Герметик для быстрого ремонта прокола шин. 10 лучших

Другие популярные средства

Кроме перечисленных выше средств в настоящее время на рынке представлено большое количество аналогичных составов с различными характеристиками и эффективностью. Приведем в качестве примера еще несколько популярных среди автолюбителей средств по герметизации шин в дорожных условиях.

  • ORANGE SEAL BOTTLE TUBELESS TIRE;
  • STAN’S NOTUBES;
  • CONTINENTAL REVOSEALANT;
  • CAFFELATEX EFFETTO MARIPOSA;
  • AIM-ONE TYRE INFLATOR;
  • Motip 000712BS;
  • ATAS SURE;
  • Zollex T-522Z;
  • Ring RTS1;
  • Smartbuster Sil;
  • Fix-a-Flat.

Каков итог

В целом же можно утверждать, что герметики для ремонта шин — неплохое решение для любого автолюбителя и его использование герметика вполне имеет смысл в качестве альтернативы запасному колесу. Однако существует несколько тонкостей. Первая из них заключается в том, что если автолюбитель купил какой-либо герметик, то в багажнике его машины обязательно должен находиться насос или автомобильный компрессор. Это обусловлено тем, что преобладающее большинство реализующихся герметиков не вырабатывают нужного для нормальной езды давления в покрышке автомобиля. Ведь, как показали реальные тесты, применение именно профилактических средств сомнительная.

Вторая тонкость заключается в том, что большинство герметиков для автомобильных покрышек вызывают разбалансировку колеса, пусть и незначительную. Поэтому при езде на высокой скорости это может негативно отразиться на управляемости автомобиля, а также на воздействии на его ходовую систему. Соответственно, после применения такого герметика желательно поехать на шиномонтаж с тем, чтобы там выполнить балансировку отремонтированного колеса.

Как использовать герметик

Процесс заливания герметизирующего вещества состоит из следующих этапов:

  • выкрутки ниппеля при помощи специализированного инструмента или плоскогубцев;
  • заливки выбранного герметика, при условии что используется одноразовая упаковка (объем 60 мл) требуется поместить носик в отверстие ниппеля и выдавить жидкость. Если же флакон больше, желательно воспользоваться шприцом без иглы;
  • залить герметик можно также разбортировав колесо, что рекомендуют делать большинство механиков для избегания засора отверстия ниппеля;
  • далее нужно накачать колесо;
  • завершающим действием станет установка колеса и его прокрутка, чтобы жидкость растеклась по всей шине.

После заливки обязательно спустя треть часа проверить, не спускает ли шина.

В зависимости от типа покрышки и велосипеда, различается и объем герметизирующего вещества:

  • шоссейники, дорожные байки требуют от 40 до 60 мл на колесо;
  • для горных велосипедов с колесами от 26 до 27,5 дюймов используют примерно 75-90 мл герметика;
  • маунтинбайкам с шинами в 29 дюймов нужно от 90 до 120 мл на колесо;
  • для фэтбайков потребуется 125 мл жидкости.

Если сердцевину ниппеля нельзя снять, лучше приобрести герметик в специальном флаконе с насадкой, предназначенной для накручивания на ниппель.

Комплекты для ремонта бескамерных шин

Набор для ремонта проколов бескамерных шин позволяет быстро и качественно отремонтировать пробитую бескамерную покрышку прямо на месте обнаружения прокола.

В стандартный комплект входят четыре основных предмета:

  1. Расширительное шило (рашпиль).
  2. Установочное шило с проушиной (игла).
  3. Набор из нескольких жгутов (вместо них могут быть полоски сырой резины или конические резиновые пробки).
  4. Клей для жгутов для ремонта шин.

Этих элементов достаточно, чтобы самостоятельно выполнить практически профессиональный ремонт бескамерной автопокрышки. Стоимость набора составляет в среднем 200-250 рублей.

Существуют и бюджетные варианты (100-150 руб.), имеющие только один инструмент – установочное шило, выполняющее также функции расширителя. Встречаются и более дорогостоящие комплекты (от 500 руб.), дополнительно включающие резаки, манометры, запасные золотники, колпачки и прочее. Каждый из этих предметов можно приобрести отдельно, собрав собственный набор по своим потребностям.

Технология ремонта с помощью такого ремкомплекта:

  1. Определите место прокола шины, удалите инородные предметы.
  2. Спущенное колесо подкачайте до 0,5-1 атм.
  3. В место прокола вверните расширительное шило, предварительно смазанное клеем, и несколько раз сделайте им возвратно-поступательное движение.
  4. В ушко установочной иглы вставьте смазанный тем же клеем жгут или полоску сырой резины и введите его в расширенное отверстие так, чтобы оба конца шнура оставались снаружи.
  5. Аккуратно вытащите иглу, чтобы жгут оставался на месте.
  6. Концы жгута обрежьте заподлицо с поверхностью протектора.

Важно! Отремонтированная таким способом бескамерная автопокрышка сможет без проблем прослужить до окончания установленного срока эксплуатации

Правила выбора герметика

Чтобы приобрести действительно качественный шинный герметик, нужно учесть такие рекомендации:

  1. Температурный диапазон герметика должен соответствовать времени применения. Некоторые средства кристаллизуются при понижении температуры ниже нулевой отметки, поэтому для зимнего сезона не подходят.
  2. Предназначение. Ряд герметиков работают против низкого давления, увеличивая этот показатель внутри шины, другие такой функцией не обладают, потому должны применяться без спуска воздуха. Профилактическими средствами нежелательно производить монтаж уже проколотой камеры: они имеют меньшую прочность, чем ремонтные. Также следует убедиться, что герметик подходит для конкретного типа колес. В продаже можно встретить составы, которые годятся только для малолитражек и не справятся с ремонтом колеса внедорожника.
  3. Размер прокола. Одни средства применяются для заделывания дыр до 1 см, другие работают только, когда дырочка не превышает 2-3 мм в диаметре. Со слишком крупными пробоинами лучше сразу обращаться в шиномонтаж, а не пытаться сделать работу самостоятельно.
  4. Объем флакона. Средство до 300 мл вполне хватит для устранения 4-6 дефектов либо для профилактической заливки в шину малого размера. Для автопокрышек с большими габаритами придется приобрести несколько флаконов герметика.

Пользуемся правильно

Восстановление автопокрышек с помощью аэрозольного герметика

Устранение проколов своими руками, с применением герметиков не составит особого труда. При этом необходимо соблюдать определенные правила, зависящие от средства, которое вы используете.

Пользуясь аэрозольным баллончиком, придерживайтесь следующей последовательности:

  1. Извлеките посторонний предмет, ставший причиной прокола (если он присутствует на поверхности автошины).
  2. Разверните колесо, переместив место прокола в верхнюю часть колеса.
  3. При полностью спущенном колесе, стравите остатки воздуха их автошины.
  4. Для применения большинства средств необходимо извлечь золотник. В случае с аэрозолями проделывать такие манипуляции не нужно. Посмотрите в инструкции, прилагаемой к герметику, есть ли необходимость извлекать золотник.
  5. Установите наконечник баллончика либо трубочку, входящую в комплект герметизирующего средства, в вентиль, затем надавите на клапан.
  6. Ремонтные работы можно считать оконченными после того, как автопокрышка приобретет нужную форму.
  7. Замерьте давление в шине.
  8. Стравите лишний воздух или подкачайте колесо.
  9. Проехав несколько километров на восстановленных шинах, остановитесь и проверьте давление внутри автопокрышек. Дело в том, что многие аэрозоли активны в течение продолжительного времени. Чтоб не ехать на перекачанной резине, лучше проверить несколько раз плотность воздуха внутри шин.

Принцип использования обычного герметика практически не отличается от последовательности восстановления автопокрышек с применением, увеличивающего давления средства. Основное отличие заключается необходимости несколько раз провернуть колесо после того, как вы залили внутрь него средство для герметизации. После этого нужно накачать автошины до нужного давления.

Применение простых герметиков затруднительно, нужно использовать домкрат для подъема машины. Такие средства лучше применять в профилактических целях. Они широко распространены среди владельцев велосипедов и мотоциклов.

Как применять?

Для ремонта спустившей шины в любом случае понадобится компрессор или насос. Даже аэрозольные препараты не смогут накачать колесо до нормы.

При применении аэрозолей (№ 2 и № 5), а также препарата № 3 не нужно предварительно выкручивать вентиль. Значит не придется стравливать до нуля давление в шине, что упрощает ремонт. К слову, мы измерили давление, развиваемое аэрозольными баллончиками: получилось от 2,4 бар для № 5 до 3,2 бар для № 2. А с герметизирующими составами в пластиковых флаконах (№ 4) вентиль перед ремонтом нужно обязательно выкручивать.

Жгутики могут спасти в безвыходной ситуации.

Жгутики могут спасти в безвыходной ситуации.

На этом колесе можно потихоньку доехать до шиномонтажа.

На этом колесе можно потихоньку доехать до шиномонтажа.

Перед применением средства № 4 можно не удалять из шины виновника прокола. С остальными такой номер не пройдет: сначала придется извлечь засевший в шине гвоздь и только потом ремонтировать. Хотя что лучше? С одной стороны — инородный предмет при движении может разбивать место прокола. И не исключено, что через некоторое время шина вновь начнет травить воздух. С другой — если задача только доковылять до сервиса, то выбор в пользу такого ­препарата очевиден.

Средство № 4 можно закачать в колесо заранее! Тогда владелец машины может и не узнать о том, что «поймал» саморез: вязкий состав быстро заткнет появившуюся в шине дырку. Удобно, но при этом колесо потяжелеет и наверняка получит дисбаланс. Кстати, не удивляйтесь, если при разбортировке колеса за удаление липкой массы на шиномонтаже возьмут дополнительные деньги. Очищать её ой как непросто.

Средство Baseus Tire Repair Fluid попадёт внутрь ремонтируемой шины только при подключении компрессора или насоса.

Средство Baseus Tire Repair Fluid попадёт внутрь ремонтируемой шины только при подключении компрессора или насоса.

При применении аэрозольного препарата не нужно выкручивать вентиль. Это удобно.

При применении аэрозольного препарата не нужно выкручивать вентиль. Это удобно.

Правила выбора герметика

Перед покупкой рекомендуем ознакомиться с рекомендациями, иначе может оказаться, что приобретённый герметик окажется бесполезным.

Назначение – некоторые герметики продаются в флаконах, и они могут только устранить прокол. Другие продаются в баллонах, в виде аэрозоля – они еще и накачивают шину.
На баллоне указаны температурные режимы, в пределах которых средство работает нормально. Если вы попробуете воспользоваться неподходящим герметиком в мороз, то нужного эффекта не получится – он не расширится до нужных объёмов, а то и вовсе замёрзнет

Американские и европейские средства обычно непригодны для российских зим.
Обратите внимание на рекомендуемый объём колеса, для которого предназначено средство. Маленького баллончика явно не хватит для колеса внедорожника.
Смотрите на скорость заполнения колеса. Если большим баллоном попробовать накачать небольшое колесо, то могут быть проблемы, так как при большой скорости нагнетания зальётся слишком много герметика

Возможно, этого количества хватило бы на пару колёс.
Тип покрышек – некоторые средства предназначены только для камерных, а некоторые – для бескамерных. Еще бывают универсальные.

Если большим баллоном попробовать накачать небольшое колесо, то могут быть проблемы, так как при большой скорости нагнетания зальётся слишком много герметика. Возможно, этого количества хватило бы на пару колёс.
Тип покрышек – некоторые средства предназначены только для камерных, а некоторые – для бескамерных. Еще бывают универсальные.

Это основные требования, на которые надо обращать внимание, чтобы приобрести подходящий герметик. И, конечно, следует ознакомиться с отзывами и результатами испытаний, так как не все производители предлагают качественный продукт

Что дает применение герметика?

Главное, что дает применение герметика для шин — возможность быстро восстановить проколотое колесо и доехать на нем до места ремонта. Да, именно так — постоянно ездить на герметике нельзя. Точнее — этого нельзя делать на автомобиле, а многие велосипедисты уже давно отказались от латания дыр в камерах, так как герметики легко решают проблему проколов.

Герметики накладывают ряд ограничений на поездку. В частности, большинство из них дают возможность проехать около 10 км, при этом необходимо соблюдать скоростной режим и двигаться не быстрее 50 км/ч. Ограничение скорости обусловлено тем, что некоторые герметики нарушают балансировку колеса (так как состав может собираться в сгустки), что весьма опасно на больших скоростях.

При всех своих достоинствах герметики для шин обладают и некоторыми недостатками. Например, герметики заделывают проколы только в зоне протектора, а устранение боковых повреждений им недоступно. Также применение герметика бессмысленно при деформации обода колеса. Но, как показывает практика, боковые проколы случаются редко, поэтому в большинстве случаев герметик оправдывает надежды.

Недостатки бескамерной резины

Недостатки бескамерных шин в большей степени связаны с особенностями их эксплуатации, монтажа и ремонта:

  • Для установки бескамерной резины на диск требуется профессиональное шиномонтажное оборудование и наличие определенных умений у исполнителя. Небрежная или грубая работа может привести к повреждению боковины или закраин покрышки вплоть до полной негодности шины к дальнейшей эксплуатации.
  • Ремонт проколов, порезов и прочих повреждений бескамерной покрышки проводится в шиномонтажных мастерских с помощью специального инструмента, поэтому он связан с финансовыми тратами. Попытки автолюбителей самостоятельно восстановить герметичность бескамерных шин приводят к печальным последствиям – после такого ремонта очень часто приходится покупать новое колесо на замену.
  • Бескамерки чувствительны к величине давления в колесе: Долгая езда на слабо накаченных колесах ускоряет износ протектора и вызывает разрушение у шины внутренней герметизирующей прослойки.
  • Слабая боковина покрышки. Этот недостаток в большей мере связан с конструкцией определенных моделей бескамерных шин и субъективным восприятием водителей. Любой производитель резины стремится найти баланс между прочностью покрышки и плавностью хода автомашины. Именно мягкость боковины создает комфортные условия для водителя и пассажиров при передвижении.
  • Повышенные требования к качеству и геометрии диска. Из-за оригинального способа герметизации колеса с бескамерной покрышкой, любое повреждение диска в зоне прилегания шины (от попадания в дорожную выбоину или ударе о бордюр) может стать причиной быстрого спускания колеса. Устранить такую проблему можно только путем восстановления геометрии диска или его замены.

Еще одним недостатком бескамерной резины часто называют более высокую цену. Действительно, при прочих равных условиях себестоимость шины типа «Tubeless» будет несколько выше, чем у аналогичного варианта с камерой. Однако сегодня в продаже представлены сотни моделей бескамерной резины на любой вкус и кошелек, поэтому этот недостаток можно считать несущественным.

7 AirMan Sealant

Одно из наиболее совершенных герметизирующих жидкостей для комфортного устранения проколов, в том числе и в бескамерных шинах. Позволяет за считанные минуты устранить повреждения покрышки при максимальном радиусе автомобильного колеса до 22 дюймов. AirMan Sealant может работать с датчиками давления в колесе, не повреждая их при этом, что позволяет использовать герметик в современных автомобилях.

Владельцы отмечают высокую эффективность вещества, которая в считанные минуты восстанавливает повреждение в дороге, при этом устраняется не только прокол в протекторе или боковой части, но и отсутствие герметичности в месте прилегания борта к ободу колеса. В своих отзывах автолюбители высоко оценивают поддерживаемые размеры шин – данная продукция является наиболее оптимальным вариантом для внедорожников и малого коммерческого транспорта. При использовании необходим насос (производитель даже выпускает готовые наборы, в которых вместе с герметиком поставляется фирменный компрессор).

На что смотреть при выборе

Во время покупке нового герметика следует обратить внимание на ряд аспектов, а именно:

необходимо подобрать герметик с составом, температурный режим работы которого совпадает со средней температурой вашего региона;
важно выбрать вид герметика: ремонтный или профилактический;

учитывайте возможности герметика: одни подойдут исключительно для малых покрышек, вторые будут более универсальны;
главное, ознакомьтесь с тем, какой диаметр прокола сможет заделать герметик, ведь чем он больше, тем безопаснее.

Придерживаясь этих нехитрых правил, вы сможете подобрать идеальный герметик, и спокойно отправляться в дальние поездки.

Post Views: 1

Какой фирмы лучше купить герметик для мотоциклов

CAFFELATEX EFFETTO MARIPOSA

Герметик итальянского производителя, в основе которого лежит применение латекса. Помимо устранения уже имеющихся повреждений вещество препятствует образованию новых. Специалисты отмечают равномерность распределения состава внутри конструкции, что приводит к заполнению всех без исключения повреждений за счет наличия твердых частичек разного диаметра в составе. Отдельного внимания заслуживает экономичность расхода, благодаря пенящейся структуре. Герметик прекрасно справляется с обозначенными задачами за короткий промежуток времени. Камера останется целой в течение 1 года, а резина на протяжении 90 дней.

Стоимость – 890 руб.

герметик CAFFELATEX EFFETTO MARIPOSA

Достоинства:

  • соотношение стоимость/качество;
  • обеспечивает герметичность камеры;
  • экономичность;
  • равномерность распределения.

Недостатки:

не следует использовать для ремонта автомобильных колес.

Hi-Gear HG5339

Герметик американского бренда, который с легкостью отремонтирует проколотую камерную или бескамерную конструкцию прямо на дороге. Вещество способно залатать пробоину до 4,5 мм. Показатель не самый высокий, однако состав относится к категории длительного действия и способствует сохранению балансировки колес. Для использования герметика особых навыков не требуется. Достаточно соединить между собой ниппель и пластиковую трубочку, а после нажать на клапан. Специалисты советуют начинать с 80% от нормального показателя давления. После нескольких километров давление может быть доведено до нормального. Составу свойственно замерзание, поэтому перед применением герметика необходимо прогреть его до +15°С.

Цена – 700 руб.

герметик Hi-Gear HG5339

Достоинства:

  • экологичность;
  • безопасность;
  • долговечность;
  • простота использования;
  • справляется с существенными проколами и порезами.

Недостатки:

  • накачивается в несколько этапов;
  • перед применением требуется подогрев.

K2 TIRE DOCTOR

Приемлемая стоимость и удобство использования – именно поэтому герметик пользуется повышенным спросом среди российских автомобилистов. Изготавливается на территории Польши. Продается в небольших баллончиках, которых достаточно для создания 1,4 атм в колесе. Этого значения вполне достаточно, чтобы доехать до ближайшего СТО. Вещество характеризуется высокой горючестью, поэтому перед ремонтом колеса его следует предварительно удалить из покрышки. Оптимально для устранения проколов бортов. Пользуется спросом за счет компактности и простоты применения. Цена также играет немаловажную роль в выборе герметика для шин. Ручным насосом или ножным накачать колесо будет сложно.

Стоимость – 620 руб.

герметик K2 TIRE DOCTOR

Достоинства:

  • приемлемая стоимость;
  • простота использования;
  • создание определенного давления в шине;
  • надежность.

Недостатки:

  • отсутствие возможности накачать колесо вручную;
  • горючесть.

CONTINENTAL REVOSEALANT

Известный немецкий бренд, который специализируется на изготовлении качественных шин. Несколько лет назад он предоставил миру новинку в виде специального вещества, которое было опробовано на резине этого производителя. Испытания прошли успешно и продукт перешел на европейский рынок. Экспертная комиссия высоко оценила показатель экологичности. Вещество не содержит никаких опасных для человека компонентов и соединений. В основе продукта лежит латекс, который не разрушает резину. Применяется для ремонта камер и бескамерных покрышек. Может использоваться не только для восстановления, но и профилактики прокола. Нижний температурный порог -20°С, поэтому может использоваться не во всех регионах нашей страны. В сильный мороз отремонтировать колесо самостоятельно не представляется возможным. С V-образными порезами вещество также не справится.

Цена – 850 руб.

герметик CONTINENTAL REVOSEALANT

Достоинства:

  • приемлемая стоимость;
  • длительный эксплуатационный срок;
  • не разрушает резину;
  • экологичность;
  • безопасность.

Недостатки:

не рекомендуется использовать в мороз.

Особенности герметиков для шин

Такой герметик представляет собой жидкий состав, который необходимо заливать во внутреннюю часть камеры или покрышки с целью восстановления ее работоспособности. При ремонте боковых порезов покрышек такие герметики вряд ли помогут. Говоря простым языком, такой герметик «заклеивает» поврежденную резину и позволяет снова накачать колесо. Условно такое средство можно разделить на две категории:

  • Профилактическое. Данный герметик необходим для защиты покрышки от возможного прокола. После нанесения, он сразу же создает на поверхности защитную пленку, которая не допускает повреждения камеры и сохраняет, при этом, герметичность покрышки. Далее водитель может даже и не заметить, как много раз ему удалось избежать самого банального прокола колеса.
  • Ремонтное. Этот тип герметиков заливают уже в поврежденную покрышку или камеру. Он представляет собой баллон со специальным составом, который подключается к вентилю камеры. После этого, он способен выполнять сразу две функции: увеличить давление в шине (если под рукой не оказалось компрессора) и легко заделать прокол. Таким образом, эта временная мера поможет автовладельцу без проблем добраться до ближайшей автомастерской или шиномонтажа.

Кроме того, существуют средства, которые просто заливаются внутрь камеры через вентиль из специального флакона. Но ввиду своих недостатков, в виде отсутствия необходимого давления, такой герметик не нашел широкого применения, а потому речь пойдет именно об аэрозолях.

Общий алгоритм действий при использовании такого герметика выглядит так:

  • Инородный предмет извлекается из колеса, предварительно поднятого с помощью домкрата. Поврежденное колесо проворачивается до тех пор, пока прокол не окажется в самой верхней точке.
  • Обязательно спустите весь воздух из колеса. Это условие является обязательным.
  • Если вы используете аэрозольный герметик, то выкручивать золотник не стоит, иначе эффективность такого средства может серьезно снизиться. Вставьте специальный шланг или трубку и нажмите на соответствующий клапан баллона. После достижения требуемого давление колесо сразу же можно опускать и продолжать движение.

Пользуемся правильно

Восстановление автопокрышек с помощью аэрозольного герметика Устранение проколов своими руками, с применением герметиков не составит особого труда. При этом необходимо соблюдать определенные правила, зависящие от средства, которое вы используете.

Пользуясь аэрозольным баллончиком, придерживайтесь следующей последовательности:

  1. Извлеките посторонний предмет, ставший причиной прокола (если он присутствует на поверхности автошины).
  2. Разверните колесо, переместив место прокола в верхнюю часть колеса.
  3. При полностью спущенном колесе, стравите остатки воздуха их автошины.
  4. Для применения большинства средств необходимо извлечь золотник. В случае с аэрозолями проделывать такие манипуляции не нужно. Посмотрите в инструкции, прилагаемой к герметику, есть ли необходимость извлекать золотник.
  5. Установите наконечник баллончика либо трубочку, входящую в комплект герметизирующего средства, в вентиль, затем надавите на клапан.
  6. Ремонтные работы можно считать оконченными после того, как автопокрышка приобретет нужную форму.
  7. Замерьте давление в шине.
  8. Стравите лишний воздух или подкачайте колесо.
  9. Проехав несколько километров на восстановленных шинах, остановитесь и проверьте давление внутри автопокрышек. Дело в том, что многие аэрозоли активны в течение продолжительного времени. Чтоб не ехать на перекачанной резине, лучше проверить несколько раз плотность воздуха внутри шин.

Принцип использования обычного герметика практически не отличается от последовательности восстановления автопокрышек с применением, увеличивающего давления средства. Основное отличие заключается необходимости несколько раз провернуть колесо после того, как вы залили внутрь него средство для герметизации. После этого нужно накачать автошины до нужного давления.

Применение простых герметиков затруднительно, нужно использовать домкрат для подъема машины. Такие средства лучше применять в профилактических целях. Они широко распространены среди владельцев велосипедов и мотоциклов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: