276dt что за двигатель

Европа

Двигатель Land Rover Discovery 1990, джип/suv 5 дв., 1 поколение, LJ

01.1990 – 08.1998

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 20T4H
2.5 л, 111 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2495 21L
2.5 л, 111 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2495 21L
3.5 л, 155 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3528 22D
3.5 л, 155 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3528 22D
3.5 л, 164 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3528 22D
3.5 л, 164 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3528 22D
3.9 л, 182 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3947 38D
3.9 л, 182 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3947 38D

Двигатель Land Rover Discovery 1989, джип/suv 3 дв., 1 поколение, LJ

10.1989 – 08.1998

2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 20T4H
2.5 л, 111 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2495 21L
2.5 л, 111 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2495 21L
3.5 л, 155 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3528 22D
3.5 л, 155 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3528 22D
3.5 л, 164 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3528 22D
3.5 л, 164 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3528 22D
3.9 л, 182 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3947 38D
3.9 л, 182 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3947 38D

Россия

Двигатель Land Rover Discovery 2016, джип/suv 5 дв., 5 поколение, L462

09.2016 – н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 300 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 204PT
3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2993 30DDTX
3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2995 AJ126

Двигатель Land Rover Discovery рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L319

10.2013 – 02.2017

3.0 л, 211 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2993 306DT, 30DDTX
3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2993 30DDTX
3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2995 LR-V6

Двигатель Land Rover Discovery 2009, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L319

10.2009 – 09.2013

2.7 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2720 276DT
3.0 л, 211 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2993 30DDTX
3.0 л, 245 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2993 30DDTX
3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2993 30DDTX
3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2995 AJ126
5.0 л, 375 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5000 508PN

Двигатель Land Rover Discovery 2004, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L319

10.2004 – 09.2009

2.7 л, 190 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2720 AJD
2.7 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2720 AJD
4.4 л, 299 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4394 AJ41

Двигатель Land Rover Discovery рестайлинг 2002, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L318

12.2002 – 09.2004

2.5 л, 139 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2495 10P, 15P
2.5 л, 139 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2495 10P, 15P
3.9 л, 185 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3946 35 D, 56 D, 94 D
3.9 л, 185 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3946 35 D, 56 D, 94 D

Двигатель Land Rover Discovery 1998, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L318

09.1998 – 11.2002

2.5 л, 139 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2495 10P, 15P
2.5 л, 139 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2495 10P, 15P
3.9 л, 185 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3946 35 D, 56 D, 94 D
3.9 л, 185 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3946 35 D, 56 D, 94 D

Технические характеристики мотора Land Rover 276DT 2.7 TDV6

Точный объем 2720 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 190 л.с.
Крутящий момент 440 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 17.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув BorgWarner BV50
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологич. класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 240 000 км
Точный объем 2720 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 207 л.с.
Крутящий момент 435 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 17.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув две Garrett GTA1544VK
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологич. класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 250 000 км

Подборка мануалов для Discovery 3 собрана на Драйв

Конструкция мотора 2.7 TDV6 подробно описана здесь

Активнее всего этот дизель обсуждают на LR-Club.com

Бензиновые двигатели

Производством бензиновых моторов компания Мерседес занимается со дня своего основания. При их изготовлении используется большое количество технических новинок, которые призваны повысить производительность моторов и снизить количество токсичных веществ в выхлопных газах.

Кроме того, при разработке новых моделей много внимания уделяется снижению расхода топлива

К внедрению новинок специалисты концерна подходят очень осторожно. Так, работая над внедрением систем наддува разработчики сделали выбор в пользу компрессора, с помощью которого можно сделать плавный прирост мощности без неприятных эффектов, свойственных турбинам

Первый двигатель с механическим компрессором появился в 1995 г. Он получил обозначение М 111. Через семь лет был выпущен более современный силовой агрегат М 271 мощностью от 122 до 192 л. с. (объем цилиндров 1,8 л), оснащенный многоточечной системой впрыска топлива. Изготавливали этот двигатель с 2003 по 2005 год. Распознать его можно по маркировке CGI. Этот же двигатель выпускался с турбонагнетателем, развивая мощность до 204 л. с.

Начиная с 2004 года в производство был запущен V-образный 6-ти цилиндровый силовой агрегат М 272 с многоточечным впрыском топлива во впускной коллектор. Существуют версии и с непосредственным впрыском. Сначала его устанавливали в автомобили Mercedes-CLS, а затем и в модели Е-Class в кузове W212. В 2010 году появился более современный мотор М 276, однако двигатель М 272 выпускается концерном Daimler A. G. и сегодня.

Особенная проблема мотора 276DT для Land Rover

Еще одной, но уже гораздо более редкой, проблемой мотора 276DT (2,7-литрового двигателя в исполнении для Land Rover) является замерзание сапуна системы вентиляции картерных газов. В этом случае возрастает давление в картере, что чаще всего приводит к выдавливанию переднего сальника коленвала и очень быстрой утечке масла, приводящей к масляному голоданию.

Также нарушение системы вентиляции картерных газов на моторе 276DT с высокой вероятностью вызывает другую неприятность: масло, идущее на смазку подшипников турбины, перестает стекать в поддон. Оно уходит либо в «горячую» часть турбины, где сгорает с образованием нагара. Либо масло начинает уходить в «холодную» часть турбины и просачиваться в систему впуска. Тут на его пути находится интеркулер, где масло будет скапливаться. В один момент, при возникшей высокой скорости работы двигателя, скопившееся в интеркулере масло буквально потоком пойдет в камеры сгорания. Но оно там не сгорит, а приведет к гидроудару.

ИТОГ

Подводя итог сказанного, можно отметить, что у моторов PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT немало серьезных проблем, приводящих к его гибели. Есть мнение, что проворот шатунных вкладышей случается из-за производственного дефекта. Тут же отметим, что 3,6-литровый V8 этими недугами не страдает: его коленвалу и вкладышам ничего не грозит.

В случае поломки 2,7- и 3,0-литровые турбодизели выгоднее заменить на контрактные. В компанию Evromotor.by часто обращаются владельцы автомобилей Citroёn и Peugeot с засучавшими моторами 2,7 HDI и 3,0 HDI. Недавно здесь меняли 2,7-литровый мотор на Citroёn C6 с пробегом около 230.000 км. 

2,7-литровый турбодизель DT17 застучал под капотом Citroёn C6 на пробеге 230.000 км. 

Компаниия Evromotor.by подобрала и продала контрактный мотор клиенту. Снятие застучавшего мотора и установка контрактного была произведена на собственной СТО компании Evromotor.by.

Перед установкой контрактного мотора DT17 обязательно нужно проверить состояние шатунных вкладышей.

Основное направление деятельности компании Evromotor.by — продажа контрактных двигателей, привезенных из Европы. Компания Evromotor.by может подобрать и отправить любой нужный двигатель до указанного клиентом адреса в Беларуси и СНГ. При этом Evromotor.by обязательно и ответственно соблюдает условия гарантии на проданный ею двигатель.

При необходимости клиент может заказать снятие неисправного и установку контрактного мотора на СТО компании Evromotor.by. Сроки замены большинства двигателей составляют 2 дня. Большие двигатели, которые приходится извлекать не через моторный отсек, а поднимая кузов, меняются за 3-4 дня. Контрактный мотор перед установкой на СТО Evromotor.by полностью осматривается: снимаются клапанные крышки, поддон, состояние цилиндро-поршневой группы оценивается эндоскопом. Все для того, чтобы дать гарантию в 60 дней на установленный контрактный двигатель.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО СНЯТИЮ И УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ:

 Тип и возраст мотора Стоимость замены мотора*
 4 цилиндра, до 2000 года  400 рублей
 V6, до 2000 года  600 рублей
 4 цилиндра, после 2000 года  600 рублей
 V6, после 2000 года  600 – 800 рублей
 V10, после 2000 года  от 700 рублей
В стоимость замены мотора входит работа по замене ремня ГРМ, роликов и других деталей по желанию клиента. В том числе возможен перенос деталей со старого мотора на устанавливаемый. Также при необходимости на дизельных моторах производится замена свечей накаливания.  

Евгений Дударевautospot.by

Проблемы мотора PSA DT17/Ford AJD-V6/276DT

Самой неприятной и массовой «болячкой» этого двигателя является износ и проворот шатунных вкладышей. Соответственно, изнашиваются и шатунные шейки. При провороте одного из вкладышей начинается масляное голодание, которое довольно быстро приводит к заклиниванию шатуна из-за перегрева вследствие сухого трения.

2,7-литровый мотор печально известен владельцам внедорожников поломками коленвала. На 3-литровом моторе коленвал тоже ломается, но реже. Вероятно из-за того, что 3-литровая версия выпускается на 6 лет меньше.

Причины масляного голодания

Есть несколько причин масляного голодания моторов 2.7 / 3.0 HDI.

  1. Вкладыши проворачивает при масляном голодании, причины которого всегда разные. На 2,7- и 3,0-литровых турбодизелях масляное голодание происходит из-за износа масляного насоса. Да, он тут не отличается надежностью. Вдобавок тревожная лампа, свидетельствующая о низком давлении масла в двигателе, на этих моторах не загорается до тех пор, пока давление не упадет до 0,5 бар. Владельцы автомобилей с моторами PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT даже «тюнингуют» датчик давления масла для того, чтобы тот мог подавать тревожный сигнал при падении давления масла до 1 бара.
  2. Есть и проблема с маслом, которое по допускам необходимо заливать в моторы PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT. Опытным путем владельцы автомобилей с этим двигателем пришли к умозаключению, что надо использовать более густое масло, которое образует более прочную защитную пленку. По рекомендации производителя, этот двигатель нужно эксплуатировать с маслом классификации ACEA А5/В5, но надежнее всего этот мотор работает на масле класса A3/B4. Масло этой категории менее экологичное, но при этом образует более прочную защитную пленку. Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига у такого масла выше: более 3,5 мПас против 3,5-2,9 мПас у масла класса ACEA А5/В5.

Оригинальных ремонтных вкладышей, а также поршней и шатунов для мотора PSA DT17/Ford AJD-V6/276DT не существует. При провороте вкладышей и заклинивании мотора производитель предлагает замену шортблока.

Вообще, температура масла в моторах PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / 306DT запросто достигает 140 градусов по Цельсию. И если поршневая группа этого двигателя и жор масла в целом не беспокоят, то перегретое масло может подвести его именно в точках смазки шатунных вкладышей, где защитная пленка разрушается. Особо предприимчивые владельцы тяжелых внедорожников Land Rover, оснащенных этим двигателем, отходят от норм производителя и заливают в мотор масло для грузовиков с вязкостью 10w40. Кстати, по самым старым данным, использование такого масла в 2,7- и 3,0-литровых турбодизелях рекомендовалось изначально.

Технические характеристики 276 мотора

Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя, которые представлены в таблице.

Параметры M276 Значение
Система впрыска CGI
Объем в литрах 3
Мощность 272 лошадки
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров Алюминиевый
Гидрокомпенсаторы Присутствуют
Степень сжатия 10,7
Экологический класс Евро 6
Масло 5W30
Количество масла 8 л
Тип горючего Бензин
Октановое число горючего АИ95
Ресурс двигателя 250 тысяч километров

Уменьшилась сила трения на моторе, благодаря чему снизился расход топлива и вредных веществ в атмосферу. Сам агрегат компактный и имеет малый вес. Опытные механики по достоинству оценили это чудо техники. Но двигатель не лишен проблем, как и другие моторы от компании Мерседес.

Бензиновые двигатели

Топовые версии Дискавери 4 до 2015 года комплектовались бензиновым 5-литровым V8, развивающим 375 л.с. Затем на смену ему пришел бензиновый V6 объемом 3 литра с механическим нагнетателем – 3.0 SCV6. Он был создан на базе 5-литрового мотора с механическим компрессором.

Первые неисправности 5-литрового атмосферника встречались еще на отрезке 50-100 тыс. км – подтекала помпа, или шумела вискомуфта вентилятора охлаждения радиатора. А спустя 100-150 тыс. км могла застрекотать цепь ГРМ из-за сдавшегося натяжителя или растяжения цепи (150 000 рублей с работой).

3-литровый суперчардж не успел получить широкого распространения. По мнению механиков, его уязвимым местом является недолговечный цепной привод ГРМ. Кроме того, может потечь пластиковый тройник системы охлаждения.

Коробки передач

До 2010 года базовые версии S с дизельным 2.7 комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач. В 2010 году все «официальные версии» перешли на автомат.

До 2012 года в паре с дизельными двигателями работала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP28, а после – 8-ступенчатая ZF 8HP70. Бензиновый 5-литровый V8 сочетался с ZF 6HP28, а сменивший его 3.0 SCV6 — c ZF 8HP70.

Машины с 8-диапазонным автоматом вместо классического селектора выбора передач получили поворотный регулятор, выезжающий из панели, как в Ягуаре. Режимы P, R, N, D, S включаются круглой шайбой, а ручной режим выбора передач реализован с помощью подрулевых переключателей.

6-скоростной автомат, как правило, легко преодолевает без серьезного ремонта 200-300 тыс. км. Первым может потребоваться ремонт гидротрансформатора (30-35 тыс. рублей). В случае полной переборки коробки понадобится 100-120 тысяч рублей.

8-ступенчатый автомат ZF еще более живучий. Лишь иногда переставала выезжать шайба. Модуль требовал ремонта — перепайки транзистора (500 рублей). В крайнем случае, модуль приходилось менять (18-25 тыс. рублей).

Обе автоматические коробки нуждаются в регулярном обновлении масла (около 20 000 рублей каждые 60 000 км).

Ходовая

Масса увесистого стального кузов на раме с базовым 2.7 TDV6 составляет внушительные 2,7 тонны. Высокая нагрузка на переднюю ось сказывается на ресурсе сайлентблоков, шаровых опор и ступичных подшипников.

Если передние сайленблоки ходят чуть больше 50-100 тыс. км (около 13-16 тысяч рублей с работой), то задние выхаживают свыше 100-150 тыс. км (15 000 рублей с работой).

Схожий ресурс (100-150 тыс. км) у шаровых опор (3-4 тыс. рублей за деталь) и передних ступичных подшипников (15-20 тыс. рублей с работой). Задние подшипники обычно держатся не меньше 150-200 тыс. км (меняются отдельно — 5-7 тыс. рублей).

Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 130-225 мм.

За удобство приходится расплачиваться периодическим ремонтом проводки, блока клапанов, компрессора (30-50 тыс. рублей за аналог), заменой датчиков высоты, а и иногда и пневмобаллонов.

Передние пневмобаллоны могут прохудиться после 150-200 тыс. км (от 13 000 рублей за штуку), а задние – практически вечные.

Рычаг управления электрическим стояночным тормозом разместили на центральной консоли слева от селектора выбора передач. Порой «ручник» начинает хандрить, отказываясь разблокировать колеса. Стоимость ремонта доходит до 40 000 рублей.

Рулевая рейка может попроситься в ремонт (стук, течь) по прошествии 150-250 тыс. км (8-15 тыс. рублей).

К этому времени может износиться и крестовина рулевого карданчика (4-8 тыс. рублей с работой).

Список моделей авто, в которых устанавливался

Посмотрим на список транспортных средств, на который был установлен двигатель M276 от Мерседес:

  • C Class W204 и W205;
  • CLS Class W218;
  • SLK Class R172.

Этот мотор вы могли видеть на Мерседесах S класса: W221, W222, C217. Устанавливается на некоторые из этих транспортных средств с 2013 года и до нынешнего времени. На транспорт E-класса устанавливался в 2011…2018 годах. Получили двигатель такие модели, как W212, W213.

Загляните под капот машин от компании Мерседес GLK-класса X204, GL-Class X166, ML-Class-W166, R-Class W251, то тоже увидите двигатель этой модели. Так в чем же его особенности?

Технические характеристики CDI

Это целая серия моторов, которая устанавливалась на различные транспортные средства компании Мерседес. Таблица показывает информацию одного из движков Mercedes марки CDI.

Параметр двигателя CDI Значение
Тип Дизельный
Объем движка 2,8 л
Мощность 177 лошадок
Крутящий момент 400 Нм
Расположение Продольное под капотом спереди
Система впрыска Common Rail
Расположение клапанов и распредвала Верхнеклапанное
Расход топлива 9,3 л по городу 6,7 л по трассе
Тип горючего Дизель
Количество клапанов в 1 цилиндре 4

Несмотря на большие преимущества, которые были даны двигателю с системой Common Rail Injection, многие автовладельцы и опытные механики недолюбливают этот мотор. Это происходит в следствии дороговизны деталей. Подобные движки CDI будут безотказно ездить только на оригинальных запасных частях.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

Серия 4-цилиндровых М274 была запущена в производство в 2011 году и состояла из 2-литрового и маленького 1.6-литрового моторчика. О М274 2.0 мы писали тут, а о младшем собрате речь пойдет ниже.Данный мотор пришел на смену М271 KE16 и DE18 (оба на 156 л.с.) и имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, а диаметр цилиндров здесь 83 мм. В блоке стоит короткий коленвал с ходом 73.7 мм, это позволяет получить объем 1.6 литра.

Головка блока цилиндров сделана из алюминия, имеет 2 распредвала и 16 клапанов. На обоих распредвалах стоит система изменения фаз газораспределения. Впускные каналы имеют размер 31.5 мм, выпускные — 25 мм, а диаметр штока — 6 мм.
Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, ресурс которой в среднем 100 тыс. км, но, при бережном отношении, может пройти существенно больше.
Здесь применен прямой впрыск топлива с пьезофорсунками.
Так как это турбированный мотор, то здесь установлен турбокомпрессор IHI AL0070, который создает давление до 1 бара, что позволяет развить 156 лошадок. А управляет всем этим железом блок управления Bosch MED 17.7.2.  

Для автомобилей с полным или передним приводом производится версия М270 для поперечной установки, которая имела обозначение М270.910. Она имела варианты на 156 л.с. для Mercedes-Benz CLA 200, GLA 200, A200, B200; на 122 л.с. (давление наддува снижено до 0.6 бар в пике) для автомобилей с цифирью 180 на крышке багажника (Mercedes-Benz CLA 180, GLA 180, A180, B180), а также на 102 л.с. для полуживых — A160 и B160.Мотор для классических заднеприводных Мерседесов обозначался как М274.910, имел 156 л.с. и ставился в C180, E180 и SLC 180. Специальная версия на целых 129 л.с. предназначалась для Mercedes-Benz C160 W205.Все силовые установки одинаковые по железу и отличаются программным обеспечением, что позволяет прошивкой добавить мощности задушенным модификациям.

Год 2018 ознаменовался выпуском следующего поколения моторов Mercedes-Benz для самых младших моделей под названием М282.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274 1.6

Этот мотор имеет такие же проблемы, как и 2.0-литровый собрат по серии. Здесь мы описали все главные минусы и болезни вашего мотора.

Двигатель 276DT

Объем двигателя: 2720 см3 Мощность: 190 л.с. При оборотах: 4000 Крутящий момент: 440/1900 н*м Система питания: Дизель Common rail Наличие турбонаддува: Турбонаддув Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров: V-образный Количество цилиндров: 6

  • Цена от 140000
  • В наличии 2шт.
  • До 60 дней на установку и проверку

Your Content Goes Here

Оплата
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717

Владелец Михаил Викторович С.

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

Причины сильного металлического шума

Например, автовладелец Мерседес слышит сильный металлический шум при запуске Mercedes. Он появляется после того, как движок Мерседес запускается на холодную или после остановки и работы на холостых. Такое случается, когда к натяжителю не поступает смазывающее средство

Обычно индикатор ошибки не высвечивается на панели приборов, поэтому обратить внимание на эту проблему автовладелец может только благодаря акустическому шуму

Похожая статья Проблемы и отзывы двигатель Мерседес OM651

Ожидать эту проблему следует на 130 тысячах километров пробега. Потребуется смена натяжителя мотора.

Натяжитель

Чтобы добраться до муфт распредвалов и дозирующих болтов на моторе Мерседес, автовладельцу нужно:

  1. Удалить корпус воздушного фильтра.
  2. Провести демонтаж блока управления ДВС.
  3. Убрать дроссельную заслонку и впускной коллектор.
  4. Провести демонтаж катушек и свече зажигания.
  5. Снять магистрали и рампы с форсунками.
  6. Убрать ТНВД и вакуумный насос.
  7. Снять муфты распредвалов, убрав натяжители цепи.
  8. Выставить метки и ввернуть на место новые муфты.

Затем все собирается в обратном порядке. Все детали, которые были сняты желательно промыть и высушить, чтобы не оставалось грязи на них. Если же боитесь самостоятельно это делать, то везите машину в наш сервис-центр.

Если будут неправильно выставлены метки, то это приведет к поломке всего мотора и его капитального ремонта.

Обратные клапаны

В головке блока цилиндров Мерседес отсутствуют обратные клапаны у двигателей М276 до 2012 года. Проблемой становилось вытекание смазывающего средства из мотора Мерседес. Целый букет болезней обнаруживали опытные механики после разборки двигателя.

Из-за вытекания масла страдали такие механизмы, как цепь газораспределительного механизма, гидронатяжитель и звезды. Проблему не поставленных с завода обратных клапанов устраняли сами опытные механики своими силами.

А последние версии М276 шли уже с этими компонентами. Поэтому такой проблемы больше не появлялось.

Зато стали стучать звезды в моторе Мерседес. Они стучали и на ранних версиях. Недочет не был исправлен в более поздних версиях. Считается самым дорогостоящим ремонтом. Если застучит одна звезда, придется менять все 4. Поэтому лучше не доводить мотор до такой степени неисправности.

Цепь ГРМ

На ранних версиях двигателя устанавливали цепь с укороченным сроком жизни. Этот конструктивный недочет конечно был снова исправлен инженерами, но уже в поздних моделях. А вот опытным механиками, которые ремонтировали ранние М276 пришлось помучиться, а автовладельцам приходилось отдавать большие деньги за ремонт двигателя Мерседес каждые 100 000 километров.

Похожая статья Где находятся номера кузова и двигателя на ВАЗ 2110

Другая проблема – это пластиковые детали. Любой перегрев представлял собой опасность для двигателя. Загрязнение, даже малейшее радиатора, приводило к повышению температуры. Повышение температуры в двигателе М276 Мерседес приводило к поломке мотора.

Капитальный ремонт обходился дорого для автовладельцев. Поэтому этот двигатель не любят многие товарищи не только у нас, но и на Западе.

Опытные механики правда нашли выход из этого положения. Поэтому, если у вас Мерседес с двигателем М276, то я рекомендую делать раз в год промывку радиатора и всей системы в целом. Выполняете эту работу преимущественно в весенние месяцы. Промывку радиатора вы можете сделать своими руками. Но лучше отдать в сервис-центр.

Все-таки по отзывам 276 больше пригоден для городской езды, а вот идущий за ним 278 любит трассовую езду. Опытные автовладельцы советуют в 276 чаще менять масло, не перегревать. Тогда он будет служить не вечно, но все же пройдет указанный производителем ресурс и может преодолеет его на 100 тысяч.

Общие характеристики

В таблице приведены параметры Ленд Ровер (дизель).

Характеристика Значение
Длина*ширина*высота (м) 4,84*1,91*1,88
База колес (м) 2,88
Передняя/задняя колея (м) 1,6/1,612
Просвет дорожный (см) 24
Вес полный (кг) 3180
Вместимость бака для горючего (л) 86
Максимальный объем багажного отсека (л) 2558
Мощность (л.с) 190
Скорость предельная (км/ч) 180
Расположение мотора Продольно спереди
Компрессия 18

Расход топлива

Популярная на российском рынке версия модельного ряда Дискавери 3 – с дизельным турбинным мотором. При объеме 2720 куб.см автомобиль до «сотни» разгоняется за 11,7 секунд. Усредненный расход топлива – 10,4 л/100 км, по трассе – 8,7, в городе – до 13,2 л.

Трансмиссия

Полноприводный внедорожник комплектуется механической коробкой передач на 6 режимов либо 6-ступенчатым «автоматом». Практика и опыт владельцев показывают, что на отечественных дорогах надежнее ведет себя МКПП.

Подвеска

Подвеска рассматриваемого автомобиля, выпускаемого до 2009 года – полностью независимая. Передний и задний блоки включают в себя парные поперечные рычажные элементы со стабилизаторами. В базовом оснащении применены пружины, в дорогих комплектациях – пневматический узел, позволяющий корректировать клиренс.

Новые автомобили оснащены системой Magna Steyr, в которой предусмотрена многодисковая муфта, сопряженная с блокируемым дифференциалом, раздаточной коробкой. Задний переключатель поставляется опционально. В модельном ряду предусмотрены топовые версии, оборудованные опцией Terrain Response, которая автоматически подбирает режим езды, с учетом состояния дорожного покрытия и климата. Электроника системы меняет алгоритм работы полного привода, корректирует АБС и сопряженные элементы.

Салон Ленд Ровер Дискавери

Внутреннее оснащение лаконичное, без излишеств. При этом материалы отделки – высокого качества, включая много натуральной кожи и «бесшумный» пластик. На панели приборов Ленд Ровер Дискавери 3 много похожих кнопок, отвечающих за регулировку микроклимата, навигации, аудиосистемы, текущих индикационных сопровождений. Ниже торпедо предусмотрены полочки для мелочи, прикуриватель, розетка, пепельница.

При обзоре салона следует отметить, что рулевая колонка регулируется механическим способом, подогрев отсутствует. Передние кресла комфортные, умеренно жесткие, большие. Сидения регулируются в нескольких позициях, эргономичны.

Задний диван не очень удобен, в плане складывания и фиксации.  Подстаканники рассчитаны на евротару, но радует подсветка всех нужных участков.

Причины сильного металлического шума

Например, автовладелец Мерседес слышит сильный металлический шум при запуске Mercedes. Он появляется после того, как движок Мерседес запускается на холодную или после остановки и работы на холостых. Такое случается, когда к натяжителю не поступает смазывающее средство

Обычно индикатор ошибки не высвечивается на панели приборов, поэтому обратить внимание на эту проблему автовладелец может только благодаря акустическому шуму

Ожидать эту проблему следует на 130 тысячах километров пробега. Потребуется смена натяжителя мотора.

Натяжитель

Чтобы добраться до муфт распредвалов и дозирующих болтов на моторе Мерседес, автовладельцу нужно:

  1. Удалить корпус воздушного фильтра.
  2. Провести демонтаж блока управления ДВС.
  3. Убрать дроссельную заслонку и впускной коллектор.
  4. Провести демонтаж катушек и свече зажигания.
  5. Снять магистрали и рампы с форсунками.
  6. Убрать ТНВД и вакуумный насос.
  7. Снять муфты распредвалов, убрав натяжители цепи.
  8. Выставить метки и ввернуть на место новые муфты.

Затем все собирается в обратном порядке. Все детали, которые были сняты желательно промыть и высушить, чтобы не оставалось грязи на них. Если же боитесь самостоятельно это делать, то везите машину в наш сервис-центр.

Если будут неправильно выставлены метки, то это приведет к поломке всего мотора и его капитального ремонта.

Обратные клапаны

В головке блока цилиндров Мерседес отсутствуют обратные клапаны у двигателей М276 до 2012 года. Проблемой становилось вытекание смазывающего средства из мотора Мерседес. Целый букет болезней обнаруживали опытные механики после разборки двигателя.

Из-за вытекания масла страдали такие механизмы, как цепь газораспределительного механизма, гидронатяжитель и звезды. Проблему не поставленных с завода обратных клапанов устраняли сами опытные механики своими силами.

А последние версии М276 шли уже с этими компонентами. Поэтому такой проблемы больше не появлялось.

Зато стали стучать звезды в моторе Мерседес. Они стучали и на ранних версиях. Недочет не был исправлен в более поздних версиях. Считается самым дорогостоящим ремонтом. Если застучит одна звезда, придется менять все 4. Поэтому лучше не доводить мотор до такой степени неисправности.

https://youtube.com/watch?v=EVWNL87NCBI

Цепь ГРМ

На ранних версиях двигателя устанавливали цепь с укороченным сроком жизни. Этот конструктивный недочет конечно был снова исправлен инженерами, но уже в поздних моделях. А вот опытным механиками, которые ремонтировали ранние М276 пришлось помучиться, а автовладельцам приходилось отдавать большие деньги за ремонт двигателя Мерседес каждые 100 000 километров.

Другая проблема – это пластиковые детали. Любой перегрев представлял собой опасность для двигателя. Загрязнение, даже малейшее радиатора, приводило к повышению температуры. Повышение температуры в двигателе М276 Мерседес приводило к поломке мотора.

Капитальный ремонт обходился дорого для автовладельцев. Поэтому этот двигатель не любят многие товарищи не только у нас, но и на Западе.

Опытные механики правда нашли выход из этого положения. Поэтому, если у вас Мерседес с двигателем М276, то я рекомендую делать раз в год промывку радиатора и всей системы в целом. Выполняете эту работу преимущественно в весенние месяцы. Промывку радиатора вы можете сделать своими руками. Но лучше отдать в сервис-центр.

Все-таки по отзывам 276 больше пригоден для городской езды, а вот идущий за ним 278 любит трассовую езду. Опытные автовладельцы советуют в 276 чаще менять масло, не перегревать. Тогда он будет служить не вечно, но все же пройдет указанный производителем ресурс и может преодолеет его на 100 тысяч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector