Как поменять бензиновый фильтр на ладе калине видео

Замена топливного фильтра Лада Калина своими руками. Ремонт бензонасоса

Если двигатель вашего автомобиля плохо , дергается или глохнет, в первую очередь нужно проверить топливный фильтр. Производитель рекомендует менять топливный фильтр через каждые 30 тыс.

км пробега, но, принимая во внимание качество бензина на некоторых заправках, делать это желательно чаще. Неисправный топливный фильтр или бензонасос приведут к большой потери мощности и существенному перерасходу топлива, а также к тому, что двигатель просто перестанет заводиться

Неисправный топливный фильтр или бензонасос приведут к большой потери мощности и существенному перерасходу топлива, а также к тому, что двигатель просто перестанет заводиться.

Если такое случится, будет два варианта: либо проводить дорогостоящий ремонт, либо купить новый автомобиль. От старого можно будет избавиться с помощью компаний, выкупающих автомобили. Например, такой, как эта: https://alias-auto.ru/pushkino/

Однако лучше всё же не доводить до греха и заменить фильтр. В автомобиле лада калина замена топливного фильтра это довольно не сложная процедура, выполнить которую можно самостоятельно.

В первую очередь необходимо купить новый топливный фильтр и бензонасос. Из инструментов понадобится плоская отвертка и ключ на «10».

Работа по замене топливного фильтра на автомобиле Лада Калина проходит в несколько этапов

Снять черную резинку с сеточки бензонасоса.
Снять задние сиденья для получения доступа к крышке, под которой располагается бензонасос. Открутить четыре крепежных болта.

Пылесосом или влажной тряпкой тщательно очистить поверхность крышки от пыли для того, чтобы в бак ни в коем случае не попали пыль, грязь или песок.

Далее необходимо будет снять топливные шланги насоса

Для этого надавить одной отверткой на фиксатор, а второй поддеть топливный шланг, после чего очень осторожно и аккуратно снять его.
Протереть бензонасос от пыли.

Открутить и снять стопорное кольцо (золотистого цвета). Здесь может понадобиться приложение усилий с использованием молотка и отвертки.

Очень аккуратно извлечь топливный насос, предварительно подстелив тряпку во избежание случайного пролива бензина в салон автомобиля.

Работа по разборке топливного насоса на автомобиле лада калина проходит в несколько этапов

  1. Разборка топливного насоса начинается со снятия проводов и датчика уровня топлива. Скинуть заборную трубку, предварительно поддев ее.
  2. Отогнуть четыре фиксатора и снять нижний стакан.
  3. Далее демонтировать при помощи отвертки фильтр грубой очистки (сеточку), которая наверняка будет выглядеть устрашающе.
  4. Тщательно вытереть от грязи стакан и все детали топливного насоса. Обязательно почистить растворителем датчик уровня топлива.

  5. Собрать бензонасос в обратном порядке, не забыв поменять старую сеточку на новую, и установить его обратно в бак.

После того как закончили ремонт бензонасоса с заменой сеточки, приступить к замене топливного фильтра, который находится в Ладе Калине под днищем в районе заднего правого колеса. Замену желательно производить, установив автомобиль на яме или эстакаде.

Работа по заменt топливного фильтра Лада Калина проходит в несколько этапов

  1. Для удобства снять шланги с топливного насоса.
  2. Нажав на фиксаторы, при помощи ключа на «10» снять топливный фильтр с хомутов.
  3. Установить в кронштейн новый фильтр, который должен стоять таким же образом, как старый – стрелка на корпусе должна указывать на направление движения топлива. Присоединить топливные шланги.

Многие автолюбители интересуются содержимым старых фильтров разбирая их. Таким образом, можно сравнить пробег автомобиля с засоренностью фильтра и сориентироваться с периодичностью его замены.

Таким образом, замена топливного фильтра в домашних условиях собственными руками не предполагает возникновения существенных трудностей. Даже не имея определенных навыков, работа займет не более 30 минут.

Проведя весь комплекс работ по замене топливного фильтра и бензонасоса, сделаны выводы:

  • Замену топливного насоса, топливного фильтра и промывку бензобака желательно делать одновременно.
  • Замена сеточки топливного насоса обязательна при ремонте и замене топливного фильтра.

Для длительной и надежной работы топливного фильтра приобретайте бензин для своего автомобиля только на проверенных автозаправках. При покупке нового фильтра желательно отдать предпочтение хорошему производителю.

Причины засорения фильтра

Забитый топливный фильтр является следствием его загрязнения. Водители, только купившие свое первое поддержанное авто, как правило, становятся жертвами забившегося топливного фильтра.

Продают топливо только крупные бизнесмены, ведь это продукт, требующий высокой окупаемости, поэтому его поставляют лишь проверенные продавцы. У мелких заправочных станций зачастую встречаются в топливе всевозможные присадки или даже смолы, которые и удаляет топливный фильтр, чтобы продлить долговечность форсунок и не засорить мельчайшие детали. Для машины с пробегом это не страшно. В этом случае можно смело браться за работу по замене устройства. Замена расходника новичком-автолюбителем это опасная вещь. Здесь существуют определенные риски.

Подготовка автомобиля к смене «расходника»

Любые манипуляции с элементами топливопровода производятся после сравнивания давления в магистрали с атмосферным. После остановки двигателя топливо в магистрали все еще находится под давлением. Его стравливание можно произвести только после обесточивания цепи электропитания модуля бензонасоса. Производится данная процедура следующим образом:

  • выключить зажигание;
  • снять с применением плоской отвертки крышку облицовки центрального тоннеля (формирует дно ниши для мелочей возле прикуривателя);
  • вынуть из расположенного под снятой крышкой блока предохранителей системы питания и управления двигателем предохранитель на 15 А, отвечающий за электропитание бензонасоса (второй по счету справа налево);
  • включить зажигание (привычного жужжания из-под заднего сидения не будет) и пустить двигатель;
  • после самопроизвольной остановки мотора провернуть стартер в течение 5 сек.

Подготовить топливную систему Калины к замене фильтра можно альтернативным способом:

  • снять (на седане) или откинуть (хетчбэк и универсал) заднее сидение;
  • демонтировать лючок бензонасоса, крепящийся к днищу двумя саморезами;
  • отсоединить колодку проводов от модуля бензонасоса при выключенном зажигании;
  • пустить двигатель;
  • после выработки топлива провернуть стартер в течение 5сек.

Где находится топливный фильтр на Лада Калина?


Если на Лада Калина вышел из строя топливный фильтр, то заменить его может каждый владелец самостоятельно. Для этого надо соблюдать только данную ниже процедуру замены и знать, где находится сам фильтр. Вся работа может занять не более получаса.На видео замена топливного фильтра на Лада Гранта (Калина всё тоже самое):

Месторасположения топливного фильтра

Месторасположение топливного фильтра под днищем автомобиля

Топливный фильтр на автомобиле располагается сзади слева возле топливного бака. Крепится к корпусу транспорта он при помощи хомутов.

С другого ракурса

Признаки загрязнения

Первым свидетельством того, что элемент засорился, является подёргивание автомобиля на больших оборотах двигателя. Если в этот момент не заменить фильтрующий элемент, то машина будет передвигаться рывками и при небольших оборотах.

Засорившийся топливный фильтр в разрезе

Пара слов о его замене

  1. Сбросить давление в системе. Для этого надо снять предохранитель топливного насоса (находится он под крышкой возле рычага КПП). Там есть электронный блок, который имеет три предохранителя. Вынуть надо из гнезда средний из них. Завести машину и подождать пока она самостоятельно заглохнет.
  2. Очистить фильтр и его крепление от грязи.
  3. Нажав на фиксаторы, шланги следует потянуть в сторону.
  4. Фильтр снимается усилием руки. Элемент также может крепиться к корпусу при помощи болта. Это зависит от модели Лада Калина. Чтобы снять такой элемент надо использовать ключ на «10».

Обозначены болт и фишки крепления шлангов к топливному фильтру

Советы

  1. Перед тем как отсоединить шланги от фильтра, надо запомнить место их расположения. Для этого можно сделать фотографию. Также и на самом фильтре есть стрелка, которая указывает направление движения топлива. Устанавливать новый элемент надо так, чтобы стрелка указывала в сторону мотора.
  2. После установки нового фильтра надо поставить на место предохранитель насоса и несколько раз включит/выключить зажигание, чтобы накачать топлива в систему. Если после этого мотор не заведется, то процедуру следует повторить еще раз.

Топливный фильтр: функции

Для того чтобы очищать топливо от них и предназначен фильтр. Не многие знают также и о том, что загрязненный топливный фильтр наносит вред мотору и топливной системе, а потому этот элемент надо периодически заменять. Замену можно произвести самому, не посещая СТО.

Придерживаясь данных правил и зная сроки замены топливного фильтра, вы сможете эту работу произвести своими силами, не посещая СТО.

Выбор новых фильтрующих элементов

Чтобы приобрести детали системы очистки горючего для моделей ВАЗ 1117—19, нужно знать, как они выглядят:

  1. Фильтр грубой очистки представляет собой плоский сетчатый мешочек, изготовленный из химически стойкой пластмассы и улавливающий крупные частицы 80—100 микрон. В центре элемента находится пластиковый штуцер, надеваемый на ответную часть бензинового насоса.

    Сетчатый элемент оснащён патрубком, надевающимся на штуцер топливного насоса

  2. Фильтр тонкой очистки выполнен в виде цилиндра с двумя штуцерами на торцах. Корпус делается из металла либо специальной пластмассы — полиамида, внутри него расположена фильтровальная бумага. Она задерживает частицы размером 15—50 микрон. Патрубки оснащены фиксаторами для крепления топливных шлангов.

    Элемент оборудован фиксаторами для крепления подводок топливной магистрали

В выборе сеточки грубой очистки никаких премудростей нет — детали изготавливаются по единому образцу и стоят от 30 до 45 руб. Единственное предостережение: чтобы не приобрести некачественное изделие либо подделку, обращайтесь в хорошо зарекомендовавшие себя магазины. Сетка бензонасоса хоть и стоит копейки, но играет важную роль в топливной системе: улавливает крупный мусор, способный быстро засорить фильтровальную бумагу следующего элемента очистки.


В эксплуатации пластиковый корпус не уступает металлическому по надёжности

Материал, из которого делаются вторичные фильтры, не играет большой роли

Важно содержимое «бочонка», которое нельзя увидеть или пощупать. Поэтому критериев выбора всего 3:

  • соответствие размеров корпуса и диаметра штуцеров;
  • наличие пластиковых фиксаторов;
  • бренд (производитель).


Крепежный хомут на «Калине» рассчитан под диаметр корпуса 56 мм

В магазинах продаётся множество разнообразных топливных фильтров, и далеко не все из них оснащены фиксаторами (в других машинах шланги могут фиксироваться хомутами). Деталь для «Калины» должна иметь защёлки, иначе трубки закрепить не удастся.


Пластмассовая защелка фиксирует шланг на штуцере фильтра

На территории стран бывшего СССР лучше всех зарекомендовали себя такие производители бензиновых фильтров:

  • BOSCH;
  • FRAM;
  • FILTRON;
  • SCT Germany;
  • UFI.

На данный момент машины второго поколения «Калины» оснащаются фильтрами тонкой очистки, сделанными из полиамида. Но пользователи отзываются о заводских запчастях не слишком лестно: после разборки обнаруживалось, что бумажная «гармошка» плохо приклеена к корпусу. В результате половина горючего проходила по бензопроводу без фильтрования. В то же время по практике единичных случаев нельзя однозначно утверждать, что металлические фильтры лучше пластиковых.


Внутри фильтрующего элемента стоит пористая бумага, задерживающая мелкие частицы

Таблица: стоимость фильтров ВАЗ 1118

Название бренда BOSCH FRAM FILTRON SCT Germany UFI MANN
Цена в рублях по состоянию на осень 2019 года 390 340 335 230 280 410

Замена топливного фильтра на Ладе Калине с 8 клапанами и более

Качество бензина на отечественных автозаправках желает лучшего. Очень часто из-за этого засоряется фильтр тонкой очистки, и автомобиль перестает нормально ехать.

Далеко не все автомобилисты знают, где находится этот элемент, как его менять своими руками, на каком пробеге это лучше делать.

Любые засорения могут привести к нарушению работы системы подачи топлива, из-за чего двигатель ВАЗ будет работать некорректно.

Где располагается топливный фильтр?

Если требуется замена топливного фильтра автомобиля Калина 2, манипуляцию рекомендуется осуществлять на смотровой яме или на подъемнике, поскольку этот элемент расположен на днище автомобиля.

Лежать под машиной не совсем удобно, особенно если на улице уже установилась холодная погода.

Чтобы наглядно понять, где расположен топливный фильтр, как правильно его необходимо менять, дополнительно можете посмотреть видео-инструкцию.


Как произвести замену сетки грубой очистки

Не зная, как снять топливный фильтр на Калине, необходимо добраться до топливной станции. Сетка грубой очистки расположена непосредственно на бензонасосе, расположенном в баке автомобиля. Для этого необходимо приподнять подушку заднего сиденья и снять защитный лючок.


Первым делом необходимо, чтобы в топливной системе не было давления. Для этого достаточно снять разъем с бензонасоса или вытянуть предохранитель, реле. Затем запустить двигатель и дождаться, пока автомобиль не заглохнет.

После этого можно приступать к снятию топливной станции, снимать шланги подачи и обратки топлива. Шланги держатся на защелках, поэтому с их снятием не возникнет никаких сложностей. Топливная станция фиксируется специальным металлическим хомутом, который можно снять подручными средствами.


После этого рекомендуется достать бензонасос в сборе. Лучше заранее подготовить большую емкость, куда его можно будет поместить, чтобы остатки топлива не разлить по салону.

После этого можно разобрать топливную станцию и добираться до бензонасоса, снять старую сетку грубой очистки и установить новую.

Далее нужно повторить все действия в обратной последовательности для совершения полной сборки автомобиля.


Как заменить фильтр тонкой очистки

Из-за того, что этот элемент расположен под днищем, его замена требует определенной сноровки. Более правильно будет проводить работы на яме, чтобы иметь хороший доступ и обзор к детали. Для замены фильтра тонкой очистки необходимо стравить давление в топливной системе. После этого достаточно ослабить фиксаторы топливных шлангов и снять фильтр из специального пластикового хомута.

После завершения всех работ по замене фильтрующих элементов очень важно проверить систему питания на герметичность. Для этого достаточно установить демонтированные предохранители, реле или разъемы на свое место и включить зажигание несколько раз

Для этого достаточно установить демонтированные предохранители, реле или разъемы на свое место и включить зажигание несколько раз.

Бензонасос создаст в системе рабочее давление и это позволит проверить, являются ли герметичными все соединения. После положительного результата можно будет эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.


Сколько примерно стоит сам фильтр и услуги по его замене?

Стоимость фильтрующих элементов является незначительной, чтобы пренебрегать заменой этих деталей. Цена сетки грубой очистки доходит до 150 рублей, фильтра тонкой очистки, в зависимости от производителя, примерно 250 – 300 рублей.


Чем все-таки хорош отечественный производитель, помимо цены? Замена топливного фильтра на Ладе Калине с мотором на 8 клапанов будет стоить аналогично цене данной услуги на ВАЗ-21127 и 21126 с 16-ю клапанами. Фильтры на них идут идентичные.

Из-за того, что для замены требуется провести значительный объем работ и потратить немало времени, стоимость услуги на СТО может достигать 1000 рублей.

Как заменить своими руками

В большинстве случаев фильтрующие элементы реально заменить непрофессионалу самостоятельно.

Где находится

Наиболее простые фильтры устанавливаются перед карбюраторами. Их легко менять. Инжекторные двигатели требуют более качественной тонкой очистки из-за повышенного давления внутри системы впрыска. Помещенные внутрь металлического корпуса фильтрующие элементы устанавливаются под  днищем автомобиля. Для его замены понадобится смотровая яма или подъемник.

Топливное оборудование дизелей является очень чувствительным к качеству солярки, поэтому здесь используется фильтры особой конструкции, которые должны помимо основной функции выводить воду из состава топлива. Кроме того, солярка содержит парафины, которые на морозе могут кристаллизоваться. Поэтому многие дизельные фильтры для топлива имеют подогрев. Они устанавливаются между топливным насосом и двигателем.

Для замены топливного фильтра на бензиновом или дизельном автомобиле понадобится самый простой набор инструментов.

Как заменить самостоятельно для бензинового мотора

Здесь будут нужны:

  • гаечные ключи;
  • плоскогубцы;
  • отвертка.

На большинстве современных бензиновых автомобилей используется два топливных фильтра. Сеточка грубой очистки, как и насос, помещается внутри топливного бака. Второй элемент устанавливается под днищем авто.

Для замены сеточки внутри топливной емкости авто нужно действовать следующим образом:

  • снять с аккумулятора клеммы и заднее сидение авто;
  • открутить декоративную прокладку;
  • отключить предохранитель бензонасоса для понижения давления внутри топливной системы;
  • отсоединить топливные магистрали;
  • вытянуть насос, освободить сеточку и заменить ее.

Расположенный под днищем авто элемент тонкой очистки топлива меняется в таком порядке:

  • вначале демонтировать наконечники соединительных трубок;
  • ослабить крепление, открутив гайку;
  • отсоединить трубки от топливного фильтра;
  • снять старый элемент, установить новое фильтрующее устройство.

Новый фильтр тонкой очистки топлива нужно устанавливать строго по стрелке, которая показывает направление движения горючего от бака к двигателю.

Для снятия топливного фильтра с авто, оснащенного системой с инжектором, нужно всего лишь открутить хомуты, отсоединить соединительные трубки по сторонам. Для снятия сетки грубой очистки придется доставать насос, разбирать корпус топливной станции.

Чтобы заменить фильтр на современном бензиновом автомобиле своими руками, нужно действовать следующим образом:

  1. Вначале необходимо снизить давление внутри топливной магистрали. Для этого нужно отключить предохранитель, отвечающий за топливный насос. Затем завести автомобиль, дать поработать мотору до тех пор, пока он не заглохнет. Произвести повторный запуск с нулевым результатом.
  2. Добраться до топливного насоса. Если он расположен в подкапотном пространстве, то для этого придется снять крышку воздушного фильтра. Топливный фильтрующий элемент расположен внутри или поблизости помпы.
  3. На следующем этапе нужно отсоединить все шланги от фильтра, открутить его крепление. Под автомобиль в этом месте нужно подставить какую-то емкость для слива остатков топлива. Затем нужно демонтировать элемент.
  4. Залить новый фильтр горючим, смазать его уплотнительные кольца. Установку требуется производить в обратном порядке. Лучше закрутить фильтрующий элемент от руки, подсоединить все трубки и шланги.
  5. После этого вставить предохранитель насоса, повернуть ключ зажигания, но не запускать двигатель. Такие действия восстановят рабочее давление внутри топливной системы.
  6. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Выжать акселератор до упора и завести мотор. Это нужно для того, чтобы удалить воздушные пробки. Двигатель может заглохнуть. Требуется несколько раз повторить эту процедуру. Если загорится «Check engine», то это можно считать вполне нормальным явлением.
  7. После поездки на авто рекомендуется проверить фильтр на герметичность. Любые подтеки должны отсутствовать.

Для дизельного мотора

Данные силовые агрегаты отличаются особой требовательностью к качеству солярки. При этом дизельное топливо содержит множество разных примесей, парафин и влагу. Для замены топливного фильтра понадобится ручной подкачивающий насос, емкость для слива горючего.

Здесь процедура замены достаточно простая:

  • вначале нужно открутить все крепежи, ослабить хомуты;
  • отсоединить от корпуса топливные шланги, снять разъем водного датчика;
  • после этого установить новый фильтр, ориентируясь по стрелкам на корпусе.

В случае съемного фильтрующего элемента нужно промыть элемент изнутри, избавившись от мусора и грязи.

Замена топливного фильтра на калине

Добро пожаловать! Топливный фильтр – он отсеивает воду которая добавляется в бензин (Это некачественный бензин), а так же благодаря нему все частички грязи которые находятся бензину, останавливаются и не идут дальше в двигатель автомобиля, но так как бензин у нас в России не везде качественный, то соответственно и фильтр по чащё забивается грязью и приходится его постоянно менять, а иначе из-за забитого фильтра автомобиль будет ехать хуже и рывки при его разгоне так же будут наблюдаться.

Примечание! Для того чтобы произвести замену фильтра, нужны будут: Отвёртки (Возможно даже она и не понадобиться), а так же набор гаечных ключей и перчатки, потому что сам фильтр находится под днищем автомобиля и когда до него добираешься он бывает слишком сильно загрязнён, а с голыми руками с ним работать не очень то и приятно!

Где находится топливный фильтр? Он находится рядом с бензобаком автомобиля, а бензобак на всех инжекторных автомобилях Российского производства, располагается под днищем автомобиля, соответственно и сам фильтр там находится, поэтому при работе с ним и при его замене вам придётся искать смотровую яму или прямо так подлезать под автомобиль, более подробное местонахождение фильтра вы можете увидеть на фото ниже, на котором он красной стрелкой указан.

Когда нужно менять топливный фильтр? Вообще завод рекомендует его менять после прохождения 30.000 тыс. км. автомобиля, по сути это только лишь рекомендация которой можно будет придерживаться, но вить и через 15.000 и через 20.000 тыс. км. фильтр уже может выйти из строя, поэтому тут уже нужно учитывать некоторые факторы и в зависимости от них и производить замену, а именно если вы постоянно заправляетесь на дешёвых заправках где качество бензина оставляет желать лучшего, а так же если вы заправляетесь не 95 (Как говорит завод изготовителя) а 92 или же вообще 80, то у вас больше вероятность того что фильтр выйдет из строя и автомобиль начнёт тупить, то есть машина постепенно начнёт всё хуже и хуже разгоняться, постепенно будут у неё появляться рывки при разгоне, в начале рывки будут происходить только после того как вы нажали педаль газа до упора и едете на автомобиле на больших оборотах, а потом они будут чувствоваться и при малых оборотах двигателя при езде на малых скоростях, поэтому учитывайте все эти признаки и своевременно производите замену фильтра на своём автомобиле.

Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного элемента на автомобиле Лада Калина

Независимо от модификации, на Лада Калина 1, Лада Калина 2 в кузовных вариациях седан, универсал, процесс диагностики идентичный.

На начальном этапе необходимо убедиться в наличии топлива в баке, исправности предохранителей монтажного блока, целостности магистрали подачи горючего.

Для этого необходимо:

  • Заглушить двигатель, открыть капот.
  • Осмотреть топливный контур, исключить дефекты, изъяны, механические повреждения.
  • В салоне машины, в нижней части центрального канала проверить исправность двух предохранителей (№№12, 14).
  • Поместить транспортное средство над смотровой ямой, проверить герметичность контура, исключить утечку топлива.

На втором этапе переходим к непосредственному осмотру ТФ. Для этого извлекаем предохранитель (центральный канал) на 5 секунд с посадочного места. Так называемый сброс давления в системе.

Далее снимаем заднее сиденье, отвинчиваем крышку диагностического люка, извлекаем топливный насос с сеткой. Очищаем оборудование, устанавливаем на штатное место.

Если после проведения работ двигатель не восстановился, тогда заменяем топливный фильтр новым. О том, как это сделать своими руками на Лада Калина, рассмотрим ниже.

Замена сеточки бензонасоса на Калине

Она включает в себя множество механизмов, действующих слаженно, взаимодополняющих друг друга, поэтому, когда из рабочего строя выходит даже самая малейшая деталь, это негативным образом сказывается на работе всей топливной системы.

Что такое бензонасос

  • В каждой модели конструкция и местонахождение бензонасоса уникальны, у Лады Калины, это устройство расположено в противоположной стороне от силового агрегата.
  • С одной стороны, такое расположение позволяет выиграть в технических возможностях машины, но с другой, требуется более мощная работа устройства, нежели у моделей, в которых бензонасос расположен ближе к двигателю.
  • Для того, чтобы бензонасос у Калины справлялся со своей работой, он представлен в электрическом варианте. Его преимуществами является:
  • простота конструкции;
  • хорошая подача горючего;
  • безопасность.

Но, как того стоило ожидать, электрика у Калины пока что не является сильным местом, она часто выходит из строя, что является главным минусом.

Кроме того, в число недостатков бензонасоса Лады Калины входит повышенный уровень шума, чувствительность к качеству бензина, а также тот факт, что он нуждается в охлаждении.

  1. Забиваются фильтры, что нарушает работу всего механизма и в итоге, приводит к отказу насоса.
  2. Вот почему фильтры, или, как их еще называют, сеточки, необходимо регулярно менять.
  3. Об этом мы и поговорим, но прежде, давайте разберемся, а какие же бывают неисправности у бензонасоса Калины?
  4. Виды неисправностей:
  • Одной из наиболее частых неисправностей насоса является быстрое снижение давления после того, как запускается мотор. Этот факт говорит о серьезных нарушениях, которые могут быть спровоцированы либо дефектом клапана, либо поломкой регулятора уровня давления, вполне возможно, что забились и форсунки. Резкое падение давление приводит к проблемам в запуске двигателя, что, если не исправить поломку, и вовсе может привести к выходу двигателя из рабочего строя.
  • Случается и так, что двигатель теряет в мощности, или вовсе, движок не заводится, хоть на холодную, хоть на горячую. Все это случается в случае, когда рвется мембрана или пружина, изнашивается шток или происходит засорение фильтров, причем, последнее происходит чаще, чем что-либо другое.
  • В любом случае, обнаружив, что с топливной системой что-то не так, следует прежде всего проверить состояние фильтров, потому что они, из-за некачественного бензина, засоряются довольно быстро, и, лучше менять их своевременно, не дожидаясь проблем. Теперь о том, как самостоятельно поменять сеточку от насоса.

Меняем сеточку своими руками

Итак, сеточка расположенная в бензонасосе, вынуждена постоянно контатировать с пылью и грязью, ведь сам насос находится между креслами, и на его корпус постоянно оседает пыль.

Вот почему опытные автомобилисты не ленятся время от времени протирать влажной тряпочкой корпус насоса, чтобы избежать несвоевременного засорения системы.

Для замены сеточки нужно пройти несколько этапов:

  1. Самое первое, что мы делаем – это покупаем новый фильтр.
  2. Приподнимаем задние кресла для того, чтобы обеспечить доступ к насосу.
  3. Откручиваем четыре крепежа на крышке лючка к насосу и убираем ее в сторону.
  4. Аккуратно снимаем шланги. Они демонтируются следующим путем: надавливаем на фиксатор (можно воспользоваться отверткой) и поддеваем (другой отверткой) по стрелке сам шланг. Разумно соразмеряем свои силы, чтобы не сломать хрупкие детали и снимаем шланг. Отстегиваем разъём.
  5. Тщательным образом протираем насос от пыли и продолжаем разбирать конструкцию. Демонтируем стопорное кольцо. Сразу предупредим, кольцо снимается тяжело, здесь придется потрудиться или даже воспользоваться молотком, но опять же, не перестарайтесь.
  6. Извлекаем насос (чтобы не залить салон бензином, подстелите какую-нибудь ненужную тряпочку).

Первая часть работы завершена. Приступаем к самой основной ее части, разборке насоса:

  1. К насосу присоединены датчик и провода, надо отсоединить их.
  2. Следом скидываем трубку забора и отгибаем фиксаторы (их 4 штуки), для того, чтобы суметь снять стакан.
  3. Проверяем стакан на наличие грязи, если таковая имеется, чистим.
  4. А теперь делаем то, ради чего мы и провели такую масштабную работу – снимаем сеточку. Обычно она выглядит жутко. Но не стоит пугаться, просто меняем ее на новую и собираем систему в обратном порядке.

Автомобилисты советуют проводить такую работу каждые 45 000 – 50 000 км. пробега, это как раз то время, за которое сеточка Калины изнашивается. Конечно, эта работа относится к разряду пыльных, но, в принципе, она не так сложна, как кажется, ее вполне можно выполнять в одиночку, за полчаса – час.

Подведем итоги.

  • Менять сетку на бензонасосе при установке (ремонте) топливного фильтра обязательно.
  • Заливайте в бак только качественное топливо на надежных заправках.
  • Покупайте оригинальные запчасти от проверенных производителей.

И главное — не затягивайте с заменой загрязненного фильтра. В противном случае высок риск появления серьезных последствий для автомобиля.

Основная задача прибора фильтрующего топливо – очищение горючего от попавших в него ненужных частиц. Присутствующая вода в топливной системе вызывает ржавление форсунок, приводит к развитию коррозии и это влечет за собой дисфункцию мотора, засоряет топливную систему. Данный элемент авто способствует очистке некачественного топлива от частиц смол и всевозможных присадок, которые подливаются к горючему недобросовестными производителями.

Топливный фильтр может загрязниться в результате:

  • скопления пыли и грязи из-за возможного химического соединения бензина с воздухом и металлом;
  • коррозии, возникающей по причине конденсации воды;
  • накапливания смолянистого осадка;
  • закупорки труб топливной аппаратуры кристаллами застывшей воды при низких температурах.
  • использования топлива низкого качества.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector