Замена передней ступицы
Существует 2 способа её снять
Чтобы определить, каким из них воспользоваться, нужно обратить внимание на сборку автомобиля (японская или европейская), его комплектацию, год выпуска. Принципы снятия одинаковые, но понадобится другой набор ключей
В случае если первый способ не получается всегда можно воспользоваться следующим.
Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/466146476884493226/
Первый способ: через верх от стойки:
- Снимается колесо.
- Откручиваются 2 болта с гайками № 21от стойки. Для лучшего снятия со стойки гайки и болты предварительно заливают ВД – 40.
- Снять суппорт – открутить 2 болта № 19. Снять скобу. Для удобства поднимаем суппорт и закрепляем пластиковыми хомутами к пружине амортизатора.
- Снимаются провода, ведущие к датчику ABS (Анти блокировочная система колес). Производится подготовка для лучшего снятия. Крепление ABS зажимаются пассатижами и легкими движениями вытягиваются, стараясь не повредить крепления. Можно также использовать строительный нож и пассатижи для выполнения этой процедуры. Для сохранности проводов отодвинуть в сторону кузова, при возможности временно закрепить.
- Щеткой-насадкой для болгарки зачищается резьба полуоси. С помощью зубила и молотка или отвертки отгибается стопор, откручивается гайка на № 32 по центру ступицы (привод от кулака).
- Откручивается тормозной диск.
- Подать ступицу на себя.
- Отворачиваем 4 болта крепления ступицы, ключом № 17.
- Наклоняется стойка вместе со ступицей. Рулевая тяга остается на месте. Развернуть ее в сторону демонтажа.
- Снимаем ступицу.
- Устанавливается новый ступичный узел.
- Собрать все в первоначальный вариант.
Снимается старая ступица и устанавливается новая в течение 30 минут. Такой период работы получается при правильном соблюдении последовательности с использованием подготовленного инструмента и предварительной обработки проржавевших деталей.
После такого метода ремонта обязательно нужно проверить развал-схождение на СТО.
Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/4062246863888357046/
Второй способ: снять с шаровой опоры
- Снимается колесо, откручиваются 5-ть гаек.
- Откручиваем рулевую тягу, болт ключом на № 14. Предварительно все обрабатывается WD-40.
- Отсоединить провод, датчика ABS. Как описано в первой схеме.
- Отсоединить скобу тормозного суппорта, открутив 2 болта.
- С полуоси снять болт со стопорным кольцом. Расшплинтовать центральную гайку при помощи отвертки и пассатижей, иногда используются плоскогубцы, если нет пассатижей. После этого следует открутить гайку № 32.
- Снять тормозной диск.
- Накидным ключом на №17 откручиваем 4 болта, снимаем ступицу.
Меняем на новую и устанавливаем в обратной последовательности.
Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/4062246863888357046/
Третий способ: Комбинированный
Если есть необходимость, то ступицу можно отсоединить полностью, проделав все операции по демонтажу двумя предыдущими способами.
содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта
Ступичный подшипник Ниссан
Подшипник ступицы является своеобразной опорой, которая выдерживает механические нагрузки и фиксирует ступицу в определенном положении. Это необходимо для того, чтобы при движении автомобиля его колеса не болтались, а ровно вращались вокруг оси.
Во время езды на ступичный подшипник воздействуют различные силы, поэтому его принято изготавливать из высокопрочных материалов.
В связи с тем, что основная нагрузка передается на переднюю ось, в ступице переднего колеса установлены два конических роликовых подшипника. В ступице заднего колеса обычно стоит двухрядный роликовый или радиальный роликовый подшипник.
РЕМКОМПЛЕКТ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА NISSAN PRIMERA P12 01-07
Цена: 900 руб. актуальную цену уточняйте, может быть ниже возможен заказ с предоплатой 10%
Доставка по России авиа EMS до двери
Гарантия 14 дней на установку и проверку со дня получения. Возможна доставка в Казахстан и другие страны СНГ.
Заказать или задать вопрос
Укажите контактные данные — мы свяжемся с вами в рабочее время: ответим на вопросы и поможем оформить заказ, если вас всё устроит.
Спасибо за заявку!
Мы проверим наличие детали у поставщика и свяжемся с вами.
Изготовитель | Код OE |
---|---|
NISSAN | 40030-2F000 |
NISSAN | 40030-AU000 |
Заказать и купить РЕМКОМПЛЕКТ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА NISSAN PRIMERA P12 01-07 NISSAN PRIMERA P12 01-07 с доставкой по России и СНГ. Сделайте заявку для получения актуальной цены и фотографий.
Применяемость в автомобилях:
Марка | Модель | Тип | Объем двигателя | Год изготовления |
NISSAN | PRIMERA (P12) | 1.6 | 1597 | 2002.01 – |
NISSAN | PRIMERA (P12) | 1.6 | 1597 | 2002.03 – |
NISSAN | PRIMERA (P12) | 1.8 | 1769 | 2002.03 – |
NISSAN | PRIMERA (P12) | 1.9 dCi | 1870 | 2002.08 – |
NISSAN | PRIMERA (P12) | 1.9 dCi | 1870 | 2003.04 – |
NISSAN | PRIMERA (P12) | 2.0 | 1998 | 2002.03 – |
NISSAN | PRIMERA (P12) | 2.2 Di | 2184 | 2002.03 – |
NISSAN | PRIMERA (P12) | 2.2 dCi | 2184 | 2003.04 – |
NISSAN | PRIMERA Hatchback (P12) | 1.6 | 1597 | 2002.07 – |
NISSAN | PRIMERA Hatchback (P12) | 1.6 | 1597 | 2002.07 – |
NISSAN | PRIMERA Hatchback (P12) | 1.8 | 1769 | 2002.07 – |
NISSAN | PRIMERA Hatchback (P12) | 1.9 dCi | 1870 | 2002.08 – |
NISSAN | PRIMERA Hatchback (P12) | 1.9 dCi | 1870 | 2003.04 – |
NISSAN | PRIMERA Hatchback (P12) | 2.0 | 1998 | 2002.07 – |
NISSAN | PRIMERA Hatchback (P12) | 2.2 Di | 2184 | 2002.07 – |
NISSAN | PRIMERA Hatchback (P12) | 2.2 dCi | 2184 | 2003.04 – |
NISSAN | PRIMERA универсал (WP12) | 1.6 Visia | 1597 | 2002.01 – |
NISSAN | PRIMERA универсал (WP12) | 1.8 | 1769 | 2002.03 – |
NISSAN | PRIMERA универсал (WP12) | 1.9 dCi | 1870 | 2002.08 – |
NISSAN | PRIMERA универсал (WP12) | 1.9 dCi | 1870 | 2003.04 – |
NISSAN | PRIMERA универсал (WP12) | 2.0 | 1998 | 2002.03 – |
NISSAN | PRIMERA универсал (WP12) | 2.2 Di | 2184 | 2002.03 – |
NISSAN | PRIMERA универсал (WP12) | 2.2 dCi | 2184 | 2003.04 – |
2015. 2020 «Балтийские запчасти» / «БалтЗап», все права защищены Электронная почта: info@baltzap.ru
У нас вы сможете купить любые б.у. и новые автозапчасти для иномарок. Доставка из магазинов и разборок Европы, запчасти без пробега по России.
Замена подшипника передней ступицы
Симптомы были таковы. При движении автомобиля был слышен гул и ощущалась вибрация. Замена задней стойки Ниссан Блюберд 14 (U14) Причем, наиболее хорошо это было заметно при скорости 35-5о кмч, потом гул и вибрация затихали и снова появлялись на 80 км, далее нарастали с набором скорости. Замена подшипника задней ступицы Сузуки лиана видео. Что интересно, совершенно не понятно было с какой стороны шел гул. Отчетливо было слышно, что гудит под капотом. Когда в прошлом году у меня загудел левый подшипник, я отчетливо его слышал и сомнений, что это он, у меня не возникало. Поэтому, я решил, что это гудит коробка и уже морально был готов к ремонту этого узла. Впрочем, выявить гудящий подшипник элементарно. Надо поднять машину и повращать колеса- все станет ясно.
Ремонт, конечно же, решил проводить сам. У меня были все необходимые инструменты, кроме съемника ступичных подшипников. Поэтому в ближайшей мастерской, договорился , что принесу им поворотный кулак и новый подшипник, а они мне его заменят за 200 рублей. Замена подшипника задней ступицы на Сузуки Игнис (HT) — предложения по ремонту от автосерисов. А если бы я приехал к ним на ремонт то 1500 руб. Выгода самостоятельного ремонта очевидна. Кроме этого, были получены бесценный опыт и удовольствие от работы!
Понадобятся следующие инструменты:
- Гловка на 32 &под лом&, вороток для нее;
- головки 17,19,22;
- шестигранник или торкс для откручивания стойки стабилизатора;
- съемник для шаровых, без него лучше не начинать.
Первым делом откручиваем гайку ступицы головкой на 32, но не до конца. В качестве воротка я использовал трубу и старый амортизатор от фольксвагена. Замена подшипника задней ступицы Сузуки лиана видео Avto. Снимаем колесо.
Замена ступичного подшипника Nissan Primera III (P12)
Группа ВКонтакте Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная диаг..
Замена заднего правого подшипника ступицы Nissan x-trail
Замена заднего правого подшипника ступицы Nissan x-trail заменить задний подшипник колеса на Nissan X-Trail ? Ступицы…
Откручиваем стойку стабилизатора. Для этого надо поддомкратить нижний рычаг.
Откручиваем другие болты и гайки. Снятие панели приборов Ниссан Примера Р12 — Рекомендую сразу сразу снять датчик ABS.
Снимаем шаровую. Я использую такой вот съемник. Замена радиатора на автомобиле Ниссан Примера Р12 с двигателем QR 20. Очень удобная вещь и здорово экономит время!
Снимаем тормозной суппорт. Понадобится вороток и головка на 22. Необходимо за ранее позаботиться о подставке для него (видно на последней фотографии), так как он достаточно увесистый и если сорвется повиснет на тормозном шланге, соответственно может его повредить.
Освобождаем поворотный кулак из шаровой. Потребуется монтировка или что то типа нее
На этом этапе не снятый датчик АБС будет мешать и его можно оторвать по не осторожности
Снятый поворотный кулак. Относим его в мастерскую, где нам запрессовывают новый подшипник. Установка в обратном порядке.
И последнее. Ниссан Примера Р12 ,Ремонт щеток печки ВИДЕО №3
Перед сборкой желательно обратить внимание как расположено отверстие под шплинт на шаровой. Все резьбовые соединения и конусы я смазываю графиткой, что бы не прикипели
P.S. Подшипник 402103Z000 покупал год назад 1050р. Итого потрачено 1250 руб.
Неожиданное продолжение истории.
Прошел год. Снова загудел правый подшипник!
Проехал около 10000 км и, вот тебе! Если учесть что при покупке автомобиля я уже менял подшипник, только не помню какой правый или левый. То есть вероятность что за два года эксплуатации и пробеге около 20000 менять подшипник придется в третий раз! Почитав форумы пришел к выводу, что изношена ступица. Ремонт вентилятора охлаждения ДВС ниссан примера Р12 13. Замена подшипников задней ступицы на Hiace Regius. Решил больше не тратить деньги и время в пустую, купил поворотный кулак, в сборе со ступицей, на разборке 2500 р. Что ж посмотрим через год)).
Замена подшипника передней ступицы Nissan Primera 2001-2007
Инструмент
:
- Съемники для ступицы и ее подшипников
- Молоток большой
- Отвертка плоская большая
- Домкрат винтовой
Механическая запрессовка
Расходники:
Подшипник ступицы переднего колеса
Примечание:
Рекомендуем заменять подшипники (на фото) обеих ступиц передних колес одновременно.
1. Пока машина стоит на земле, баллонным ключом строньте с места болты крепления колеса. Поддомкратьте машину и установите кузов на опору (можно использовать деревянные чурбаки, твердых пород дерева).
Примечания:
Работать с авто стоящем на домкрате категорически запрещено.
2. Снимите колесо. Обильно увлажните резьбы, предстоящие разборке, подождите 15-30 минут. Снимите поворотный кулак, более подробно .
3. Отсоедините шарнир поворотного кулака.
4. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо подшипника ступицы.
5. Закрепите поворотный кулак в тисках. Выпрессуйте ступицу из подшипника. Причем внутреннее кольцо подшипника может остаться на ступице. В этом случае спрессуйте его съемником.
Примечания:
Закрепляя поворотный кулак в тисках, подложите под губки алюминиевые пластины, чтобы не повредить контактную поверхность.
После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.
6. Выпрессуйте подшипник ступицы из поворотного кулака.
Примечания:
Выпрессовку можно взять напрокат, так как эта операция производится нечасто, и вполне возможно, Вы смените машину раньше, чем Вам она понадобится снова. На разные модели машин, нужны разные съемники-выпресовки. Унификации среди них нет.
Так выглядит имеющийся в продаже съемник для подшипников ступиц колес.
7. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра.
8. Очистите детали и проверьте, нет ли деформации, трещин и других повреждений на поворотном кулаке. При обнаружении отклонений от нормы — замените.
9. Смажьте тонким слоем смазки NLGI №2 или Литол-24 внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы.
10. Запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного кулака до упора в стопорное кольцо.
Предупреждение :
При запрессовке подшипника в поворотный кулак усилие необходимо прикладывать строго к наружному кольцу подшипника, в противном случае можно повредить дорогостоящий подшипник.
11. Установите стопорное кольцо подшипника на поворотный кулак.
12. Запрессуйте ступицу до упора, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку.
Предупреждение :Попытка запрессовать ступицу, упираясь оправкой в наружное кольцо подшипника или в поворотный кулак, приведет к выходу подшипника из строя.
13. Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию.
14. После окончания всех работ, сделайте авто развал-схождение.
Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! ) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [] )))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
Признаки износа ступичного подшипника Ниссан
Износ подшипника ступицы может возникнуть по причине неправильной его смазки, загрязнений или неправильного монтажа смежных деталей. В итоге водитель слышит шум, похожий на трение деталей. Также возможно появление металлического писка и щелчков, а также гула в салоне.
Обычно ступичные подшипники Ниссан выходят из строя после 130 тысяч километров пробега. Именно в это время следует начать проверки относительно их исправности.
Если не произвести своевременную замену указанного подшипника, в первую очередь водитель ощутит плохую управляемость автомобилем из-за сильного болтания колес. В техническом аспекте это может привести к разрушению ступицы или перегреву тормозного диска.