Содержание
EN05 был первым двигателем в серии EN. Варианты включают безнаддувную модель с карбюратором и EMPi, оснащенную нагнетателем. Размеры цилиндра немного превышают квадрат .
- SOHC 8-клапанный
- Объем двигателя: 547 куб.
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 55,6 мм
- Степень сжатия: 10,0 (безнаддувный карбюратор) / 8,5 (нагнетатель)
- Технические характеристики, безнаддувный карбюратор: 38 л.с. (28 кВт) при 7500 об / мин, 4,5 кг · м (44 Н · м) при 4500 об / мин (KH2 1986 Subaru Rex )
- Технические характеристики с наддувом: 61 л.с. (45 кВт) при 6400 об / мин, 7,6 кгс · м (75 Н · м) при 4400 об / мин (KH2 1986 Subaru Rex )
У EN05 был увеличен ход поршня, чтобы достичь нового предела в 660 куб. См, установленного для кейкаров японским правительством в марте 1990 года, что сделало его явно длинноходным.
Рыночная стоимость мотора
Двигатель P07F довольно экономичен в плане цены. Да, может это и сказывается на качестве (например, на качестве ремня генератора), но зато делает экземпляр доступным. По крайней мере, если судить по отзывам. В зависимости от региона России этот мотор возможно купить несколько дороже или дешевле 25 000 рублей. Конечно, в Москве стоимость будет выше. Так что если человек владеет Хонда Зест или Лайф, и у него сломался мотор, это не проблема.
Если хочется приобрести изделие в хорошем состоянии, неизношенным ремнем генератора, не стоит обращать свое внимание на подозрительно выгодные предложения. Лучше отталкиваться от цифры в 25 тысяч
Тогда риск ниже
К тому же, важно ознакомиться с отзывами о продавце. Конечно, они могут иногда быть и проплаченными, но могут в итоге быть и правдивыми
Надёжность и ремонтопригодность
Любой двигатель проектируется с таким расчётом, чтобы его жизненный цикл, иными словами, моторесурс, был максимально долгим. При этом имеется в виду, что будут строго соблюдаться условия его эксплуатации, такие как:
- использование рекомендованного моторного масла и его своевременная замена;
- заправка качественным бензином с соответствующим октановым числом;
- выполнение необходимых регулировок (если они предусмотрены);
- соблюдение температурного режима;
- спокойная манера езды на невысоких оборотах (если это не спорткар) и др.
Общеизвестно, что японские инженеры в области двигателестроения (и не только) – мастера своего дела, однако и им не под силу создание вечного двигателя. Что касается моторов en05 и en07, то в своей категории они считаются надёжными агрегатами, и если их не «насиловать» и «кормить» чем положено, на них можно проездить не менее 200 000 км без особых проблем. В разборке оба мотора довольно просты и понятны, так что их ремонт не вызовет особых затруднений у опытного механика. Главной проблемой будет найти нужные запчасти.
EN08
Экспортные модели часто оснащались более крупной версией двигателя EN, карбюраторным четырехцилиндровым двигателем Subaru объемом 758 куб. См. EN08. Эта модель, продаваемая в Австралии как Subaru Fiori , также продавалась как M80 и Mini Jumbo на других экспортных рынках. Большее смещение было достигнуто за счет увеличения хода двигателя до 77,0 мм (3,03 дюйма) при сохранении диаметра отверстия и зазора между цилиндрами оригинала.
- SOHC 8-клапанный, карбюратор
- Объем двигателя: 758 куб.
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 77,0 мм
- Коэффициент сжатия: —
- Ссылка на спецификацию: 42 л.с. (31 кВт) при 6000 об / мин, 59 Нм (44 фунт-фут) при 3600 об / мин (европейская спецификация M80 / Mini Jumbo)
Выбор из множества моделей
, как официальный дилер Subaru, предлагает вам оценить достоинства каждого автомобиля из модельного ряда Субару. В любом из наших дилерских центров вы сможете увидеть свой будущий Субару Outback, Субару Forester пятого поколения, Субару XV, Субару WRX и WRX STI.
В нашем автосалоне вы можете приобрести как новые модели Subaru, так и автомобили с пробегом. В наличии в и всегда множество разных авто, не нужно ждать.
Выбрав понравившуюся модель, можно записаться на тест-драйв, который позволит оценить все достоинства автомобиля в движении. Мы предлагаем несколько маршрутов на выбор и удобное для клиента время.
Покупка контрактного двигателя
Предложений о продаже контрактных ДВС серии EN не много, но они есть. Цена агрегата колеблется от 20 до 35 тысяч рублей, в зависимости от пробега, возраста, комплектности (наличия навесного оборудования) и т.д. По понятным причинам продавцами являются, в основном, фирмы их Сибири и Дальнего Востока.
При покупке б/у мотора главной проблемой является точное определение нужной модели (C, D, E, V,Y,Z и т.д.), так как в документах часто указывается только базовая маркировка без детализации. Грамотные продавцы стараются предоставить покупателю максимально полную информацию о товаре, например:
- EN07C RR/4WD SOHC (MT) Sambar KS4 91;
- EN07D FF DONC (CVT) R2 RC1 04.
Для отчаявшихся найти подходящий вариант открыта дверь на автомобильные форумы, где знатоки Субару охотно делятся своими секретами. Например, по утверждению одного дотошного форумчанина двигатель en07e можно поменять на двигатель en07u, если переставить ГБЦ в сборе и заменить ремень ГРМ. Японцам вряд ли придёт в голову такая крамольная мысль. Но русские умельцы тем и сильны, что в их распоряжении всегда есть такое мощное оружие, как кувалда и «какая-то мать».
Двигатели Subaru en05, en07
Говорят, что тот, кто ездит на Субару, ни за что не пересядет на другую марку автомобиля. Правда это или нет – вопрос спорный, но повод для такого утверждения есть. «Железные лошадки» концерна Subaru, выпущенные более двадцати лет назад, бегают и по сей день. Немаловажную роль в этом сыграли установленные на них силовые агрегаты.
В данном контексте рассматриваются двигатели серии EN, впервые представленные в 1988 году как замена двухцилиндровому рядному мотору серии ЕК с воздушным (а позже и с жидкостным) охлаждением (в 1969-1972 гг. устанавливался на Subaru R-2). Несмотря на тридцатилетний стаж, они до сих пор ставятся на минивэны и маленькие грузовички.
Оба мотора объединяют две общие особенности. Во-первых, они оба рядные, что не характерно для «фирменного стиля» концерна, являющегося родоначальником и строгим приверженцем оппозитных ДВС. Во-вторых, эти двигатели имеют две версии: атмосферную и турбированную.
Двигатель Subaru EN — Subaru EN engine
Двигатель Subaru EN | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Subaru |
Также называется | Clover 4 двигатель |
Производство | 1989–2012 |
Макет | |
Конфигурация | рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель |
Смещение |
- 547 куб. См (33,4 куб. Дюйма)
- 658 куб. См (40,2 куб. Дюйма)
- 758 куб. См (46,3 куб. Дюйма)
- 55,6 мм (2,19 дюйма)
- 66,8 мм (2,63 дюйма)
- 77,0 мм (3,03 дюйма)
- SOHC , 2 клапана / цилиндр.
- DOHC , 4 клапана / цилиндр.
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Хронология
Преемник Двигатель Daihatsu KF
Двигатель серии EN используется в кей-карах, продаваемых Subaru в Японии. Это четырехцилиндровый четырехтактный двигатель, представленный в 1989 году и снятый с производства в 2012 году. Он был заменой двухцилиндровому EK23, который использовался в Subaru Rex . В то время как другие производители использовали трехцилиндровый двигатель, Subaru EN представляет собой четырехцилиндровый двигатель объемом всего 547 куб. Subaru также сделала трехцилиндровый двигатель, названный Subaru EF, который использовался в Subaru Justy , но более крупный двигатель EF (который был основан на меньшем EK23) не был модернизирован в то же время.
В следующем, 1989 году, министерство транспорта Японии пересмотрело стандарты для автомобилей kei . Это привело к появлению новой серии четырехцилиндровых двигателей объемом 660 куб.см, а у EN05 был увеличен ход поршня для производства EN07. Шаг отверстия остался 62,5 мм (2,46 дюйма), чтобы свести изменения к минимуму. Увеличенный ход помог восполнить недостаток крутящего момента на низких оборотах, слабость других четырехцилиндровых двигателей объемом 660 куб. Хотя четырехцилиндровые двигатели не типичны для автомобилей класса kei, Subaru продолжала использовать эту компоновку до тех пор, пока в 2012 году не прекратила производство своих собственных автомобилей kei. Трехцилиндровые двигатели оказались на одном уровне с четырехцилиндровыми двигателями Subaru; хотя и не такие плавные, они легче и экономичнее из-за меньших потерь на трение. Тем не менее, EN07 приводил в движение три из пяти самых экономичных легковых автомобилей Kei в 2009 году (возглавляющий список третий год подряд), когда двигатель EN был пиком его развития.
На Subaru Rex использовалась турбированная версия предшественницы EK23, которая конкурировала с Daihatsu Mira и Suzuki Alto. Он был заменен на нагнетатель для серии EN. Четырехцилиндровый двигатель EN изначально продавался как Clover 4 , и Subaru отлила голову с отметкой в виде листа клевера, чтобы отличать его от своей трехцилиндровой версии. Subaru оставалась верной серии EN, пока не прекратила выпуск двигателей для кей-каров. Subaru использует трехцилиндровые агрегаты Daihatsu для грузовика Sambar (теперь переименованного в Daihatsu Hijet ) с 28 февраля 2012 года.
Технические характеристики
В нижеследующей таблице приведены базовые технические параметры рассматриваемых моторов. Для некоторых показателей (мощность, крутящий момент, расход топлива и др.) указан определённый диапазон величин.
Это связано с тем, что оба агрегата имеют множество модификаций (в частности, у en07 их более 10!), отличающихся друг от друга конструктивными особенностями, например, количеством распределительных валов (1 или 2), числом клапанов (8 или 16), типом соединения с трансмиссией (MT или CVT) и др.
Характеристики | En05 | En07 | ||
Атмосферный | турбированный | Атмосферный | турбированный | |
Тип двигателя | 4 цилиндра, рядный, SOHC | 4-цилиндра, рядный, SOHC | 4 цилиндра, рядный, SOHC | 4 цилиндра, рядный, DOHC |
Объём двигателя, куб.см | 547 | 547 | 658 | 658 |
Степень сжатия | 9-10 | 9-10 | 8-11 | 8-11 |
Диаметр цилиндра, мм | 56 | 56 | 56 | |
Макс. мощность, л.с. | 38 | 61 | 42-48 | 55-64 |
Макс. Крутящий момент, Н*м | 44 | 75 | 52-75 | 75-106 |
Топливо | Бензин АИ-92 или АИ-95 | Бензин АИ-92 или АИ-95 | Бензин АИ-92 или АИ-95 | Бензин АИ-92 или АИ-95 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3.8 | 3,8-4,2 | 3,9-7,0 | 3,9-7,0 |
Рекомендуемое масло | Минеральное 5W30 или | Минеральное 5W30 или | ||
полусинтетическое 10W40 | полусинтетическое 10W40 | |||
Объём картера, л | 2,7 (2,8 с фильтром) | 2,4 (2,6 с фильтром) |
Двигатель en05 используется лишь на одной марке авто: Subaru Rex (1972 -1992).
Диапазон использования en07 гораздо шире.
А именно, он устанавливается на моделях Subaru, перечисленных в нижеследующей таблице.
Модель | Sambar | Pleo | R1 | R2 | Stella | REX | Vivio |
Кузов | Минивэн и грузовик | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Универсал | Хэтчбек | Хэтчбек |
Годы выпуска | 2009-2012 | 2002-2010 | 2005-2010 | 2003-2010 | 2006-н/в | 1972-1992 | 1992-1998 |
На моделях Sambar, Pleo и Stella вместо en07 можно устанавливать похожий по техническим характеристикам трёхцилиндровый двигатель KF.
Субару XV: прочие поломки
Существует несколько типичных поломок Субару XV:
- Иногда отказывает моторчик климат-контроля, в результате чего нарушается переключение потоков воздуха.
- Происходит обрыв подрулевого шлейфа.
- Перестает корректно работать датчик давления масла и на приборной доске загорается контрольная лампа.
Кроме того, производитель проводил ряд сервисных отзывных кампаний в связи с проблемами в функционировании отдельных узлов. В частности, у Subaru XV 2017-2019 модельных годов (2017-2018 годов производства) были зафиксированы проблемы с тормозным шлангом, когда под действием давления тормозной жидкости нарушалось уплотнение, которое могла привести к вздутию шланга из-за попадания жидкости между его внутренним и внешним слоями.
При обнаружении определенных неисправностей, нужно проверить автомобиль самостоятельно на сайте производителя или обратившись к дилеру.
Что и когда ломается в subaru. 7 основных проблем с надёжностью
Перед покупкой Subaru многие задаются вопросом: а надёжны ли эти машины? Не потребуется ли ремонт Субару в дальней дороге, к поломках каких агрегатов и когда готовиться? Сколько стоит ремонт Форестера, Легаси или Импрезы? На основе своего 20-летнего опыта ремонта и тюнинга Subaru мы обобщили основные проблемы с надёжностью автомобилей этой марки.
Радиаторы
Проблема:
Течь охлаждающей жидкости из-за конструктивной особенности радиатора. Из-за этого греются многие Субару, особенно автомобили в возрасте.
Модели:
большинство моделей Subaru любых годов и рынков. Меньше подвержены этой проблеме только машины моложе 2009 года.
Решение:
Замена радиатора. Обязательная профилактическая промывка раз в год, особенно если приборная доска не имеет указателя температуры охлаждающей жидкости
Это важно, так как не уследить за повышенной температурой легко, а перегрев Subaru ведёт к дорогостоящему ремонту двигателя
Двигатель Subaru EN — Subaru EN engine
- 547 куб. См (33,4 куб. Дюйма)
- 658 куб. См (40,2 куб. Дюйма)
- 758 куб. См (46,3 куб. Дюйма)
- 55,6 мм (2,19 дюйма)
- 66,8 мм (2,63 дюйма)
- 77,0 мм (3,03 дюйма)
- SOHC , 2 клапана / цилиндр.
- DOHC , 4 клапана / цилиндр.
Двигатель Subaru EN | |
Обзор | |
Производитель | Subaru |
Также называется | Clover 4 двигатель |
Производство | 1989–2012 |
Макет | |
Конфигурация | рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель |
Смещение | |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Хронология | |
Преемник | Двигатель Daihatsu KF |
Двигатель серии EN
используется в кей-карах, продаваемых Subaru в Японии. Это четырехцилиндровый четырехтактный двигатель, представленный в 1989 году и снятый с производства в 2012 году. Он был заменой двухцилиндровому EK23, который использовался в Subaru Rex . В то время как другие производители использовали трехцилиндровый двигатель, Subaru EN представляет собой четырехцилиндровый двигатель объемом всего 547 куб. Subaru также сделала трехцилиндровый двигатель, названный Subaru EF, который использовался в Subaru Justy , но более крупный двигатель EF (который был основан на меньшем EK23) не был модернизирован в то же время.
В следующем, 1989 году, министерство транспорта Японии пересмотрело стандарты для автомобилей kei . Это привело к появлению новой серии четырехцилиндровых двигателей объемом 660 куб.см, а у EN05 был увеличен ход поршня для производства EN07. Шаг отверстия остался 62,5 мм (2,46 дюйма), чтобы свести изменения к минимуму. Увеличенный ход помог восполнить недостаток крутящего момента на низких оборотах, слабость других четырехцилиндровых двигателей объемом 660 куб. Хотя четырехцилиндровые двигатели не типичны для автомобилей класса kei, Subaru продолжала использовать эту компоновку до тех пор, пока в 2012 году не прекратила производство своих собственных автомобилей kei. Трехцилиндровые двигатели оказались на одном уровне с четырехцилиндровыми двигателями Subaru; хотя и не такие плавные, они легче и экономичнее из-за меньших потерь на трение. Тем не менее, EN07 приводил в движение три из пяти самых экономичных легковых автомобилей Kei в 2009 году (возглавляющий список третий год подряд), когда двигатель EN был пиком его развития.
На Subaru Rex использовалась турбированная версия предшественницы EK23, которая конкурировала с Daihatsu Mira и Suzuki Alto. Он был заменен на нагнетатель для серии EN. Четырехцилиндровый двигатель EN изначально продавался как Clover 4
, и Subaru отлила голову с отметкой в виде листа клевера, чтобы отличать его от своей трехцилиндровой версии. Subaru оставалась верной серии EN, пока не прекратила выпуск двигателей для кей-каров. Subaru использует трехцилиндровые агрегаты Daihatsu для грузовика Sambar (теперь переименованного в Daihatsu Hijet ) с 28 февраля 2012 года.
Технические характеристики
В нижеследующей таблице приведены базовые технические параметры рассматриваемых моторов. Для некоторых показателей (мощность, крутящий момент, расход топлива и др.) указан определённый диапазон величин.
Это связано с тем, что оба агрегата имеют множество модификаций (в частности, у en07 их более 10!), отличающихся друг от друга конструктивными особенностями, например, количеством распределительных валов (1 или 2), числом клапанов (8 или 16), типом соединения с трансмиссией (MT или CVT) и др.
Характеристики | En05 | En07 | ||
---|---|---|---|---|
Атмосферный | турбированный | Атмосферный | турбированный | |
Тип двигателя | 4 цилиндра, рядный, SOHC | 4-цилиндра, рядный, SOHC | 4 цилиндра, рядный, SOHC | 4 цилиндра, рядный, DOHC |
Объём двигателя, куб.см | 547 | 547 | 658 | 658 |
Степень сжатия | 9-10 | 9-10 | 8-11 | 8-11 |
Диаметр цилиндра, мм | 56 | 56 | 56 | |
Макс. мощность, л.с. | 38 | 61 | 42-48 | 55-64 |
Макс. Крутящий момент, Н*м | 44 | 75 | 52-75 | 75-106 |
Топливо | Бензин АИ-92 или АИ-95 | Бензин АИ-92 или АИ-95 | Бензин АИ-92 или АИ-95 | Бензин АИ-92 или АИ-95 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3.8 | 3,8-4,2 | 3,9-7,0 | 3,9-7,0 |
Рекомендуемое масло | Минеральное 5W30 или | Минеральное 5W30 или | ||
полусинтетическое 10W40 | полусинтетическое 10W40 | |||
Объём картера, л | 2,7 (2,8 с фильтром) | 2,4 (2,6 с фильтром) |
Двигатель en05 используется лишь на одной марке авто: Subaru Rex (1972 -1992).
Диапазон использования en07 гораздо шире.
Модель | Sambar | Pleo | R1 | R2 | Stella | REX | Vivio |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кузов | Минивэн и грузовик | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Универсал | Хэтчбек | Хэтчбек |
Годы выпуска | 2009-2012 | 2002-2010 | 2005-2010 | 2003-2010 | 2006-н/в | 1972-1992 | 1992-1998 |
На моделях Sambar, Pleo и Stella вместо en07 можно устанавливать похожий по техническим характеристикам трёхцилиндровый двигатель KF.
Двигатель Robin-Subaru EX21 для мотоблока Нева (7 л.с.)
Двигатель черного цвета
Артикул — EX210D70042, Мощность — 7 л.с., с воздушным масляным фильтром, + уст. пластина+шкив (для устаноки на мотоблок НЕВА)
Технические характеристики:
Тип 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала Диаметр цилиндра х ход поршня — 67 х 60 ммМощность — 7 л.с.Рабочий объем — 211 см3Диаметер вала — 19,05 ммДлина вала — 58,5 ммМаксимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 5.1 (7.
0) / 4000 Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 3.7 (5.0) / 3600 3.2 (4.4) / 3000 Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об. в мин.) 13.9 (1.41) / 2500 Вращение вала отбора мощности — Против часовой стрелки Топливо — Автомобильный неэтилированный бензин Емкость топливного бака — 3.
6 лСмазка Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W Емкость смазочного масла — 0.
6 лСистема зажигания — Транзисторный Система пуска — Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции) Сухая масса — 16 кгГабаритные размеры Д х Ш х В — 311 х 366 х 335 ммДвигатели Robin-Subaru отличаются высокой надежностью, длительным сроком службы и широким спектром применения.
По моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом:
EC серия — двухтактные бензиновые двигатели;
EY серия — четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов; EH серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов; EX серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением распределительного вала
Двигатели серии EY/EH/EX имеют два варианта выходного вала:
D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU — стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;DH — для генераторов;DP — для мотопомп; B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.
Отличительные особенности двигателей Robin Subaru:
Дополнительные технические решения, увеличивающие надежность и долговечность двигателей Robin Subaru:
Надёжность и ремонтопригодность
Любой двигатель проектируется с таким расчётом, чтобы его жизненный цикл, иными словами, моторесурс, был максимально долгим. При этом имеется в виду, что будут строго соблюдаться условия его эксплуатации, такие как:
- использование рекомендованного моторного масла и его своевременная замена;
- заправка качественным бензином с соответствующим октановым числом;
- выполнение необходимых регулировок (если они предусмотрены);
- соблюдение температурного режима;
- спокойная манера езды на невысоких оборотах (если это не спорткар) и др.
Общеизвестно, что японские инженеры в области двигателестроения (и не только) – мастера своего дела, однако и им не под силу создание вечного двигателя. Что касается моторов en05 и en07, то в своей категории они считаются надёжными агрегатами, и если их не «насиловать» и «кормить» чем положено, на них можно проездить не менее 200 000 км без особых проблем. В разборке оба мотора довольно просты и понятны, так что их ремонт не вызовет особых затруднений у опытного механика. Главной проблемой будет найти нужные запчасти.
Двигатели Subaru en05, en07
Говорят, что тот, кто ездит на Субару, ни за что не пересядет на другую марку автомобиля. Правда это или нет – вопрос спорный, но повод для такого утверждения есть. «Железные лошадки» концерна Subaru, выпущенные более двадцати лет назад, бегают и по сей день. Немаловажную роль в этом сыграли установленные на них силовые агрегаты.
В данном контексте рассматриваются двигатели серии EN, впервые представленные в 1988 году как замена двухцилиндровому рядному мотору серии ЕК с воздушным (а позже и с жидкостным) охлаждением (в 1969-1972 гг. устанавливался на Subaru R-2). Несмотря на тридцатилетний стаж, они до сих пор ставятся на минивэны и маленькие грузовички.
Оба мотора объединяют две общие особенности. Во-первых, они оба рядные, что не характерно для «фирменного стиля» концерна, являющегося родоначальником и строгим приверженцем оппозитных ДВС. Во-вторых, эти двигатели имеют две версии: атмосферную и турбированную.
Видео
Модель способна быстро опускать и поднимать мачту, а опять же наклонять ее назад и вперед, что создает отличные условия для разгрузки. При максимальной загрузке скорость опускания приспособления контролируется специализированным клапаном, обеспечивающим безопасность работы. значительная производительность и быстрая скорость перемещения достигаются за счет мощного двигателя.
Hyundai 30DF-7 оснащается современной гидравлической системой большой мощности, которая точно и быстро отвечает на управляющие сигналы, поступающие от оператора. Благодаря гидравлической системе, примененной в рулевой системе, обеспечивается гибкое и плавное управление машиной и предотвращается выход на критичные значения работы.
Данный погрузчик применяется для укладки и перемещения грузов на многообразных объектах. Hyundai 30DF-7 подходит для применения на открытых площадках. Усиленные рама и мосты позволяют технике длительное время функционировать в многообразных производственно-технических условиях.
Среди особенностей модели следует выделить наличие:
- регулируемой рулевой колонки;
- кругового освещения;
- 2-секционной мачты без свободного хода;
- многофункционального дисплея;
- классической рычажной системы управления;
- кругового освещения.
Благодаря использованию модульной методики при снятии и установке навесного оснащения переоснащение погрузчика осуществляется предельно быстро. Подобные качества сокращают простои и повышают окупаемость.
Hyundai 30DF-7 имеет довольно привлекательный внешний вид и понравится многим потребителям. Это в купе с отличными эксплуатационными характеристиками делает данную модель очень востребованной на мировом рынке.
Расшифровка условного обозначения
7FMTK/4;5MT — серия крановых электродвигателей
Н — класс нагревостойкости изоляции обмотки статора (отсутствие буквы означает класс изоляции “F”) (Ф) Исполнение с независимой вентиляцией (отсутствие буквы означает закрытое исполнение)
132,160,180,200,225,250,280,315,400 — высота оси вращения в мм
S, М, L — установочный размер по длине; А, В -длина сердечника статора *
4,6,8,10- число полюсов 2р
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150
Монтажное исполнение по ГОСТ 2479
Конструктивная модификация двигателя: «О» — двигатели с самовентиляцией; «ТО» — двигатели с электромагнитным тормозом и самовентиляцией; g «В» — двигатели с принудительной вентиляцией; «ДВ» — двигатели с датчиком обратной связи (далее — ДОС) и принудительной вентиляцией; «ТВ» — двигатели с электромагнитным тормозом и принудительной вентиляцией; «ТДВ» — двигатели с электромагнитным тормозом, ДОС и принудительной вентиляцией. «VPI» — только для двигателей с вакуум нагнетательной пропиткой
Исполнение электромагнитного тормоза: «2С» — электромагнитный тормоз с нормальным моментом «2Д» — электромагнитный тормоз с увеличенным тормозным моментом «1Е» — тормоз согласно техническим требованиям Потребителя
Дополнительное исполнение электромагнитного тормоза: «X» — без контроля срабатывания; «,1» — с контролем срабатывания; «2» -с ручным растормаживанием; «3» — с контролем срабатывания и ручным растормаживанием; «4» — с контролем срабатывания и антиконденсатным подогревателем тормозного диска; «5»- с ручным растормаживанием и антиконденсатным подогревателем тормозного диска; «6» — с контролем срабатывания, ручным растормаживанием и антиконденсатным подогревателем тормозного диска.
Условное обозначение напряжения питания тормоза: «1» — 24 В DC; «2» — 220 В АС (через выпрямитель); «3» — 380В АС (через выпрямитель)
Тип сигнала ДОС: «Т» -TTL 5В, «Н» — HTL 10-ЗОВ, «R» -резольвер 7В 8-10кГц, «$» -sin/cos 1 В, «Z» — ДОС по техническим требованиям Потребителя
Покупка контрактного двигателя
Предложений о продаже контрактных ДВС серии EN не много, но они есть. Цена агрегата колеблется от 20 до 35 тысяч рублей, в зависимости от пробега, возраста, комплектности (наличия навесного оборудования) и т.д. По понятным причинам продавцами являются, в основном, фирмы их Сибири и Дальнего Востока.
При покупке б/у мотора главной проблемой является точное определение нужной модели (C, D, E, V,Y,Z и т.д.), так как в документах часто указывается только базовая маркировка без детализации. Грамотные продавцы стараются предоставить покупателю максимально полную информацию о товаре, например:
- EN07C RR/4WD SOHC (MT) Sambar KS4 91;
- EN07D FF DONC (CVT) R2 RC1 04.
Для отчаявшихся найти подходящий вариант открыта дверь на автомобильные форумы, где знатоки Субару охотно делятся своими секретами. Например, по утверждению одного дотошного форумчанина двигатель en07e можно поменять на двигатель en07u, если переставить ГБЦ в сборе и заменить ремень ГРМ. Японцам вряд ли придёт в голову такая крамольная мысль. Но русские умельцы тем и сильны, что в их распоряжении всегда есть такое мощное оружие, как кувалда и «какая-то мать».
Источник
Подвеска Субару XV: причины износа
На Subaru XV установлены независимые подвески (MacPherson спереди и многорычажка сзади), так что эта модель может похвастаться прочными амортизаторами, плавностью хода и высокой степенью поглощения удара. При спокойной езде элементы подвески на обеих осях будут служить долго (за исключением втулок и стоек стабилизаторов).
Но при жесткой эксплуатации автомобиля с высокими нагрузками на подвеску (например, при гонках по бездорожью) можно очень быстро «убить» сайлентблоки, амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники, которые придется менять в сборе со ступицами.
Что касается рулевого управления Субару XV, то за счет электроусилителя, который устанавливается на этой модели, проблем с ним нет.
Что и когда ломается в subaru. 7 основных проблем с надёжностью
Перед покупкой Subaru многие задаются вопросом: а надёжны ли эти машины? Не потребуется ли ремонт Субару в дальней дороге, к поломках каких агрегатов и когда готовиться? Сколько стоит ремонт Форестера, Легаси или Импрезы? На основе своего 20-летнего опыта ремонта и тюнинга Subaru мы обобщили основные проблемы с надёжностью автомобилей этой марки.
Радиаторы
Проблема:
Течь охлаждающей жидкости из-за конструктивной особенности радиатора. Из-за этого греются многие Субару, особенно автомобили в возрасте.
Модели:
большинство моделей Subaru любых годов и рынков. Меньше подвержены этой проблеме только машины моложе 2009 года.
Решение:
Замена радиатора. Обязательная профилактическая промывка раз в год, особенно если приборная доска не имеет указателя температуры охлаждающей жидкости
Это важно, так как не уследить за повышенной температурой легко, а перегрев Subaru ведёт к дорогостоящему ремонту двигателя