Подвеска и трансмиссия Мазда Демио: Описание и ремонт
Ступичные подшипники Шрус Подвеска Подвеска в автомобиле представляет собой совокупность элементов, обуславливающих связь между рамой кузовом и колесами.
Она предназначена для снижения уровня вибрации и смягчения ощущения толчков при движении автомобиля на неровной дороге. Подвеска в Мазда Демио состоит из следующих элементов: Пружины, рессоры, пневмомодуляторы, стойки упругие устройства, отвечающие за снижение нагрузки от неровностей дорожного полотна.
Амортизаторы демпфирующее устройство, ремонт подвески мазда демио колебания авто во время движения. Рычаги, поперечные и активные тяги, рессоры, рокеры направляющие устройства, обеспечивающие необходимый угол перемещения колес относительно ремонт подвески мазда демио.
Стабилизатор поперечной устойчивости. Сайлентблоки задней и передней балки и втулки резино-металлические шарниры, обеспечивающие надежное сцепление подвески и кузова. Откуда там 83 лс — непонятно, на той с ее 70лс и скромными 8кл движком было комфортнее.
Напомню, это критично только на трассе.
Бесит отсутствие подсветки бардачка и прикуривателя, нет доводчика стекол. Учитывая класс авто и его городское назначение — почти все прощается Слабая шумная подвеска, плохая шумоизоляция, на автомате зимой расход 10 литров легко.
На разбитой дороге пластик начинает “разговаривать”. Быстро ржавеет, двердая подвеска Жёсткая подвеска подвеска жесткая Жесткая подвеска, гремит на неровностях. Ремонт подвески мазда демио кому-то может показаться слишком простым, кругом деревянный пластик.
Шумо-вибро изоляция так. Подвеска и двигатель в идеале Деревянная подвеска зимой прохладно. Жесткая подвеска,дорогие деталии. Жестковатая подвеска.
Фоткать уже сил небыло. Сам процесс замены описывать не буду, такие посты. Контрактные, новые и БУ автозапчасти для легковых и грузовых авто, спецтехники На ремонт подвески мазда демио деле мне толком так ремонт подвески мазда демио не удалось выяснить различие этих пружин, дело в форме, или одни из них предназначены для дизельных движков непонятно.
Но с дугой сороны многоуважаемый kamaloff56 пишет: Я когда поставил коньрактные стойки с автоматными пружинами тоже столкнулся с.
Электрика
- Снятие аккумулятора Мазда Demio
- Замена батарейки в брелке Мазда Demio
- Замена батарейки в ключе Mazda Demio
- Заменить батарейку в пульте Мазда Demio
- Ремонт блока предохранителей Мазда Демио своими руками
- Поменять втягивающее реле Мазда Демио
- Замена габаритной лампы Мазда Демио
- Замена заднего фонаря Мазда Demio
- Снять заднюю фару Mazda Демио
- Ремонт замка зажигания Мазда Демио
- Заменить катушку зажигания Mazda Demio
- Снять кнопку стеклоподъемника Mazda Demio своими руками
- Замена лампы ближнего света Мазда Демио своими руками
- Как поменять лампу в бардачке Мазда Демио
- Установка ламп в габаритах Мазда Демио своими руками
- Поменять лампу в дальний свет Мазда Демио своими руками
- Как заменить лампу в задний ход Mazda Демио
- Поменять лампу в поворотниках Mazda Demio своими руками
- Как заменить лампу в приборной панели Мазда Demio
- Установка ламп в противотуманных фарах Мазда Demio
- Как заменить лампу в ПТФ Мазда Demio
- Заменить лампу в фарах Mazda Демио своими руками
- Замена лампы освещения салона Мазда Демио
- Заменить лампу стоп сигнала Mazda Demio своими руками
- Замена лампы задних фонарей Mazda Demio
- Как снять левую фару Mazda Demio
- Снятие моторчика стеклоподъемника Мазда Demio своими руками
- Снять переднюю фару Mazda Demio
- Снятие правой фары Mazda Demio своими руками
- Заменить предохранители Мазда Демио
- Поменять предохранитель прикуривателя Мазда Demio
- Поменять противотуманные лампы Mazda Демио
- Поменять реле поворотов Мазда Демио
- Установка реле стартера Mazda Demio своими руками
- Заменить реле стеклоочистителя Мазда Демио своими руками
- Замена свечей зажигания Мазда Демио своими руками
- Установка щеток генератора Mazda Демио
- Электросхема акпп Мазда Демио
- Схема акустической системы Мазда Demio
- Электросхема бензонасоса Mazda Demio своими руками
- Электросхема блока предохранителей Mazda Demio
- Схема блока управления двигателем Mazda Demio
- Схема вентилятора охлаждения Мазда Demio
- Электросхема включения бензонасоса Мазда Demio
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Mazda Demio
- Схема включения кондиционера Мазда Демио
- Схема включения переднего моста Mazda Demio своими руками
- Схема включения стартера Mazda Демио
- Схема включения фар Mazda Демио
- Электросхема генератора Mazda Demio своими руками
- Схема датчика давления масла Мазда Demio
- Электросхема датчика кислорода Мазда Демио
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Мазда Demio
- Электросхема датчика скорости Мазда Демио своими руками
- Схема датчика температуры Mazda Demio
- Электросхема датчика уровня топлива Mazda Demio
- Электросхема двигателя Мазда Demio
- Электросхема дворников Мазда Демио своими руками
- Электросхема зажигания Мазда Демио своими руками
- Схема замка зажигания Мазда Demio
- Электросхема звукового сигнала Mazda Демио своими руками
- Схема инжектора Mazda Demio
- Электросхема карбюратора Мазда Демио
- Схема корректора фар Мазда Демио
- Электросхема освещения салона Mazda Демио своими руками
- Схема отопителя Мазда Demio
- Схема охлаждения двигателя Mazda Demio
- Схема панели приборов Mazda Демио своими руками
- Схема передних фар Mazda Демио своими руками
- Электросхема печки Мазда Демио
- Схема приборной панели Mazda Демио
- Схема проводки Mazda Демио своими руками
- Электросхема противотуманных фар Mazda Демио
- Электросхема реле бензонасоса Мазда Demio своими руками
- Схема реле давления Мазда Демио своими руками
- Схема реле поворотов Мазда Demio
- Электросхема реле регулятора Mazda Demio
- Электросхема реле стартера Мазда Demio
- Электросхема системы впрыска Mazda Демио
- Электросхема системы зажигания Мазда Demio
- Электросхема системы кондиционирования Mazda Демио своими руками
- Электросхема системы охлаждения Mazda Demio
- Схема системы управления двигателем Мазда Демио
- Схема стартера Мазда Demio своими руками
- Схема стеклоочистителя Мазда Demio
- Электросхема стеклоподъемников Мазда Demio
- Электросхема стоп сигналов Мазда Demio своими руками
- Схема топливного насоса Мазда Демио
- Схема топливной системы Mazda Демио
- Электросхема тормозной системы Мазда Демио
- Схема центрального замка Mazda Demio
- Электросхема щитка приборов Мазда Демио своими руками
- Схема эбу Mazda Demio своими руками
- Коды ошибок Мазда Demio
Проверка деталей передней подвески Mazda Familia
Теперь пришло время поговорить о том, как проверить текущее состояние шаровых опор и амортизаторов на Mazda Familia
Проверка амортизаторов Mazda Familia
Состояние амортизаторов проверить просто: сильно надавить на крыло, заставляя пружину и амортизатор сжаться и отпустить. Машина должна вернуться в исходное состояние и не продолжать раскачиваться.
Шаровые опоры Mazda Familia – проверка и замена
Чтобы заменить шаровые опоры, нужно сначала снять колесо и очистить от грязи детали подвески. Затем домкрат подставляют по нижний рычаг, начинают приподнимать авто. Это делается для того, чтобы нагрузить подвеску. Ключом откручивают гайку пальца шаровой опоры, для начала верхней. Затем выпрессовуют палец опоры из поворотного кулака.
Как поменять переднюю стойку на Мазда Демио
Ребрендинг прошел не так давно, мазда демио передние стойки году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды. Стоимость отгрузки до трансп.
Продавцам запчастей Разместить запчасти, шины, диски Программное обеспечение для торговли б. Фоткать уже сил небыло. Сам процесс замены описывать не буду, такие посты. Контрактные, новые и БУ автозапчасти для легковых и грузовых авто, спецтехники На самом деле мне толком так и не удалось выяснить различие этих пружин, дело в форме, или одни из них мазда демио передние стойки для дизельных движков непонятно.
Но с дугой сороны многоуважаемый kamaloff56 пишет: Я когда поставил коньрактные стойки с автоматными пружинами тоже столкнулся с. Морду задрало, а потом этот пост поменял обратно на свои старые, но морда не опустилась.
Думаю это из- за свежих стоек. Морда только месяц как села на свое место на пробеге Monroe предлагает амортизаторы G,G р.
Инструкция по замене переднего амортизатора мазда демио своими руками
Демио 1.3 2001 год померли передние стойки. Решил заменить на коябовские, заказ по каталогу две передние именно на демио 2001 года.
Когда разобрали, оказалось что стоечки коябовские имеют диаметр штока 20 мм, а у машинки оригинальные 18 мм, что значит ну никак в чашку на 20 мм не загонишь. Оказалось что проблема известная, и некоторые в нашем славном городишке специализируются на стачивании коябовских стоек.
Вопрос! А зачем кояба выпускает стойки для демио, которые на эту самую демио и не поставишь?
В итоге первоначально заказанные стоечки вернул, и заказал по каталогу стойки от машины Мазда (!) Фестива (хотя понятно что это все таки Форд Фестива).
Теперь предстоит замена всех стоек на другой демио 1.5 1999 г, предварительно померил шток передних, там тоже на 18 мм, а вот у задних стоек какой диаметр штока может кто подсказать?
Стойка двухтрубная газовая «Excel-G», праваяKayaba 332068 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G», леваяKayaba332069 Амортизатор газовый, двухтрубный «Original»Monroe23959 Амортизатор газовый, двухтрубный «Original»Monroe23959
Я поставил себе такие. Без проблем и переделок. У передних стоек диаметр штока 18 мм
Я так и подумал про оригинал, но писать не стал
Правильно ли я понимаю, что оригинальный номер амортизатора, определенный по каталогу japancats, — это оригинал для европейской Демио?
На Демио 1998 года без АБС это DC2034700 (здесь и дальше буду для краткости писать только про правый амортизатор). С таким кодом на экзисте есть два предложения — 3 629, 75р. и 6 999, 22р.
А правильный праворукий оригинал — это D278-34-700A, за который ломят от 7 564, 97р. до 10 268, 69р. Так?
И вот как раз этот каябовский амортизатор у меня сейчас и стоит, правильно?
И именно из-за этой зверской цены и возникает желание поискать что-то другое?
Получается, что альтернативой являются следующие амортизаторы от Каябы:
332056 по 3 108, 56р. (от 121-й Мазды) 332068 по 2 988, 68р. (тоже от нее)
Но они не имеют крепления тормозного шланга (кстати, нужно оно — это крепление — или можно обойтись без него? и можно ли его сделать, не прибегая к сварке — на хомуте там или еще как? )
И есть ли между этими двумя амортизаторами (существенная для нас) разница?
Теперь интересное: к каябе 332056 предлагаются следующий аналог:
Монро S4411 (снята с производства, но на складе есть 33 штуки) — всего по 1 466, 77р
Устройство передней подвески Mazda Familia
Устройство передней подвески одинаково для переднеприводных и полноприводных версий. Разница будет лишь в отдельных элементах (пружины, амортизаторы, стойки
Основные детали
34-310(Z) – рычаг (2шт) 34-565 – пыльник шаровой опоры (2шт) 34-470 – передний сайлентблок рычага 34-460A – задний сайлентблок рычага (2шт) 34-910(Z) – амортизационная стойка (2шт) 34-011 – пружина (2шт) 34-111 – отбойник амортизатора (2шт) 34-0A5 – пыльник амортизатора (2шт) 34-381B – опорный подшипник (2шт) 34-380B – опора амортизационной стойки (2шт) 34-003 – прокладка опоры (между опорой и кузовом) (2шт)
Подрамник и передний стабилизатор поперечной устойчивости
34-151 – стабилизатор (1шт) 34-155 – кронштейн крепления стабилизатора (к кузову) (2шт) 34-156 – втулка крепления стабилизатора (2шт) 34-170 – стойка крепления стабилизатора (к амортизационной стойке) (2шт) 34-800 – передний подрамник (1шт, разные на 2WD и 4WD) 34-H90A – балка снизу подрамника, как подписано на схеме бывает только на 2WD
Так выглядит подвеска снизу. Все конструктивные элементы хорошо заметны (рычаги, пружина, амортизатор, штанга устойчивости, шаровые и др.).
Инструкция по замене переднего амортизатора мазда демио своими руками
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены! За создание тем купли/продажи — сразу +20%!
Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог
Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ
Добрый вечер всем! Собрался произвести замену передних амортизаторов. На СТО сказали что вместе с амортизаторами, желательно заменить опорные подшипники. Вопрос: что это за подшипники и какой их код? На Эксисте не нашёл, там только опора стойки, пыльники и отбойники. И вообще такая необходимость существует? Жду ответ от тех кто сам производил замену или присутствовал при таковой.Предположения, домыслы и собственные умозаключения прошу не писать.Спасибо!
Сообщение отредактировал Loza — Aug 13 2013, 20:58
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 03.09.2011 Из: Мариуполь
Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр
Опора стойки,это и есть опорный подшипник.
Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог
Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки
Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр
Loza, Менял передние аммо в месте с нижними рычагами с шаровыми(те ,которым аморт внизу крепится).Ремонтеры ни про какие подшипники не говорили.Только сказали в следующий раз обязательно поменять опоры амортов.
Сообщение отредактировал hustlerambition — Aug 14 2013, 07:29
Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев
Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав
Вообще то подшипник стоит в опоре амортизационной стойки, она бывает в сборе (как правило не оригинал), а также есть и отдельно подшипник, вот он _________.png ( 93.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136
. и как правило в мазд их нужно менять автоматом с заменой стоек, т.к. ставя на изношенные опоры новые аморты, в которых усилие сжатия побольше по сравнению с изношеными, опоры бысто вылетают и появляется неприятный звук, после чего все таки приходиться менять опоры амортов и соответственно платить дважды за расб/сб. подвески
Сообщение отредактировал OTAMAN — Aug 14 2013, 09:36
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Неувиденая во время небольшая ямка и стойка пробита. Сам так недавно налетел. В конечном итоге берите какие есть и не заморачивайтесь.
У нас магазин тут один есть вот с таким ценником. Я заменял на DY перед только стойки на Каябу без замены пружин.
Перед ямами можно было почти не притормаживать, новые стойки отрабатывали очень классно. Толи екзист зажрался, толи Челябинск ближе к Японии. Hyundai Solaris Hatchback 1,6 мкпп. Honda Integra Type R.
Xander81 был 29 минут. Ранее Стабилизатор mazda demio замена передних стоек подвески Часть 3. Ответ на комментарий Xander81написанный 2 года. Ответ на комментарий Schulenнаписанный 2 года. А поясните наглядно разницу между круглыми и овальными и какие у нас в стоке? Это я дал цену на оригинал. Ответ на комментарий vaslaнаписанный 3 года. Замена и регулировка сцепления на рено логан своими руками: Подмена фронтальных стоек Рено Логан 1. А стяжки для пружин не пригодились?
Дай артикулы собственных стоек. На каком пробеге подмену проводил? VitaliyCAR был 5 часов вспять. Аккуратненько снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Рено Logan В данное время все ок.
Замена салонного фильтра рено логан своими руками…. Как пружину стягивал? Тем паче необходимо было убрать делему возникшую после работы косорукого мастера, проводившего подмену опорного подшипника.
Замена переднего амортизатора на рено логан; замена переднего своими руками. Поменял уже эти опорные подшипники и mazda demio замена передних стоек опоры.
Подмена фронтальных стоек амортизаторов Рено Логан. Произведем замену амортизаторов логан своими руками, амортизатора замена переднего
Обратите внимание на состояние рычагов, своими руками
Замена рычага рено логан.
В данное время все ок. Подмена дисков тормозов, колодок, направляющих суппорта. Приподнимаем передок и подкладываем снятые колеса под рычаги. Встал вопрос покупки пружин, какие посоветуете? Ординарна на моём авто таковой приблуды.
Замена передней стойки Mazda Demio
Берем ВД 40 и обильно брызгаем на гайки, болты mazda demio замена передних стоек стойки, суппорта. Замена передних амортизаторов на Рено логан Подробная видео-инструкция замены передних амортизаторов и пружин на рено логан Сандеро Лада Ларгус, Нисс. Остальное не имеет значения. Аккуратно снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Renault Logan Стойка, опора, подшипник различаются на правую и левую?
Замена задних стоек амортизаторов Рено Логан. Замена цепи mazda demio замена передних стоек своими руками на автомобиле toyota corolla проходит в несколько этапов. Руководство по замене сайлентблоков рено логан своими руками Обычно цепь меняют из-за шума, который создает дискомфорт. Замена салонного фильтра своими руками и замена фильтра не фильтра рено дастер. Тем более нужно было устранить проблему возникшую после работы косорукого мастера, проводившего замену опорного подшипника.
Замена тормозных дисков, колодок, направляющих суппорта. ГАЗ 24 B art. Вы искали ремонт рулевой рейки рено логан с гур своими руками видео?
Посмотрите подробное видео и почитайте полезную. Инструкция по замене сцепления ваз своими руками замена сцепления ваз кпп. Дай артикулы своих стоек. BMW 5 series Бандит Восстанавливаю. На каком пробеге замену проводил? Замена цепи грм, своими руками и. Mazda 3 carbon music. Замена передних стоек амортизаторов Рено Логан. Замена сцепления рено логан своими руками. Каталожные номера и внешний вид рычагов. Замена рычагов на рено логан своими руками.
Стойки амортизатора. Замена стоек жидкость на рено логан своими руками. Проста на моём авто такой приблуды.
Замена задних амортизаторов Мазда Демио
Просто отодвиньте их в сторону, чтобы не мешали ключу. Стронул болты нижнего крепления амортизаторов на пол-оборота. Также стронул и гайки или болты, у кого что задних колес. На весу этого делать не стоит, понятное. Поднял задок и поставил на чурбаки. Мазда демио замена заднего амортизатора стороны. Чурбаки невысокие, только чтобы колеса от земли чуть поднялись. Не промните чурбаком бензобак! Снял колеса.
Поддомкратил балку лучше в месте крепления амортизатораоткрутил верхние гайки амортизаторов. Снял чашки, резиновые подушки, спрятал всё это подальше. Мазда демио замена заднего амортизатора опустил балку. Кончики штоков амортизаторов скрылись внизу. Всё, балка на весу. Открутил болты нижнего крепления амортизаторов.
Если амортизаторы не падают вниз — помогаем им в этом, путем покачивания в гнезде. Пусть опустятся вниз, и упрутся нижним ухом в пол. Сел рядом с левым тормозным барабаном, обнял его, родного. Пальцами в перчатках! И пока шток подымается, шустро стащил с амортизатора пружину и положил на пол. Потренируйтесь, это весело! Прежде чем снять, разумеется запомнил, где у пружины верх, где — низ.
Ремонт рулевой рейки. Mazda Demio DE3FS. Mazda 2
В данной статье фото ремонта Mazda Demio DE3FS. Рейка от Mazda 2 точно такая-же, только в зеркальном отражении.
Общий вид рейки.
- Выставляем горизонтальный вал в среднее положение. Метим положение рулевого вала относительно корпуса!
2. Разбираем механизм поджимной втулки.
3. Откручиваем рулевой вал.
4. Вынимаем горизонтальный вал.
5. Вынимаем с пассажирской стороны втулку.
6. Переворачиваем рейку вверх ногами. Размечаем и сверлим так, чтобы попасть в обойму игольчатого подшипника. Если промахнулись – не переживайте, поработайте сверлом как фрезой в нужном направлении.
7. Выбиваем игольчатый подшипник.
8. С помощью оправки запрессовываем втулку-заменитель игольчатого подшипника на место.
9. Вставляем рулевой вал.
10. Качаем в разных направлениях. Люфтов быть не должно.
11. Новую втулку придется немного доработать. Снимаем фаску со стороны противоположной высокому бурту. Ширину фаски лучше сделать максимальной – проще будет вставлять горизонтальный вал.
12. Стачиваем бурт на наждаке до диаметра внешней цилиндрической части в 4-х местах.
13. Пилим втулку в 4-х местах. Между выступами. Распиливать втулку нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!
14. Делаем НЕ ДО КОНЦА 3 распила от выступов к противоположной стороне. Удобно пилить ножовкой по дереву на ширину 2-х пропилов (примерно 3 мм.)
15. Четвертый пропил делаем насквозь.
16. Тщательно убираем облой. Попадание облоя на рабочие поверхности вызовет заклинивание или тяжелый ход горизонтального вала.
17. Одеваем два резиновых кольца и вставляем в корпус рейки высоким буртом внутрь. Аккуратно! Бурт должен попасть в паз.
18. Головку используем как упор. Вот так придерживая втулку от выпадения наружу, вставляем в неё горизонтальный вал.
19. Вставляем горизонтальный вал. Пробуем на усилие страгивания вытянутой рукой. Оно должно быть небольшим, но ощущаться.
20. Придерживая противоположный конец рукой, качаем в разных плоскостях вал со стороны опорной втулки. Люфтов быть не должно.
21. Выставляем горизонтальный вал в среднее положение.
22. Вставляем рулевой вал по меткам!
23. Закручиваем пробку с многогранной коронкой.
24. Любым острым предметом крест-накрест делаем царапины на рабочей поверхности втулки для удержания смазки.
25. Собираем механизм поджимной втулки.
26. Закручиваем и одновременно качаем за горизонтальный вал от себя-к себе.
27. Проверяем на люфт в разных плоскостях. Прилагаем значительные усилия.
28. Обезжирьте просверленное отверстие и вокруг него в нижней части рейки. Замажьте герметиком. Дайте высохнуть.
29. ВСЁ! Прикручиваем рулевые тяги, ставим рейку на место.
http://vk.com/@reikapro-instrukciya-po-remontu-rulevoi-reiki-mazda-demio-de3fs-mazda