Замена масла в акпп тойота камри v50

Двигатель 3.5

Для двигателя 3.5 V6 2GR-FKS Камри 70 (GSV70) рекомендуется использовать масло класса: всесезонное моторное масло ILSAC GF-5 с вязкостью – SAE 0W-20, особенно если автомобиль преимущественно используется в холодном климате и для поездок на короткие расстояния (при активном вождении масло 0W-20 быстро теряет свои свойства). Моторное масло 0W рассчитано на минусовые температуры, быстрее прокачивает смазку по системе и улучшает запуск двигателя в условиях холодных зим.

В зависимости от климатических условий (более теплые, жаркие зоны или летний период), высоких нагрузках, чтобы предотвратить залегание колец и возможный срыв масляной пленки в мотор лучше лить более густое масло – 0W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40. В теплих регионах масло 5W-30 является оптимальным выбором, и некоторые владельцы Camry V70 используют его круглый год.

Из наиболее популярных масел и исходя из отзывов владельцев Камри 70, лучшими являются масла:

  • Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2
  • S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN
  • Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

Отдельно хотелось бы отметить, что помимо Тойота Камри 70, вышеперечисленные двигатели устанавливались на другие модели, поэтому рекомендации актуальны для автомобилей, список которых приведен ниже.

Модель Двигатель & Объем Год выпуска
Avalon XX30, XX40 2GR 3.5 2004-2015
Camry XV40 2GR 3.5 2006-2011
Camry XV55 6AR 2.0 2014-2018
Harrier XU30 2GR 3.5 2003-2013
Highlander XU40, XU50 2AR 2.5/2GR 3.5 2007-2017
RAV4 XA30 2GR 3.5 2005-2014
Venza GV10 2AR 2.5/2GR 3.5 2008-2016
Lexus RX270 AL10 2AR 2.5/2GR 3.5 2012-2015
Lexus ES200 XV60, XV70 6AR 2.0 с 2015
Lexus ES350 XV60 2GR 3.5 2015-2018
Toyota Alphard H20/H30, Blade E150, Estima AHR20, XR50, Mark X Zio NA10, Picnic XM20, Sienna XL20/XL30, Vanguard XA30, Vellfire H20/H30

Проверка уровня и состояния масла в АКПП «Тойота-Камри»

Для того чтобы правильно оценить состояние смазки, необходимо разогреть АККП и повысить температуру технической жидкости до +80 °C. Двигайтесь на машине около 25 км, потом сделайте остановку и переключите рычаг коробки от «P» до «L» и обратно, останавливаясь в каждой позиции примерно на пять секунд.

Проверять уровень ATF можно и при работающем двигателе, при этом АКПП нужно установить в позицию «паркинг», автомобиль поставить на ровной площадке, ручник поднять.

Вынуть щуп, протереть и поместить обратно. Снова вытащить и посмотреть, достигает ли смазка о. Различные протечки следует устранить: отремонтировать сальники и уплотнительные прокладки.

В версии «Тойота-Камри V40» щуп не предусмотрен. Производители сделали в поддоне особое отверстие, которое помогает проводить контроль выделившегося количества смазывающей жидкости. Отсутствие смазки в поддоне говорит о недостаточном объеме – необходимо ее добавить.

Когда требуется замена

Автоматические трансмиссии – очень сложные механизмы. Механическая коробка передач – это более простая конструкция и большинство проблем в них возникают в результате ошибочных действий водителя. В случае с АКПП вы не сможете даже «неправильно» управлять ею. Ну, только, если очень сильно постараться.

Подключение аппарата для полной замены масла в АКПП

Многие водители ошибаются, что замена масла в коробке автомат нужно проводить согласно регламенту. И это ошибочное мнение! Суровые климатические условия, износ агрегатов узла, у автомобилей возрастом более 4 лет, уменьшают технические рекомендации по замене смазочных материалов с 100 – 120 тысяч км пробега, до 80 и менее.

Для того, чтобы понять, что жидкость АКПП Toyota Camry не справляется со своими задачами можно следующим образом:

  1. Уровень и цвет трансмиссионного масла отклоняется от нормы
  2. Автомобиль начинает дёргаться и плохо едет в режиме Drive и задний ход.
  3. Некоторые передачи работают с пробуксовкой под нагрузкой авто
  4. Передачи переключаются с задержкой
  5. Посторонние звуки из-под днища в районе КПП
  6. В салоне присутствует запах горелых фрикционов

В случае появления данных признаков, рекомендуем вам не откладывать с заменой масла в коробке передач, так дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к выходу из строя агрегата и ремонт обойдется вам в копеечку.

Необходимый комплект для замены трансмиссионного масла Camry

Toyota Camry V50, 55 масло для двигателей 2.0, 2.5, 3.5 сколько и какого требуется?

Toyota Camry 7 – среднеразмерный седан бизнес-класса, самая популярная модель этого сегмента на российском рынке. Ближайшие аналоги – Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mazda 6 и Subaru Legacy.

Среди этих машин лучшим считался Passat, но несмотря на это, модель Camry по-прежнему имела рекордный спрос.

На российском рынке данная модель поставлялась с тремя бензиновыми моторами, а также с единственной коробкой передач – шестиступенчатым «автоматом».

Так, начальный вариант с двухлитровым мотором на момент начала продаж стоил 1 млн 377 тыс. рублей. Для базового исполнения предусмотрены такие опции, как климат-контроль, аудиосистема, система подогрева переднего ряда сидений, легкосплавные диски, двухзонная климатическая система, парковочные датчики и датчики света.

В исполнении за 1 млн 430 тыс. рублей в наличии была улучшенная мультимедийная система, дополненная камерой заднего вида. Кожаный салон был доступен начиная с версии стоимостью 1 млн 476 тыс. рублей. Автомобиль с двигателем 2,5 литра (181 л. с.) стоил минимум 1 млн 462 тыс. рублей.

Для него предусмотрен двухзонный климат-контроль, полный электропакет, камера заднего вида, парковочная система, круиз-контроль, электропривод сидений и т. д. В зависимости от оснащения цена на модель увеличиливалась до 1,6-1,8 млн рублей. Предтоповый седан оснащался трехзонным климат-контролем.

В исполнении с мотором 3,5 литра (249 л. с.) все дополнительные опции входили в стандартное оснащение.

Поколение 7 (XV50, 2011-2017)

  • Для мотора 2,0 148 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2014) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2014-2017) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
  • Для мотора 2,5 181 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
  • Для мотора 3,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2017) требуемый объем масла составляет 6,1 л.
  • Для мотора 3,5 277 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2012) требуемый объем масла составляет 6,1 л.

Поколение 7 (XV50, 2011-2017)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 148 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2014) – 0W-20, 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2014-2017) – 0W-20, 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 181 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2017) – 0W-20, 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2017) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,5 277 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2012) – 5W-30, 10W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Camry 7 XV50, 55: Toyota и аналоги.

Режимы работы коробки

Модель АКПП и способ управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Камри существует несколько основных режимов:

P – режим парковки. Его следует выбирать при долгой стоянке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не вращаются.

R – задняя передача. В нее можно переводить из «парковки» и «нейтрали», только после остановки авто.
N – нейтральный режим. Коробка не передает крутящий момент на колеса, но вал не заблокирован, и ведущие оси могут вращаться

В этом режиме авто можно буксировать на небольшое (важно!) расстояние.
2 – блокируется движение на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для плохих дорог, частых подъемов и спусков, поскольку задействует торможение двигателем.
L – пониженная передача. Его рекомендуют задействовать на крутых уклонах и бездорожье, в нем Toyota двигается только на 1 ступени трансмиссии.
D – основной режим коробки, поступательное движение вперед.

Его рекомендуют задействовать на крутых уклонах и бездорожье, в нем Toyota двигается только на 1 ступени трансмиссии.
D – основной режим коробки, поступательное движение вперед.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • NORM/PWR – переключает режимы коробки из обычного в спортивный. Во втором меняется логика переключения передач, авто становится более динамичным, но расходует больше топлива.
  • SNOW – «зимний» режим, в котором машина стартует со 2 передачи, упрощаа начало движения на льду и снегу.
  • Кнопка MANU – встречается в основном на Toyota, аналогична Snow.
  • Overdrive – разрешение использования повышенной передачи. При активном овердрайве машине разрешено переключаться на последнюю передачу (5, 6…), при отключенном – нет. Многие рекомендуют отключать овердрайв в городском цикле, чтобы повысить ресурс коробки.

Один из вариантов кнопки Overdrive:

Схема работы классической АКПП:

Внешний вид рычага переключения коробки на Camry в кузове V50:

Как видно, присутствуют символы «+» и «-»: это означает, что коробка может работать в «ручном» режиме, когда водитель сам указывает коробке, когда снизить или повысить передачу. Этот режим приближен к работе классической механики.

Использование специального оборудования

При обслуживании коробки в условиях сервисного центра необходимо отсоединить шланги от масляного радиатора. Одна магистраль подключается к насосной станции, а вторая выводится в резервуар для сбора отработки. Помпа нагнетает свежую жидкость в картер до начала вытекания прозрачного масла красного цвета. Плюсом методики является полноценное вытеснение отработанного материала из картера.

Следует учитывать, что свежая жидкость размывает отложения продуктов износа, которые попадают в гидравлическую систему и засоряют каналы и клапаны. Возможны рывки или паузы при переключениях, сопровождаемые изменением частоты вращения коленчатого вала. Для восстановления работоспособности потребуются разборка агрегата и промывка гидравлического блока. Следует учитывать и увеличенный объем жидкости, используемой при промывке (на 50-70% больше номинальной вместимости картера).

Грамотный выбор масла

Трансмиссия оснащается электронным блоком управления, который выбирает момент переключения в зависимости от давления в магистралях, скорости движения и нагрузки.

Алгоритм контроллера рассчитан на использование оригинального состава ATF WS от компании Toyota:

  • артикул канистры емкостью 4 л 08886-02305;
  • металлическая банка вместимостью 1 л под кодом 08886-80807;
  • пластиковый резервуар объемом 1 л под каталожным номером 08886-81210.

В заводских условиях в картер заправлен материал Toyota Type T-IV (информация указана на рукоятке щупа).

Допустимые альтернативы:

  • масло Toyota ATF WS, выпущенное компанией Exxon Mobil для рынка США, поставляется в пластиковой канистре объемом 0,946 л под артикулом 00289-ATFWS;
  • оригинальный материал ATF WS для Канады предлагается под обозначением Cobra-WSATF-OL (пластиковая емкость вместимостью 1 л);
  • аналог Idemitsu ATF Type-TLS-LV, соответствующий стандартам концерна Toyota (код 10114-042B, пластиковая банка вместимостью 1 л);
  • аналог ENEOS Import ATF Model T-W, расфасованный в канистры из пластмассы емкостью 0,946 л (код 3107-300, предназначен для рынка Северной Америки).

В состав материала введены компоненты, снижающие скорость износа шестерен при резких или частых переключениях. Состав соответствует стандарту компании Aisin (разработчик АКПП) JWS 3324 и выполняет требования норматива NWS-9638. Соответствие стандартам необходимо учитывать при выборе жидкости от альтернативных поставщиков.

Как определить оригинально автомасло Тойота по внешнему виду упаковки?

В странах СНГ автовладельцев больше заботит вопрос подлинности масла Toyota. Потому что нередко подделку выдают за оригинал.

Коротко расскажем, как по внешним признакам отличить оригинал автомасла Toyota от контрафакта.

Пластиковая канистра

Чтобы по внешнему виду пластиковой 5-и литровой канистры отличить оригинал от подделки, изучите следующее.

Крышка. Настоящая крышка отличается цветом (у подделки он гораздо светлее) и выштамповкой, которую хорошо видно на фото.

  • Цвет пластика. Оригинальная упаковка светло-серая глянцевая. Поддельная темнее и не так переливается.
  • Маркировка на дне. У настоящей канистры все символы четкие хорошо читаемые. У не оригинала – смазанные расплывчатые.

Наклейки на канистре. На тыльной стороне наклейка многосоставная, верхний слой отклеивается легко, без проблем можно прочесть, что написано внутри. У подделки верхний слой отклеивается плохо, может порваться, и плохо приклеивается назад.

Металлическая тара

Существует стереотип, что смазывающий материал в металлической таре подделывают реже из-за того, что жестяная канистра дороже в изготовлении. Может быть когда-то так и было, но сейчас купить поддельное масло можно и в металле.

Слева оригинал справа подделка. разница в цвете и фактуре металла заметна

Перечислим несколько отличий оригинала в жестяной таре от подделки:

  • Цвет и фактура металла. На фото это хорошо заметно.
  • Ручка. В оригинале она закреплена аккуратно, в подделке заметна небрежность.

Сверху подделка, снизу оригинал Сварной шов. У настоящей канистры он обработан отлично, у подделки совсем другое дело.

Слева контрафакт

Camry XV50 (55)

Инструкция к Тойоте Камри V50 (55) предписывает заливать автомасло Toyota. Или другие смазки, полностью соответствующие требованиям производителя. Вязкость и тип масла определяется видом двигателя Camry XV50 (55).

Моторы 2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE

Объем масла Тойота, требующийся для замены, одинаков для обоих силовых установок:

2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE – 4.1 без замены масленого фильтра и 4.4 литра с учетом масленого фильтра.

Если придерживаться рекомендациям производителя, то вязкость смазки моторов Тойота Камри 2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE следует подбирать по схеме.

При очень низких температурах подойдут смазочные материалы с индексами: 0W-20, 5W-20 и 5W-30. Если до предстоящей замены сверхнизкие температуры не ожидаются, то можно использовать смазку 10W-30 и 15W-40.

Двигатель V6 3.5 2GR-FE

При замене автомасла в моторе Тойота Камри V6 3.5 2GR-FE потребуется 6.1 и 5.7 литра смазки при замене с фильтром и без соответственно.

Схема выбора вязкости смазывающей жидкости для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE отличается от схемы для силовых агрегатов меньшего объема.

Согласно схемы предоставляемой в мануале масло 5W-30 не стоит использовать при температуре выше +10 градусов. Смазка с такой вязкостью подойдет для самых низких температур. Смазывающая жидкость 10W-30 или 15W-40 подойдет для температуры от -12 и выше.

Также смазка для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE должна соответствовать стандартам API:

  • SL или SM «Energy Conserving» (энергосберегающие);
  • SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

Смена масла в двигателе автомобиля Toyota Camry V40 чаще всего сопряжено с накоплением продуктов трения, представленных тонким металлическим порошком. Кроме того, любое масло со временем приходит в негодность в связи с воздействием температуры, кислорода и механических нагрузок.

Если масло еще хорошего качества, но, его уровень снизился, тогда целесообразно только добавить необходимое количество масла (обычно 50-150 мл). Расход масла зависит от режима эксплуатации автомобиля, и от типа масла. Более быстро расходуются зимние масла при эксплуатации в летнее время, а так же, легкие масла с эффективными моющими присадками.

Проверяем уровень

В Тойота Камри V50 уровень смазки АКПП проверяют путём слива избыточного масла через переливную колбу, расположенную в поддоне. Поэтому, сначала добавьте свежей ATF, не запуская двигатель, а затем отрегулируйте уровень. Заправлять автомат будем через заливное отверстие в поддоне:

  1. Поднимите Тойоту Камри на подъёмнике.
  2. Головкой на 10 открутите 2 болта уплотнителя фартука переднего левого крыла.
  3. Если машина нагрета, подождите, пока АКПП не остынет до ⁓20℃.
  4. Открутите заливную пробку головкой на 24.
  5. Болт переливной колбы открутите шестигранником 6 мм. Если потекла смазка, дождись, пока начнёт капать. В этом случае дополнительная заливка не нужна. Переходите к этапу прогрева.
  6. Колба должна быть затянута моментом 1,7Нм, иначе показатель уровня будет неправильным. Для проверки затяжки вставьте шестигранник в отверстие.
  7. Залейте жидкость с помощью шприца или другого приспособления в заливное отверстие АКПП, пока не начнёт вытекать из колбы. Закрутите обе пробки со старыми прокладками без затяжки.

Теперь нужно прогреть масло, поскольку при увеличении температуры оно расширяется. Для контроля температуры используйте сканер или приспособление SST (09843-18040):

  1. Подключите сканер к диагностическому разъёму DLC3, чтобы контролировать температуру масла. Она должна быть не выше +40℃. Или соедините контакты 13 TC и 4 CG с помощью SST для индикации кодов.
  2. Заведите двигатель, чтобы прокачать жидкость АКПП.
  3. Запустите режим определения температуры. Переключите селектор из положения «Р» в «D» и обратно с задержкой 6 с. Следите за индикатором включенной передачи, и перемещайте рычаг между «D» и «N». При переходе Тойота Камри в режим определения температуры индикатор включенной передачи «D»будет гореть в течение 2 с, когда ATF нагреется до нужного значения.
  4. Отключите сканер и разъедините контакты. Режим определения температуры сохраняется до выключения зажигания.

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Almera G15 своими руками

Установите нормальный уровень масла:

  1. Поднимите Тойоту Камри.
  2. Снимите пробку переливной колбы. Будьте осторожны, жидкость горячая!
  3. Дождитесь, пока не сольются излишки, и ATF начнёт капать.
  4. Если из переливной колбы жидкость не вытекла — добавьте смазки, пока из колбы не потечёт.

После выставления уровня закрутите пробку контрольной колбы с новой прокладкой и усилием 40 Нм. Момент затяжки заливного отверстия — 49Нм. Опустите Тойота Камри. Заглушите двигатель. Поставьте пыльник на место.

Смена масла

Toyota заявляет, что трансмиссионное масло условно несменяемое, т.е. залито на весь срок «жизни» коробки. На практике же масло АКПП неизбежно загрязняется образующимися в процессе работы металлическими фрагментами, теряет свойства из-за износа от времени. В российских реалиях желательно менять ATF каждые 30-40 тыс. километров пробега, хотя официально это рекомендуют делать после 50 тыс.

Убедиться в необходимости замены можно, проверив визуально его состояние. Обычно делается это с помощью щупа АКПП (место, где стоит щуп, указано в мануале к автомобилю).

Для проверки автомобиль прогревается (можно сделать небольшую поездку или по очереди переключить все режимы коробки), ставится на эстакаду или яму, после чего коробка переводится в N, снимается пробка контрольного отверстия. Оттуда должно вытечь немного масла, по которому определяется качество жидкости: если ничего не вытекло, уровень масла в коробке низок, требуется долив или замена целиком. При проверке щупом (если таковой имеется) нужно «прогнать» режимы коробки и проконтролировать, на каком уровне находится трансмиссионное масло.

Далее будет подробно рассмотрена методика замены масла в АКПП Тойоты Камри v50.

Возможно два типа смены:

  1. Полная.
  2. Частичная.

Полную желательно производить на специальном аппарате, частичную можно произвести самостоятельно.

Марку масла для коробки желательно уточнять в мануале к автомобилю. Так, для коробки U760E используется масло от Тойота ATF WS (оригинальное):

Замена масла в АКПП Тойота Камри 50 версии полностью потребует около 12-15 литров жидкости, для частичной – достаточно 6.5-8. Желательно использовать оригинал, или подбирать максимально подходящую по допускам жидкость для коробки.

Также желательно приобрести:

  • новый фильтр коробки (артикул 35330-08010);
  • прокладку поддона (артикул 35168-21020).

Можно поменять и прокладку пробки слива (90430-18008) и прокладку фильтра коробки (90301-32010).

Подготовленный комплект деталей для замены (фильтр, прокладки):

Частичная замена

Понадобится новое масло, комплект из прокладок и фильтра (см. выше), инструменты, проградуированная емкость для отработки.

Алгоритм действий для замены масла в АКПП Тойота Камри:

  • ТС загоняется на подъемник, эстакаду или яму, КПП переводится в N, мотор глушится;
  • снимается защита картера, если таковая присутствует;
  • откручивается сливная пробка;
  • в заготовленную емкость собирается вытекшее из коробки масло.

Далее ослабляются крепления поддона коробки:

Вытекающее при этом масло также собирается в емкость. В итоге поддон нужно снять, слить из него остатки масла.

Коробка со снятым поддоном:

После этого нужно осмотреть фильтр коробки, при необходимости его тоже следует заменить. В процессе вытечет еще некоторое количество масла, которое нужно собрать в ту же емкость.

Поддон отмывается от остатков старого масла и отходов (стружки и т.д.). Осматривается прокладка, если она в хорошем состоянии, ее можно оставить, если прокладка поддона коробки изношена, ее меняют.

Отмытый поддон коробки:

Дальнейшие действия:

  • на место ставится новый фильтр, поддон коробки также устанавливается обратно. Сливное отверстие закрывается пробкой (можно сменить ее прокладку), но не завинчивается – так, чтобы масло могло вытекать через перепускную трубку (это нужно для контроля уровня);
  • заливается новое масло.

Поскольку щуп отсутствует, заливная горловина находится не под капотом, а в районе переднего левого колеса, под пластиковым обвесом:

Заливают масло специальным шприцом, ручным насосом, иными подручными устройствами.

После того, как из перепускной трубки начнет литься масло, заливку прекращают, закручивают все болты и пробки, «прогоняют» снова режимы коробки, чтобы разогнать масло по системе, и делают контрольный замер, доливая жидкость в коробку при необходимости.

На этом замена завершена.

Замена масла в акпп авто toyota camry: инструкции, фото- и видеообзор — Автомастер

02.04.2019

Любой автовладелец знает, что замена смазывающей смеси в АКПП должно проводиться в строго указанный в инструкции срок. Иначе могут появиться нешуточные осложнения в функционировании трансмиссии.

  • Достаточно часто трансмиссия выходит из строя из-за запоздалой смены трансмиссионной жидкости, а ремонт автоматической коробки — это достаточно дорогое мероприятия.
  • Замена масла — это одно из основных условий увеличения ресурса АКПП.
  • Установка полной замены трансмиссионной смазки

Смена трансмиссионной жидкости в АКПП может быть полной и частичной. Обычно автовладельцы довольствуются частичной заменой, поскольку для полной необходимы специальные условия и специальное оборудование.

Для частичной замены смазывающей смеси в коробке Тойота Камри достаточно просто слить отработанную и залить свежую смазку. Этот способ связан с определенными дополнительными работами, а именно необходимо снять поддон и промыть все детали. Одновременно возможна при необходимости смена фильтра и прокладки. После этих работ и сборки, заливается свежая смазка.

В автоматической КПП в результате смешивания отработанной и свежей жидкости образуется средняя масса. Время работы такого состава непродолжительно. При частичной смене приходится проводить замену в несколько раз чаще. Естественно возрастают расходы и средств и времени. При полной замене смазка меняется полностью. Этот аппарат предусматривает не лишь полную смену, но и промывку.

Инструкция по замене

После замены жидкости в КПП на Тойоте Камри вам потребуется измерить его уровень, в двух словах расскажем, как это делается правильно.

Уровень масла

  • Для проверки уровня машина ставится на ровной, горизонтальной поверхности.
  • Затянуть стояночный тормоз.
  • Выжать педаль тормоза и поочередно переключать рычаг во все положения, в конце установить в положение P.
  • Освободите щуп.Освобождение фиксатора щупа
  • Вытащите щуп измерения уровня и ветошью аккуратно протрите его.
  • Вставьте его снова в трубку.
  • Вытащите и посмотрите, чтобы уровень находился  около отметки НОТ.Измерительный щуп

Этапы

Так как на автомобиле Тойота Камри замена возможна двумя способами, то рассмотрим оба и начнем с метода частичной смены, так как он доступный для любого водителя и не требует специального оборудования.

Частичная замена масла

  1. Запускаем двигатель автомобиля и прогреваем смазывающую смесь в КПП.
  2. В случае если нет смотровой ямы или подъемника, автомобиль ставим на опоры.
  3. Под отверстие для слива и заливки ставим емкость.
  4. Откручиваем заглушку.
  5. Ждем, пока жидкость стечет полностью.
  6. Откручиваем болты и снимаем поддон. Все операции выполняйте в перчатках, так как можно обжечься горячим маслом.
  7. Снимаем и осматриваем прокладку. Если она в нормально состоянии, то промываем ее, если нет, то придется приобретать новую.
  8. С поддона сливаем остатки.
  9. Откручиваем магнитную заглушку дифференциала, закрывающую отверстие для слива и промываем.
  10. Откручиваем болты и снимаем сетчатый фильтр. Его также осматриваем и в случае необходимости меняем.
  11. Промываем и просушиваем поддон.
  12. Устанавливаем прокладку.
  13. Ставим на место поддон.

    Закручивая болты, будьте осторожны, не переусердствуйте.

  14. Закручиваем заглушку сливного отверстия дифференциала.
  15. Заливаем свежее.
  16. Запускаем двигатель.
  17. Рычаг поочередно переключаем во все положения и ставим в положение Р.
  18. Проверяем уровень, если нужно доливаем.

    Если смазки недостаточно, то ее нужно долить.

Полная замена масла в АКПП

Для полной смены жидкости КПП понадобится около 12 литров смазки.

  1. Старую смазку сливаем из снятого поддона. Если отработанная смазка очень грязная, то это может означать, что оно долго не менялось.
  2. Если на магнитах скопилось много металлической стружки, то это может означать то, что в узлах КПП есть механический износ.Стружка на магнитах
  3. Поддон КПП как следует вымывается, не должно остаться ни следов старой прокладки, ни старого масла.Остатки грязного масла в поддоне
  4. Снимается и осматривается старый барьер, в случае необходимости, меняется.Новый масляный фильтр АКПП
  5. Ставим на место прокладку.
  6. Закрывается поддон.Установленный на место поддон
  7. С помощью специального агрегата масло нужно прогнать по системе.
  8. Для этого он подключается к контуру охлаждения смазывающей смеси, находящемуся в КПП.
  9. В один разъем поступает свежая трансмиссионная жидкость, а с другого разъема выкачивается отработанная.
  10. Прогон продолжается до тех пор, пока входящее и выходящее масло не будет одного цвета.
  11. Проверяется уровень смазывающей трансмиссионной смеси и в случае необходимости доливается.
  12. Мы рассмотрели оба варианта замены масла АКПП на автомобиле Тойота Камри. Какому именно отдать предпочтение — дело каждого автолюбителя индивидуально.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: