Как сделать двигатель который вырабатывает энергию

История возникновения вечного двигателя

Первые упоминания о создании такого устройства возникли в Индии в VII веке, но первые практические пробы его создания возникли в VIII веке в Европе. Естественно, создание такого устройства позволило бы значительно ускорить развитие науки энергетики.

В те времена, такой силовой агрегат смог бы не только поднимать разные грузы, но и крутить мельницы, а также водяные насосы. В XX веке произошло знаменательное открытие, которое дало толчок к созданию силового агрегата – открытие постоянного магнита с последующим изучением его возможностей.

Модель мотора на его основе должна была работать неограниченное количество времени, из-за чего его назвали вечным. Но как бы там ни было, а вечного ничего нет, так как любая часть или деталь может прийти в неисправность, поэтому под словом «вечно» необходимо понимать только то, что он должен работать без перерывов, при этом не подразумевая каких-либо затрат, включая топливо.

Сейчас невозможно точно определить создателя первого вечного механизма, в основе которого, стоят магниты. Естественно, он сильно отличается от современного, но есть некоторые мнения на тот счет, что первые упоминания о силовом агрегате на магнитах, есть в трактате Бхскара Ачарья математика из Индии.

Первые сведения о появления такого устройства в Европе, появились в XIII веке. Информация поступила от Виллара д’Оннекура, выдающегося инженера и архитектора. После своей смерти, изобретатель оставил потомкам свой блокнот, в котором были разные чертежи не только сооружений, но и механизмов для поднятия грузов и собственно первым устройством на магнитах, что отдаленно напоминает вечный двигатель.

Магнитный униполярный двигатель Тесла

Значительных успехов в этой сфере достиг великий ученый, известный множеством открытий – Никола Тесла. Среди ученых, устройство ученого получило несколько иное название – униполярный генератор Тесла.

Стоит отметить, что первые исследования в этой области проводит Фарадей, но несмотря на то, что он создал прототип с похожим принципом работы, как впоследствии Тесла, стабильность и эффективность оставляли желать лучшего. Слово «униполярный», означает что в схеме устройства цилиндровый, дисковый или кольцевой проводник, находится между полюсами постоянного магнита.

Официальный патент представлял следующую схему, в которой имеется конструкция с 2-мя валами, на которых устанавливаются 2 пары магнитов: одна пара создает условно отрицательное поле, а другая пара – положительное. Между этими магнитами располагаются генерирующие проводники (униполярные диски), которые имеют связь между собой с использованием металлической ленты, которая по сути может быть использована не только для вращения диска, но и в качестве проводника.

Двигатель Минато

Очередным отличным вариантом такого механизма, в котором энергия магнитов применяется в качестве бесперебойной автономной работы, является двигатель, который уже давно вышел в серию, несмотря на то, что был разработан только 30 лет назад, изобретателем из Японии Кохеи Минато.

Специалисты отмечают высокий уровень бесшумности и вместе с этим, эффективность. Как утверждает его создатель, такой самовращающийся двигатель магнитного типа как этот имеет коэффициент полезного действия, выше 300%.

Принцип действия вечного магнитного движителя

Большинство современных эл. двигателей используют принцип трансформации эл. тока в механическое вращение ротора, а вместе с ним и приводного вала. Это значит, что любой расчет покажет КПД меньше 100%, а сам агрегат является зависимым, а не автономным. Та же ситуация наблюдается в случае генерирующего устройства. Здесь уже момент вращения вала, которое происходит за счет тепловой, ядерной, кинетической или потенциальной энергии движения среды, приводит к выработке электрического тока на коллекторных пластинах.


Двигатель на постоянных магнитах использует совершенно иной подход к работе, который нивелирует или сводит к минимуму необходимость в сторонних источниках энергии. Описать принцип работы такого двигателя можно на примере «беличьего колеса». Для изготовления демонстративной модели не требуются особые чертежи или расчет надежности. Необходимо взять один постоянный магнит тарельчатого (дискового) типа, полюса которого располагаются на верхней и нижней плоскостях пластин. Он будет служить основой конструкции, к которой нужно добавить два кольцевых барьера (внутренний, внешний) из немагнитных, экранирующих материалов. В промежуток (дорожку) между ними помещается стальной шарик, который будет играть роль ротора. В силу свойств магнитного поля, он сразу же прилипнет к диску разноименным полюсом, положение которого не будет меняться при движении.

Статор представляет собой условно пластину из экранируемого материала, на которую по кольцевой траектории крепят постоянные магниты, например, неодимовые. Их полюса расположены перпендикулярно по отношению к полюсам дискового магнита и ротора. В результате, когда статор приближается к ротору на определенное расстояние, возникает поочередное притяжение, отталкивание в магнитном поле, которое формирует момент затем перерастает во вращение шарика по кольцевой траектории (дорожке). Пуск и остановка происходят за счет приближения или отдаления статора с магнитами. Этот вечный двигатель на постоянных магнитах будет работать до тех пор, пока они не размагнитятся. Расчет ведется относительно размера коридора, диаметров шарика, пластины статора, а также цепи управления на реле или катушках индуктивности.

На подобном принципе действия было разработано немало моделей действующих образцов, например, синхронных двигателей, генераторов. Наиболее известными среди них являются двигатели на магнитной тяге Тесла, Минато, Перендев, Говарда Джонсона, Лазарева, а также линейные, униполярные, роторные, цилиндровые и т. д.

Рассмотрим каждый из примеров подробнее.

Двигатели на магнитах без электроэнергии — возможно ли это?

Кто из нас в детстве не пытался или хотя бы не размышлял о том, чтобы построить вечный двигатель на постоянных магнитах? Казалось бы, если магниты отталкиваются друг от друга одноименными полюсами, то, наверное, можно найти такую конфигурацию магнитов, когда отталкивание станет действовать непрерывно, и сможет, например, вращать ротор «вечного» двигателя. Однако, стоило нам попробовать реализовать эту идею практически, как тут же выяснялось, что в реальности ротор все равно находит такое положение, в котором останавливается. Словно ротор и вращался лишь для того, чтобы в конце концов найти эту точку и остановиться в ней. То есть неизбежно наступало устойчивое равновесие ротора.

Стремление термодинамических систем к равновесию

И это вовсе не удивительно, ведь ученым давно известно, что термодинамические системы стремятся к равновесию, и в конце концов пребывают в устойчивом равновесии (статическом или динамическом).

Из механики мы знаем, что тело покоится либо движется равномерно и прямолинейно, если на него не действуют никакие внешние силы, либо если действие этих внешних сил на тело скомпенсировано, то есть суммарная сила равна нулю (результирующее внешнее воздействие отсутствует).

Как вы понимаете, принцип стремления термодинамических систем к равновесию относится и к чисто механическим системам. Так, если система изначально пребывает в устойчивом равновесии (и конструкция с постоянными неодимовыми магнитами не является исключением), то при воздействии на такую конструкцию внешнего фактора, выводящего систему из равновесия, неизбежно возникнет реакция со стороны данной системы.

Это значит, что в системе начнут усиливаться процессы, стремящиеся уменьшить влияние внешнего фактора, который систему из равновесия вывел (Принцип Ле Шателье — Брауна).

Модель магнитного генератора индийского блогера с канала Creative Think:

Чтобы вызвать стремление к равновесию, необходимо создать условия не равновесия

Известный пример из электродинамики — правило Ленца. Если бы правило Ленца не работало, то электродвигатели не могли бы функционировать.

В электродвигателе электрический ток создает магнитное поле, которое заставляют ротор непрерывно искать равновесие, и чтобы ротор не останавливался, магнитное поле все время действует таким образом, что вынуждает ротор (даже под механической нагрузкой) постоянно догонять точку, в которой должно будет наступить равновесие.

Но при этом электрическим полем, действующим в проводниках, совершается работа, то есть расходуется энергия источника, ведь в двигателе есть как минимум трение вала о подшипники, на преодоление которого, даже если ротор не нагружен и двигатель работает вхолостую, требуется работа, то есть расход энергии.

Если бы трения (даже о воздух) не было, и вал не был бы нагружен, то ротор бы вращался очень долго, например в полном вакууме в отсутствие силы притяжения к Земле. Но тогда никакая работа этим ротором бы уже не совершалась, и это был бы уже не двигатель, а вращающийся без сопротивления кусок металла.

Вернемся теперь к постоянным магнитам. Для системы с постоянными магнитами предсказать направление протекания процесса уравновешивающей реакции несложно.

Так, еще в 90-е годы японский экспериментатор Кохеи Минато исследовал возможность создания непрерывного вращения используя постоянные магниты на роторе и статоре своего мотора. В конце концов он был вынужден также создавать изменяющееся магнитное поле, которое заставляло бы ротор искать равновесие.

Минато демонстрировал, как приближая или отдаляя постоянный магнит, можно вынудить ротор с постоянными магнитами вращаться. Но в итоге он просто дошел в экспериментах до двигателя с постоянными магнитами на роторе.

Никакого вечного двигателя не получилось. На изменение внешнего магнитного поля, от которого бы отталкивался ротор с магнитами, требуется энергия извне. То есть, для создания условий, в которых ротор с магнитами будет искать равновесие, необходимо параллельно совершать работу.

Миф или реальность

Вечный двигатель знаком практически каждому со школы, только на уроках физики было четко сказано, что получить практическую реализацию невозможно из-за сил трения в движущихся элементах. Среди современных разработок магнитных двигателей представлены самонесущие модели, в которых магнитный поток самостоятельно создает вращающую силу и продолжает поддерживаться на протяжении всего рабочего процесса. Но главное препятствие – КПД любого мотора, в том числе магнитного, никогда не достигает 100%. Со временем двигатель все равно остановится.

Поэтому все практические модели требуют повторного вмешательства через определенное время или сторонних элементов, работающих от независимого источника питания. Наиболее вероятный вариант для бестопливных двигателей и генераторов – это магнитный автомобиль. Где основной движущей силой будет магнитное взаимодействие между постоянными магнитами, электромагнитными полями или ферромагнитными материалами.

Актуальный пример реализации – декоративные украшения в виде сфер, рамок или других постоянно движущихся конструкций. Но для их работы необходимо использовать батареи, питающие электромагниты постоянным током. Поэтому далее рассмотрим принцип работы, вызывающий самые обнадеживающие ожидания.

Принцип действия вечного магнитного движителя

Большинство современных эл. двигателей используют принцип трансформации эл. тока в механическое вращение ротора, а вместе с ним и приводного вала. Это значит, что любой расчет покажет КПД меньше 100%, а сам агрегат является зависимым, а не автономным. Та же ситуация наблюдается в случае генерирующего устройства. Здесь уже момент вращения вала, которое происходит за счет тепловой, ядерной, кинетической или потенциальной энергии движения среды, приводит к выработке электрического тока на коллекторных пластинах.

Статор представляет собой условно пластину из экранируемого материала, на которую по кольцевой траектории крепят постоянные магниты, например, неодимовые. Их полюса расположены перпендикулярно по отношению к полюсам дискового магнита и ротора. В результате, когда статор приближается к ротору на определенное расстояние, возникает поочередное притяжение, отталкивание в магнитном поле, которое формирует момент затем перерастает во вращение шарика по кольцевой траектории (дорожке). Пуск и остановка происходят за счет приближения или отдаления статора с магнитами. Этот вечный двигатель на постоянных магнитах будет работать до тех пор, пока они не размагнитятся. Расчет ведется относительно размера коридора, диаметров шарика, пластины статора, а также цепи управления на реле или катушках индуктивности.

На подобном принципе действия было разработано немало моделей действующих образцов, например, синхронных двигателей, генераторов. Наиболее известными среди них являются двигатели на магнитной тяге Тесла, Минато, Перендев, Говарда Джонсона, Лазарева, а также линейные, униполярные, роторные, цилиндровые и т. д.

Рассмотрим каждый из примеров подробнее.

СОЗДАНИЕ ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Мы продолжаем раздел, который посвятили новичкам. У меня на почту несколько дней назад поступили письма от новичков, которые хотели совета на счет самодельного вечного двигателя , цитирую — <Дорогой Ака, я очень радуюсь каждой новой статье написанной вами. Я новичок в этой области и вот решил изготовить свою первую конструкцию которую считаю самой простой. Хочу попросить вам помочь, задумал сделать для себя вечный двигатель на магнитах, подобные двигатели увидел в ютубе, магниты уже нашел и хочу услышать ваше мнение о расположении магнитов на диске, каким образом лучше их приклеить, чтобы обеспечить высокий кпд? Спасибо> конец цитаты. Новенькие могут задавать подобные вопросы, поскольку они только начинают осваивать законы физики и механики, а в ютубе мало ли что можно увидеть, однако не верьте каждому.

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ, и если кто-то когда-то сможет изобрести такой двигатель, он станет самым известным и богатым человеком, и от вас не скрывают о существовании <�перпетум мобиле> — его попросту не существует, поскольку его существование отвергают основные законы физики и механики. История экспериментов по создания вечного двигателя так же стара, как этот мир. Величайшие ученые всех времен и народов пытались создать этот двигатель, даже такое выдающиеся лицо как ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ думал, что вечный двигатель все же может существовать, но он и еще множество ученых глубоко ошибались. Майкл Фарадей, Джеймс Уатт и даже Никола Тесла проводил опыты по созданию <�перпетум мобиле>.

В королевской академии наук, где регистрировались патенты на изобретения, поступали сотни тысяч заявок о создании вечного двигателя, люди блефовали, пытались обмануть всех и войти в историю под именем человека создавший вечный двигатель, проекты таких двигателей были самыми разными — на магнитах, на основе шестеренок и ремней, люди пытались создать и заставлять работать двигатель в вакууме, под водой, но ни у кого не заработало более часа… В истории не мало имен которые все же смогли обмануть комиссию королевской академии наук Лондона, но в конце концов двигатели останавливались. В конце концов в начале 19 века королевская академия наук отказывается принять на рассмотрения проекты вечных двигателей, но конечно это не останавливает независимых изобретателей создавать проекты вечных двигателей, истории известны имена изобретателей которые из за этого сошли с ума или убивали себя, а во всем виноват вечный двигатель, ведь это самый легкий путь стать известным и богатым, любимчиком всего мира.

Но представьте себе что будет если вечный двигатель все же изобретут? Ответ простой — закроются все заводы, электростанции, начнется всемирный кризис, рухнет экономика нашей планеты, начнутся гражданские войны, массовые грабежи, воцарится хаос и мрак, который в конце концов обернется мировой войной! И тут приведу легендарные слова Эйнштейна: Четвёртую мировую войну люди начнут луком со стрелами, поскольку 3-я мировая сотрет все живое на планете. А новичкам скажу — паяйте мультивибраторы, мигалки, простенькие жучки и выбрасывайте из головы вечный двигатель — его не существует и не может существовать вообще. Автор — Артур Касьян (АКА).

Форум по теоретическим вопросам

Принцип работы

Принцип работы рассматриваемого варианта исполнения основан на создании центробежной силы за счет магнитного поля, которое создается при помощи обмотки. Стоит отметить, что работа синхронного электродвигателя схожа с работой трехфазного асинхронного двигателя.

К основным моментам можно отнести:

  1. Создаваемое магнитное поле ротора вступает во взаимодействие с подаваемым током на обмотку статора.
  2. Закон Ампера определяет создание крутящего момента, который и заставляет выходной вал вращаться вместе с ротором.
  3. Магнитное поле создается установленными магнитами.
  4. Синхронная скорость вращения ротора с создаваемым полем статора определяет сцепление полюса магнитного поля статора с ротором. По этой причине, рассматриваемый двигатель нельзя использовать в трехфазной сети напрямую.

В данном случае, нужно в обязательном порядке устанавливать специальный блок управления.

В зависимости от особенностей конструкции, существует несколько типов синхронных двигателей. При этом, они обладают разными эксплуатационными качествами.

По типу установки ротора, можно выделить следующие типы конструкции:

  1. С внутренней установкой – наиболее распространенный тип расположения.
  2. С внешней установкой или электродвигатель обращенного типа.

Постоянные магниты включены в конструкцию ротора. Их изготавливают из материала с высокой коэрцитивной силой.

Эта особенность определяет наличие следующих конструкций ротора:

  1. Со слабо выраженным магнитным полюсом.
  2. С ярко выраженным полюсом.

Кроме этого, конструкция ротора может быть следующего типа:

  1. Поверхностная установка магнитов.
  2. Встроенное расположение магнитов.

Кроме ротора, также следует обратить внимание и на статор. По типу конструкции статора, можно разделить электродвигатели на следующие категории:

По типу конструкции статора, можно разделить электродвигатели на следующие категории:

  1. Распределенная обмотка.
  2. Сосредоточенная обмотка.

По форме обратной обмотке, можно провести нижеприведенную классификацию:

  1. Синусоида.
  2. Трапецеидальная.

Подобная классификация оказывает влияние на работу электродвигателя.

Вакуумный триодный усилитель Свита Флойда

Сложность воспроизведения устройства Свита Флойда заключается не в его конструкции, а в технологии изготовления магнитов. В основе этого двигателя используются два ферритовых магнита с габаритами 10х15х2,5 см, а также катушки без сердечников, из которых одна является рабочей с несколькими сотнями витков, а еще две – возбуждающие. Для запуска триодного усилителя необходима простая карманная батарейка 9В. После включения устройство может работать очень долго, самостоятельно питая себя по аналогии с автогенератором. По утверждениям Свита Флойда, от работающей установки удалось получить выходное напряжение в 120 вольт с частотой 60 Гц, мощность которого достигала 1 кВт.

Формула изобретения RU 2 086 784 C1

Магнитопульсирующий реактивный двигатель, содержащий статор, ротор с постоянно-магнитной частью и компрессор для подачи топливной смеси в камеру сгорания, отличающийся тем, что ротор выполнен из соединенных между собой дисков с размещенными через 90o реактивными камерами сгорания, каждая камера соединена с компрессором увеличивающимися по сечению каналами с клапанами входа и выхода, расстояние между которыми равно углу поворота вала ротора на 15o, причем клапаны входа и выхода выполнены с возможностью периодического взаимодействия с кулачком, установленным на неподвижной кольцевой дорожке, компрессор выполнен в виде размещенного в полом валу ротора поршня, установленного с возможностью взаимодействия с кулачком на другой неподвижной кольцевой дорожке посредством штока Т-образной формы с роликами через окна полого вала, постоянно-магнитная часть выполнена из кольцевого магнита в виде спирали Архимеда, размещенного на статоре, со срезом полюсов от 0 до минус 5 мм относительно внутреннего диаметра, и сектора-магнита, равного 90o окружности, установленного на роторе со срезанными на 1/3 сектора полюсами до минус 4 мм относительно окружности внешней части сектора, причем магниты статора и ротора установлены с возможностью взаимодействия одноименными полюсами в направлении движения часовой стрелки.

GPT-3

На сегодняшний день самая совершенная нейросеть на базе NLP (то есть, алгоритмов распознавания текста) — GPT-3. Это нейросеть-трансформер, которая способна генерировать связные ответы в диалоге с человеком. Объем используемых ей данных и параметров в 100 раз превосходит предыдущее поколение — GPT-2.

Однако даже самые продвинутые трансформеры, обученные на огромных массивах данных не понимают смысла слов и фраз, которые они генерируют. Для их обучения нужны огромные массивы данных и вычислительные ресурсы, которые, в свою очередь, оставляют большой углеродный след. Еще одна проблема — несовершенство датасетов для обучения нейронных сетей: тексты в интернете часто содержат искажения, манипуляции и откровенные фейки.

Индустрия 4.0

«Заходит в бар Илон Маск»: нейросеть GPT-3 научили рассказывать анекдоты

Одно из самых перспективных направлений в развитии ИИ и нейросетей — это расширение диапазона восприятия. Сейчас алгоритмы умеют распознавать изображения, лица, отпечатки пальцев, звуки и голос. Они также умеют говорить и генерировать изображения и видео, имитируя наше восприятие разных органов чувств. Ученые MIT отмечают: чтобы приблизиться к человеку ИИ не хватает эмоционального интеллекта и чувств. В отличие от ИИ, человек умеет не только обрабатывать информацию и выдавать готовые решения, но и учитывать контекст, множество внешних и внутренних факторов, а главное — действовать в условиях неопределенности и меняющейся среды. Например, алгоритм AlphaGo от компании DeepMind способен обыграть чемпиона мира по го и шахматам, но все еще не может расширить свою стратегию за пределы доски.

Пока что даже самые продвинутые алгоритмы, включая GPT-3, находятся лишь на пути к этому. Сейчас перед разработчиками стоит задача создать мультимодальные системы, которые бы объединили распознавание текста и сенсорное восприятие для обработки информации и поиска решений.

Индустрия 4.0

На что способна нейросеть GPT-3

Как развивалась сотовая связь и когда мобильная сеть стала продолжением интернета

― Первое поколение сотовой связи — 1G, хотя оно так еще не называлось, — это системы связи, которые разрабатывались в начале 1970-х годов. Они решали простую проблему: отвязать человека от телефонной розетки. Первые мобильные телефоны стоили чудовищных денег, порядка 5–9 тысяч долларов за аппарат, и емкость таких систем была очень невелика, то есть количество пользователей было очень ограничено. Тем не менее это был шаг вперед. В коммерческой эксплуатации за рубежом первые сети 1G появились в первой половине 1980-х годов, а у нас — в 1991-м.

До этого в Советском Союзе была система «Алтай», которую можно отнести к первому поколению мобильной связи. Но она не пошла в народ, а применялась только государственными службами, милицией и КГБ.

Второе поколение — 2G — связано в первую очередь с появлением цифрового голоса. В этот момент голос по мобильному телефону стал чище и отчетливее, чем по проводному, добавились какие-то минимальные данные. Их передача осуществлялась без выхода в интернет и подразумевала в основном обмен текстовыми сообщениями, теми самыми эсэмэсками.

Название, которое закрепилось за одним из основных стандартов этого поколения связи, — GSM. Технология оказалась очень удачной. Она обеспечила прекрасное покрытие, высокую емкость сети (много одновременных абонентов — прим. «Бумаги») и самый минимальный сервис, который был необходим человеку. Сейчас системы безопасности, такие как ГЛОНАСС, используют службу 112 — это голосовой вызов по GSM. Он удобен тем, что для звонка не нужна симка и необязательно быть в зоне действия своего оператора.

Кроме СМС во втором поколении, хотя и чуть позже, появился GPRS — это развитие стандарта GSM, которое принесло пользователям возможность передавать данные на скоростях, аналогичных телефонным модемам. Говоря точнее, GPRS не был первым стандартом для передачи данных, но он стал первым популярным. Кстати, когда он только возник, тоже было много рассуждений о том, вреден ли он и не влияет ли на здоровье.

Поколение 3G — это первый беспроводной широкополосный доступ к данным. Другими словами — первый быстрый интернет. Стандарты третьего поколения — UMTS, который использовался у нас, и CDMA2000, который в основном применяли в США и Японии. Еще был альтернативный стандарт WiMax, который позже умер при появлении 4G, но именно он сделал ставку на максимальные возможности широкополосного доступа, превосходящие 3G. WiMax внес большой вклад в общее дело: он показал, что на самом деле данные важнее голоса. С приходом третьего поколения связи появился также новый тип устройства — смартфон.

Для 4G характерно то, что вся сеть стала полностью IP. Условно говоря, в четвертом поколении данные передаются в виде IP-пакетов, то есть мобильная сеть превратилась в продолжение интернета. И мобильные устройства мгновенно начали «поедать» рынок: всеми сайтами и ресурсами в интернете мы всё больше пользуемся на мобильных устройствах, а не на стационарных компьютерах или лэптопах.

4G вобрал в себя много достижений разных стандартов и пришел к единому. В основном это заслуга консорциума 3GPP, который занимается стандартизацией протоколов связи.

Устройство и принцип работы

Сегодня существует достаточно большое количество магнитных двигателей, некоторые из них схожи, другие имеют принципиально отличительную конструкцию.

Для примера мы рассмотрим наиболее наглядный вариант:

Принцип действия магнитного двигателя

Как видите на рисунке, мотор состоит из следующих компонентов:

  • Магнит статора здесь только один и расположен он на пружинном маятнике, нотакое размещение требуется только в экспериментальных целях. Если вес ротораокажется достаточным, то инерции движения хватит для преодоления самого малогорасстояния между магнитами и статор может иметь стационарный магнит безмаятника.
  • Ротор дискового типа из немагнитного материала.
  • Постоянные магниты, установленные на роторе в форме улитки в одинаковое положение.
  • Балласт  — любой увесистый предмет,который даст нужную инерционность (в рабочих моделях эту функцию можетвыполнять нагрузка).

Все, что нужно для работы такого агрегата — это придвинуть магнит статора на достаточное расстояние к ротору в точке самого наибольшего удаления, как показано на рисунке. После этого магниты начнут притягиваться по мере приближения формы улитки по кругу, и начнется вращение ротора. Чем меньше размер магнитов и чем более плавная форма получится, тем легче произойдет движение. В месте максимального сближения на диске установлена «собачка», которая сместит маятник от нормального положения, чтобы магниты не притянулись в статическое положение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: