Питание в поезде ржд

Что такое тепловоз?

Тепловоз — это локомотив с установленным на нем двигателем внутреннего сгорания (дизелем), он мобилен и не требует для работы посторонних устройств и сооружений, например контактной сети, как электровоз. Силовой установкой на всех тепловозах являются именно дизели, мощность которых зависит от назначения локомотива.

Машинное отделение тепловоза — дизель

По роду службы их подразделяют на грузовые, пассажирские и маневровые. Но для движения одного дизеля естественно мало, для передачи его мощности к колесным парам используются следующие принципиальные схемы – электрическая и гидравлическая. В электрической передаче используется генератор электрического тока, вращаемый дизелем, а вырабатываемый ток питает тяговые электродвигатели, в гидравлической передаче рабочим телом, которое передает вращение к колесным парам, является жидкость (масло). В гидромуфтах и гидротрансформаторах создаваемый насосным колесом, вращаемым дизелем, напор масла воздействует на турбинное колесо, через которое передается вращающий момент посредством карданных валов на редукторы, в которых установлены колесные пары тепловоза, но все это конечно очень упрощенно, в общих чертах. Мы немного коснемся работы гидропередачи позже, а подробное описание техническим языком можно прочитать в моей статье здесь.

Без расписания

«У грузовых составов как такового расписания нет. Если где‑то позади едет пассажирский поезд, который следует по расписанию, то грузовой просто где‑нибудь останавливают. Он пропускает пассажирский, а затем даёт ему оторваться.

Мои грузы – это уголь, нефтепродукты, автомобили, военная техника и прочее. Грузоподъёмность поезда – от 2 000 до 7 100 тонн, вагонов обычно 40–100. Какой‑то особой разницы в управлении поездами нет, но если поезд длинносоставный, им легче управлять, на него профиль пути (спуски и подъёмы) особо не влияют. Ну а если поезд тяжёлый, то подъёмы он труднее берёт.

Электрическое оборудование

Тяговый генератор

    • Тип ГП-300БУ2, постоянного тока, восьми полюсный, с независимым возбуждением и самовентиляцией
    • Мощность 780 кВт
    • Напряжение 645 В
    • Ток 1210 А
    • Частота вращения якоря 750 об/мин

Двухмашинный агрегат

Возбудитель тягового генератора МВТ-25/9У2 и вспомогательный генератор МВГ-25/11У2 смонтированы в одном разъемном корпусе двухмашинного агрегата. Якоря двухмашинного агрегата приводятся во вращение от вала тягового генератора через клиноременную передачу; при частоте вращения вала тягового генератора 750 об/мин частота вращения вала двухмашинного агрегата 2000 об/мин.

    • Мощность 5,6 кВт.
    • Напряжение 75В.
    • Ток 75 А.
    • Вспомогательный генератор
    • Мощность 5,75 кВт.
    • Напряжение 75 В.
    • Ток 77 А.

Тяговый электродвигатель

    • Тип ЭДТ-340В, постоянного тока
    • Напряжение 220 В.
    • Ток 590 А.
    • Частота вращения якоря 360 об/мин.

Аккумуляторная батарея

  • Тип 32-ТН-450, кислотная
  • Количество аккумуляторов 32
  • Соединение аккумуляторов последовательное
  • Емкость  450 А/Ч
  • Напряжение 64 В
  • Ориентировочная масса основных узлов тепловоза:
    • Рама тепловоза с балластом 18 223 кг;
    • Съемная часть кузова над дизелем (капот) 3100 кг;
    • Тележка в сборе 23 600;
    • Колесная пара 1900;
    • Колесная пара с буксами 2440 кг;
    • Дизель 17 000 кг;
    • Турбокомпрессор ТК-30 460 кг;
    • Рама дизеля 4 400 кг;
    • Тяговый генератор 4 800;
    • Тяговый электродвигатель 3 100 кг;
    • Двухмашинный агрегат 400 кг;
    • Редуктор вентилятора холодильника 334 кг;
    • Редуктор вентилятора(в холодильной шахте) 247 кг;
    • Масляная секция 50 кг;
    • Расширительный водяной бак 110 кг;
    • Компрессор КТ6 650.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Что Такое Удельный Расход Топлива Тепловоза

На сколько мне известно расход топлива тепловозом измеряется по формуле: г/кВт.ч. Объясните пожалуйста что означает эта формула, и нельзяли расход топлива выразить попроще, На пример как на авто — л\100 км.

Re: Расход топливаittoper 30.12.2006 13:02

Нельзя. Во-первых, тепловоз очень много молотит на холостом ходу. Соответственно, сгоревшие литры к пройденным километрам никак не относятся. Во-вторых, на магистральных тепловозах 15 режимов подачи топлива — это выражается в 15 позициях контроллера машиниста. Определенной мощности и силе тяги соответствует определенное количество впрыскиваемого топлива, что эта формула как раз и показывает. Ведь тепловоз эти 100 км может проехать резервом, без состава, может с 6 пассажирскими вагонами, а может тащить 60 вагонов с углем. Соответственно, машинистом будут применяться рациональные режимы вождения (за экономию топлива-то премия идет). Таким образом на одном конкретном участке один конкретный тепловоз при разных условиях будет сжигать разное количество топлива. Поэтому литро-километры здесь не показательны.

Re: Расход топливаБорис 30.12.2006 13:53

Если я ничего не путаю, то когда тепловоз едет с постоянной скоростью его двигатель работает на холостых, поскольку нижно лишь поддерживать скрость, а не набирать ее.

То есть получается, жэта формула показывает сколько граммов топлива нужно тепловозу для того, чтобы получить 1 кВт. энергии в час? Но ведь во всех характеристиках дается фиксированный расход топлива, а не его диапазон.

Re: Расход топливаittoper 30.12.2006 14:45

Режим холостого хода — это режим без нагрузки. Для тепловозного дизеля этот режим означет отсутствие возбуждения в тяговом генераторе. Как только включается возбуждение, энергия дизеля начинает затрачиваться на преодаление магнитного потока в генераторе и, как следствие, на вырабатывание электроэнергии. Для поддержания скорости дизель точно так же работает под нагрузкой. Даже если сравнивать с автомобилем, то там педаль газа не только при разгоне жмут. Без нагрузки тепловозный дизель работает во время торможения или на выбеге, где это позволяет профиль пути. Про зависимоть расхода от мощности я уже написал — не хочу повторяться. Приводится не диапазон и не фиксированный расход, а лишь среднее приближенное значение. Обычно оно берется для номинального режима, т.е. для работы тепловоза на максимальной позиции контроллера машиниста. На всех ПКМ действует одна простая зависимость: чем больше топлива сожгешь, тем больше мощности получишь. И наоборот. Только какая именно эта зависимость — прямая или квадратичная, я не помню, а в литературе искать лень. Но это в данном вопросе не столь принципиально.

Re: Расход топливаden1101 30.12.2006 14:45 Интересует информация про РА-1 и РА-2. Кто-нибудь располагает информацией о расходе топлива? Re: Расход топливаden1101 02.02.2007 19:39

На Тульском отделении Московской железной дороги прошла пробная поездка рельсового автобуса нового поколения РА-2 В середине февраля этот вид транспорта свяжет два областных города – Тулу и Калугу.

Между Тулой и Калугой сейчас существует только автомобильное сообщение, а какие у нас дороги знает любой пассажир. Прямого железнодорожного маршрута здесь не было и приходилось терять часы на пересадки. Сократить время в пути и сделать комфортной поездку из одной области в другую должен рельсовый автобус, который совершил пробную поездку по маршруту Узловая-Тула-Калуга.

Re: ТГМ4 и ТГМ4Б (Помогите разобраться) Тгм4 и тгм4б

Тепловоз ТЭМ12 1 — кузов аккумуляторного помещения; 2 — кабина машиниста; 3 — аппаратная камера; 4 — противопожарная установка; 5 — кузов машинного отделения; 6 — двухмашинный агрегат; 7 — кузов -охлаждающего помещения; 8- жалюзи верхние; 9 — тележка; 10- карданный привод осевых редукторов; 11 — дизель-генератор; 12 — тяговый электродвигатель; 13 — тяговый генератор; 14 — редуктор суммирующий; 15 — компрессор ПК-5,25; 16 — бак топливный; 17 — рама тепловоза- 18 — тормоз магниторельсозый; 19 — аккумуляторная батарея; 20 — пульт управления; 21 — жалюзи боковые. Необходимо также отметить, что в маневровом передвижении переставляется в основном от 1 до 10 вагонов и только в отдельных случаях в маневровый состав при обслуживании пассажирских поездов включается больше 10 вагонов.

Внешние изображения
Изображения в Яндекс.Фотках
https://fotki.yandex.ru/next/users/krovati-v-spb/album/542399/view/1677983
https://fotki.yandex.ru/next/users/krovati-v-spb/album/542399/view/1677982

350 км за 20 часов

«На тысячи километров я ещё не ездил. Бригаду на такое расстояние не выпустят, так как рекомендовано работать 12 часов, а потом отдыхать. Но на специфические случаи есть режим автоведения – по типу автопилота у самолёта. Есть специальный блок накопления, на него записывается информация нужного участка. Затем этот блок устанавливают и настраивают в кабине управления.

Постоянного графика работы у нас нет. Заканчивается время отдыха после поездки, и меня вызывают на работу. Зарплата зависит от того, какие ты поезда таскал. Тяжёлые и длинносоставные дают неплохую надбавку, влияет и то, сколько часов за месяц ты накатал. В месяц можно заработать 90–120 тыс. рублей за норму (примерно 170 часов).

Или (определение расхода топлива тепловозом)

Подсчет расхода электроэнергии производится для электровоза ВЛ8 при движении его по участку ст.А – ст. Б масса состава Q = 3000 т. При определении расхода электроэнергии рекуперация не учитывалась.

По токовой характеристике (ПТР, рисунок 4.85) строится кривая тока (лист 6).

Расход электроэнергии на движение поезда определяется выражением ,

где Uкс – напряжение в контактной сети, В;

I – ток нагрузки электровоза, А.

ti – время прохождения i-го интервала пути, мин.

Расчет расхода электроэнергии выполняется, используя кривую скорости v = = f(s), времени хода t = f(s) и тока нагрузки электровоза I.

Для электровозов постоянного тока расход электроэнергии на движение поезда определяется по формуле

где Uкс – напряжение в контактной сети постоянного тока, 3000 В;

– среднее на i-м интервале значение тока, А;

(или) Для электровозов переменного тока

где Uкс – напряжение в контактной сети переменного тока, 25000 В;

– среднее на i-м интервале значение действующего значения активного тока, потребляемого на тягу поезда, А.

ti – время прохождения i-го интервала, мин.

На кривой скорости размечены режимы движения локомотива в пределах перегонов. Разбивая весь участок на отдельные интервалы, запишем в конечных приращениях расчетные выражения для определения расхода электроэнергии.

На основании построенной кривой тока и кривой времени (лист 6) производится подсчет ∑Iсрt, приведенный в таблице 8.1.

До выхода на автоматическую характеристику значения I1 и I2 берутся по кривой I = f(s) в точках перелома изменения тока. После выхода на автоматическую характеристику – по той же кривой в точках перелома изменения скорости, но при интервале ее не более 10 км/ч. Значения Iср определяются как среднеарифметическое значение I1 и I2. Значения берутся по кривой t= f(s) при тех же интервалах изменения тока.

Т а б л и ц а 8.1 – Подсчет ампер-минут

№ элемента профиля I1, А I2, А Iср, А t, мин Iсрt, А· мин
Перегон ст. А – раз. 1
Тяга
1 и 2 0,3 0,1 0,9 0,1 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,3 0,4 0,4 0,5
6 и 7 7 и 8 0,4 0,9 0,4 0,5 0,7 1,2 1,2 0,4
Итого
Перегон раз.1 – ст. Б
Аналогично Итого
Всего

Согласно таблице 8.1 для прохождения поезда между ст. А и ст. Б затрачено 14108 + 11813 = 25920 А· мин.

Полный расход электроэнергии составляет Ап = (25920 3000) / (60 1000) = 741750 кВт ч

Удельный расход электроэнергии на движение поезда между ст. А и ст. Б

А = 741750 / (3500 · 13,5) = 15,7 Вт · ч/км.

Для тепловоза

Расход топлива тепловозом определяется по построеным кривым скорости и времени хода. На кривой скорости в процессе ее построения выполнена разметка режимов работы локомотива, заключающаяся в обозначении участков движения поезда в режиме тяги, холостого хода, регулировочного или служебного торможения.

Техническая характеристика тепловозов

Общие сведения

    • Передача мощности электрическая постоянного тока
    • Род службы вывозной и маневровый
    • Тяговая мощность 883,2(1200) кВт (л.с.)
    • Конструкционная скорость100 км/ч
    • Сила тяги при трогании с места 362 кН
    • Длительная скорость, 11,1 км/ч
    • Сила тяги при длительной скорости, кН (кгс) 204 (20 400)
    • Наименьший радиус проходимых кривых, м 80
    • Ширина колеи, мм 1520, 1435
    • Осевая характеристика Зо — Зо
    • Габарит 01- Т
    • Габаритные размеры тепловоза, мм:
      • длина по осям автосцепок 16 970
      • ширина 3120
      • высота без антенны 4355
      • ” с антенной 5115
    • База тележки, мм 4200 
    • Расстояние между шкворнями тепловоза, мм 8600
    • База тепловоза, мм 12 800
    • Диаметр колес, мм 1050
    • Расстояние от головки рельса до кожуха тягового редуктора, мм 122+-2
    • Передаточное число тягового редуктора с номера 028 4,53(68:15) до 4,1(75:17)
    • Количество тележек 2
    • Буксы роликовые в которых расположены два роликовых подшипника. Расстояние между подшипниками фиксируется дистанционными кольцами. Внутренние кольца подшипников насаживаются в горячем состоянии с натягом и дополнительно крепят стопорными кольцами.
    • Подвеска тягового электродвигателя траверсная. Траверсное подвешивание состоит из нижней и верхней балочек с приваренными к ним накладками из стал, цементированных и закален­ных. Между которыми расположены четыре пружины, изготовленные из прутка пружинной стали диаметром 21 мм.
    • Автосцепные устройства автосцепка СА-3 с поглощающим аппаратом Ш-1-Т (Ш-1-ТМ)
    • Служебная масса тепловоза, т. 123,6-3 %(с 2/3 запаса топлива, песка, полным запасом масла и воды)
    • Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 200± 3 %/ (20 + 3 %)
    • Запас:
      • песка, кг 2000
      • топлива, л 5440
      • масла в системе дизеля, л 430
      • воды в системе охлаждения, л 950
    • Вместимость запасного масляного бака, л 430

Дизель

    • Тип Д50 марки ПД1М, четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива, вертикальным расположением цилиндров, водяным охлаждением, газотурбинным наддувом и охлаждением надувочного воздуха
    • Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 750 об/мин, кВт(л. с.) 883,2 (1200)
    • Направление вращения коленчатого вала против часовой стрелки, если смотреть со стороны генератора
    • Число цилиндров 6
    • Порядок работы цилиндров 1-3-5-6-4-2
    • Порядок нумерации цилиндров со со стороны масленого насоса к генератору
    • Диаметр цилиндров, 318 мм
    • Ход поршня, мм 330 мм
    • Степень сжатия 12,5
    • Диапазон рабочих частот вращения коленчатого вала дизеля, об/мин 300 — 750
    • Топливо дизельное ГОСТ305 — 82 с содержанием серы пе более 1 %
    • Масло М14Б ТУ38-101-264-72 или М14В2 ГОСТ 12337 — 84
    • Пуск дизеля электрический при помощи тягового генератора, работающего в режиме стартерного электродвигателя, получающего питание от аккумуляторной батареи

Вспомогательное оборудование

Водяная система ТЭМ2 состоит из двух контуров:

             Основного контура (контура охлаждения дизеля);

В зависимости от номера выпуска тепловоза, может быть установлено 16 (8 справа и 8 слева) или 12(12 слева) водяных секций для охлаждения горячего контура, а с правой стороны 6 масляных секций и 6 пустых секций.

Дополнительного контура (контура охлаждения надувочного воздуха). Дополнительный контур предназначен для охлаждения воздуха, нагнетаемого турбокомпрессором. Вода из 6 секции дополнительного контура засасывается насосом, размещенным в шахте холодильника. После насоса вода проходит через воздухоохладитель и возвращается снова в секции.

Водяной насос горячего контура центробежного типа. Производительность насоса 90 м /ч при напоре 2 кГс/см и 1780 об/мин.

Водяной насос холодного контура центробежного типа Производительность – 20 м3/ч, при 2900 об/мин

    • Вентилятор хололильника:
      • тип осевой
      • диаметр колеса1600 мм;
      • привод от коленчатого вала дизеля через редуктор привода
      • потребляемая мощность 37,5 кВт
      • частота вращения вентиляторного колеса, об/мин 1050
      • подача 130 000 м3/ч

Компрессор

    • Тип КТ6
    • Число цилиндров:
      • низкого сжатия 2
      • высокого сжатия 1
    • Давление воздуха после второй ступени сжатия 0,88 МПа
    • Мощность, потребляемая компрессором 42,6 кВт.
    • Привод компрессора от вала тягового генератора.

Тормозное оборудование

    • Тип тормоза колодочный
    • Способ приведения тормоза в действие воздушный и ручной
    • Род действия воздушного тормоза автоматический прямодействующий
    • Род действия ручного тормоза механический
    • Кран машиниста № 394
    • Кран вспомогательного тормоза локомотива № 254
    • Тип воздухораспределителя №483 или № 270.002
    • Число тормозных цилиндров 8
    • Число тормозных осей 6
    • Тормозные оси ручного тормоза две оси задней тележки

Примечания [ | ]. Тгм4 и тгм4б

ТГМ4 — Википедия (с комментариями)работе, в том числе и для локомотива меньшей мощности, может быть осуществлен с использованием специально разработаной в БелГУТе компьютерной программы. При большой длине выбега и соответственно коротком пути разгона, наоборот, операция выполняется быстро, но требует применения локомотива большой мощности.
Маневровый тепловоз ТГМ4Б/ТГМ4Бл | БКСВ остальных случаях необходимо рассчитывать продолжительность выполнения маневровой работы, исходя из реальных условий и возможностей маневровой техники, и не только по критерию — время , но и по другим эксплуатационно-экономическим показателям, представляющим собой в общем виде приведенные затраты на каждое маневровое передвижение или операцию. В общее понятие маневровой работы входят все передвижения локомотивов по станционным путям резервом или с вагонами в пределах станции согласно технологическому процессу для выполнения различных видов работы по обслуживанию грузовых и пассажирских поездов, отдельных вагонов, местных пунктов и т.
  1. ↑Процесс вывода с рынка изношенных локомотивов не должен носить стрессовый характер. «Транспорт Российской Федерации». 7 июня 2017 // Advis.ru  (неопр.) . www.advis.ru. Дата обращения: 15 августа 2018.

»ТГМ4А
• Отличаются от тепловоза ТГМЗ выпуск которого прекращен с 1966 г. » icon=»icon: print» icon_color=»#279FD9″]

Ссылки

Тепловоз ТЭМ12. В 1978 г. Людиновский тепловозостроительный завод выпустил опытный образец тепловоза ТЭМ12. Это одно-секционный четырехосный тепловоз (рис. 2) мощностью 1200 л. с. с кузовом капотного типа. На нем установлен тот же дизель (6Д49), что и на тепловозе ТГМ6А. Отличительной особенностью тепловоза ТЭМ12 является сочетание группового привода колесных пар на основе осевых редукторов и карданных валов с электрической передачей. В отличие от привода ТГМ6А привод карданных валов на ТЭМ12 осуществляется через раздаточный редуктор от двух спаренных тяговых электродвигателей, размещенных вместо гидропередачи под рамой тепловоза. Это позволяет получить тяговые параметры нового тепловоза на 10% выше, чем у тепловоза ТЭМ2, при уменьшении веса тепловоза с 120 до 100 тс и сокращении числа тяговых электродвигателей с шести до двух.

Силовая установка

Дизельный агрегат тепловоза ТГМ-4 соответствует стандарту ГОСТ 4393-82 и имеет маркировку 6ЧН-21. Он оборудован шестью цилиндрами, причем диаметр каждого из них составляет 210 мм. При ходе 210-милиетрового поршня степень сжатия составляет 13, 5. Цилиндры работают в последовательности – 1/5/3/6/2/4.

Коленчатый вал имеет левое направление движения по отношению к фланцам отбора мощности. Частота вращения коленчатого вала по максимуму составляет 1400 оборотов в минуту. Управляет этим действием ступенчатая пневматическая система с восемью позициями, которая монтируется непосредственно на дизеле. Пуск мотора осуществляется при помощи электрического стартера.

Тепловоз ТГМ-4: технические характеристики Тгм4 и тгм4б

Может кому пригодится — определить вес состава в зависимости от уклона помогает таблица равновесных скоростей по ней ТГМ4Б значительно тяговитее ТГМ4. В отличие от привода ТГМ6А привод карданных валов на ТЭМ12 осуществляется через раздаточный редуктор от двух спаренных тяговых электродвигателей, размещенных вместо гидропередачи под рамой тепловоза.

Модификации • Тгм4 и тгм4б

ТГМ4 ВикипедияТГМ4 т епловоз с г идравлической передачей, м аневровый, тип 4 четырёхосный тепловоз с гидромеханической передачей, сконструированный на Людиновском тепловозостроительном заводе на базе тепловозов ТГМ3 и ТГМ6А. Зная расход на каждое отдельное маневровое передвижение и количество передвижений полурейсов , нетрудно определить и общие затраты топлива на выполнение маневровой работы определенного вида.
  • кабина машиниста;
  • кузов, под которым размещены главные резервуары и аккумуляторные батареи;
  • двухмашинный агрегат;
  • воздушный очиститель дизеля;
  • вентилятор;
  • жалюзи охлаждения;
  • компрессор;
  • выпускная моторная система;
  • машинное отделение;
  • маслоохладитель и главные воздушные отсеки.

Как рассчитать удельный расход топлива

Расход топлива тепловозом на данном участке пути определяем на основании предварительно построенных диаграмм скорости и времени и имеющихся для каждой серии тепловозов экспериментальных данных об удельном расходе топлива при том или ином режиме работы дизеля, т. Нормы расхода топлива и электроэнергии на поездную работу представляют собой сумму расходов на работу по перемещению поезда, на восполнение потерь кинетической энергии поезда, связанных с остановками, и затрат на разгон состава, а также на работу двигателя и вспомогательных машин локомотива на холостом ходу.

РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА ТЕПЛОВОЗАМИ — МегаобучалкаКак результат исследования построим кривые Q f tнв при принятых в расчетах значениях атмосферного давления, и, кроме того, дадим оценку абсолютного и относительного изменении массы состава с изменением температуры наружного воздуха tнв. Суть очень проста, на маневровый локомотив устанавливается несколько камер от 4 до 8, в зависимости от серии тепловоза в места, где возможен несанкционированный слив топлива.
Инструкция по техническому нормированию расхода электрической энергии и топлива тепловозами на тягу поездов.Вы должны понимать, что недобросовестные работники, имеют хорошую прибавку к зарплате от сливаемого топлива, и они должны быть заинтересованы, в материальном смысле, в получении премии. Поездки показали, что максимальная весовая нагрузка для тепловозов 2ТЭ70 ограничена массой 4700 тонн при следовании без условий по инфраструктуре, для тепловозов серии ТЭ116у весовой норматив несколько меньше 4400 тонн , и также если отсутствуют специальные условия.
  • уменьшение амортизации и износа техники,
  • уменьшение непроизводственных простоев,
  • повышение трудовой дисциплины.

Топливная и масляная система : Тгм4 и тгм4б

Отличается от ТГМ4 тем, что на нём уложен балласт только 3 тонны, при этом сцепной вес составлял 68 тонн, вместо 80 тонн у основного варианта тепловоза. В этом случае экономится топливо как при работе в режиме холостого хода работает только один дизель , так и при работе в режиме тяги за счет более полного использования мощности каждого из двух дизелей.

ТГМ4

ТГМ4-3157 со стороны малого капота (вверху);ТГМ4А-1993 со стороны большого капота
Производство
Страна постройки   СССР
Завод Людиновский
Годы постройки 1971-1989
Всего построено более 6500
Технические данные
Род службы Маневровый
Осевая формула 2-2
Полный служебный вес 80 т / 68 т
Сцепной вес 80 т / 68 т
Нагрузка от движущих осей на рельсы 20 т / 17 т
Диаметр колёс 1050 мм
Ширина колеи 1520 мм
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя 750 л.с.
Тип передачи гидромеханическая
Сила тяги длительного режима 23 т (маневр. реж.) 9 т (поездн. реж.)
Конструкционная скорость 55 км/ч
 Медиафайлы на Викискладе

Заключение. Как сэкономить на бензине

Расчёт расхода топлива тепловозомИз путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль ЗИЛ-431410 при пробеге 217 км выполнил транспортную работу в объеме 820 т км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений. Дополнительный расход топлива на выполнение определённого предупреждения принимается в зависимости от величины снижения скорости, уклона, на котором происходит это снижение и массы состава.
Как посчитать расход топлива в часОт этого же показателя зависит необходимый запас горючего при эксплуатации установки в качестве основного или резервного аварийного источника электроснабжения. Из путевого листа установлено, что седельный автомобиль-тягач МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А выполнил 9520 т км транспортной работы при пробеге 595 км.
  1. Базовый норматив затрат бензина в литрах на 100 км в снаряженном состоянии.
  2. Транспортный стандарт в литрах на 100 км в эксплуатации (при проведении транспортной работы), в том числе:
    • стандарт затрат для автобуса с учетом снаряженной массы и номинальной загрузки пассажиров;
    • норматив потребления для самосвалов с учетом снаряжения и номинальной загрузки ТС.
  3. Транспортный норматив грузового авто в литрах на 100 тоннокилометров, определенный при проведении транспортных работ.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: