Ошибка p2008

Ford Focus Hatchback Черная молния › Бортжурнал › Замена пневмоклапана (исправление ошибки P2008).

Как я уже писал в своём БЖ, были у меня претензии к потере мощности, неравномерной работе двигателя.

Результатом стала ошибка P2008 — Intake Manifold Runner Control Circuit/Open — ошибка электромагнитного пневмоклапана.

Т.к. ошибка периодически появлялась, то возникла необходимость её решать. Еще раз перечитав статью bahek29, за что ему огромная благодарность, я пошел по тому же пути. Я дождался момента, когда ошибка снова появилась.Для того, чтобы решить эту проблему, можно было приобрести родной клапан, либо «аналог» от нашей боевой классики, что я и сделал.

Теперь возвращаемся к нашим баранам нашим клапанам. Т.к. всё указывало, что барахлит у меня именно один из двух, то необходимо было выяснить, который именно. Для этого я воспользовался мультиметром. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку двигателя. Снимаем фишки с клапанов. Выставляем мультиметр на измерение сопротивления в диапазоне 0-200 Ом. Нормальное сопротивление должно быть в районе 50 Ом. Замеряем первый клапан.

Затем второй клапан.

Вот и нашелся виновник.Я подписал трубки, которые подходят к клапанам, чтобы их не перепутать (I Левый, I Правый, II Левый, II Правый).

Теперь берём наборчик инструментов. Достаем торкс под номером 25 и откручиваем площадку, на которой закреплены клапана. Вот и они оба.

Берём головку на 10

и откручиваем виновника.

Теперь его нужно разобрать для того, чтобы выломать фишку (ну, или же можно отрезать провода у машины и припаять обычные папа-мама, но это же не наш метод, Сеня!). Обычными пассатижами сжимаем усики

И вытаскиваем сам клапан

Варварским методом раскалываем так, чтобы не повредить фишку.

Немного обтачиваем её на наждаке так, чтобы оголились контакты.

Берём в руки дремель и аккуратно освобождаем контакты от излишнего пластика, чтобы была возможность припаяться.

Потом лудим, паяем, всё как обычно. Извините, я не мастер паять, поэтому как получилось.

Для верности заливаем всё термоклеем.

На другой конец проводов припаиваем штекер типа «мама». Немного термоусадки для вида и получаем вот такой переходник.

Прикручиваем на новое место наш новоприобретенный клапан, предварительно изогнув ножку крепления, чтобы сам клапан много места не занимал.

Прикручиваем пластину с клапанами на родное место. Подключаем пневмотрубки. На новом клапане — правая трубка на отогнутую трубку клапана.

Проверяем работоспособность: заводим машину, снимаем фишку и надеваем обратно — должны быть слышны щелчки — клапан срабатывает. (Так иногда еще можно проверить нерабочий клапан, если под рукой нет мультиметра, но работает метод не всегда). У меня всё заработало.Сбрасываем ошибку.

После данного ремонта отъездил уже почти 3 недели и более 1ооо км — как часы!Всем ровной работы!

Ford Focus 2 1.8 Л. Дв Qqdb Ошибка P2008

#1 PAVLUHA1985

Пользователи

561 сообщений

  • Город: Истра
  • Пол: Мужчина

Здравствуйте коллеги! Выскакивает ошибка Р2008, подскажите пожалуйста что это и как с этим бороться. Если можно киньте инфо по коллекторам с изменяемой геометрией. Заранее всем благодарен.

авто форд фокус 2 1.8 л. двигатель qqdb.

  • Наверх
  • Ник или цитата

#2 досик

Zello канал: диагносты нью

Пользователи

4171 сообщений

  • Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
  • Пол: Мужчина

асшифровка FORD: P2008 — Разрыв электрической цепи управления каналами впускного коллектора (ряд цилиндров 1) P2008 — Неправильное функционирование электрической цепи контура (IMRC) цилиндра №1 P2008_C214 — Разрыв электрической цепи (IMRC) (ряд цилиндров № 1)

Расшифровка ISO 15031-6 (2005): P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 1a

  • Наверх
  • Ник или цитата

Пользователи

561 сообщений

  • Город: Истра
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

Пользователи

59 сообщений

  • Город: Новоуральск
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

Пользователи

561 сообщений

  • Город: Истра
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#6 Urree

НП АДАКТ

4380 сообщений

  • Город: г.Нелидово
  • Пол: Мужчина

Да ошибки Р2101, Р2110 именно об этом и говорят — проблемы с «TAC» .

В следующий раз не поленитесь и напишите расшифровку ошибок. По памяти их всех помнить невозможно, а вы откровенно заставляете нас всё бросить и начинать лазить по базам только ради описания.

Сообщение отредактировал Urree: 16 March 2012 — 18:15

тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.

  • Наверх
  • Ник или цитата

Пользователи

561 сообщений

  • Город: Истра
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#8 skilful

СуперМодератор

4917 сообщений

  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  1. APC АДАКТ
  2. → Диагностика
  3. → Ford, Mazda
  4. Правила форума

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Форд — ошибка P2008

Форд Фокус и Мондео (Ford Focus Mondeo) — ошибка P2008.

Диагностика Форд Фокус. Жалобы — горит Check Engine и плохая тяга на прогретом двигателе.

Мы подключили сканер и обнаружили ошибку P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit — что в переводе на наш родной язык примерно означает Обрыв цепи соленоида впускного коллектора изменяемой длины.

Находится этот соленоид в моторном отсеке справа от двигателя. Представляет собой два электрических ваккумных клапана, которые управляют подачей разрежения на заслонку, расположенную во впускном коллекторе. К каждому клапану подходят два вакуумных шланга и два провода управления.

Осматриваем провода вблизи разъемов вакуумных клапанов. Убеждаемся в отсутствии обрывов.

Снимаем разъем с первого соленоида и измеряем тестером его сопротивление. В обмотке первого соленоида обрыв — причина неисправности обнаружена.

Проверяем второй клапан — его сопротивление 44 Ома, с ним все в порядке.

Существует другой метод проверки. Можно при включенном зажигании снять-поставить разъем несколько раз подряд. Если клапан исправен — то при каждом изменении положения разъема будет слышен отчетливый щелчок.

Если щелчков нет — то или не работает сам клапан и его нужно проверить омметром, или на разъем не поступает управляющее напряжение 12 Вольт — необходимо проверить наличие напряжения светодиодным пробником или вольтметром.

Если вы пришли к выводу, что неисправен клапан — заказывайте новый в магазине. Для информации — код детали 1357313. Стоимость порядка 4000-5000 рублей.

В ближайшее время планирую провести исследование на тему колхоза этого узла. Есть замысел измерить сопротивление аналогичного вакуумного клапана от Газели. Теоретически, если сопротивление газелевского клапана будет не сильно отличаться от фордовского — все должно получиться. Так же испытанию подвегнутся клапаны адсорбера ВАЗ. Результаты будут немного позже. Если захотите узнать срочно — звоните или пишите на почту — результат будет быстрее.

Как проявляется ошибка Р2008 на двигателях Форд

Неисправность привода заслонок впускного коллектора проявляется нестабильно. Это связывают с особенностью конструкции вакуумного (клапан IMRC) клапана управления заслонкой. Как правило, если мы замечаем следующие симптомы, то стоит проверить вакуумные клапана привода заслонок коллектора на впуске:

  • периодическая потеря тяги;
  • время от времени загорается Check Engine;
  • незначительная потеря мощности, проявляется не резко, но мощность может стабильно падать;
  • с увеличением температуры двигателя теряется приёмистость, могут возникать провалы при разгоне;
  • рывки на горячую;
  • возможен повышенный расход топлива.

Интересное по теме: Обзор Nissan Kicks 2018. Веселый паркетник за смешную цену

Главное — неприятности проявляются при сильном нагреве двигателя. Во всех случаях, как правило, виновником становится один из двух клапанов IMRC.

О кодах ошибок Ford Focus

Подскажите в чем проблема! Ошибка Р2008?

P2008 — ‘Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 1’ (Цепь регулирования хода впускного коллектора. — это мой перевод..кто-то считает, что это управление клапаном переключения длины впускного коллектора. Скорее всего в каком-то из разъемов скопилась влага. Проверь вакуумные трубки. целы ли они. на места их соединения посмотри. Может быть еще и заслонка заедает. она же ходит по определенной оси.

Здраствуйте!У меня вопрос к вам.Может ли показывать ошибку Р2008 при замене 2х шатунов Ford Focus 2, 2литра 145 л.с.Duratec на шатуны от Ford Mondeo.Шатуны подошли,машина работает,я на ней езжу,но чувствуется ,что едет она явно не 145 лошадей,на холодную заводится со второго раза.Посоветуйте что мне делать,и возможна ли дальнейшая эксплуатация автомобиля без ремонта двигателя?

Добрый день. В вашем случае, я бы не стал рисковать, проверьте машину на сервисе, пусть ее прогонят. Ошибку вы наверняка не сбросите, остается решать проблему. Проблема во впускном коллекторе.

to Rain:Добрый день.Подскажите что означает ошибка Р2303.

to диман: Добрый вечер. Р2303 — Катушка зажигания «B» Низкий уровень первичной цепи.

to Rain:что нужно смотреть при ошибке 2303 «Катушка зажигания «B» Низкий уровень первичной цепи. дв. 1,6 115л.с.

to диман: Смотреть катушку, проверять цепь, возможно потребуется ее замена.

народ помогите кто знает ошибки D900, A103, 5750, 9318, 9600, 9601, ФФТОЧНО НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ВРОДЕ КАК 3, ИСПАНЕЦ, 2008 ГОД МЕХАНИКА,1.8,

to TIM2:

D900 — ошибка CAN шины. (вообще не ошибка и ничего не означает)

A103 — Ошибка подключения антены

5750 — ошибка датчика позиции акселератора (проблема в педали газа)

9318 — низкое напряжение АКБ

9600 — Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа)

9601 — Некорректный код с ключа (тоже относится к встроенной противоугонной системе)

to rizvancik: О таких ошибках вообще никогда не слышал, в смысле, такого формата. чем тестили?

to Rain: Просто это старая кодировка. В новую она переводится просто:

0xyz = P0xyz;1xyz = P1xyz;2xyz = P2xyz;3xyz = P3xyz;4xyz = С0xyz;5xyz = C1xyz;6xyz = С2xyz;7xyz = С3xyz;8xyz = В0xyz;9xyz = B1xyz;Axyz = B2xyz;Вxyz = В3xyz;Сxyz = U0xyz;Dxyz = U1xyz;Еxyz = U2xyz;Fxyz = U3xyz;

Расшифрока пятизначного кода ошибки

P — Powertrain codes (коды силового агрегата)B — Body codes (кузов)C — Chassis codes (шасси, трансмиссия)U — Network codes (коды цепей)

0 — общий для OBD-II код1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача2 — топливная система или воздухоподача3 — система зажигания (пропуски зажигания)4 — вспомогательный контроль (понижение токсичности)5 — холостой ход6 — Маршрутный компьютер или его цепи7 — трансмиссия8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

Ford Focus Hatchback 5D 1.8L Ghia DRR › Бортжурнал › Неисправность клапана IMRC — ошибка P2008

Наверно у каждого владельца Форд Фокус 2 есть запись в БЖ про эти клапана. Если у кого нет, то обязательно будет!IMRC клапана — клапана управления заслонками впускного коллектора. Это болезнь всех фокусов.Обычно проявляется падением динамики, подтраиванием, плавающими оборотами. В итоге загорается «ЧЕК». Диагностика показывает ошибку P2008:P2008-Intake Manifold Runner Control Circuit/Open (Bank 1)Именно так произошло и у меня. Благо информации по данной ошибке полным полно.Есть даже отдельная тема на синем форуме: IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги

Как определить неисправный клапан?Самый простой способ при помощи тестера. Снимаем штекер с клапана и меряем сопротивление обмотки. На рабочем клапане значение должно быть 30-40 Ом.(на холодном двигателе) Если больше 100 или бесконечность, то клапан не исправен.

ВАЖНО! При проверке поменяйте провода местами. У меня один клапан показывал 46Ом, а когда поменял провода тестера местами — бесконечность

На рабочем клапане, в обоих случаях, должен показывать 30-40 Ом. (Некоторые пишут, что 30-100 Ом зависит от температуры клапанов)

Как лечить?Есть несколько вариантов:1) Самый правильный и дорогой — замена клапанов. Продаются они парой. Стоимость довольно высокая.Ищите в интернет магазинах по FINIS’у

Оригинал:Ford 1251026 замена на финис 1357313Ford 5243591 последний финис.Аналоги:МАЗДА LF15-18-741 это один клапан один в один с оригиналом.Hde 57012001 Клапан управления заслонкамиATS SEN43591 Клапан управления заслонками впускного коллектораERA 556131 Клапан управления заслонками

Китайские аналоги:Ruei RU13513FF2 Клапан управления заслонкамиZZVF ZV13313 Клапан управления заслонкамиDominant FO52043591 Клапан управления заслонками впускного коллектора

2) Самый популярный и не дорогой. Установка клапанов от ВАЗ 2105.Подробности можно прочитать — Здесь

3) Бесплатный. И быстрый. Для тех кто дружит с паяльником. Именно этим способом я и воспользовался.

— Снимаем клапана с машины и тащим домой.— Меряем сопротивления на холодных клапанах. должно быть в пределах 30-40 Ом. Таким образом находим не исправный клапан. У меня на первом была бесконечность, на втором показывал 40 с копейками. А если поменять провода тестера местами на контактах, то второй тоже показывал бесконечность. Я этому не предал значения и зря. Решил, что второй клапан исправен. В Итоге пришлось и его ремонтировать.

— Разбираем клапан. Главное запомнить последовательность деталей, чтоб при сборке проблем не было.Для наглядности — фото разобранного клапана:

— разогретым паяльником, очень аккуратно снимаем пластик по краям разъема. Желательно иметь лупу и тонкое жало паяльника.

проводочек который идет к контакту очень тонкий и его легко можно оторвать. Как только вы его увидели, действуйте аккуратно.Залуживаем провод и контакт и заливаем все это оловом.

Проверяем сопротивление. 30-40 Ом — идеал. 30-100 Ом — норма.

За идею спасибо alligator44 c форума ФФклуба.Вот его запись: отчет о восстановлении клапанов IMRC

голоса

Рейтинг статьи

Описание ошибки P2008 на Форд Фокус 2, способы исправления неполадки

Работа двигателя и других систем на Форд Фокус второго поколения контролируется электронным компьютером. При возникновении какой-либо неисправности, на приборной панели загорается лампочка check engine. После этого можно прочитать код ошибки и выяснить в чем же проблема. Что означает ошибка р2008 на Форд Фокус 2? О какой неисправности она свидетельствует и как ее устранить? Давайте попытаемся разобраться.

Данная неисправность свидетельствует о неисправности клапана, отвечающего за изменение по длине впускного коллектора (Intake Manifold Runner Control). Ошибка р2008 наиболее часто проявляется на силовых агрегатах объемом 1.8 литра, которые устанавливались на второе поколение Фокуса и другие автомобили из модельного ряда. Как она расшифровывается, мы уже упоминали ранее.

Какие признаки работы машины говорят о том, что имеется как раз эта неисправность? Неполадки в функционировании двигателя появляется постепенно. При достижении рабочей температуры, автомобиль начинает ехать очень слабо, при этом можно наблюдать характерные рывки. Ошибка р2008 свидетельствует о том, что клапан изменения длины впускного коллектора работает некорректно.

Способ исправления поломки

После этого нужно приступить к замене. Сделать это можно своими руками, если имеются минимальные навыки и знания. Если же опыт ремонта отсутствует, то лучше попросить кого-то из знакомых помочь.

Итак, работа по замене клапана выглядит следующим образом:

  • открываем капот, и снимает крышку мотора;
  • в правой части силового агрегата около щита будет располагаться нужная нам деталь;
  • снимаем трубки из силикона и клеммы с блока;
  • снимаем все гайки крепления;
  • отсоединяем и вытягиваем блок клапанов.

Теперь нужно приступать непосредственно к замене. Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба. Когда поломался лишь один клапан, то второй можно оставить на месте. Для того чтобы проверить исправность детали, необходимо подключить питание к клапану. Если при этом появится щелчок, то все в порядке. Отсутствие каких-либо звуков говорит о том, что клапан можно выбросить.

Итак, откручиваем старый клапан и готовим к установке новый, который заранее нужно купить в магазине для Жигулей. Для того чтобы подключить новый клапан, нужно снять фишку от проводов со старой детали и припаять к ней небольшой проводок. К нему нужно прикрепить пару клемм. Далее полученную конструкцию нужно обмотать термоусадкой для проводов.

На этом замена неисправного клапана закончена. Далее необходимо собрать все в обратном порядке и поставить на место все детали. Сначала устанавливается блок, а к клапанам подключаются силиконовые трубки. Выполняем все остальные работы и ставим крышку мотора. После этого нужно запустить мотор и дать ему немного поработать. Чек с приборной панели можно убрать, сбросив все ошибки. Таким образом, можно быстро и недорого решить проблему, связанную с появлением неисправности р 2008 Форд Фокус 2.

Признаки появления кода ошибки p2008

Симптомы формирования в памяти ЭБУ ошибки кода р2008:

  • При работе мотора на низких оборотах теряется мощность (примерно до 3000 об/мин). В частности, при езде на первой и второй передаче.
  • Машина плохо разгоняется, реагирует на нажатие педали газа с запаздыванием.
  • При разгоне (наборе оборотов) двигатель издает надрывистые звуки.
  • Наблюдается вибрация мотора и всего кузова машины, особенно на низких оборотах двигателя.
  • “На горячую” могут наблюдаться рывки при движении машины.
  • Иногда повышается расход топлива, особенно, если машина эксплуатируется в городском режиме езды (низкие обороты мотора).
  • Лампа Check Engine может гореть не постоянно, а периодически отключаясь, либо не гореть вообще.

Условия формирования ошибки р2008

Условия формирования ошибки p2008 может отличаться у разных автомобилей. Так, например, на «Шевроле Каптива» код фиксируется в течении 1 секунды разрыва цепи клапана IMRC, при условии что двигатель автомобиля запущен.

Выбираем клапан IMRC для Форд Фокус, C-Max, Мондео

Выбираем аналоги клапана от сторонних производителей

  • HDE 57012001;

  • ATS SEN43591;

  • ERA 556131;

  • Dorman 911-909;

  • BWD IRS106.

Китайские аналоги, которые покупают по крайней нужде:

  • Ruei RU13513FF2;

  • ZZVF ZV13313;

  • Dominant FO52043591 .

Интересное по теме: Обзор Toyota Corolla 2020 в кузове седан. Все подробности

Замена вакуумного клапана

Заменить клапан своими руками абсолютно несложно, для этого нужно всего лишь открутить планку с клапанами, снять контактные колодки и, предварительно пометив, снять вакуумные шланги. После этого можно приступать к замене. Отзывы владельцев зачастую говорят о том, что лучше менять клапана парой, хотя производитель по этому поводу молчит. После замены сбрасываем ошибку, сняв минусовую клемму АКБ на 10-15 минут.

После установки клеммы на место и замены клапана IMRC ошибка P2008 будет сброшена и нормальная работа двигателя восстановится. Удачного всем ремонта и полных баков хорошего бензина!

Источник

Клапан IMRC — что это и для чего он нужен

Система IMRC (Intake Manifold Runner Control) предназначена для изменения геометрии впускного коллектора. Ее функции заключаются в увеличении мощности мотора, снижении потребления топлива, снижения токсичности выхлопов. Изменение геометрии возможно двумя методами — с помощью коллекторов с изменяемой длиной либо с изменяемым сечением. Рассмотрим систему IMRC на примере популярного автомобиля «Форд Фокус 2». У него геометрия коллектора меняется методом коррекции поперечного сечения.

Принцип работы системы и клапанов IMRC следующий:

  • Впускной канал каждого из цилиндров двигателя конструктивно делится на два. Внутри одного из этих каналов находится вихревая заслонка, управляемая вакуумным приводом.
  • В свою очередь вакуумным приводом управляет электромагнитный клапан IMRC.
  • Когда обороты двигателя низкие, то вихревые заслонки закрыты, следовательно, воздух попадает в цилиндры только по одному каналу.
  • В результате этого в цилиндре возникают завихрения, способствующие лучшему образованию топливовоздушной смеси. Это способствует повышению мощности «на низах».
  • Когда нагрузка (обороты) двигателя повышаются, то заслонки открываются, и воздух в цилиндры попадает уже через оба канала. Это способствует повышению мощности двигателя на высоких оборотах.

Сигналы на открытие/закрытие клапана подаются от ЭБУ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: