Полный обзор тормозных колодок на ланос. какие колодки ставить на lanos

Меняем задние колодки на Ланосе своими руками


Спецификация тормозного механизма Работа несложная и заменить колодки на Ланосе с обеих сторон сможет каждый за час-полтора. Для работы нам понадобится стандартный набор инструментов, раздвижные плоскогубцы, возможно, деревянная колодка, чтобы сбить барабан и желательно иметь крючок для установки и снятия пружин, который можно сделать из старой длинной тонкой отвёртки, пригодится не раз. Ещё приготовим волшебный аэрозоль WD40 и высокотемпературную смазку для тормозных систем. Если все готово, приступаем к работе.

  1. Работать удобнее на смотровой яме, поскольку придётся ослаблять трос ручника. Если ямы нет, не беда. Ставим машину на ровную площадку и включаем первую передачу. Ручник опускаем до упора.
  2. Ослабляем болты крепления колеса, вывешиваем автомобиль на домкрате, подставляем упор под кузов и ставим под передние колеса противооткаты.
  3. Смотрим на уровень тормозной жидкости. Если он в районе максимальной отметки, откачиваем часть жидкости грушей или шприцем.
  4. Развальцовываем ступичную гайку, откручиваем её.

    Изношенный тормозной барабан

  5. Мощной отвёрткой выкручиваем винт с потаем, который крепит барабан к ступице.
  6. Пытаемся снять барабан. В большинстве случаев сниматься он не хочет, потому что имеет выработку от колодок и буртик с краю. Буртик упирается в колодки и не даёт барабану подвинуться. Не беда. Не спешим браться за молоток, а поступаем так: навешиваем колесо на барабан, прихватываем его двумя болтами и резкими движениями на себя сверху и снизу сдёргиваем колесо вместе с барабаном. Успех гарантирован, проверено. В крайнем случае, применяем деревянную колодку и молоток.
  7. Проверяем состояние барабана. Если его внутренний диаметр (не считая буртика, который нужно убрать) больше 200 мм, придётся менять.
  8. Оцениваем состояние тормозного механизма, смотрим на тормозной цилиндр, потёков быть не должно, пыльники без трещин.

    Снимаем пружины, стяжную и механизма авторегулировки

  9. Аккуратно удаляем пружину механизма автоподвода колодок.
  10. Снимаем прижимные пружины (1), провернув чашки на 45 градусов. Проворачиваем чашку на 45 градусов
  11. Снимаем удерживающие стойки (3) с передней и задней колодок.
  12. Отвёрткой или крюком снимаем стяжную пружину (7). Снимаем пружину
  13. Разводим верхние части колодок и отключаем трос привода ручника от задней колодки(8). Снимаем наконечник троса
  14. Снимаем старые колодки и тщательно чистим опорный щиток, не применяя нефтепродуктов и растворителей.
  15. Наносим высокотемпературную смазку на щиток в тех зонах, где будут работать новые колодки.
  16. Устанавливаем заднюю колодку и крепим трос ручника.
  17. Ставим удерживающую пружинную стойку.
  18. Навешиваем распорную стойку(10), смазав смазкой резьбовую часть.
  19. Устанавливаем переднюю колодку вместе с механизмом автоподводки(5,12). Устанавливаем новую переднюю колодку
  20. Устанавливаем удерживающую пружинную стойку с чашкой.
  21. Пока колодки разведены, раздвижными плоскогубцами утапливаем поршни тормозного цилиндра по максимуму.
  22. Устанавливаем сначала нижнюю(11), потом верхнюю(7) стяжные пружины.
  23. Ставим механизм автоподводки с пружиной(12). Собираем механизм автоподводки

Осталось заменить смазку в ступичном подшипнике, установить барабан на место, зафиксировать винтом и наживить ступичную гайку. Пока не контрим её. Навешиваем колесо, затягиваем гайку до упора, после этого отпускаем до тех пор, пока шайба ступицы не освободится настолько, чтобы проворачивалась пальцами. Прокрутим колесо, оно должно свободно сделать два-три оборота, при этом люфта в подшипнике быть не должно. Контрим гайку, набиваем крышку ступицы смазкой и устанавливаем её на место. Нажимаем на тормоз несколько раз, должен сработать механизм подводки колодок, мы услышим щелчки, значит механизм сработал и все собрано правильно. Устанавливаем колесо и меняем колодки с другой стороны по такому же алгоритму. Удачной всем работы и крепких тормозов!

Интересное по теме: Наш Ланос. Меняем ступичные подшипники спереди

Процесс замены

В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Дэу Ланос. У всех транспортных средств они одинаковые. Причины замены колодок:

  • износ накладок (минимальная толщина — 2 мм);
  • ненадежное соединение накладок с основанием;
  • появление слишком большого количества масла на рабочих поверхностях;
  • наличие механических повреждений (сколов или борозд).

Подготовительные мероприятия перед заменой колодок Ланос

Для снятия негодных деталей и установки новых используются: раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, а также ключи на «10» и «18». У специалиста процесс занимает около 40 минут. Что же касается начинающего механика или обычного автомобилиста, то замена может слегка затянуться.

Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью. Ее необходимость легко объясняется тем, что завершение установки новой детали приведет к поднятию уровню жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.

Пошаговая инструкция по замене колодок на Дэу Ланос позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:

Сперва открываем капот и откручиваем крышку тормозного бачка.

Меняем тормозные колодки на Ланосе (ВИДЕО + ФОТО-инструкция)

Тормоза являются одной из главных функциональных систем автомобиля. Тормозные усилия определяют уровень динамики езды, а также являются неотъемлемым элементом многих маневров при передвижении. Выход из строя или неправильная работа тормозной системы чревата возникновением ДТП. По статистике, практически 30 аварийных ситуаций случается именно по причине неисправностей тормоза транспортного средства.

При малейших подозрениях на неправильную работу тормозной системы в ЗАЗ Ланосе необходимо проводить осмотр элементов тормозных суппортов и дисков. В противном случае, то есть если содержать тормозную систему в запущенном состоянии, придется менять все тормозные узлы (колодки, суппорта и диски на всех колесах), что может обойтись очень и очень недешево.

Своевременная замена задних тормозных колодок спасает и вас и ваш автомобиль

У каждого автомобиля свои особенности эксплуатации и это очень серьезно влияет на разницу в износе колодок. Так когда же заменять задние тормозные колодки?

Тормозная колодка состоит из корпуса и фрикционной накладки. Задачей фрикционной накладки является – торможение тормозного диска, и именно она подвергается сильному естественному износу. Раньше фрикционные накладки на колодках меняли. В наше время, это упразднилось и теперь проще заменить тормозную колодку.

Разные производители тормозной системы, указывают разные сроки износа тормозных колодок и свои особенные параметры

По каким признакам можно определить, что пора обратить внимание на колодки? Например, если появилась тормозная пыль на дисках с металлической стружкой. А если торможение со скрежетом, то проверьте наличие фрикционной накладки, может ее и нет давно

В обычном режиме движения, есть среднестатистические расчеты норм износа тормозных колодок. Заменяйте колодки каждые 10-15 тыс. км. пробега. Кому-то может и на 5 тыс. км. не хватит, если вы их используете в режиме экстренного торможения. Может также случиться неравномерный износ тормозных колодок

В некоторых автомобилях есть датчик (не у всех моделей). Работает это так: сердечник из мягкого металла вмонтирован во фрикционную накладку. При износе тормозной колодки до возможно–предельного минимума замыкается цепь, и индикатор сигналит водителю о необходимости замены колодок. С датчиком, есть одна существенная проблема – он не всегда срабатывает. Провод датчика находится в постоянном контакте с влагой, и ржавеет и ломается. Так обязательно проверьте провод лично! В конце концов, никто кроме вас не позаботится о вашей безопасности и ваших родных.

Дисковые тормоза 1 тормозной диск; 2 направляющая колодок; 3 суппорт; 4 тормозные колодки; 5 цилиндр; 6 поршень; 7 сигнализатор износа колодок; 8 уплотнительное кольцо; 9 защитный чехол направляющего пальца; 10 направляющий палец; 11 защитный кожух.

Халатное отношение здесь неуместно! Не отмахивайтесь. Если указана толщина накладок в 2,0 мм, будьте любезны поменять и без возражений. Руководство по эксплуатации вашей модели автомобиля, не дураки писали. Люди годами проводят испытания и вычисления, чтобы как можно точнее рассчитать износостойкость. Тормозные колодки на одной оси обязательно заменяйте одновременно. Перед тем, как поменять, проведите диагностику их состояния, не снимая барабана – в тормозном механизме имеется смотровое окно. Снимите заглушку и оцените толщину накладки.

Есть два вида тормозных колодок – барабанные и дисковые. Еще они отличаются по типоразмеру, например у Renault Logan три типоразмера, а еще они отличаются по форме и креплениям, поэтому, когда пойдете покупать новые, возьмите с собой изношенную колодку или сфоткайте на мобильный, чтобы не ошибиться при выборе. В новых моделях автомобилей барабанные тормозные колодки – могут только сзади. По этому, хотите вы того или нет в инструкцию заглянуть придется, чтобы знать какие тормозные колодки у вашего автомобиля. Для замены тормозных колодок некоторые производители как, например: Peugeot 308 выпускает специальный инструмент! Название – «Набор для разведения тормозных цилиндров», но в основном вам понадобиться стандартный слесарный набор.

Есть одна хитрость, которую вам не скажут ни продавцы машин, ни продавцы запчастей. С самого начала фирма производитель, планируя выпуск новых моделей автомобиля, выпускает к ней свой набор инструментов для замены задних тормозных колодок. С самого начала все делается так, чтобы автовладельцу было не выгодно самому ремонтировать свою машину. Общий принцип конструкции, конечно же соблюдается, но отличия в мелочах. Там головка звездочкой, а в новой модели кружочком или еще какая-нибудь ерунда, чтобы сбить вас с панталыку.

1 гайка крепления ступицы; 2 ступица колеса; 3 нижняя стяжная пружина колодок; 4 тормозная колодка; 5 направляющая пружина; 6 колесный цилиндр; 7 верхняя стяжная пружина; 8 разжимная планка; 9 палец рычага привода стояночного тормоза; 10 рычаг привода стояночного тормоза; 11 щит тормозного механизма.

Другая хитрость это разунификация. Для разных марок, например ( Renault Logan ) набор из четырех колодок разунифицирован, т.е. – колодки не взаимозаменяемые! Для правильной классификации существуют специальные каталоги, и когда вы приходите в магазин, продавец обязан проверить марку, модель, год выпуска и иногда бывает, важен объем двигателя.

Передние тормозные колодки, которые устанавливают на Шевроле Ланос

Модель Lanos 2008 года выпуска, как и все предыдущие, укомплектована оригинальными колодками GM двух видов, в зависимости от установленного двигателя под капотом автомобиля и размера тормозных дисков передних колес:

образцы с артикулом 96273708 предназначены для машин с движком SOHC. Кроме них устанавливаются изделия производителей: Pilenga, Fenox, HSB, ATE;

Производитель Артикул Цена , руб.   
Оригинальные
General Motors 96273708 760
Hi-Q (Sangsin) SP1086 708
AMD AMDBF174 370
TSN 2115 325
Аналоговые
Delphi LP1390 620
Bosch 0 986 424 512 1068
Kashiyama D11144 1070
ABS 37139 518
Allied Nippon ADB 0486 787
Ferodo FDB 1337 1192

с каталожным номером 96281937 колодки используются в 16-ти клапанном моторе DOHC. Можно встретить также запчасти таких производителей: Brembo, Hankook Frixa, PMC, HSB, Markon.

Производитель Артикул Цена , руб.   
Оригинальные
General Motors 96281937 785
NiBK PN0374 680
TSN 21139 424
Аналоговые
Delphi LP1304 1248
ABS 37055 866
Ferodo FSL 584 998
Sakura 600-00-8350 892
TRW GDB 3265 1358
Wenn 151-1109 1046

По какому принципу работает тормозной механизм барабанного типа

Принцип работы у барабанных тормозов простой, и не составит труда даже новичку понять особенности их функционирования. Для того чтобы осуществить торможение задних колес барабанными колодками, происходит выполнение следующих действий:

  1. При нажатии водителем на педаль тормоза, в магистрали возрастает давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре.
  2. Жидкость воздействует на поршни рабочих цилиндров, что приводит к их перемещению.
  3. Поршни давят на тормозные колодки, которые фрикционным слоем соприкасаются с внутренней частью тормозного барабана.
  4. При этом происходит снижение скорости движения автомобиля.
  5. Когда прекращается воздействие на педаль тормоза, давление жидкости в системе снижается, и тормозные устройства возвращаются в исходное положение за счет их сжатия пружинами.

При осмотре задних колодок барабанных тормозов можно обнаружить такую картину, когда фрикционный слой на переднем элементе (по ходу движения авто) имеет больший уровень износа, чем на заднем. Связано это с тем, что передние устройства прижимаются к барабану сильнее, чем задние. И поэтому очень часто владельцы при замене колодок, меняют их не комплектом, то есть 4 штуки, а по одной с каждой стороны.

Тормозные колодки для Chevrolet Lanos

по ремонту Chevrolet Lanos

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

У меня ATE колодки уже 74000 тыс. км ходят. Невероятно, но факт! Колодки примерно наполовину стерлись или чуть больше.

Поменял колодки переднего тормоза оригинальные на SANSING. Оказались скрипучими.

Пришло время менять тормозные колодки на моём Шевроле Ланос. Решил сэкономить и приобрести аналог для моих колодок. Выбор пал на колодки производства AMD «BF 229». Колодки достойные и цена не хуже оригинала. Торможение тоже отличное, посторонних звуков и скрипов нет, также качественная упаковка. Всем рекомендую.

Ate 13.0460-5996.2 — Колодки тормозные. И: Otto Zimmermann 430.1454.00 — Диск тормозной. Без скрипов, нормуль тормозят. Колодки не «жрут» диск.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков Точка Опоры на странице рейтинга

У воздушных фильтров MASUMA только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифризов GENERAL MOTORS только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок TRANSMASTER только 10 голосов! Рекомендуете?

У рулевых наконечников Patron только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровой опоры SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

В авторейтинге шин для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

У масляного фильтра TSN только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для Daewoo Nexia участвует уже 75 производителей!

Проголосовал ЗА моторное масло REPSOL на странице рейтинга

Проголосовал ЗА моторное масло VALVOLINE на странице рейтинга

Купить себе душила жаба, но я на этот инструмент все время смотрел, кто то из сотрудников заметил мое неравнодушие к нем .

На BERU написанно уже 25 отзывов.

6 февраля 2020, 22:56

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

6 февраля 2020, 22:49

В рейтинге лучшие рычаги учавствует уже 60 производителей!

6 февраля 2020, 22:28

6 февраля 2020, 17:43

Проголосовал ЗА моторное масло OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.

6 февраля 2020, 17:40

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 февраля 2020, 17:06

Проголосовал ПРОТИВ масел МКПП GENERAL MOTORS для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.

6 февраля 2020, 17:06

Проголосовал ЗА масло МКПП Лукойл для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.

6 февраля 2020, 13:57

На Dafmi написанно уже 25 отзывов.

6 февраля 2020, 13:53

По рекомендации своего автомеханика взял эти барабаны — RT127. Не жалею, тормоза работают без нареканий. Цена немаленька .

6 февраля 2020, 11:18

На Permatex написанно уже 25 отзывов.

6 февраля 2020, 05:06

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 февраля 2020, 01:38

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 февраля 2020, 19:01

Неплохие колодки, но сейчас уже найти тяжело. Но я нашёл и взял повторно. Когда пользовал, было всё хорошо. .

5 февраля 2020, 18:04

Десять лет стоит на автомобиле Fiat Albia, ниразу не подводил .

4 февраля 2020, 11:29

Это очень печально, т.к. CTR у меня они отходили 40т.км. и просто рассыпались, резинка целая, но внутри песок и вода, лю .

3 февраля 2020, 20:42

Выбор колодок

К выбору задних тормозных колодок на Ланос стоит подходить тщательно, ведь от них зависит не только торможение во время движения, но и, как будет работать стояночный тормоз.

96226110 – это оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 за комплект.

Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.

Наименование производителя Артикул Средняя цена в рублях по РФ
Denckermann B120077 1000
Pilenga BS-P 8835 1500
Mando MLD04 1500
Koreastar KBSD-003 1500
NiBK FN11622 1500
Jurid/Bendix 362218J 1800
TRW GS8543 1800
Delphi LS1622 1800
Brembo S 59 513 1800
Goodwill 2115 RB 2000
Nipparts J3500900 2000
Valeo 562078 2000
Textar 91044900 2000
Blue Print ADG04116 2000
Ferodo FSB4017 2000
Sangsin SA055-N 3000

Все производители, которые представлены в таблице, выпускают качественные запасные части, которые идеально становятся на штатные посадочные места Ланоса.

Что делать, если выбор пал на аналоговые комплектующие?

Основное преимущество такого рода комплектующих заключается в финансовой выгоде. Почему выгодно их приобретать еще:

  1. Нет брендовой наценки.
  2. Испытаний при исследовании и выпуске продукции проводится меньше.
  3. Более низкая себестоимость ввиду использования других материалов.
  4. Отсутствие дорогой упаковки
  5. Сертификация не настолько строгая.

Для того, чтобы правильно подобрать аналог, а не столкнуться с подделкой, выбирая запчасти на шевроле Ланос, нужно покупать лишь сертифицированную продукцию. Подделка отличается плохим качеством, прослужит недолго, а ее использование может нанести вред другим запчастям автомобиля.

Размеры и артикулы

Дело в тормозных дисках, которые бывают двух диаметров — 236 мм и 256 мм. Казалось бы, логично ожидать на более мощном двигателе тормозной диск 256 диаметра, но, как отмечают некоторые водители, на Ланосах от ЗАЗ с двигателем 1.6 встречаются тормозные диски 236 мм, такие же, как и на двигателях 1.5.

Кроме представленных в таблице популярных аналогов для передних колодок с артикулом 96273708 (для тормозного диска 236 диаметра), также покупают покупают: Kashiyama D11144, Pilenga FD-P 7002, Fenox BP43006, Hsb HP2002, Ate 13.0460-5996.2.

Для более длинных колодок с каталожным номером 96281937 (под диск 256 мм) иногда берут такие аналоги: Brembo P 15 002, Hankook Frixa FPD12, Pmc PKC-003, Hsb HP2005, Markon 13200170.

Для оригинальных задних тормозных колодок с артикулом 96226110 (еще указывается каталожный номер S45 200 03) некоторые предпочитают аналоги: Ferodo FSB 4017, Sangsin SA 055, TRW GS 8543, Hankook Frixa FLD04, UBS B12-04-001.

Выбор тормозных колодок

По мнению профессионалов, к выбору тормозных колодок необходимо подходить особенно тщательно, руководствуясь в первую очередь не ценой, а качеством, ну и, конечно же, поставленными перед собой целями. Это касается как престижных автомобилей бизнес-класса, так и таких «народных» и доступных моделей, как Daewoo Lanos. Мнение автолюбителей на этот счет часто бывает достаточно легкомысленным — «поскольку авто у меня не слишком дорогое, можно обойтись чем-то попроще». Конечно же, в данном случае гнаться за именем бренда или отталкиваться только лишь от цены — не слишком правильно, но и проявлять легкомыслие в вопросах, напрямую касающихся безопасности, также нельзя.

В данный момент в нашей стране предоставлен огромный ассортимент тормозных колодок для Daewoo Lanos. Объясняется это отчасти именно тем обстоятельством, что Lanos у нас считается автомобилем востребованным, очень распространенным и «народным», поэтому многие производители постарались занять свое место в этой привлекательной для себя нише рынка. При выборе колодок для Daewoo Lanos бросается в глаза огромное количество как уже хорошо известных брендов, так и малоизвестных названий — прилавки буквально пестрят выбором: Remsa, Road House, TRW, Steinerhoff, Textar и т.д. Есть, конечно же, в данной категории и довольно много так называемых контрафактных товаров.

Все предложения по выбору тормозных колодок для Daewoo Lanos можно условно подразделить на три категории:

  • бюджетный вариант;
  • средний класс;
  • премиум качество.

К бюджетному сегменту рынка относятся тормозные колодки, имеющие в своем составе 15-18 компонентов, благодаря чему обеспечивается довольно-таки посредственный коэффициент трения, повышенное содержание оксидов железа может привести к агрессивному отношению таких колодок к тормозным дискам. Средний срок службы бюджетного варианта сопоставим с оригиналом. Чаще всего такие колодки предлагаются без противоскрипных пластин, поэтому подобный вариант можно предпочесть для спокойной, не быстрой езды — это решение из серии «дешево и сердито».

Средний класс традиционно наиболее широко представлен различными брендами. Продукция, как правило, уже всегда содержит противоскрипные пластины, а значительное содержание графита способно благотворно повлиять на достаточно высокую степень сохранности тормозных дисков. Такие тормозные колодки обеспечивают средний коэффициент трения и наиболее оптимально подойдут для комфортной езды на средних скоростях в условиях города.

Для чересчур требовательных владельцев Daewoo рынок также содержит довольно много привлекательных предложений от именитых брендов. Колодки, чаще всего, керамические, находящиеся в данной категории, обладают хорошей износостойкостью без какого-либо ущерба для тормозных дисков, обладают повышенным коэффициентом трения и низкой пыльностью.

Как уже говорилось выше, выбирать тормозные колодки для своего авто необходимо прежде всего ориентируясь на поставленные задачи, а не на цену и бренд. Нужно хорошо понимать, что именно вы получите в итоге, поскольку практически любые колодки любого производителя имеют не только плюсы, но и минусы, и если, например, вы погонитесь за износостойкостью, то можете при этом легко потерять в плане быстрой выработки ресурсов тормозных дисков вашего автомобиля.

Рекомендации по приобретению аналоговых комплектующих

Основное преимущество неоригинальных автозапчастей – их доступность. Оптимальная стоимость таких деталей обусловлена несколькими факторами, в том числе:

гораздо меньшей наценкой из-за бренда;

сниженной себестоимостью за счет использования не столь дорогих материалов и технологий;

минимальным количеством испытаний и исследований при производстве продукции;

недорогой рабочей силой, задействованной в процессе изготовления автозапчастей;

менее строгой сертификацией;

отсутствием дорогой упаковки.

Чтобы купить аналог, а не подделку, которая просто не соответствует требованиям, приобретайте только продукцию, имеющую сертификат. В этом случае можно быть уверенным, что изделие изготовлено с учетом стандартов качества.

Дешевые запчасти, представленные на рынке без документов, зачастую производятся в кустарных условиях. Они характеризуются неудовлетворительным качеством, и от их покупки стоит отказаться. Определить их можно по дешевым материалам, коррозии, асимметрии, люфтам и прочим дефектам. Кроме того, здесь отсутствует нормальная упаковка. Если производитель сэкономил на последнем и не готов достойно представить товар, будьте уверены в недоброкачественности такого изделия.

Нужно также знать, где купить запчасти на «Шевроле Ланос», которые прослужат вам верой и правдой на протяжении не одного года. Обходите стороной сомнительные прилавки, на которых торгуют даже без элементарного пакета документов. Обращайтесь к зарекомендованным продавцам, которые готовы предоставить сертификаты качества продукции.

Выбираем лучшие задние колодки для Ланоса

На рынке представлена уйма разных вариантов, от безымянного китая и до самых топовых брендов. Дело в том, что ланосовские колодки используются на добром десятке моделей, а то и больше. Все они наследники опелевской конструкции, а значит, колодки им подходят одинаковые — это и Нексия, и Авео, Сенсы, Эсперо и Нубира. Начнём с оригинала:

Нет, найти можно и подороже. Итальянские LPR (OEK 0344) выставлены за $82, а Brembo (K 059 033) и вовсе за $110. Все дело в том, насколько мы любим свою машину. И ещё желательно купить ремкомплект для барабанного тормоза Ланос, в него входят распорные планки, регулировочные тяги и удерживающие пружины с шайбами. Цена комплекта в пределах $5. Что ж, если колодки куплены, будем менять.

Какие тормозные колодки выбрать для Chevrolet Lanos?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки SANGSIN — 33%.

Замыкает тройку фирма AMD с результатом в 33% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 5 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 229 отзывов и 730 голосов.
  2. SANGSIN заняли 11 место, с оценкой PR — 73. На основе из 229 отзывов и 271 голос.
  3. AMD — 18 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 23 отзыва и 72 голоса.

Задние тормозные колодки

Здесь гораздо проще определиться, какие именно задние колодки для Нексия подойдут. Оригинальные барабанные колодки для задних тормозов одного артикула можно устанавливать на автомобиль любого года выпуска. Здесь можно отдать предпочтение одному из двух вариантов:

  • 96226110;
  • или NP1441.

В отличие от передних они не отличаются размерами. Параметры деталей не отличаются: d = 200 мм, ширина = 46 мм. Стоят они фактически одинаково (около 1300 рублей).

Для всех экономных автовладельцев на рынке представлены аналоговые колодки. Максимум положительных отзывов заслужили:

№ п/п Производитель Артикул Цена, руб.
1. NiBK FN11622 980
2. SangSin SA055 890
3. Fenox BP53023 700

Шевроле ланос замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой. Артикулы Эта фирма заслужила себе хорошую репутацию! В этом случае рекомендуется приобретать набор HI-Q. По стоимости он доступен. Купить его можно в любом магазине запчастей или на рынке.

Но также важно обратить внимание и на мелкие детали, которые могут пригодиться при замене колодок. Шплинты на тормозной механизм заднего колеса

Это пружины, планки, флажки и прочие. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен.

Снимите колесо см. Замена задних колодок шевроле ланос при замене колодок она может выплеснуться. Снимите тормозной барабан см.

Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины Рекомендуем замена задних колодок шевроле ланос специальными клещами для снятия стяжных пружин. Придерживая опорную стойку нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота После, того как с ручником разобрались.

Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. После этого, на Ланосе снимаем колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы заднего колеса фото 11, 12, На Нексии, берем в руки крепкую крестовую отвертку можно ударную отвертку и откручиваем винт крепления заднего тормозного барабана фото В большинстве замена задних колодок шевроле ланос, снять барабан сразу не получится.

Так как на нем будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки.

На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса. Что немного усложняет работу. Но, не беда. Берем молоток, желательно из мягкого металла и легко простукиваем барабан. Еще раз, простукиваем часто, но не сильно.

Фото 15 для Ланоса, фото 16 для Нексии.

На Daewoo Nexia, проливаем ВД или тормозной жидкостью места контакта барабана со ступицей. Возможно после, этих действий барабан удастся спокойно снять. Если нет, будет шататься, но отказываться замена задних колодок шевроле ланос, то в этом случае придется применить силу. Перед этим убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате и подстрахован под кузовом, деревянными чушками или кирпичами.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Ланос своими руками

На Ланосе, прикручиваем колесо к барабану и с усилием дергаем на себя, срываем барабан с колодок. В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник фото Сопротивляться барабану бесполезно.

На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного. Берем деревянную наставку и молоток. Замена задних колодок шевроле ланос, я надеюсь, сняли

Готовимся к снятию задних тормозных колодок, но перед этим смотрим и запоминаем расположение всех деталей и пружин, особенно если Вы делаете эту работу первый раз фото Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг замена задних колодок шевроле ланос правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного

RH — для правого механизма; LH — для левого механизма.

Задние колодки шевроле ланос и их замена

Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного замена задних колодок шевроле ланос затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников.

Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10—15. При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок. Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько.

Это поможет приспособиться новым колодкам. Причины неисправности Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их: Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.

Шевроле Ланос — замена задних тормозных колодок

Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки. Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы.

Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

Этапы смены тормозных колодок на передних колесах Lanos

1. Ставим автомобиль на ручной тормоз.

2. Ослабляем болтовой крепеж колеса.

3. Приподнимаем домкратом обслуживаемую область авто и снимаем колесо.

4. Отжимаем поршень тормозного диска длинной отверткой.

5. Приступаем к разбору тормозного суппорта. Откручиваем крепежные болты прижимного механизма и снимаем крышки суппорта.

6. Извлекаем тормозные колодки

СОВЕТ: Обратите внимание на пыльники и крепежные скобы, если они износились, то проводим и их смену. Поэтому вместе с колодками есть резон сразу приобрести несколько комплектов пыльников и крепежных скоб

Стоит это удовольствие не так уж и дорого.

7. При необходимости меняем пыльники со скобами.

8. Ставим на место изношенных колодок новые.

9. Собираем тормозной суппорт, ставим колесо на место и убираем домкрат.

10. Повторяем все вышеперечисленные операции со всеми колесами, которые используют колодочную систему тормоза.

11. Делаем пробный заезд.

Как видите, в технологической операции по смене тормозных колодок на ZAZ Lanos 1,5 нет вообще ничего сложного. С этой работой сможет быстро управиться даже человек, у которого нет глубоких знаний в области автомобильной техники.

Надеюсь, что мой обзор был полезен. Следите за выходом новых материалов от интернет магазина ZAZ-Shop. До встречи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: