, 205-1323, 2051323 BKD, 205-1259, 2051259, 178-6535 BEJ 1 штука
  • Втулки распредвала
  • 216-5586, 2165586 1 штука
  • 2W-7213, 2W7213 6 штук

Топливная система:

  • Форсунка 178-6342, 177-4752, 1786342, 1774752 BMA, 188-1320, 196-4229, 1881320, 1964229 BKD , 177-4754, 177-4752, 1774754, 1774752 BEJ 6 штук
  • Насос подкачки топлива 137-5541, 137-5541 1 штука

Фильтры:

  • Воздушный внешний 6i-2501, P532501, RS3504, 6i2501 1 штука
  • Воздушный внутренний 6i-2502, P532502, RS3505, 6i-2502 1 штука
  • Топливный 1R-0751, P551315, BF7632, 1R-0762, P550625, BF7753, 1R0762, 1R0751 1 штука
  • Топливный сепаратор 326-1644, P551010, BF1399-SP, 3261644 1 штука
  • Масляный 1R-1807, P551807, BF7632, 1R1807 1 штука

2.0 TDI (EA189)

Классический
дизельный двигатель производства Volkswagen, который представляет собой
модифицированную версию двигателя EA188. Главным отличием EA189 от
EA188 является система впрыска топлива Common Rail. Этот двигатель очень
надёжен и практически не имеет слабых мест. При регулярном техническом
обслуживании его ресурс составляет около 400 000 километров.

Оснащались автомобили: Audi A3, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi Q5, Seat Leon, Seat Exeo, Seat Toledo, Seat Altea, Seat Ibiza, Seat Leon, Skoda Octavia, Skoda Superb, Skoda Roomster, Skoda Yeti, Volkswagen Golf, Volkswagen Touran, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Volkswagen Scirocco, Jeep Patriot.

Особенности конструкции Cummins ISF 2.8

К особенностям конструкции можно отнести в первую очередь тот факт, что рассматриваемый двигатель неприхотлив к применяемому горючему. Это стало возможным благодаря модернизированной, новой системе очистки горючей смеси. На Камминс 2.8 применена японская система питания CommonRail. Данная система предполагает впрыск топлива непосредственно в цилиндры под высоким давлением.

Передовую конструкцию имеет прокладка ГБЦ, в отличие от традиционных прокладок на моторе Камминз прокладка сделана из набора стальных листов. Такая технология предотвращает быстрый прогар детали при высоких температурных нагрузках двигателя.

На китайском двигателе используется четырёх клапанная система ГРМ. Такая конструкция газораспределительного механизма может обеспечить высокие технические данные: мощность, момент и прочность всей конструкции. Привод ГРМ цепной с автоматическим натяжителем, из-за чего привод рассчитан на весь период эксплуатации ДВС до капитального ремонта. Распредвал механизма выполнен в классическом стиле SOHC. Он предполагает один вал верхнего расположения, который установлен в ГБЦ.

Зазоры клапанов

Конструкция дизельного мотора не предполагает установки гидрокомпенсаторов, поэтому по данным производителя, нужно каждые 250 тыс., проходить регулировку тепловых зазоров в клапанах. Нормой для впускных клапанов является зазор в 0.38 мм., и для выпускных клапанов 0,76 мм. Однако, как показала практика и опыт эксплуатации ДВС, в большинстве случаев, к этому сроку зазор в клапанах может увеличиться на 50 процентов и больше.

Следовательно, уменьшится время для выхлопа отработанных газов. Как известно, выхлопные газы на данном моторе принимают участие в работе турбокомпрессора и каталитического нейтрализатора. Поэтому уменьшение работы цикла выхлопа может привести к негативным последствиям для всего двигателя. Исходя из этого, производитель рекомендует проводить проверку зазора клапанов через 80 тыс., км., пробега. Ну а отечественные мотористы считают, что проверку зазора в клапанах и в случае необходимости, регулировку следует проводить через 15 тыс., км.

Топливный насос

Топливный насос, важная деталь ДВС, связанная с многими неисправностями мотора. Он имеет очень сложную конструкцию, которая исключает возможность ремонта в домашней обстановке. Но несмотря на возможные неисправности, ТНВД надёжно обеспечивает бесперебойное давление в 1800 бар. Электронный контролёр управляет качеством и количеством поступающего горючего в топливные форсунки.

Система охлаждения

Система охлаждения имеет замкнутую конструкцию с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкостью. Данную систему можно настроить для работы в любых климатических условиях. Что даёт возможность эксплуатировать двигатель в любых российских регионах.

Аналоги гидравлического экскаватора cat 320d.

Аналогами других фирм могут выступать модели:

  • Hitachi ZX 330, при немного большей мощности он выполняет те же функции, что и cat 320d;
  • экскаватор Komatsu PW160, данная модель имеет схожие характеристики.
  • Отечественный Exmash e200c
  • Иные экскаваторы серии DОба экскаватора, и Exmash e200c, и cat 320d отличаются надежностью, усовершенствованными эксплуатационными параметрами и экономными затратами на уход и эксплуатацию.
Двигатель Cat 3066 ATAAC
Мощность 103 кВт
Диаметр цилиндра 102 мм
Ход поршня 130 мм
Рабочий объём 6.37 л
Скорость 5.5 км/ч
Усилие на крюке 206 кН
Скорость поворота 11.5 об/мин
Момент поворота 62 кН*м
Диаметр цилиндра стрелы 120 мм
Ходпоршня цилиндра стрелы 1260 мм
Диаметр цилиндра рукояти 140 мм
Ход поршня рукояти 1518 мм
Диаметр цилиндра ковша 120 мм
Ход поршня ковша 1104 мм
Высота 3440 мм
Длина 9460 мм
Задний радиус поворота платформы 2750 мм
Опорная длина гусеничной ленты 3650 мм
Длина гусеничной ленты 4455 мм
Дорожный просвет 450 мм
Колея 2380 мм
Ширина 3180 мм
Глубина копания 7580 мм
Радиус работ 10680 мм
Высота среза 9870 мм
Максимальная высота погрузки 7020 мм
Минимальная высота погрузки 1310 мм
Глубина выемки 7440 мм
Объём ковша 0.8-1.2 м3
Эксплуатационная масса 20500-21750 кг

Гусеничный экскаватор Caterpillar 320DL

Гусеничный экскаватор Caterpillar 320DL

320DL
Эксплуатационная масса экскаватора, кг 20 500 — 21 750
Объем ковша (по ISO), м3 0,44 — 1,18
Двигатель Caterpillar 3066 ATAAC
Мощность двигателя (на 1800 об./мин по ISO 9249) 103 kW/140 hp
Максимальная глубина копания, мм 7580
Максимальный вылет на уровне земли, мм 10680
Транспортная длина, мм 9460
Транспортная ширина (при ширине гусеничного полотна 600 мм), мм 2800
Транспортная высота, мм 3050
Максимальная скорость передвижения, км/ч 5.5

Различные модели экскаваторов серии D обладают разнообразными свойствами и предоставляют разные возможности. При наличии богатого выбора навесного оборудования они обеспечивают необходимую универсальность и высокую производительность, что оборачивается высокой прибылью.

Плавное выравнивание

Новое поколение золотников гидравлических клапанов делает сложные движения и перемещение навесного оборудования более плавными и точными. Это свойство используется при окончательном профилировании.

Увеличенные интервалы технического обслуживания

Интервалы замены гидравлического масла – 4000 часов; предусмотрена также программа планового забора проб масла. При использовании охлаждающей жидкости увеличенного ресурса Cat интервал ее замены возрастает до 12 000 часов.

Увеличенный срок службы ходовой части

Новая усиленная пружинная система ходовой части снижает воздействие чрезмерных нагрузок на звездочки, направляющие колеса и раму. Втулки гусеничной ленты смазаны и герметизированы, что обеспечивает более длительный срок службы.

Универсальный контроль

Компактный полноцветный монитор с возможностью подключения видеоустройств позволяет оператору проверять состояние машины и отслеживать интервалы технического обслуживания. Кроме того, монитор используется для выбора навесного оборудования и установки уровней мощности.

Машины из новой линейки гидравлических экскаваторов серии D среднего размера настолько разнообразны и универсальны, что выбрать нужную машину легко, как никогда. Навесное оборудование стало проще в управлении, его можно быстрее заменить. Эти свойства обеспечивают необходимую в работе эффективность и скорость.

Конструкция машин обеспечивает большую универсальность, что происходит за счет использования широкого диапазона навесного оборудования. Таким образом, одна машина может выполнять работу нескольких. С помощью монитора операторы могут выбрать одну из десяти заранее установленных программ для различных видов гидромеханического навесного оборудования. В результате машина становится более универсальной, уменьшаются издержки на содержание и эксплуатационные затраты, растет прибыль.

Большая грузоподъемность означает, что можно перемещать тяжелые грузы во всем рабочем диапазоне и машина при этом сохраняет устойчивость. Режим подъема тяжелых грузов Heavy Lift увеличивает грузоподъемность еще на 4% и может использоваться постоянно.

Высокое давление в гидросистеме, обеспечивает непревзойденное усилие на режущей кромке ковша и усилие напора рукояти, в результате чего увеличивается производительность машины. Большое тяговое усилие на сцепке дает дополнительную маневренность и улучшает способность перемещаться по откосам.

Особенности неисправностей ТНВД Камминз 2.8

Топливный насос ВД, так же приносил водителям Газелей немало хлопот:

Больше других деталей насоса, часто выходит из строя электроника. За управление процессами происходящими в топливном насосе отвечает модуль управления. Работа этого устройства зависит от информации полученной от нескольких датчиков. Неполадки даже одного датчика, могут привести к сбоям работы ТНВД. Результатом этого могут стать, как минимум перебои в работе ДВС и работа мотора не на полную мощность.

ТНВД может некорректно работать из-за неисправности одной или более форсунок, признаками неисправности которых являются:

  • стук в моторе, полный отказ форсунки приведёт к дисбалансу в работе ДВС и детонации, отчего будет слышатся стук клапанов;
  • густой дым из выхлопной, чёрного цвета, является верным признаком богатой смеси одной из форсунок. Он указывает на то, что какая-то форсунка льёт много солярки;
  • снижение мощности, является признаком многих неисправностей, в том числе неисправностью форсунок.

К особым проблемам топливного насоса нужно отнести наличие воды в топливе. Любой механизм требует смазки, особенно такой сложный как топливный насос. Смазывается он топливом, то есть соляркой и обычно ни каких проблем не возникает. Но это в том случае, если топливо качественное. Если залить солярку с водой, может произойти работа насоса на сухую, то есть без смазки. ТНВД работающий без смазки может прогнать стружку. Продукты износа насоса, в первую очередь могут засорить форсунки. В отдельных случаях, загрязнённая форсунка может лить слишком много горючего, что в свою очередь может привести к местному перегреву и выходу из строя поршневой группы.

Если пришлось заправиться топливом сомнительного качества, то исправить ситуацию можно добавлением моторного масла в топливный бак

Важно после выработки сомнительной солярки не забыть поменять топливные фильтры грубой и тонкой очистки

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: