Замена топливного фильтра toyota corolla 120 и 150 кузов

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Производитель утверждает, что замену этого элемента рекомендуется выполнять каждые 80 000 километров пробега при условии нормальной эксплуатации автомобиля. Некоторые владельцы Тойоты затягивают с заменой, почти в два раза превышая указанный в инструкции интервал, в результате чего им приходится намного раньше чинить двигатель. Кроме того, в тяжелых условиях менять топливный фильтр желательно чаще особенно в регионах с нестабильным качеством топлива. Специалисты мастерских и СТО рекомендуют проводить процедуру каждые 50 000 километров или чаще. Кроме того, замена может потребоваться при попадании в топливо посторонних частиц, которые сильно забивают сетку и способствуют ускоренному износу.

Особенности выбора и замены

На рынке автодеталей владельцу Королла как 2008 года выпуска, так и более поздних версий может быть на выбор предложено как минимум три типа фильтров – китайские и корейские детали-аналоги и оригиналы. Оригинальная продукция, как правило, стоит на порядок дороже, но является высококачественной и надежной. Сколько готов владелец Тойоты отдать за новый фильтрующий элемент, зависит от его бюджета. 

После 2008 года Toyota Corolla стали оснащаться фильтрами для топлива, которые возможно при засорении поменять независимо от бензинового насоса, не прибегая к замене всего модуля, отвечающего за подачу горючего в бензобак.

Всегда следует очень внимательно подходить к процессу выбора, и приобретать надо именно тот топливный фильтр для Toyota Corolla, который подходит конкретному году выпуска авто и типу кузова.

Замена в автомобилях 2007–2008 годов выпуска с кузовом 120

Средний срок, при котором элемент будет качественно фильтровать топливо на автомобилях Королла Е120, – 50 тысяч км. Но нужно учитывать, что этот параметр рассчитан для японских дорог, качество которых значительно выше отечественных. Поэтому в случае использования авто в нашей стране следует менять фильтр каждый раз после пробега 25–30 тысяч км.

Чтобы процедура замены прошла быстро и без проблем, следует подготовить такой набор инструментов и других необходимых предметов:

новый фильтр для топлива, который будет установлен взамен старого (желательно оригинальный, хотя иногда попадаются китайские расходники, работающие неплохо);

новые уплотнительные кольца (2 штуки);

  • отвертки крестового и плоского типа;
  • ветошь;
  • посуда для сливания излишков горючего.

Вначале надо снять задние сиденья и удалить их внутреннюю обивку. Под ней располагается крышка бензонасоса. 

Плоской отверткой осторожно, стараясь ничего не повредить, необходимо снять крышку бензонасоса

Далее отсоединяем шланг и откручиваем при помощи крестовой отвертки 8 болтов.

После того, как все это проделано, следует пару раз завести авто и дать ему заглохнуть, чтобы весь бензин, который может находиться в системе, ушел из нее. Затем надо снять аккумуляторные клеммы. После достается сам насос, и производится его осмотр, оценивается состояние сеточки для грубой очистки.

Надо демонтировать поплавок и снять элементы грубой тонкой очистки, которые заменяем новыми.

После установки новых элементов следует в обратной последовательности сделать сборку и установить насос для бензина на его место.

Замена в авто с кузовом 150

Чтобы произвести замену топливного фильтра на Тойота Королла в кузове 150, нужен тот же набор инструментов, а также новые фильтр и уплотнительные кольца. У данной модификации крышка бензонасоса выполнена из пластика и оснащена резиновым уплотнителем. Чтобы снять бензонасос, необходимо повернуть кольцо против часовой стрелки и добиться ослабления уплотнения. Дальнейший процесс замены совпадает с действиями для 120 кузова.

Алгоритм замены топливного фильтра на Тойота Королла e150

Для самостоятельной замены топливного модуля на большинстве Toyota Corolla старше 2008 не потребуется глубоких технических знаний и умений. Из деталей вам потребуется:

  • бензофильтр тонкой очистки;
  • фильтрующий элемент грубой очистки;
  • прокладки и кольца,
  • или топливный модуль в сборе.

Из инструментов вам понадобятся:

  • крестовая и плоска отвертка;
  • ветошь;
  • емкость для слива остаток бензина;
  • пылесос либо веник;
  • вышеперечисленные детали;
  1. Снять заднее сидение;
  2. Под сидением располагается специальный люк, который необходимо подковырнуть плоской отверткой, не прилагая грубых физических усилий.
  3. Отсоединяем все клеммы и шланги, будьте готовы, что при отделении последнего из него вытечет примерно 200 миллилитров бензина – тут и пригодится заранее подготовленная для этого емкость;
  4. Не поленитесь очистить пространство от грязи и пыли – это пойдет автомобилю только на пользу и не займет много времени;
  5. Аккуратно снимаем пластиковую гайку бензобака. Здесь вам может понадобится помощник, так как открутить её одному без механических повреждений может оказаться затруднительно;
  6. Уприте отвертки в гайку с противоположных сторон и постарайтесь снять её наиболее аккуратным способом, если перестараетесь, то будет сложно надеть её обратно;
  7. Сняв гайку, вытащите всю систему из бака и не потеряйте защитное кольцо с горлышка;
  8. Замените уплотнительное колечко;
  9. Отделите элемент грубой очистки от топливного насоса;
  10. Ставим новые детали и возвращаем все на свои места;

Если остались вопросы, прочтие материал о замене бензофильтра Королла 120.

Выбираем фильтр на Corolla

Перед заменой, необходимо тщательно подойти к выбору нового фильтра

Обращать внимание стоит на артикул и совместимость с вашим автомобилем. Рынок автозапчастей предлагает следующие варианты:

  • для Corolla в 180 кузове номер запчасти – 23300-2040. Цена – полторы тысячи рублей;
  • для Corolla в 180 кузове и модели а Avensis– 77024-02320, цена – от 8 до 9 тысяч рублей, так как фильтр поставляется в комплекте с насосом;
  • оригинал от Тойоты 77024-12050 совместим с большинством современных Королл и стоит 5500 рублей;
  • для 120 кузова подойдет деталь с артикулом 23217-0D090, за которую придется отдать 500 рублей;
  • топливный фильтр для Тойоты Короллы в 150 версии кузова номер запчасти 77024-12030 ценой 4500 рублей.
  • Прежде чем приступить непосредственно к замене, следует тщательно пропылесосить открывшуюся полость сначала под ковриком, а затем – над бензобаком.
  • Перед отсоединением патрубков подставляем заранее припасенную канистру, чтобы слить оставшийся бензин. Далее снимаем топливные шланги. Маленький патрубок или шланг обратки снимается очень легко, достаточно вытащить в сторону желтую скобу тонкой отверткой. Отсоединение второго шланга также не составит больших усилий, впрочем, в случае чего можно также помочь себе отверткой.
  • Перед непосредственным демонтажем топливного фильтра, когда вытащены патрубки, автомобиль нужно завести и подождать две-три минуты, пока он сам не заглохнет. Как только мотор отключится, можно еще несколько раз провернуть стартер. Данный процесс позволит вывести все топливо из системы, а также спустит давление.
  • Далее, нужно отсоединить клеммы аккумулятора.
  • Далее следует выкрутить крестообразной отверткой или ключом на «8» восемь винтов и снять насосный блок. Тут вам пригодятся тряпки, так как бензин будет вытекать со всех щелей.
  • Чтобы добраться до фильтра тонкой очистки и произвести замену расходных компонентов, приступаем к разбору бензонасоса.
  • Снимаем защелку, чтобы отсоединить поплавок.
  • Далее по кругу нажимаем на пластиковые клипсы, чтобы рассоединить корпус блока в верхней части.
  • Предпринимаем небольшое усилие, чтобы вытянуть бензонасос из резинового уплотнения.
  • Вставляем бензонасос в новый корпус фильтра тонкой очистки.
  • Затем следует промыть и продуть сжатым воздухом сетку заборника и собрать все в обратном порядке.

Если замену вы произведете по всем правилам и не забудете уплотнительные кольца из резины, то двигатель заведется без проблем и будет работать лучше, чем прежде.

Пошаговая инструкция при замене фильтрующего элемента и насоса

Люк, ведущий к топливному баку Менять бензофильтры важно для сохранения мощности двигателя, отсутствия проблем при его пуске и для продления срока эксплуатации поршней, поршневых колец, шатунов и пальцев

Запчасти и инструменты

Перед тем как поменять топливный фильтр на Королла, необходимо подготовиться. Для этого следует заранее приготовить необходимые инструменты и материалы. Нам понадобятся:

  • бензофильтр грубой очистки;
  • фильтр топливный тонкой очистки;
  • отвертка с прямым шлицем для крепежных изделий узкая;
  • отвертка с крестовым наконечником.
  • гаечный ключ на 8,
  • фен.

Также подготовьте большое количество ветоши и емкость с водой.

Выполнение работ

Бензофильтр Королла находится в баке и является частью модуля бензонасоса, состоящего из:

  • насоса топлива;
  • бензофильтра первичной очистки — компонента, очищающего горючее от лишней влаги и различных примесей;
  • фильтра финальной очистки — компонента, тщательно фильтрующего горючее от частиц меньшего размера;
  • поплавка, показывающего количество горючего.

Крышка бензонасоса

Перед началом работы следует слить горючее из системы, чтобы потом не залить им салон автомобиля. Для этого нужно выдернуть предохранитель из блока предохранителей, и оставить двигатель работающим на холостом ходу до тех пор, пока бензонасос и магистраль не опустошится и мотор не заглохнет. Далее открыть крышку бензобака для спуска давления. Также замену фильтров на Toyota Corolla e120 рекомендуется проводить с небольшим остатком топлива в баке.


Бензонасос и фильтры в сборе

Для начала требуется отсоединить минусовую клемму АКБ. Затем снимаем заднее сиденье, зафиксированное двумя защелками и направляющей. Делать это нужно резкими движениями. Под сиденьем находится крышка полости бензобака с проводами, подсоединенными к ней. Крышка крепится герметиком и поднимается при помощи отвертки с плоским наконечником. Таким образом освобождается вход в небольшое пространство над баком, где установлен блок топливной системы. Во избежание попадания грязи в бак нужно прочистить пылесосом под местом, где было сиденье, а затем и над самим баком.

Далее следует открутить 8 болтов и вынуть бензонасос. Делать это следует под углом из-за поплавка, который прикреплен к проволоке на достаточном расстоянии.

Теперь можно оценить степень загрязненности бака и сетки грубой очистки. Степень загрязнения бензофильтра тонкой очистки увидеть не получится.

Следующей задачей является разобрать топливный модуль. Для этого демонтируем поплавок, отогнув пластиковую защелку. Затем снимается сеточка и отсоединяется фильтр тонкой очистки, который зафиксирован резиновой прокладкой.


Одна защелка

Разбирая старый бензофильтр, важно не потерять резинки, на случай, если не были куплены новые. Сложнее всего снимается резинка из верхней части бензобака

Резинки вставляем в новый фильтрующий элемент, аналогично расположению в старом, и комплектуем конструкцию. Проблематично становится на место фильтр для грубой очистки и фиксирующее стопорное кольцо.


Еще две защелки

Теперь возвращаем все детали на место в той последовательности, в которой снимали. Гайки снова закручиваем, трубки присоединяем. Но перед тем, как поставить на место сиденье, стоит проверить, как работает система. Для этого вставляем ключ в зажигание и поворачиваем его в положение «ON», но не заводя автомобиль. Работа бензонасоса должна быть слышна. Звук должен быть привычным. Металлическая крышка бака устанавливается при помощи того же герметика, после этого можно устанавливать на место заднее сиденье.

Возможные неприятности и сложности

После замены и помещения бензонасоса в бак для топлива автомобиль может не завестись с первого раза. Причиной этого может стать слабая герметизация топливных трубок, вследствие чего бензонасос не создает в магистрали достаточное давление.


Негерметичные трубки бензонасоса

Также стоит быть внимательным огнем и искрами вблизи места проведения работ, т.к. после снятия крышки пары бензина из бака быстро наполняют салон.


Проверяем герметичность до установки

Замена на Corolla 120 кузов

Что понадобится для замены?

Срок эксплуатации ТФ в среднем составляет 50 тысяч км. Но этот пробег рассчитан на японские дороги и срок службы элемента значительно сокращается как минимум в два раза, если вы регулярно ездите по запыленной местности. В общем, все зависит от условий региона, в котором используется ваше транспортное средство. Поэтому на Тойоте лучше производить замену ТФ не реже, чем каждые 25 тысяч км пробега. Итак, если вы поняли, что подошло время замены очистительного элемента топливной системы, то заранее нужно подготовить:

  • непосредственно топливный фильтр. Оригинальный ТФ для Короллы в сборе будет стоить не менее 4 тысяч рублей (около 1 тысячи гривен), в то время как фильтр китайского производства обойдется в 2 500 рублей (около 700 гривен). Разумеется, на свой авто лучше ставить оригинал, но отечественные автомобилисты давно практикуют установку китайских фильтров, которые зачастую работают не хуже японских;
  • два уплотнительных кольца, стоимость которых составляет 200 рублей (50-60 гривен);
  • плоскую отвертку или нож;
  • крестовую отвертку;
  • немного ветоши;
  • пылесос;
  • емкость для слива топлива из бензонасоса.

Пошаговая инструкция по замене элемента

Итак, приступаем к замене ТФ на вашей Тойоте Королле в 120-м кузове 2007 и 2008 годов выпуска.

В первую очередь демонтируем задние сидения вашего авто и снимаем обивку салона, находящуюся под сидениями.
Вашему взору представляется крышка бензонасоса.
Берем нож или плоскую отвертку и аккуратно (очень аккуратно — пластиковая крышка хрупкая) поддеваем ее и отодвигаем в сторону

Если снять не получается, то при помощи ножа нужно соскрести слой герметика, на котором держится крышка бензобака.
Демонтируем крышку.
Берем заранее подготовленную емкость и очень осторожно отсоединяем шланги (из них может политься бензин, около 200 грамм).
Видим очень запыленную крышку нашего фильтра, ее нужно пропылесосить, чтобы пыль не попала в бак.. Берем крестообразную отвертку и откручиваем восемь болтов, на которых держится крышка ТФ.
Перед тем, как приступить к демонтажу ТФ, когда трубки уже отсоединены, автомобиль необходимо завести

Ждем несколько минут, пока машина сама не заглохнет. Когда это произошло, заводи ее еще раз и повторяем процедуру. Таким образом из системы уйдет весь бензин.
Теперь снимаем клеммы аккумулятора.
Снимаем топливный насос, приступаем к его визуальному осмотру. В первую очередь по сеточке (это элемент грубой очистки системы) смотрим, насколько сильно она загрязнена

Берем крестообразную отвертку и откручиваем восемь болтов, на которых держится крышка ТФ.
Перед тем, как приступить к демонтажу ТФ, когда трубки уже отсоединены, автомобиль необходимо завести. Ждем несколько минут, пока машина сама не заглохнет. Когда это произошло, заводи ее еще раз и повторяем процедуру. Таким образом из системы уйдет весь бензин.
Теперь снимаем клеммы аккумулятора.
Снимаем топливный насос, приступаем к его визуальному осмотру. В первую очередь по сеточке (это элемент грубой очистки системы) смотрим, насколько сильно она загрязнена.

Бензонасос Короллы в 120-м кузове
Затем приступаем к разбору бензонасоса, чтобы получить доступ к элементу тонкой очистки и осуществить замену обоих расходных компонентов.
Для начала нужно демонтировать поплавок.
Когда поплавок снят, демонтируем фильтр грубой очистки, а затем — элемент тонкой очистки.

ТФ Corolla в 120-м кузове
Если вы не купили резиновые прокладки, то их ни в коем случае нельзя терять.
Берем новый фильтр, устанавливаем его в бензобак и собираем все в обратной последовательности.
Важно помнить, что на новый фильтр нужно установить старую сетку и поплавок.

Замена на Corolla 120 кузов

Перед началом работ необходимо максимально опустошить бак, желательно до включения лампочки резервного остатка топлива. Это необходимо для минимизации риска пролива бензина на обшивку салона.

Инструменты

Перед заменой фильтра надо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • отвёртка с тонким плоским жалом;
  • отвёртка с крестообразным жалом;
  • клещи для демонтажа пружинного зажима;
  • ветошь для протирки;
  • плоская ёмкость, над которой разбирается насос.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий:

Поднять левую подушку заднего сидения и отогнуть мат шумоизоляции для получения доступа к лючку топливозаборного модуля.
Очистить место установки лючка и сам лючок от грязи.
Открепить с помощью отвёртки лючок, установленный на специальной густой мастике. Мастика многоразовая, счищать её с привалочных поверхностей лючка и кузова не следует.
Протереть крышку топливного модуля от скопившейся грязи.
Отключить разъем питания с колодки топливного насоса.
Запустить двигатель для выработки находящегося под давлением в магистрали топлива. Если пренебречь данным пунктом, то бензин при снятии трубки зальёт салон автомобиля.
Отсоединить от модуля две трубки: подачи топлива в двигатель и обратной подачи топлива из адсорбера. Трубка под давлением зажата на модуле фиксатором, который сдвигается вбок. Вторая трубка фиксируется обычным кольцевым пружинным зажимом.
Открутить восемь винтов отвёрткой с крестообразным шлицем и аккуратно вынуть модуль из полости бака

При вынимании модуля важно не повредить установленный сбоку датчик уровня топлива и поплавок, закрепленный на длинном рычаге. Дальнейшие работы лучше проводить над подготовленной ёмкостью, чтобы исключить попадание остатков бензина из модуля на элементы салона автомобиля.
Отсоединить защёлку рычага и снять поплавок.
Разъединить половины корпуса модуля

Пластиковые клипсы разъёма находятся ближе к верхней части модуля. Клипсы достаточно хрупкие и важно провести эту операцию аккуратно.
Вынуть бензонасос из модуля и отсоединить от него фильтр. Бензонасос будет выходить с усилием из-за наличия резиновых уплотнительных колец. Важно не потерять и не повредить кольца, которые обеспечивают сохранение давления при подаче топлива.
Теперь можно поменять фильтр тонкой очистки. Корпус модуля и фильтр грубой очистки продуваем сжатым воздухом.
Произвести сборку и установку модуля в обратной последовательности.

Замена фильтра на Королла 120 хетчбэк

На машине с кузовом хетчбэк 2006 года топливный фильтр установлен по-другому, так что процедура замены имеет ряд нюансов. Также такая схема применялась на всех 120-х Короллах английской сборки.

Последовательность действий при замене:

Лючок модуля крепится на четырёх болтах под крестообразную отвёртку.
Сам модуль плотно вставлен в корпус бака, для его снятия применяется специальный съёмник.
Модуль имеет совершенной иной внешний вид. Для его разбора необходимо сначала отсоединить шланг у основания модуля. Шланг можно снять только после предварительного нагрева феном.
Сам фильтр с насосом находится внутри стакана модуля и крепится на трёх защёлках.
Для доступа к фильтру необходимо снять датчик топлива.
Фильтр можно снять с крышки модуля только в нагретом феном состоянии. Топливные трубки придётся срезать

Важно запомнить которая из трубок фильтра является входящей, а какая выходящей, поскольку никакой маркировки на корпусе нет.
Выдавить болтом 17 мм насос из фильтра.
Установить новый фильтр Toyota 23300–0D020 (или аналог Masuma MFF-T116) и смонтировать новые трубки между фильтром и насосом. Трубки должны быть легко сгибаемыми, поскольку в баке половины насоса находятся в поджатом состоянии.
Фильтр грубой очистки находится в стакане и просто промывается средством для очистки карбюраторов.
Дальнейшую сборку и установку проводим в обратном порядке.

Немаловажным моментом в работе является обеспечение герметичности посадки новых трубок на штуцера. Качество работы лучше проверить до установки модуля в бак при помощи насоса и мыльного раствора. По ряду отзывов фильтр MFF-T116 одевается на насос неплотно. Ниже ряд фото, поясняющих процедуру замены.

Крышка модуля на болтах

Примерная схема съёмника

Отсоединение нижней трубки

Клипса фиксации фильтра в стакане модуля

Подготовленный к снятию крышки модуль

Снятие модуля из бака

Фильтр с установленным в нём насосом

Выдавливание насоса болтом

Установка новых трубок

Промытый фильтр грубой очистки

Собранный модуль с трубками

Проверка герметичности мыльным раствором не пройдена

Фильтр на других Короллах

На Королле с кузовом 100 фильтр расположен в моторном отсеке. Для его замены необходимо снять резиновый патрубок подачи воздуха от фильтра к модулю дроссельной заслонки. Патрубок зафиксирован обычными винтовыми хомутами с гайкой 10 мм. К фильтру подходит топливная трубка, закреплённая гайкой на 17 мм, сам фильтр закреплён на кузове двумя болтами 10 мм. Нижний шланг подвода топлива можно открутить через отверстие для рулевых тяг в левой арке. Давления в системе нет, поэтому течь бензина будет незначительной. После этого можно установить новый фильтр (часто используется самый дешёвый SCT ST 780). Аналогичная система фильтрации использована и на Короллах модели 110.

Ещё одним вариантом является праворульная модель 121 Королла Филдер, которая может быть с передним или с полным приводом. Расположение модуля на ней аналогично модели 120, но только на машинах с полным приводом. На таких комплектациях справа установлен дополнительный датчик топлива. При этом сам модуль имеет всего одну трубку. На машинах с передним приводом модуль установлен по центру кузова и к нему идут две трубки.

При вынимании модуля из бака необходимо снять дополнительную трубку забора топлива из второй секции бака. Эта трубка есть только на полноприводных Филдерах. На переднеприводной машине там стоит обычный клапан регулятора давления.


Хорошо виден датчик второй половины бака справа


Одна трубка подачи топлива


Крепление модуля снято


На модуле видны трубки подачи топлива из другой секции бака


Разобранный модуль


Насос с новыми фильтрами в сборе

Когда требуется внеплановая замена фильтра?

При использовании некачественного горючего топливный фильтр Тойота может забиться быстрее положенного срока. В таком случае потребуется его внеплановая замена раньше времени – уже после 10-15 тыс. километров пробега. Определить необходимость срочного техобслуживания можно по следующим признакам:

  • Нестабильная работа двигателя и падение мощности. Засорившийся фильтр перестает очищать топливо от загрязнений и примесей, в результате чего начинает страдать сложная и дорогостоящая система впрыска.
  • Повышение топливного расхода. Причина в том, что для нормального разгона автомобилю требуется больше мощности, то есть происходит приготовление большего объема воздушно-топливной смеси.
  • Не запускается мотор. Если долго не менять топливный фильтр на автомобиле Тойота, рано или поздно мотор не запустится или будет заводиться не с первого раза.

Также можно попробовать при движении на малой скорости резко нажать педаль газа в пол. Если машина «затупит» и не начнет разгоняться, вероятно, топливный фильтр забит и требует срочной замены.

Тойота Королла На Сколько Фильтр Топливный

Замена топлива венчик в корпусе e120

Эта относительно распространенная процедура выполняется для поддержания максимальной степени очистки топлива, поскольку она зависит от мощности двигателя и надежности его запуска, а также от долговечности трения поршневой группы. , Замена топливного фильтра на модель Тойота Королла, С 120 телами это может быть выполнено дома со способностью владельца работать с механизмами средней сложности.

Специальный фильтр используется для освобождения двигателя автомобиля от загрязнений в сочетании с топливом. Топливный фильтр для топливного фильтра Toyota Corolla (прочитано 17921 раз). Считается, что срок службы фильтрующего элемента зависит от хороших характеристик свечей зажигания и от работы лямбда-зонда.

Топливный фильтр необходимо заменить после 80 Toyota Corolla тысячи километров. Многие автомобилисты продолжают ездить, не меняя фильтра, и почти удваивают рекомендуемый пробег. Но все же умнее это делать, как рекомендует производитель, сосредоточившись на замене только спидометра.

На российских дорогах качество топлива часто оставляет желать лучшего, и необходимость замены может возникнуть даже раньше, чем указанный пробег. Однако такие случаи встречаются очень редко. Топливный фильтр для Toyota Corolla e120 в наличии и под заказ по низким ценам! ? Быстрая доставка по Москве и России. Тойота Королла на форуме. И они будут менять топливный фильтр. Насколько я видел это. Многие владельцы Toyota Corolla рекомендуют заменять фильтры только в том случае, если есть свидетельства уменьшения емкости или полного отказа. Поскольку фильтр загрязняется очень медленно, не сразу можно заметить явные признаки плохой работы. Но дальнейшая работа с засоренным фильтром не влияет на капремонт двигателя. Топливный фильтр для Toyota Corolla. Они уменьшаются.

Если вы не настроены на замену, почему бы не обратиться в специализированный центр? Стоимость этой работы не будет такой большой.

Вот признаки неисправности фильтра:

  • Неровности двигателя как при нагрузке, так и на холостом ходу;
  • Низкий отклик на газ, медленное ускорение;
  • Плохой старт и непонятные остановки двигателя

топливо фильтр в машине Toyota Венок относится к блоку подачи топлива и находится внутри бака вместе с насосом. Доступ к этому оборудованию из-под заднего сиденья. Корпус насосной группы представляет собой пластиковый монолит и размещен внутри него. фильтр. Поэтому многие модели Toyota должны быть заменены всесторонне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector