Топливный фильтр для lancer 9

Замена топливного фильтра

Как советует завод-изготовитель, замена топливного фильтра должна проводиться каждые 120000 км., но скорее всего на нашем отечественном бензине фильтры столько не отходят. Почему фильтры? Потому что они находятся в количестве двух штук в топливном баке. Первым идет фильтр грубой очистки, который менять вовсе необязательно, достаточно хорошенько промыть его в бензине. Затем идет фильтр тонкой очистки, который содержит в себе все грязные вещества, которые прошли сквозь первый фильтр.

Каталожные номера фильтров тонкой очистки:

  • Mitsubishi MR552781 — оригинальный фильтр, стоимость примерно 3500 р.
  • Japan Parts FC-523S — аналог
  • Ashika 30-05-523 — аналог
  • Concord FL20016 — аналог
  • JS Asakashi FS6501U — аналог
  • Nipparts J1335052 — аналог
  • Sakura FS-1037 — аналог
  • Direct Parts 44095C — аналог

Приступим к замене топливного фильтра

1. Первым делом лезем назад и снимаем заднее сиденье. Думаю, что все знают, что оно снимается достаточно просто: дергаем его с обоих сторон вверх, тем самым срывая с посадочных мест.

2. Убираем шумоизоляцию и откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 самореза:

3. Перед нами открывается вид на топливный бак, все в грязи и мусоре. Рекомендую прочистить все с помощью кисточки и тряпочки, чтобы мусор случайным образом не попал в бак. После очистки, снимаем шланг подачи топлива и обратку, затем откручиваем 6 гаек. Будьте осторожны, со временем эксплуатации автомобиля гайки могут прикипеть намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. Чтобы этого не произошло, рекомендуется побрызгать гайки со шпильками с помощью всеми любимой жидкости WD-40.

4. После того, как все гайки откручены, снимаем черную прижимную пластину и извлекаем фильтр.

5. Фотография старого фильтра в сборе:

6. Теперь необходимо разобрать фильтр, а именно извлечь бензонасос с фильтром грубой очистки и установить его в новый купленный фильтр. Не забудьте почистить фильтр грубой очистки. Если он будет в очень грязном состоянии, рекомендуется сменить заправку и конечно же фильтр.

7. Устанавливаем все в порядке, обратном снятию.

Комментарии (72)

в митцду не лазил, но в тойоте и хонде данный пластиковый корпус носит именно функцию корпуса, т.е. держателя самого насоса, а фильтр — это именно сеточка. фильтр тонкой очиски должен стоять на напоре, но никак не на всасе

при всем уважении — хрень написана…..

если что — насос должен подойти от ваза (там тоже бошевский насос или другой фирмы), единственное — нужно перепаять разъем.

Как можно что то утверждать если даже не лазили в мицу, как вы пишите, детский сад.

Вы не правы. Там все сделано правильно. Всас насоса очищается грубой очисткой, а выпуск через фильтр тонкой очистки, который находится в корпусе модуля, куда вы должны установить свой насос при замене

написана не хрень! каждое слово автора соответствует действительности. сам столкнулся с заменой (симптомы были рывки в начале разгона при резком нажатии на газ)

со шпильками реально оч осторожно я у себя 2 свернул слава богу что не рядом,хотя ковырялся не спеша 2 дня проливая ВДшкой и восстанавливая резьбу леркой. по поводу аналогов могу сказать брал Sakura FS-1037 япония — не подошел по 2м причинам 1е- колодка совершенно другая и форма и кол-во контактов 2е- патрубки родного фильтра смотрят почти в одну сторону у Sakura FS-1037 – аналог они стоят под 90градусов т.е

обратку вообще не напялить. в теории «приколхозить» данный фильтр реально (перепаять колодку, нарастить трубку),но очень геморно. я поступил следующим образом- снял бензонасос и с большим трудом продул фильтр в обратную сторону,сколько оттуда вылетело коричневого говна- это отдельная история. в общем почистил приёмную сетку,собрал и поставил все обратно-результат шикарный,машина стала разгоняться ровно и на много увереннее, впрочем хватило этой процедуры на 30т.км сейчас симптомы возвращаются. как потеплеет буду менять фильтр, но только на ОРИГИНАЛ.

Дмитрий, интересно Ваше мнение на следующий вопрос: у меня ланцер Х, проблема следующая — периодически не заводится с первого раза, либо со второго либо нужно крутить несколько секунд. Может ли быть причиной данной проблемы загрязненный топливный фильтр? Если нет, то, что тогда?

MASUMA MFF-M311 встает как родной и стоит дешевле около 1200 рублей

голоса

Рейтинг статьи

Топливный фильтр Митсубиси Лансер 9, датчики и их замена

Одной из причин называют топливный фильтр или ФТО. Очевидно, что загрязнённый фильтр не способен нормально функционировать.

Топливный фильтр для lancer 9 — где находится, какой ставить?

Грязное mitsubishi lancer 9 замена топливного фильтра будет поступать в двигатель, и неудивительно, если начнутся сбои. Помогает ли это? Безусловно, если причина mitsubishi lancer 9 замена топливного фильтра. А если нет? Автомобильная система Лансера 9 поколения, впрочем, как и любого современного авто, довольно сложна.

Она изобилует наличием разнообразных датчиков, которые тоже могут стать причиной плохого запуска. Одним из таких регуляторов является датчик давления масла. Есть ещё датчик положения распредвала, который тоже нельзя недооценивать, ведь его глюки приводят к повышению расхода горючего, сбоям в работе мотора, и конечно, сложностями с запуском. Топливный фильтр или ФТО Расположен фильтр топливный Митсубиси Лансер 9 внутри бака, и представляет он собой элемент тонкой очистки горючего.

Его замена регламентирована производителем через каждые тысяч километров пробега ТС, однако на самом деле всё не так. Цена на фильтры разнится. Если это оригинальная деталь, то стоимость варьируется в пределах долларов, аналоги — стоят в два раза дешевле.

Новые фильтры продаются в автомагазинах, но есть и другие способы приобретения запчастей.

Например, это может быть покупка через форумы или с разбора. Хотя полностью новые фильтры там вряд ли найдутся, но оригинальные детали в хорошем состоянии вполне реально купить.

Последний представляет собой простую сеточку, через которую топливо проходит первую очистку. ФТО — уже осуществляет очистку последнего порядка, перед поступлением горючего непосредственно в систему. Таким образом, благодаря двойной защите, конструкторы японских автомобилей попытались уберечь двигатель от не слишком качественного горючего.

Mitsubishi lancer 9 замена топливного фильтра процесса замены Замена фильтров на Лансере 9 начинается, как и следует, с подготовки.

Нужно вооружиться необходимым комплектом инструментов, жидкостью ВД и острым ножом можно заменить отвёрткой с тонким лезвием. Топливный фильтр для lancer 9 — где находится, какой ставить? Так мы и сделаем, но с пометкой на то, что я об этом узнал только на тыс.

Топливный фильтр для Митсубиси Лансер 9

Цена вопроса рублей. На крайний случай можете свой вымачивать в ацетоне несколько десятков минут. У меня он оказался чистым, но mitsubishi lancer 9 замена топливного фильтра этом ниже. Снимаем задний диван, убираем шумку родную и открывается вид к крышке топливного фильтра Открутив 4 самореза крестовой отвёрткой имеем наш фильтр. Дальше я полил всё очень обильно WD и оставил на пару часов, тем более, что советуют проводить данную процедуру на пустом баке, а у меня оставалась половина, решил прокатиться по магазинам.

Когда бак опустел до литров загорается индикатор уровня бензиная продолжил нашу процедуру по замене топливного фильтра. Извёл я на это почти целую пачку влажных салфеток.

Теперь очень аккуратно откручиваем все 6 гаек ключом на 8. Первые 4 гайки удачно расположены, получилось подобраться к ним с помощью трещётки и головки на 8, остальные две штуки пришлось повозиться маленьким ключиком.

Все гаечки сняты и замочены ВДшкой, сохранив их очерёдность, чтобы не дай бог не сорвать резьбу. Теперь отсоединяем питание, шланг с хомутом, второй mitsubishi lancer 9 замена топливного фильтра отсоединяется нажатием на боковые кнопочки.

Достаём все внутренности писаться бензином он будет еще долго Снимаем все элементы со старого фильтра насос, пластовый фиксатор снизу, внутри него резиновая прокладка, и снаружи не забываем переодеть старое уплотнительное кольцо на mitsubishi lancer 9 замена топливного фильтра Если у вас грязный фильтр грубой очистки сеточка снизунеобходимо её либо заменить на новую, либо вымачивать старую в ацетоне до чистоты. Отщёлкивается отвёрткой. Итак проверяем все еще раз, все ли запчасти на месте и всё ли подключено как.

Внутри фильтра есть резинка для подсоединения бензонасоса, в новом она уже есть в комплекте, переставлять её не надо, меняем только внешние видимые съёмные части и устанавливаем обратно.

Так выглядит старый топливный фильтр. Топливный фильтр разбирают, чтобы снять бензонасос с фильтрующим элементом грубой очистки и поставить в корпус нового купленного фильтра, предварительно очистив его от загрязнений.

Инструмент

Для замены фильтрующего элемента необходимо иметь:

  • плоскую отвёртку;
  • фигурную отвёртку;
  • узкогубцы;
  • набор накидных ключей;
  • набор головок;
  • нож.

Алгоритм замены

Для замены фильтра необходимо:

Установить коробку передач в нейтральное положение и зажать ручной тормоз. Снять заднее сиденье и убрать шумоизоляцию, под ней будет люк бензобака. Лючок топливного бака крепится на четырех саморезах.

С помощью фигурной отвёртки открутить 4 винта и снять крышку. Под крышкой расположен топливный насос, его нужно очистить от пыли и грязи с помощью компрессора, чтобы избежать попадания мусора в бак.Грязный насос. Чистый насос.
Отсоединить проводку от топливного насоса и запустить двигатель, чтобы сжечь топливо, которое осталось в топливной системе. Как только двигатель заглохнет, давление в системе упадёт и можно снимать топливные шланги с насоса.Отщелкиваем клеммную колодку. Снимаем пластиковый наконечник. Ослабляем хомут и снимаем шланг.
Открутить крепление топливного насоса, предварительно обработав жидкостью «WD-40» (если необходимо), и снять прижимное кольцо. Защищаем шланги от попадания мусора и отворачиваем гайки крепления бензонасоса.

Вытащить из бака насос и слить с него топливо.
Отжать пластиковые фиксаторы и снять крышку насоса и пластиковую заглушку фильтра

При разборке нужно обратить внимание на состояние резинового кольца на заглушке и резинового упора под крышкой, при необходимости заменить. Отжимаем отверткой фиксаторы и снимаем крышку.

Отсоединить колоду проводов от насоса и вытащить его из модуля

Для снятия колодки поддеваем отверткой пластиковый фиксатор.

Снять фильтр грубой чистки, поддевая ножом шайбу. С помощью ножа снимаем шайбу-фиксатор.

Извлечь минусовой провод и снять жгут проводов с корпуса насоса. Нажимаем на фиксатор и отсоединяем провод.

Заменить фильтр тонкой чистки, замена производится вместе с корпусом. На фильтрах расположены пластиковые направляющие, служащие для прижатия кольца. На некоторых моделях они не совпадают с расположением пазов прижимного кольца. Чтобы они не мешали, их необходимо срезать с помощью ножа. Фильтр плотно прижимается кольцом и затягивается гайками, фиксаторы на нём необязательны. На фото стрелочками показаны фиксаторы, которые необходимо обрезать.

Чтобы сеточка на насосе села на своё место, нужно постучать по корпусу, пошатывая и прижимая, уложить её на своё место, фиксируя шайбой. При необходимости шайбу нужно заменить. Топливный насос с новой сеткой-фильтром от Тойоты.

Собрать топливный насос в обратной последовательности. Устанавливаем насос в топливный бак и проверяем его работу.

После сборки не нужно сразу прикручивать крышку, необходимо запустить двигатель и проверить герметичность шлангов, которые подходят к насосу.
Уложить шумоизоляцию и поставить обратно сидения.

Справедливое ценообразование на услуги

Систематически пересматриваем цены на услуги с целью сделать их доступнее для большинства автовладельцев. Предлагаем детали и комплектующие к различным маркам авто, в том числе и японского производства Митсубиси. Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение соответствия стандартам.

Будет полезно: Ремень ГРМ на Ока: особенности устройства механизма и принцип работы, пошаговая инструкция по замене элемента своими руками, советы мастеров и отзывы владельцев

Наша компания предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, выполненных в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака или некачественной установки мы обязуемся устранить неполадку на бесплатной основе в оптимальные сроки.

Поэтапный процесс замены топливного фильтра на Mitsubishi Lancer 9

Итак, приступим. Из подготовительных работ неплохо бы по максимуму израсходовать запас топлива и запастить смазкой WD-40, тряпочками или влажными салфетками, кисточкой, крестовой отверткой, набором ключей и, конечно же, новым фильтром.

1. Для начала снимите заднее сидение. Необходимо дернуть его с двух сторон вертикально вверх, сорвав таким образом с посадочных мест. Процедура довольно быстрая и многим знакомая.

2. Снимите родную шумоизоляцию.

3. Теперь можно рассмотреть крышку топливного фильтра. Открутите 4 самореза, воспользовавшись крестовой отверткой.

4. Грязи и мусора накопилось много, придется заняться уборкой. Прочистите тряпочкой и кисточкой настолько, насколько возможно, это убережет вас от попадания загрязнений в топливный бак.

5. Поскольку сюда долго никто не заглядывал и открытые вашему взору гайки могли прикипеть намертво, во избежание срыва резьбы, рекомендуется побрызгать все детали WD-40. Оставьте на пару часов.

6. Открутите сами гайки. Для четырех гаек достаточно легко добраться при помощи ключа на «8», с другими двумя чуть посложнее, и понадобится ключ поменьше. Все скрученные гайки неплохо бы замочить в «ВД-шке» на все время замены, запомнив, разумеется, порядок их монтажа.

7. Отсоедините питание и шланг с хомутом, второй демонтируется путем нажатия на боковые кнопки.

8. Снимите прижимную пластину и извлеките фильтр

Будьте аккуратны, остатки топлива еще внутри, не испачкайте ничего важного

9. Разберите сам фильтр: извлеките бензонасос, пластиковый фиксатор в нижней части с резиновой прокладкой (не забудьте сменить и ее) и фильтр грубой очистки (он будет устанавливаться в новый фильтрующий элемент).

10. Как говорилось выше, замените или замочите в ацетоне фильтр грубой очистки в зависимости от его состояния. Он отщелкивается любой подходящей отверткой.

11. Установите на место фильтр тонкой очистки.

12. Протрите все шпильки WD-40, подключите шланги и контакты.

Оставьте фильтр в покое еще на 30 минут, дайте время заполниться и пропитаться топливом. От проведения этой процедуры будет зависеть успех первого завода вашего авто после завершения замены.

13. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке, здесь особых трудностей возникнуть не должно.

Резюме

Итак, когда новый фильтр установлен, все детали смазаны и смонтированы на свои родные места, пробуйте завестись. Теоретически, если процесс прошел по инструкции, получится с первого раза. Если же нет, повторите процедуру 2-3 раза. Останется лишь беречь себя и свое авто от некачественного бензина и не забыть о следующей замене.

Процесс замены топливного фильтра

Замена топливного фильтра своими руками выполняется по инструкции ниже:

Для того, что бы обнаружить, где находится бензиновый фильтр необходимо демонтировать задние сидения.

задний ряд сидений

Снять крышку, расположенную под задним рядом.

Снятая крышка, обеспечивающая доступ к топливному фильтру и насосу

  • Выключить зажигание и открыть капот.
  • Отсоединить минус аккумуляторной батареи.
  • Открыть блок предохранителей в моторном отсеке.
  • Извлечь предохранитель бензонасоса, на который указывает стрелка на изображении ниже.

Предохранитель топливного насоса

  • Подсоединить аккумуляторную батарею.
  • Запустить силовой агрегат. Автовладельцы Лансер 10 отмечают, что авто при этом часто не заводится.
  • После того, как авто заглохнет, прокрутить мотор в течении 1-2 секунд стартером. Это позволит сбросить давление горючего в топливной магистрали.
  • Открутить все крепления. При возникновении сложностей следует воспользоваться проникающей смазкой.

Откручивание креплений

Отсоединить топливопровод.

Отсоединение топливной магистрали

Движением вверх необходимо вынуть фильтр

При этом необходимо проявлять осторожность, так как существует риск повредить наружный измерительный поплавок

Демонтированный фильтр

  • Извлечь главный фильтрующий элемент.
  • Заменить на новый.

Старый и новый фильтрующий элемент

  • Выполнить сборку в обратном порядке.
  • Проконтролировать работу авто после замены фильтра.

При возникновении сложностей рекомендуется посмотреть соответствующее видео о том, как поменять фильтр, расположенный в топливном баке.

Где на Лансер 9 находится топливный фильтр, какой поставить?

На всех комплектациях Mitsubishi Lancer 9 основной топливный фильтр установлен в специальный узел (модуль), вместе с насосом, датчиком давления и поплавком. Данный топливный модуль расположен в бензобаке. Чтобы добраться до него, нужно всего лишь поднять заднее сидение в салоне авто, и открутить специальный небольшой люк, под которым и расположен топливный модуль.

Фильтр топлива тонкой очистки на Лансере 9 можно менять отдельно от всего модуля, что является очень удобным решением. Артикул оригинальной запчасти — MR552781. Также, при необходимости можно отдельно поменять и насос, артикул — MR497143. Его рабочее давление — 3,5 бара. Также можно купить весь модуль целиком, его каталожный номер — MR566825.

Размеры топливного фильтра MR552781
Диаметр трубок, впуск/выпуск, мм Высота, мм Диаметр, мм
9 / 6 163 120

Наиболее же популярные аналоги, проверенные многими водителями можно увидеть ниже в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Nipparts J1335052 490
JS Asakashi FS-6505U 1200
Masuma MFF-M311 860

JS Asakashi FS-6505U

Перед тем, как снимать, или менять топливный модуль, нужно обязательно сбросить давление в системе. Первый вариант – это отключить разъем питания на модуле от насоса, завести автомобиль, и дать ему поработать, пока двигатель не остановиться, выработав остатки топлива в системе. После чего еще попробовать завести мотор 1-2 раза, и приступать к замене фильтра.

Второй же вариант немного проще — меняйте фильтр не сразу после того как заглушили двигатель, а дав автомобилю постоять 2-3 часа. Давление в системе само снизиться к нулю.

Приступим к замене топливного фильтра

1. Первым делом лезем назад и снимаем заднее сиденье. Думаю, что все знают, что оно снимается достаточно просто: дергаем его с обоих сторон вверх, тем самым срывая с посадочных мест.

2. Убираем шумоизоляцию и откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 самореза:

3. Перед нами открывается вид на топливный бак, все в грязи и мусоре. Рекомендую прочистить все с помощью кисточки и тряпочки, чтобы мусор случайным образом не попал в бак. После очистки, снимаем шланг подачи топлива и обратку, затем откручиваем 6 гаек. Будьте осторожны, со временем эксплуатации автомобиля гайки могут прикипеть намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. Чтобы этого не произошло, рекомендуется побрызгать гайки со шпильками с помощью всеми любимой жидкости WD-40.

4. После того, как все гайки откручены, снимаем черную прижимную пластину и извлекаем фильтр.

5. Фотография старого фильтра в сборе:

6. Теперь необходимо разобрать фильтр, а именно извлечь бензонасос с фильтром грубой очистки и установить его в новый купленный фильтр. Не забудьте почистить фильтр грубой очистки. Если он будет в очень грязном состоянии, рекомендуется сменить заправку и конечно же фильтр.

7. Устанавливаем все в порядке, обратном снятию.

Когда менять топливный фильтр на Лансер 9?

По рекомендациям производителя Mitsubishi Lancer IX топливный фильтр нужно менять через 120 тыс. км пробега. Этот период может быть немного ниже, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, или же используется топливо плохого качества.

Фильтр сетку желательно промывать через одно ТО. Для этого можно использовать очиститель для карбюратора, или же ацетон.

Датчик давления масла или ДДМ легко поменять, тем более, что стоит он недорого – всего 150 рублей. Можно даже воспользоваться заменой ДДМ в автосервисе, где за услугу вместе с новым датчиком возьмут всего ничего – 200 или 300 рублей.

Находится ДДМ возле масляного фильтра. Доступ к нему закрыт коробом с воздушным фильтром, который следует демонтировать. Затем можно открутить ДДМ снизу, со стороны водительского колеса (леворульный Лансер) головкой на 27.

Сверху до этого датчика вообще не реально подступиться. Он скрыт множеством шлангов и коммуникаций, а работать на «горячий» автомобиль вообще опасно, так как легко можно обжечь кожу рук.

Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi Lancer9, X и Outlander

Фильтр MR552781

Автозапчасти. Топливный фильтр.

В современных автомобилях с бензиновым двигателем частенько устанавливают топливный фильтр в бензобаке. Меняется фильтр раз в 80-100 тысяч километров. С одной стороны замена стала более трудоемким, а значит и более дорогим удовольствием. Притом что сам топливный фильтр стоит недешево, по меркам наших зарплат. С другой стороны он обеспечивает более высокую степень защиты и очистки. Для автомобилей Lancer 9, Lancer X, а также Outlander, топливный насос погружного типа, с электроприводом, с фильтрами грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки – это простая сеточка, которая легко промывается и в основном не требует замены.

Вот такой фильтр в Lancer 9 (Лансер 9 – CS3A, CS3W, CS9A, CS9A) – MR552781 Замена: Nipparts J1335052, Sakura FS-1037.

Фильтр MR552781

Outlander (не предыдущий, не XL CU2W, CU5W) – MR514676 Так же есть замена которые дешевле оригинала 1535-0015

Фильтр MR514676, 1535-0015

Фильтр для Lancer 10 (Лансер X – CY2A, CY4A):

– Для CY4A – это Lancer X 2.0 – 1770A106, 1770A116 или 1770A119. – Для CY2A – это Lancer X 1.5 – 1770A106

На примере Outlander XL (Аутлендер XL), мы покажем как менять фильтр.

Для автомобиля CW5W 2,4:

Этот фильтр 1770A046 для авто до 07.2007 года и на все полно приводные (4WD) после 07.2007 года, такойже подходит и для авто CW6W, объем 3.0. Следующий фильтр 1170A118 стоит на авто после 07.2007 с одним приводом (2WD).

Итак приступим к замене: Первое: Перед работой по системе питания нужно предварительно снизить давление в системе. Ничего делать не нужно просто через 2-3 часа после остановки работы двигателя давление само падает практически до нуля. Подождите это время, а потом начинайте выполнять какие-либо работы

Это конечно необязательно, но желательно! Еще важно, чтобы в бензобаке было мало бензина, не более 25%. Ставим машину на ручник, включаем нейтралку

Фильтр находится под задним сидением, снимайте его!

Отключить разъём питания, на нем есть защёлочка, она хрупкая!

Отсоедините сливную и подающую топливо шланги. Подающая имеет защелку, ее нужно сжать пальцами и потянуть шланг. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг стянуть со штуцера. В шлангах может оставаться топливо, это нормально. Их лучше чем-то заткнуть, чтобы во внутрь шлангов ничего не попало!

Откручиваем 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль в сборе, снимем прижимное кольцо, вытаскиваем топливный модуль, слейте бензин из него куда нибудь, или оставьте его для других целей, в бак его по понятным причинам сливать не желательно.

Вот топливный фильтр в сборе новый и старый. Берем сеточку, снимаем ее и промываем.

Включите стартер примерно на 3 секунды для выравнивания давления в турбопроводе. Подсоединяем к насосу колодку жгута проводов и установите детали обратно, в том же порядке.

Причины плохого запуска

Итак, почему же мотор подержанных Лансеров со временем плохо заводится? Одной из причин называют топливный фильтр или ФТО. На Lancer ещё бывает установлена сетка, которая «инспектирует» топливо до его подачи в тонкий фильтр, тем самым, забирая крупный мусор и частички, до их попадания в ФТО.

Очевидно, что загрязнённый фильтр не способен нормально функционировать. Грязное топливо будет поступать в двигатель, и неудивительно, если начнутся сбои.

По сути, когда начинаются проблемы с запуском двигателя, «лансероводы» хотят обойтись малыми жертвами, и в первую очередь начинают с замены фильтров. Помогает ли это? Безусловно, если причина в этом. А если нет?

Автомобильная система Лансера 9 поколения, впрочем, как и любого современного авто, довольно сложна. Она изобилует наличием разнообразных датчиков, которые тоже могут стать причиной плохого запуска. Одним из таких регуляторов является датчик давления масла.

Есть ещё датчик положения распредвала, который тоже нельзя недооценивать, ведь его глюки приводят к повышению расхода горючего, сбоям в работе мотора, и конечно, сложностями с запуском.

Это интересно: Рено Каптур 2019 года — новый кузов, комплектации и цены, фото

ДДМ


Датчик давления масла Датчик давления масла или ДДМ легко поменять, тем более, что стоит он недорого – всего 150 рублей. Можно даже воспользоваться заменой ДДМ в автосервисе, где за услугу вместе с новым датчиком возьмут всего ничего – 200 или 300 рублей.

Находится ДДМ возле масляного фильтра. Доступ к нему закрыт коробом с воздушным фильтром, который следует демонтировать. Затем можно открутить ДДМ снизу, со стороны водительского колеса (леворульный Лансер) головкой на 27.

Сверху до этого датчика вообще не реально подступиться. Он скрыт множеством шлангов и коммуникаций, а работать на «горячий» автомобиль вообще опасно, так как легко можно обжечь кожу рук.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: