Как заменить топливный фильтр митсубиси паджеро, volkswagen polo sedan

Почему становится нужна замена топливного фильтра Аутлендер XL и 3

Производитель рекомендует менять ТФ через 120 тыс. км. Ввиду того, что качество топлива даже на АЗС не всегда соответствует стандарту, замена должна осуществляться раньше. Отсюда вытекает вывод – фильтр выходит из строя из-за загрязнения.

За все время эксплуатации через ТФ проходит большое количество топлива. Содержащиеся в нем механические частички грязи частично выпадают в осадок и остаются навсегда в баке (именно поэтому топливный бак нуждается в периодической промывке!). Но основная доля загрязнений задерживается фильтрующим элементом.

Наступает момент, когда ТФ уже теряет возможность очистки топлива. Насос создает избыточное давление, и мелкие порции топлива частично проталкиваются через наиболее тонкие слои загрязнений. Недостаточно очищенное топливо поступает в двигатель. Возникают признаки, о которых уже говорилось.

Когда нужна замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер XL или 3-го

Во время заправки автомобиля в топливный бак попадают различные загрязнения. Это механические частички, которые содержатся в резервуарах АЗС, емкостях топливозаправщиков, шлангах и трубопроводах.

Каждый литр топлива приносит в бак 1 мг загрязнений. Практически все они задерживаются ТФ. Но бесконечно так продолжаться не может. Наступает момент, когда фильтрующий элемент полностью забивается грязью и очищать топливо уже не может. Это можно заметить по следующим признакам:

  • затрудненный запуск двигателя;
  • недержание холостых оборотов;
  • сбои при наборе оборотов;
  • дергания машины во время движения;
  • увеличение расхода топлива.

Необходимо иметь в виду, что подобные признаки характерны не только для вышедшего из строя фильтра. Возникают они и при неполадках в других системах двигателя.

Определить неисправность в ТФ поможет диагностика на специализированном автосервисе. Каждый автолюбитель должен уяснить, что с возникновением перечисленных признаков с диагностикой медлить нельзя. Происходит интенсивный износ цилиндропоршневой группы двигателя.

Меняем сеточку бензонасоса

Для примера возьмём модель Лада Калина. Чтобы добраться до насоса понадобиться избавиться от заднего сиденья для доступа к крышке.

Очистите подход от пыли. Вскрываем крышку откручивая 4 болта.

Надавливаем на кнопку сверху шланга, а снизу подталкиваем другой отвёрткой. Только делайте всё аккуратно и без фанатизма.

Протираем насос от пыли. И снимаем кольцо. Кольцо снимается по направлению стрелки.

Во время использования кольцо может прирасти к фильтру, для этого можете использовать молоток и отвёртку.

В основном вместо кольца используют гайки. Если они стоят и на вашем авто, просто их откручиваем, используя ключ на диаметр 7 или 8.

Аккуратно снимаем фильтр, дабы не испачкать салон бензином. Разбираем насос, отсоединяем все провода и датчики, поддеваем заборную трубку и срываем её.

Шланги не снимаются.

Отгибаем фиксатор и отсоединяем стакан.

Моем его от грязи, доводим до чистоты, меняем сетку на новую.

Собираем и ставим всё обратно.

После меняем топливный фильтр по старой схеме.

Замена топливного фильтра Митсубиси Паджеро — видео.

При чистке датчика уровня будьте аккуратны.

Топливный фильтр на Mitsubishi Outlander 3 бензин

В зависимости от колесной формулы на бензиновом Аутлендер 3 будет зависеть артикул устанавливаемого топливного фильтра, и расположение топливного бака. На переднеприводный Оутландер 3 (2WD) с двигателем 2.0 установлен корпус фильтра с оригинальным номером 1770A250, который не имеет системы перекачки топлива с правой части бака в левую, это обусловлено тем, что на полноприводных версиях (4WD) бак огибает карданный вал заднего привода, а на переднеприводных машинах установлен ровный бак и перекачка топлива не требуется.Сам же фильтр находится в одной сборке находится в бензобаке, похож на стакан, на дне этого стакана всасывающая форсунка потом вкладыш с сеточкой (это фильтр грубой очистки), затем бензонасос, на этом модуле крепится и датчик уровня топлива, корпус этого стакана и есть фильтр тонкой очистки.

После рестайлинга изменения топливной системы не коснулись. Но если у Вас авто после рестайлинга, фильтр будет стоять 1770A251. Чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже

Размеры топливного фильтра тонкой очистки Mitsubishi Outlander 3(бензин)
Артикул Объем/тип двигателя Цена руб.
1770A250 2.0 бензин (передний привод) 10862
1770A251 2.0 (полный привод)+ 2.4 и 3.0 бензин 8559

Для замены оригинала подойдут и фильтры других производителей.

Производитель Объем/типдвигателя Артикул Цена, руб.
Sailing 2.0 бенз. (передний привод) MBL17702500 7714
SAT ST1770A250 1734
Sailing 2.0 (полный привод)+ 2.4+3.0 бенз MBL17702511 4560
MASUMA MFFM320 3664
ZZVF GRAA251 4306

У топливного фильтра грубой очистки нет оригинального номера. Зачастую сеточка продается в комплекте с топливным насосом или фильтром (если Вы покупаете заменить, а не оригинал, сеточка может не входить в комплектацию). Также автовладельцы чистят ее время от времени. Или как альтернативный вариант используют сеточку от мазды с номером STLFB613ZE1 (72р.) так как она встает как родная, но требует некоторых изменений (от старой и новой сеточки надо отрезать два уха и поставить отдельно на стакан) или Mazda CY01-13-ZE1 или же Krauf 770B244.

Бензонасос также будет разным для каждой комплектации авто, в зависимости от объема двигателя. Чтобы найти нужный оригинальный номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Артикул Объем/тип двигателя Цена руб.
1760A414 Бензин 2.0 (передний привод) 37487
1760A416 Бензин 2.0 (полный привод)+ 2.4 42720
1760A417 Бензин 3.0 50634

Размеры бензонасоса указаны в таблице:

Размеры топливного насоса Mitsubishi Pajero 3 (бензин)
Тип Диаметр, мм Высота, мм Впуск, Выпуск, мм Давление, бар
Бензин Внешний – 138 Внутр — 74 113 9.5 3

Замена топливного фильтра Mitsubishi (дизель)

Сложность выполнения работ:

Итак, поднимаем капот автомобиля и находим топливный фильтр. Он располагается справа, ближе к верхнему углу капота.

Для того чтобы снять фильтр, необходимо:

  1. Отсоединить датчик замера воды;
  2. Отсоединить шланги подачи дизтоплива (их 2);
  3. Откручиваем два болта держащие корпус фильтр.

Если в процессе польется топливо из шлангов или фильтра – не пугайтесь, так быть и должно.

После того как открутите последние два болта, останется снять еще один датчик, который прячется за корпусом фильтра. Можно использовать специальный инструмент – клипсодер.

Вытаскиваем топливный фильтр из-под капота своего Мицубиси.

Теперь следует открутить датчик замера воды. Имейте ввиду, что на резьбу одето уплотнительное кольцо, которое нужно будет заменить.

Теперь аккуратно открутите фильтр от корпуса (крутить нужно против часовой стрелки). Посадочное место фильтра нужно очистить от загрязнения универсальным очистителем, затем аккуратно закрутить новый фильтр и закрутить датчик замера воды.

Таким образом собрали фильтр обратно. Установка фильтра под капот производится в обратном порядке.

Теперь очень важный момент. Нужно накачать в фильтр топливо и прокачать воздух. Для этого нужно жать на специальный клапан, как насос (на картинке ниже на него указана стрелка). Так осуществляется прокачивание топливной системы

Важно! Эту процедуру нужно осуществлять в течении как минимум 5-10 минут

После того, как прокачали через клапан воздух и наполнили фильтр топливом, нужно завести автомобиль и подождать 10-15 минут. После чего снова завести автомобиль.

Если во второй раз машина не заводится, следует снова прокачать клапан на топливном фильтре, после чего попробовать завести автомобиль.

Ценообразование в нашем автосервисе

Вопросы ценообразования мы стараемся делать для клиента абсолютно прозрачными. Такая практика вызывает доверие к сервису. Мы исходим из того, что клиент заранее должен знать общую стоимость предстоящего ремонта или обслуживания.

Основными критериями ценообразования являются:

  • объем выполненных работ;
  • модель автомобиля;
  • срочность выполнения заказа;
  • степень участия клиента в работах по обслуживанию машины.

При диагностировании топливной системы механик-приемщик составляет дефектную ведомость. На ее основании рассчитывается стоимость предстоящих работ.

После озвучивания клиенту суммы оплаты обсуждаются все пути ее уменьшения. Так, ремонт в порядке очередности будет дешевле срочного. В то же время обеспечение клиентом своими запчастями уменьшит общую стоимость обслуживания автомобиля.

Существенно снижают общую стоимость проводимые на сервисе акции и наличие скидок. После обсуждения всех этих вопросов, с согласия клиента машина ставится в ремзону.

Замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер 3 и XL

Находятся отдельные автолюбители, которые пытаются самостоятельно заменить топливный фильтр. Но успеха в этом на первый взгляд несложном вопросе добивается далеко не каждый. Для большинства подобная работа заканчивается приобретением очередного комплекта запчастей и вызовом эвакуатора для доставки машины на автосервис.

Сам по себе процесс замены ТФ требует знаний по устройству топливной системы, опыта в слесарной практике, знания и соблюдения технологического процесса выполнения операций, большой аккуратности. Необходимо учитывать и то, что фильтр изготовлен из пластмассы – случайно появившуюся трещину ликвидировать невозможно.

Дополнительно к сказанному нужно иметь в виду, что сам фильтрующий элемент имеет конструктивные отличия для разных моделей Митсубиси Аутлендер 3. Другими словами, необходимо подобрать именно тот, который используется в конкретном автомобиле. Ошибка в подборе приведет к отказу в работе или некачественной фильтрации топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector