Что меняется после прошивки
Чиповка машин серии Skoda Octavia преследует различные цели. Кто-то из автолюбителей мечтает с комфортом кататься по городским улицам, другим не хватает мощности, а третьи обожают на всём экономить. Чип-тюнинг позволяет совместить приятное с полезным. К нам часто обращаются фанаты ночных гонок. После прошивки изменится многое:
- увеличится мощность мотора (прибавится крутящего момента и лошадиных сил);
- сократится топливный расход;
- исчезнут «подёргивания» коробки передач;
- появится ощущение комфорта во время «городской» езды.
Внесённые изменения не повлияют на срок эксплуатации двигателя и гарантийные обязательства. Агрессивная езда, разумеется, ускорит износ движка, но это случилось бы и без прошивки. Главное преимущество чип-тюнинга заключается в том, что апгрейд осуществляется на программном уровне. Электронный блок никто не будет трогать. Мы подключаемся к «мозгу» автомобиля через диагностический порт и вносим корректировки, снимающие заводские блоки.
GOLF IV
В этом разделе автомобильных свечей зажигания на VW GOLF 4 (ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ 4) интернет магазина авто свечей Вы можете подобрать как иридиевые так и стандартные свечи зажигания для вашего автомобиля VW GOLF 4 (ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ 4). Подбор свечей для различных моделей машин VW GOLF 4 (ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ 4) с помощью этого электронного каталога свечей зажигания для VW GOLF 4 (ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ 4) можно совершить быстро и просто!
Выберите Вашу модель автомобиля VW GOLF 4 (ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ 4) ниже:
# | Название авто | Модель | Мощность в -kW- | Двигатель | Год выпуска | Стандартная свеча | Модель свечи | Рекомендуемая СВЕЧА | Цена за 1 свечу | Описание свечей зажигания |
---|
Если вы не находите Ваш автомобиль VW GOLF 4 (ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ 4) в наших списках для подбора свечей зажигания на автомобили VW GOLF 4 (ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ 4) в электронном каталоге свечей — это значит только, что мы пока не успели ввести его в нашу базу данных автосвечей для VW GOLF 4 (ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ 4)!
Свечи для VW GOLF 4 (ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ 4) есть на 90%!
Пришлите ваш запрос о свечах зажигания на VW GOLF 4 (ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ 4) через контактную форму или позвоните нам
7 (495) 765-65-85 , (499) 390-390-1
Мы обязательно постараемся найти свечи зажигания для VW GOLF 4 (ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ 4), которые вы хотите!
История модели
Хотя внешне машина мало напоминает хэтчбек, она спроектирована на компактной платформе Golf IV. Новая машина длиннее конструктивного собрата на 230 мм (4380 мм в пятиместном варианте «седан»). Благодаря увеличению длины заднего свеса ёмкость багажника возросла до 455 литров. Кузов машин изготавливался по технологии сквозной оцинковки, с гарантией 12 лет. Учитывая, что модель стояла на конвейере всего 7 лет (до 2005 года), уровень коррозионной надёжности – 100-процентный.
Строгий дизайн Bora совсем не отсылает автолюбителей к Golf. Машина больше напоминает легендарный Passat, который в различных серийных вариантах сходит с конвейера уже более четверти века. Выпуск Bora осуществлялся в переднеприводном и полноприводном (4Motion) варианте. На передних колёсах – независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, на задних – полузависимая балочная. Передние тормоза – дисковые (вентилируемые). Сзади устанавливались барабанные или дисковые тормозные механизмы.
Салон Bora (1998-2004)
Машина с трёхобъёмным кузовом предлагается покупателям в базовом исполнении, а также в виде Comfortline, Highline и Trendline. В состав базовой комплектации входят гидроусилитель рулевого управления, система регулировки вылета и наклона рулевой колонки, тонированное остекление с теплозащитой, центральный замок, подушки безопасности, кондиционер, акустическая система. Сиденье водителя выполнено с регулировкой высоты. Варианты трансмиссии:
- МКП (пяти- и шестиступенчатые);
- АКПП (четырёх- или пятиступенчатые).
«Универсал» Volkswagen Bora Variant
В 1999 году, в дополнение к исполнению «седан» на европейском и американском рынке появились машины Bora Variant в формфакторе «универсал». Несмотря на то, что они спроектированы на той же платформе Golf IV, что и седаны, Variant получили несколько иные настройки шасси. Это выражается в более жёсткой подвеске, требующей несколько иного, острого стиля управления автомобилем.
В 2005 году выпуск модели Volkswagen Bora в Европе был приостановлен. Для жителей американского континента машина выпускалась в 2005-2011 годах на платформе Golf V. Это неофициальное второе поколение автомобиля, которое поставили на конвейер в мексиканском городе Пуэбла вместе с легендарным «жуком».
Надежность и проблемы турбомоторов с 5-ю клапанами на цилиндр
Примерно в 1980-х годах двигатели с двумя распредвалами в головке (или головках) блока шагнули в массовый сегмент и появились на гражданских автомобилях со спортивным характером. Однако производители решили не останавливаться на достигнутом: помимо головок с четырьмя клапанами на цилиндр некоторые автокомпании предложили ГБЦ, в которых на каждый цилиндр приходилось по 5 клапанов.
Инженеры компании Audi создали и начали испытывать 5-цилиндровый 25-клапанный двигатель объемом всего 2,2 литра еще в 1986 году. В начале 1988 года на этот мотор под капотом Audi 200 Turbo Quattro установил рекорд скорости на итальянской трассе Нардо: машина проехала 1000 км со средней скоростью в 326 км/ч. Мощность 25-клапанного двигателя с 5-ю цилиндрами общим рабочим объемом 2,2 литра составляла 650 л.с. при 6200 об/мин.
Выбрать и купить двигатель 1.8Т для Фольксваген , Шкода , Ауди , Сеат вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов .
Гоночные двигатели V8 и V10 с пятью клапанами на цилиндр разработала и выпускала компания Yamaha с 1989 по 1996 годы. Их устанавливали на болиды «Формулы-1». Разумеется, инженеры Yamaha выпустили и мотоциклетные моторы с 5-клапанами на цилиндр: в 2001 году дебютировали кроссовые мотоциклы YZ250F и YZ450F, которые до 2014 и 2010 года соответственно оснащались 2-тактными 1-цилиндровыми 5-клапанными моторами.
Однако первыми представили гражданский двигатель с 5-ю клапанами на цилиндр инженеры компании Mitsubishi. В 1989 году появился крохотный 548-кубовый двигатель 3G81. Силовой агрегат дебютировал на модели Minica Dangan ZZ. Двигатель развивает от 30 до 64 л.с., существует в атмосферном и турбированном исполнении.
Компания Yamaha разрабатывала ГБЦ с 5-ю клапанами на цилиндр для компании Toyota. В частности, для установки на двигатель 4A-GE, который был представлен 1991 году. 1,6-литровая рядная 20-клапанная «четверка» с 20-ю клапанами, высокой степенью сжатия 10,5:1 и системой изменения фаз газораспределения выдавала 160 л.с.
Двигатели с 5-ю клапанами на цилиндр встречались и спортивных автомобилях, таких как Bugatti EB110, Ferrari F355, F360 и F50. Широкое распространение такие двигатели получили на автомобилях концерна VAG. Во второй половине 1990-х немецкие инженеры представили гамму моторов с 5-клапанами на цилиндр, в которую входили агрегаты объемом от 1,8 до 4,2 литра. Среди них были рядные «четверки» (атмосферные и турбированные), V6 и V8.
Что нужно знать о проблемах 1.4 TSI CAXA и как с ними бороться
Запотевание патрубка 1.4 TSI
Начнем с малого — запотевание. Оно может начаться в любой момент, место запотевания находится в зоне соединения патрубка идущего от воздушного фильтра у самой турбины. Официалы лечат данный недостаток заменой уплотнительного кольца, но на самом деле причина в качестве литья патрубка, а не в качестве уплотнительного кольца.
Запотевание
Побороть этот недостаток очень просто: снимаем патрубок, удаляем заусеницы канцелярским ножом, меняем уплотнительное кольцо — готово. Более подробно данная процедура описана на .
1.4 TSI CAXA цепь ГРМ, как менять и когда
Есть разные пути выхода их ситуации по замене цепи, при небольших пробегах можно отделаться малой кровью, заменить: цепь, натяжитель и успокоители. Дополнительно к этому возможно понадобиться замена цепи масляного насоса, она бывает зубчатая и трубчатая — понять состояние данной цепи можно будет только после вскрытия мотора.
На малых пробегах виновником издаваемого шума может оказаться фазорегулятор, их тут устанавливалось тоже два типа: стандартный и модернизированный.
Но если количество пройденных километров подбирается к отметке в 100 тысяч, то целесообразнее менять полностью весь комплект. Полный комплект обойдется в приблизительно 55 тысяч рублей (2021 год).
Непосредственный впрыск. Нагар и как его убрать.
Непосредственный впрыск всем хорош: экологичность, прибавка в мощности, экономичность. Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Одной из этих ложек является появления нагара на выпускных клапанах.
Нагар на впускных клапанах
Поскольку они не омываются бензином, то к 100 тыс.км. на них появляется увесистое количество нагара. Это может привести к неполному закрытию клапана или попаданию нагара в камеру сгорания. Для предотвращения этого следует производить чистку впускных клапанов.
Этапы чистки:
- Снять впускной патрубок
- Отсоединить дроссельную заслонку
- Снять трубку высокого давления от ТНВД
- Отсоединить шланги подачи антифриза от интеркулера
- Отсоединяем трубки от впуска
- Разъединить антифризный тройник
- Снять впускной коллектор и топливную рампу вместе с форсунками
- Снимаем правое колесо и прокручиваем коленвал до того момента; когда клапана на трех цилиндрах закрыты, а на четвертом открыты;
- Заливаем очиститель двигателя с щелочью, замачиваем;
- Берем щетку, пытаемся удалить нагар;
- Откачиваем жижу, продуваем компрессором;
- Повторяем пункт 9,10,11;
- Собираем в обратном порядке
Более подробно c процедурой можно ознакомиться на Драйве.
Устройство BFQ
В 2002 году в производство поступил мотор с маркировкой BFQ, силовой агрегат являлся рестайлингом мотора AVU. Двигатель построен на основе алюминиевого блока, в который впрессованы чугунные гильзы. Диаметр цилиндра равен 81 мм. В мотор устанавливался коленвал с ходом 77,4 мм. Так как диаметр поршня больше, чем его ход, конструкцию двигателя принято называть короткоходной. Агрегаты с такой архитектурой обладают высокими мощностными показателями и прекрасно чувствуют себя в диапазоне высоких оборотов. К слову, высота поршней — всего 29,7 мм.
Силовой агрегат производился на заводах Volkswagen с 2002 по 2015 года. Двигатель зарекомендовал себя с хорошей стороны.
Блок накрыт 8-клапанной ГБЦ. В ней использован всего 1 распредвал, что максимально упрощает конструкцию головки. Размеры впускных и выпускных клапанов равны 39,5 мм и 32,9 мм соответственно. Привод ГРМ осуществлен с помощью зубчатого ремня. При обрыве ремня мотор BFQ гнет клапана. Конструкцией ГБЦ предусмотрены гидрокомпенсаторы. В использовании гидротолкателей есть свои плюсы и минусы, например, больше не нужно регулировать зазоры клапанов, но следует тщательно следить за уровнем масла и соблюдать интервалы его замены.
Мотор оснащен электронной системой зажигания, на него установлен впускной коллектор с изменяемой геометрией. По сути, BFQ — это обычный VW 1,6 MPI. Подача топлива осуществляется непосредственно в пластиковый впускной коллектор. Для определения необходимого количества топлива для смеси используется MAP сенсор.
Мощностные показатели невысоки — всего 102 л.с., для мотора объемом в 1600 кубических сантиметров это достаточно низкий показатель. Крутящий момент равен 155 Hm — его вполне хватает для комфортного передвижения по любой местности.
Пластиковый впускной коллектор оснащен системой изменения геометрии. Данное новшество позволяет получить оптимальную тягу во всем диапазоне оборотов.
Особенности мотора BFQ:
- двигатель оснащен впрыском топлива MPI;
- алюминиевый блок позволил существенно уменьшить вес двигателя;
- ременной привод ГРМ;
- использование гидрокомпенсаторов;
- расход топлива по заявлению завода-производителя, всего 7,4 литра в смешанном режиме;
- катушечная система зажигания;
- короткоходная архитектура ЦПГ.
Компании Volkswagen удалось создать надежный агрегат. Его производство длилось 13 лет и было закончено в 2015 году. Автолюбители успели полюбить силовую установку за ее простоту и неприхотливость. Да, никаких претензий на спорт у двигателя нет. Не стоит забывать, что предназначен он для семейных седанов средней ценовой категории, и ждать от него огромной мощности не следует.
Основная информация
Данный двигатель имеет четыре цилиндра. Водяная схема системы охлаждения AGU 1.8 t. Точный объём составляет 1781 кубический сантиметр. Двигатель AGU 1.8 t производился компанией Audi. Мощности двигателя более чем достаточно для комфортного передвижения по городу – 150 лошадиных сил или 110 килоВат. На каждый цилиндр приходится по 5 клапанов. Степень сжатия составляет 9,5 к 1. Поршень имеет ход в 86,4 миллиметра. Диаметр каждого из 4 цилиндров 81 миллиметр. Камера сгорания имеет размер в 46,8 кубических сантиметров. Индекс мощности составляет 84 лошадиные силы на 1000 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм при 1750 оборотах в минуту. Эти характеристики двигателя AGU 1.8 t обеспечивают комфортное передвижение по городу.
Мотор AGU 1.8 t начал выпускаться в 1994 году. Блоки цилиндра выполнены из чугуна. Мотор имеет инжекторную систему питания и рядную структуру. Рекомендуется заправлять 95 топливом. Двигатель отвечает экологическим нормам Euro 4 или 5, в зависимости от года выпуска. Средний расход топлива на 100 километров в городе у Skoda Octavia 1.8 t AGU составляет 13 литров, на трассе данный показатель равняется 7,5 литрам, в смешанном режиме мотор потребляет 9,5 литров. Допустимый расход смазки на 1000 километров составляет 200 грамм. Рекомендуется заливать 5W-40, двигатель Шкода Октавия 1.8 турбо AGU вмещает в себя 3,5 литра масла. В правилах эксплуатации мотора указано, что менять масло в 1.8 AGU лучше каждые 15 тысяч километров. На практике для продолжительной жизни двигателя следует производить замену каждые 7,5 тысяч пробега. AGU работает при температуре 90 градусов. При соблюдении всех правил использования его ресурс составляет более 300 тысяч километров.
AGU является аналогом известного AEB, только данный мотор предназначен для поперечной установки.
Характеристики двигателя AGU/ARZ/ARX/AUM
Мощность, л.с. | 150 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Объем, см*3 | 1781 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4600 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 190 — 192 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 5700 |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 9.5 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Недостатки
У AGU имеется ряд недостатков.
- При использовании некачественного топлива отмечается повышенный расход. Мотор привередливый к бензину. При использовании 92 расход значительно увеличивается.
- По мере увеличения пробега возрастает расход масла. После 100 тысяч пройденных километров постепенно двигатель начинает жрать смазку. Однако на качестве эксплуатации мотора это не сказывается.
- У двигателя 1.8 AGU имеются проблемы холостого хода, начинает немного трясти.
- Главный недостаток в данном двигателе – это турбина. Большая часть серьезных поломок связана именно с ней. Чтобы снизить риск возникновения неисправностей, требуется периодически прочищать форсунки. Для этого следует вдавливать педаль газа до упора. 1.8 AGU на турбине рекомендуется использовать на повышенной мощности. При езде на пустой трассе имеет смысл вдавить педаль, чтобы двигатель немного прочистился.
- Ещё один недостаток – высокая цена ремонтных работ. Объясняется это необходимостью владения специальным оборудованием и ценой элементов. Однако данный фактор малозаметен из-за надежности комплектующих.
- Согласно отзывам о двигателе AGU 1.8 ремонтные работы довольно сложные, при возникновении признаков неисправности лучше обратить в сервис.
Типы свечей
У современных СЗ может быть разное количество электродов – в стандартных свечах, выпускаемых промышленностью, боковой электрод чаще всего только один.
Для лучшего искрообразования и более качественного сгорания топливной смеси применяются свечи с двумя, тремя и четырьмя боковыми электродами.
Многоэлектродные СЗ чаще всего устанавливаются на сложных двигателях с большим количеством цилиндров и высокой степенью сжатия.
СЗ могут иметь свои конструктивные особенности и между собой различаться:
- диаметром и шагом резьбы;
- длиной резьбовой части;
- размерами граней под ключ для выворачивания свечей;
- материалами электродов (платина, иридий, медь);
- выступом центрального электрода;
- общими размерами (есть короткие и длинные свечи).
Выступающий над изолятором центральный электрод обеспечивает стабильность работы двигателя – свечи с такими электродами не остывают и дольше остаются чистыми и теплыми на малых оборотах мотора, к тому же не перегреваются при увеличении нагрузки.
Есть специальный тип свечей для гоночных автомобилей, у которых нет бокового электрода, а его роль выполняет сам корпус с резьбой.
Ввиду того, что у спортивных авто очень маленькая камера сгорания, для бокового электрода не остается места, именно по этой причине конструкция имеет такой вид.
По материалу электродов СЗ чаще всего бывают медными (хромоникелевыми), иридиевыми и платиновыми.
Применение драгоценных материалов обеспечивает деталям более долгий срок службы, к тому же центральный электрод здесь тоньше, чем обычно.
Тонкий электрод способствует снижению напряжения в системе зажигания, и при высоких температурах свеча работает производительнее, с лучшей отдачей.
Зачем понадобилось доводить количество клапанов до 5 на цилиндр?
Мощность и КПД двигателя зависит от многих факторов. Также и от того, насколько быстро и легко камеры сгорания получают воздух и топливо, и насколько быстро и легко от них избавляются. В 5-клапанной конструкции 3 клапана отвечают за поступление воздуха в цилиндры. Отработавшие газы выходят через два клапана. И выходят они довольно легко, т.к. они раскалены, находятся под некоторым давлением и потому буквально самостоятельно покидают цилиндры, подгоняемые поршнем.
Как известно, от схемы с 5-ю клапанами на цилиндр отказались и сегодня таких серийных моторов нет. Как показала практика, 3 впускных клапана не всегда оправдывают себя.
Во-первых, преимущество в общем сечении впускных каналов не настолько уж и велико.
Во-вторых, лишние 5-клапнов, 5 кулачков и пружин в газораспределительном механизме – это лишняя масса и детали, которые нужно приводить в движение. Да, пружины трех клапанов менее упругие, но все же, толку не много.
В-третьих, впускные каналы трех клапанов в ГБЦ довольно узкие и создают сопротивление потоку воздуха.
В-четвертых, тремя впускными клапанами практически невозможно управлять, что пришлось делать ради соответствия экологическим нормам. Как известно, в начале двухтысячных многие автопроизводители научили свои моторы с 4-мя клапанами на цилиндр работать по 2-клапанной (вернее, даже по 3-клапанной) схеме в некоторых режимах. Оказалось, что поступление воздуха по одному из двух впускных клапанов на низких и средних оборотах обеспечивает ускорение потока, лучшее перемешивание воздуха в цилиндрах и, как результат, повышение крутящего момента.
Самая первая 20-клапанная четверка (двигатель ADR мощностью 125 л.с.) объемом 1,8 литра дебютировала на Audi A4 B5 в конце 1994 года. Через год, в декабре 1995-го, началось производство продольных 20-клапанных турбированных «четверок», которые дебютировали на все той же Audi A4 B5. В их конструкции нашли применение решения с 2,2-литрового 25-клапанного экспериментального двигателя Audi 200 Quattro.
Первая 20-клапанная «четверка» для продольной установки носит индекс AEB. В конце 1996 года под капотом Audi A3 появился двигатель AGU для поперечной установки. Это двигатели-близнецы. Они выдают по 150 л.с. Головки двигателей AEB и AGU невзаимозаменяемые: у первого она крепится болтами на 11 мм, у другого (и всех остальных двигателей 1.8T от VAG) – болтами на 10 мм.
Двигатель 1.8T с индексом AGU считается самым прочным и наиболее пригодным для тюнинга. У этого двигателя (а также у AEB, AJL, ADR,AFY) головка блока с широкими (55 мм против 43 мм) впускными каналами, 20-мм поршневым пальцем (позже устанавливали 19-мм палец), а также кованный коленвал (кованный коленвал получили все двигатели 1.8T поперечного расположения в подкапотном пространстве). Эти особенности сделали его любимцем тех, кто может и умеет «надуть» двигатель большой турбиной. Правда, наилучших результатов при тюнинге можно достичь с ЭБУ Bosch ME 7.5, которого двигатель AGU отродясь не имел, а также с установкой форсунок с «длинным носиком» и датчика давления воздуха.
Разборка автомобилей VAG. Запчасти Шкода, Фольксваген, Сеат.
Авторазборка Шкода
Производим разборку автомобилей Skoda Octavia Tour, Octavia A5,Octavia A5 FL, Octavia A7, Fabia, Roomster, SuperB, Шкода Суперб 2 Rapid. Всегда в наличии запчасти Шкода новые и б/у в самом широком ассортименте.
Разборка Фольксваген
Производим разборку автомобилей VW Passat B6-B7-CC- Европа и США Golf 4, Гольф 5, Гольф 6, Гольф 7-USA, Polo, Фольксваген Поло Седан, Jetta USA, Bora, Caddy, Scirocco,Touareg, Tiguan. Всегда в наличии запчасти Фольксваген в самом широком ассортименте.
Авторазборка Сеат
Производим разборку автомобилей Seat Ibiza, Leon, Toledo, Cordoba, Altea. Всегда в наличии оригинальные новые и б/у запчасти Сеат в самом широком ассортименте.
Троит двигатель 1.8Т AGU
Первое, что мы начинаем делать, когда троит двигатель Фольксваген, Шкода, Сеат — это проверим свечи.
2) Меняем её местами с рабочей и проверяем, если ничего не поменялось и свечь оказалась рабочей, идём дальше
3) Начинаем менять катушки местами, если и это не привело к результату и мы определили что не работает третий целиндр — это причина в коммутаторе 4D0905351.
Коммутатор Шкода Тур находится на верхней крышке корпуса воздушного фильтра, прикручен двумя винтами и с разъёмами по обе стороны. Для того чтоб убедиться — нужно поставить другой, можно б/у, но точно чтоб был с рабочего автомобиля.
3) Подключаем другой коммутатор и. всё работает.
Но это ещё не всё, причина выхода коммутатора 4D0905351 из строя достаточно распространена, влажная погода или наоборот жара, являются одной из самых основных причин. Можно купить на Разборка Шкода,Фольксваген, Сеат на Теремках б/у коммутатор или неоригинальный коммутатор на свой автомобиль. Но мы не рекомендуем этого делать так как б/у может прослужить достаточно не долго, а новый неоригинал ещё и того меньше.
К установке коммутатора нужно отнестись с вниманием, это хорошо зачистить его посадочное место на корпусе воздушного фильтра, это одна из основных причин выхода его из строя. Коммутатор достаточно сильно нагревается при работе, посадочное место служит как радиатор для охлаждения коммутатора поэтому посадочное место нужно зачистить как можно лучше и использовать термопасту которая идёт в комплекте с новым оригинальным коммутатором 4D0905351, номер его по BOSCH 0227100211. У нас Вы можете купить коммутатор Фольксваген, Шкода, Сеат 4D0905351 по самой выгодной цене!
У нас Вы можете купить коммутатор Фольксваген, Шкода, Сеат 4D0905351 по самой выгодной цене!
О нас
У нас вы можете купить оригинальные запчасти на такие марки автомобилей:
- запчасти VW (автозапчасти Фольксваген Киев) в том числе б/у запчасти Фольксваген;
- запчасти Skoda (автозапчасти Шкода Киев) в том числе б/у запчасти Шкода;
- запчасти Seat (автозапчасти Сеат Киев) в том числе б/у запчасти Сеат.
Замена свечей зажигания на примере автомобилей Skoda
Нюансы замены свечей зажигания на двигателях «Шкода».
На бензиновых моторах объемом 1,6 л Skoda Octavia или Skoda Fabia периодичность замены свечей зажигания – в среднем через каждые 45 т. км.
Свечи с электродами из драгметаллов «ходят» дольше, например, иридиевые могут прослужить 90-100 т. км.
Замена свечей зажигания у «Шкоды» – процедура непростая, и некоторые мастера, чтобы добраться до свечей, снимают впускной коллектор.
Но это делать вовсе не обязательно, при наличии необходимого инструмента и при определенной сноровке замену СЗ на Skoda с двигателем модели BFQ (BSE) можно произвести следующим образом:
- снимаем декоративную пластиковую крышку, которая находится сверху клапанной крышки двигателя. Декоративная панель отщелкивается, и чтобы ничего не поломать, ее следует снимать очень аккуратно;
- наконечник первого цилиндра (по левую сторону, если смотреть на двигатель) демонтируются просто, и его сдергиваем рукой;
- берем свечной ключ на 16 с удлинителем и карданчиком (шарниром) и отворачиваем первую свечу. Затем вставляем в ключ новую СЗ и закручиваем ее на место;
- к свечному наконечнику 2-го цилиндра добраться сложнее, и для того, чтобы его сдернуть, следует воспользоваться круглогубцами с длинными захватами;
- после того как наконечник демонтирован, откручиваем СЗ второго цилиндра. Свечной ключ вставляем сверху, с левой стороны, шарнирное соединение на ключе позволяет под любым углом отвернуть свечу без особых проблем;
- после демонтажа новую свечу вставляем в ключ и под этим же углом пытаемся установить новую деталь на место, попадая в свечной колодец. Здесь нужно действовать аккуратно и не спешить, только в этом случае все получится. Чтобы попадание было наиболее точным, нужно снизу (под коллектором) помогать второй рукой, направляя свечу на нужное место;
- попав на резьбу, производим закручивание СЗ.
После проделанной работы устанавливаем на место высоковольтные провода первого и второго цилиндра.
Первый наконечник ставится руками, для установки второго следует воспользоваться круглогубцами, и нужно постараться наконечник вставить как можно плотнее, прижимая его к месту.
Наиболее сложной является замена свечи зажигания Шкода Октавия с мотором 1,6 л на третьем цилиндре.
В первую очередь сложно снять наконечник – можно попробовать его отодвинуть от головки блока снизу длинной отверткой, просунув ее между металлическим экраном наконечника и ГБЦ.
После того как наконечник сдернут с места, его вынимаем через верх и отводим сторону.
Для того чтобы открутить свечу на третьем цилиндре, свечной ключ заводим с правой стороны сверху, а попадает ли свеча в отверстие в головке блока, смотрим снизу под коллектором.
Откручиваем СЗ точно также, как и на втором цилиндре, берем новую свечу и устанавливаем ее на место.
Далее следует установить наконечник – его заводят на место, а, чтобы он плотно сел, можно взять какой-нибудь длинный металлический штырь (например, отвертку с тупым концом) и прижать наконечник к свече.
На четвертом цилиндре наконечник выдергивается с помощью плоскогубцев (круглогубцев), а к СЗ здесь подобраться проще, чем на втором или третьем цилиндре.
После произведенной замены запускаем мотор, если все в порядке, устанавливаем на место декоративную крышку.
Следует отметить, что, когда наконечники садятся на место, слышен легкий характерный щелчок.
Другой вариант замены СЗ – со снятием и установкой коллектора, и может быть, кому-то так выполнять работу удобнее.
Но при снятии коллектора можно повредить прокладку, поэтому лучше сразу купить ее заранее.
FakeHeader
Свеча зажигания BK6E NGK (арт. 3536)- поставил и не парюсь.Мотор 1.8т AGU.
В PFR6Q аналог боша идет 0 242 236 564
ну это если иридеевые… а если обыкновенные Long Life ?
Ну я так понимаю у одной два электрода у другой три, у той которой три доожен быть больший шанс искрообразования, а прослужат они одинаково. Я не профан в свечах зажигания т.к. никогда небыло бенз машин, делаю выводы из продаж запчастей
Насколько помню в оригинале трехконтактные идут буду брать их…спасибо за наводку я что то этот момент с электродами упустил…
Та не бери трехконтактые!
ну это если иридеевые… а если обыкновенные Long Life ?
они не иридиевые! Это обычные бюджетные более качественные свечи! У иридиевых цена большая, даже платина 0241245641 с цена за 1тыс. за штуку! хотя аналог у 0241245641 идут иридиевые!
что-то совсем не читаемо щас скину
одни будут трех контактные одни двухконтактныесижу вот на работе, смотрю в программе показывает вообще другой бош на ваш мотор0 242 232 5010 242 240 6530 242 236 564справа описание читаем
очень мелко не видно не фига…вот что у меня в етке.101000051AA по бошу F7LTCR осталось понять на какой номер произошла замена
Не нужны тебе никакие иридиевые, тем более с нашим бензом! Если машина сток то ставь BOSCH 0242236564 и меняй их каждые 15 -20 тыс., они относительно холодные 7ки и зазор нормальный 0.7 они именно под 1.8т в том числе АГУ! как вариант еще Bosch 0242240650 они 6ки и расстояние между электродами 0.8! Что на тех что на других ездил, полет нормальный! Цена у них не большая и менять можно часто без напряга! Это самые адекватные варианты замены стандартных, которые как по мне, вообще не вариант( зазор 1мм и 0.9мм для турбы считаю многовато!
Свечи на agu
Подскажите плиз какие поставить, в багажнике от предыдущего владельца нашел старые свечи Денсо с тремя электродами и одну новую ngk с одним. посоветуйте. и где то слышал, что с тремя не надо ставить это так?!
Skoda Octavia, 2008
Комментарии 17
трёх-электродные не советуется ставить в моторы, где форсунка льёт непосредственно в камеру сгорания.Если говорить о предпочтениях, то я бы рекомендовать брать тоже самое, что стоит в оригинале.
pfr6q разработаны под мотор AGU и им подобные
На стоке катай штатные, на чипе ставь с одним контактом, чтоб зазор был 0,7
Катаю Bosch 0 242 236 564, второй комплект уже, нареканий нет, NGK подделок полно
Поддерживаю выбор! Тоже сначала поставил нжк, но после чипа они стали сдавать, а с бош проблем нет! Уже второй комплект и никаких проблем.
А как проявилось, что стали сдавать?
при тапке в пол и выходе на буст появилось легкое подергивание. Ошибок при этом не было.
+, главное не забывать зазор проверять иногда )
Нет такой необходимости у иридиевых свечей, просто откатал их ресурс и выкинул. Все эти танцы с экономией для турбо чреваты.
Зазор со временем убегает, каждые 7к при смене масла проверяю
Он изначально какой? Вы замеряли? И после 7 тыс?Это всё в допуске
при тапке в пол и выходе на буст появилось легкое подергивание. Ошибок при этом не было.
Они ещё и дешевле ngk?)
Да, это плюс!И производитель иногда приходит Германия, а иногда Китай. При этом разницы нет никакой, абсолютно идентичны.
Поддерживаю выбор! Тоже сначала поставил нжк, но после чипа они стали сдавать, а с бош проблем нет! Уже второй комплект и никаких проблем.
Сдают они из за того, что зазор уходит, ну и ещё из за чего то, такая же канитель была, только машина конкретно переставала ехать.+ За Бош. Так же поставил.
Себе такие поставил, многие их ставят на 1.8Т.
Свечи зажигания на Октавия А5
Второе поколение Шкоды Октавия комплектовалось бензиновыми моторами 1.2 TSI, 1.4, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.6 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI. Свечи зажигания отличаются по объему силового агрегата, и его модели.
Кроме подходящего артикула свечей, при установке на каждый из двигателей, стоит учитывать показатель момента затяжки каждой из комплектаций авто. На 1.2-литровые Октавия А5 устанавливаются одноконтактные свечи с иридиевым электродом. Они имеют момент затяжки 25 Nm. На автомобиль с двигателями 1.4 (BUD, CGGA) и 1.6 (BLF) производитель устанавливает обычные никелевые свечи с одним боковым электродом, имеющие момент затяжки в 22 Nm. На 1.4-литровый двигатель с индексом CAXA с завода установлены свечи с одним боковым электродом, иридиевые. Момент затяжки — 25 Nm. На обычные 1.6-литровые Октавия (BSE, BSF, CCSA, CHGA, CMXA) устанавливались свечи зажигания с тремя боковыми электродами и длинной резьбой. Двигатели 1.8 (BZB, CDAA, CDAB) и 2.0 (BWA, CCZA) оснащались никелевыми свечами с показателем момента затяжки 28 Nm. На двухлитровых моторах BLX, BLR, BVX и BVY изначально установлены платиновые свечи с моментом затяжки 25 Nm, а на BLY и BVZ этот показатель составляет 22 Nm.
Оригинальные артикула и размеры представлены в таблице ниже.
Артикул | Двигатель | Резьба / длина резьбы, мм | Размер ключа | Зазор, мм | Калильное число* | Материал центрального электрода |
03F905600A | 1.2 TSI (CBZB) | M14×1,25 / 22 | 16 | 0.9 | 6 | Иридий |
101905626 | 1.4 TSI (CAXA) | M14×1,25 / 22 | 16 | 0.9 | 6 | Иридий |
101905601F | 1.4 (BUD, CGGA), 1.6 FSI (BLF) | M14×1,25 / 19 | 16 | 0.9 | 6 | Никель |
101000033AA | 1.6MPI (BSE, BSF, CCSA, CHGA, CMXA) | M14×1,25 / 19 | 16 | 1 | 6 | Никель |
06H905611 | 1.8 (BZB, CDAA, CDAB), 2.0TSI (BWA, CCZA) | M14×1,25 / 26,5 | 16 | 0.7 | 7 | Платина |
101905620 | 2.0 (BLX, BLR, BVX, BVY) | M14×1,25 / 19 | 16 | 0.9 | 5 | Платина |
101905610A | 2.0 (BLY, BVZ) | M14×1,25 / 19 | 16 | 0.9 | 6 | Никель |
Наиболее известные аналоги представлены ниже. Для двигателей 1.2 TSI (CBZB) и 1.4 TSI (CAXA), на которых с завода установлены иридиевые свечи, аналоги одинаковые, так как по параметрам они практически не отличаются.
Производитель | Артикул | Цена, руб (за 1 шт.) |
Для 03F905600A и 101905626 | ||
Bosch 3.5 | 0242240665 | 500 |
NGK 3.5 | 5758 | 650 |
Для 101905601F | ||
NGK 3.5 | 5960 | 220 |
Denso 3.6 | IK20TT | 610 |
Для 101000033AA | ||
Denso 3.6 | K20TT | 150 |
NGK 3.5 | 3045 | 260 |
Для 06H905611 | ||
Bosch 3.5 | 0242245576 | 470 |
Denso 3.6 | PK22P-R8 | 560 |
Для 101905620 | ||
Bosch 3.5 | 0242235775 | 560 |
NGK 3.5 | 7742 | 700 |
Для 101905620 | ||
Denso 3.6 | K20PR-U | 110 |
Beru 3.5 | Z 193 | 160 |