Процесс демонтажа
Для того чтобы снять пыльник шруса на Chevrolet Aveo потребуется инструментарий, а именно — головки и ключи. Процесс почти аналогичные замене ступичного подшипника, но имеет другие тонкости и нюансы. Приступим непосредственно к процессу:
- Для начала необходимо обесточить автомобиль.
- Поддомкрачивание одну сторону, где порвался пыльник шруса.
- Снимаем поворотный кулак. Для этого придется снять шаровую, раскрутить стойку амортизатора и вынуть ступичный подшипник. Далее снимаем всё вместе в сборе.
- Теперь, когда добрались до шруса, откручиваем хомуты крепления пыльника шруса. Если пыльник достаточно мощно порвался, можно его просто срезать.
- Надеваем новый пыльник на посадочное место, и закручиваем хомуты.
Проводим сборку в обратном порядке.
Замена шруса шевроле авео t300
Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить Шрус на автомобиле Шевроле Авео.Дело в том, что когда мы резко поворачивали руль при езде слышали неприятный стук. Если вдруг вы столкнулись с тем же признаками, то наверное, задуматься о том, что нужно заменить шрус можно.
В конструкции этого автомобиля имеется два типа шруса – это внешний “Бирфильльж” и “ТРипод” во внутреннем.Люфт, который образовался поможет понять к какому типу принадлежит ваша поломка.
Заменить или отремонтировать деталь выбор не лёгкий. Но тут тоже нужно отталкиваться также и от типа поломки.Справитья с задачей не просто, но всё-таки возможно.Проблема с шарниром, может спровоцировать проблему более хуже, с детали около могут значительно пострадать.Если говорить о внутреннем шрусе, тогда можно сказать, что процедура достаточно простая, защита, которая там устаноленная поможет вам спастить от грязи и влаги. Если ы заметили следы от смазки, тогда о замене стоит задуматься о ремонте. Если друг это обнаружено, то тогда вам нужно проверить чехол.
Для замены, вам нужно подготовить следующие инструменты:Это бокорезы,Бородок,Молоток,Отёртка,Съёмник для колец стопорных.
М
Процесс замены сцепления Chevrolet Aveo
Важно наличие смотровой ямы или подъемной площадки. Останавливаем машину в подходящем месте и глушим транспорт
Можно включить ручной тормоз, если мастер использует смотровую яму. Приподнимаем домкратом левую переднюю часть авто и подкладываем упор для страховки. Проделываем эти же операции на правой стороне.
Снимаем передние колеса.
- Открываем капот и демонтируем АКБ вместе с монтажной площадкой батарейного блока.
- Размыкаем соединения шаровых опор (на правом и левом колесах). Каждая из шаровых опор зафиксирована на поворотном кулаке гайкой. Кстати, гайка может быть зашплинтована . Снимаем шплинт, откручиваем гайку, съемником размыкаем соединение шаровой с кулаком.
Откручиваем ступичные гайки на передней оси, если планируется проводить ревизию ШРУСов. Каждая из гаек может быть прикрыта пыльником (колпачком).
Теперь необходимо слить масло из КПП Шевроле Авео
Обратите внимание, что коробка скоростей на этом автомобиле является необслуживаемой, то есть отсутствует пробка слива масла. Нужно ослабить крепеж на поддоне масляного картера КПП, чтобы смазка начала стекать в подставленную заранее емкость
Выводим из зацепления КПП полуоси ШРУСа на правой и левой стороне КПП. Лучше всего извлекать ШРУС полностью, то есть наружную часть вместе с тришипом . Для этого монтировкой необходимо приподнять тришип и вывести весь ШРУС из КПП. Достаем ШРУС из правой и левой стороны.
- ШРУС Chevrolet Aveo лучше все извлечь из ступиц и сделать его ревизию.
- Демонтируем гидроцилиндр сцепления.
- Поддомкрачиваем двигатель или фиксируем его сверху грузоподъемными стропами.
- Откручиваем болт крепления скобы КПП к задней подушке двигателя.
Снимаем скобу крепления КПП к подушке двигателя. Держится на 3 болтах.
Размыкаем кулисный механизм КПП. Соединение удерживается пальцем (штифтом). На самом пальце имеется стопорное колечко.
Устанавливаем подпорный штатив под КПП.
Ослабляем крепеж КПП к двигателю.
Снимаем правую опору подвески силового агрегата. Зафиксирована гайкой и 5 болтами.
- Полностью выкручиваем болты крепления КПП к двигателю.
- Выводим КПП из зацепления с двигателем.
- Переносим КПП в безопасное место.
- Сразу можно заменить выжимной подшипник со втулкой выжимного подшипника.
Шевроле авео (chevrolet aveo) замена шруса своими руками
На ремонте у нас находится автомобиль Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), на котором необходимо произвести замену шруса (гранаты). Покажем как сделать этот ремонт своими руками в гаражных условиях.
Поворачиваем руль до упора в левую сторону, откручиваем гайку привода, используя головку на 30:
Снимаем колесо. Для более удобного доступа мы будем демонтировать суппорт, хотя это и не обязательно. Разводим колодки, сжимая тормозной цилиндр и откручиваем два болта крепления суппорта:
Снимаем его и фиксируем на деталях подвески, самое главное, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Ключом на 19 отворачиваем гайку шаровой опоры:
Опять же для удобства, откручиваем фиксатор и снимаем тормозной диск:
Монтажкой отжимаем рычаг вниз и выводим шрус из оцепления:
Демонтируем пыльники, круглогубцами раздвигаем стопорное кольцо:
И одновременно с этим наносим слабые удары молотком, снимая сепаратор:
Протираем полуось от старой смазки. Набиваем новую гранату смазкой из комплекта:
В пыльник набивать не нужно. Устанавливаем пыльник, зажимаем хомут крепления:
Насаживаем новый шрус на шлицевую часть и с помощью медной наставки или деревянного бруска наносим несколько средних ударов, фиксируя гранату в посадочном месте:
Фиксируем второй хомут на пыльнике. Смазываем шлицевую часть гранаты. Заводим шрус в ступицу:
Снова монтажкой отжимаем рычаг и устанавливаем шаровую опору. Далее сборку проводим в обратной последовательности.
Резервное видео как заменить шрус в Chevrolet Aveo:
Прочитано раз: 1 197; За сегодня: 1
Замена пыльника шруса👍шевроле авео т200 т250 т255 и т300 по низкой цене в москве в автосервисе gm-city
Пыльник ШРУСа Chevrolet Aveo представляет собой защитный чехол, благодаря которому в механизм не попадают ни пыль, ни грязь – а, значит, увеличивается и срок службы деталей. Резиновый конус защищает шарнир и от механических повреждений. Однако в процессе эксплуатации автомобиля уплотнитель изнашивается, увеличивая вероятность выхода ШРУС из строя. Поэтому пыльник желательно периодически осматривать – иногда проблему можно обнаружить по трещинам и другим дефектам на его поверхности. Или по диску колеса в смазке, вытекающей из-под уплотнителя. Хотя для такой визуальной проверки сначала придется снять переднее колесо автомобиля.
Трещины на пыльнике – не самая серьезная проблема Шевроле Авео, но желательно заменить уплотнитель сразу, пока его деформация не привела к серьезным последствиям – включая даже вырывание ШРУСа из ступицы, из-за которого в ремонт машины придется вложить серьезную сумму. Намного проще вовремя обратиться в автосервис GM-City, специалисты которого разберутся с проблемой, установив оригинальный расходник. Выбрать наш сервисный центр стоит и за высокую скорость работ, и за доступные цены, не превышающие средних предложений по столице.
Замена сцепления Шевроле Авео
Сцепление Chevrolet Aveo рассчитано примерно на 150 000 (км). Но какие-то из его элементов могут выходить из строя на порядок раньше. Например, оригинальный выжимной подшипник Авео редко когда доживает до отметки 60 000 (км).
В некоторых случаях проводится замена поворотного вала и вилки выжимного подшипника. Нелишним будет заменить и сальник коленвала.
Работа по замене сцепления сопряжена с многочисленными сложностями. Ведь сцепление находится за коробкой передач. То есть, чтобы добраться до сцепления мастеру необходимо демонтировать КПП . Эта работа под силу только мастеру с большим опытом техобслуживания Шевроле Авео.
Кстати, демонтаж КПП и замену сцепления лучше проводить с напарником. На 4 руки работа пойдет куда быстрее, да и безопаснее, так как КПП весит не меньше 40 (кг) .