Промывка форсунок chevrolet lanos 2005

Промывка инжектора на Шевроле Ланос

Очистить инжектор от сильных загрязнений вы таким образом едва ли сможете. Также рекомендуется проверить Омметром сопротивление форсунок. У меня вообще хрень как промыть инжектор шевроле ланос то, в одной было 18 Ом, в остальных 22 Ом.

Не знаю что с ними не так, но я оставил, пока менять их не собираюсь, не до них.

как промыть инжектор шевроле ланос Не понятно только или они действительно неисправны и почему тогда так быстро они вышли из строя всего чуть больше 30 тысяч наездил или так и надо и на что это влияет?!

После прочистки всех форсунок, кидаем их в чистый раствор пусть пооткисают еще: Аккуратно все ставим на свои места, правильно ставим стопорные кольца, чтобы не слетели.

Самостоятельная чистка форсунок подробный фотоотчет

И устанавливаем рампу на авто. Оптимально — это стенд химической промывки форсунок с функцией замера производительности.

Первый раз на Ланосе я мыл форсунки на стенде при пробеге около 40 тыс. Второй раз на стенде форсунки побывали на этих выходных, при пробеге тыс.

Это интересно: Замена защитных колпачков рабочего цилиндра Chevrolet Niva

Ремонт форсунки

Форсунка может быть отремонтирована самостоятельно. Легче всего дело обстоит с механическими форсунками. В этом случае можно решиться на самостоятельный ремонт, имея в наличии стандартный набор инструментов.

Процесс ремонта форсунок разных производителей заметно отличается.

  • Легко поддаются ремонту форсунки «Бош Коммон Рейл». Наиболее часто встречающимися неисправностями таких форсунок являются повреждения распылителя и мультипликатора (клапана). Мультипликатор выходит из строя чаще, распылитель — реже. Производитель даёт гарантию на распылитель, обязуясь заменить его, если он выйдет из строя раньше чем через 100 тыс. км пробега. В России и странах бывшего СНГ из-за низкого качества топлива распылители становятся неисправными уже после 20 тыс. км пробега.

    Форсунка Bosh легко поддаётся ремонту

  • Форсунки «Делфи» тоже имеют два «слабых» места — клапанный механизм и распылитель. Последний чистится ультразвуком или меняется на новый.
  • Японская даёт на свои форсунки гарантию на 150 тыс. км пробега. Кроме того, они стоят дешевле европейских аналогов. Однако комплектующие форсунок «Денсо» в продаже отсутствуют. Поэтому единственным выходом является замена неисправной форсунки.

Статья в тему: Как проверить реле регулятор

Необходимые инструменты

Для ремонта форсунок потребуется:

  • чистая ткань без ворса;
  • отвёртка с плоским лезвием;
  • гаечные ключи;
  • пинцет для снятия лепестков;
  • бокорез или плоскогубцы для снятия сеточки;
  • ключ шестигранник.

Разборка форсунки

Форсунка разбирается следующим образом.

  • Форсунка зажимается в тиски.
  • Гаечным ключом выворачивается клапан, под которым находится регулировочная шайба, пружина и резиновое кольцо. Рекомендуется аккуратно обращаться с кольцом, так как в продаже оно отсутствует.

    Форсунка зажимается в тиски, и клапан выворачивается гаечным ключом

  • Пинцетом снимаются лепестки форсунки.

    Пинцетом или тонкой отвёрткой вынимаются лепестки форсунки

  • Вынимается пружина.
  • Снимается большое кольцо.
  • Ключом шестигранником выкручивается гайка с наружной резьбой М17.
  • Вытаскивается форсунка. Из неё постукиваниями выбивается мультипликатор.

    Распылитель (слева) не снимается, мультипликатор (справа) снимается

  • С помощью отвёртки из полости форсунки вынимаются капроновая шайба и медное кольцо.

Видео: разборка форсунки Delavan

Замена уплотнительных колец

Уплотнительные кольца продаются в ремкомплекте. Они устанавливаются в мультипликатор форсунки и препятствуют попаданию извне воздуха. В процессе износа уплотнители теряют эластичность и начинают пропускать воздух. Форсунка начинает плохо впрыскивать топливо, что, в свою очередь, приводит к нестабильной работе двигателя.

Уплотнительные кольца форсунки перед установкой смазываются маслом

Алгоритм замены уплотнителей выглядит так.

  • Кольца снимаются с форсунки. Если резина затвердела, они срезаются острым ножом.
  • Новые кольца промазываются моторным маслом и устанавливаются на место старых.

Компания РЕКАМ-ГРУПП: выгоды сотрудничества

На складах компании представлены в широком ассортименте запасные части для топливной аппаратуры двигателей, в том числе и клапаны форсунок. Вы можете клапан форсунки купить у нас, подобрав предварительно по каталогам подходящую деталь для двигателя машины.

Быстро оформить документы и произвести оплату за товар помогут наши менеджеры. Вы можете забрать деталь самостоятельно, приехав на наш склад, или оформить ее получение наложенным платежом. Поставляем запчасти в страны СНГ, используем при этом различные способы доставки и оплаты за отгруженный товар.

Наши сотрудники в круглосуточном режиме готовы ответить на запросы клиентов и подобрать необходимые детали для конкретной модели и марки авто. Компания работает с заводами – изготовителями деталей для топливной аппаратуры дизеля, поэтому реализует только оригинальные запчасти по приемлемы ценам. Приобретая у нас клапана форсунок, цена на которые соответствует их качеству, мы можете быть уверены, что новая деталь прослужит весь эксплуатационный период исправно.

Диагностика неисправностей

Несмотря на неоспоримые преимущества перед карбюраторными системами, инжекторные двигатели довольно капризны, подвержены влиянию многих факторов и предъявляют более высокие требования при обслуживании.

От состояния форсунок зависит работа двигателя. Основными внешними признаками проблем с форсунками являются:

  • рывки и провалы при ускорении автомобиля;
  • пониженные обороты двигателя;
  • нестабильная работа на холостых и малых оборотах;
  • высокое содержание токсичных веществ в выхлопе.

Проверка стетоскопом

Диагностику можно провести самостоятельно или обратиться в автосервис. Порядок действий при проверке форсунок своими руками следующий.

  • Проверьте клапан. Если он неподвижен, то неисправна либо сама форсунка, либо электрическая цепь.
  • Если при открытии клапана слышен характерный звук, он исправен. Если звука нет, клапан не работает.

При диагностике форсунок можно использовать стетоскоп.

  • С помощью стетоскопа прослушайте щелчки работы форсунок на холостом ходу. Прослушивание производите так, чтобы щелчки не передавались по топливной рампе на неработающую форсунку от работающей.
  • Убедитесь, что частота повторения щелчков повышается с ростом частоты вращения коленвала двигателя. В противном случае форсунка неисправна.

Видео: проверка форсунок стетоскопом

Проверка мультиметром

Мультиметр — специальный прибор для диагностики электрических цепей.

  • В технической документации найдите величину сопротивления форсунок, установленных на вашем авто.
  • Отсоедините от форсунок провода.
  • Установите мультиметр в режим замера сопротивления.
  • Подсоедините контакты мультиметра к форсункам.
  • Измерьте сопротивление форсунок.

Нормальный импеданс форсунок с низким сопротивлением должен составлять 2–5 Ом, с высоким — то 12–17 Ом. Если значения не совпадают, форсунка меняется на новую.

Проверка на стенде

Стенд может иметь различную конструкцию, может быть дорогим или дешёвым. Простые стенды можно встретить в частных гаражах. С их помощью проверяют давление форсунок. Профессиональные стенды позволяют максимально точно диагностировать и отрегулировать форсунки. Такое оборудование имеется, как правило, только в сервисных центрах.

Профессиональный стенд для проверки форсунок

В качестве простейшего стенда для проверки форсунок можно использовать механический тестер МТА-2. С его помощью легко проверяется состояние форсунок, давление, ТНВД. При этом не нужно разбирать двигатель.

Более дорогим и сложным является стенд «Бош». Многие эксперты называют его эталоном качества для диагностирования ТНВД. Хорошие результаты показывают также стенды «Делфи», «Хартридж», «Работти» и др.

Неисправности насос-форсунки и топливного клапана

Насос-форсунка – это важная и дорогостоящая часть автомобильного двигателя. Все ее внутренние детали изготовлены из специальных материалов с высокой точностью обработки. Деталь при соблюдении правил эксплуатации может служить достаточно долго, однако на практике нередки случаи, когда неисправности насос-форсунки дают о себе знать проблемной работой двигателя уже после пробега в нескольких десятков тысяч километров.

Статистика неисправностей, характерных для насос-форсунок, говорит, что 63% поломок устройства приходится на клапан форсунки, примерно 30% поломок «дает» распылитель. Это те детали, которые испытывают на себе огромные нагрузки во время работы двигателя.

Так, клапанный механизм, который управляет впрыском топлива, изнашивается из-за пребывания под высоким давлением топлива в области седла и отсекающей кромки тарелки клапана. Все эти детали имеют прецизионные зазоры, измеряемые микронами, поэтому водителю следует помнить, что некачественная солярка очень быстро приводит к износу элементов клапанного механизма.

Если двигатель вашего авто плохо запускается, глохнет на холостом ходу, дымит, перерасходует солярку или не заводится, возможно, проблема кроется в некорректной работе топливного клапана. Значит, пришло время диагностики и ремонта.

Управление фазами впрыска

Фазами впрыска топлива дизельного двигателя управляет специальный клапан, встроенный в насос-форсунку. Различают два вида клапанов, в зависимости от привода их в действие:

  • электромагнитный;
  • пьезоэлектрический.

Пьезоэлектрический клапан в системе топливоподачи двигателя отличается от использовавшегося ранее электромагнитного устройства быстродействием (примерно в четыре раза).

Самым важным элементом клапана является игла. Расстояние между посадочным местом и иглой при полном открытии клапана составляет 0,1 мм. Для обеспечения такого размера используется рычажный мультипликатор форсунки, с нужным передаточным отношением.

Клапан, работающий на пьезоэлементе, позволяет менять в широком диапазоне давление впрыска (130 – 2200 бар). Эта особенность дает возможность обеспечивать качественный впрыск на всех фазах работы форсунки. Молниеносное закрытие и открытие клапана четко управляет фазами впрыска и точнее определяет для каждой из них нужную дозу солярки.

Снятие, установка и проверка форсунок Daewoo Lanos

Признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, автотестер.

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунок колодки жгута проводов, сдвинув вверх их пружинные фиксаторы.

2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 12,5–13,5 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

3. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

4. Подденьте отверткой…

5. …и снимите фиксатор форсунки.

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку форсунок. Новые форсунки приобретайте с такой же маркировкой.

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках верхнее…

8. …и нижнее уплотнительные кольца.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

11. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Видео про «Снятие, установка и проверка форсунок» для Daewoo Lanos

Как снять и почистить форсунки Шевроле ланос. Пошаговая инструкция. Cleaning nozzles Chevrolet Lanos

Снятие форсунок на Lanos 1.5.Проще простого!!!Часть 2

Промывка форсунок на Lanos 1.5 своими руками!!!!

Ультразвук или химия для чистки инжектора?

Для промывки и очистки сегодня применяют простые одноконтурные установки. Это емкости, в которых находится сольвент. Установка ставится рядом с машиной. На вход топливной рампы присоединяют шланг для нагнетания средства в систему. Очиститель, который одновременно работает и как средство очистки, и как топливо, подается при помощи компрессора в систему.

Но есть недостаток: такой метод не дает жидкости для очистки пройти через регулятор давления и запорный клапан. Это неэффективно, система подачи топлива не вымывается. Двухконтурные стенды гораздо эффективнее, так как жидкость для очистки проходит через все топливные системы. Что касается ультразвука, то его начали использовать еще в 1985 году. Ванна для такой очистки — это емкость с очистителем. На дне этой ванны установлен ультразвуковой излучатель.

В качестве очистителя для форсунок и инжектора предпочтительно использовать импортные сольвенты. Они отличаются высоким качеством. Это, например, такая продукция для очистки инжектора, как немецкая Liqui Moly, бельгийская Winns или американская Hi-Gear. Отечественные средства тоже тестировались, однако ни «Туалетный утенок», ни «Мойдодыр» для этих целей не подошли.

Инструменты:

И тут как нельзя кстати пришелся шланг отмеченный на 1 фотке номером 2. Разницу домотал изолентой, оставив примерно 1мм трубки без изоленты.

Далее снимите шланг обратки, который закреплен на регуляторе давления топлива. Отсоедините от регулятора тонкий вакуумный шланг, который соединен с впускным ресивером. Теперь необходимо отсоединить электрические разъемы от форсунок.

Свежие записи

Соблюдайте осторожность — не тяните разъемы за провода! Чтобы снять разъем, необходимо поднять синий флажок, надавить пальцем на язычок и вытащить разъем

Возможно придется поддеть разъемы плоской отверткой. Для полного комфорта можно демонтировать упорную планку троса акселератора, но можно этого и не делать.

Теперь открутите два болта, которые крепят топливную рампу. После этого можно снять рампу вместе с форсунками.

Навигация по сайту

Для этого просто потяните рампу вверх. Что касается самого процесса промывки, то делается она несколькими способами: Мастера рекомендуют делать промывку инжектора каждые тысяч километров пробега. Если загрязнение инжектора сильное, то без специального оборудования не обойтись.

Устройство насос-форсунки и принцип работы

В небольшом по габаритам устройстве функционирует несколько систем:

  • насос высокого давления;
  • топливный клапан форсунки;
  • форсунка;
  • силовой привод;
  • распылитель с иглой.

Насос-форсунка формирует топливно-воздушную смесь и подает ее под высоким давлением в цилиндры, распределяя по трем фазам:

1. Предварительная (обеспечивает плавное сгорание смеси во время основного впрыска).

2. Основная фаза впрыска, при которой двигатель получает оптимальное питание на различных режимах.

3. Дополнительная (впрыск топлива очищает сажу в фильтре).

Это интересно: Схема электрических соединений жгута панели приборов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector