Детальная информация
Таблица | Карточка | RUSMARC |
Название: | Автотракторный дизельный двигатель мощностью 400 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_04 «Двигатели внутреннего сгорания» |
Авторы: | Логинов Иван Евгеньевич |
Научный руководитель: | Румянцев Виктор Валентинович |
Другие авторы: | Зайцев Алексей Борисович |
Организация: | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
Выходные сведения: | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция: | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика: | автотракторный дизельный двигатель ; рабочий процесс ; оптимизация рабочего процесса ; анализ рабочих параметров ; индикаторная диаграмма ; autotractor diesel engine ; working process ; optimization working process ; analis of working parameters ; indicator diagram |
Тип документа: | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла: | |
Язык: | Русский |
Код специальности ФГОС: | 13.03.03 |
Группа специальностей ФГОС: | 130000 — Электро- и теплоэнергетика |
Ссылки: | Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI: | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3722 |
Права доступа: | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Группа: Анонимные пользователи
Аннотация
Данная работа посвящена разработке дизельного двигателя мощностью 400 кВт, предназначенного для установки на катер. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Расчет рабочего процесса двигателя. 2. Оптимизация рабочего процесса двигателя. 3. Анализ сил, действующих на детали кривошипно-шатунного механизма. 4. Анализ уравновешенности двигателя. 5. Прочностной расчет коленчатого вала и шатуна двигателя. 6. Расчет системы наддува. 7. Разработка чертежей компоновки двигателя. В работе был проведен анализ современных автотракторных двигателей, отвечающих требованиям темы выпускной работы. Были произведены расчет рабочего процесса по методу Гриневецкого- Мазинга и оптимизация рабочего процесса методом математического моделирования с помощью программного обеспечения «Процесс-2000»,динамический расчет двигателя, расчет прочности основных деталей, расчет турбоэнергетической машины для сжатия воздуха.
This work is devoted to the development of a diesel engine with a power of 400 kW, designed for installation on a truck. Tasks that were solved during the study: 1. Calculation of the engine workflow. 2. optimization of the engine workflow. 3. Analysis of the forces acting on the details of the crank mechanism. 4. Analysis of engine balance. 5. Strength analysis of the crankshaft and engine connecting rod. 6. Calculation of the boost system. 7. Development of engine layout drawings. The work was an analysis of modern marine engines that meet the requirements of the theme of final work. The calculation of the working process by the method of Grinevetsky-Masing and the optimization of the working process by the method of mathematical modeling using the software «Process 2000» were performed, the dy-namic calculation of the engine, the calculation of the strength of the main parts, the calculation of the turbocharger.
Взрывозащищенное исполнение
Взрывозащищенное исполнение
Взрывозащищенные высоковольтные электродвигатели предназначены для привода стационарных машин и механизмов, которые работают на производствах, где возможно образование взрывоопасной концентрации газов, паров и пыли – в том числе на предприятиях угольной, химической, газовой, нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности. Двигатели спроектированы таким образом, что их корпус способен выдержать давление внутреннего взрыва без передачи воспламенения во внешнюю взрывоопасную среду. Подробнее >>
Основные характеристики двигателей в базовом исполнении:
- Мощность, кВт: 160 — 6300
- Частота вращения, об/мин: 3000 — 250
- Напряжение питания переменного тока, В: 3000, 6000, 10000 и другие нестандартные
- Габарит (в.о.в.), мм: 400 — 930
КАМО-350-2Т4 |
350 |
3000 |
6000 |
АОП-315-6-1000У3 |
315 |
1000 |
6000 |
ДАП14-49-4УХЛ4 |
1250 |
1500 |
6000 |
ДАП14-59-4УХЛ4 |
1600 |
1500 |
6000 |
ДАП14-69-4УХЛ4 |
2000 |
1500 |
6000 |
ДАП14-79-4УХЛ4 |
2500 |
1500 |
6000 |
ДАП14-49-4МУХЛ4 |
1250 |
1500 |
6000 |
ДАП14-59-4МУХЛ4 |
1600 |
1500 |
6000 |
ДАП14-69-4МУХЛ4 |
2000 |
1500 |
6000 |
ДАП14-79-4МУХЛ4 |
2500 |
1500 |
6000 |
ДАП14-49-4Т4 |
800 |
1500 |
6600 |
ДАП14-59-4Т4 |
1250 |
1500 |
6600 |
ДАП14-49-4МТ4 |
800 |
1500 |
6600 |
ДАП-1250-3-1500УХЛ4 |
1250 |
1500 |
3000 |
ДАП15-83-4/8У4 |
2500/500 |
1500/750 |
10000 |
СДКП2-18-26-16УХЛ4 |
800 |
375 |
6000 |
СДКП2-18-34-16УХЛ4 |
1000 |
375 |
6000 |
СДКП2-18-41-16ФУХЛ4 |
1250 |
375 |
6000 |
СДКП2-18-51-16ФУХЛ4 |
1600 |
375 |
6000 |
СДКП2-19-39-16УХЛ4 |
2000 |
375 |
6000 |
СДКП2-19-51-16УХЛ4 |
2000 |
375 |
10000 |
СДКП2-19-61-16УХЛ4 |
3150 |
375 |
6000 |
СДКП2-20-49-16ФУХЛ4 |
4000 |
375 |
6000 |
СДКП2-20-56-16ФУХЛ4 |
4000 |
375 |
10000 |
СДКП2-20-61-16ФУХЛ4 |
5000 |
375 |
6000 |
СДКП2-21-46-20УХЛ4 |
5000 |
300 |
6000 |
СДКП2-21-69-20УХЛ4 |
6300 |
300 |
10000 |
СДКП2-21-56-24ФУХЛ4 |
5000 |
250 |
6000 |
1ВАО-450S-2У2,5 |
200 |
3000 |
6000 |
1ВАО-450M-2У2,5 |
250 |
3000 |
6000 |
1ВАО-450LA-2У2,5 |
315 |
3000 |
6000 |
1ВАО-450LB-2У2,5 |
400 |
3000 |
6000 |
1ВАО-450S-4У2,5 |
200 |
1500 |
6000 |
1ВАО-450M-4У2,5 |
250 |
1500 |
6000 |
1ВАО-450LA-4У2,5 |
315 |
1500 |
6000 |
1ВАО-450LB-4У2,5 |
400 |
1500 |
6000 |
1ВАО-450M-6У2,5 |
200 |
1000 |
6000 |
1ВАО-450LA-6У2,5 |
250 |
1000 |
6000 |
1ВАО-450LB-6У2,5 |
315 |
1000 |
6000 |
1ВАО-450LA-8У2,5 |
200 |
750 |
6000 |
Наши конкурентные преимущества:
- концерн разрабатывает и изготавливает электрические машины по индивидуальным заказам без увеличения сроков изготовления
- более высокий КПД относительно продукции иных производителей России и стран СНГ
- изготовление электродвигателей с промежуточной нестандартной мощностью, что сокращает издержки без потери качества и гарантийного срока
- показатель уровня обслуживания покупателей 95%
- изготовление электродвигателей под вашей торговой маркой
- условия оплаты и поставки с учетом особенностей склада на вашей территории
- процедура trade in, которая распространяется не только на двигатели, но и на агрегаты
При заказе вы можете выбрать:
- изготовление сертифицированных двигателей для работы в составе частотно-регулируемого привода
- подшипники различных производителей – SKF, FAG или отечественные. При необходимости в двигателе могут устанавливаться токоизолированные подшипники
- смазку различных производителей. Унификация еще на этапе поставки смазки с принятой на предприятии эксплуатации позволяет запускать в эксплуатацию двигатель без замены смазки и требующейся при этом промывки подшипник
- необходимую конфигурацию мест под датчики вибрации. Наиболее частыми являются заказы двигателей с местами под датчики вибрации и датчики ударных испульсов SPM, SLD. При заказе нами предлагается удобная графическая схема выбора осей измерения вибрации. Для установки уровней вибрации «Предупреждение» и «Отключение» рекомендуется использовать нормы, установленные ГОСТ Р ИСО 10816-3
- диаметр кабельного ввода силовой коробки выводов
- овальные установочные размеры в лапах
- необходимый цвет двигателя или поставку в загрунтованном виде
- протокол приемо-сдаточных испытаний
Низковольтные электродвигатели
Назначение
Низковольтные асинхронные трёхфазные общепромышленные электродвигатели используются во всех промышленных отраслях, в электроприводах различных механизмов и устройств: насосов, вентиляторов и т. д.
Электродвигатели с короткозамкнутым ротором серий:
- АИР,
- АИРМ,
- 5А,
- 5АМ,
- 5АМХ,
- А,
- АИ,
- 5АИ,
- АД,
- АДМ,
- АИС,
- 6А
применяются во всех отраслях промышленности, в электроприводах различных устройств, механизмов и машин.
Исполнение электродвигателей
- Базовое исполнение – двигатель монтажного исполнения IM1001 (1081), климатическое исполнение У3, для режима работы S1, с типовыми техническими характеристиками, соответствующими требованиям стандартов.
- Модифицированное исполнение – двигатель, изготовленный на основе узлов основных (базовых) двигателей с необходимыми конструктивными отличиями по способу монтажа, степени защиты, климатическому исполнению и другими отличиями.
- Двигатели специального назначения – двигатели, предназначенные для узкоспециализированного применения: лифтов, транспорта, талей и т. д.
-
Многоскоростные двигатели — на базе двигателей основного исполнения выпускаются двух, трех и четырехскоростные полюснопереключаемые двигатели с соотношением числа пар полюсов: 4/2, 6/4, 8/4, 8/6, 12/6, 6/4/2, 8/4/2, 8/6/4, 12/8/6/4.
Двухскоростные двигатели с соотношением чисел полюсов 1:2 имеют одну полюснопереключаемую по схеме Даландера (Δ/ΥΥ) обмотку статора. Двухскоростные двигатели с соотношением чисел полюсов 3:2 и 4:3 имеют одну полюснопереключаемую по методу амплитудно-фазовой модуляции (ΥΥΥ/ΥΥΥ) обмотку статора. Трехскоростные двигатели имеют две независимые обмотки на статоре; одна из которых полюснопереключаемая по схеме Даландера. Четырехскоростные двигатели имеют две полюснопереключаемые по схеме Даландера обмотки на статоре. Уровень шума многоскоростных двигателей не превышает значений установленных для двигателей основного исполнения соответствующего габарита и высшей скорости вращения. - Двигатели с повышенным скольжением — предназначены для привода механизмов с высоким коэффициентом инерции, механизмов с неравномерной пульсирующей нагрузкой и механизмов с частыми пусками. Основные режимы работы двигателей S1, S3 и S4. Двигатели отличаются от базовых обмоткой короткозамкнутого ротора, которая выполняется из сплава повышенного сопротивления. Уровень шума двигателей не превышает значений, установленных для базовых двигателей соответствующего габарита и частоты вращения.
- Однофазные двигатели — предназначены для работы от сети переменного тока напряжением 220 В или 230 В частотой 50 Гц. Двигатели могут длительно эксплуатироваться при отклонениях напряжения ± 5 %, отклонениях частоты ± 2 % и одновременных отклонениях напряжения и частоты, ограниченных зоной А ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1). Двигатели допускают работу при отклонении напряжения ± 10 % в течение одного часа. По конструкции всех узлов, деталей и применяемым материалам однофазные двигатели соответствуют базовым трехфазным и отличаются от последних наличием рабочего конденсатора, который крепится с помощью кронштейна к станине. Двигатели имеют вводное устройство К-3-II и комплектуются конденсаторами на напряжение 450 В.
Характеристики и обозначения двигателей
Режимы работы промышленных электродвигателей подразделяются на:
- S1 – продолжительный,
- S2 – кратковременный,
- S3 – повторно-кратковременный.
Степени защиты, обеспечиваемой оболочкой агрегата, обозначаются буквами IP и цифрами: первая цифра обозначает уровень защиты от проникновения инородных твёрдых тел, вторая – от попадания воды. По степени защиты различают следующие модели двигателей:
- IP54;
- IP44;
- IP23.
Основные климатические исполнения: У1, Т1, УХЛ1, 01 по ГОСТ 15150-69.
Уровень вибрации: в зависимости от требований по вибрации двигатели разделяются на три категории: нормальные (N), с пониженной вибрацией (R), с особо жесткими требованиями по вибрации (S) по ГОСТ 20815-93.
Газопоршневой двигатель GM / PSI
По вопросам сервиса и запасных частей обращайтесь лично ко мне.
- Характеристики
- Запчасти
Тип | газовый, 4-тактный |
Число цилиндров | 6-8 |
Производитель | GM / PSI |
Конструкция двигателя | рядный, V-образный |
Тип топлива | природный газ (natural gas) |
Рабочий объем, л | 4,3 — 8,8 |
Степень сжатия | 10:1 |
Основная мощность двигателя, кВт | 36 — 130 |
Регулятор оборотов | электронный |
Система охлаждения | жидкостная |
Рабочий ресурс двигателя, моточасов | 45000 |
Написав нам письмо Вы сможете:
Получить консультацию по генераторам | Узнать о дополнительных скидках и бонусах |
Уточнить условия поставки в Ваш регион | Узнать информацию о гарантии, сервисе и запасных частях |
- О компании
- Доставка
- Гарантия
- Реализованные проекты
- Для тендеров
- Склад
- Полезная информация
- Контакты
Бесплатно по России
- Дизельные генераторы
- Газопоршневые электростанции
- ИБП
- Бензиновые генераторы
- ADG-ENERGY
- AKSA
- ТСС
- Серия АД
- PRAMAC
- GENMAC
- DENYO
- FUBAG
- AIRMAN
- SDMO
- FPT-IVECO
- ММЗ
- FOGO
- CUMMINS
- TOYO
- HYUNDAI
- HiMSEN
- DAEWOO
- FG WILSON
- ONIS VISA
- KUBOTA
- ENERGO
- EUROPOWER
- ВЕПРЬ
- FIRMAN
- RID
- KIPOR
- GESHT
- YANMAR
- RICARDO
- GRUPEL
- CATERPILLAR
- TEKSAN
- GESAN
- PERKINS
- CATERPILLAR
- AKSA
- RICARDO
- FPT-IVECO
- CUMMINS
- FG WILSON
- ММЗ
- GRUPEL
- JOHN DEERE
- MITSUBISHI
- DOOSAN
- VOLVO PENTA
- SDEC
- ЯМЗ
- MTU
- DEUTZ
- KOHLER
- SCANIA
- KUBOTA
- ISUZU
- HINO
- MOTEURS BAUDOUIN
- KOMATSU
- COOPER
- YANMAR
- ROBIN-SUBARU
- HYUNDAI
- LOMBARDINI
- POWERMATE
- HATZ
- GESHT
- POWERLINK
- AKSA
- MWM
- HiMSEN
- TEDOM
- GUASCOR
- 2G
- GE JENBACHER
- GENERAC
- PERKINS
- CUMMINS
- POWERLINK
- MWM
- GE JENBACHER
- GUASCOR
- TEDOM
- LOVOL
- GM / PSI
- DOOSAN / PSI
- MAN
- GENERAC
- EATON
- EMERSON
- DELTA
- APC
- N-POWER
- MAKELSAN
СВЯЗЬ ИНЖИНИРИНГ
- ТСС
- PRAMAC
- GENMAC
- FUBAG
- SDMO
- DAEWOO
- HYUNDAI
- EUROPOWER
- ВЕПРЬ
- FIRMAN
- HONDA
- B & S
- YAMAHA
- ZONGSHEN
- ELEMAX
Предоставление таких условий нашим клиентам стало возможным благодаря постоянно расширяющейся базы заказчиков наших услуг.
Звонок по России бесплатный и ни к чему не обязывает
Технические характеристики электродвигателей серии АИМ, АИМР
Электродвигатель АИМ является взрывозащищенным, что предполагает определенную сферу применения. В унифицированной серии присутствуют электромоторные изделия широкого диапазона мощностей: 0,37-11 кВт. В качестве примера изделия мощностью 370 Вт можно назвать модель АИМ63A2. Примером качественного и недорогого по стоимости 11-киловаттного двигателя может служить АИМР132M4. Его КПД превышает значение в 89,5 процентов. Параметры Iпуск./Iном составляют значения 3,6-7. Электромоторные изделия серии АИМ отличает компактность и небольшой вес. Масса двигателей предлагаемого модельного ряда не выходит за пределы в 125 кг.
ТИП | МощностькВт | Синхроннаячастотавращенияоб/мин | KПД% | Kоэф.Мощности | Iпуск./Iном. | Массакг |
---|---|---|---|---|---|---|
АИМ63A2 АИУ63А2 | 0,37 | 3000 | 73,2 | 0,84 | 5 | 14 |
АИМ63В2 АИУ63В2 | 0,55 | 3000 | 76,2 | 0,85 | 5,9 | 14 |
АИМ71А2 АИУ71А2 | 0,75 | 3000 | 78,2 | 0,86 | 5,9 | 18,5 |
АИМ71В2 | 1,1 | 3000 | 80,2 | 0,87 | 5,3 | 18,5 |
АИМ80А2 | 1,5 | 3000 | 81 | 0,9 | 6 | 27 |
АИМ80В2 | 2,2 | 3000 | 83 | 0,91 | 6 | 27 |
АИМ, АИМР90L2 | 3 | 3000 | 83 | 0,87 | 6,5 | 53,5 |
АИМ90L2, АУИ90L2 | 1,5 | 3000 | 81 | 0,9 | 6 | 53,5 |
АИМ, АИМР100S2 | 4 | 3000 | 85,5 | 0,87 | 6,7 | 66,5 |
АИМ, АИМР100L2 | 5,5 | 3000 | 86 | 0,89 | 6,7 | 66,5 |
АИМ, АИМР112M2 | 7,5 | 3000 | 88 | 0,9 | 7 | 80 |
АИМ, АИМР132M2 | 11 | 3000 | 88,5 | 0,87 | 7 | 125 |
АИМ63А4 АИУ63А4 | 0,25 | 1500 | 70 | 0,75 | 4,1 | 14 |
АИМ63В4 АИУ63В4 | 0,37 | 1500 | 71,2 | 0,77 | 4,1 | 14 |
АИМ71А4 АИУ71А4 | 0,55 | 1500 | 74,3 | 0,78 | 4,1 | 18,5 |
АИМ71В4 АИУ71В4 | 0,75 | 1500 | 76,2 | 0,78 | 4,4 | 18,5 |
АИМ80А4 АИУ80А4 | 1,1 | 1500 | 79 | 0,81 | 5,1 | 27 |
АИМ80В4 АИУ80В4 | 1,5 | 1500 | 80,3 | 0,8 | 5,1 | 27 |
АИМ, АИМР90L4 | 2,2 | 1500 | 81,5 | 0,8 | 6 | 53,5 |
АИМ90L4 АИУ90L4 | 1,1 | 1500 | 79 | 0,8 | 5,1 | 53,5 |
АИМ, АИМР100S4 | 3 | 1500 | 82 | 0,81 | 5,3 | 66,5 |
АИМ, АИМР100L4 | 4 | 1500 | 84,2 | 0,83 | 5,5 | 66,5 |
АИМ, АИМР112M4 | 5,5 | 1500 | 87 | 0,84 | 7 | 80 |
АИМ, АИМР132S4 | 7,5 | 1500 | 89,3 | 0,855 | 7 | 125 |
АИМ, АИМР132M4 | 11 | 1500 | 89,6 | 0,855 | 6,5 | 125 |
АИМ71A6 | 0,37 | 1000 | 70 | 0,73 | 3,6 | 18,5 |
АИМ71B6 | 0,55 | 1000 | 71 | 0,75 | 3,6 | 18,5 |
АИМ80A6 | 0,75 | 1000 | 72,1 | 0,74 | 4,5 | 27 |
АИМ80B6 | 1,1 | 1000 | 74,2 | 0,75 | 4,5 | 27 |
АИМ, АИМР90L6 | 1,5 | 1000 | 76,7 | 0,72 | 4,4 | 53,5 |
АИМ90L6 | 0,75 | 1000 | 72,1 | 0,74 | 4,5 | 53,5 |
АИМ, АИМР100L6 | 2,2 | 1000 | 81,5 | 0,74 | 5,2 | 66,5 |
АИМ, АИМР112MA6 | 3 | 1000 | 80 | 0,79 | 5,1 | 80 |
АИМ, АИМР112MB6 | 4 | 1000 | 82,6 | 0,78 | 5,6 | 80 |
АИМ, АИМР132S6 | 5,5 | 1000 | 86,3 | 0,8 | 6,5 | 125 |
АИМ, АИМР132M6 | 7,5 | 1000 | 86.5 | 0,8 | 6,5 | 125 |
АИМ, АИМР112MA8 | 55 | 750 | 75 | 0,7 | 5 | 80 |
АИМ, АИМР112MB8 | 3 | 750 | 77,2 | 0,71 | 4,9 | 80 |
АИМ, АИМР132S8 | 4 | 750 | 84 | 0,7 | 4,9 | 125 |
АИМ, АИМР132M8 | 5,5 | 750 | 84,5 | 0,7 | 4,9 | 125 |
При выборе электротехнической продукции следует обратить внимание на следующие модели:
- АИМ Л 80 В2 2 2 3000;
- АИМ 4ВР 90 L6 1 5 1000;
- АИМ 4ВР 100 L4 4 1500;
- АИМ 4ВР 90 L2 3 3000;
- АИМ 4ВР 100L6 2 2 1000;
- АИМ 4ВР 90 L4 2 2 1500;
- АИМ 132S4 МА4 7 5 1500;
- АИМ 4ВР 100L2 5 5 3000;
- АИМ 132 М6 7 5 1000;
- АИМ Л 80 В4 1 5 1500;
- АИМ Л 80А4 1 1 1500;
- АИМ Л 80 В6 1 1 1000;
- АИММ ВА 160 S2 15 3000;
- АИМ Л 80А6 0 75 1000;
- АИМ 112 МВ6 4 1000;
- АИМ 112 М4 5 5 1500.
ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У НАС
Двигатели однофазные асинхронные типа ДАК
Электродвигатели изготавливаются по ТУ 16-05755950-083-93.
Электродвигатели имеют следующие условные обозначения:
ДАК — электродвигатель асинхронный конденсаторный;
86, 101 — размер корпуса электродвигателя, мм;
25, 40, 60, 90, 120, 180 — номинальная мощность, Вт;
1,5; 3 — синхронная частота вращения, тыс.об/мин.
Исполнение электродвигателей по способу монтажа по ГОСТ 2479-79:
IM3641 — любое направление вала с одним цилиндрическим концом;
IM3642 — любое направление вала с двумя цилиндрическими концами;
УХЛ4- климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 5150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
Для электродвигателей ДАК86-40-З, ДАК86-60-З, ДАК86-90-З возможны исполнения по способу монтажа:
IM8221 — вертикальный вал с одним цилиндрическим концом, выходной конец вала направлен вверх.
IM9209 — горизонтальный вал с прочими исполнениями концов вала.
Номинальный режим работы — продолжительный (S1).
Класс нагревостойкости изоляции электродвигателей — В по ГОСТ 8865.
Степень защиты электродвигателей — IP10 по ГОСТ 17494-87.
Способ охлаждения электродвигателей — IC01 по ГОСТ 20459-87.
Электродвигатели изготавливаются с подшипниками скольжения.
По согласованию с заказчиком электродвигатели могут изготавливаться со следующими изменениями:
- одним или двумя выходными концами вала;
- измененными размерами и конструктивными элементами выходных концов вала;
- разным количеством присоединительных отверстий на щитах (2, 4, 6, 8);
- измененными длинами выводных проводов.
В каждом конкретном случае применения электродвигателя должен рассматриваться вопрос о необходимости вентилятора для охлаждения
Размеры электродвигателей приведены на рисунке 1 и в таблице 1.
Размеры бытовых однофазных электродвигателей ДАК
Размеры бытовых однофазных электродвигателей ДАК
Электродвигатели работают с конденсаторами, которые могут входить в комплект поставки (схемы включения приведены на рисунке 2).
Схема включения
Электромеханические параметры электродвигателей для номинального напряжения 220В и частоты 50 Гц приведены в таблице 2.
Электромеханические параметры электродвигателей для номинального напряжения 220В и частоты 50 Гц
Контрактный (б/у) двигатель SR20De для Nissan Primera 115 л.с 16V 2.0 л бензин
- Наличие: Есть в наличии
- Применимость: NISSAN sunny, NISSAN bluebird, NISSAN primera, NISSAN almera, NISSAN navara, NISSAN pick up, NISSAN 100, NISSAN silvia, NISSAN 200 sx, NISSAN avenir, NISSAN cima, NISSAN prairie, NISSAN serena c23, INFINITI g, INFINITI g20, NISSAN pulsar, NISSAN sentra, NISSAN ad, NISSAN serena, NISSAN wingroad ad wagon, NISSAN lucino, NISSAN tsuru, NISSAN expert, NISSAN 180, NISSAN rnessa n30, NISSAN presea, NISSAN altra, MITSUOKA la seyde, NISSAN (DONGFENG) bluebird, NISSAN (DONGFENG) sunny, SAMSUNG sm5
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Доставка
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель SR20De выпускался с 1996 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий: 295769B, V1998CC, 2wd. Коллектор вверх. Коса, в сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера, генератора, ГУРа). Пробег по Японии 98751км. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек).
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | SR20De |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 115 л.с. |
Объём двигателя | 1998 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | Цепь |
Компрессия | 9.5 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 — 12.3 |
Ход поршня, мм | 86 |
Максимальная мощность, л.с. | 200 — 250 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 8.5 — 10 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 200 (147) / 6000 |
Используемое топливо | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Выброс CO2, г/км | 223 |
Нагнетатель | Турбина |
Доп. информация о двигателе | система изменения фаз газораспределения |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 265 (27) / 4000 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию у специалиста РСТ Сервис.
Автопарки продолжат «зеленеть»: GM откажется от двигателей внутреннего сгорания к 2035 году
Судя по заявлению руководства американского концерна, речь идёт только о легковых автомобилях брендов, входящих в его состав. Вероятно, пикапы и коммерческий транспорт оставят с ДВС и после середины следующего десятилетия.
Сейчас в портфеле General Motors четыре автомобильных бренда – Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC. До 2017 года в списке были также немецкая марка Opel и британская Vauxhall, но они были проданы французской группе PSA (сейчас она слилась с FCA, вместе они образовали нового крупного игрока рынка под названием Stellantis). У каждого из брендов есть и находятся в разработке электрокары, в ближайшем будущем их станет больше.
На фото: актуальный Chevrolet Bolt EV
В GM рассчитали, к какому времени концерн сможет отказаться от двигателей внутреннего сгорания в производстве своих «легковушек». Согласно новому объявлению, планируется «устранить выбросы выхлопных труб» от таких машин к 2035 году. При этом в автогиганте отметили, что этот шаг станет частью масштабного намерения – добиться углеродной нейтральности к 2040 году (это касается и предприятий, и машин).
Согласно отчёту, в настоящее время на автомобили приходится порядка 75% выбросов углекислого газа автопроизводителя. В концерне намерены к 2025 году добиться того, что на долю электромобилей будет приходиться 40% от всей американской модельной линейки. В целом на мировом рынке к этому времени ожидается 30 «электричек». Для того, чтобы клиенты не переживали из-за возможной нехватки инфраструктуры, GM решил сотрудничать с EVgo – совместными усилиями они пополнят сеть 2,7 тыс. пунктов для быстрой зарядки (также к 2025 году).
На фото: концепт Cadillac Lyriq
Судя по заявлению руководства американского концерна, ДВС к 2035-му лишатся только легковые автомобили брендов, входящих в его состав. Вероятно, пикапы, к примеру, популярный в Штатах Chevrolet Silverado 2500 и 3500, а также коммерческий транспорт оставят с двигателями внутреннего сгорания и после середины следующего десятилетия. Тем временем производитель намерен развивать и направление «зелёных» грузовиков: речь идёт в частности о пикапе GMC Hummer EV, продажи которого стартуют в этом году.
Согласно данным Carsalesbase, дилеры автомобилей бренда Chevrolet реализовали в США в 2020 году 1 740 882 новых автомобиля (-11,1%). На продажи машин GMC пришлось 515 311 экземпляров (-8,8%), клиенты Buick за тот же период купили 162 741 шт. (-21,4%), а Cadillac – 129 495 шт. (-17,1%).
На фото: GMC Hummer EV
Напомним, General Motors ещё осенью 2018 года заявил о планах постепенно снять с производства в США седаны и хэтчбеки. Марки, принадлежащие концерну, отдают приоритет моделям более востребованного в Штатах сегмента – SUV. Под «нож» изначально попали Cadillac XTS и CT6, Buick LaCrosse, Chevrolet Cruze, Impala и Volt. Осенью прошлого года конвейер покинули седан и хэтчбек Sonic (на других странах известен под именем Aveo).
Их место на производственной площадке в Мичигане предназначено для нового электрического кроссовера Bolt EUV. Как мы сообщали ранее, этот автомобиль окажется копией Buick Velite 7, который сейчас уже подаётся в Китае. Старт серийному производству дадут летом 2021 года.
Установочные и присоединительные размеры
Типо- размер двигателя | Исполне- ние по способу монтажа | Рис. | Габаритные размеры ,мм | Установочные и присоединительные размеры, мм | |||||||||||||||||
l30 | d24 | h31 | h37 | l1 | l10 | l20 | l21 | l31 | l39 | d1 | d10 | d20 | d22 | d25 | b1 | b10 | h | h1 | h5 | ||
АИМ 63 | IM 1081 | A.1 | 275 | — | 215 | — | 30 | 80 | — | — | 40 | 14 | 7 | — | — | — | 5 | 100 | 63 | 5 | 16 |
IM 2081 | A.2 | 160 | 3,5 | 16 | 0±1,5 | 130 | 10 | 110 | |||||||||||||
IM 3081 | A.3 | — | 152 | — | — | — | — | — | |||||||||||||
АИМ 71 | IM 1081 | A.1 | 310 | — | 229 | — | 40 | 90 | — | — | 45 | 19 | 7 | — | — | — | 6 | 112 | 71 | 6 | 21,5 |
IM 2081 | A.2 | 200 | 3,5 | 16 | 0±1,5 | 165 | 12 | 130 | |||||||||||||
IM 3081 | A.3 | — | 158 | — | — | — | — | — | |||||||||||||
АИМ 80 | IM 1081 | A.1 | 360 | — | 255 | — | 50 | 100 | — | — | 50 | 22 | 10 | — | — | — | 6 | 125 | 80 | 6 | 24,5 |
IM 2081 | A.2 | 200 | 3,5 | 14 | 0±1,5 | 165 | 12 | 130 | |||||||||||||
IM 3081 | A.3 | — | 165 | — | — | — | — | — | |||||||||||||
АИМ 90 | IM 1081 | A.1 | 390 | — | 320 | — | 50 | 125 | — | — | 56 | 24 | 11 | — | — | — | 8 | 140 | 90 | 7 | 27,0 |
IM 2081 | A.2 | 250 | 4,0 | 12 | 0±1,5 | 215 | 15 | 180 | |||||||||||||
IM 3081 | A.3 | — | 230 | — | — | — | — | — | |||||||||||||
АИМ 100 | IM 1081 | A.1 | 450 | — | 355 | — | 60 | 140 | — | — | 63 | 28 | 12 | — | — | — | 8 | 160 | 100 | 7 | 31 |
IM 2081 | A.2 | 250 | 4,0 | 14 | 0±2 | 215 | 15 | 180 | |||||||||||||
IM 3081 | A.3 | — | 275 | — | — | — | — | — | |||||||||||||
АИМ 112 | IM 1081 | A.1 | 500 | — | 415 | — | 80 | 140 | — | — | 70 | 32 | 12 | — | — | — | 10 | 190 | 112 | 8 | 35 |
IM 2081 | A.2 | 300 | 4,0 | 16 | 0±2 | 265 | 15 | 230 | |||||||||||||
IM 3081 | A.3 | — | 303 | — | — | — | — | — | |||||||||||||
АИМ 132 | IM 1081 | A.1 | 560 | — | 420 | — | 80 | 178 | — | 15 | 89 | 38 | 12 | — | — | — | 10 | 216 | 132 | 8 | 41 |
IM 2081 | A.2 | 350 | 5,0 | 15 | 0±2 | 300 | 19 | 250 | |||||||||||||
IM 3081 | A.3 | — | 318 | — | — | — | — | — |
Технические характеристики Ниссан Сентра 2015
Технические характеристики нового Ниссан Сентра 2015 года показывают, что автомобиль находится на начальной стадии своего развития.
Двигатель
Пока безальтернативным вариантом силовой установки является проверенный временем, простой и надежный двигатель объемом 1,6 литра с четырьмя установленными в ряд цилиндрами. Мощность установки 117 л. с. С таким двигателем монтируется механическая 5-ступенчатая КПП. Более «обеспеченные» комплектации поступают в продажу с классическим ниссановским бесступенчатым вариатором CVT.
Габариты, клиренс, размеры
Габаритные размеры и клиренс машины следующие. Длина – 4 625 мм при высоте 1 495 и ширине 1 760 мм. Дорожный просвет российской версии Сентры составляет 155 мм. Не настолько много, как хотелось бы, но и это вполне приличный показатель. Масса машины в зависимости от оснащенности колеблется в пределах 1 216…1 267 кг.
Расход топлива и масла на 100 км
Еще один немаловажный показатель nissan sentra – это расход масла и топлива. Если у автомобиля нет технических проблем, то смазочная жидкость уходить не должна, или ее потеря должна быть минимальной.
На 100 км пути автомобиль расходует 8,2 л бензина в городской черте, 5,5 л по трассе. Смешанный цикл – 6,4 литра. Приведенные показатели присущи Ниссан Сентра с механической коробкой передач. Если на машине установлен вариатор, то в городе «сгорит» 8,1 литра, на трассе – 5,4 л. Смешанный цикл – 6,4 литра.
Таблица технических характеристик Ниссан Сентра 2015 в новом кузове
Бензиновый двигатель 1,6 л | |||||
---|---|---|---|---|---|
Комплектации | Welcome/ Comfort 1 | Elegance 1 | Comfort 1 | ||
Количество мест | человек | 5 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Код двигателя | HR16DE | ||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | ||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем двигателя | см 3 | 1598 | |||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 78,0 / 83,6 | |||
Максимальная мощность 2 | кВт (л.с.) / об/мин | 86 (117) / 6000 | |||
Максимальный крутящий момент 2 | Нм / об/мин | 158/ 4000 | |||
Степень сжатия | 10,7±0,2 | ||||
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 | ||||
Эко-стандрат | Евро-5 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | Welcome/ Comfort 1 | Elegance 1 | Comfort 1 | ||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | вариатор | |||
Привод | Передний | ||||
Передаточные числа | 1-я передача | 3,727 | 4,0060,550 | ||
2-я передача | 2,048 | ||||
3-я передача | 1,393 | ||||
4-я передача | 1,029 | ||||
5-я передача | 0,821 | ||||
6-я передача | — | ||||
7-я передача | — | ||||
задний ход | 3,545 | 3,754 | |||
главная пара | 3,867 | 4,703 | |||
ШАССИ | Welcome/ Comfort 1 | Elegance 1 | Comfort 1 | ||
Подвеска | передняя | Независимая, типа МакФерсон | |||
задняя | торсионная балка | ||||
Рулевое управление | Электроусилитель руля | ||||
Диаметр разворота от стены до стены | 11,05 | ||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | 10,1 | ||||
Кол-во поворотов руля от упора до упора | 3 | ||||
Тормозная система | Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP | ||||
Размерность колес | Стальные диски | кг | 16×6,5JJ | — | 16×6,5JJ |
Легкосплавные диски | кг | — | 16×6,5J | — | |
Размер шин | 205/55 R16 91V | 205/55 R16 91V | 205/55 R16 91V | ||
РАЗМЕРЫ И МАССА | |||||
Снаряженная масса мин./макс. 4 | кг | 1202 / 1202 | 1205 / 1207 | 1223 / 1223 | |
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1000 | 1000 | 1000 |
без тормозов | кг | 639 | 639 | 649 | |
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во | кг | 75 | |||
Длина | мм | 4625 | |||
Ширина | мм | 1760 | |||
Высота | мм | 1495 | |||
Дорожный просвет | мм | 155 | |||
Колесная база | мм | 2700 | |||
Объем багажного отделения (VDA) | л | 511 | |||
Объем топливного бака | л | 52 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||
Расход топлива 3 | городской цикл | л / 100км | 8,2 | 8,2 | 8,1 |
загородный цикл | л / 100км | 5,5 | 5,5 | 5,4 | |
смешанный цикл | л / 100км | 6,4 | 6,4 | 6,4 | |
Выброс СО2 | г/км | 149 | 149 | 149 | |
Максимальная скорость | км/ч | 185 | 185 | 185 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 10,6 | 10,6 | 11,3 |
1 Вэлкам/Комфорт. Элеганс. Комфорт. Текна.
2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
4 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.
Программное обеспечение
Аппараты испытания масла «АИМ-90А» имеют встроенное программное обеспечение
Встроенное ПО (микропрограмма) реализовано аппаратно и является метрологически значимым. Вклад ПО в суммарную погрешность аппарата незначителен, так как определяется погрешностью дискретизации (погрешностью АЦП и ЦАП), являющейся ничтожно малой. Метрологические характеристики нормированы с учетом влияния ПО.
Встроенное ПО предназначено исключительно для удобства работы с аппаратом.
Идентификационное наименование ПО
Номер версии (идентификационный номер) ПО
Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма используемого кода)
Алгоритм вычисления цифрового идентификато ра ПО
Ваша игра — ваш выбор
Если вы хотите ее использовать, то поставьте на весы все плюсы и минусы этой программы, а затем уже решите сами для себя, что для вас важнее. С одной стороны, вы довольно быстро добьетесь таких результатов, к которым многие идут месяцами, с другой стороны – сыщете себе не самую добрую славу и заметно испортите репутацию.
На настоящий момент в Сети имеется огромное количество ресурсов, с которых можно скачать, причем абсолютно бесплатно, аим, а есть и те, которые вам его продадут за определенную сумму. Разница лишь в гарантиях, которые будут давать ресурсы. На платных их дают гораздо охотнее.
Электродвигатели взрывозащищенные АИМ100
Взрывозащищенные асинхронные электродвигатели типа АИМ100 предназначены для работы в качестве привода стационарных машин и механизмов во взрывоопасных зонах помещений и наружных установок классов 1 или 2 по ГОСТ Р51330.9-99, в которых могут образовываться взрывоопасные смеси горючих газов или паров с воздухом, относящихся к категориям IIA, IIB, IIC и группам самовоспламенения Т1, Т2, Т3 и Т4 по ГОСТ 12.1.011-78. Маркировка взрывозащиты – 1ExdeIIBT4 / 2ExdeIICT4, 1ExdIIВТ4, 1ExdIICT4, 1ExdIIBT4 / 2ExdIICT4 по ГОСТ 12.2.020-76. 1 — уровень взрывозащиты; Ех — взрывозащищенный; e, d — вид взрывозащиты; IIB — группа взрывозащиты; Т4 — температурный класс.
Структура условного обозначения взрывозащищенных электродвигателей АИМ100 АИМ 100 L2 У2,5 АИМ – обозначение серии; 100 – высота оси вращения (габарит), мм; S, М, L – установочный размер по длине станины; А, В – длина сердечника статора (отсутствие буквы обозначает только одну длину сердечника); 2, 4, 6 – число полюсов; У, Т – климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69; 2,5 – категории размещения.
Условия эксплуатации взрывозащищенных электродвигателей АИМ100 Температура окружающего воздуха: от -45 до +40 °С – для климатического исполнения У2,5; от -10 до +50 °С – для климатического исполнения Т2; от -60 до +40 °С – для климатического исполнения УХЛ. Относительная влажность: 100 % при 25 °С для климатического исполнения У, УХЛ; 100 % при 35 °С для климатического исполнения Т. Степень защиты электродвигателя АИМ – IP54. Степень защиты кожуха вентилятора со стороны входа воздуха – не ниже IP20 по ГОСТ 17497-87. Условия эксплуатации в части воздействия механических факторов внешней среды М1 – по ГОСТ 17516-90.
Технические данные взрывозащищенных электродвигателей АИМ100 Основные технические данные электродвигателей АИМ приведены в таблице (см. ниже). Электродвигатели АИМ изготавливаются на номинальное напряжение 220, 380 и 660 В частотой 50 Гц и 60 Гц, с тремя выводными концами, со схемами соединения обмотки статора «треугольник» или «звезда». Предельные отклонения напряжения питания от -5 до +10 %, частоты тока +2,5 % от номинальных значений. Номинальный режим работы – S1 по ГОСТ 183-74. Средний уровень звука электродвигателей АИМ, работающих без нагрузки при частоте питающей сети 50 Гц, не должен превышать значений, нормируемых для класса 2 по ГОСТ 16372-93. Класс вибрации электродвигателей по ГОСТ 20815-93 – 1,12 для электродвигателей АИМ 63, АИМ 71; – 1,8 для электродвигателей АИМ 80, АИМ 90, АИМ 100, АИМ 112, АИМ 132. Требования безопасности по ГОСТ 12.1.003-83, ГОСТ 12.1.012-90, ГОСТ 12.1.019-79, ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.
Конструкция взрывозащищенных электродвигателей АИМ100 Взрывозащищенные электродвигатели АИМ 100 выполнены закрытыми во взрывонепроницаемой оболочке и охлаждаются от собственного вентилятора, расположенного на валу. Электродвигатель АИМ100 состоит из статора, ротора, коробки выводов, подшипниковых щитов, вентилятора, кожуха и подшипников. Статор состоит из литой чугунной оребренной или стальной станины. Обмотка статора выполнена из круглого медного эмалированного провода класса нагревостойкости изоляции не ниже В по ГОСТ 8865-93. Ротор короткозамкнутый, залитый алюминием. Коробка выводов расположена сверху электродвигателя. Конструкция коробки обеспечивает поворот в плоскости установки на 90°. Коробка выводов имеет три латунных проходных контактных болта с набором гаек и шайб, которые собираются на изоляционной колодке. Электродвигатели АИМ имеют три заземляющих зажима: внутри и снаружи коробки выводов и третий – на станине. Способ охлаждения электродвигателя АИМ – ICA0141 по ГОСТ 20459-87. Исполнение электродвигателей АИМ по способу монтажа IM1081, IM2081 и IM3081 по ГОСТ 2479-79, по специальному заказу могут изготавливаться и в других исполнениях.
Завод-изготовитель ОАО Промприбор Россия, 303800, Орловская обл., г. Ливны, ул. Мира, 40
Технические данные взрывозащищенных электродвигателей АИМ100
Серия | Мощность, кВт | Номинальный ток, А | Частота вращения, об/мин | кпд,% | соs φ | Масса, кг |
АИМ100S2 У2 | 4 | 8,18 | 3000 | 85,5 | 0,87 | 66,5 |
АИМ100S4 У2 | 3 | 6,87 | 1500 | 82 | 0,81 | 66,5 |
АИМ100L4 У2 | 5,5 | 10,93 | 3000 | 86 | 0,89 | 66,5 |
АИМ100L4 У2 | 4 | 8,71 | 1500 | 84,2 | 0,83 | 66,5 |
АИМ100L6 У2 | 2,2 | 5,55 | 1000 | 81,5 | 0,74 | 66,5 |
Габаритные, установочные и присоединительные размеры взрывозащищенных электродвигателей АИМ100