замена переднего ступичного подшипника
Если вы не желаете после смены подшипника ехать на регулировку развал/схождения, можно снять всю стойку целиком.
-через оправку из алюминия или меди вертикальными ударами опустить рычаг вниз
-и вынимаем стойку всборе из кузова
Обратите внимание, если ступица вывалилась легко, и на ней не осталась одна из внутренних обойм подшипника – скорее всего её (ступицу) придётся поменять. Для этого необходимо конец тупой отвёртки или зубила вставить в дырку в стопорном кольце, и постучать в сторону прорези, пока кольцо не зашевелится
Повторить со вторым концом, и с обратной стороны так же
Для этого необходимо конец тупой отвёртки или зубила вставить в дырку в стопорном кольце, и постучать в сторону прорези, пока кольцо не зашевелится . Повторить со вторым концом, и с обратной стороны так же
-затем можно подходить и со съёмником
в принципе, можно ограничиться и одним стопорным кольцом, если второе прилично выглядит.
Обычно для облегчения этой задачи на ступицах выполняется два паза, куда и надо вставлять зубило. Если их, пазов, нет, можно сделать самим,воспользовавшись болгаркой.
Ещё проще, если под рукой есть специальный съёмник.
Обратите внимание на рабочую поверхность ступицы: она должна быть ровной и гладкой. Если есть явное деление на две половины, ступицу следует заменить
-для запрессовывания желательно иметь или оправку, которая на пол миллиметра будет тоньше, чем сам подшипник, или можно использовать старый подшипник, обточив на наждаке примерно 10 мм с краю
его нужно ориентировать внутрь кулака.
запрессовываем с постоянным контролем, что бы не случилось перекоса. Убеждаемся, что подшипник упёрся в стопорное кольцо, с обратной стороны канавка видна полностью, вставляете второе стопорное кольцо
Сняв машину с подъёмника (домкрата) не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы подвески колодки к дискам.
-
Багажник ваз 2108 своими руками
-
Доработка впуска на ваз
-
Отключение мочевины камаз cummins
-
Опель вектра б давит масло
- Ваз 21213 ремонт своими руками
Замена Переднего Ступичного Подшипника Бмв Е34
Двухрядные роликовые подшипники колеса уплотнены. Регулировка предварительной нагрузки и упаковки подшипников производится на заводе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и не требуют дополнительного обслуживания. Не тяните крепежные гайки приводного вала выше допустимого значения.
Для выполнения процедуры вам понадобится подходящий пресс или стол с большими тисками. Также подготовьте соответствующие оправки (соответствующие гнезда соответствующего размера). Внутренние вкладыши подшипника расположены в ступице натяжителя и периодически снимаются со ступицы. В такие случаи Используйте специальный подборщик лезвий, чтобы удалить их.
1. Снимите колесо колеса (см. Снятие и установка колеса переднего моста)
2. Надежно установите колесо колеса на пару деревянных блоков или закрепите его в тисках мягкой губкой. Наденьте соответствующую оправку на внутренний конец фланца колеса, снимите фланец с подшипника. Если внешняя часть внутреннего колеса остается в ступице, снимите ее с помощью съемника (см. Предупреждение в начале этого раздела).
Замена подшипника ступицы колеса BMW E34
Жужжание подшипник Заднее колесо. Давайте попробуем изменить это с вами. Диск на Драйв2.
3. Удалите стопорное кольцо подшипника от наружного конца. узел ступицы.
4. При необходимости верните внутреннюю обойму подшипника обратно в клетку и надежно поддерживайте внутреннюю часть колеса. С помощью подходящего оправочного пресса подшипник от ступицы (оправка должна опираться только на торцевую поверхность внутреннего кольца подшипника).
5. Тщательно протрите узел ступицы, отполируйте разрезы и выступающие края, которые могут помешать размещению компонентов. Проверьте сборку на наличие трещин и других механических повреждений, при необходимости замените неисправные компоненты.
запирающий кольцо подшипника должны быть заменены в обязательном порядке, независимо от его состояния.
6. Слегка смажьте наружную поверхность подшипника и ось фланца втулки.
7. Крепко удерживая колесо, вставьте в него подшипник. Проверьте перпендикулярность седла подшипника. Оправка должна опираться только на наружную поверхность наружного кольца.
8. После установки подшипника закрепите его новым стопорным кольцом, убедившись, что подшипник правильно установлен в паз на узле ступицы.
9. Поддерживайте внешнюю сторону колеса и установите внутреннее кольцо подшипника на патрон фланца ступицы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите излишки смазки.
10. Заменить колеса колеса (видеть Снятие и установка колеса переднего моста)
Цены на ремонт и обслуживание БМВ
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Метро: Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Метро: Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Адрес: САО г. Москва, ул.Острякова д.3
Метро: Сокол, Аэропорт
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Фили
Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Метро: Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Метро: Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Адрес: Ш. Энтузиастов 56с44
Метро: Перово, Новогиреево, Соколиная гора
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Автосервис Балашиха
Адрес: г. Балашиха, Леоновское ш. д.8
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Замена ступичных подшипников на БМВ Е39
Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля.
Основными признаками того, что подшипник вышел из строя, являются:
- При движении по ровной дороге возникает вибрация.
- Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах.
Чтобы окончательно убедиться в неисправности ступичного подшипника, необходимо поднять автомобиль домкратом и покрутить колесо руками. Если слышен вой, то необходимо менять подшипник. Проверить следует поочерёдно все колёса.
Замена переднего ступичного подшипники на Е39
Провести замену подшипника самостоятельно несложно. Задача облегчается тем, что запрессовывать ничего не надо. Подшипники на колёсах идут в сборе вместе со ступицей. Покупая новую запчасть, проверьте комплектность. В комплекте должно быть:
- ступица с подшипником;
- новые четыре болта крепления ступицы к кулаку.
Подшипники идут в сборе со ступицей
Для проведения ремонта необходимо приготовить следующий инструмент: набор накидных ключей и головок, набор шестигранников, головки TORX E12 и E14, мощный вороток, отвёртку, молоток с ударной частью из мягкого металла или брусок из меди или латуни, средство для удаления окисления типа WD-40, металлическую щётку.
Порядок работ по замене переднего подшипника
- Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратом.
- Снять колесо.
- Очистить места соединения от грязи и пыли с помощью металлической щётки. Обработать WD-40 болты и гайки крепления суппорта, стойки рулевого наконечника. Подождать несколько минут, чтобы подействовало средство.
- Снять суппорт со скобой. Тормозной шланг не откручивать и следить за тем, чтобы он не повредился. Снятый суппорт лучше сразу отвести в сторону и подвесить с помощью куска проволоки или пластмассового хомута.
Не снимайте датчик ABS, он не мешает замене подшипника
Замена подшипника задней ступицы
Процесс замены заднего подшипника схож с последовательностью, описанной выше, но имеет некоторые отличия. БМВ Е39 заднеприводные, поэтому в ступицу входит ось ШРУСа.
При замене заднего подшипника необходимо вынуть ось ШРУСа из ступицы
Порядок замены заднего ступичного подшипника
- Открутить центральную гайку ШРУСа (гранаты).
- Поднять автомобиль с помощью домкрата.
- Снять колесо.
- Удалить металлическую скобу крепления тормозных колодок с помощью отвёртки.
- Открутить суппорт и скобу. Отвести в сторону и подвесить его на металлический крючок из проволоки или пластиковый хомут.
- Свести эксцентрик тормозных колодок ручника.
- Открутить шестигранником на 6 тормозной диск и снять его.
- Сдвинуть ШРУС в сторону редуктора. Для этого надо отсоединить полуось от фланца редуктора.Здесь надо использовать головку Е12.
Места крепления ступицы БМВ Е39
Для наглядности ниже размещено видео: как заменить подшипник ступицы на БМВ Е39 своими руками. Удачного ремонта!
Инструкция по замене подшипника ступицы(переднего) на BMW E34
В данной небольшой инструкции, мы покажем, как заменить передний подшипник ступицы на BMW модели E34. Мы делали подробные фотографии по мере работы, по этому будет легко увидеть наглядно все шаги по замене. Для данной работы нам понадобиться: домкрат(желательно хороший), отвертки и молоток, ключ или головка на 19 и 46.
Во первых, нужно поднять одну из передних частей машины, на которой хотим менять подшипник и демонтировать колесо. Вооружаемся отверткой и молотком, ведь придется демонтировать крышку. Это делается не трудно, главное ее не поломать при работе.
Именно под этой защитной крышкой, находиться гайка ступица. Берем головку на 46, при этом колесо ставим обратно и отпускаем автомобиль с домкрата(конечно, можно вообще арендовать манипулятор в спб). Так будет на много легче открутить гайку.
Как только немного открутили гайку — поднимаем снова ваш автомобиль и снимаем колесо. Продолжаем демонтаж: тормозной диск и суппорт с колодками. Только после этого можно будет полностью открутить гайку.
Гайка у вас в руках? тогда можете смело выбивать ступицу, иногда сделать это трудно, так как она прикипела к оси.
Сейчас необходимо хорошенько почистить саму ось, это можно сделать сухой тряпкой или губкой, дабы убрать все частицы пыли, грязи и так далее. Сделав это — смазываем маслом ось, а также и новую ступицу.
Ставим новую ступицу на ось, и аккуратно, при помощи молотка(лучше резинового). Она будет медленно заходить на ось, спешить нам некуда, ведь деформировать новую деталь не хочется.