Komatsu wb97s: технические характеристики

Устройство

Погрузчик Komatsu FD15T 20 имеет несколько принципиальных особенностей, отличающих его от конкурентов.

Даже на максимальной мощности силового агрегата шум изолируется, обеспечивая комфорт работы оператора. специализированный противовес с текстурной краской, защищающей от коррозии, повышает устойчивость техники.

Конструкция погрузчика разработана специализированно для сокращения вибрации. Особая «плавающая» схема делает многообразные сторонние усилия менее выраженными. Это позволяет сократить вибрацию при движении на 30%. Положительно сказывается на комфорте управления погрузчиком и оригинальная «подвешенная» конструкция кабины оператора оператора. Она делает работу с грузом более безопасной и увеличивает комфорт работы оператора. опять же в кабине оператора присутствует ряд элементов, повышающих удобство эксплуатации. Среди них:

  • 6-ступенчатая настройка положения спинки кресла водителя;
  • широкий пол;
  • специализированный принцип управления – «кончиками пальцев»;
  • уникальное новое кресло с «подвесной» системой, амортизатором и подушками;
  • втяжной ремень безопасности, установленный на сиденье;
  • противоскользящее покрытие ступеней.

Модель Komatsu FD15T 20 получила специализированную прогрессивную систему усилителя руля, позволившую существенно упростить рулевое управление. С ее введением работать с погрузчиком стало гораздо проще. Данная система работает значительно точнее, чем полуинтегральная система, применявшаяся в прежних моделях. Механизм обратной связи и гидравлика замкнутого цикла делают более точным управление даже на неровной поверхности.

Для увеличения угла обзора верхние углы противовеса были подрезаны. В итоге «мертвые зоны», невидимые для оператора, удалось сократить. Необычная форма противовеса предотвращает поток горячего воздуха, идущий в сторону оператора. Погрузчик опять же снабжен сенсорной системой анализа присутствия водителя. Посредством нее обеспечивается блокировка и разблокировка механизма движения.

Дополняют картину электрическое управление задним и фронтальным движением, предохранительный клапан, функция мягкого опускания вил, рычаг управления фарами, расположенный на рулевой колонке, и удобные педали, не требующие дополнительных усилий при нажатии.

Вилочный погрузчик Komatsu FD15T 20 в базовой комплектации идет с широким набором стандартного оснащения:

  • воздушным фильтром «циклон»;
  • безопасной стартовой системой;
  • фарами головного освещения;
  • генератором переменного тока;
  • автоматической воздушной заслонкой;
  • индикатором температуры воды;
  • стоп-сигналами;
  • счетчиком моточасов;
  • электрическим сигналом;
  • буксирным устройством;
  • масляным радиатором;
  • защитной крышей;
  • улучшенным гидроусилителем руля.

В качестве дополнительного оснащения предлагаются:

  • пылепоглощающий фильтр;
  • камерный шлюз;
  • устройство автоматического выравнивания;
  • устройство контроля скорости движения.

голоса

Рейтинг статьи

Кабина и рабочее место оператора

Кабина, оборудованная каркасными и навесными конструкциями защиты при опрокидывании (R0PS) и при падении предметов (F0PS) отличается современным дизайном. Внутреннее  пространство, по сравнению с предыдущим поколением, было увеличено. Большие скруглённые окна создают оптимальные условия для работы системы вентиляции, через ряд удобно расположенных отверстий.

Ручки  управления обратной лопатой размещены на 2-х независимо регулируемых консолях и отличаются удобством в использовании. В составе многофункционального джойстика для погрузчика – средства управления ковшом 4х1, отключения сцепления и увеличения скорости  выполнения операций.

Сиденье оператора на пневматической подвеске отличается повышенной степенью комфортности и обеспечивает оптимальные условия для его работы и взаимодействия со спецмашиной. Кресло также оборудовано регулируемыми подлокотниками, подголовником, имеет опору для области поясницы.

Замечательный круговой обзор создаётся благодаря широкой круговой поверхности  остекления кабины. Форма капота двигателя и верхнее переднее окно помогают легко и  безопасно работать в режиме  фронтального погрузчика. При работе в режиме обратной лопаты оператору можно открывать одностворчатое окно.

Komatsu для Сибири

Стоит отметить, что техника Komatsu в северном исполнении — это не модернизированная или дооснащенная стандартная модель, а полностью самостоятельная разработка для эксплуатации в холодных регионах. Машина не только должна выдерживать зимние морозы за минус 50С, но и работать в летнюю 40-градусную жару, нередко в условиях резко континентального климата. То есть, оператор, рабочие системы машин и ее агрегаты должны быть защищены и от морозов и изнурительной жары.

Северные спецификации Komatsu («-50»)  — это, прежде всего, специальные сорта сталей. Необходимо упомянуть, что у стали и резины разные коэффициенты температурного расширения. При несоблюдении подбора спецификации можно увидеть, что при 20-градусных суточных перепадах температур начинает собираться конденсат на соединениях, снижается герметичность, что способствует преждевременному использованию смазок, появляется чрезмерный износ в трущихся деталях.

В Komatsu особое внимание, при разработке северных моделей, уделяют двигателю. В холоде для запуска и начала работы силового агрегата нужны средства предварительного подогрева

Стартеры и генераторы техники японского бренда обладают повышенной мощностью. Аккумуляторные батареи способны питать большое количество систем, в сравнении со стандартной спецификацией. Как правило, это эффективная система предпускового подогрева, как самой кабины, так и силовых агрегатов машины.

Описание погрузчика

Планируя ознакомиться с техническими характеристиками, целесообразно более подробно изучить вилочный погрузчик Komatsu и его особенности. Компания-производитель моделей, выпускаемых под этим брендом, была основана в 1921 году и на протяжении первых лет работала как строительная мастерская. Затем её деятельность была переориентирована на изготовление строительной техники, которая получила мировое признание. Организация включает около 188 дочерних компаний, постоянно расширяется, а также совершенствует конструкцию выпускаемых моделей. На территории бывшего СССР техника японского бренда появилась к началу 60-ых годов и сразу же начала пользоваться высоким спросом, поскольку у неё не было отечественных аналогов.

По мере развития Komatsu открыла сборочный завод на территории Ярославля, который стал одним из крупнейших среди всех производств корпорации. Он специализируется на выпуске некоторых моделей экскаваторов, а также самосвалов для карьерных разработок.


Компания изготавливает продукцию, пользующуюся спросом по всему миру

Вилочный автопогрузчик Komatsu FD30t 17 и другие модели используются на многочисленных складах, однако благодаря высоким показателям грузоподъемности изделия также получили повсеместное распространение на различных производствах.

Устройство

При желании купить погрузчик Komatsu различных модификаций необходимо ознакомиться с его конструкцией. Подъемный механизм, применяемый в большинстве моделей, включает в себя мачту и каретку, смонтированную на грузовую цепь. В момент подъема мачты с применением гидроцилиндров, каретка начинает движение вверх с большей скоростью.

К числу наиболее значимых элементов конструкции агрегата целесообразно отнести:

  • подъемный механизм, каретку и мачту;
  • верхнее ограждение, противовес;
  • колеса, цилиндры подъема и наклона;
  • колеса, вилы, опорная стенка.

При разработке конструкции агрегатов компания стремится добиться высоких показателей экологичности, а также минимального расхода топлива, что делает модели невероятно экономичными в эксплуатации.

Кресло оператора находится довольно высоко, обеспечивает широкий угол обзора, что позволяет значительно легче выполнять манипуляции и маневры в условиях ограниченного пространства. Оно регулируется в различных направлениях, что позволяет адаптировать рабочее место под потребности пользователя.

Технические характеристики

Необходимо отметить, что цена нового погрузчика данного бренда обусловлена его превосходными техническими характеристиками, которые могут варьироваться и зависят от конкретной модели агрегата. В связи с этим целесообразно рассмотреть параметры одной из самых популярных модификаций — Komatsu FB15 12. Она оснащена электрическим мотором, что делает её подходящим для работы в закрытых помещениях. Среди основных рабочих параметров упоминания заслуживают:

  • габариты (ДхШхВ) — 2,855х1,11х2,07 м;
  • снаряженная/полная масса — 2,93/4,43 тонны;
  • грузоподъемность — 1,5 тонны;
  • силовой агрегат — 2 асинхронных электромотора суммарной мощностью 12,2 л.с.;
  • максимальная скорость движения — 15-17 км/ч.

В качестве источника топлива используется аккумуляторная батарея повышенной емкости, которой достаточно для непрерывной работы агрегата на протяжении 60 минут без подзарядки.


Водительское место обеспечивает хороший обзор

Преимущества техники класса Komatsu при эксплуатации зимой

Зимние качества спецтехники высокого класса имеют не так много различий среди конкурентов. Разные производители во время развития своих компаний, учились друг у друга, перенимали технологии, сравнивали и находили лучшее. Как отмечают специалисты Komatsu, приводя в пример, изготовление опорных катков, постоянное совершенствование продукции и производительность «японца» оказалась намного выше конкурентов. Особенно на территории с мерзлыми обводненными грунтами. В частности, на российском Крайнем Севере практически безотказно работают трубоукладчики D355С-3 и бульдозеры D275А-5 на -50С.

Специалисты Komatsu рекомендуют применять ГСМ посезонно, согласно «Инструкциям по эксплуатации» любого вида техники. Такого вида инструкции есть у всех производителей, которые предоставляются клиенту вместе с техническими документами на каждую машину. В компании специально разработаны охлаждающие жидкости и горюче-смазочные материалы для гидравлики, двигателя и трансмиссий в зимний период. Они отвечают всем требованиям, предъявляемым к работе машин в условиях высокой нагрузки. Высокая производительность и эффективность достигается за счет применения уникальной рецептуры изготовления ГСМ.

Оригинальность масел японского производителя заключается в уникальной формуле, прошедшей тестирование на соответствие KES (Komatsu Engineering Standard) техническому стандарту компании. Линейка «зимних» масел Komatsu представлена различными типами продуктов:

  • Моторное масло — EO10W30 (минеральное), EOS5W40, EOS0W30 (синтетическое);
  • Трансмиссионное масло — TO10, TOS5W30, TOS0W30 (синтетическое);
  • Гидравлическое масло — HO-MVK;
  • Консистентные литиевые, молибденовые смазки — GLT2-Li, GLT2-Li-1.

По материалам портала о спецтехнике Экскаватор. Ру.

Двигатели Komatsu

Компания Komatsu выпускает широкую линейку дизельных двигателей, которые устанавливает на технику собственного производства — бульдозеры, экскаваторы, трубоукладчики, фронтальные погрузчики и т.д.

Часть моторов разрабатывается непосредственно инженерами Komatsu и имеет оригинальную конструкцию. Некоторые моторы под этой маркой создаются совместно с компанией Cummins. Сотрудничество компаний Komatsu и Cummins длится уже несколько десятилетий. Одним из первых массовых моторов Cummins, устанавливаемых на технику Komatsu, стал Cummins NTA-855. В дальнейшем сотрудничество только расширялось, и даже было создано отдельное предприятие с головным офисом в Японии Komatsu Cummins Engine Co., Ltd. На базе дизельных двигателей Cummins совместно разрабатываются и выпускаются самые широко распространенные моторы Komatsu:

  • Komatsu S4D95,
  • Komatsu S6D102,
  • Komatsu SA6D114,
  • Komatsu SA6D170.

Рекомендации специалистов Komatsu

Отказу техники в зимний период способствует большое количество факторов, связанных, как с экстремальностью температур на территории России, так и неправильной подготовкой строительных машин к началу эксплуатации в холодное время года

Основное, на что необходимо обратить внимание при подготовке ДСМ к зимней эксплуатации:

  • Не начинать работу с максимальной нагрузкой на не разогретой машине. Так как вязкость масла высока, при несоблюдении этого правила, предохранительные клапаны гидравлической системы не срабатывают вовремя. Уплотнения и шланги начинают трескаться и подтекать.
  • При управлении экскаватором, прежде чем подрезать замерший грунт, следует использовать ковш-рыхлитель. На особо замороженных грунтах, как намывной песок для строительства дорог, использовать бульдозер-рыхлитель, что снижает цикл погрузки и увеличивает эффективность в отсыпке грунтов.
  • Использовать рекомендованные и соответствующие сезону горюче-смазочные материалы. Стараться реже или вовсе не применять топливо, разбавленное большим количеством керосина и на глаз, чтобы не выделялся парафин (не забивались топливные трубки).
  • Следить за содержанием ходовой части в чистом виде. Намерзшая часть грунта сковывает вращение катков, поверхность некоторых из них истирается, каток теряет свою форму и приходит в негодность. Сами катки начинают греться, а уплотнения теряют свою эластичность, внутренности катка выходят из строя.
  • Не оставлять машину на ночь с включенным двигателем на малых холостых оборотах. Это приводит к превышению эксплуатационных затрат, а также способствует переохлаждению машины, преждевременному износу двигателя и его механизмов.

Гидравлическая система

Экскаватор-погрузчик WB97S демонстрирует высокую производительность и первоклассные эксплуатационные характеристики, в том числе и с повышенными значениями вырывного усилия и грузоподъёмности. Основная конструктивная особенность гидравлики  экскаватора-погрузчика Komatsu данной модели состоит в гидравлической системе  с закрытым центром (CLSS).

Поскольку поток масла является регулируемым, система эффективным образом использует мощность двигателя в различные моменты времени. Есть два постоянных рабочих режима гидравлики на выбор – экономичный и мощностной. Это помогает оператору экскаватора-погрузчика выбирать между наибольшей мощностью и наименьшим расходом дизтоплива, экономя горючее.

Гидравлическая система SyncroSystem приспособлена для максимально точного управления при одновременных перемещениях. Кроме выбора мощностного либо экономичного режима, гидросистема снабжена также функцией «повышения скорости», которая обеспечивает увеличение рабочей скорости фронтального погрузчика.

Тип насосов гидравлической системы SyncroSystem – аксиально-поршневые, с регулируемой производительностью Система управления насосами оборудована обратной связью Главный клапан – гидравлический делитель потока модульного типа, который не завит от степени нагрузки (LIFD) Максимальный поток жидкости – 165 литров в минуту. Рабочее давление – 25О Бар.

Вилочный погрузчик Komatsu FD135T-7

Общая информация о погрузчике :Вилочный погрузчик Komatsu FD135T-7 грузоподъемностью 13500 кг

Назначение:для интенсивных работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях

Описание погрузчика и его уникальных характеристик: Вилочные погрузчики Komatsu серии EX 20 10- 16 тн с высокомощным дизельным двигателем 6BG1T, трехступенчатой коробкой передач, позволяющей эффективно использовать высокую мощность двигателя. Большое количество дополнительных функций и приспособлени. подробнее

продажа, цены на вилочные погрузчики Комацу →

Технические характеристики Komatsu FD135T-7

Основные характеристики
Полное название Вилочный погрузчик Komatsu FD135T-7
Грузоподъёмность, кг 13500
Двигатель
Модель двигателя Isuzu 6BG1T
Тип двигателя дизельный
Рабочий объём двигателя, см3 6494
Коробка передач
Тип коробки передач АКПП
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 9
Размеры
Габаритные размеры, мм 4640x2410x2810
Эксплуатационные характеристики
Высота подъёма рабочего органа, мм 2800 — 6000
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм 4300
Навесное оборудование
Вид рабочего органа Вилы
Ширина х длина вил/захвата, мм x1220/-
Характеристики погрузчика
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с /365

Вилочный погрузчик Komatsu FD135T-6 Вилочный погрузчик FD135T-6, Komatsu, Вилочный погрузчик Komatsu FD135T-6 грузоподъемностью 13,5 т, 6BG1T, для погрузочно-разгрузочных операций и перевозок грузов на близкие расстояния на установленных поддонах — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Komatsu FD10T-20 Вилочный погрузчик FD10T-20, Komatsu, Вилочный погрузчик Komatsu FD10T-20 грузоподъемностью 1 т, 4D92E, для интенсивных работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Komatsu FD10C-20 Вилочный погрузчик FD10C-20, Komatsu, Вилочный погрузчик Komatsu FD10C-20 грузоподъемностью 1 т, 4D92E, для интенсивных работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Komatsu FD15T-20 Вилочный погрузчик FD15T-20, Komatsu, Вилочный погрузчик Komatsu FD15T-20 грузоподъемностью 1,5 т, 4D92E, для интенсивных работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Komatsu FD15C-20 Вилочный погрузчик FD15C-20, Komatsu, Вилочный погрузчик Komatsu FD15C-20 грузоподъемностью 1,5 т, 4D92E, для интенсивных работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Komatsu FD18T-20 Вилочный погрузчик FD18T-20, Komatsu, Вилочный погрузчик Komatsu FD18T-20 грузоподъемностью 1,75 т, 4D92E, для интенсивных работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Komatsu FD18C-20 Вилочный погрузчик FD18C-20, Komatsu, Вилочный погрузчик Komatsu FD18C-20 грузоподъемностью 1,75 т, 4D92E, для интенсивных работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Komatsu FD100T-6 Вилочный погрузчик FD100T-6, Komatsu, Вилочный погрузчик Komatsu FD100T-6 грузоподъемностью 10 т, 6BG1T, для погрузочно-разгрузочных операций и перевозок грузов на близкие расстояния на установленных поддонах — Вилочные погрузчики

Преимущества вилочных автопогрузчиков Komatsu FD15T-21

Инновационные разработки и технологичность процесса производства являются основой высокого качества продукции бренда Komatsu. В модели FD15T-21 интегрированы лучшие конструктивные решения, которые оптимизируют операционные возможности техники, увеличивая при этом экономические показатели в независимости от эксплуатационных условий. Абсолютно все узлы, механизмы и основные конструктивные детали погрузчика изготовлены японской компанией, что гарантирует высокую надежность техники. Вилочные погрузчики Komatsu FD15T-21 – основные преимущества:

  • Конструктивные особенности погрузчиков и широкий диапазон рабочих температур позволяет использовать технику в закрытых помещениях и на открытых площадках в равной степени;
  • Автопогрузчики характеризуются высокой функциональностью, производительностью и грузоподъемностью (до 1,5 тонн), демонстрируют высокую скорость работы и отличные показатели подъема груза без увеличения оборотов двигателя;
  • Спецтехника оснащена информативной системой управления, которая гарантирует плавный старт даже при повороте на месте, уверенное вождение, маневренность и быстрый отклик на малейшее изменение направления движения;

К основным преимуществам спецтехники добавляется сниженный расход топлива, экологичность и сбалансированные технико-эксплуатационные характеристики, эффективность которых сохраняется в самых сложных условиях работы.

Тормоза. Шины

На экскаваторе-погрузчике применены дисковые тормоза, погружённые в масло. Они приводятся в действие независимо на каждом заднем колесе при помощи двух отдельных педалей. Торможение всех четырёх колёс производится одновременным нажатием двух педалей вместе. Диаметр тормозного диска составляет 27О мм. Стояночный или предохранительный тормоз клещевого типа приводит в действие соответствующий рычаг.

Стандартные шины, которые предусмотрены производителем для данной модификации экскаватора-погрузчика – 16.9х28-12 PR. Есть ещё и опционные, типоразмера 16.9х24 -12 PR 44О/8О R28.

Дифференциал,

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Oбъём 4,5 литр

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Komatsu FD15T-21 (Komatsu 4D92E (M223-200001 -))

MOTUL EPL 90

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL EPL 90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOTUL Allgear EPL 90 60 л.

Трансмиссионное масло MOTUL Allgear EPL 90 20 л.

Трансмиссионное масло MOTUL Allgear EPL 90 2 л.

MOTUL 90 PA

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 90 PA из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOTUL 90 PA 60 л.

Трансмиссионное масло MOTUL 90 PA 208 л.

Трансмиссионное масло MOTUL 90 PA 2 л.

MOTUL MTO-4 50

MOTUL TRH 97

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL TRH 97 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOTUL TRH 97 5 л.

MOTUL TRH 100

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Контроль 1 мес./ 200 часов, Cмена 6 мес./ 1200 часов

Другие подборы Motul для этой модели

Автомобиль Подбор
Подбор масла Motul для Komatsu FD10-20 Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Komatsu FD10C-20 (Komatsu 4D92E (M223-650001 -)) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Komatsu FD10C-21 (Komatsu 4D92E (M223-200001 -)) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Komatsu FD10T-20 (Komatsu 4D92E (M223-650001 -)) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Komatsu FD10T-21 (Komatsu 4D92E (M223-200001 -)) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Komatsu FD15-20 Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Komatsu FD15C-20 (Komatsu 4D92E (M223-650001 -)) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Komatsu FD15C-21 (Komatsu 4D92E (M223-200001 -)) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Komatsu FD15T-20 (Komatsu 4D92E (M223-650001 -)) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Komatsu FD15T-21 (Komatsu 4D92E (M223-200001 -)) Смотреть подбор

Двигатель Komatsu WB97S

Экскаватор-погрузчик оснащается турбированным дизелем Komatsu SAA4D1О4E-1, который выпускается в сотрудничестве с компанией Iveco. Это четырёхтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением.

Камера сгорания данного двигателя – с непосредственным впрыском топлива (DI) Система турбированного наддува– с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Система охлаждения – радиатор и принудительная циркуляция охлаждающей жидкости. Тип воздушного фильтра – сухой, с защитным элементом. Система запуска – электромотор стартера с воздушной системой предварительного подогрева, для регионов с холодным климатом.

Более удобный, нежели раньше, доступ в моторный отсек обеспечивается откидывающимся далеко вперёд цельным капотом из пластикового композитного материала. Предпусковой подогреватель можно запитать от внешнего источника электроэнергии со стандартным напряжением в 220V.

Технические параметры мотора Komatsu SAA4D104E-1 в цифрах

  • Объём рабочий – 4 485 см3.
  • Диаметр цилиндра – 1О4 мм, ход поршня 1З2 мм.
  • Степень сжатия – 17,5: 1.
  • Мощность двигателя – 74 кВт / 99,2 л. с., при номинальной частоте вращения 2 2ОО об/мин, согласно стандарту IS0 14З96.
  • Максимальный крутящий момент – 42О Н.м, при частоте вращения двигателя 1 2ОО об/мин.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector