Характеристики двигателя исузу c240

Двигатель

Данная машина оснащается дизельным четырехцилиндровым силовым агрегатом марки AH-4HK1XYSA-01. Производителем этого двигателя является компания Isuzu. Мотор оборудован системой газотурбинного наддува, что позволило добиться максимальной мощности на выходе в 132 киловатта или же в 180 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 673 ньютона на метр. Суммарный объем всех четырех цилиндров равняется 5193 кубическим миллилитрам. Диаметр цилиндров составляет 115 миллиметров. Ход поршней составляет 125 миллиметров. Расчетная частота вращения коленвала составляет 2000 оборотов в минуту.

Таблица характеристик расхода топлива Isuzu Trooper

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), годы производства – 1992-2003.

Второе поколение Isuzu Trooper комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 12.5 до 14.8 литров на 100 километров, а дизеля от 10.0 до 10.9 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 83-85 литрам.

Isuzu Trooper Поколение 2
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.2 л. i, 177 л.с. МКПП, AWD Бензин 83-85
АКПП, AWD
3.2 л. i, 190 л.с. МКПП, AWD 13.0
АКПП, AWD 14.8
3.5 л. i, 215 л.с. МКПП, AWD 12.5 11.0 19.2
АКПП, AWD 13.5 11.9 20.8
3.0 л. DTI, 159 л.с. МКПП, AWD 10.3 8.7 13.6 Дизель
АКПП, AWD 10.9 9.1 14.0
3.1 л. DT, 125 л.с. МКПП, AWD 10.0 8.0 12.0
АКПП, AWD

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), (pick-up / пикап), годы производства – 1981-1991.

Isuzu Trooper Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.9 л. i, 86 л.с. МКПП, AWD Бензин 83-85
АКПП, AWD
2.3 л. i, 110 л.с. МКПП, AWD
АКПП, AWD
2.6 л. i, 120 л.с. МКПП, AWD
АКПП, AWD
2.8 л. i, 135 л.с. МКПП, AWD
АКПП, AWD
2.2 л. D, 87 л.с. МКПП, AWD Дизель
АКПП, AWD
2.8 л. DT, 110 л.с. МКПП, AWD
АКПП, AWD

Фильтр масляный ISUZU C240PKJ 20801-01271

Тип техники: Вилочный погрузчик

Доставка
оплата

Описание

Фильтр масляный ISUZU C240PKJ 20801-01271 для Вилочного погрузчика

Марка техники: DALIAN, TCM

Применяется на моделях: CPCD

  • Фронтальные погрузчики
  • Вилочные погрузчики
  • Дорожные катки
  • Бульдозеры
  • Автогрейдеры
  • Экскаваторы-погрузчики
  • Мини-погрузчики
  • Запчасти CREATEK
  • Запчасти DONG FENG
  • Запчасти DOOSAN
  • Запчасти FAW
  • Запчасти HOWO
  • Запчасти SHAANXI
  • Запчасти для двигателей
  • Ножи | Коронки | Зубья
  • Запчасти XCMG / MITSUBER
  • Запчасти SDLG
  • Запчасти LONKING CDM
  • Запчасти LIUGONG
  • Запчасти XGMA
  • Запчасти SHANTUI
  • Фильтры для спецтехники
  • Двигатель
  • Каталог двигателя Xinchai
  • Топливная система
  • Ремкомплекты
  • Фильтры
  • Мост управляемый
  • Мост ведущий
  • Тормозная система
  • Мачта, грузоподъемный механизм
  • Гидравлика
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование
  • Кабина
  • Подшипники и ролики
  • Шины для складской техники
  • Шины для строительной техники
  • Камеры на погрузчики
  • Строительная техника
  • Вилочные погрузчики
  • Складское оборудование

Звонок бесплатный по всей России

620017, Свердловская обл., Екатеринбург ул. Фронтовых Бригад, дом 13, помещение 15

Разработка сайта —

  • О нас
  • Доставка и оплата
  • Новости
  • Спецпредложения
  • Каталоги запчастей
  • Контакты
  • Вход
  • Регистрация
  • Заказать звонок
оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Запросить цену

Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Покупка

Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Особенности конструкции

С самого начала выпуска автомобилей серии N специалисты Исудзу заявляли, что эти машины созданы для тяжёлых условий повседневной эксплуатации и снабжены внушительным запасом прочности. Этому утверждению легко можно поверить, достаточно только осмотреть мощную клёпаную раму Isuzu NQR75R, с лонжеронами высотой в 216 мм. Кроме того, разнесённые широко листовые рессоры (расстояние между которыми составляет 85О мм) и рама постоянной ширины помогают грузовику без особых проблем справляться с тяжёлой нагрузкой, в том числе и превышающей штатную.

Установленная же производителем полная масса автомашины «по паспорту» не должна превышать 7,5 тонн. Кабина NQR75R, так же, как и его рама, подвергнута тщательной обработке от воздействия коррозии. Подвеска сделана полностью в рессорном исполнении. Задняя подвеска дополнительно усилена пятилистовыми подрессорниками. На рамах автомобилей NQR75R устанавливались ограничительные упоры буферов мостов.

Грузовики Isuzu NQR75 отличаются простым управлением и очень небольшим радиусом разворота, что способствует продуктивной работе на развозе – в стеснённых условиях большого города, успешному маневрированию на маленьких разгрузочных площадках.

Компоновка грузовика – бескапотная, кабина размещена над двигателем; типично азиатская – при которой водитель сидит, в буквальном смысле, «на колесе». Пассажир, естественно, тоже. Система электрооборудования автомобиля имеет постоянное напряжение 24 V, отрицательная клемма аккумулятора является заземлённой на массу. Стартерный механизм на четыре килоВатта размещён в корпусе мотор-редуктора. Узел генераторный переменного тока на 24 V и 60 А скоммутирован с интегральным регулятором и выпрямителем тока.

Особенности трансмиссии

Грузовик оборудован механической трансмиссией, приводимой в действие с помощью двух тросов. Коробка передач имеет 5 режимов. На корпусе расположены вмонтированные механизмы, с помощью которых можно выбрать дополнительные функции, такие как мощность оборудования или способ включения привода (тросовый или гидравлический).

Однодисковая трансмиссия работает на основе:

  • трубчатого карданного вала, с промежуточной опорой и крестовиной;
  • заднего моста с ведущей функцией;
  • главной передачи, имеющей зацепление гипоидного типа;
  • «сухого» сцепления.


Коробка передач isuzu NQR75

Рабочие характеристики

  • длина рукояти — 2,50/2,96/3,51 м;
  • объем ковша — 0,8/1/1,1/1,25/1,4 м3;
  • усилие резания на ковше, максимум — 188 кН;
  • напорное усилие рукояти, максимум — 156 кН;
  • максимальный радиус копания в зависимости от длины рукояти — 9880/10290/10910 мм;
  • максимальная глубина копания в зависимости от длины рукояти — 6500/6960/7610 мм;
  • максимальная высота копания в зависимости от длины рукояти — 9950/10160/10560 мм;
  • максимальная высота выгрузки в зависимости от длины рукояти — 6990/7200/7580 мм;
  • максимальный радиус поворота — 3430-3480 мм;
  • максимальная глубина стенки вертикальной выемки — 5580/6030/6740 мм.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Описание модификации 12.0

Полная масса грузовика составляет 12 тонн. Грузоподъёмность — 8 тонн. Данная модель обладает следующими преимуществами:

  • хорошие аэродинамические характеристики, которые влияют на снижение потребления топлива;
  • высокий уровень экологической безопасности (Euro-4);
  • надёжная трансмиссия.

Следует отметить очень комфортную кабину, в которой предусмотрено место для сна. Это даёт возможность осуществлять длительные переезды. Эффективность топливной системы обеспечивает экономичность автомобиля. Для производства грузовика грузоподъёмностью 8 тонн используются шасси трёх видов: PCUS, LCUS и NCUS, которые обладают следующими характеристиками:

PCUS
Колёсная база 5,2 м
Грузоподъёмность 8,2 т
Длина 8,6 м
Высота 2,6 м
LCUS
Высота 2,5 м
Ширина 2,2 м
Грузоподъёмность 8,16 т
Снаряжённая масса 3,8 т
Длина 7,3 м
Колёсная база 4,3 м
NCUS
Длина 8,15 м
Ширина 2,24 м
Высота 2,58 м
Снаряжённая масса 3,38 т
Грузоподъёмность 8,17 т

В кабине Isuzu Forward 12.0 предусмотрено место для сна

Устройство двигателя машины

Малотоннажный грузовой автомобиль Исузу NQR-75 выпускается с дизельным мотором без турбокомпрессора. Разработчики модели уверены, что мощность двигателя следует повышать за счет увеличения объема цилиндров, а присутствие турбонаддува только увеличит расходы топлива при эксплуатации.

Двигатель машины имеет такие показатели:

Двигатель Isuzu NQR-75

  • четырехцилиндровый;
  • однорядный;
  • на дизельном топливе;
  • с механическим способом впрыска;
  • клапаны и механизмы привода переключения имеют верхнее размещение;
  • моторный блок выполнен способом отлива из чугуна.

При правильном обслуживании такой двигатель вполне может обеспечить малотоннажному грузовику миллионный пробег вплоть до первого капитального ремонта.

Новый двигатель ТСМ Nissan, Mitsubishi, Kubota, Heli, C240PKJ-30 C240PKJ-20 в полной комплектации, оригинальный

Двигатель C240 погрузчика ТСМ поставляется в сборе с навесным оборудование. Вес двигателя составляет 250кг. Востребованный двигатель Isuzu C 240 вы можете купить по приемлемой цене.

Стоимость двигателя в полной комплектации составляет: 320 — 360 000 руб.

Стоимость доставки рассчитывается исходя из сроков.

На погрузчиках ТСМ устанавливаются двигатели различных производителей. Произведем расчет цен для покупки необходимого двигателя.

FHG36T3 Ниссан Двигатель K25 2.5 литров
FHG36N9 Ниссан Двигатель H25 2500 об/мин. 2.5 литров 1600 об/мин.
FHG35N9 Ниссан Двигатель H25 2500 об/мин. 2.5 литров 1600 об/мин.
FHG30T7 Ниссан Двигатель K25 2.5 литров
FHG25T7 Ниссан Двигатель K25 2.5 литров
FHG20T7 Ниссан Двигатель K25 2.5 литров
FHG18T2 Ниссан Двигатель K21 2.1 литров
FHG15T2 Ниссан Двигатель K21 2.1 литров
FHD36Z9 Исузу Двигатель 4JG2 2450 об/мин. 3.1 ллитров 1600-1800 об/мин.
FHD36Z2 Исузу Двигатель 4JG2 3.1 ллитров
FHD35Z9 Исузу Двигатель 4JG2 2450 об/мин. 3.1 ллитров 1600-1800 об/мин.
FHD30T6 Кубота Двигатель V3300 3.3 литров
FHD25T6 Кубота Двигатель V3300 3.3 литров
FHD20T6 Кубота Двигатель V3300 3.3 ллитров
FHD18T9 Исузу Двигатель C240 2.4 ллитров
FHD15T9 Исузу Двигатель C240 2.4 ллитров
FG45T2 Ниссан Двигатель TB45 4.5 ллитров
FG40T2 Ниссан Двигатель TB45 4.5 литров
FG35T2 Ниссан Двигатель TB45 4.5 ллитров
FG30T7 Ниссан Двигатель K21 2.1 литров
FG30T6H Ниссан Двигатель H25 2400 об/мин. 2.5 ллитров 1600 об/мин.
FG30C6H Ниссан Двигатель H25 2400 об/мин. 2.5 ллитров 1600 об/мин.
FG25T7 Ниссан Двигатель K21 2.1 литров
FG25T6H Ниссан Двигатель H25 2400 об/мин. 2.5 литров 1600 об/мин.
FG25C6H Ниссан Двигатель H25 2400 об/мин. 2.5 ллитров 1600 об/мин.
FG20T7 Ниссан Двигатель K21 2.1 литров
FG20T6H Ниссан Двигатель H25 2400 об/мин. 2.5 литров 1600 об/мин.
FG20C6H Ниссан Двигатель H25 2400 об/мин. 2.5 литров 1600 об/мин.
FD45T9 Митсубиси Двигатель S6S 5 литров
FD420Z5 Исузу Двигатель 6RBI-T 2000 об/мин. 13.7 литров 1400 об/мин.
FD40T9 Митсубиси Двигатель S6S 5 литров
FD370Z5 Исузу Двигатель 6RBI-T 2000 об/мин. 13.7 литров 1400 об/мин.
FD35T9 Митсубиси Двигатель S6S 5 литров
FD30T7 Ниссан Двигатель TD27 2.7 литров
FD30T6H Кубота Двигатель V3300 2500 об/мин. 3.3 литров 1800 об/мин.
FD30C6H Кубота Двигатель V3300 2500 об/мин. 3.3 литров 1800 об/мин.
FD25T7 Ниссан Двигатель TD27 2.7 литров
FD25T6H Кубота Двигатель V3300 2500 об/мин. 3.3 литров 1800 об/мин.
FD25C6H Кубота Двигатель V3300 2500 об/мин. 3.3 литров 1800 об/мин.
FD230-2 Исузу Двигатель 6BG1T 2200 об/мин. 6.5 литров 1800 об/мин.
FD20T7 Ниссан Двигатель TD27 2.7 литров
FD20T6H Кубота Двигатель V3300 2500 об/мин. 3.3 литров 1800 об/мин.
FD20C6H Кубота Двигатель V3300 2500 об/мин. 3.3 литров 1800 об/мин.
FD200-2 Исузу Двигатель 6BG1T 2200 об/мин. 6.5 литров 1800 об/мин.
FD180-2 Исузу Двигатель 6BG1T 2200 об/мин. 6.5 литров 1800 об/мин.
FD160-2 Исузу Двигатель 6BG1T 2200 об/мин. 6.5 литров 1800 об/мин.
FD100-9 Митсубиси Двигатель S6K-E5T 6.4 литров
FD 80-9 Митсубиси Двигатель S6K-E5T 6.4 литров
FD 70-9 Митсубиси Двигатель S6K-E5T 6.4 ллитров
FD 60-9 Митсубиси Двигатель S6K-E5T 6.4 ллитров
FCG36-8 Ниссан Двигатель K25 2.5 литров
FCG30-3H Ниссан Двигатель K25 2.5 литров
FCG30-3 Ниссан Двигатель K21 2.1 литров
FCG25-3H Ниссан Двигатель K25 2.5 литров
FCG25-3 Ниссан Двигатель K21 2.1 литров
FCG20-3H Ниссан Двигатель K25 2.5 литров
FCG20-3 Ниссан Двигатель K21 2.1 литров
FCG15-3H Ниссан Двигатель K25 2.5 литров
FCG15-3 Ниссан Двигатель K21 2.1 литров

Двигатель Isuzu c240 технические характеристики:

● 4 цилиндра ● рабочий объём — 2369 см3, ● номинальная мощность 34,5 кВт при 2500 об/мин, ● номинальный крутящий момент 139 Н м при 1800 об/мин.

Двигатель TCM моделей: C240PKJ -17, C240PKJ-20, C240PKJ-30. Крутящий момент C240PKJ-30 незначительно ниже и составляет — 137,7 Н м, но является более экономичным и соответствует Euro3.

Двигатель Isuzu C240 устанавливается на погрузчиках марок:

• Погрузчик Nissan FD15, FD20

• Вилочный погрузчик Heli

• Надежный погрузчик Dalian

• Вилочный погрузчик TFN

• Китайский фронтальный погрузчик Bull

• Китайский погрузчик LONKING

• И на Российский погрузчик Boulder

Устройство

Основу техники составляет центральная Х-образная балка, конструкция которой была доработана в последней модификации модели. Прочность элемента увеличилась на 35% в сравнении с предыдущей версией. Верхние и нижние пластины Х-образной балки состоят из монолитных швеллеров, заменивших традиционные сварные плиты. Это добавило надежности данному элементу и позволило поднимать грузы большой массы.

Экскаватор «Хитачи 240» представляет собой усиленную модель, предназначенную для напряженной работы в тяжелых условиях. Японские инженеры использовали в конструкции техники сразу несколько передовых решений. Кроме усиления боковых ступеней гусеничной защиты, дополнительно была увеличена защита передней секции стрелы посредством применения высокопрочной пластины из стали. Упорные пластины, выполненные из прочной резины, обеспечили максимальное сопротивление износу и снизили уровень шума техники. Высокопрочное шасси обеспечивало хорошие показатели выносливости. Для японского бренда качество всегда считалось ключевой характеристикой, что характерно и для данной модели.

Кабина Hitachi ZX 240 оборудуется удобным креслом. В салоне также предусмотрена установка бортового компьютера, кондиционера и радиоприемника, что делает работу более комфортной. Стандартные органы управления в экскаваторе заменены на джойстики. Кабина «Хитачи 240» герметична, что мешает попаданию пыли в салон. Эластичные опоры, заполненные кремнием, минимизируют уровень вибрации и шума. Гладкий коврик и продуманное расположение рабочих элементов позволяют без особых усилий поддерживать чистоту на рабочем месте. Цветной дисплей, установленный в кабине экскаватора, выводит информацию об уровне топлива, хладагента и данные по техническим параметрам.

С кресла оператора в Hitachi ZX 240 открывается отличный обзор области проведения работ. Под сиденьем имеется большое пространство для ног, а короткий ход рычагов помогает оператору совершать меньше движений в процессе управления техникой. Кресло имеет вертикальную и горизонтальную регулировку и оборудовано удобной спинкой с логотипом Hitachi. Сиденье также снабжено широкими подлокотниками, которые можно настраивать, и ремнем безопасности.

Техническое обслуживание техники осуществляется предельно просто и быстро. Доступ к основным узлам и силовой установке экскаватора ничем не ограничен.

Комфортные условия работы на «Хитачи 240» также достигаются за счет системы управления частотой вращения мотора, позволяющей настраивать параметр в режиме реального времени. При эксплуатации в облегченном режиме или нулевой нагрузке блок помогает существенно уменьшить шум от работы двигателя. Вентилятор, имеющий изогнутые лопасти, сокращает шум воздушного потока и сопротивление воздуха. Новый глушитель обеспечивает снижение выбросов агрегата.

Экскаватор в базовом варианте предлагается с 6-метровой стрелой и рукоятями в 2,5; 2,96 и 3,61 м. Данные элементы имеют сварную коробчатую конструкцию. Применение высокопрочной стали позволило заметно усилить верхний оголовок стрелы. Другой особенностью модели стало использование термического напыления карбида вольфрама в месте соединения ковша. Решение увеличило износоустойчивость контактной поверхности и уменьшило вероятность разбалтывания соединений.

В конструкции экскаватора появились новые HN-втулки с твердой смазкой, сделанной на основе молибдена. Они применены в шарнире, соединяющем рукоять и стрелу, и в месте крепления цилиндра рукояти. За счет этого была улучшена смазка и повышена долговечность узла. Также специалисты «Хитачи» усилили пяту стрелы, повысив тем самым надежность при выполнении тяжелых работ.

Для Hitachi ZX 240 необходимы оригинальные запчасти, но достать их особого труда не составит. На российском рынке бренд существует довольно давно и предлагает широкий ассортимент всевозможных деталей. Правда, стоить они будут недешево.

Цена нового и б/у Хитачи ZX 240

Hitachi ZX 240, несмотря на высокое качество и передовые решения, имеет весьма доступную цену. Приобрести данный экскаватор в базовой комплектации можно за 3,5-4 миллиона рублей. Модели 2007-2008-го годов обойдутся в 2,5-3 миллиона рублей.

За смену техники, взятой в аренду, придется заплатить от 15000 рублей.

Hitachi ZAXIS 240H: технические характеристики, описание, обзор

Технические характеристики Hitachi ZAXIS 240H:

Эксплуатационная масса 24300 kg
Обратная лопата
— Емкость ковша 1.4 cub.m
Двигатель Isuzu CC-6BG1T, 4-cycle water-cooled; direct injection; Turbochaged, intercooled
— Количество цилиндров 6
— Эксплуатационная мощность 125 kW
— Крутящий момент 637 Nm
— Rpm 1800 rpm
— Рабочий объем 6494000 cub.cm
— Диаметр цилиндра/ход поршня 105×125 mm
Скорость транспортная 5.5 km/h
Тяговое усилие 200 kN
Преодолеваемый уклон 0.7
Длина гусеницы 4260 mm
Ширина гусеничного башмака 600 mm
Дорожный просвет 460 mm
Длина стрелы 6000 mm
Топливный бак 380 L
Система охлаждения двигателя 23 L
Машинное масло 25 L
Гидравлическая система 303 L
Гидравлический резервуар 148 L
Радиус копания 10270 mm
Глубина копания 6950 mm
Высота выгрузки 6760 mm
Габаритные размеры
— Длина 10140 mm
— Высота 3100 mm
— Ширина 2990 mm
  • Продажа гусеничных экскаваторов HITACHI в Москве
  • Продажа гусеничных экскаваторов HITACHI Санкт-Петербурге
  • Аренда гусеничных экскаваторов в Москве
  • Аренда гусеничных экскаваторов Санкт-Петербурге
  • Гусеничные экскаваторы
  • Гусеничные экскаваторы HITACHI
  • Hitachi ZAXIS 240H
  • Гусеничные экскаваторы
  • Гусеничные экскаваторы HITACHI

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

голоса

Рейтинг статьи

Назначение

Гусеничный экскаватор Хитачи 240 довольно популярен в таких сферах, как строительство каких-либо объектов, промышленные отрасли, коммунальные и сельские хозяйства, горные производства, месторождения и карьеры.

Экскаватор выполняет создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; разрыхление промерзших грунтов, скальных пород и уплотненной глины; копание котлованов, канав и траншей; погрузку и разгрузку различных материалов; бурение различных отверстий под столбы и ограждения; демонтаж каких-либо объектов, как бетонных, так и железобетонных; вскрытие асфальтобетонного слоя дорожных участков и многое другое.

Применение и особенности эксплуатации NQR

Грузовик нашел свое применение на городских доставках, в промышленности. Он хорош для поездок с общей длиной не более 150 км. Качество работы зависит от установленного функционального оборудования сверху шасси. В техническом смысле с машиной отсутствуют серьезные проблемы, детских болезней и распространенных неполадок просто нет.

Плюсы в эксплуатации очевидны:

  • машинка маневренная, управлять ей легко и удобно;
  • по городу грузовик юркий, экономичный, комфортный;
  • двигатель и КПП не ломаются, обслуживание простое;
  • не нужно тратить много средств на ТО;
  • авто подготовлено под дорожные условия в России.

Японская корпорация провела адаптацию авто для российских условий. Передняя часть кабины защищена от ржавчины, подвеска усиленная, фильтр топлива установлен с подогревом. Такие нюансы говорят о том, что автомобиль сможет служить в условиях РФ долго и без неприятных сюрпризов.

Isuzu NQR75 — коммерческий грузовик от ведущего японского производителя, который постоянно радует своих покупателей апгрейдами транспортных средств. Так случилось и на этот раз, когда на смену предшественнику пришло более современное транспортное средство с высокими функциональными возможностями. Более того, на отечественном рынке оно обрело высокую популярность за счет того, что полностью адаптировано под особенности российских дорог. В первую очередь сейчас мы говорим об усиленной подвеске, которая защищена от негативного воздействия агрессивной окружающей среды.

Максимальный вес груза, который может перевезти за раз грузовик — 5000 кг. При учете небольших габаритов (7320х2126х1995 мм) такой показатель грузоподъемности открывает большое количество возможностей для использования.

Он может маневрировать в условиях плотного городского движения, совершать погрузки и разгрузки на небольших складских территориях и осуществлять парковки в черте города. Универсальности добавляет и тот факт, что на шасси можно установить множество надстроек — фургоны, борта, краны-манипуляторы, тентовые надстройки, эвакуаторы, мусоровоз и прочие.

При таких показателях мощности совсем не удивительно, что расход топлива находится на уровне 17 литров на 100 км в смешанном цикле. К слову, сократить эту цифру поможет умелое обращение водителя с пятиступенчатой механической коробкой передач. Класс соответствия экологическим нормам — Евро‑3. Ресурс мотора в один миллион километров уже сам по себе говорит о его надежности, которая является отдельным поводом для выбора данного транспортного средства.

Трехместная кабина представляет собой пример того, как можно создать настоящий мобильный офис. Удобные сидения сконструированы таким образом, чтобы даже при длительном пребывании за рулем у водителя и пассажиров не появлялось чувство усталости в спине.

В целом, можно говорить о том, что грузовик Isuzu NQR75 прекрасно подходит на роль коммерческого транспортного средства, которое будет эксплуатироваться в отечественных условиях.

Каталог запчастей Isuzu NQR75 — прямые поставки и наличие на складе в Москве.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина – 10470 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной ленте – 2990 миллиметров.
  • Высота по кабине – 3010 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 460 миллиметров.
  • Гусеничная (продольная) база – 3460 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.
  • Ширина передней колеи – 2390 миллиметров.
  • Ширина задней колеи – 2390 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционная масса экскаватора – 24400 килограмм.
  • Наибольшая глубина копания – 7610 миллиметров.
  • Наибольшая высота копания – 10560 миллиметров.
  • Наибольший радиус копания – 10910 миллиметров.
  • Максимальная досягаемость по уровню грунта – 10750 миллиметров.
  • Наибольшая высота выгрузки – 7580 миллиметров.
  • Максимальное вырывное усилие цилиндра ковша – 180 килоньютонов.
  • Максимальное тяговое усилие – 222 килоньютона.
  • Радиус поворота задней части платформы – 2940 миллиметров.
  • Скорость поворота платформы – 13.5 оборотов в минуту.
  • Вид базового рабочего орудия – землеройный ковш.
  • Объем базового ковша – 800 кубических миллиметров.
  • Наибольший преодолеваемый подъем – 35 градусов.
  • Минимальная скорость передвижения – 3.4 километра в час.
  • Максимальная скорость передвижения – 5.5 километров в час.
  • Общее содержание жидкостей:
  • Топливный бак – 500 литров.
  • Система охлаждения – 26 литров.
  • Гидравлическая система – 280 литров.
  • Бак гидравлической системы – 243 литра.

Преимущества автомобиля

Между моделями 12.0 и 18.0 существуют значительные различия, которые касаются конструкции, сфер использования и технических характеристик. Все модели данной серии объединяет экономичность, надёжность и простота в обслуживании. Ломается автомобиль редко. В России работает большое количество фирменных салонов Isuzu, поэтому найти оригинальные детали большого труда не составляет. Техническое обслуживание в фирменных центрах находится на очень высоком уровне.

Параметры ходовой части обеих модификаций практически идентичны. Шасси автомобиля отличается прочностью и универсальностью

Следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • качественная рессорная подвеска обеспечивает плавность хода;
  • пневматический механизм торможения благотворно влияет на безопасность;
  • цепкие барабанные тормоза;
  • система ABS помогает водителю в сложных дорожных ситуациях.

Основное достоинство данного автомобиля — это эффективная тормозная система, которая позволяет безопасно передвигаться на этом грузовике. Механизм торможения регулируется блоком управления. Вероятность возникновения аварийной ситуации из-за проблем с тормозной системой очень мала.

Барабанные тормоза применяются как на передней, так и на задней оси. Они отличаются высокой надёжностью. Одним из главных преимуществ данного грузовика является длительный период между заменами тормозных колодок.

Главное достоинство данного автомобиля — это эффективная тормозная система

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Исузу Трупер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Isuzu Trooper в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Экскаватор Hitachi ZX-240: технические характеристики

Базовая модель экскаватора Hitachi ZX240 оснащается кабиной с технологией ROPS (защита от падения тяжелых предметов и защита оператора при опрокидывании машины). В базовый комплект поставки от производителя входит стрела и ковш стандартной длины и объема.

Hitachi ZX-240 — это гидравлический гусеничный экскаватор с оптимизированной под нужды покупателей гидравлической системой и регулировкой работы двигателя. По заявлению производителя, машина позволяет снизить текущие расходы на ремонт и производство работ.

Двигатель

Экскаватор Hitachi ZX-240 оснащается двигателем Isuzu CC-6BG1T с мощностью 177 л.с./132 кВт при номинальной частоте вращения коленвала 2150 оборотов в минуту. Мотор соответствует современным стандартам ISO 9249 и SAE J1349. Силовой агрегат создает максимальный крутящий момент 637 Нм при вращении коленвала со скоростью 1800 об/мин.

Isuzu CC-6BG1T — это четырехтактный дизель с системой непосредственного впрыска и жидкостного охлаждения. Мощность агрегата поддерживается турбонаддувом. Рабочий объем двигателя экскаватора составляет 6,494 л. Диаметр одного цилиндра из шести равен 105 мм, ход поршня составляет 125 мм. Работа мотора обеспечивается двумя аккумуляторными батареями мощностью 88 Ач.

Гидравлическая система

Система гидравлики экскаватора Hitachi ZX-240 вызывает особый интерес. Благодаря использованию инновационных технологий производитель снизил средний расход топлива на 8 % при общем повышении производительности. Машина может работать в режиме ECO, который дополнительно снижает потребление солярки.

Гидросистема HIOS III, стандартная для машин Hitachi среднего класса, использована и в ZX-240. Здесь новейшие разработки позволили увеличить скорость движения рабочего оборудования и повысить эффективность работы экскаватора. Гидравлическая система техники работает на базе:

  • двух основных гидронасосов аксиально-поршневой конструкции с регулируемой производительностью. Узлы создают максимальный уровень нагнетания масла в системе 223 л/мин каждый;
  • одного насоса контура управления шестеренчатого типа с максимальной подачей рабочей жидкости 32 л/мин;
  • двух аксиально-поршневых гидромоторов с регулируемой производительностью, обеспечивающего работу привода хода;
  • аксиально-поршневого гидромотора, от которого запускается привод поворотов.

Максимальное давление в рабочей гидросистеме составляет 34,3 МПа. В режиме временного повышения мощности техника может работать при давлении в гидросистеме до 38 МПа.

Ходовая часть

Система хода Hitachi ZX-240 основана на использовании гусеничных тележек и механизма из двух аксиально-поршневых гидромоторов для каждой ленты. Гусеничные тележки используют звенья с термообработанными пальцами и грязезащитными уплотнениями. Для натяжения цепи используется гидравлическое устройство с системой консистентной смазки и амортизирующими натяжными пружинами.

В различных моделях экскаватора Hitachi ZX-240 используются восьми- и девятикатковые гусеницы с двумя поддерживающими катками с каждой стороны. Всего насчитывается 47 катков у моделей ZX240-5G/ZX250H-5G/ZX250К-5G. В экскаваторах ZX240LC-5G/ZX250LCH-5G/ZX250LCК-5G используются 51-катковые башмаки.

Трансмиссия и система гусеничного хода обеспечивают экскаватору максимальную скорость передвижения 5,5 км/ч. В непрерывном режиме техника может преодолевать уклоны от 35 до 70 градусов.

Описание модификации 18.0

Грузовики 18.0 могут перевозить грузы массой до 12 тонн. Полная масса грузовика составляет 18 тонн. Данная модификация может иметь несколько видов:

  • шасси без оборудования;
  • грузовик, на который установлен кузов с регулируемыми бортами;
  • фургон, предназначенный для перевозки строительных материалов;
  • грузовой автомобиль, в фургоне которого можно регулировать температуру;
  • автопогрузчики.

Данная модификация имеет самую большую грузоподъёмность среди конкурентов. Основные технические параметры выглядят следующим образом:

Модель двигателя 6HE1
Камера сгорания 7,8 м.куб.
Количество цилиндров 6
Мощность 280 лошадиных сил

На автомобиль установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска достаточно мягкая, что обеспечивает высокий уровень комфорта. Грузовик обладает следующими эксплуатационными параметрами:

Привод задний
Топливный бак 200 литров
Шины 154/148M
Дорожный просвет 22,4 см
Число мест для сидения 3

Данная модель обладает стандартными габаритами. Грузовик очень удобен в эксплуатации благодаря компактным размерам и большой грузоподъёмности. Габариты автомобиля выглядят следующим образом:

Ширина 2,4 м
Длина 8,2 м
Расстояние между передней и задней осью 4,7 м
Расстояние между кабиной и задней осью 4 м
Колея 2,47 м

Благодаря отличной манёвренности и небольшим размерам автомобиль отлично подходит для доставки продуктов в городские магазины. Японские конструкторы выпускают модель с грузоподъёмностью 12 тонн в трёх разновидностях: QDUS, MDUS и SDUS. Они имеют разные характеристики шасси:

MDUS
Грузоподъёмность 12,5 т
Масса шасси 5,5 т
Высота 2,9 м
Ширина 2,5 м
Длина 8,2 м
QDUS
Масса 5,6 т
Колёсная база 5,5 м
Длина 9,3 м
Ширина 2,47 м
Высота 2,9 м
Грузоподъёмность 12,3 т
SDUS
Колёсная база 6 м
Длина 10 м
Грузоподъёмность 12,3 т
Высота 2,8 м
Масса 5,7 т
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: