Техническое обслуживание (то) chevrolet lacetti. полный регламент то 1, то 2, то 3

ТО Lacetti

Lacetti F14D3 (1,4 – 95 л.с) ГРМ

Lacetti F16D3 (1,6 – 109 л.с.) ГРМ

наименование операции

ТО 1

ТО 2

ТО 3

ТО 4

ТО 5

ТО 6

Проверка: осветительных приборов, сигнал, ремни безопасности, запирание рулевой колонки, замок зажигания.

Проверка и регулировка стеклоочистителей, стеклоомывателей стекол и фар.

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

Высоковольтные провода системы зажигания

р

р

р

Жидкость тормозная и жидкость сцепления

з

з

з

Проверка уровня охлаждающей жидкости, патрубков системы охлаждения на герметичность.

р

р

Ремень навесного оборудования

Зубчатый ремень ГРМ и натяжной ролик

з

Визуальный контроль рулевого управления с серво усилителем, проверка уровня масла

Масло в ДВС и масленый фильтр

з

з

з

з

з

з

Герметичность ДВС, КПП, А/С, трубок и шлангов тормозной системы, топливо проводов и системы выпуска отработавших

Проверка ходовой части автомобиля, шаровых соединений, ШРУСов и их защитных чехлов, амортизаторов

Стояночный тормоз — проверка, регулировка

Тормозные механизмы передних и задних колес

п/з

з

з

з

ЛКП/антикоррозийная защита днища

Состояние шин, момент затяжки колесных болтов, давление в шинах — проверка, регулировка

Смазка цилиндров замков, дверных шарниров и стопоров дверей, запорных скоб, защелки капота, шарниров задней двери

Установка в исходное положение индикатора техобслуживания

з

стоимость работ:

2000

2600

2000

4000

2000

2500

Расходные материалы:

Масло МКПП (синтетика)

ИТОГО:

5450

7240

5450

12140

5450

-/949

Lacetti F18D3 ( 1,8 – 121 д.с.) ГРМ

наименование операции

ТО 1

ТО 2

ТО 3

ТО 4

ТО 5

ТО 6

Проверка: осветительных приборов, сигнал, ремни безопасности, запирание рулевой колонки, замок зажигания.

Проверка и регулировка стеклоочистителей, стеклоомывателей стекол и фар.

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

Высоковольтные провода системы зажигания

р

р

р

Жидкость тормозная и жидкость сцепления

з

з

з

Проверка уровня охлаждающей жидкости, патрубков системы охлаждения на герметичность.

р

р

Ремень навесного оборудования

Зубчатый ремень ГРМ и натяжной ролик

з

Визуальный контроль рулевого управления с серво усилителем, проверка уровня масла

Масло в ДВС и масленый фильтр

з

з

з

з

з

з

Герметичность ДВС, КПП, А/С, трубок и шлангов тормозной системы, топливо проводов и системы выпуска отработавших

Проверка ходовой части автомобиля, шаровых соединений, ШРУСов и их защитных чехлов, амортизаторов

Стояночный тормоз — проверка, регулировка

Тормозные механизмы передних и задних колес

п/з

з

з

з

ЛКП/антикоррозийная защита днища

Состояние шин, момент затяжки колесных болтов, давление в шинах — проверка, регулировка

Смазка цилиндров замков, дверных шарниров и стопоров дверей, запорных скоб, защелки капота, шарниров задней двери

Установка в исходное положение индикатора техобслуживания

з

стоимость работ:

2000

2600

2000

4000

2000

2500

Расходные материалы:

Масло МКПП (синтетика)

ИТОГО:

5450

8200

5450

14500

5450

1045

Адрес: г. Екатеринбург ул. Вишневая, 30а

г. Екатеринбург ул. Краснофлотцев, 80а

Телефон: +7 (343) 344-8-911

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Перечень работ при ТО 1 (15000 км пробега)

  1. Замена моторного масла. Рекомендуется использовать масло GM Dexos2 5W30, каталожный номер упаковки на 1 литр — 93165209, а средняя цена составит 330 рублей. Также следует поменять уплотнительное кольцо под сливную пробку, с артикулом 94525114 и ценой в 25 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Имеет каталожный номер 96879797 и среднюю цену в 240 рублей. Подходит ко всем перечисленным двигателям.
  3. Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 96554421, средняя цена — 1050 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 1 (15000 км пробега)

  1. Замена моторного масла. Рекомендуется использовать масло GM Dexos2 5W30, каталожный номер упаковки на 1 литр — 93165209, а средняя цена составит 330 рублей. Также следует поменять уплотнительное кольцо под сливную пробку, с артикулом 94525114 и ценой в 25 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Имеет каталожный номер 96879797 и среднюю цену в 240 рублей. Подходит ко всем перечисленным двигателям.
  3. Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 96554421, средняя цена — 1050 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

ТО-4 Шевроле Лачетти хетчбек

ТО-4 проводится после 60 000 км пробега или по истечении 4 лет (48 месяцев), если вы по счастливому стечению обстоятельств мало ездите на своем автомобиле. Моему автомобилю (Chevrolet Lacetti Hatch 1.4) всего два года, а показания одометра вплотную приблизились к этой отметке. Перед очередной поездкой на машине к Черноморскому побережью обязательно сделаю это техническое обслуживание, ибо не помешает!

Работы, проводимые при ТО-4:

  1. Замена моторного масла и масляного фильтра;
  2. Замена салонного фильтра (он же фильтр кондиционера);
  3. Замена воздушного фильтра (я меняю, т.к. делал это при ТО-2);
  4. Замена свечей зажигания (4 штуки);
  5. Замена тормозной жидкости (она же жидкость привода сцепления);
  6. Замена ремня ГРМ (+ натяжного и приводного роликов).

Также необходимо провести проверку:

  1. Шлангов системы охлаждения;
  2. Топливопровода и его соединений;
  3. Системы выпуска отработанных газов;
  4. Передних и задних тормозных колодок и дисков;
  5. Стояночного тормоза;
  6. Тормозных трубок и соединений;
  7. Масла в МКПП ;
  8. Рулевого колесо и рулевого привода;
  9. Рабочей жидкости ГУР а, трубопроводов и шлангов;
  10. Защитных чехлов полуосей;
  11. Системы принудительной вентиляции картера (pcv);
  12. Охлаждающей жидкости двигателя;
  13. Произвести смазку замков, петель, защелки багажника;
  14. Произвести протяжку болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова.

Стоимость расходных материалов:

  1. Моторное масло Mobil-1 0W-40 – канистра 4 литра 1050 рублей;
  2. Масляный фильтр (оригинал) – 180 рублей;
  3. Воздушный фильтр (оригинал) – 450 рублей;
  4. салонный фильтр / он же фильтр кондиционера (оригинал) – 900 рублей;
  5. Свечи зажигания (оригинал) – 4х150=600 рублей;
  6. Тормозная жидкость 0.5 л – 250 рублей;
  7. ГРМ (оригинал) – 2300 рублей;
  8. Натяжной ролик (оригинал) – 2000 рублей;
  9. Приводной ролик (оригинал) – 900 рублей.

Приведены цены июля 2010 года.

Позвонил на сервис одного из официальных дилеров и остался в некотором шоке от озвученной суммы за проведение этого ТО-4 – 24 000 рублей! (Пусть и вместе с оригинальными запчастями). Так как гарантия на мой автомобиль уже закончилась, решил делать это техническое обслуживание в сервисном центре – партнере клуба http://www.lacetti-club.ru/. Сумма, которую они мне назвали, оказалась почти вполовину меньше, и в нее входят все те же оригинальные запчасти от General Motors.

Но, прежде чем приступать к нему, советую подробно изучить перечень часто задаваемых вопросов по Chevrolet Lacetti. Так называемый FAQ .

Вот в принципе и все. Когда пройду это технического обслуживание, поделюсь впечатлениями от этого сервисного центра.

  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Rating: 4.4/5(7 votes cast)

Техническое обслуживание по пробегу

Плановый технический осмотр проводится каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега, при необходимости, возможно, вам потребуется провести его раньше, все зависит от условий эксплуатации и вашей манеры вождения. В тяжелых условиях использования в крупном городе или сильно запыленной местности моторное масло и фильтр необходимо менять через каждые 7,5 тыс. км.

Автомобиль на обслуживании.

Перечень работ при ТО 1 (15000 км. пробега)

Замена масла и масляного фильтра. Производитель рекомендует заливать моторное масло Shell Helix Ultra 5W40, каталожный номер упаковки на 1 литр — 550021557, а средняя цена составляет 705 рублей.

Заправочный объем масла двигателя 2.4 — 4,6 литра, двигателя 2.7 — 4,5.

Замена масляного фильтра. Каталожный номер оригинала — 2630035504 или 263003E010 (снят с производства, но пока доступен). Средняя цена — 240 и 670 рублей соответственно.

Замена салонного фильтра. Каталожный номер оригинала — 971332G000, а средняя стоимость составляет 850 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • проверка состояния приводного ремня;
  • проверка шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровень ОЖ;
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния подвески;
  • проверка состояния рулевого управления;
  • проверка развала схождения;
  • проверка давления в шинах;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка состояния тормозных механизмов, уровня ТЖ;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • смазка замков, петлей, защелки капота.

Перечень работ при ТО 2 (30000 км. пробега)

Повтор первого регламентного ТО — замены масла и масляного фильтра, а также фильтра салона.

Замена свечей зажигания. Для двигателя 2.4 потребуется четыре штуки, артикул — 1881811051, а средняя цена за 1 шт. — 570 рублей; для двигателя 2.7 нужно 6 свечей с артикулом PFR5N11, где цена за 1 шт. составит 360 рублей.

Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Потребуется до 1 литра жидкости типа DOT-4. Артикул упаковки на 0,5 литра — 150906, а средняя цена составляет 245 рублей.

Замена тормозной жидкости. Понадобится 1 литр той же DOT-4.

Перечень работ при ТО 3 (45000 км. пробега)

Повторение регламентных процедур ТО 1 — замены масла и масляного фильтра, а также фильтра салона.

Замена воздушного фильтра. Каталожный номер 281132P100, а средняя цена — 630 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (60000 км. пробега)

Повтор все пункты ТО 1 и 2 — смена моторного масла и масляного фильтра, а также салонного фильтра, свечей зажигания и жидкости в системе сцепления и тормозов.

Замена топливного фильтра. Для бензиновых двигателей: каталожный номер — 311122B000, а средняя цена составляет 1625 рублей. Для дизеля: каталожный номер- 319222B900, а средняя цена составляет 1600 рублей.

Список работ при ТО 6 (90000 км. пробега)

Выполнение всех пунктов ТО 1, 2 и 3 — замена моторного масла и масляного фильтра, а также салонного фильтра, свечей зажигания и жидкости в системе сцепления и тормозов, а также воздушного фильтра.

Замена масла в МКПП. Заправочный объем 2 литра трансмиссионного масла GL-4 75W85. Каталожный номер литровой упаковки — 430000110, средняя цена — 410 рублей.

Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объём системы для бензиновых версий — 7 литров, у дизеля — 8,4 литра. Рекомендуется использовать ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Каталожный номер канистры на 5 литров концентрата LiquiMoly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 — 8841, средняя цена — 2415 рублей.

Замена масла в раздаточной коробке. Заправочный объем 0,7 литра Hypoid Gear Oil GL-5 75W90. Каталожный номер литровой упаковки — 888580606, а средняя цена — 1100 рублей.

Технологическая карта обслуживания.

Замена ремня ГРМ. Понадобится комплект, состоящий из ремня и роликов (обводного и натяжителя). Для разных двигателей нужны разные комплекты:

Для дизельного двигателя есть комплект (в котором есть все необходимое) с каталожным номером 1987946305 и ценой около 3530 рублей.

Техобслуживание Шевроле (ТО)

Сервисный центр официального дилера Шевроле «Автоцентр Сити» проводит плановое техобслуживание (ТО) автомобилей Chevrolet (согласно регламенту импортера) c механической/автоматической коробками передач, бензиновым/дизельным двигателями.

Необходимость прохождения регулярных ТО Шевроле обусловлена требованиями гарантии производителя и безопасности.

Модельный ряд Шевроле для техобслуживания (ТО) в «Автоцентр Сити»

Рассчитайте стоимость технического обслуживания автомобилей Шевроле на калькуляторе ТО или заполните форму обратной связи, и наши консультанты по телефону произведут расчет с учетом скидок и спецпредложений.

Записаться на ТО

Перечень работ ТО на Chevrolet Aveo

Записаться на ТО

Для безупречной работы вашего автомобиля, мы рекомендуем провести ряд дополнительных работ, которые, согласно требований производителя, не являются обязательными для базового регламента техобслуживания.

* работы отмеченные буквой «Р» являются рекомендованными и дополнительными к основному ТО и оплачиваются отдельно.

Регламент ТО Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti представлен в кузове седан и хэтчбек. Линейка моторов имеет три бензиновых агрегата E-TEC II с объемом: 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Данная статья актуальна для всех Лачетти с двигателями 1.4/1.6, а для двигателя 1.8, только с кодом F18D3.

Регламентное ТО Шевроле Лачетти делается с интервалом в 15,000 км. пробега или 12 месяцев. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, которым автомобили часто подвергаются в России, периодичность замены можно сокращать 10,000 и более км. пробега. Особенно для таких расходным материалов как масло и масляный фильтр двигателя, а также воздушный и салонный фильтр.

Ниже будут описаны каталожные номера расходников, их цены, ссылки на инструкции по замене, а также указано, когда менять. Стоимость актуальна по состоянию на конец 2017 года.

Карта регламентного технического обслуживания Шевроле Лачетти выглядит так:

*Погрешность составляет ± 0,2 литра.

Расходы на техническое обслуживание

Стоимость ТО зависит сразу от нескольких факторов. А именно:

  • техобслуживание может выполняться самостоятельно;
  • для работ привлекаются специалисты автосервиса;
  • применяются только оригинальные запчасти;
  • используются дешёвые аналоги.

Очевидно, что при обращении к официальному дилеру и применении исключительно оригинальных запчастей цена будет самой высокой. Если всё делать самостоятельно, используя бюджетные аналоги, удастся существенно сэкономить.

Если взять за основу преимущественно оригинальные расходные материалы, то на них придётся потратить такие суммы:

  • ТО-1 является базовым обслуживанием, которое состоит только из замены масла, масляного фильтра и фильтра салона. Эти расходники обойдутся в сумму около 3 тысяч рублей.
  • ТО-2 будет дороже, поскольку придётся дополнительно менять свечи зажигания и тормозную жидкость. Суммарно от 5 тысяч рублей на расходники.
  • ТО-3 требует замены топливного фильтра, воздушного фильтра и жидкости охлаждения. Только расходные материалы обойдутся примерно в 9 тысяч рублей.
  • ТО-4 будет наиболее дорогим, если выйдут из строя ремни (приводной и ГРМ). Средний уровень затрат составляет от 12 тысяч рублей и выше.
  • ТО-5 повторяет ТО-1, а потому расходы будут минимальными.
  • На ТО-6 вряд ли получится потратить менее 11 тысяч рублей.

И это только затраты на основные расходные материалы.

Предварительно без диагностики рассчитать точную стоимость техобслуживания сложно. Но Chevrolet Lacetti относится к числу недорогих в содержании автомобилей. Поэтому эту модель выгодно покупать тем, кто хочет минимизировать затраты на ТО.

Только экономить путём покупки откровенно дешёвых расходников и запчастей настоятельно не рекомендуется.

Регламент технического обслуживания Hyundai Creta

Предварительная карта (сетка) технического обслуживания мини-кроссовера Hyundai Creta. Содержит необходимый перечень работ, который необходимо выполнить в сервисе-центре Hyundai у одного из официальных дилеров.

Обязательные операции ТО0 ТО1 ТО2 ТО3 ТО4 ТО5 ТО6 ТО7 ТО8 ТО9 ТО10
Периодичность Количество месяцев или км, пробега, что наступит раньше
Месяц **** 12 24 36 48 60
Тыс. км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Тип работ
1 Моторное масло I R R R R R R R R R R
2 Масляный фильтр I R R R R R R R R R R
3 Элемент топливного фильтра двигателя(*2) I R I R I R I R I R
4 Топливный фильтр (Бензин*5) I I I R I I I R I I
Топливный фильтр (Дизель*5) I R I R I R I R I R
5 Воздушный фильтр вентиляции топливного бака(если оборудованно) R R R
6 Топливопроводы, заправочная горловина бака,шланги и места ихсоединения I I I I I I I I I I I
7 Шланги вакуумной системы, системы вентиляции картера и EGR I I I I I I I I I I I
8 Охлаждающая жидкость (*6) I I I I I I R I I R I
9 Насос системы охлаждения (также проверка при замене ремня ГРМ) (*5) I I I I I I I I I I
10 Приводные ремни навесных агрегатов (натяжные и обводные ролики) (*5) I I I I I I I I I I I
11 Клапанный зазор (бензин) (*3) I
12 Свечки зажигания (2,0 бензин) (*5) I R I R I R I R I R
13 Состояние аккумуляторной батареи I I I I I I I I I I
14 Фары и световая сигнализация, все электрические системы I I I I I I I I I I
15 Масло МКПП (*2) I I I I I I I I R I I
16 Масло АКПП (*2) I I I I I I R I I I I
17 Гидравлическая жидкость тормозной системы (*4) I I R I R I R I R I R
18 Гидравлическая жидкость рулевого управления I I I I I I I I I I I
19 Фильтр кондиционера R R R R R R R R R R
20 Система кондиционирования воздуха I I I I I I I I I I
21 Шины, состояние протектора I I I I I I I I I I I
22 Состояние элементов подвески автомобиля (крепления, состояние сайлентблоков) I I I I I I I I I I I
23 Шаровые опоры подвески I I I I I I I I I I I
24 Рабочая тормозная система I I I I I I I I I I I
25 Тормозные шланги, трубки и их соединения I I I I I I I I I I I
26 Стояночная тормозная система I I I I I I I I I I I
27 Педаль тормоза и педаль сцепления I I I I I I I I I I I
28 Рулевой механизм ( рулевая рейка, шарниры, пыльники, насос ГУР I I I I I I I I I I I
29 Приводные валы, их шарнирные соединения (шрусы) и их резиновые чехлы I I I I I I I I I I I
30 Проверка осевого люфта передних и задних колесных подшипников I I I I I I I I I I I
31 Болты и гайки крепления подвески, кузова, двигателя I I I I I I I I I I I
32 Замки и петли дверей, капота, багажника I I A I I A I I A I
33 Компьютерная диагностика систем I I I I I I I I I I
Рекомендованные операции
1 Осмотр узлов, агрегатов и подвески на предмет подтеканий, креплений и контрольных уровней в интервале пробега 1000-2000 км (+500км)
2 Проверка параметров подвески на стенде развал-схождения A A A A A A A A A A
3 Балансировка колес и перестановка по схеме A A A A A A A A A A
4 Чистка/промывка инжекторов бензинового двигателя (со снятием) A A A

Условные обозначения: I – Проверка; R – Замена; A – Регулировка/Смазка

Hyundai Creta 1.6L Интервалы ТО: Х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120
мес. 12 24 36 48 60 72 84 96
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр З З З З З З З З
Топливный фильтр П З П З П З П З
Фильтр вентиляции салона З З З З З З З З
Охлаждающая жидкость двигателя П П З П П З П П
Проверка/замена масла в АКПП З
Свечи З З
Замена ремня ГРМ и роликов З З
Тормозная жидкость П З П З П З П З
Диагностика тормозной системы П П П П П П П П
Диагностика подвески П П П П П П П П
Диагностика двигателя П П П П П П П П
Проверка осветительных приборов П П П П П П П П
Развал-схождение Проверять при наличии признаков отклонения от нормы
Стоимость работ
Примерная стоимость расходных материалов

П – Проверка объектов тех. обслуживания З – Замена

Итак. Зачем проводить плановый техосмотр?

Прежде всего, надо понимать, что само по себе техобслуживание авто – это профилактические мероприятия, которые направлены на предупреждение возможных неполадок на ранних этапах. Те, кто считает, что если дождаться выхода детали из строя и затем её заменить будет экономичнее чем проходить плановые ТО, глубоко заблуждаются. В любом автосервисе подтвердят, что ремонт авто обходится значительно дороже. И даже если имеется новый автомобиль мирового бренда, законы физики работают на его агрегаты точно так же как и на машины с большим пробегом, поэтому даже маленькая погрешность в работе или неисправность, выявленная при проведении диагностики, позволяет избежать серьёзных поломок или даже аварий.

Более того, в отличие от машин прошлых поколений современный автомобиль – это комплекс сложнейших агрегатов, управляемых электроникой, поэтому без компьютерной диагностики и других мероприятий не обойтись.

Ремонт Лачетти

Наш сервис также выполнит ремонт Лачетти любого уровня сложности. У нас Вы можете как просто покрасить поврежденные детали, так и отремонтировать детали кузова. Со стоимость некоторых работ Вы можете ознакомиться в разделе покраска и кузовной ремонт. Мы не рекомендуем обращаться в первый попавшийся сервис, так как необходимо найти хороший и качественный сервис, который сможет произвести ремонт Вашего автомобиля на высоком уровне. То же касается и технического обслуживания, всегда лучше обратиться к профессионалам, которые проведут техобслуживание быстро и качественно. Ремонт Шевроле Лачетти в сервисе «AVIS-Motors» — правильный выбор!

Как проводить обслуживание Лачетти

1. После каждых 15 ООО км пробега или через каждые 12 месяцев необходимо выполнить следующие операции:

1. Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе двигателя. 2. Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнения и сальники двигателя. 3. Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя, проверить уровень охлаждающей жидкости. 4. Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов. 5. Проверить герметичность и состояние деталей подвески системы выпуска отработавших газов

6. Убедиться в отсутствии посторонних шумов при включении и выключении сцепления. 7. Убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости из гидропривода сцепления. 8. Убедиться в отсутствии утечек трансмиссионного масла через уплотнения и сальники коробки передач и проверить его уровень.

9. Проверить состояние защитных чехлов тяги привода переключения передач. 10. Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков в работе коробки передач. 11. Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при прямолинейном движении автомобиля и в поворотах, проверить состояние защитных чехлов шарниров. 12. Проверить состояние шин и колесных дисков. 13. Отбалансировать колеса. 14. Убедиться в отсутствии посторонних шумов в передней и задней подвесках при движении автомобиля по неровностям, проверить состояние деталей передней и задней подвесок. 15. Проверить и при необходимости, отрегулировать углы установки колес 16. Убедиться в отсутствии люфтов и стуков в рулевом механизме, проверить состояние защитных чехлов рулевых тяг и рулевого механизма.

17. Убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости усилителя рулевого управления. 18. Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы. 19. Проверить работу стояночного тормоза. 20. Проверить эффективность работы всех тормозных механизмов и степень износа накладок тормозных колодок 21. Проверить момент затяжки креплений деталей подвески и силового агрегата к кузову автомобиля. 22. Проверить состояние свечей зажигания и зазор между электродами. 23. Проверить состояние воздушного фильтра системы питания двигателя и при необходимости очистить его. 24. Проверить состояние ремней безопасности, элементов их крепления и работу замков.

2. После каждых 30 ООО км пробега или через каждые 24 месяца необходимо выполнить все операции по обслуживанию Лачетти, требующие выполнения при пробеге каждые 15 тыс.км., а также:

1. Проверить состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма. 2. Проверить работу системы вентиляции картера.

3. После каждых 45 000 км пробега или через каждые 36 месяцев необходимо выполнить все операции, требующие выполнения при пробеге каждые 15 000 км, а также:

1. Проверить работу электромагнитного клапана продувки адсорбера. 2. Проверить адсорбер системы улавливания паров топлива. 3. Заменить охлаждающую жидкость. 4. Заменить топливный фильтр 5. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Расположение топливного фильтра Лачетти

4. После каждых 60 000 км пробега или через каждые 48 месяцев необходимо выполнить все операции, требующие выполнения при пробеге каждые 15 000 км, а также:

Стоит отметить, что если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (частые пуски двигателя, буксировка прицепа и т.п.), тогда обслуживание нужно проводить каждые 10 тыс.км., а в особых случаях каждые 7,5 тыс.км.

Чистка дроссельной заслонки Лачетти

Стоимость ТО Шевроле Лачетти в 2018 году

Имея данные о стоимости отдельных расходным материалов, необходимых для техобслуживания Лачетти, можно подсчитать сколько будет стоить каждое отдельное ТО в целом

Важно учитывать, что большинство представленных каталожных номеров отображают средние цены на оригинальные расходники. Если брать аналоги, ее можно снизить

ТО 1 является базовым, поскольку все его процедуры (замена масла, масляного и салонного фильтра) будут происходить и в каждом последующем обслуживании. Поэтому его цена в 2635 рублей является минимальной, и при последующих ТО будет разве увеличиваться.

ТО 2 прибавляет замену тормозной жидкости и свечей зажигания. Что увеличивает стоимость второго обслуживания в среднем до 4700 рублей.

ТО 3 — к процедурам первого техобслуживания добавятся замена воздушного и топливного фильтров, а также ОЖ, которой понадобится две канистры. Получается почти 8 тысяч рублей.

ТО 4 может стать самым дорогим, если подкачает состояние ремней — приводного и ГРМ. Их замена обойдется недешево. К тому же, не нужно забывать о процедурах ТО 1 и ТО 2, которые надо выполнить. В среднем получается сумма в 11130 рублей, но это практически самый пессимистический вариант.

ТО 5 ничем не примечательно, поскольку является лишь повтором первого, а значит — те же 2635 рублей. Но если на предыдущем техобслуживание не было нужды менять ремни, то теперь потребность в замене возрастает.

ТО 6 уже поинтересней, поскольку здесь сходятся элементы сразу трех ТО, а значит следует поменять моторное масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, свечи, охлаждающую и тормозную жидкость. Выходит около 10000 рублей.

Последующие ТО лишь повторяют уже известные и смысла перечислять их нет. Представленные цены помогут сориентироваться в стоимости технического обслуживания Шевроле Лачетти, каталожные номера — подобрать расходные материалы; периодичность замены подскажет когда их менять, а ссылки на инструкции — как это сделать.

Регламент ТО Шевроле Лачетти: перечень работ и запчастей

Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), замена масла в коробке передач, замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления и его прокачка, бесплатный комплекс диагностических работ

Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

Контакты и схема проезда Запись на ТО, ремонт и установку дополнительного оборудования: +7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Ремонт Лачетти

Наш сервис также выполнит ремонт Лачетти любого уровня сложности. У нас Вы можете как просто покрасить поврежденные детали, так и отремонтировать детали кузова. Со стоимость некоторых работ Вы можете ознакомиться в разделе покраска и кузовной ремонт. Мы не рекомендуем обращаться в первый попавшийся сервис, так как необходимо найти хороший и качественный сервис, который сможет произвести ремонт Вашего автомобиля на высоком уровне. То же касается и технического обслуживания, всегда лучше обратиться к профессионалам, которые проведут техобслуживание быстро и качественно. Ремонт Шевроле Лачетти в сервисе «AVIS-Motors» — правильный выбор!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: