Двигатель кадви дм-1д для мотоблока: инструкция, характеристики

Мотоблоки среднего класса – лучшие модели

Но, несмотря на достоинства легких мотоблоков, самыми востребованными были и остаются аналоги среднего класса. Удачный компромисс между стоимостью и мощностью, а также функциональностью, делает их прекрасным приобретением для большинства пользователей. Поэтому наибольшего внимания удостоилась именно эта категория техники.

1. ELITECH КБ 506

Покупателям, ищущим недорогой мотоблок из среднего класса, наверняка понравится эта модель. Мощность у неё довольно высокая – 7 лошадиных сил, чего вполне достаточно для вспашки довольно большого участка. К тому же ширина обработки почвы составляет 83 см, поэтому не придется тратить лишнее время, перепахать его. Четыре передачи вперед позволяют выбрать наиболее подходящий вариант для работы на конкретном участке, с индивидуальным рельефом и особенностями. А реверс позволяет объехать возникшее препятствие, освободить фрезы от посторонних предметов и просто делает работу более комфортной. Приятно, что уровень шума здесь не слишком велик – всего 78 дБ. Поэтому можно с уверенностью сказать – если это и не лучший мотоблок из недорогих моделей, то в число таковых он однозначно входит.

Достоинства:

  • мощный 4-х тактный двигатель;
  • прекрасное качество сборки;
  • низкий уровень шума при работе;
  • пять скоростей;
  • доступная цена;
  • эргономичная рукоять.

2. PATRIOT Урал

Без преувеличения это шикарная модель мотоблока, которая подойдет для пожилых людей и молодых. Конечно, цена не слишком низкая, но это в полной мере компенсируется мощностью и удобством работы. Мощные, широкие колеса диаметром в 8 дюймов уверенно проезжают как по влажной земле, так и по песку.

Мощность двигателя объемом в 220 куб/см достигает 7,8 лошадиных сил, поэтому он легко справляется даже с давно не паханной землей. Да и ширина обработки почвы составляет целых 90 сантиметров – можно за несколько проходов вспахать большой участок. Шесть передач – четыре вперед и две назад – делают работу ещё более простой и комфортной. При всем этом вес мотоблока в базовой комплектации составляет 84 кг – совсем немного для моделей среднего класса.

Достоинства:

  • мощный двигатель;
  • чугунный редуктор;
  • заводиться быстро и легко;
  • удобное управление;
  • малый расход бензина;
  • надежность и практичность при правильной эксплуатации;

Недостатки:

нехватка дифференциала.

3. CHAMPION BC1193

Нужно выбрать мотоблок среднего класса, по мощности сравнимый с тяжелым и настолько же удобный в работе? Тогда данная модель вас точно не разочарует. Да, цена мотоблока довольно высока порядка 50000 рублей. Но это в полной мере компенсируется рядом серьезных достоинств.

Мощность действительно впечатляет – целых 9 лошадиных сил – неудивительно, ведь объем составляет 270 куб/см. При необходимости можно вспахать даже участок с тяжелой глинистой землей. К тому же он обрабатывает почву большой ширины – до 110 см. Правда, передач всего три – две вперед, да одна назад. Из-за этого работать на проблемных участках не всегда бывает легко. Зато колеса очень крупные – целых 12 дюймов в диаметре. Поэтому проходимость у агрегата очень хорошая. Объем бака – 6 литров. Этого вполне достаточно для земельного участка довольно большого размера.

Достоинства:

  • запас мощности;
  • широкие колеса облегчают проходимость;
  • большая ширина вспахиваемой земли;
  • высокое качество обработки почвы;
  • проработанная конструкция обеспечивает легкость управления;
  • емкость топливного бака.

Недостатки:

всего три скорости.

4. Нева МБ-23Б-10.0

Но, пожалуй, лучшим выбором среди мотоблоков среднего класса можно назвать Нева МБ-23Б-10.0. Одним из важных плюсов является возможность регулировки ширины вспахиваемой полосы – от 86 до 127 см. Да и глубина культивирования довольно большая – 20 сантиметров. Мощность приятно удивит даже опытного пользователя – целых 10,06 лошадиной силы. Можно легко перепахать любую почву, будь то глина, целина или земля с корнями.

Разработчики предусмотрели четыре скорости для движения вперед и две – назад. Правда, вес здесь довольно большой – 105 кг. Но найти настолько мощный и при этом легкий мотоблок среднего класса вообще невозможно.

Достоинства:

  • качественная сборка;
  • мощный и надежный двигатель;
  • практичность и маневренность;
  • регулировка ширины полосы;
  • легко заводиться.

Недостатки:

неудобный рычаг переключения передач.

Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система

Все случилось после чистки карбюратора. В чем может быть дело? Прошу знающих помочь. Вечером опять такая история, бензин, мотор не проворачивается. Подскажите в чем причина попадания бензина на заглушенном двигателе в цилиндр. Статья хорошая, по ней отрегулировал карбюратор кмб 5 и клапаны в мотоблоке Нева МБ2, движок стал работать как новый. Еще бы видео добавили, вообще бы супер инструкция получилась но в принципе и так понятно конечно.

Очень помогла информация. Мотоблок Нева 2 МБ к г. Умер карбюратор, купил новый. Завтра поеду ставить.

Скидка на первую покупку в нашем магазине. Просто оставьте ваш номер телефона и через некоторое время вам придет СМС с промокодом. Как купить?

Народ давайте поделимся своими советами и наработками по этой теме. Я думаю она будет актуальной.

Гарантия и сервис Франшиза Контакты Пн — Пт: Схема проезда. Ваш город Санкт-Петербург? Да Выбрать другой. Перезвоните мне. Везде Товары Видео Статьи.

Навесное оборудование. Дизельные двигатели Бензиновые двигатели Одноцилиндровый двигатель Двигатели для минитракторов Двигатели с водяным охлаждением Двигатели с воздушным охлаждением. Запасные части.

Gardenshop Статьи Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система. Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система В данной статье описана регулировка мотоблока, а именно основных его частей: карбюратора, клапанов и топливной системы.

Регулировка карбюратора мотоблока Нестабильность оборотов двигателя мотоблока говорит о том, что карбюратор нуждается в регулировке. Непосредственно процесс работы выглядит следующим образом: Винты, регулирующие малый и максимальный газ вворачиваются полностью, после чего ослабляются примерно на полтора оборота.

Мотор запускается и около 10 минут прогревается. Рычаг, который контролирует работу силовой установки, должен быть установлен в минимальную позицию, но мотор останавливаться не должен.

Винт, регулирующий заслонку дросселя, поможет отрегулировать минимальные обороты на холостом ходу, чтобы работа мотора была стабильной, без посторонних шумов и остановок. Вращение винтов дает возможность точно установить количество горючей смеси, которое попадает в мотор. Затягивание винта способствует обогащению смеси, тогда как его выкручивание, наоборот, увеличивает объем воздуха, попадающего в двигатель;.

Отвертка; Накидной ключ на 10; Лезвие толщиной 0. Отвертка; Расслабляем гайку, вставляем лезвие и начинаем поджимать; Следует ориентироваться на лезвие, аккуратно подтягивая гайку; Регулировка ведется до тех пор, пока не будет устранен свободный ход клапана.

Двигатель ДМ-1К — руководство пользователя

Он должен сидеть достаточно плотно. В обратном порядке собираем кожух, устанавливаем на место масляную ванну. Следует завернуть винт 10 рис. Затем нужно закрутить винт 9 полного газа полностью отвернуть его на 2 оборота.

Отвернуть винт 4 рис. Заведите двигатель мотоблока, затем отрегулируйте стабильную работу на максимальных оборотах после прогрева винтом 9.

Sadko GE-270 PRO

Этот бензиновый двигатель является надежным и мощным аппаратом и завоевал широкое доверие у потребителей. Он имеет высокую производительность и достаточно небольшой расход бензина.

Важным достоинством моторов с отметкой PRO считается их моторесурс. У подобных двигателей для мотоблоков ресурс составляет более 2000 моточасов, в стандартных моделях — 1000. Такой показатель достигнут за счет двойного контроля на каждом этапе сборки.

Мотор «Садко» GE-270 оснащен регулятором для изменения оборотов и мощности, исходя из потребностей. Его можно устанавливать на мотоблоки, помпы, культиваторы, генераторы и другую садовую технику.

  • вес – 25,7 кг;
  • мощность – 9 л. с.;
  • количество оборотов – 3600 об/мин.;
  • тип вала – шпонка;
  • объем цилиндра – 270 куб. см;
  • вид топлива – бензин.

Достоинства и недостатки

На основе обзоров модельного ряда мотоблоков Урал можно выделить ряд достоинств:

  • вес изделия составляет 120 кг, поэтому при работе нет необходимости оказывать на рукоятки управления дополнительное физическое воздействие;
  • возможность переделки и модернизации;
  • двигатель на мотоблок Урал с редуктором имеет большой ресурс;
  • эффективный воздухоочиститель, не требующий замены фильтрующих элементов;
  • простота конструкции и возможность самостоятельного ремонта.

Владельцы отмечают недостатки:

  • течи масла по стыкам деталей двигателя и редуктора;
  • необходимость проверки уровня масла;
  • повышенный расход топлива и моторного масла из-за особенности конструкции механизма газораспределения;
  • мотоблок не подходит для дальних поездок с прицепом из-за низкой скорости движения.

Какое масло заливать в мотоблок Нева?

Моторное масло играет крайне важную роль для исправной работы двигателя мотоблока Нева. При этом большое значение имеет соответствие смазочного состава указаниям производителя силового агрегата. Как правило, выбор масла зависит от его вязкости и сезонности. Имеющиеся в продаже масла разделяют на летние, или высоковязкие, зимние, или маловязкие, и универсальные всесезонные составы.

Замена масла в двигателе мотоблока Нева должна выполняться с учетом рекомендаций компании-производителя силового агрегата.

Перечисленные выше бренды советуют использовать для своих двигателей моторные масла таких типов:

  • Lifan – для моторов этого производителя подойдет летнее масло SAE 30, а зимой производитель рекомендует применять универсальный состав SAE 10W-30. Оба типа этих смазочных средств продлевают сроки применения мотора и сохраняют его наиболее важные механизмы;
  • Субару – этот производитель советует применять в качестве смазки своих двигателей состав SAE 10W-30 для работы в летний период, и смазочный материал типа SAE 5W-30 для интенсивного применения техники зимой;
  • Патриот – для смазки этих моторов следует использовать маслами производства компании Briggs&Stratton типа 10W-30, причем, этот материал подходит для применения, как в жаркие летние дни, так и в морозную зимнюю погоду;
  • Honda – и в летний, и в зимний период для смазки двигателей этого бренда лучше всего применять моторные масла марки SAE 10W-30.

https://youtube.com/watch?v=tleLKDfqScA

Придерживаясь этих советов по выбору и применению моторного масла, фермер способствует исправной работе своего мотоблока Нева в независимости от погодных и эксплуатационных условий.

Двигатели от компании Lifan, что это такое?

Китайская компания Lifan существует уже достаточно длительно, ведь базирована компания была в 1992 году и продолжает развиваться прямо до нынешнего денька. При всем этом «Лифан» считается одной из основных, если быть поточнее одной из ведущих компаний Китайского моторного рынка.

Сама по для себя компания разрабатывает не только лишь движки. Ее специализация – создание автомобилей, байков и другой моторной техники. Компания имеет вправду большой опыт в разработке движков для различной техники.

В нашей стране эта компания прославилась своими китайскими движками для мотоблоков, поскольку это довольно развитый вид моторной техники, который везде применяется. Раньше на товаре имеется “произведено в Китае”, то у многих российских это вызывало отторжение, так-как действовало правило китайское – означает плохое. На данный момент же что остается сделать нашему клиенту напротив, с ростом китайского рынка качество продукции существенно возросло, в этом случае стоимость на продукт что остается сделать нашему клиенту также остается очень применимой.

KEY-DOP

Цена

Цена мотоблока Кадви МБ 1Д 6.0 л.с. – от 28500 рублей.

Аналоги

  • Агат Л-6,5;
  • Целина МБ-600;
  • Нева МБ-Б6,5 RS.
  • Купил мотоблок Кадви МБ 1Д почти 6 лет назад. За время эксплуатации он испытывал колоссальные перегрузки, но выдержал. Если буду менять данную модель, то только на такую же. Из недостатков отмечу лишь не самое лучшее качество навесного оборудования, которое иногда приходилось модернизировать. По двигателю никаких претензий нет. Отечественный мотор, несмотря на большие опасения с моей стороны, работает отлично. Причем эксплуатирую агрегат даже осенью в минусовые температуры. Потребление топлива вполне нормальное – полного бака хватает на 3-4 часа работы. Пока от работы техники только положительные эмоции.
  • Мотоблок Кадви МБ 1Д 6 л.с. находится в моем распоряжении больше 7 лет. Использую агрегат исключительно для окучивания и культивации. Окучивание выполняю в 2 прохода: предварительный заезд и окончательный проход. Приходится делать так из-за того, что первый раз окучивание периодически получается неровным. Маневрировать мотоблоком удается довольно хорошо благодаря наличию задних передач, а вот веса его хватает не всегда. 25 соток своего огорода удается обрабатывать примерно за 2,5-3 часа. Мощности мотоблока для моего участка вполне хватает, качеством его пока тоже доволен.
  • За 4 года работы Кадви МБ 1Д не подводил. Мотоблок всегда заводится с 1-2 раз. При этом аппарат очень многофункциональный. Использовал его для культивирования, посадки, покоса травы и уборки. Техника понравилась надежностью и экономичностью. Полного бака хватало на весь участок (20 соток). Изначально отнесся к покупке с настороженностью. Мотоблок напоминал модели советских времен, но брат посоветовал брать именно его. В итоге не ошибся. Нареканий по поводу качества практически не было. Единственным минусом считают периодические подтеки масла из редуктора. Денег, потраченных на него, мотоблок стоит и уж точно не уступает китайским моделям.
  • Модель Кадви МБ 1Д – отличный вариант для людей, которые разбираются в технике. Многие детали на нем можно доработать самостоятельно. Корпус у аппарата очень прочный, а покраска выдерживает довольно долго. Качество сборки также устраивает. После покупки соединения мотоблока дополнительно не подтягивал, все было хорошо. Нет нареканий и по поводу двигателя. Калужский мотор знает свою работу и отлично заводится в любую погоду. Разница в сравнении с импортными агрегатами, конечно, есть. Но стоят они значительно дороже. Главный плюс мотоблока – высокая ремонтопригодность. Его легко можно отремонтировать в домашних условиях. Кадви МБ 1Д – очень добротный аппарат по доступной цене.

Технические характеристики мотоблока МБ-1Д3

Мотоблок похож на большинство аппаратов данного класса. Выполнен на металлическом каркасе таким образом что на него возможно навешивать съемное оборудование. При этом собственная сухая масса не превышает 100 кг. Габаритные размеры 1500х600х1050. Клиренси 140 мм. Транспортная колея регулируемая 310, 570 мм.

Тяговое усилие 100 кгс. Способен на 2-ой передаче двигаться со скоростью 9к м\ч. На первой передаче — 3,6 км\ч. Радиус поворота составляет 1,1 м , ширина обрабатываемой поверхности — не более 1200 мм. Глубина вспашки до 320 мм.

Двигатель мотоблока

Данная модель оснащена двигателем собственного производства КАДВИ ДМ-1М1 8-ми сильный двигатель отечественного производства. Он в среднем на 8 кг тяжелее своих аналогов, зарубежного производства, но при этом крутящий момент выше, и среди представленных аналогов в данной линейке мотоблоков «ОКА» он наиболее сильный.

Пару слов о конструкции и принципах работы.

Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения, продолжительность эксплуатации 5 лет. По потребительским свойствам относится к недорогим, экономичным двигателям. В процессе производства и эксплуатации прошел ряд модификаций, ранее был 6,5 сильным двигателем, что ставило его в невыгодное положение по сравнению с внутренними конкурентами.

Двигатель оснащен поплавковым карбюратором. Пластиковые фильтры применяемые в карбюраторе, облегчают запуск двигателя и обеспечивают ему приемистость и экономичность. Под данную модель двигателя был сконструирован коробчатый глушитель, который позволил снизить шум двигателя на треть. За счет применения шатунных вкладышей нового образца удалось повысить ресурс двигателя в 3 раза.

Отмечено, что система зажигания спроектирована таким образом чтобы облегчить запуск двигателя в независимости от климатических условий. Прилагаемая к мотоблоку документация, содержит ряд рекомендаций по эксплуатации двигателя. Не маловажным является тот факт, что двигатель работает на топливе от АИ76 до АИ93.

Испытания на заводских стендах показали, что при правильной эксплуатации двигатели данной модели способны работать 2000 часов без капремонтов.

Редуктор мотоблока

Редуктор двухскоростной цепной с реверсом на обеих скоростях. К преимуществам можно отнести простоту в обслуживании и надежность редукторов данного типа, наличие запасных частей в ассортименте. Редукторы данного типа при необходимости могут быть с легкостью модифицированы. Слабое место у данного типа редукторов — игольчатые подшипники, но в моделях выпущенных после 2000 года это уже история.

После покупки аппарат готов к работе, редуктор заполнен трансмиссионным маслом. Стоит помнить, что первые 30 часов работы купленного мотоблока — период приработки. Поэтому во избежание выхода из строя аппарата не стоит давать максимальные нагрузки.

По поводу редуктора стоит сказать, что при должном уходе работает до 3500 часов без капремонтов.

Сцепление

Выполняет функцию передаточного механизма крутящего момента от двигателя к редуктору. Как и во многих зарубежных и отечественных аналогах, сцепление в данной модели клиноременное. Связано это, в первую очередь, с безопасностью эксплуатирования данных агрегатов, для предотвращения порчи редуктора и или двигателя. Так же применение данного типа сцепления снижает стоимость и оперативность ремонта неполадок, возникающих со сцеплением. Для продления времени эксплуатации приводных ремней, аппарат перед началом активной работы необходимо прогревать.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Тип соединения с валом отбора мощности вал 
Тип мотоблок 
Поддержка навесного оборудования есть 

Культиватор

Направление вращения фрез прямое 
Диаметр фрез 300 см 
Ширина обработки почвы 70 см 

Двигатель

Тип двигателя бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1 
Объем двигателя 208 куб. см 
Мощность двигателя 7 л.с. 
Производитель и модель двигателя Lifan LF208 

Трансмиссия

Тип коробки передач ступенчатая механическая 
Тип редуктора цепной 
Количество передач 2 вперед, 2 назад 
Реверс есть 

Дополнительные характеристики

Размер колес высота — 10″, ширина — 4″ 
Объем топливного бака 3.9 л 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Это интересно: Мощный и недорогой мотоблок Карвер: это познавательно

Какое масло заливать в мотоблок Нева?

Чтобы дать ответ на этот вопрос, необходимо знать, какой именно силовой агрегат установлен в базовое устройство мотоблока. Многие разработчики двигателей производят не только комплектующие для ДВС, но и расходные материалы, в том числе и смазочные жидкости.

Чаще всего для смазки деталей двигателя используются масла таких брендов:

  • Robin-Subaru – для эксплуатации летом можно выбирать масла Robin-Subaru с маркировкой SAE 10W-30. Для использования зимой подходит смазка SAE 5W-30 этого же производителя;
  • Lifan – среди владельцев сельхозтехники самой большой популярностью пользуется масло Lifan SAE 10W-30, которое многими считается универсальным;
  • Honda – при выборе смазки этого бренда нужно учитывать эксплуатационный класс техники. Для мотоблоков Нева необходимо выбирать масла с отметками SF и SG.

Иногда для эксплуатации мотоблоков Нева используются масла производства компаний Briggs&Stratton. Оно обеспечивает стабильную работу мотора и защиту его составляющих от ржавчины и скопления смолистых отложений.

Замена масла в мотоблоках Нева производится только в случае, если при осмотре в его составе было обнаружено большое скопление металлических стружек и твердых фракций. Вместе с тем, менять смазку нужно не реже, чем раз в 50 моточасов работы.

Урал с двигателем ЗиД

Небольшие партии мотоблоков оснащались силовым агрегатом марки ЗиД-4,5. По конструкции мотор не сильно отличается от УМЗ-5В. На коленчатом валу расположены шкив и звездочка для привода цепи. Шкив размещен со стороны маховика, цепная передача — со стороны редуктора. Цепной привод применяется для привода стационарных установок. Смазка двигателя выполняется разбрызгиванием, масло подается плунжерным насосом из поддона, который вмещает 1,5 л жидкости.

Для передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию используется ременной привод. Ремень на мотоблок имеет размер 1120*17*11 мм. На мотоблоке применена 2-скоростная трансмиссия, устройство и управление которой аналогичны машинам с мотором УМЗ-5В. Редуктор имеет 2 скорости, понижающие частоту вращения в 17 и 7 раз соответственно. Переключение скоростей производится рукояткой. Перед началом эксплуатации мотоблока требуется проверить уровень и долить трансмиссионное масло в редуктор. Номинальная емкость картера составляет 1,5 л.

Система зажигания двигателя включает в себя магнето, обеспечивающее постоянный угол опережения зажигания. По мере износа угол меняется, что приводит к нестабильной работе зажигания. Для регулировки зажигания мотоблока необходимо контролировать момент начала размыкания контактов прерывателя и максимальный зазор между ними. Проверка ведется при снятом маховике путем совмещения насечки на коленчатом валу с насечкой на основании якоря магнето.

В состав системы питания входит карбюратор К16Н или ЗиД-12 и топливный бак, вмещающий 8 л бензина. Регулировка карбюратора мотоблока позволяет обеспечить равномерную работу двигателя и заявленный заводом расход топлива. Настройка выполняется при прогретом двигателе путем вращения винта холостого хода и винта ограничителя хода дроссельной заслонки. Таким образом настраиваются минимальные обороты холостого хода.

С китайским двигателем

Штатный мотор отечественного производства подходит не всем владельцам мотоблоков Урал

В поисках решения проблемы мощности по доступной цене, они обращают своё внимание на китайскую продукцию. Китайские производители предлагают продукцию, имеющую мощность 10, 12 и больше лошадиных сил по довольно низкой стоимости, доступной практически каждому фермеру

Благодаря более мощным китайским двигателям, у владельца мотоблока расширяются возможности для его модификации под свои нужды. Например, их используют в роли довольно мощных снегоуборщиков.

Замена двигателя на мотоблоке Урал на китайский

Китайские двигатели удобным многим владельцам данных агрегатов благодаря простоте своей установки. Чтобы заменить штатный отечественный мотор Урала на продукцию из Поднебесной нет необходимости в каких-то особых переделках. Достаточно установить дополнительные поперечины.

Такие поперечины, изготавливаемые из металла, крепят к раме устройства, используя для этого сварку или болты. Первый метод считается надёжнее. Также понадобится установка в сцеплении самодельных шкивов. Причина этого — повышенная частота вращения коленчатого вала у китайских моторов.

Многозадачность

За границей, мотоблок – это аппарат, применяющийся только для работы с почвой, там не востребовано его использование в качестве уборки снега или перекачки воды. Но отечественные мотоблоки зарекомендовали себя как многофункциональная техника. Поэтому отметим их главные технические возможности.

  1. Есть несколько российских моделей с небольшим весом и наличием вала отбора мощности. Благодаря этому можно подсоединить дополнительное оборудование к двигателю, чтобы увеличить его возможности. Такие модели достаточно компактны и легко могут перевозиться в машине.
  2. Также имеется возможность применять их как привод для деревообрабатывающих станков. Это делается с помощью шкива с защитным кожухом, который соединяется с оборудованием клиновидным ремнем.
  3. Имеются варианты установки снегоуборочного ковша или роторной сенокосилки через универсальное соединение.

Не­ко­то­рые владельцы земельных участков, что­бы не напрягать себя в выборе неизвестных им мотоблоков, по­ку­па­ют са­мую до­ро­гую в сво­ем клас­се тех­ни­ку. Есть в этом и доля правильного решения – так снимается вопрос на­деж­нос­ти и дол­го­веч­нос­ти товара. Мы надеемся, что данная статья была полезной для тех, кто ограничен в бюджете и не хочет переплачивать за более дорогостоящие модели, когда на рынке есть качественные отечественные мотоблоки.

Назначение и особенности конструкции

Патриот Урал – прочный аппарат, предназначенный для обработки грунта любой сложности. Также техника подойдет и для транспортировки грузов на короткие расстояния. Усиленная рама обеспечивает превосходные возможности на бездорожье. Помимо рамы, в конструкцию аппарата может входить дополнительное навесное оборудование.

  • Усиленная рама может служить ручкой для удобного перемещения мотоблока. Также рама защищает мотор в случае опрокидывания. Главная рама имеет несколько отверстий, к которым крепится «навеска» с приводом от ведущего шкива. У данного оборудования есть свойство изгибаться в целях защиты от царапин и прочих внешних воздействий.
  • Дополнительная рама – находится под днищем моторного отсека. По конструкции это несложное техническое дополнение, но играющее очень важную роль в плане повышения функциональности. Рама настолько прочная, что выдержит различные контейнеры и коробки, и при этом еще защитит мотор от столкновений и ударов. Для большей надежности дополнительная рама присоединена к основное рамке и рукоятке управления.
  • Мотоблок оснащен трехступенчатой коробкой и ременным сцеплением. Редуктор выполнен в чугунном корпусе, который весьма устойчив к повышенным нагрузкам. Также чугунная конструкция позволяет избежать различных протеканий. Коробкой передач управлять удобно благодаря тому, что ее рычаг вынесен к оператору.
  • При необходимости можно демонтировать крылья и брызговики, которые задерживают комки земли.
  • В список оборудования входит мощная фара с эффективным освещением вне зависимости от времени суток.
  • Повышенная проходимость улучшается за счет пневматических колес. Их внушительные габариты придают уверенности при преодолении неровностей, бугров и прочих элементов бездорожья.
  • В конструкцию аппарата заложена отдельная система смазки. Это означает, что при заливе не нужно смешивать топливо и масло. К тому же, такая система повышает крутящий момент. В базовое исполнение мотоблока входят почвообрабатывающие фрезы, сошник S-образного типа, кронштейн, диски и пневматические колеса.

Мотоблоки тяжелого класса – лучшие модели

Наконец, рассмотрим тяжелые мотоблоки. Они подойдут для земельного участка большой площади или со слишком сложной почвой – твердой, с высоким содержанием глины или не паханную долгое время. Да, по стоимости они значительно менее привлекательны, чем рассмотренные ранее модели. Однако лишние затраты средств в полной мере компенсируются высокой мощностью, позволяющей экономить время при работе.

1. Huter GMC-9.0

Если вы хотите купить качественный бензиновый мотоблок из тяжелого класса, то обязательно присмотритесь к этому. Он имеет ряд важных преимуществ. К примеру, довольно большой бак – его объем составляет 6 литров. Поэтому часто прерывать работу, чтобы произвести дозаправку, точно не придется. Даже вспахивание большого участка не займет много времени благодаря значительной ширине обработки почвы – целых 105 см. Глубины в 28 см вполне достаточно как для посадки картофеля, так и для формирования любых грядок. Мощность довольно высока – 9,11 лошадиной силы, что также является серьезным достоинством. Мотоблок имеет две скорости для движения вперед и одну – назад.

Достоинства:

  • легкий запуск;
  • высокая мощность;
  • отличное качество сборки;
  • комфортное управление;
  • неприхотлив к обслуживанию;
  • оправданная цена;
  • надежность в работе.

Недостатки:

встречаются модели с не слишком качественными шинами.

2. CHAMPION DC1193E

Часто приходится работать на проблемных участках, например, с песчаной или чрезмерно влажной почвой? Тогда вам наверняка понравится данная модель. Она числится в числе лучших мотоблоков тяжелого класса. Что и неудивительно – её достоинства довольно многочисленны. Начать хотя бы с крупных колес – 12 дюймов в диаметре при ширине в 5 дюймов. Это прекрасный показатель, позволяющий мотоблоку не проваливаться в землю, несмотря на значительный вес – целых 177 кг. Мощность довольно высокая – 9,5 лошадиной силы.

Ширина обработки почвы очень большая – 110 сантиметров при глубине в 30. Перепахать даже огромный участок с такой техникой будет совсем не сложно. Модель имеет три скорости – одну назад и две вперед. Поэтому проблем при работе на разных типах участков наверняка не возникнет.

Достоинства:

  • легкое управление;
  • большие, прочные колеса;
  • мощный двигатель;
  • отличная проходимость;
  • наличие электростартера.

Недостатки:

  • нехватка дифференциала;
  • большой вес, усложняющий перевозку.

3. Aurora COUNTRY 1400

Наконец, один из лучших тяжелых мотоблоков в нашем обзоре с идеальным сочетанием цена – качество. Безусловно, это действительно удобная техника, которая точно не разочарует владельца после покупки. Многим пользователям нравится широкий диапазон ширины обрабатываемой почвы – можно выбрать показатель от 90 до 170 см, так что, мотоблок подойдет как для больших участков, так и практически для ювелирной работы.

По мощности он тоже не разочарует пользователя – даже самого придирчивого. Все-таки 13 л/с – очень серьезный показатель даже для моделей тяжелого класса. Колеса шириной в 5 дюймов и диаметров в 12 обеспечивают великолепную проходимость по любым типам почвы, как обычным, так и проблемным. Разработчиками было предусмотрено шесть скоростей – 4 вперед, а также 2 назад. Это дополнительно повышает комфорт при работе.

Достоинства:

  • большой диапазон ширины обработки;
  • очень высокая мощность;
  • шесть скоростей;
  • качественная сборка;
  • наличие вала отбора мощности с возможностью работы в двух режимах;
  • надежность и прочность.

Недостатки:

не слишком удобная ручка аварийной остановки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector