Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI (3 gen.)
В 2012 году начали выпускать третье поколение моторов VW 2.0 TSI, которые пришли на смену 2-й версии ЕА888 (CAE, CDN и CCZ). Инженеры продолжили развивать эту серию и применили чуть более легкий закрытый блок цилиндров с тонкими стенками (3 мм вместо 3.5 мм) и с отключаемыми маслофорсунками. Внутри блока установлен коленвал с шейками 52 мм и с 8-ю противовесами, новые шатуны и измененные поршни. Также здесь применены 2 облегченных балансирных вала и новой конструкции маслонасос.
Накрыли блок новой головкой с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Выпускной распредвал также оснащается двухступенчатой системой регулирования высоты подъема клапана AVS, которая переключается при 3100 об/мин.
Распредвалы вращаются с помощью старой цепи ГРМ от gen.2, но с другим натяжителем. Эта цепь рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля (как говорят в VW), но в обычных условиях это не так.
Как и во многих современных моторах, здесь выпускной коллектор встроен в головку. Также для 3-го поколения ЕА888 применили прямой впрыск топлива вместе с обычным распределенным.
На этом моторе была модифицирована система охлаждения и смазки. Здесь применена новая турбина IHI IS20, которая может надувать до 1.3 бар.
Эти моторы соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Управляет всем этим ЭБУ Siemens Simos 18.1.
Двигатели ЕА888 3-го поколения с обозначением CHHB имеют 220 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4400 об/мин. Мотор CHHA получил 230 л.с. при 4700-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4600 об/мин. Отличия между этими движками в настройках ЭБУ.
Для полноприводной Audi TT выпускали аналог на 230 л.с. под названием CHHC.
В США эти двигатели обозначаются как CXCB (220 л.с.) и CXCA (210 л.с.), встречаются они на VW Golf 7 GTI.
Также выпускается версия с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S, которая называется CUL. В зависимости от настройки ECU различают модификации на 180 л.с. (CULA и CULB) и на 220 л.с. (CULC).
Для автомобилей Ауди с продольной установкой выпускалась серия CNC — аналог CHH. В нее входили CNCB (180 л.с.), CNCD (220 л.с.) и CNCE (230 л.с.).
Для более мощных автомобилей были созданы движки CJX, которые отличались другой отливкой головки, другим выпускным распредвалом, новыми выпускными клапанами и седлами, поршнями под степень сжатия 9.3, более мощным ТНВД, более производительными топливными форсунками высокого давления и мощными маслофорсунками. Для этих движков применяют большой интеркулер и увеличенную турбину IHI IS38, которая надувает до 1.2 бар.
Наиболее популярная модель CJXC имеет 300 л.с. при 5500-6200 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1800-5500 об/мин. Есть версии на 265 л.с. (CJXE), 280 л.с. (CJXA и CJXB), 286 л.с. (CJXF), 290 л.с. (CJXH) и на 310 л.с. (CJXG). Все эти моторы отличаются прошивками блока управления.
Audi S1 получил похожий мотор CWZA, но с турбиной IHI IS20 и с давлением наддува 1.4 бар. Он развивает 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 1600-3000 об/мин.
В Северной Америке Golf 7 R оснащался двигателем CYFB на 292 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 380 нм при 1800 об/мин.
Там же, в Штатах, имеются VW Jetta GLI и Beetle с двигателями CPLA и CPPA, которые являются аналогами европейских CHH, но под североамериканские экологические стандарты и с маленькой турбиной Garrett MGT1752S. Между собой они отличаются насосом для подачи вторичного воздуха на моторе CPPA и его соответствии стандарту PZEV.
Этот мотор имеет 1.8-литровых собратьев CJE и CJS.
С 2016 года серия 888/3 заменяется на еще более новую ЕА888 3B.
Надежность и проблемы двигателей 2.0 TSI (3-го поколения)
Этот мотор увеличенный 1.8 TSI 3-й генерации, его проблемы такие же, как на 1.8. Здесь также изнашиваются распредвалы, растягивается цепь ГРМ, ломается термостат и прочее. Вот тут мы рассказали главное о надежности CHHB, CNCD, CHHA и прочих gen 3.
Двигатель Audi CAEB
- Двигатели
- Audi
- CAEB
2.0-литровый турбо двигатель Ауди CAEB или A4 2.0 TFSI компания собирала с 2008 по 2013 год и устанавливала на американские версии ряда популярных моделей, таких как А4, А5, А6 и Q5. Мотор был адаптирован под эконормы ULEV 2 и служил аналогом европейского агрегата CDNC.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Audi CAEB 2.0 TFSI
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 211 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC, AVS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впускном валу |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ULEV 2 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Хорошая подборка мануалов для Ауди А4 выложена тут
Активнее всего этот двигатель обсуждают в Audi-Club.ru
Избавить мотор от масложора помогут кованые поршни
Расход топлива двс Ауди CAEB
На примере Audi A4 2.0 TFSI 2011 года с механической коробкой передач:
Город | 9.4 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
Недостатки, поломки и проблемы двс CAEB
Из-за неудачной поршневой группы мотор славится очень большим расходом масла
От масложора можно избавиться лишь путем смены поршней, например на кованые
Постоянный угар масла приводит к быстрому коксованию и нестабильной работе двс
Не очень большим ресурсом обладает цепь ГРМ, порой она ходит менее 100 000 км
К слабым местам двигателя также относят катушки зажигания, водяную помпу, ТНВД
Видео о капремонте такого двигателя от Ауди Q5
Обзор неисправностей и способы их ремонта
В принципе, мотор CDNC считается динамичным силовым приводом, но гнет клапана при растяжениях (перескакивание звеньев) или обрыве цепи ГРМ. К фатальным последствиям приводит эксплуатация свечей с длинной резьбой:
- свечи заливает, срывается резьба в камерах сгорания;
- приходится высверливать отверстия большего диаметра, устанавливать втулки с внутренней резьбой;
- вполне вероятна замена турбины, так как топливо сгорает еще в выхлопном канале, от высоких температур он плавится, турбина клинит.
Капремонт CDNC
Очень сложно найти причину подсоса воздуха, поскольку приходится проверять практически все системы мотора:
- задний сальник коленвала;
- трубки ВКГ;
- мембрана компрессора;
- вакуумный насос;
- клапан вентиляции бака.
Плюсы и минусы
Задача «увеличить мощность ДВС» в принципе была для разработчиков второстепенной. После улучшения конструкции силового привода обнаружились некоторые недостатки:
- «масложор», обусловленный недоработанной конструкцией поршней (узкие кольца), постоянно забивающееся отверстие для отвода масла;
- плотная компоновка узлов под капотом, затрудняющая самостоятельное обслуживание мотора, например, для замены воздушного фильтра нужно разобрать половину движка;
- дорогостоящая модернизация для увеличения крутящего момента/мощности.
Турбонагнетатель
Однако руководство VAG не зря конструировало линейку 2 л ДВС. Преимуществами модификации CDMC являются:
- увеличенные объемы камер сгорания;
- турбированная головка блока цилиндров;
- максимальный крутящий момент в широком диапазоне малых и средних оборотов;
- возможен капремонт своими руками;
- ресурс от 200 тысяч км пробега;
- навесное оборудование с высоким эксплуатационным ресурсом.
Система смазки мотора
Важной особенностью силового привода является верхнее расположение распредвалов и поперечное позиционирование мотора под капотом. Для сохранения гарантийных обязательств производителя рекомендовано соблюдение регламента ТО, хотя комплектовать этим приводом и, соответственно выпускать его завод Ауди перестал еще в 2012 году
Какое масло заливать в двигатель Audi Q5?
Подходящий допуск масла в Ауди Q5 в зависимости от двигателя: 502.00/505.00 и 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди Q5 данных соответствий требований завода изготовителя. Ниже мы привели всю полезную информацию о регламенте замены моторного масла, интервалах и объемов в зависимости от типа и модели двигателя.
Автомобили агрегатировались 4 разными модификациями двигателей, 2.0TFSI, 2.0TDI, 3.0TDI, 3.2FSI, и, разумеется у каждого двигателя свой объем, своя технология замены. Ниже мы расскажем Вам подробней о том, как самостоятельно произвести замену моторного масла, проверить уровень электронным щупом, и другие полезные вещи.
Подходящее масло по допуску Ауди Q5
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.
MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.
Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.
Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.
Тюнинг двигателей 2.0 TSI CAWA
Чип-тюнинг
Хотите сделать 260 лошадей? Езжайте в любую тюнинг контору, вам зальют прошивку Stage 1 и только это даст +60 л.с. Чтобы эффективней использовать потенциал мотора, купите безкатовый выхлоп, впуск от APR, интеркулер от S3 и залейте прошивку Stage 2. Это даст возможность мотору дышать на полную, и он сможет развить до 280-290 л.с., а крутящий момент достигнет 450-470 Нм, в зависимости от конкретной компании и под какой бензин мотор настраивается.
Это оптимальная конфигурация для активного вождения, но если вам мало таких цифр, тогда есть турбокиты на базе К04, где все ставится от S3: турбина, интеркулер, форсунки. Также купите впуск от APR, свечи NGK BKR8EIX, полный выхлоп на 76 мм трубе и останется прошить блок управления. Это даст до 370 л.с., более 550 Нм момента и очень серьезную динамику. Постройка 2.0 TSI на турбине К04 входит в перечень стандартных услуг многих тюнинг организаций, все это давно отработано и обкатано.
Еще больше можно получить с турбокитом на базе Garrett GTX2867R, такая турбина без проблем надувает до 450 л.с., в зависимости от топлива и настройки.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.
Объем масел и жидкостей ГСМ Ауди А6
Автомобили марки Ауди востребованы на рынке. Они привлекают водителей отличным сочетанием стильного дизайна, качественных технических и ходовых характеристик. Audi A6 не стала исключением. Премиум-седан немецкого производства завоевал титул «лучшего авто» в плане соотношения цены и качества несколько лет назад.
К основным достоинствам седана относят:
- Сдержанный и изысканный кузов;
- Красивый и лаконичный салон;
- Комфортные и многофункциональные спортивные сиденья спереди;
- Отличная управляемость;
- Богатая базовая комплектация;
- Прекрасная динамика;
- Длинная колесная база;
- Упругая подвеска.
Конечно, авто имеет и недостатки. Слишком тонкое рулевое колесо и низкая посадка не самый лучший вариант для водителей России. На данные минусы большинство владельцев закрывает глаза, так как они не существенны.
Что касается технических характеристик, то и здесь авто не разочаровывает. Седан премиум-класса оснащен мощными агрегатами: бензиновыми, дизельными и гибрид. В зависимости от модификации объем мотора 2,0, 2,8 и 3,0 л, мощность 180 – 245 лошадиных сил. Трансмиссия представлена в виде механической, автоматической, роботизированной коробки передач или вариатора.
Вы спрашивали: Какое масло лить в Audi Q5 2 0 TFSI?
Какое масло заливать в двигатель Audi Q5? Подходящий допуск масла в Ауди Q5 в зависимости от двигателя: 502.00/505.00 и 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди Q5 данных соответствий требований завода изготовителя.
Какое масло заливать в Ауди Q5?
Какое масло заливать в двигатель Audi Q5 указано в инструкции по эксплуатации – для большинства модификаций производителем рекомендованы масла, имеющие допуски VW 502.00/505.00 или 504.00/507.00.
- Замена масла бмв х5 е70
- Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
- Снять бампер ауди а6 с5
- Замена масла в мкпп шкода октавия
- Бмв х5 замена масла в акпп
- Какое масло заливать в шевроле лачетти
- Замена масла в мультитронике ауди
- Какое масло лить в тойоту
- Ауди а4 замена масла в акпп
Какое масло рекомендует Ауди?
Для автомобилей с ДВС производитель рекомендует использовать следующие виды моторного масла: Оригинальное моторное масло Special C 0W30. Масло поставляется в канистрах фасовкой 1 л./5 л. Моторное масло Castrol A3 Professional 0W30.
Какое масло 2.0 TFSI?
Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC: Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30) Elf Evolution 900 FT 0w-30. Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30.
Сколько масла требутеся заливать в двигатель Audi Q5
Масло в мотор 2.0 – 5 л. Масло в мотор 3.0 – 6,9 л.
Как долить масло в двигатель Ауди Q5?
Какое масло использовать для Ауди Q5, когда менять и сколько нужно?
- Открутить крепления защиты.
- Снять защиту.
- Пробка сливного отверстия на картере двигателя.
- Ослабить затяжку сливной пробки звездочкой Т45.
- Подставить емкость и открутить сливную пробку, не забывая, что масло прогретое.
- Слить старое масло в емкость.
Какое масло лить в CDNC?
Поскольку двигатель CDNC очень чувствителен к качеству смазки, производитель рекомендует: летом используется масло вязкости 0W30 – 5W30; в зиму заливается 5W40 – 10W40; при большом среднегодовом пробеге замена через 7,5 тысяч км, максимум 10 тысяч км.
Лучшее масло для 2.0 TFSI Audi A4 B7
MOTUL 8100 X-clean 5W-30 и линейка Mobil ESP Formula.
Какое масло лить в Audi A4 B9?
Какое масло заливать в двигатель Audi A4 B9? Подходящий допуск масла в двигатель Ауди А4 Б9: 502.00/505.00 и 504.00/507.00. Современный допуск как раз 504/507, с используемой вязкостью (SAE) 5W30, поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А4 данных соответствий требований завода изготовителя.
Какое масло лить в ауди а4 б7?
Когда менять, сколько и какое масло заливать в Ауди А4 Б7
Рекомендуется заливать оригинальное масло VAG с вязкостью 5W30 или 5W40. Впрочем вязкость по SAE может отличаться зависимо от климата региона, в котором ездит авто. Каталожный номер оригинального масла (канистра на 5 литров) — VAG G052195M4 Longlife III.
Как поменять масло Ауди Q5?
Процесс замены масла в Audi Q5 проходит в несколько этапов:
- глушим двигатель;
- откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
- меняем масляный фильтр;
- промываем двигатель Ауди Q5 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
- заливаем новое масло.
Сколько масла в двигателе Ауди а4 в8?
Объём заливаемого масла для АУДИ A4 Avant (8K5, B8) составляет «5 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла.
Тюнинг двигателей 2.0 TSI CNCD/CHHB
Чип-тюнинг
Эти моторы очень хорошо поддаются доработке и легко переходят планку в 300 л.с. Вам достаточно перепрошить блок управления и на 98 бензине вы получите под 320 л.с. вместе с 450-500 Нм момента. Если поставить холодный впуск, интеркулер побольше и даунпайп, то на прошивке Stage 2 вы получите более 330 л.с. и крутящий момент свыше 520-540 Нм. Можно залить спортивное топливо и отжать еще немного, но в целом это предел для стандартной турбины.
Получить больше мощности вам поможет турбина IS38 от Golf 7 R, свечи с калильным числом 9, интеркулер от S3, холодный впуск и даунпайп. На 98 бензине вы получите более 380 лошадей и до 550 Нм крутящего момента.
Такие же результаты показывают моторы CJX от Audi S3/VW Golf 7R/SEAT Leon Cupra.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
Какое масло нужно использовать для Ауди А4
Оригинальное
Для автомобиля Ауди А4 рекомендуется фирменное моторное масло Volkswagen со следующими допусками: 500/501 (для моделей до 1999 г. в.) и 502.00/505.00 (2000 г. в. и позже). Еще есть допуск 504/507, который считается самым современным на сегодняшний день и подходит для всех моторов, требующих его использования. Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Для автомобиля Ауди А4 следует использовать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие
Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Ауди А4
Первое поколение
Для бензинового Ауди А4 1997 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-40 и API-SG. Для моделей 2001 г. в. подойдет полусинтетика API-SJ. В дизельные машины указанных годов заливают API-CE и API-CG соответственно.
Второе поколение
В бензиновые моторы Ауди А4 2000 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 10W-30 с допуском API-SJ. Для машин 2005 г. в. подойдет API-SH. Для дизелей рекомендуется API-CF и API-CH-4 соответственно для 2000 и 2005 г. в.
Третье поколение
Для бензиновых машин 2004 г. в. подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с допуском API-SJ. Для более свежих экземпляров 2008 г. в. рекомендуется также полусинтетика, но с допуском API-SL. Дизельные моторы указанных годов заправляют маслом с допуском API-CH и API-CI соответственно.
Четвертое поколение
Бензиновые модели А4 2011 г. в. заправляют всесезонной полусинтетикой 10W-40 с допуском API-SM. Для машин 2016 года подойдет чистая синтетика API-SN. Для дизелей – API-CI-4 и API-CJ соответственно.
Пятое поколение
Для бензиновых моделей 2015 г. в. рекомендуется всесезонная синтетика SAE 10W-40 с допуском API-SM. Для автомобилей 2020 г. в. и позже также можно использовать синтетику API-SN. В дизельные моторы заливают API-CI-4 и API-CJ-4 соответственно для моделей 2015 и 2020 г. в.
Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Ауди А4.
По допуску 504/507:
- Mobil ESP Formula 5W30
- Shell Helix HX8 ECT 5W-30
- Castrol Edge Titanium 5W-30
- Motul Specific 504/507 5W-30.
Моторное масло для двигателя Chevrolet Captiva
Моторное масло для двигателя Citroen Xsara
Моторное масло для двигателя Chevrolet Rezzo
Моторное масло для двигателя ГАЗель Некст
Особенности конструкции
Конструировался двигатель CDNC для улучшения динамики на малых оборотах, поэтому получил систему AVS со следующим принципом действия:
- распредвал имеет кулачки изменяемого профиля;
- на низких оборотах работает узкий профиль, чтобы выпускные клапаны открывались позже;
- отработавшие газы в цилиндры не попадают, камеры сгорания продуваются;
- крутящий момент 350 Нм возникает уже при 1500 об/мин, сохраняется до 4000 об/мин.
В узлах роликовых коромысел изготовителем использованы высокоресурсные подшипники и неразъемное соединение опорного элемента. Клапаны имеют с завода два режима, изменяемых смещением кулачковой втулки, управляемых сигналами ЭБУ.
Конструкция роликового коромысла
Регулировка фаз осуществляется закрепленными в крышке ГБЦ электромагнитными актуаторами. За счет уменьшения габаритов и поперечного расположения ДВС увеличена зона деформации капота при лобовом столкновении, а, следовательно, безопасность водителя и переднего пассажира.
Вентиляция картера CDNC
Сколько масла от Min до Max на электронном щупе (мотор CDNC) ч.1
Всем привет!
С первого дня владения задался вопросом выяснения сколько же масла нужно подливать если уровень на Min, а долить нужно до Max.
Выяснить было актуально, ведь не удобно каждый раз замерять уровень, доливая по 100-200 грамм. Поехав на замену масла, решили мы это на практике узнать.Отойдя от темы могу сказать, что по первым предположениям и подсчетам эта вилка ровняется 500 граммам.Зная, что заправочный объем в моем моторе 4.6 литра смело залили 4-х литровую канистру, после на весах отмеряли по 50 граммов и доливали (каждый раз замеряя, после нескольких минут ожидания и работы мотора). Так вот по нашим данным получилось, что щуп 1-раз тронулся когда мы залили 4150 граммов, соответственно по показаниям эта часть именно 50 грамм.Соответственно: применив школьный курс знаний по математике выяснили, что вилка на моторе CDNC ровняется 500 граммов.
От предыдущего владельца осталась металлическая защита картера, которая меня крайне не устраивает, поэтому кому интересно готов поменять на пластиковый пыльник, оригинальный конечно же.
Вторым шоком для меня стало то, что до замены масла масложор составлял +-900 грамм на 1000 км. Все кому не говорил не верили, да и я развел панику, начал уже искать запчасти для замены поршневой группы. Предыдущий владелец лил Mobil 1 5W30 с зеленой этикеткой, ну и до ТО я его же и подливал.НО я приверженец масла ENEOS и во предыдущую машину лил его же, больше скажу во всех узлах и агрегатах у меня был ENEOS, машина прошла 150 т. км. и проблем не знала, а я вместе с ней.В итоге пошарив, купил и на Пулю моторное масло ENEOS Super Gasoline, 5W30 SM, синтетическое.Пусть в меня кидают дорогими пряниками аудиводы и говорят, что в немца лить какое-то японское масло нельзя и бла, бла, бла. Сразу скажу, что ENEOS в Японии очень высоко оценивают и даже гоняют на D1 используя именно такое масло. (те кто не знает, что такое D1, курите гугл)
Пост пишу проехав больше тысячи километров на этом масле. Теперь просто всплеск эмоций!
Уровень с трудом преодолел треть после замены масла, при допуске с завода 600 грамм расхода масла у меня сейчас 350 мл. на 1 тысячу километров. Теперь взрыв, всегда думал, ну нормальное же масло Мотюль, Мобил, Шел и т п, но количество контрафакта, который обычный пользователь и не отличит от оригинала, УБИВАЕТ МОТОР! Может и продают где-то оригинал, но как я сказал, подделок в разы больше. Проехав уже 3 т. км. на масле ENEOS на другое и не перейду уже, расход масла не изменился, а я еще раз заработал уверенность в нем!
Всем ровных дорог и оригинального масла!
PS если кто-то может помочь с открытием скрытых опций и проверки натяжения цепи безвозмездно, то буду очень благодарен!
Варианты тюнинга мотора
Поскольку двигатель CDNC обладает достаточно высокими динамическими характеристиками, но потребляет слишком много масла, владельцы чаще всего производят тюнинг поршневой группы:
- демонтаж мотора – машина на подъемнике, силовой привод извлекается снизу;
- отсоединение коробки КПП – стандартная процедура, как при замене сцепления;
- ревизия цепи – при большом пробеге звенья обычно вытянуты;
- демонтаж ГБЦ – с полной разборкой;
- проверка геометрии клапанов – нагар счищается или смывается;
- снятие поршней – шатуны откручиваются от коленвала;
- сборка новой поршневой группы – на штатные шатуны надеваются новые поршни;
- хонингование цилиндров – позволяет восстановить поверхность от задиров;
- сборка ДВС – в обратной последовательности.
Поршневая для тюнинга
Цена вопроса в СТО около 130 – 150 тысяч рублей, так как этот тюнинг идет, как капитальный ремонт. Однако решается задача снижения расхода масла за счет широких колец и улучшенной формы самих поршней.
Возможен тюнинг выпускного коллектора по схеме:
- установка катализатора Billion Super Thermo 90 вместо штатного коллектора;
- перепрошивка бортовой системы подходящей версией Eurocode.
Комплект для тюнинга CDNC
Таким образом, мотор CDNC является одной из версий 2,0 л силовых приводов на базе 1,8 л модели с индексом 0. Имеет отличную динамику на средних и низких оборотах, но расходует очень много масла.
Сколько масла в двигателе Ауди А5
Первое поколение 8T, 2007-2016
Первый А5 спроектирован на новой платформе MLP, которая также использовалась для создания Ауди А4 В8 4-го поколения. Особенность этой «тележки» — в ином расположении ДВС за передней осью, что обеспечивало более равномерную межосевую развесовку 52:48 между передними и задними колесами. Благодаря А5 компания Ауди вернулась на рынок среднеразмерных спорткупе (до этого выпуск последнего купе Ауди завершился в 1996 году). Новая модель получила два кузова – купе и кабриолет, в связи с чем открытый кузов исчез из семейства А4 В8. В модельном ряду Ауди новый А5 расположился между спорткаром R8 и более доступным купе ТТ. Дебютная версия имела под капотом 3,2-литровый атмосферник с мощностью 265 л. с. Еще были доступны двигатели 1.8 и 2.0 л (160-211 л. с.), а также флагманский 4,2 (354 л. с.) для заряженной версии S5.
Бензиновые двигатели 2007-2016
- 1.8 144 л. с. (CJED), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 1.8 170 л. с. (CABD), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 1.8 160 л. с. (CDHB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.0 180 л. с. (CDNB, CAEA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.0 211 л. с. (CDNC, CAEB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.0 225 л. с. (CNCD), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 3.0 272 л. с. (CMUA), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 3.2 265 л. с. (CALA), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2007-2016
3.0 245 л. с. (CDUC), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Второе поколение F5, с 2016
Ауди А5 2-го поколения построен на новой модульной платформе MLB от Ауди А4 следующего поколения. В результате автомобиль стал легче на 60 кг, несмотря на более крупные габариты в длине кузова (+4,5 см) и колесной базе. Дизайн купе стал более строгим и приземистым, а благодаря аэродинамическим улучшениям коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,25 – это один из лучших показателей в классе. Уже в базовое оснащение А5 входят биксеноновые фары с омывателями, а также светодиодные задние фонари. В качестве опции впервые доступны интеллектуальные фары Audi Matrix LED с динамической системой указания поворотов. От нового А4 одноименному купе досталась фирменная виртуальная приборная панель Audi Virtual Cockpit с диагональю 12,3 дюйма. При этом на центральной консоли разместился тачскрин на 8,3 дюйма с навигацией MMI Navigation Plus. В России машина доступна с бензиновыми и дизельными моторами 2.0 мощность 190-249 и 190 л. с. соответственно. Оба мотора работают с 7-ступенчатым «роботом».
Бензиновые двигатели с 2016
- 2.0 190 л. с. (CVKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30.
- 2.0 249 л. с. (CYRB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30.
Дизельные двигатели с 2016
2.0 190 л. с. (DESA, DETA), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30.