Автоматическая разблокировка замков при аварии
На Лада Веста при аварии, в случае срабатывания подушек безопасности, происходит автоматическая разблокировка замков всех боковых дверей. Кроме этого автоматически будет отправлено сообщение через систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Стоит отметить, что ЦЗ Весты имеет защиту от перегрева. Если закрытие или открытие замков дверей происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатие кнопки на панели приборов, а также на нажатие кнопок и на ключе. Работоспособность ЦЗ полностью восстановится через некоторое время автоматически.
Напомним, другие инструкции по эксплуатации Весты можно найти в этой категории или по содержанию.
Ключевые слова: двери лада веста | багажник лада веста
+9
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Отключение затемнения на электрохромных зеркалах
Одно из продвинутых решений для салона автомобиля – электрохромное зеркало заднего вида. Функция затемнения предотвращает ослепление водителя через зеркало, когда сзади есть сильный источник света: дальний свет фар или прожектор. Если на зеркале имеются два «глазка» и один направлен вперед, а другой назад, то это электрохромное зеркало. А если есть рычаг, при использовании которого изображение в зеркало темнеет, то это обычное зеркало с механической функцией затемнения.
Режим затемнения не всегда удобен, но его можно отключать и включать снова. Для этого на электрохромном зеркале есть специальная кнопка. На некоторых моделях для ее срабатывания необходимо удерживать кнопку несколько секунд.
Как включается функция автоматического запирания
На некоторых моделях авто, например, таких как Ниссан Жук, запирание дверей при включении зажигания задействуется так. Водитель садится за руль, включает зажигание, начинает движение. При достижении автомобилем начальной скорости – 10-15 км/ч, БЦЗ автоматически запирает все двери.
Чтобы задействовать функцию автозапирания дверей, достаточно сделать так:
Примечание. Кнопка центрального замка именуется «Lock», что означает – «замок, закрыть».
Если после этого будет услышан характерный звук «аварийки», то функция задействована. Вообще, рекомендуется следить за световым индикатором аварийной сигнализации, которая покажет два изображения замочка, когда функция автозапирания задействована и один раз – когда выключена.
Как включается функция автоматического запирания
На некоторых моделях авто, например, таких как Ниссан Жук, запирание дверей при включении зажигания задействуется так. Водитель садится за руль, включает зажигание, начинает движение. При достижении автомобилем начальной скорости – 10-15 км/ч, БЦЗ автоматически запирает все двери.
Чтобы задействовать функцию автозапирания дверей, достаточно сделать так:
- Повернуть ключ в замке или нажать на кнопку «старт стоп»;
- Подождать несколько секунд, затем нажать на кнопку центрального замка, которая расположена только на двери водителя и удерживать её несколько секунд.
Примечание. Кнопка центрального замка именуется «Lock», что означает – «замок, закрыть».
Если после этого будет услышан характерный звук «аварийки», то функция задействована. Вообще, рекомендуется следить за световым индикатором аварийной сигнализации, которая покажет два изображения замочка, когда функция автозапирания задействована и один раз – когда выключена.
При включении зажигания закрываются двери
Подскажите такой момент после дистанц.выкл.двигателя открываются все двери и судя.
Ответы 23
У Вас настроено закрытие замком от скорости?
И про какие мигания речь? На мигане)
2) Мигать может и ШТАТКА машины, реагирующая на отмыкание замков.
Если есть варианты ишо какие с удовольствием выслухаю.
Ну, опираясь на ваш рассказ, скорее всего у вас есть некое подобие персонализации водителя, когда автомобиль воспринимает разные ключи как разных водителей с разными настройками. В GM-конторе такое есть.
Когда вы запускаете авто автозапуском, сидя внутри, автомобиль по-умолчанию читает смарт-карту с батарейкой, то есть, ту, с которой вы всегда ходите. И на ней(точнее, в машине) настройки автозапирания выключены.
Когда происходит автозапуск без смарт-карты на руках, обход иммо происходит с помощью зашитой смарт-карты без батарейки по режиму «села батарейка». А вот настройки автомобиля на эту смарт карту могут быть другими.
Попробуйте вытащить батарейку из рабочего ключа или оставить ее дома, сесть в автомобиль, произвести автозапуск и войти в настройки комфорта автомобиля. Возможно, автозапирание будет включено или какие-нибудь другие настройки, типа открытие всех дверей при открытии водительской двери.
1 иммитацию откр двери
2 управление штатной сигнал.
Перешел в програмирования сигналки
4 закрытие замков до и после дис.запуска
5 автоматическое запирание
6 повторное запирание
Отключите управление замками от сигнализации совсем и проверь откроет или нет.
А так вопрос не для технического форума
НАДО ЕХАТЬ по месту установки и менять карты местами. Ну или входить в сервисные меню автомобиля с той картой (достав её из обходчика) и менять настройки, чтобы при ней двери не отпирались! Сигнализация не виновата ни в чём. ЗАЧЕМ ЕЁ МЕНЯТЬ?
Хочю сбросить все настройки на заводские полностью
Спасибо учту выше сказанное при встречи с ним.
В мегане есть функция глушения авто бес чк
Меган2 точно не глохнет просто так.
Надо держать или нажимать два раза.
Третий не проверял, проверьте.
А по моему все просто- в мегане надо делать имитацию двери после запуска ( для откл. магнитолы и тд.),
А по моему все просто- в мегане надо делать имитацию двери после запуска ( для откл. магнитолы и тд.),
1 иммитацию откр двери
2 управление штатной сигнал.
3 режим слейв
Автор говорит проверял.
Надо отключить силу моторов замков на время имитации.(Релюшка)
вот про это не вкурсе.
Может ему ( автору) это кажется. Я не уверен путается парень.
Результат пожалуйста. После посещения.
Зовите вашего установщика в эту тему. Пусть почитает, отпишется что где и как.
Советы и рекомендации
Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.
Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.
Может кто сталкивался с похожей проблемой. Автомат, машина 2008 года, только сошла с гарантии. Завожу машину, крутит стартер, но машина не заводится, панель приборов горит (проблем с аккумулятором нет), бензин есть. Первый раз проблема была на прошлой неделе, после работы села, машина не заводится, попросила прикурить (думала аккумулятор), не помогает, на след. день позвонила в сервис где ставила противоугон.комплекс, сказали привозите машину, на эвакуаторе привезла, машину спустили, техник сел в нее что бы загнать ее в помещение для ремонта, машина завелась как ни в чем бывало и поехала, я в шоке, думаю ну попадос на эвакуатор. решили машину оставить протестить на день. На след. день приезжаю говорят все в норме, сигнализацию проверили, все работает, машину заводили несколько раз, все в порядке. Как придурок, уезжаю, через день проблема повторяется. В итоге бросила машину в центре, не зна что делать, опять придется эвакуатор вызывать и вести в сервис. Есть подозрения, что может быть это бензонасос, подруга говорит что могут быть свечи. Вот теперь думаю на сколько я попала((
Месяц назад перед тем как слететь с гарантии, делала плановое ТО на 65 тыс. , все что надо было заменить по гарантии (что при ТО нашли) , заменили (правая, левая рулевые тяги, замена радиатора, замена опоры двигателя). Честно скажу для новой машины, слишком как то много всего за три года. Были проблемы с аккумулятором (из за сигнализации), в итоге заменила штатный.
Почему сигнализация блокирует запуск двигателя
Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.
Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема? Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:
- аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
- сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
- неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
- неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
- отказ реле блокировки стартера.
Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?
Автомобильная сигнализация Phantom Page Light
Автомобильная охранная система с двусторонней связью и сенсорным экраном управления
Phantom Page Light — автомобильная система охраны с обратной связью, которая надежно защитит авто от угона и действий злоумышленников. Охранная система оснащена 6 отдельными зонами охраны и двумя уровнями защиты. Phantom Page Light — многофункциональная автосигнализация, которая поможет бесшумно включить охрану, обеспечит охрану автомобиля при заведенном двигателе и т.д.
Cистема является «облегченной» версией популярной охранной системы Phantom Page, оснащенной брелком с сенсорным дисплеем.
Единственное отличие «младшей» системы — отсутствие функции запуска и контроля работы двигателя, что обусловило более низкую стоимость сигнализации.
Первая в России система с сенсорным экраном управления.
Управлять системой легко и просто, при помощи цветного, русскоязычного, анимированного меню.
Система обладает стильным брелоком с высококонтрастным дисплеем, на который, выводится детальный список тревог с указанием даты и времени, информация дублируется речевыми сообщениями.
На дисплей брелока можно установить логотип, загруженный владельцем по своему выбору.
Брелок системы имеет возможность управлять 3-мя автомобилями, на которые установлены аналогичные системы.
При желании брелок системы можно защитить пин кодом.
Функция поиска брелока системы другим брелоком будет приятным дополнением к системе.
Батарея брелока заряжается от USB-порта компьютера, сети 220В или от прикуривателя автомобиля.
Брелок питается от Li- полимерного аккумулятора емкостью 340 мА / час
Среднее время работы брелока от полностью заряженного аккумулятора без подзарядки — 20 дней
Брелок имеет встроенный контроллер заряда и поэтому контроль заряда не требуется, то есть перезарядиться он не может. Частичная подзарядка не приводит к возникновению «эффекта памяти» и не ухудшает свойств батареи.
Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.
Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?
Что делать, если StarLine не закрывает двери
Если же автомобиль наоборот — не закрывает двери — то данная опция настраивается аналогично, через меню программирования для автосигнализаций Старлайн А91 или А94. Переход в данный режим осуществляется аналогично – при выключенном зажигании пять раз нажимается клавиша Валет. После включения при помощи третьей кнопки выбирается нужное меню, жмется клавиша подтверждения, а затем выбирается соответствующая опция. Для корректной работы замка дверей выставляется значение один, два или три.
Если это не помогло, необходимо проверить концевики дверей, исправность силовых замков, а также специальный активаторы, получающие сигналы непосредственно от блока центрального замка. К БЦЗ должен подходить небольшой желтый провод, который гарантирует напряжение на замках. Если он обрезан или поломан, его надо заново подключить.
Отключение блока центрального замка
Первое, что требуется найти – это БЦЗ или блок центрального замка. На некоторых моделях авто он расположен в зоне блока предохранителей, возле ног водителя.
Что касается дверей, то внутри, как правило, бывают установлены активаторы, реагирующие непосредственно на команды от БЦЗ.
Вот, что надо сделать:
Всё – легко и просто. Теперь про автоматическое запирание дверей при включении зажигания можно забыть навсегда!
Преимущества и недостатки переделки
Одно большое преимущество такой модернизации может перевесить в пользу такого решения для многих. Если водитель попадёт, не дай Бог, в аварию, автоматическое закрывание дверей может оказать ему медвежью услугу. Это затруднит доступ внутрь салона извне, а сам пилот, потерявший сознание или заблокированный не сможет достать до ручки открывания.
Однако есть у этой переделки и минусы. Куда уж без них. Во-первых, это снижает безопасность. Теперь владелец уже не будет чувствовать себя защищённым в такой же степени, как раньше. Двери его машины можно будет открыть снаружи в целях угона, хищения, разбоя и т.д.
Дети – это первая причина, из-за которой западные конструкторы придумали функцию автоматического запирания. Малыши любят шалить, особенно когда ограничиваешь их движение. Сидя внутри автомобиля, они всячески стараются что-то сделать, трогают ручки дверей, которые могут неожиданно открыться. Автоматическое запирание дверей при включении зажигания – функция, призванная решить эту проблему.
Способы разблокировки
Установив внешнюю сигнализацию, например, Starline, владельцу автомобиля желательно внимательно изучить инструкцию правил ее использования и управления. В инструкции также имеются советы, что делать если произошел сбой в ее работе.
Самый простой способ разблокировки внешней сигнализации заключается в перезакрытии дверей автомобиля. Для этого выйти из машины и плотно закрыть дверь. Затем включить пультом кнопку постановки машины на охрану и подождать секунд десять. Именно за это время авто встает на охрану. На некоторых типах сигнализации процесс установки на охрану занимает и больше времени от одной до двух минут. Открыть вновь с пульта управления двери и попытаться завести двигатель. Если сбой произошел из-за концевиков дверей, капота, крышки багажника, то автомобиль заведется.
Эффективно может сработать попытка возврата параметров к заводским установкам, используя брелок. В связи с тем, что видов сигнализаций, устанавливаемых на автомобили очень большой, а вместе с этим алгоритм настроек также разнообразен, сброс параметров и возврат к заводским необходимо осуществлять согласно инструкции.
Возникают ситуации, когда центральный блок не отвечают на команды, посылаемые брелком. В этом случае можно воспользоваться сервисной кнопкой Valet. Кнопка может находиться в укромном месте, там, где угонщик экстремально ее не найдет и потребуется время для ее поиска по проводам.
Расположение кнопки Valet указывается в описании, но часто установщики, по своему усмотрению выбирают место ее нахождения. Рекомендуется после установки сигнализации уточнить у специалиста в каком месте он ее расположил. Забыли спросить или купили подержанный автомобиль, а тут возникли проблемы с сигналкой. Не беда – сервисную кнопку легко найти по проводам, идущим от центрального блока.
Если сигнализация заблокирована так, что не только не работает запуск двигателя, но и не открываются двери, то необходимо открыть ключом замок двери. Открыв дверь, автоматически включится громкая звуковая тревога, отключить которую возможно разъединив клемму от аккумулятора. Методом прозвонки или по схеме определяются номера клемм на центральном блоке и цвет проводов. По этой информации или визуально по проводам с соответствующим цветом находим расположение кнопки.
Перевод в сервисный режим (или разблокировка) индивидуальна для каждого типа противоугонной системы. Поэтому как пользоваться кнопкой Valet описано в инструкции производителя. В основном все действия практически одинаковые для большинства типов сигнализаций.
Приведем пример деактивации Starline:
- Открыть автомобиль ключом.
- Включить зажигание автомобиля и нажать валет три раза (время ограничено 20 секундами).
- Выключить зажигание.
- Последуют сигналы сирены и с интервалами включится аварийное освещение.
- Деактивация старлайн закончена.
- Запустить двигатель.
Как разблокировать автомобиль
То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:
- контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания);
- отказу разблокировки дверей;
- срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
- отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.
При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.
Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.
Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.
Отключение блокировки сервисной кнопкой
Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).
Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:
- открыть авто ключом;
- включить зажигание;
- трижды нажать кнопку Valet;
- отключить зажигание.
После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.
Отключение функции блокировки двигателя
Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:
- с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
- через прерыватель втягивающего реле стартера;
- через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
- через питание инжекторов или форсунок.
Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.
Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:
- проверка дополнительных реле и предохранителей;
- отключение штатных подключений от блока сигналки;
- проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.
Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.
Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:
- состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
- реакцию реле при включении/выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
- состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
- заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
- состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
- состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
- исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
- исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.
Сигнализация блокирует бензонасос как отключить
Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию. По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.
Читайте в этой статье
Блокировка двигателя автосигнализацией
При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.
Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.
Случайная активация функции блокировки двигателя
Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.
Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:
- одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
- также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.
Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN
Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.
В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).
DATA (LIN) — pin 36, СИД штатного иммо — pin 32
СИД — лиловый, DATA LIN — белый
Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне
В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.
После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.
Способы снять авто с охраны
Перед тем, как приступать к снятию блокировки двигателя необходимо установить, чем именно вызван отказ. Электроника сервисными сообщениями или некорректной работой может оповестить водителя о сбоях:
Причины блокировки сигнализации Старлайн
Иногда причиной блокировки двигателя может быть случайное включение дополнительных функций, например, неправильно настроенный автозапуск охранной системы Starline. В этом процессе поможет специальный светодиод, который установлен на лобовом стекле и является соответствующим индикатором, а также надпись «Immo» на экране пульта ДУ. Эта надпись говорит о том, что встроенный иммобилайзер мешает снятию блокады и вы хотите сделать это вручную, прямо с пульта ДУ.
Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя с ключа
Если автовладелец столкнулся с тем, что автомобиль не запускается и двигатель заклинивает, выполните тщательную общую диагностику автомобиля (OBD). Возможно виноват штатный иммобилайзер. Может быть виновата сигнализация:
неправильная частота мигания светодиода аварийного сигнала;
сигнал блокировки на пульте дистанционного управления даже после команды «открыть»;
мигают автомобильные фары;
включение акустической сирены;
нет реакции на нажатие кнопок брелока.
дверь машины открывается ключом. Затем срабатывает сигнализация и начинают мигать фары автомобиля;
в течение 20 секунд включите зажигание и трижды нажмите сервисную кнопку Valet. Владельцу необходимо знать его местонахождение — если установщики ему не сказали, нужно проверить: место возле педального блока, пространство под рулевой колонкой, внутреннее пространство ящиков для хранения мелочей на дверных картах, центральный тоннель между сиденьями первого ряда, пространство под передней декоративной панелью, возле коробки предохранителей
Если комплекс запрограммирован индивидуальным кодом, количество нажатий должно соответствовать первой цифре кода;
после включения зажигания введите вторую цифру кода;
Автомобиль выйдет из режима аварийной постановки на охрану, и меры предосторожности будут сняты.
Удаленная блокировка двигателя
Кроме того, если в машине есть модуль GPS, владелец может дистанционно заблокировать машину. Имеет значение, если машина уже находится в руках вора. Усовершенствованные системы осуществляют блокировку Starline на скорости 10 км / ч. В противном случае автомобиль также может заблокировать тормозную систему при выключенном двигателе. Поэтому в целях безопасности этого не делается.
Может ли Старлайн блокировать запуск двигателя после севшего аккумулятора
Причин несанкционированной блокировки двигателя может быть несколько:
- отказ блокировки иммобилайзера;
- выход из строя центрального блока управления или нарушение контакта в CAN-шине;
- Неисправность реле блокировки запуска двигателя;
- Повреждение проводки охранной сигнализации.
Также проверьте силовую ячейку автомобиля. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя из-за низкого уровня заряда аккумулятора. Дело в том, что при снятии машины с охраны код диалога может быть искаженным или неполным. В результате двигатель также может не запуститься.