Общая техническая характеристика мотора Тойота 2GR-FE
Производство | Заводы Toyota:
|
Период серийного выпуска | 2005 г. |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Располагается в моторном отсеке | продольное |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов для каждого цилиндра, шт | 4 |
Компрессия в цилиндрах, кгс/см² | 13-14 |
Основное применяемое топливо | бензин с окт. числом 95 (в России 98) |
Экологичность | Евро 5 |
Расходует топливо, л/100 км (пример для Лексуса RX 350): — в городе — по трассе — в общем | 14.3 8.4 10.6 |
Расходует масло, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.1 |
Замена масла проводится, км | 10 000 (лучше 5000) |
Ресурс цепи привода ГРМ, км | ≈300 000 и более |
Ресурс ДВС, км |
Модель двига теля 2GR | Диа метр цили ндра x Ход пор шня, мм | Сте пень сжа тия | Мощ ность, л.с. /при об. в мин. | Крутя щий мо мент, Нм/ при об. в мин. | Элек тронная система впрыска топлива | ||
FE (базовая) | 94.0 x 83.0 | 10.8 | 277 | 6200 | 346 | 4700 | EFI-L |
10.8 | 280 | 344 | |||||
FKS | 11.8 | 278 | 6000 | 359 | 4600 | D-4S | |
311 | 6600 | 380 | 4800 | ||||
295 | 6300 | 362 | 4700 | ||||
FSE | 11.8 | 306 | 6400 | 375 | 4800 | ||
315 | 377 | ||||||
318 | 380 | ||||||
296 | 368 | D-4S+H | |||||
FXE | 12.5 | 249 | 6000 | 317 | |||
13.0 | 292 | 352 | 4500 | ||||
295 | 356 | ||||||
FZE | 10.8 | 327 | 6400 | 400 | 4000 | EFI-L |
Полезные советы и общие рекомендации
Если владелец автомобиля не знает типа антифриза, залитого в систему охлаждения, или жидкость помутнела либо изменила цвет, то следует произвести промывку контуров дистиллированной водой. Для повторной заправки нужно применять материалы, рекомендованные заводом-изготовителем. Смешивание различных сортов антифриза может привести к образованию осадка либо необратимому изменению характеристик (например, повышению температуры кристаллизации).
Ремень в процессе эксплуатации изнашивается, на рабочей части появляются мелкие трещины. При обнаружении дефектов или волокон на кромках рекомендуется поменять привод. В противном случае ремень может лопнуть или разойтись на несколько полос, способных повредить шкивы. При выполнении работ рекомендуется использовать ключ-трещотку – другой инструмент не войдет в узкую щель между помпой и прочими агрегатами в моторном отсеке
При работе следует проявлять осторожность и не наносить ударов по радиатору, способных помять ребра или повредить трубки
Ремень привода вспомогательных агрегатов перетягивать не следует. При чрезмерном натяжении возрастает нагрузка на подшипники генератора. Муфты компрессора кондиционера и помпы, что приводит к ускоренному выходу опор из строя. При недостаточном натяжении ремень проскальзывает – это провоцирует появление неприятного свиста. Например, при запуске мотора или включении кондиционера. Прогиб верхней длинной ветви должен составлять 7–8 мм. Для новой детали и 8–10 мм для элемента, имеющего пробег.
Как часто следует менять топливный фильтр
Официальный регламент замены топливного фильтра на тойоте Королле в 150 версии кузова:
каждые 20000 км – проверка исправности;
замена каждые 80000 км пробега;
Не забывайте, что неполадки в работе топливного не происходят внезапно – они имеют нарастающий характер. Необходимо следить поведением Короллы Е150, менять фильтр по предоставленному регламенту, тогда проблем не возникнет.
Признаки забитого топливного фильтра
Если имеются подозрения, что фильтр работает не корректно, то обратите внимание и постарайтесь вспомнить следующие моменты:
- Королла либо заводится не с первого раза, либо не ;
- затруднения при работе двигателя в холостую;
- снижение динамики разгона;
- наличие дёрганья и подтормаживания на ходу без вмешательства водителя.
Как правило, эти симптомы не появляются резко и все сразу – если вы давно не меняли топливный фильтр – вспомните, не было ли у вас вышеперечисленных проблем, возможно вы просто не обращали на них внимания. Если же ничего подобного ранее не случалось, и проблема появилась внезапно и впервые, то скорее всего, проблема в чем-то другом.
Как поменять помпу на Тойота Королла
Помпа или, другими словами, водяной насос необходим для того, чтобы охлаждающая жидкость могла быть перекачана и равномерно распределена по всей охлаждающей системе вашего автомобиля. Опытные автолюбители знают, что для того, чтобы осуществить эту процедуру, им потребуются тосол или антифриз.
Но все чаще можно встретить случаи, когда водители, желая сэкономить, используют обычную воду. Если два вышеупомянутых средства благоприятно скажутся на работе всего автомобиля, то вода может оставить налет, избавиться от которого крайне сложно. Например, Тойота Королла может выйти из строя буквально за несколько недель. При этом ей понадобится замена помпы как можно скорее, чтобы избежать преждевременной порчи автомобиля.
Модель Тойота Королла позволяет осуществить ремонт достаточно просто. При наличии требуемых инструментов замена помпы не потребует дополнительных хлопот. Для начала подробно разберем эту деталь автомобиля.
Тойота Королла оснащена водяным насосом, который необходим для того, чтобы отвести тепло от силового агрегата автомобиля. В большинстве случаев помпа перекачивает жидкость по всей системе автомобиля с целью обеспечения общей циркуляции для охлаждения всех транспортных узлов.
Помпа: предназначение и предпосылки ремонта
Водяной насос предназначен для отвода лишнего тепла от силового агрегата Тойоты. Как правило, данная деталь предназначена для перекачки жидкости по системе, тем самым обеспечивая циркуляцию и своевременное охлаждение всех сильно греющихся узлов. Как выглядит данная деталь, можно увидеть на приведенном ниже фото.
Замена помпы Тойота Королла в Чертаново
Замена и ремонт помпы на Тойота королла в автосервисе «СТО-57» — это недорого и быстро.
Помпа нужна для поддержки непрерывной циркуляции антифриза в системе охлаждения двигателя. Поэтому неисправности помпового насоса грозят перегревом ДВС, что ведёт к его поломке и дорогому ремонту.
Причины неисправностей помпы
В целом этот агрегат на машинах Тойота выходит из строя нечасто, но иногда это случается. Вот основные причины поломок:
- Износ деталей. Чаще других изнашивается сальник.
- Повреждены подшипники вала.
- Последствия ДТП.
- Некачественный ремонт.
Почувствовать, что насос повреждён, можно по следующим признакам:
- Значительно увеличилась температура на датчике двигателя;
- В месте, где установлен водяной насос, видны следы его протечки;
- В салоне чувствуется специфический запах, который распространяет охлаждающая жидкость.
Как только вы обнаружили хотя бы один из этих признаков, необходимо срочно обратиться в автосервис, чтобы заменить помпу. В противном случае ДВС может выйти из строя.
Как поменять помпу на Тойота
Вы можете сделать это своими руками, или обратиться в тех работы проводятся в таком порядке:
- На первом этапе производим демонтаж генератора. Мы полностью снимаем эту деталь, а также натяжитель, чтобы они не мешали производить другие операции.
- На втором этапе нужно слить антифриз. Для этого используем специальный поворотный кран. Откручивать его следует плавно, предварительно подготовив шланг и тару.
- Далее необходимо открутить саму помпу. При этом из системы течёт жидкость, которая не успела вытечь на предыдущем тапе.
- Когда старая помпа снята, нужно установить защитную резинку, чтобы остановить протекание.
- Далее следует замена помпы. Мастера её надёжно и аккуратно фиксируют.
- Завершающий этап – установка генератора. Крепим сначала его, а затем возвращаем натяжитель на место.
Работы на этом закончены и новая помпа готова к эксплуатации.
В сети много инструкций о том, как поменять помпу. Вы можете рассмотреть и внимательно изучить их, чтобы самостоятельно провести ремонт автомобиля. Но помните, что в этом случае отвечать за его эксплуатационную пригодность будет не автосалон, а лично вы.
К нам периодически обращаются владельцы автомобиля Тойота королла, которые рискнули самостоятельно поменять помпу. Они сначала посчитали это хорошим вариантом, но потом либо не смогли завершить начатое, либо позднее столкнулись с негативными последствиями. Причина – несоблюдение технологии или ошибки в интернет-инструкциях, где, к примеру, советуют «открутите четыре болта..», а в реальности эти крепления отсутствуют. В результате система охлаждения так и остаётся в неисправном состоянии.
Где сделать ремонт автомобиля
Автосервис «СТО-57» в Чертаново приглашает всех поклонников марки Тойота.
Мы предлагаем вам следующие преимущества:
- Отличные специалисты, которые превосходно разбираются во всех моделях японского производителя – королла, камри, аурис, авенсис, рав 4, аутлендер и др. Они осуществят работы по замене помпы быстро и аккуратно.
- Современный сервис, которым будет доволен самый взыскательны клиент. У нас компетентный, дружелюбный персонал, готовый решить любую задачу.
- Доступные цены. Наши расценки прозрачны и не завышены.
- Гарантии качества, которые предоставляются на каждую услугу.
- Собственный магазин оригинальных запчастей и аналогов, которые выпускает сертифицированный производитель. За новой помпой бегать не придётся – она в наличии.
Как поменять помпу на Тойота
Вы можете сделать это своими руками, или обратиться в тех работы проводятся в таком порядке:
- На первом этапе производим демонтаж генератора. Мы полностью снимаем эту деталь, а также натяжитель, чтобы они не мешали производить другие операции.
- На втором этапе нужно слить антифриз. Для этого используем специальный поворотный кран. Откручивать его следует плавно, предварительно подготовив шланг и тару.
- Далее необходимо открутить саму помпу. При этом из системы течёт жидкость, которая не успела вытечь на предыдущем тапе.
- Когда старая помпа снята, нужно установить защитную резинку, чтобы остановить протекание.
- Далее следует замена помпы. Мастера её надёжно и аккуратно фиксируют.
- Завершающий этап – установка генератора. Крепим сначала его, а затем возвращаем натяжитель на место.
Работы на этом закончены и новая помпа готова к эксплуатации.
В сети много инструкций о том, как поменять помпу. Вы можете рассмотреть и внимательно изучить их, чтобы самостоятельно провести ремонт автомобиля. Но помните, что в этом случае отвечать за его эксплуатационную пригодность будет не автосалон, а лично вы.
К нам периодически обращаются владельцы автомобиля Тойота королла, которые рискнули самостоятельно поменять помпу. Они сначала посчитали это хорошим вариантом, но потом либо не смогли завершить начатое, либо позднее столкнулись с негативными последствиями. Причина – несоблюдение технологии или ошибки в интернет-инструкциях, где, к примеру, советуют «открутите четыре болта..», а в реальности эти крепления отсутствуют. В результате система охлаждения так и остаётся в неисправном состоянии.
Где сделать ремонт автомобиля
Автосервис «СТО-57» в Чертаново приглашает всех поклонников марки Тойота.
Мы предлагаем вам следующие преимущества:
- Отличные специалисты, которые превосходно разбираются во всех моделях японского производителя – королла, камри, аурис, авенсис, рав 4, аутлендер и др. Они осуществят работы по замене помпы быстро и аккуратно.
- Современный сервис, которым будет доволен самый взыскательны клиент. У нас компетентный, дружелюбный персонал, готовый решить любую задачу.
- Доступные цены. Наши расценки прозрачны и не завышены.
- Гарантии качества, которые предоставляются на каждую услугу.
- Собственный магазин оригинальных запчастей и аналогов, которые выпускает сертифицированный производитель. За новой помпой бегать не придётся – она в наличии.
Мы располагаемся в северной части ЮАО, недалеко от Варшавского шоссе и станций метро Южная и Пражская.
Хотите, чтобы машина всегда была на ходу, приезжайте к нам. Мы всегда поможем.
Признаки неисправности
Топливный насос в большинстве автомобилей марки Тойота, комплектующихся бензиновыми моторами, установлен в топливном баке. Явный признак его неисправности – отсутствие бензина в камере сгорания, вследствие чего авто не заводится.
Иногда возможно эпизодическое отключение или снижение производительности насоса. Вследствие этого давление в топливной рампе становится ниже нормы. В этом случае сложно точно диагностировать неисправность. Без специальных измерительных приборов не обойтись.
Признаки неисправности бензонасоса следующие:
- при движении могут наблюдаться рывки;
- обороты холостого хода двигателя начинают «плавать»;
- силовой агрегат плохо заводится при любой температуре окружающей среды.
Способы проверить состояние
Для проверки состояния необходимо:
- Осмотреть корпус и картер двигателя рядом с корпусом водяного насоса. Потеки антифриза указывают на повреждение сальников или прокладки.
- Запустить мотор и открыть капот. В случае износа подшипников помпа будет работать с посторонними шумами, интенсивность которых может меняться в зависимости от температуры жидкости.
- Проверить состояние ротора, надавив рукой на напорный патрубок, идущий от помпы к радиатору. При работающем двигателе и исправном узле будет чувствоваться напор потока антифриза.
- Снять ремень, ослабив крепление генератора, а затем рукой провернуть вал и покачать ось за шкив. Ощутимые рукой заедания или люфт указывают на износ подшипников и необходимость установки нового узла.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Но как показала практика, лучше открутить полностью. Его снятие освободит вам пространство для совершения дальнейших процедур. Сняв генератор, можно проверить ремни на их физическое состояние. Если они потрескались, то их лучше заменить. На фото расположенном ниже также видны следы текшего антифриза.
Сняв генератор необходимо перейти к следующей процедуре. Она заключается в слитии антифриза или тосола с системы охлаждения. Сделать это очень легко. Внизу радиатора есть желтый кран, повернув который, вы начнете сливать жидкость.
Заранее следует подготовить шланг и емкость для жидкости объемом примерно литров 6, чтоб потом было удобней ее переносить. Слив жидкость, можно приступать к откручиванию насоса.
Замена помпы на Тойоте Королле 2008 года выпуска
Здесь необходимо быть осторожным, так как из него потечет. Необходимо заранее подставить емкость для ее слива с насоса. На фотографии ниже приведен снятый старый помповый насос.
Видно как антифриз сочился сквозь подшипники. Шумоизоляция какая-никакая есть, в этом плане готов был к худшему начитавшись чужих отзывов, не так уж и громко в салоне, арки закрыты ворсистым материалом.
Немногого раздражает электронная педаль газа. На хорошо прогретом двигателе, когда обороты холостого хода не превышают быстро трогаться в крутую горку не очень комфортно, отклик на газ в таком случае — не менее секунды.
Коробка мне досталась механическая, пятиступка. Не хочу показаться субъективным, понимаю, что поклонников механики не мало, но для Короллы автомат считаю предпочтительным. Передачи, кстати короткие, на км в час уже что-то около оборотов, задняя не всегда втыкается четко вообще болезнь у Тойоты.
Что касается эксплуатации, до тысяч не было ни одной поломки, только ТО каждые 10 тысяч. На пробеге тысячи вышел из строя термостат. На заскрежетала помпа, стояла еще родная Aisin. Приобрел помпу фирмы GMB, честно не уверен как себя покажет, стоит чуть дешевле родной против за Aisin. Ключевым моментом стало то что родную нужно было ждать больше недели а времени не было, Помпа на тойота королла 2008 года цена коробке с помпой было три болта и резинка — уплотнительное кольцо.
По качеству вроде ничего, сборка достойная, на корпусе написано Made in Japan. Когда все это есть, необходимо заранее загнать автомобиль в гараж, в котором не будет пыли грязи и. Поднимаем капот, мы готовы к работе.
Замена помпы на Тойоте Королле
Первым делом нам необходимо слить всю жидкость с системы. Для этого нам необходимо подготовить банку, шланг и спустить ее через сливной кран радиатора. Вылиться должно примерно 4 литра антифриза, выливать его не стоит, в конце мы зальем его обратно.
Далее, пока сливается наша жидкость, нам необходимо снять ремень, чтобы освободить саму помпу. Сделать это очень. Находим натяжитель ремня и аккуратно надавливаем его вниз — это позволит освободить помпу от ремня.
Далее нам необходимо застопорить отверткой шкив и слегка расслабить четыре болта. После чего просто руками откручиваем их все и снимаем сам шкив. На фото этот процесс запечатлен.
Замена помпы Тойота Королла
Водяной насос и термостат — одни из основных компонентов охлаждающей системы Тойоты Королла. При их неполадках двигатель будет либо перегреваться, либо чересчур долго греться, расходуя лишнее топливо.
Симптомы и причины неисправности
Причинами замены термостата являются:
- заклинивание,
- неплотное закрытие клапана,
- несоответствие заводским характеристикам.
Температура открытия клапана, ºC
Для того, чтобы проверить исправность водяного насоса, достаточно снять пластиковую крышку с мотора, скинуть ремень привода, и убедиться, что:
- шкив вращается без рывков,
- подшипник не издает шума,
- нет следов вытекания охлаждающей жидкости.
Если хотя бы одно из перечисленных условий не выполняется, узел необходимо сменить.
Запчасти
Подобрать комплектующие проще всего по ВИН-коду или коду силового агрегата и году выпуска легковушки. К примеру, вместо оригинальной помпы Короллы 2008 модельного года можно установить:
- Aisin WPT-140,
- Hepu P7646,
- Ruville 66926,
- SKF VKPC 91825,
- Delphi WP2615,
- Blue Print ADT391106,
- Valeo 506982 и др.
Звоните или приезжайте в ближайший автосервис Тойота нашей сети в случае любых проблем с охлаждением или затруднений с выбором запчастей. Мы обладаем огромным опытом ремонта автомобилей Тойота, поэтому с радостью проконсультируем Вас и быстро устраним любую поломку.
Причины замены
Исправная помпа при работе не издает посторонних звуков и является герметичной. Появление писка сигнализирует о начавшемся аварийном износе подшипников или проникновении антифриза через сальник на дорожки качения. Дальнейшая эксплуатация узла приводит к разрушению опор и внезапному заклиниванию вала и связанного с ним шкива. Приводной поликлиновый ремень продолжит скользить по поверхности ролика и через несколько минут разрушится, что приведет к одновременной остановке генератора.
Исправная помпа является герметичной и не создает звуки.
Распространенные неисправности
К числу частых поломок относят:
- повреждение или потерю эластичности сальников, которые начинают пропускать охлаждающую жидкость;
- износ шариков или дорожек подшипников либо вымывание смазки антифризом, что ускоряет разрушение опор;
- повреждение прокладки из-за некорректного монтажа или заводского брака;
- кавитационное разрушение ротора.
Помпа?
Потек антифриз в районе помпы.Новую покупать или заменой прокладок можно обойтись?Вроде не шумела,не свистела.Единственно менял мск недавно,скидывал ремень.Но вроде не перетянул.
В этой теме 17 ответов
Что значит в районе помпы?
Это означает,что разбирать буду сегодня и посмотрю,что течет.мск-маслосъемные колпачки.
Маслосъёмные менял,МАСЛО ЖРАЛА? Проблема убралась,али нет?
Еще не знаю — на прошлой неделе поменял.А потом помпа потекла. Отпишусь.
Сегодня снимал помпу и обнаружил,что верхний болт крепления помпы отсутствует.Видать снимал ремень во время замены мск,а потом поставил,натянул,он чуть перекосился и потек.На самой помпе ни люфтов,ни каких других ухудшений не заметил.Наверное ее на герметик и поставлю.
Я не стал гемороиться прокладками-герметиками, заменил всю помпу. Теперь не ожидаю с напряжением потекет/не потекет
Текст сообщения был изменен пользователем 21 дек 2017 в 08:42:15
В продолжении проблемы «Странный свист» . Сегодня с утра скинул ремень, думал старый поставить и послушать разницу, т.к. новый еще не брал. Заметил подтеки жидкости охлаждающей — небольшие брызги и под помпой наплыв — застывшая такая капля красная. Смотрел, смотрел откуда бежит — не вижу. Скинул шкив с помпы. Видно, что выдавило с дренажного отверстия немного антифриза. Видимо, немного попало на ремень, вот он и стал посвистывать. Это «первый звоночек», что помпа под замену или это допустимо — в книге ничего не написано по дренажному отверстию — только проверка на наличие течи?Там как бы не течет, но тем не менее. И еще странно, что то что выдавило застыло. Порекомендуйте марку помпы под замену?
Текст сообщения был изменен пользователем 21 дек 2017 в 06:59:41
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
serg413
Исполнилось: 50 Возраст: 50
Исполнилось: 39 Возраст: 39
Исполнилось: 32 Возраст: 32
Всего 30 именниников. В списке наиболее активные.
Пошаговая инструкция по замене помпы
Прежде чем приступить к замене, в первую очередь открутите генератор. А еще ранее натяжитель обозначьте маркированной отметкой
Важно, чтобы маркер был водостойким и не стерся при первом же попадании влаги. Это облегчит Вам процесс работы в тот момент, когда Вы будете устанавливать новую помпу
Также нужно снять клеммы аккумулятора.
- Осуществив эти мероприятия, аккуратно снимите генератор, не повредив его. Сделать это можно двумя способами:
1. Открутить генератор полностью и отложить в сторону на некоторые время.
2. Частично открутить генератор таким образом, чтобы его основная часть оставалась закрепленной только на нижнем болте.
Тойота Королла со своими особенностями рекомендует первый способ. Он наиболее надежен и практичен. Кроме того, полностью снятый генератор обеспечит Вам гораздо больше места для того, чтобы замена помпы была осуществлена как можно более надежно.
Обратите внимание на то, что после того как генератор будет снят, у Вас будет возможность проверить ремни и их состояние. Замените ремни в том случае, если они будут потресканы
Далее Вам будет необходимо слить тосол или антифриз из системы охлаждения. Данная процедура осуществляется с помощью поворота маленького крана, который и запустит механизм слития. Тойота Королла имеет такой кран желтого цвета, что позволяет найти его достаточно быстро. Воспользуйтесь заранее подготовленным шлангом и пустой тарой объемом не менее 6 литров. Замена помпы пройдет достаточно просто, если следовать точной инструкции.
После того, когда помпа будет избавлена от жидкости, самое время начинать откручивать насос. Всего нужно окрутить 6 болтов. Имейте в виду, что при откручивании, скорее всего, начнется течь. Поэтому воспользуйтесь еще одной пустой тарой и подставьте ее под помпу. Тосол может сочиться даже через подшипники, поэтому заранее предусмотрите это.
Избавив автомобиль от старого насоса, приступайте к установке новой помпы. Но прежде, нужно установить резинку, которая изолирует протекание.
Если внешне сравнить два насоса, то первый будет визуально сильно отличаться от старого.
Чаще всего Тойота Королла выпускает качественный насос, но он не предусмотрен для эксплуатирования на долгий срок. Замена помпы может обеспечить автомобилю гарантию на то, что еще несколько лет замена данной запчасти не потребуется.
- Закрутите новую помпу как можно плотнее и надежнее. Тойота Королла не может функционировать с использованием воды, поэтому после установки насоса залейте внутрь новый тосол или антифриз в зависимости от того, какое средство подходит вашему автомобилю наилучшим образом.
- Последним этапом следует вернуть генератор на место. Вы заранее позаботились об этом и отметили маркером те места, куда он должен быть установлен. А уже после возвращаем и устанавливаем натяжитель.
Также можно посмотреть видео о процессе замены:
Как видите, замена помпы — это довольно простая процедура, которую можно осуществить самостоятельно. А Тойота Королла легко поддается починке и не требует особых усилий.
Предназначение помпы
Помпа поддерживает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости по большому или малому кругу. В зависимости от положения клапана термостата. Производительность зависит от частоты вращения коленчатого вала.
При нарушении работоспособности узла двигатель перегревается, что приводит к поломке газораспределительного механизма, поршневой группы или короблению головки блока с разрушением прокладки. Дальнейшая эксплуатация силового агрегата становится невозможной, автомобиль можно доставить в зону ремонта на буксире или эвакуационной платформе.
Артикул и цена на оригинальную помпу для Камри 40 и аналог
Оригинальная помпа для Toyota Camry 40 с двигателем на 2.4 литра имеет артикул 302088. Цена на нее начинается от 5000 рублей. Многие автовладельцы приобретают насос с авторазборок. Стоимость бывшей в употреблении запчасти составляя 2500-4000 рублей.
Оригинальная помпа на Toyota Camry 40
Фирменная помпа для Тойота Камри 40 с силовым агрегатом на 3.5 литров имеет артикульный номер 1610039455. Ее стоимость начинается с 6200 рублей в случае нового изделия. Бывший в употреблении водяной насос имеет цену около 3000 рублей.
Существуют аналоги, ничем не уступающие по надежности и долговечности оригиналу. Наилучшие запчасти сторонних производителей сведены в нижеприведенную таблицу.
Производитель | Артикул | Ориентировочная цена, рублей |
Для Камри 40 с двигателем на 3.5 литров | ||
AISIN | WPT-142 | 3000-3500 |
BlUE PRINT | ADT39199C | 3500-3800 |
PATRON | PWP1722 | 2200-2300 |
Для Камри 40 с 2.4-литровым двигателем | ||
THERMOTEC | D12044TT | 1000-1500 |
DENCKERMANN | A310117P | 1200-1800 |
FENOX | HB1410 | 1300-2000 |
FENOX | WP0032 | 1250-1400 |
Аналог помпы
Стоимость замены помпы (водяного насоса) :
Варианты заменыЗаменаЗамена помпы, без с/у ГРМ Замена помпы, со с/у ГРМ
Автосервисы Санкт-Петербурга по замене помпы Тойота Королла :
Купчино
— 245-34-84Гражданка — 603-55-05Большевиков — 701-02-01Мужества — 748-30-20
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33
По времени, замена помпы на занимает от 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.
Гарантия на работы
— 180 дней.
1. Graf (Италия) 2. Airtex (Испания) 3. SKF (Швеция) 4. Luk (Германия) 5. Ruville (Германия)
Когда нужно менять помпу :
— люфт приводного шкива помпы; — посторонние звуки со стороны помпы; — подтеки на помпе; — уходит антифриз, при этом подтеков не видно.
Подробная инструкция по выполнению работ на Тойоте Королле 150
Алгоритм действий при замене помпы на Corolla с кузовом Е150 на примере мотора 1ZR-FE объемом 1,6 л:
-
Установить автомобиль на открытой площадке, приподняв переднюю часть с помощью деревянных брусков под передними колесами. Зафиксировать машину от случайного смещения. Поскольку при обслуживании потребуется слить антифриз, то работы лучше выполнять на подъемнике или в гараже, имеющем смотровую яму.
- Отвернуть крышку расширительного бачка и снять штатную или дополнительную защиту телевизора с радиатором и моторного отсека, которая держится на болтах. На заводской крышке из пластика предусмотрено технологическое отверстие для слива антифриза, поэтому можно обойтись без снятия детали.
- Надеть на наконечник сливного крана на нижнем бачке радиатора резиновую трубку и отвернуть заглушку на 2–3 оборота. Противоположный конец шланга опустить в чистую емкость объемом 3–4 л.
- Закрыть кран на радиаторе.
- Отвернуть 2 болта, фиксирующих генератор и обеспечивающих натяжение ремня, а затем сдвинуть агрегат к блоку цилиндров и снять привод со шкивов. Рекомендуется пометить маркером начальное положение болта, регулирующего натяжение.
- Откинуть генератор в сторону радиатора, освобождая дополнительное рабочее пространство.
- Поочередно отвернуть 5 болтов крепления помпы, повторное использование коротких фиксирующих элементов не рекомендуется, если на машине стоял заводской насос с уменьшенной толщиной опорной плиты. Ряд производителей прикладывает болты к изделиям, поставляемым в запасные части. Если креплений в наборе нет, то необходимо приобрести детали заранее. Пару длинных болтов менять не требуется, детали унифицированы для старой и модернизированной помп.
- Аккуратно снять изношенную помпу, из полости в блоке цилиндров на землю выльется 150–300 мл антифриза.
- Поддеть отверткой и вынуть из канавки резиновый уплотнительный кант (повторно использовать элемент запрещается).
- Протереть поверхность чистой ветошью и установить новую резиновую ленту, наносить герметик на имеющуюся прокладку не требуется.
- Установить помпу и затянуть болты крепления крест-накрест, прикладывая усилие 21 Н*м. При чрезмерной нагрузке на ключ возможен срыв резьбы или разрушение болтов.
- Накинуть на шкивы ремень, отрегулировав натяжение по установленной метке.
- Залить в бачок антифриз, доведя уровень до метки Full, а затем запустить и прогреть мотор до рабочей температуры. Работающая помпа выгонит из рубашки и радиатора воздушные пузыри, что приведет к падению уровня жидкости.
- Заглушить мотор и долить антифриз в бачок, а затем установить снятые элементы защиты телевизора и картеров двигателя и коробки передач.
Следует пометить или запомнить отверстия для коротких болтов. При затяжке требуется прикладывать усилие 9 и 11 Н*м (для короткого и длинного креплений соответственно). Нижнюю опору генератора необходимо затянуть с моментом 54 Н*м, а верхнюю – с усилием 25 Н*м. В конструкции использован автоматический натяжной узел для ремня привода вспомогательных агрегатов, упрощающий процедуру обслуживания.
Замена Помпы На Toyota Corolla E150 Zrfe
Название: Замена Помпы На Toyota Corolla E150 Zrfe
Загрузил: Максим Цветков
Длительность: 4 мин и 43 сек
Битрейт: 192 Kbps
6.21 MB и длительностью 4 мин и 43 сек в формате mp3.
Похожие песни
Toyota Corolla Замена Помпы Своими Руками
Замена Антифриза При Помощи Компрессора
Toyota Corolla 1 4 Vvti Water Pump Removal Repair
Как Самому Заменить Сайлентблоки Нижнего Рычага Передней Подвески Car Toyota Королла
Замена Охлаждающей Жидкости На Рено Логан Сандеро Дастер Ларгус
Ремонт Торпедо Toyota Corolla 150 Материалом Horn
Если Нет Сливной Пробки В Блоке
12 Продаваемых Автотоваров Из Китая Для Тойоты Королла Toyota Corolla С Aliexpress Алиэкспресс
Замена Масла В Домашних Условиях Toyota Corolla 2008
Замена Водяного Насоса Тойота Королла От Сашки К
Как Самостоятельно На Улице Заменить Антифриз Или Тосол На Любом Автомобиле
Замена Приводного Ремня На Королле
Тцл Corolla 150 Замена Топливного Фильтра
Вышедшая Из Строя Помпа Системы Охлаждения Toyota Corolla 2008
Как Снять И Разобрать Передний Бампер Toyota Corolla X E140 E150 Рестайлинг
Замена Помпы Охлаждения На Toyota Auris
Тойота Королла Стук В Рулевой Колонке
Toyota Corolla Замена Передних Тормозных Колодок И Тормозных Дисков
Замена Помпы 5A 4A 7A Toyota
Замена Помпы Toyota Corolla E 150
Смерть Мотора Тойота Королла
Toyota Corolla 150 Замена Топливного Фильтра Пробег 150000 Км
Замена Помпы Toyota Corolla
Подтянуть Ручник На Тойоте Королле
Промывка Очистителем Liqui Moly И Замена Антифриза Охлаждающая Жидкость Toyota Corolla
Teyes Штатное Головное Устройство Toyota Corolla E140 150 2008 Gps Android Aвтомагнитола Магнитола
Замена Цепи Грм Toyota Corolla 150 1Zr Fe
Замена Лобового Стекла На Toyota Corolla В Казани
Шум Помпы Toyota Corolla 150 1Zr Fe
Меняем Свечи На Toyota Corolla
Замена Топливного Фильтра Toyota Corolla Е 140 E150 2006 2013
Замена Помпы 5A 4A 7A Toyota Часть 3
Замена Охлаждающей Жидкости Антифриза На Toyota Corolla
Замена Втулок И Стоек Переднего Стабилизатора Тойота Королла 2008 1 6 Toyota Corolla
Катализатор Тойота Королла Установка Пламегасителя Toyota Corolla Москва
Toyota Corolla Замена Сцепления Робот
Подвеска Toyota Corolla 150 При Движении
Toyota Corolla 2007 Робот Замена Сцепления Заметки
Студия техобслуживания Toyota, Lexus. Уфа.
Toyota Corolla 1 6 1Zr Fe Замена Грм Вварка Пламегаса
Подержанные Авто Toyota Corolla E140 E150
Замена Лампочки Подсветки Переключателя Печки Передней Панели На Автомобиле Тойота Королла Е150
Ремонт Актуатора Toyota Corolla
Замена Помпы 5A 4A 7A Toyota Часть 2
Все Неисправности Помпы
Замена Помпы Тойота Корола 4Еfe
Toyota Corolla Исполнилось 7 Лет
1Zr Fe Ремонт И Основные Моменты Грм Насос Поршни Протяжка Corolla 2008 E150
Стук В Рулевой Колонке Toyota Corolla E150 2010
Короллевский Обзор Сравнение Подержанной Toyota Corolla E150 И Не Только Её Тест Драйв Отзыв