Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе hyundai h1)

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание: — Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону)

— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки. — Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 12 отворачиваем болт крепления и затем отсоединяем держатель гибкого тормозного шланга от амортизаторной стойки.

6. Ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку верхнего и нижнего болта крепления тормозного суппорта.

7. Затем отворачиваем и извлекаем эти болты крепления.

8. Максимально, на сколько это возможно, перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр. Утапливаем верхний и нижний поршни.

Примечание: При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

9. Снимаем тормозной суппорт со скобы и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Передняя подвеска

  1. Подрамник.
  2. Передняя стойка в сборе.
  3. Нижний рычаг передней подвески.
  4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Передняя стойка в сборе

  1. Колпачок изолятора.
  2. Контргайка.
  3. Изолятор.
  4. Подшипник стойки.
  5. Верхнее седло пружины.
  6. Верхняя панель пружины.
  7. Винтовая пружина.
  8. Нижняя панель пружины.
  9. Пыльник.
  10. Упругий элемент. 
  11. Амортизатор.

Замена

1. Снять переднее колесо с шиной.

Примечание Момент затяжки колесных гаек: 90 ~ 110 Н·м.

2. Снять кабель датчика частоты вращения колеса и тормозной шланг с передней стойки в сборе.

3. Отсоединить стойку стабилизатора (А) от передней стойки в сборе.

Примечание Момент затяжки стойки стабилизатора к передней стойке в сборе: 100 ~ 120 Н·м.

4. Отсоединить переднюю стойку в сборе (В) от поворотного кулака, отвернув болты и гайки крепления.

Примечание Момент затяжки болтов и гаек крепления передней стойки к поворотному кулаку: 140 ~ 160 Н·м.

5. Снять колпачок изолятора (А).

6. Отвернуть болты крепления (В) и снять переднюю стойку в сборе с панели колесной арки.

Примечание Момент затяжки болтов крепления передней стойки (В): 45 ~ 60 Н·м.

Диагностика неисправности

Профилактическая проверка деталей вовремя замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге. В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

  • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
  • неравномерный ход.

Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, п Заменить подшипник ступицы на Хендай Старекс достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.

Как-то был неудачный день!за один вечер пробил колесо, сломал штатный домкрат, свернул колесную шпильку на колесе, которое пробил)))) Прикупив необходимые расходники начал ковырять своего медведя))напомню, что передние и задние шпильки отличаются по длине!

Видим отсутствие шпильки вместе с гайкой.

Далее домкратим машину и снимаем колесо

с внутренней стороны кожуха откручиваем 2 болта крепления супорта

откручиваем 1 болт “крышки” супорта и извлекаем колодки

супорт и колодки сняты, выкручиваем крестовой отверткой 2 винта крепления барабана к ступице

Ключом 8х10 откручиваем 3 болта крепления кронштейна тормозного тросика и немного отводим его

легонько поддевая отверткой срываем диск со ступицы ( при сведенных колодках эта продцедура проходит быстро)

диск снятотверткой отводим колодку и выпадает штука.разводящая колодки.назовем ее “балалайка”… потом снимаем нижнюю пружину

выбиваем шпильку.она на шлицах.

шпилька выбита.

для установки новой снимать колодки не надо!

я сделал так. вставил шпильку и посадил диск наизнанку, чтоб накручивая гайку притянуть шпильку. Целиком она не сядет.главное, чтоб она пошла по шлицам

как видно она практически зашла

Забыл упомянуть! чтоб развести колодки. необходимо снять такие замочки!

их 2! слева и справа по одному соответственно!

процесс сборки обратный… ставим эти замочки

устанавливаем нижнюю пружину и “балалайку”

колодки в сборе.ставим диск, вкручиваем 2 винта его крепления.крепим кронштейн тросика ручника…вкручиваем 2 болта крепления супорта.ставим колодки.крепим колесо

конечный результат

Всем спасибо за внимание))))

  • koreanautoreview.com
  • koreanautoreview.com
  • www.drive2.com

Как определить неисправную ступицу колеса

Самый простой и надежный способ определения сломанной ступицы — это постукивание ногой о шины. Если какая-нибудь из шин шатается, появился излишний люфт — то, вероятно, ступица вышла из строя. Причем люфт можно найти задолго до появления посторонних звуков, которые не слышны на малых скоростях, либо схожи с шумом протектора об асфальт.

Другой способ определить, что ступица требует замены — на слух, но это возможно, только когда износ ступицы — а, точнее, находящихся в них шарикоподшипников — достиг критической точки, и эксплуатация автомобиля стала уже опасной.

Неисправность ступиц на передних колесах, благодаря рулевой системе, определить довольно несложно. Для этого надо разогнаться до скорости, когда начнет появляться гул (обычно 40-60км/ч и выше), и немного повилять. Если звук усиливается при повороте направо — то «слетел» левый подшипник, если наоборот — то правыйОпределить неисправную ступицу на задних колесах немного сложнее. Бывает, гудит с одной стороны, а поломка, на самом деле, оказывается с другой. Поэтому для точного выявления вышедшей из строя детали необходимо приподнять корму машины. Затем на весу повращать и покачать колесо в одну и другую сторону. Если чувствуется люфт и вибрация колеса, а иногда слышны потрескивания и хруст, то ступица вышла из строя.

Наконец, третий рекомендуемый способ. Без определенных навыков и соответствующих инструментов заменить ступицу самостоятельно не получится. При малейшем подозрении на посторонние звуки, исходящие из области какого-либо колеса, либо обнаружении люфта, сразу обратиться в специализированный автосервис.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Причины неисправности ступицы колеса

Если вовремя не отремонтировать или не заменить вышедшую из строя ступицу, то вполне вероятно можно попасть в серьезную аварию — либо вследствие заклинивания колеса на скорости, либо по причине отрыва диска от вала.

Кроме этого, неисправная ступица сильно греется, и, тем самым, оказывает негативное воздействие на нормальную работу тормозной системы колеса.

Ступица никогда не выходит из строя одномоментно, если не было сильного удара от въезда на скорости в яму, на бордюр или кочку. Она разрушается постепенно, и обычно ее неисправность сопровождается неприятным звуком, вибрацией кузова, ощущениями качения и слабых толчков.

Основные причины поломок ступицы колеса:

  • Неаккуратная езда по неровной дороге.
  • Перегруз автомобиля.
  • Неоднократное проваливание под «брюхо» в грязевую жижу или песок.
  • Агрессивное вождение с резкими торможениями и ускорениями, так называемым «дрифтованием».

В зависимости от вышеперечисленного, может деформироваться корпус ступицы, расколоться внешний или внутренний обод подшипника, «высохнуть» смазка, в результате попадания внутрь крутящих деталей песка, влаги и грязи.

Очень редко разрушаются ролики или шарики подшипников, причины поломок которых, скорее, зависят не от качества езды, а от заводского брака.

Все эти неисправности на начальном этапе определить очень трудно и практически невозможно без специального диагностического оборудования, пока не обнаружится большой люфт колеса, либо не проявится характерный звук, напоминающий гул самолета, и иногда сопровождаемый хрустом и скрежетом.

Процесс замены и советы

Когда автомобилист все собрал и понял, можно приступать непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, если автолюбитель не знаком с конструкцией автомобиля, то перед проведением процесса замены стоит изучить мануал, где наглядно видно, что к чему крепится. Вам потребуются: ключи «на 15», TORX Т30, ключ для гаек колес. Итак, приступаем к процессу замены ступичного подшипника своими руками:

Устанавливаем автомобиль на яму или ровную поверхность.

  1. Включаем первую передачу, затягиваем ручник до упора, и ставим противооткаты.
  2. Снимаем колесо.
  3. Снимаем пыльник с гайки ступичного подшипника. Обычно автолюбители используют ломик и молоток.
  4. Откручиваем ступичную гайку. Для улучшения процесса рекомендуется использовать металлическую трубу.
  5. Теперь необходимо укрепить автомобиль от движения. Домкрат здесь не в помощь, поэтому рекомендуется установить деревянные колоды, или на крайний случай подложить снятое колесо, нарастив высоту деревянными брусками или досками.
  6. Снимаем автомобиль с ручника, и проводим демонтаж тормозного барабана.
  7. Откручиваем крепление ступицы к барабану.
  8. Вынимаем ступицу с посадочного места.

Можно выпрессовать подшипник и установить в новую ступицу, но рекомендуется установить новый подшипник в новую ступицу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: