Приложения
- Дирижабли 21 века СПАС 13
- Адамс-Уилсон Hobbycopter
- Компания AB Helicopters A / W 95
- Aces High Cuby II
- Акролит
- Продвинутый Aeromarine Buccaneer SX
- Аэро Приключения Авентура HP
- AeroLites Bearcat
- Аэропракт А-20
- Эрос-2
- Эрос кросс-кантри
- Аэро-Воркс Аэролайт 103
- Airbet Гирабет
- Airborne Edge
- Воздушно-десантный Redback
- Air Creation GT
- Воздушный гонщик
- Air Creation Twin
- Airdrome Dream Fantasy Twin
- Аэродром Фоккер D-VI
- Аэродром Фоккер D-VIII
- Airfer Transan
- Airframes Unlimited SS-2 Trainer
- Air Sylphe 447
- Слияние судьбы Alliant
- Alliant Destiny XLT
- Альпаэро Шукас
- AmeriPlanes Mitchell Wing T-10
- Энглин J6 Карату
- Антонов Т-2М Маверик
- Антарес А-10R503 СОЛО
- Антарес МА-32
- Апекс Эко 6
- Aquilair Kid
- Австралийский автожир Skyhook
- Австралийская сверхлегкая промышленность Bunyip
- Авиасуд Мистраль
- Заядлый чемпион
- Avid Flyer
- Авиомания Genesis Duo G2SA
- Бааэр Гури
- Багалини Баганфибио
- Бейкер Суперкэт
- BB Microlight BB-двухместный
- Бёрдмен Чинук 2S
- Лучшее от Skyranger
- Флаер Blue Yonder EZ
- Blue Yonder EZ Гарвард
- Blue Yonder EZ King Cobra
- Синий Йондер Мерлин
- Флаер EZ с двумя двигателями Blue Yonder
- Buckeye Eclipse
- Калумет Сноберд Исследователь
- Капелла Джавелин II
- Капелла СС
- Карлсон Воробей
- Circa Reproductions Morane Saulnier N
- Circa Reproductions Nieuport
- CFM Shadow
- CGS Hawk
- Вертолет Chadwick C-122
- Клуб УЛМ Ротор Птенец-2
- Космос Бизон
- Космос Эхо
- Космос Фаза II
- Циклон AX2000
- Даниэли Пиума
- ДАР-23
- DTA Evolution
- Громовая Чайка Земляной Звезды
- Изумрудный берег XL2 Sport
- Еврофлай Огненный Кот
- Eurofly Fire Fox
- Еврофлай Фокс
- Eurofly Viper
- Экскалибур Самолет Экскалибур
- Facetmobile
- Фишер Мститель
- Фишер Супер Коала
- Fisher FP-404 EXP
- Fisher FP-505 Скитер
- Рыбалка Fisher FP-606 Sky Baby
- Фишер Янгстер
- Флетчер Геркулес
- Flightstar II
- Летать воздух ласточка
- Летающий K Sky Raider
- Flylab Tucano
- Fly Synthesis Валлаби
- Freebird II
- Freedom Lite SS-11 Skywatch
- GibboGear Бабочка
- Гидроплан Че-22 Корвет
- Золотое кольцо Air T-Bird
- Красные Крылья Манделевий МД-30
- Красные Крылья Deltacraft MD-40
- Харменнинг Хай Флаер
- Харпер Лил Бризи
- Кабриолет Heldeberg
- Хельдебергский марафон
- Heldeberg Spirit 103
- Howland H-3 Пегас
- Охотник
- Hy-Tek Clipwing
- Hy-Tek Hurricane Hauler
- Интерплан Skyboy
- ISON Airbike
- J & J Ultralights Seawing
- JDT Eros
- Джоплин Тундра
- Кольб Огнезвезд
- Кольб Марк III
- Кольб Рогатка
- Кубичек АВ-1
- Лас-Брисас-ирокез
- Let-Mont Piper UL
- Let-Mont Tulak
- Летов СТ-4 Азтек
- Легкий миниатюрный самолет ЛМ-1
- Локвуд Дрифтер XP503
- Loehle Sport зонтик
- Mainair Rapier
- Маринер Самолет Маринер
- Micro Aviation Bantam
- Microleve ML 450
- Среднезападный Хорнет
- Альпинистские велосипеды Solo 175
- М-квадратный бриз
- Мерфи Маверик
- Мерфи-отступник
- Североамериканские Rotorwerks Pitbull Ultralight
- Северное крыло Apache
- Паготто Брако
- Параплан ПСЭ-2 Оспри
- Паратрек Ангел 2-Б
- Parascender I
- Парасендер II
- Пегас Квантум
- Фантом X1
- Феникс Скайблейзер
- Пипистрел Телец
- Пипистрель Паук
- Precision Tech Fergy
- Птеродактиль восходящий
- Скин Полярис
- Квад Сити Челленджер II
- Ртуть GT400
- Ртуть MX-2 Sprint
- RagWing RW26 Special II
- RagWing RW7 Дастер
- RagWing RW8 PT2S
- RagWing RW11 Rag-A-Bond
- RagWing RW22 Тигровая моль
- Радж Хамса Клипер
- Радж Хамса Путешественник
- Радж Хамса Икс-Эйр
- Радужный аэротрайк
- Rans S-4 Койот
- Rans S-6 Coyote II
- Ранс С-7 Курьер
- Rans S-9 Хаос
- Rans S-12 Airaile
- Rans S-17 Stinger
- Бегущий по хребту Rocky Mountain Wings
- Роландас Калинаускас RK-7 Orange
- Доминатор динамики полета ротора
- Роторвинг-Аэро 3D-РВ
- Skystar Kitfox XL
- Сабля 340
- Сабля дикая кошка
- Сент-Эндрюс Викинг
- Sapphire Самолет Австралия Sapphire LSA
- Sea-Bow International Sea-Bow
- Шесть Чутер Скай Райдер Аэрошют
- Шесть чутеров SR1
- Одноместный Skymaster
- Sky Seeker Powerchutes Небесный искатель
- SlipStream Genesis
- Sochen Phoenix
- Solo Wings Aquilla
- Брашпиль Solo Wings
- Соррелл Гиперлайт
- Спартанский DFD Аэротом
- Skywatch SS11
- Спектр Бобер
- Спортивный вертолет Lightning
- Спортивный полет Talon
- Star-Lite Warp 1-A
- Звездная Астра
- Саммит 2
- Summit 103 Mini Breeze
- Саммит Стальной Бриз
- Sundog одноместный
- Synairgie Jet Ranger
- Трайки ТС Койот
- Теман Моно-Флай
- Tennessee Propellers Scout
- ТеСТ ТСТ-3 Альпин Т
- Титан Торнадо
- TL Сверхлегкий TL-32 Тайфун
- Ультракрафт Калипсо
- Самолет Викинг Викинг II
- ВиС Спринт
- Vortech A / W 95
- Фортех Г-1
- Вортех Воробей
- World Seair Corp Seair
Процесс сборки двигателей Rotax
Сборочные цеха компании располагаются в различных регионах – в том числе в Мексике, Китае и других странах. Все детали разрабатываются самостоятельно. Некоторые отдельные компоненты приобретаются в других странах. Например, чугунные валы (их заготовки) ввозятся из Турции. Крышки, картеры и некоторые другие детали, изготовленные из алюминия, поставляются из Италии.
Все без исключения заготовки, а также готовые двигателя обязательно тестируют – на всех этапах сборки. Это позволяет снизить вероятность брака до 0%. Используется принцип разрушающего контроля. Применяются самые современные методики обработки. Например, специальный материал на стенки цилиндра наносится при помощи плазменного напыления.
Какие двигателя устанавливаются на мотовездеходы, снегоходы?
В зависимости от комплектации на квадроциклы могут устанавливаться двигателя разных типов. Наиболее популярные и распространенные:
· 450R и аналогичные.
Цифровое обозначение обычно указывает на количество лошадиных сил. Например, 1000R – 100 л.с., а 650R – 65 л.с. В модельной линии представлено множество вариантов. Например, с 45 л.с. и меньшей мощностью. При выборе конструктора мотовездеходов ориентируются на потребности покупателя, а также цель использования техники.
Количество цилиндров может варьироваться от 1 до 4. От этого напрямую зависит производительность мотора и его габаритные размеры. Все без исключения агрегаты, предназначенные для установки в квадроциклы, имеют оптимизированную систему сжигания топлива. Отходы в виде сажи, неиспользованного бензина отсутствуют. Что позволяет сделать двигатель более мощным, производительным.
Технические характеристики (503)
Данные из РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ТИПОВ 447, 503 И 582
Общие характеристики
- Тип: двухтактный авиадвигатель с воздушным охлаждением
- Диаметр цилиндра : 72 мм (2,84 дюйма)
- Ход : 61 мм (2,4 дюйма)
- Рабочий объем : 496,7 куб. См (30,31 куб. Дюймов)
- Сухой вес : 31,4 кг (69 фунтов) (сухой, без выхлопной системы)
Составные части
- Клапанный : поршневые порты
- Топливная система: пневматический насос под давлением
- Тип топлива: штатный автотопливо
- Масляная система: предварительно смешано с топливом в соотношении 50: 1 или впрыск масла.
- Система охлаждения: вентилятор или приточный воздух
- Редуктор : Коробка передач Rotax «B»: передаточное число 2,00, 2,24 или 2,58; Коробка передач Rotax C или D: передаточное число 2,62, 3,00, 3,47 или 4,00
Представление
- Выходная мощность: 37 кВт (50 л.с.) при 6800 об / мин
- Степень сжатия : 10,8 (теоретическая)
- Расход топлива: 15 л / час (4 галлона США в час)
- Мощность к весу отношение : 1,18 кВт / кг (0,72 л.с. / фунт)
Двигатель для СЛА ROTAX 503
(снят с производства, смотри РМЗ 500)
Поршневой бензиновый двухтактный двигатель ROTAX 503 UL DCDI – двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной принужительной системой охлаждения, с поршневым управлением впуском, с электронной задублированной системой зажигания, с карбюраторным типом смесеобразования.
Двигатель оснащен резонансной выхлопной системой.
Система запуска двигателя может иметь ручной или (и) электрический стартер (-ы).
Генератор, интегрированный 12-ти полюсный, обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы воздушного судна.
Для крепления к мотораме через сален блоки двигатель имеет четыре резьбовые шпильки на нижней части картера.
На двигатель может устанавливаться одноступенчатый шестеренчатый масляный редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала.
Двигатель ROTAX 503 UL DCDI имеет две модификации: 503/37 (другое обозначение – 503 UL-2V) – с двумя карбюраторами; 503/34 (другое обозначение – 503 UL-1V) – с одним карбюратором.
Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 300 моточасов.
Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.
Двигатель Rotax 503 (Ротакс 503)
Двигатель Rotax 503 (Ротакс 503)
Технические характеристики Двигатель ROTAX 503
Тип двигателя, модель | Двигатель ROTAX 503 |
Число цилиндров | 2 |
Масса КГ | 38.1 |
Рабочий объем в см куб. | 496.7 |
Мощность КВТ. | 35.52 |
Мощность Л.С. | 50 |
Обороты в мин | 6200-6500 |
Крутящий момент Нм | 52,8 / 55 |
Обороты в мин | 6000 |
Электронная система зажигания | есть |
Карбюратор | 2 |
Воздушный фильтр | 2 |
Топливный насос | есть |
Ручной стартер | есть |
Электростартер | возможен |
Глушитель | есть |
Охлаждение | Воздушное принудительное |
Все, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, дельтапланы парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните 8 926 906 08 57 и пишите на [email protected] Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда парапланерного и дельтапланерного снаряжения на наших полетах.
Внимание! Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты
Дизайн и развитие
Rotax 503 имеет поршневые каналы с цилиндрами и головками с воздушным охлаждением, в которых используется либо вентилятор и капот с приводом от двигателя, либо естественное воздушное охлаждение. Смазка осуществляется либо путем использования предварительно смешанного топлива и масла, либо путем впрыска масла из установленного снаружи масляного бака. Модель 503 оснащена двумя независимыми системами зажигания от магнитоконденсаторного разряда (CDI) без прерывателя. Он может комплектоваться как одно-, так и двухпоршневым карбюраторами . Он использует пневматический топливный насос с приводом от коллектора для обеспечения давления топлива. Доступен дополнительный комплект для компенсации большой высоты.
Привод гребного винта двигателя осуществляется через коробку передач Rotax типа B, C или E. Стандартный двигатель включает выхлопную систему глушителя с дополнительным глушителем в качестве опции. Стандартный стартер — это пусковой механизм с отдачей , электрический стартер — опция. Встроенный генератор переменного тока мощностью 170 Вт при 12 В с внешним выпрямителем-регулятором не является обязательным. Двигатель оснащен фильтром всасываемого воздуха и может быть оснащен системой глушителя шума впуска.
Доставка rotax aviation motor 503
Оформив покупку у нас Вы 100% заберете свой заказанный товар в самые короткие сроки !Ведь купить товар из-за рубежа не так просто, а мы с легкостью организуем почтовую пересылку по всей России и СНГ (доставка организована в Казахстан,Украину,Беларусию и т.д.) .На этой странице указаны особенности и техническая спецификация товара, доставка бесплатна и цена (указана в рублях) на все товары на нашем сайте окончательна (доплачивать при получении посылки не нужно).Страхование всех посылок заказанных у нас является гарантией получения товара , а грамотные специалисты помогут Вам купить rotax aviation motor 503 без особых проблем и получить только радость от покупки .Вы также можете воспользоваться нашим онлайн-каталогом для поиска других товаров (более 300 миллионов товаров со всего мира ) , которые мы тоже можем заказать для Вас . Уже более 60 000 человек оценили убоство работы с нашей компанией.
Технология E-Tec
Используется данный вид технологий сравнительно недавно. Принцип действия аналогичен работе обычного звукового репродуктора. Именно поэтому E-Tec обозначаются как «репродуктивный впрыск». Изначально использовался только с моторами исключительно большой мощности – от 40 л.с. Принцип функционирования сравнительно прост – для работы форсунки вместо обычного соленоида применяется катушка Лоренца.
Применяемая схема отличается своей минимальной инертностью. Топливо начинает сгорать лишь после блокировки выпускного окна. Именно за счет этого удается избежать неполного сгорания – когда часть бензина, солярки просто вылетает в выхлопную систему. Таким образом, технология E-Tec не только позволяет сократить расход. Но и делает эксплуатацию более безопасной.
Преимущества двигателей Rotax
Одним из важных достоинств моторов этого типа является реализованная в полной мере система ITC. Она позволяет:
· самостоятельно, в ручном режиме оптимизировать работы мотора;
· допускает установку электронного ограничения на производительность агрегата.
Достаточно воспользоваться приборной панелью на снегоходе, квадроцикле – для выбора одного из 3 режимов работы. Причем каждый имеет свои особенности. Например, стандартный – позволяет плавно стартовать, разогнаться без рывков. Крутящий момент будет ограничен на большой скорости. Альтернативой является использование режима ECO: он предполагает использование спокойного темпа движения, а также дает возможность сэкономить топливо.
D.E.S.S. – ключ новичка. С его помощью можно без труда наложить ограничение на максимально допустимую скорость движения. Особенно это актуально для новичков. Подобные системы применяются на квадроциклах, предназначенных для детей. Внушительная мощность достигается за счет системы прямого впрыска.
Основные достоинства всех без исключения моторов Rotax, предназначенных для использования на мотовездеходах и квадроциклах:
· являются одними из самых экологичных в своем классе;
· низкие обороты холостого хода;
· минимальный расход топлива;
· почти полное отсутствие выхлопных газов.
Благодаря применяемым технологиям обеспечивается сравнительно большой крутящий момент вне зависимости от оборотов.
Технология ACE
Данная аббревиатура расшифровывается как Advanced Combustion Efficiency. Основные черты ACE:
· до минимума снижается величина трения между деталями мотора;
· 97% топлива в камере сгорания высвобождает свою энергию.
Именно благодаря ACE двигателя Rotax на порядок превосходят своих конкурентов по мощности, а также экологической чистоте. Присутствие вредных веществ сведено к минимуму – они просто уничтожаются во время вспышки в камере сгорания. Самой первой моделью, снабженной данной технологией, стал Rotax 600. При наличии запаса бензина всего 40 л можно было проехать без дозаправки на снегоходе более 500 км!
Рассматриваемые моторы сегодня являются одними из самых современных, мощных. Используя технику, оснащенную таким агрегатом, можно легко справиться с любой ситуацией!
Источник