Тормозные диски trw или zimmermann

«Не тормозите» перед подделкой! Признаки оригинальных тормозов Brembo

Тормозные системы от пользуются огромной популярность среди автолюбителей. Они ценятся за высокое качество исполнения, надежность конструкции и долговечность, поэтому и стоят конечно не дешево. Вот почему желающих нажиться на успехе компании достаточно.

Контрафактные тормоза внешне практически не отличить, но вот такое качество мошенникам подделать невозможно, ведь тогда и цена будет соответствующей. Тормозные системы, в том числе и те, которые поставляются как запчасти для ауди а4 1996 года, идут в сборке несколькими отдельными элементами, их нельзя практически самостоятельно проверить, но есть общие правила для этой группы запчастей.

Определяем оригинал перед покупкой

Чтобы установить подлинность тормозных систем , воспользуйтесь рекомендациями специалистов Авто.Про.

Какие тормозные диски популярнее — ATE или Zimmermann?

В апреле 2020 года на PartReview тормозные диски Zimmermann в целом оказались популярнее чем ATE.

По соотношению голосов тормозные диски Zimmermann превзошли ATE:

  • У ATE соотношение положительных голосов (207) к отрицательным (54) составило 153 голоса.
  • У Zimmermann соотношение позитивных голосов (292) к негативным (72) составило 220 голосов.

По количеству отзывов тормозные диски Zimmermann превзошли ATE:

  • На тормозные диски ATE написано 78 отзывов: 57 положительных, 11 нейтральных, 10 отрицательных.
  • На тормозные диски Zimmermann написано 114 отзывов: 86 положительных, 15 нейтральных, 13 отрицательных.

Обзор лучших летних и зимних шин

При интенсивной эксплуатации резину требуется менять. Причем для летней и зимней езды требуется приобретать разный комплект. Хорошим выбором станет модель Continental Premium Flat 205/55 R16. Данная резина отличается высоким качеством, особым составом резины. Наличие жесткого бокового каркаса позволяет даже при полностью спущенном колесе легко добраться до ближайшего шиномонтажа.

Michelin Pilot Sport 4 снабжается дополнительным нейлоновым слоем. Онсущественно усиливает рабочую часть поверхности, позволяет предотвратить случайный разрыв при сильном ударе. Наименование данной модели не случайно имеет приставку Sport. Она отлично подойдет для любителей быстрой езды.

Bridgestone Potenza S001 благодаря ассиметричному дизайну протектора имеет отличные тормозные характеристики. Наличие специальных водоотводных ламелей исключает вероятность аквапланирования. Водитель находится в безопасности даже при сложных дорожных условиях.

Goodyear Eagle Sport позиционируется производителем как спортивный вариант. Фактически – это бюджетный аналог рассмотренных выше моделей шин. Стоимость Goodyear на порядок дешевле (разница составляет 2-3 тыс. рублей). При этом ходовые характеристики практически не отличаются от более дорогих моделей.

Tunga Zodiak – отечественного производства. Представляет собой бюджетный вариант резины, выпускается на Омском заводе. Неплохо справляется с дорогой любого качества. Однако при длительной эксплуатации велика вероятность появления грыж, ухудшения балансировки.

Nokian Hakkapeliitta 9 Run Flat – одна из самых дорогостоящих, надежных шин в сегменте зимних шин. Состав резины обозначается как Special Clinch. Протектор имеет V-образную форму. Что и обеспечивает идеальный контакт с дорожным полотном.

Nokian Nordman – бюджетный аналог Хаккапелиты. Стоимость этой модели от Nokian – в 2-3 раза меньше. Отличное качество сочетается с доступностью.

Yokohama IG55 позиционируется производителем как резина, специально разработанная для эксплуатации в сильные морозы. По своей цене сопоставима с Nordman. Владельцы отмечают мягкий ход и низкий уровень шума вне зависимости от скорости движения.

Michelin X-Ice North представляет собой настоящий эталон в сфере шинной индустрии. Суммарное количество шипов составляет 250 штук. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже с зимний период времени.

Cordiant Snow Cross – это бюджетный вариант зимней резины. За счет уникальной конструкции протектора удается добиться хорошего сцепления с дорогой. Применяется технология SNOW-COR. Протектор самостоятельно очищает себя от снега, грязи.

К выбору резины, особенно зимней, необходимо подходить со всей ответственностью. Правильно собранные колеса обеспечивают безопасность водителя и его пассажиров на дороге.

Топ 10 производителей дисков

Сайт «Первый по шинам» при выборе лучших тех или иных товаров всегда ориентируется на тесты, проводимые авторитетными в своей области изданиями. Однако, в случае с таким популярным и жизненно необходимым товаром, как тормозные диски, ни одно авторитетное автомобильное издание не проводило тестов уже очень давно. Существуют результаты тестов тормозных дисков 7-ми летней и большей давности, которые проводили малоизвестные издания (1, 2). Но на их результаты сегодня ориентироваться уже нет смысла.

Поэтому, при выборе Топ-10 лучших тормозных дисков сайт «Первый по шинам» ориентируется на два критерия – класс запчасти и стоимость. Для корректного сравнения по стоимости все диски подбирались для одного автомобиля.

К примеру, топ-10 лучших тормозных дисков на одну из самых массовых моделей — Hyundai Solaris – будет выглядеть следующим образом:

  1. ATE («премиум» класс 2300р)
  2. Zimmermann («премиум» класс 2300р)
  3. EBC («премиум» класс, 4100р)
  4. Valeo («средний» класс 1300р)
  5. Lucas («средний» класс 1300р)
  6. Bosch («средний» класс 1400р)
  7. Ferodo («средний» класс 1500р)
  8. Nibk («средний» класс 1700р)
  9. Brembo («средний» класс 1800р)
  10. Textar («средний» класс 1800р)
  11. Fenox («эконом» класс 1100р)

Качество изготовления и особенности тормозных дисков

Производитель из Германии давно и успешно предлагает свои товары на рынке автозапчастей. Несмотря на то, что диски Ate устанавливают в качестве заменителя оригинальных деталей, в большинстве случаев они могут полноценно конкурировать с самыми известными изготовителями запчастей.

Как было сказано выше, в каталоге компании присутствует всего 2 вида тормозных дисков: оригинальные и усиленные модели. При этом, каждая из категорий также имеет ассортимент с дисками различных размеров, рассчитанными на автомобили разных марок. Изготовитель утверждает, что продукция подходит на 98% автомобилей европейского производства.

а перед. колодки Отто Циммерман кто юзал?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Дядя Денис
  • гость клуба
  • 03 08 2009, 15:37
  • 230
  • Профиль

Авто: е46, 318, 1998г.Торговая репутация:
Откуда:

Москва

Репутация:

  • Murman
  • Маленький грузинский трахунчик 7cm
  • 22 07 2008, 08:29
  • 20425
  • Профиль

Авто: Mini Cooper SТорговая репутация:

+2

Откуда:

В районе Щелково где-то.

Изображения:

19

Репутация:

  • Дядя Денис
  • гость клуба
  • 03 08 2009, 15:37
  • 230
  • Профиль

Авто: е46, 318, 1998г.Торговая репутация:
Откуда:

Москва

Репутация:

  • Murman
  • Маленький грузинский трахунчик 7cm
  • 22 07 2008, 08:29
  • 20425
  • Профиль

Авто: Mini Cooper SТорговая репутация:

+2

Откуда:

В районе Щелково где-то.

Изображения:

19

Репутация:

  • Дядя Денис
  • гость клуба
  • 03 08 2009, 15:37
  • 230
  • Профиль

Авто: е46, 318, 1998г.Торговая репутация:
Откуда:

Москва

Репутация:

  • ASD330C
  • член клуба
  • 26 06 2009, 09:50
  • 2583
  • Профиль

Авто: была320 2001 была 330C 2004г. Ауди А5Торговая репутация:
Изображения:

6

Репутация:

  • jonn64
  • член клуба
  • 29 12 2009, 16:19
  • 2365
  • Профиль

Авто: BMWТорговая репутация:
Откуда:

Москвабад.

Репутация:

  • DEG
  • завсегдатай клуба
  • 18 03 2009, 23:36
  • 302
  • Профиль

    Торговая репутация:

    Репутация:

  • Gonzales
  • ветеран клуба
  • 17 03 2008, 10:36
  • 13391
  • Профиль

Авто: реактивная бытовкаТорговая репутация:

+6

Откуда:

ЗАО

Изображения:

131

Репутация:

  • Valliano
  • гость клуба
  • 22 05 2009, 12:37
  • 63
  • Профиль

    Торговая репутация:

    Репутация:

  • Peco_Meco
  • ветеран клуба
  • 09 11 2009, 11:17
  • 6877
  • Профиль

Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаюТорговая репутация:

+2

Откуда:

Питер

Изображения:

23

Репутация:

  • DEG
  • завсегдатай клуба
  • 18 03 2009, 23:36
  • 302
  • Профиль

    Торговая репутация:

    Репутация:

  • ferz
  • гость клуба
  • 01 09 2008, 15:41
  • 270
  • Профиль

Авто: BMW 323 coupe `99Торговая репутация:
Откуда:

Украина, Кривой Рог

Изображения:

10

Репутация:

  • Garriman
  • Ветеран Анголы )))
  • 14 07 2009, 20:04
  • 4816
  • Профиль

Авто: «The Ultimate Driving Machine» => Jeep Grand Cherokee WJ 2.7CRDТорговая репутация:
Откуда:

Пятница

Изображения:

22

Репутация:

  • G.S.A.
  • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3124
  • Профиль

Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.Торговая репутация:
Откуда:

Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))

Репутация:

  • StarkAV
  • гость клуба
  • 03 02 2013, 12:18
  • 257
  • Профиль

Авто: 320IТорговая репутация:
Откуда:

Санкт-Москва

Изображения:

3

Репутация:

Проверяем подлинность: способы отличить подделку

Недобросовестные производители запасных деталей, желающие наживаться на автомобилистах, в последнее время стали подделывать передние и задние диски Ate. Чтобы отличить подделку необходимо внимательно осмотреть упаковку деталей: на ней всегда указан артикул. Его можно сравнить на официальном сайте компании. Кроме того, китайская подделка зачастую изобилует различными ошибками в тексте.

Несколько способов отличить оригинальные диски рассмотрено в таблице.

Подделка Оригинал
Глянцевая упаковка насыщенного синего цвета Глянцевая упаковка насыщенного синего цвета
Упаковка состоит из двух частей, крышка не приклеена Упаковка состоит из двух частей, крышка приклеена
Крышка упакована в полиэтиленовый пакет Крышку нельзя снять, не сняв слой клея
Под покрытием находится немного мусора Под покрытием диски чистые
Нет наклеек Имеется защитная наклейка Tesa PrioSpot с определенным кодом
Отсутствуют коды и голограмма Имеется MAPP код, четыре последние цифры которого совпадают с цифрами в голограмме

Еще одним эффективным способом проверить подлинность тормозных дисков, является введение кода на сайте официального представителя Ate в России. Сделать это можно непосредственно перейдя на сайт, или, воспользовавшись приложением для смартфона.

Передние тормозные диски

Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.

Штатно для двигателя 2.0, спереди установлены оригинальные диски FORD 1520297, их стоимость будет начинаться от 43$. Также есть варианты замены на альтернативные диски:

  • 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый), цена которых стартует от 40 долларов;
  • 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности). Такие, более навороченные обойдутся даже дороже обычного оригинала (от 52$).

Передние тормозные диски ATE 24.0125-0162.1

Передние тормозные диски ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc

ATE — отличные диски с медленным износом. Обе представленные выше модели имеют примерно одинаковую скорость износа. Разница в эффективности торможения, особенно в экстремальных условиях. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то нет смысла переплачивать, берите ATE 24.0125-0162.1. Если же ваш стиль ближе к агрессивному, стоит поставить ATE 24.0325-0162.1.

BREMBO с артикулом 09.9468.11 (вентилируемый, без датчика износа) – близкие по характеристикам к ATE, но чуть дешевле (37$). Из плюсов можно отметить защиту от ржавчины на нерабочих поверхностей, что положительно сказывается на внешнем виде, а главное вентиляционные каналы не забиваются ржавчиной. Из минусов, возможны редкие поскрипывания.

  • 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый), будут стоять точно так же как и фордовские — от 43 баксов;
  • 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией). За такие придется выложить немного, не мало, аж 75 вечнозеленых.

OTTO ZIMMERMANN надежная фирма с высоким качеством. Диски этой фирмы имеют высокое качество, отличные характеристики торможения, отсутствие скрипов и медленный износ. На ряду с высоким качеством, диски имеют и высокую стоимость, особенно OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.

Подводя итог: при спокойной езде конечно лучше использовать оригинальные диски или аналог 24012501621 ATE, при более агрессивной езде стоит потратиться на 250135352 OTTO ZIMMERMANN.

Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6

На Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (НЕ Ecoboost) устанавливаются передние диски 278 мм. С завода ставят диски FORD 1790221 (оригинал) стоимостью от 45$.

Популярные аналоги дисков для Фокуса 1.6, такие же как и на Фокус 2.0:

  • 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, 278×48.5, DIA63.5), в интернет магазинах один комплект будет стоит от 37 до 42$;
  • 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый), самые дешевые из всех, поскольку можно купить за 28 долларов;
  • 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие «Coat Z», 278×48.5, DIA63.5) будут стоить не менее 45$.

Общие свойства и характеристики аналогов для двигателей 1.6 такие же как и у дисков для 2.0 с той разницей, что для 2.0 используется больший диаметр ввиду большой мощности.

Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:

  • Сами тормозные диски на 300 мм;
  • 1695010 — 2шт. Скоба переднего суппорта (для диска 300 мм).

Что мы знаем о тормозных дисках Brembo

В июле 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках Brembo.

Оценка PR — 75 из 100, базируется на основе 193 отзывов и 614 голосов. 137 отзывов имеют положительную оценку, 23 — нейтральную, и 33 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 464 — за, 150 — против.

В рейтинге лучших производителей тормозных дисков запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как ATE и Zimmermann , но опережая тормозные диски TRW и .

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков Brembo:

  1. Биение — свойство тормозного диска производить биение или вибрацию при торможении; может возникать из-за перегрева и деформации диска, его неравномерной толщины — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  2. Шум — свойство запчасти производить шум — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.

Проверенные аналоги оригинальных колодок Ford

Заводская продукция уже имеет между собой различия по категориям «комфорт» и «эконом» — разница в цене может составлять порядка 20 %, при этом характеристики существенно различаются. Автовладельцы, которые пользуются аналогами, исходят из нескольких моментов:

многие дилеры намеренно используют только брендовую продукцию, даже если она не имеет реального превосходства, и необоснованно накручивают цены;

иногда речь заходит о гарантии, но при этом стоит учитывать, что тормозные колодки относятся к расходным комплектующим, так что гарантия может быть только от производителя, а после начала эксплуатации никакой гарантии не предоставляется;

торговая марка — самый популярный повод увеличить цену уже на уровне поставщика, что и происходит на практике, в то время как аналоги проходят точно такую же проверку на соответствие фирменным стандартам и подтверждают свой уровень качества.

Тем, для кого важны в первую очередь технические характеристики, а не бренд, предлагают свою продукцию многие производители. Среди них, в частности, можно упомянуть:

ATE — стоят почти вдвое дешевле оригинальных уровня «комфорт», имеют те же тормозные характеристики, выдерживают почти такой же пробег, скрипят по минимуму;

Ferodo — считаются бюджетной продукцией, имеют большой период притирки (после этого фактические тормозные характеристики выравниваются до нужного уровня), могут периодически поскрипывать, однако всё это компенсируется за счёт цены (почти втрое дешевле оригинальных);

Bosch — также считаются относительно бюджетными, вдвое дешевле оригинальных, по характеристикам обычно соответствуют уровню Ferodo, но скрипят реже, а период притирки проходит гораздо быстрее;

Kashiyama — обладают высокими тормозными характеристиками, служат почти так же долго, как «родные», хотя показатели ощутимо снижаются после половины износа и может появиться заметный скрип, но стоимость в три раза дешевле оригинальных.

Из всех перечисленных брендов продукции ATE уделяют больше внимания из-за разумного соотношения качества, цены и долговечности. Таких колодок большинству моделей Ford хватит на 15–20 тысяч километров. При этом торможение останется хорошим в течение всей протяжённости пробега, а посторонних скрипящих звуков не раздаётся.

Какие ещё фирмы выпускают передние тормозные диски для Форд Фокус 3:

Remsa, Pagid, Textar, Mapco, Allied Nippon, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex.

Передние тормозные диски на Ford Focus III являются вентилируемыми. Левый и правый диск одинаковые. Начальная толщина рабочей части диска, составляет 25 мм. При уменьшении толщины до 23 мм., тормозной диск должен быть заменен на новый. Также замена требуется при искривлении диска, и при появлении трещин. Диски бывают двух размеров: с диаметром 278 мм и диаметром 300 мм. Диски большего размера ставятся топовые комплектации с 2-х литровым мотором, со штатными 17-ти дюймовыми дисками. При замене передних тормозных дисков, необходимо будет заменить передние тормозные колодки.

Тормозные диски являются одной из основных и неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля.

Общий принцип работы тормозной системы следующий — во время замедления и последующей остановки автомобиля кинетическая энергия торможения превращается в тепловую из-за появляющихся сил трения тормозных колодок об тормозные диски.

В тормозной системе передних колес третьего Фокуса, для улучшения теплоотвода и повышения эффективности торможения применяются так называемые вентилируемые диски. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Также вентилируемый тормозной диск уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.

Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск.

Тормозные диски ФОРД FOCUS рекомендуется менять одновременно с тормозными колодками. Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков. Обычно, при замене тормозных колодок на Форд Фокус 3 без замены дисков, период притирки составляет приблизительно 500–1000 км после установки колодок.

Тормозные диски Ford

Биение руля при торможении, вибрация колес при повышении скорости, вялое – «ватное» торможение – все это может служить признаком износа тормозных дисков Ford.

Диски и колодки при каждом торможении немного стираются, и рано или поздно это стирание приведет к полной недееспособности тормозной системы. И это значит, что дальнейшая эксплуатация тормозной системы без замены фрикционной пары становится небезопасной. Пришло время купить тормозные диски Форд. В целях безопасности — это следует сделать с упреждением, не доводя дело до неприятных симптомов. Для этого необходимо проводить периодическое визуальное обследование внешней стороны тормозных дисков. Как только обнаружится выработка, превышающая допустимую, надо планировать поход в магазин.

Купить тормозные диски Ford

Рынок запасных частей сейчас перенасыщен, приобрести требуемые детали проблем не составляет. Но все же, автолюбителей, решивших купить тормозные диски Форд производства Unitedbrakessystem (UBS) можно поздравить с удачным выбором. Они изготовлены из легированного чугуна GG-20, а этот материал обладает повышенной прочностью к истиранию, что позволяет продлить срок эксплуатации изделия без снижения фрикционных свойств. Также технологии с применением такого чугуна позволяют обеспечить:

Конструктив вентилируемых дисков, способствующий интенсивному отводу тепла от места контакта с тормозными колодками

Вследствие этого снижается риск изменения формы диска

Этому же способствует и сам материал + конструктивные особенности изделия

В итоге тормозной путь сокращается в 1,5 – 2 раза

Тормозные диски Ford цена

Следует учитывать, что цена на тормозные диски Форд, произведенные UBS, устроит любого автомобилиста, не завышена и вполне соответствует их качеству.

Существует расхожее мнение, что при выборе тормозных дисков Ford следует ориентироваться на оригинальные запасные части. Этот подход не всегда справедлив по трем причинам:

Опыт эксплуатации некоторых марок автомобилей Ford говорит о том, что вместо ожидаемого срока службы дисков в заводской комплектации «одна замена на 3-4 замены колодок» по факту имеется критический износ тормозной поверхности уже при второй замене колодок.

Технологии развиваются, некоторые производители вырываются далеко вперед относительно других, и «родные» диски со временем становятся далеко не лучшими.

Цена тормозных дисков Форд в оригинальном исполнении или от производителей, «рекомендуемых изготовителем» зачастую является завышенной.

Каталожный номер UBS (если известен)

В случае затруднений, всегда можно обратиться к консультанту фирмы по телефонам.

Также при выборетормозных дисков Форд следует учитывать, что каждой модели автомобиля можно выбрать изделие в одном из двух исполнений:

Первый вариант подойдет любителям спортивной езды – эти диски более устойчивы к перегреву. Свойства дисков Orange устроят более спокойных водителей.

Задние тормозные диски

Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2.0, так и с двигателем 1.6, тут деления нет.

Оригинальные задние тормозные диски Ford 1704765 (от 36$). На замену оригинальным задним дискам можно поставить:

  • 24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$)
  • 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (29-40 долларов)
  • 08.A725.10 BREMBO самый бюджетный вариант (23 бакса)

По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к выше сказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше.

Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше. С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще.

При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки. В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок.

Обзор колодок Otto Zimmermann

Модификации тормозных колодок (далее — ТК):

  • Класс «стандарт»: стоковые ТК, аналогичны заводским деталям;
  • «Спорт»: в наличии более 550 модификаций для разных марок легковых авто.
  • ТК для коммерческих авто, минивэнов;
  • «Формула ЗЭТ»: ТК для тюнинга штатной подвески машины;
  • «Coat-Z»: с антикоррозионным покрытием на поверхности. Предотвращение образования ржавчины, адаптация к повышенной влажности, температурным перепадам;
  • ТК для барабанного типа;
  • «Формула Фьюжн»: биметаллические диски, колодки с облегченной массой. Устойчивость к деформации, ударам, вибрациям.

Сертификация и качество продукции

Изготавливаемые запчасти проходят систему многоуровневого контроля на предмет соответствия стандартам европейского и американского качества ISO 9001:2008 (TS 16949).

За основу взят материал чугун — смесь стали, обогащенной углеродом, с добавлением ряда химических элементов для повышения прочности. Например, порошок молибдена в соотношении со сталью (1:15) повышает прочность изделия на 5 – 7 %.

С целью повышения системы качества и контроля, изготовитель систематически проводит испытания продукции. Для этих целей используют специальные треки, гоночные платформы, болиды.

Тормозные диски Zimmermann: виды и применимость

Компания Отто Циммерман выпускает более 500 типоразмеров тормозных дисков практически для всех актуальных моделей Европы (Mercedes, Audi, VAG, Fiat, Renault, Land Rover), Америки (Ford, Chevrolet, Chrysler) и Азии (Toyota, Mazda, Hyundai). В зависимости от особенностей конструкции все изделия входят в одну из следующих категорий:

Читать дальше: Схема подключения вентиляторов нива

Категория Описание Особенности
Zimmermann Standart Тормозные диски классической конструкции. По материалу и размерам полностью идентичны соответствующим оригинальным деталям.
Zimmermann Sport Перфорированные и слотированные (с направленной насечкой) тормозные диски для активной, спортивной манеры вождения. Слотированные диски: Black Z; Перфорированные диски: Sport Z. Наличие отверстий (или фрезеровки) обеспечивает более эффективное охлаждение поверхности диска.
Zimmermann Fusion / Formula Составные биметаллические диски облегченной конструкции для уменьшения неподрессоренной массы автомобиля и защиты от деформации диска при критических температурах. Formula Z: Плавающее крепление ступичной части и фрикционного кольца для возможности радиального расширения диска при повышенных нагрузках. Formula F: Жестко закрепленное соединение ступичной части и фрикционного кольца на заклепках.
Zimmermann Coat Z Тормозные диски со специальным антикоррозионным покрытием. Доступно для дисков следующих категорий: Standart, Sport и Formula Z

Бренды, фирмы, позиционирование и качество продукции

В российских автомагазинах тормозных дисков от различных производителей можно встретить очень большое количество – на любой вкус и кошелёк. Некоторые из них позиционирую свою продукцию как «премиум», другие как «эконом». Так, например:

ATE – известный немецкий бренд, входящий в концерн Continental и выпускающий множество различной продукции, поставляемой на конвейеры таких автомобильных марок как BMW, Mercedes, Volkswagen, Toyota. Тормозные диски от ATE позиционируются как продукция «премиум-класса».

EBC – известный британский бренд, выпускающий очень качественные тормозные диски. Продукция позиционируется как «премиум», имеет высокую стоимость, но пользуется стабильным спросом в узких кругах, благодаря высокому качеству.

Otto Zimmermann – едва ли не самый старый немецкий бренд, выпускающий различную продукцию для тормозных систем автомобиля, является поставщиком на конвейеры группы Volkswagen. Продукция позиционируется как «премиум».

Brembo – итальянский бренд, в своё время получивший очень большую известность, благодаря выпуску тормозных механизмов для спортивных автомобилей, принимавших участие во многих автосоревнованиях по всему миру. Сегодня выпускает достаточно качественную продукцию, доступную широкому кругу покупателей.

Bosch – один из самых известных в России немецких брендов, выпускающий множество всевозможной продукции, включая запчасти для автомобилей. Диски позиционируются как качественный продукт за вменяемые деньги.

Lucas – ещё один очень известный британский бренд, сегодня входящий в группу TRW. Выпускает множество наименований запчастей, включая тормозные механизмы. Качество продукции достаточно высокое, а стоимость вполне приемлемая.

Ferodo – британский бренд, специализирующийся только на выпуске тормозных дисков и механизмов. Качество продукции высокое, стоимость приемлемая. Продукция продаётся в основном в Европе.

Schneider – немецкий бренд, сделавший своё имя на выпуске тормозных механизмов для экстремальных условий, за что диски этой компании очень полюбили участники всевозможных автомобильных соревнований. Качество высокое, стоимость вполне приемлемая.

Valeo – хорошо известный в России французский бренд, выпускающий множество запчастей для автомобилей разных марок, включая ВАЗ. Сегодня в компанию входят около 70 заводов по всему миру. Качество на уровне, стоимость приемлемая.

Nibk – один из самых молодых брендов, начавший свою деятельность в Японии в конце 90-х годов и уже успевший завоевать признание автовладельцев в России. Поставляет тормозные механизмы на конвейер многих популярных малолитражек, включая Рио и Солярис. Качество продукции хорошее, стоимость приемлемая.

Как отличить подделку

На удивление, продукцию Otto Zimmermann подделывают меньше всего. Во многом это заслуга отдела качества и контроля, работники которого систематически совершенствуют элементы защиты продукции.

Каждая упаковка маркируется по следующему алгоритму:

  • Четырехзначный уникальный номер;
  • Голографический логотип изготовителя с несколькими степенями защиты;
  • Цифровой символ оператора, дата изготовления (упаковки);
  • Справочные данные для покупателя о минимально допустимой толщине ТД.

Наличие иных обозначений, неточностей, затертые номера — первый признак подделки, низкого качества изготовления. Упаковка должна быть цела, без каких-либо дефектов, повреждений. Будьте осторожны, возможно, откажитесь от покупки запчастей.

Оригинальная продукция всегда упаковывается в фирменной таре из картона красного (черного) цвета в зависимости от модификации. Внутри коробки содержится сопроводительная информация, руководство по применению, данные от изготовителя.

Во избежание покупки подделки, всегда пользуйтесь услугами специализированных магазинов, дилерских центров, других точек продаж, которые официально сотрудничают с Otto Zimmermann. Авторизированные пункты продажи обязаны вести гарантийную и претензионную работу. У клиентов не должно возникать никаких проблем с обменом, заменой товара.

Audi TT quattro sport › Бортжурнал › Тормоза. Otto Zimmermann, ATE, TRW

Всё наконец-то покрашено, перебрано, установлено, прокачано и обкатано)))*****По тормозам у меня это уже четвёртая запись, наверно последняя, всё собрано теперь здесь, с тормозами это отдельная история так как покупалось, красилось и ставилось всё в разное время с 10 июля 2011 по 23 мая 2013, а всё вместе это поехало обкатываться только 28 июля 2013 года)))***По приобретению запчастей долго не задумывался уже хорошо проверен годами коктейль из тормозных дисков Otto Zimmermann, передних колодок АТЕ и задних TRW. На передних суппортах поменял цилиндры сальник и пыльник, на задних только сальник и пыльник, также по кругу заменил тормозные шланги и трубки для задних суппортов те что идут по рычагам, все штуцера прокачки, датчики ABS, направляющие пальцы скобы суппорта и поменял старую тормозную жидкость на TRWшную.Процесс прокачки не задался с первого раза всё прокачал по инструкции, но во время ходовых испытаний педаль проваливалась в пол и хватала колодки в самом низу, да и странный был звук, что-то вроде спускающего воздуха (если кто знает почему так напишите), порывшись в интернете вычитал что тормоза с системой ABS нужно прокачивать на заведённом двигателе по обычной схеме, хотя так ни когда не делал, да и на глаза попалось руководство о ремонте Audi 100 C4, там был прописан тоте процесс прокачки с работающим двигателем. Решил рискнуть и прокачать тормоза на заведённом двигателе, прокачивал в следующей последовательности: сзади справа, сзади слева, спереди справа, спереди слева. После ходовых испытаний педаль начала работать как я привык, процесс торможения начинался с небольшёго нажатия педали.

Список оригинальных номеров и артиклей аналогов:Номера для модификации 1.8Т 224лс quattro 1998-2006гг

Передние тормозные диски Otto Zimmermann Coat Z 100.1240.20 …3800p.Задние тормозные диски Otto Zimmermann Coat Z 100.1241.20 …2800p.Комплект передних тормозных колодок ATE 13.0460-7122.2 …2200p.Комплект задних тормозных колодок TRW GDB 1330 …1100p.Направляющие пальцы скобы переднего суппорта ATE 11.8171-0008.1 …400p.Направляющие пальцы скобы заднего суппорта TRW ST 1160 …340pРемкомплект пыльников переднего суппорта Seinsa D4025 …300p.Ремкомплект пыльников заднего суппорта Seisa D4083 …500p.Цилиндр переднего суппорта левый и правый Febest 2376-9N5F-KIT …1600p.Комплект штуцеров прокачки суппорта Triscan 8105 3669 …200p.Датчик ABS передний левый Optimal 06-S043 …250p.Датчик ABS передний правый Optimal 06-S046 …250p.Датчик ABS задний левый и правый Optimal 06-S137 …1200р.Тормозной шланг переднего суппорта левый и правый ATE 83.6252-0560.3 …1200p.Трубка тормозная заднего левого суппорта NK 8517126 …1100p.Трубка тормозная заднего правого суппорта NK 8517126 …1100p.Жидкость тормозная TRW Dot-4 PFB-401 …250p.

Тормозные диски ate или otto zimmermann

Всем доброго времени сутокСобственно заменить я решил диски в свези с биением — отдающим в педаль и постепенно в руль, об этом я писал ТУТПримерно год назад покупал я диски TRW тогда я заменил все по кругу вместе с колодками(кстате на данный момент выроботки на дисках нет вообще). Через время появился скрип — мне это объяснили тем, что у америкоса немного другая тормозная система и что колодки идут с антискрипками только оригинал, и что все остальное будет скрепеть полюбому, даже если купить оригинальный ремкомплект с японки. Далее как я уже писал появилось и биение, причем появилось после моего визита на сервис(я менял переднюю ходовку).Много читал, много смотрел, люди пишут что если бьет над менять… а вот на что?Сравнивая нынешние цены на экзисте между производителями, то они какие то противоречивые :— TRW DF 4328S Диск тормозной 2 195,16р.— Otto Zimmermann 370.3072.00 Диск тормозной 1 489,07р.— Ate2 4.0124-0175.1 Диск тормозной 1 833,16р.Читал что Zimmermann достойна фирма, а цена не понятно низкая.Где правда? что лучше?не хочу снова прогадать.

Да и еще! вчера заезжал в гараж один, проточкой занимаются, они говорят если бьет педаль значит это задние диски о_0! Может так быть?

Хочу услышать мнение владельцев Honda Civic 5d (Да и вообще других машин) Касательно двух конкретных брендов. В чём суть вопроса: близится плановое ТО на котором я планирую по кругу обновить тормозную систему.

Последний 2 года у меня стоят диски ATE 24.0123-0110.1 + колодки FERODO (Вопросов к ним вообще нет. Тормозили всегда отлично — большего и не нужно)

Однако я задался вопросом: что даст установка таких брендов как Brembo (09.A455.1X) или Otto Zimmermann (280.3171.52) — оба идут с перфорацией но существенно дороже ATE.

Цены в РБ на январь 2019ATE (24.0123-0110.1) — 82BYN (37USD / 2500 RUB)

В чем преимущество перфорации и более дорогих дисков, кто ставил аналогичные бренды и может поделиться опытом?

Заранее всем спасибо!

Цена на тормозные колодки ZIMMERMANN

Уход за тормозным контуром

Соблюдайте сроки проведения технического осмотра. Изготовитель рекомендует проводить плановые ТО каждые 15000 км.

Избегайте попадания в дорожные ухабы, ямы на высоких скоростях. Покупайте преимущественно оригинальные запчасти с заводскими каталожными артикулами.

Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для обслуживания машины, если самостоятельно не решаетесь на диагностику, профилактику.

Не перегревайте суппорт, колодки, диски, так как это снижает эффективность торможения, повышает риск трещины диска. Не менее губительные последствия при систематической эксплуатации машины в зимний период без мойки и очистки основных узлов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: