Перечень работ при ТО-3 пробег 45 тыс. км.
На третьем году жизни машины перечень работ также нужно сначала выполнить из первого ТО. Обязательно меняем масло и фильтр. Машины выпуска 2010 года нуждаются на этой стадии в замене масла в заднем редукторе. Далее периодичность для этого расходника – 60 тыс. км.
Если машина успела проехать 45 000 км., то кроме стандартных манипуляций проводят проверку зазоров клапанов в двигателе. Это можно осуществить и раньше, если появляется посторонний стук из подкапотного пространства. Щупы для операции продаются в любом автомагазине.
Во время ТО-3 меняют тормозную жидкость, которая в официальном каталоге маркируется 08203-99932HE. Если решили сэкономить, то можно воспользоваться аналогом в виде DOT4. Фирменная будет стоить около 800 руб. за четверть литра.
Перечень услуг по техническому обслуживанию Honda CRV:
- Своевременная замена масла в двигателе и коробке передач повышает устойчивость данных механизмов к износу;
- Замена и диагностика масляных фильтров двигателя и коробки передач. Если фильтры загрязнены, то разница между использованием старого масла и нового существенно снижается. Поэтому фильтр необходимо чистить и менять в установленном регламентом Honda CRV порядке;
- Замена тормозной жидкости позволяет предупредить коррозию запчастей и другие проблемы, связанные со сменой температуры двигателя во время работы. Максимальный срок службы тормозной жидкости составляет около 100000 километров, в дальнейшем ее свойства меняются, повышается процент влаги в составе, что является дополнительным риском аварий. Повышенное содержание влаги в тормозной жидкости может привести к однократным отказам тормозов в результате перегрева двигателя;
- Замена охлаждающей жидкости важна для оптимальной работы охлаждающей системы и снижает риск перегрева двигателя;
- Замена тормозных колодок;
- Периодическая замена свечей зажигания необходима для корректной работы автомобиля;
- Замена ремня и цепи ГМР;
- Замена приводных ремней;
- Обслуживание инжекторов;
- Диагностические работы.
Периодичность прохождения обслуживания и порядок проводимых процедур обязательно указаны в сервисной книжке автомобиля. Своевременное, периодически проводимое техническое обслуживание позволит предупредить и устранить причины возможных неисправностей. Это позволяет уменьшить риски аварий и существенно уменьшает общие затраты на эксплуатацию Honda CRV: избавляет от необходимости тратить средства на запчасти, а отличное техническое состояние способствует снижению расхода на масло и топливо.
Наш автосервисный центр открыт на базе Международного Хонда Клуба, мы специализируемся на обслуживании авто и мототехники Honda и знаем о ней абсолютно всё.
В нашем центре действует отличная бонусная программа: скидка 15% на все услуги, если вы обращаетесь к нам впервые, а также двадцатипроцентная скидка всем владельцам нашей клубной карты.
Если вы хотите недорого и качественно провести техническое обслуживание своей Хонда CRV в Москве, вам нужно просто позвонить нам или заполнить форму на нашем сайте.
Плановое техническое обслуживание проводится в соответствии с документацией на автомобиль, и в необходимые сроки делаются все необходимые диагностические и сервисные работы. Мы дешево и качественно проведем техническое обслуживание Хонда CRV в Москве. Мы работаем без выходных, с 8.00 до 20.00 каждый день. Звоните нам по номеру, указанному в шапке сайта, приходите на техобслуживание, и ваш автомобиль прослужит вам долгие годы, сохраняя отличную работоспособность.
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
- Замена масла в двигателе. Стандарты масла которые определены заводом-изготовителем для бензиновых двигателей, должны быть не ниже чем API: SL; SM; SJ либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50.
Для дизельного агрегата К9К необходимо лить рекомендованное масло Renault RN0720 5W-30 для дизельных двигателей, отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V. Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, а если нет — то 5W-40.
Для бензинового движка 1.6, а также для мотора 2.0 подходящая смазка ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Код товара ELFEV0LUTI0N900SX. Цена масла в литровых бутылях – 600 рублей. Цена за четырёхлитровую канистру 156814 – 1800 рублей и за пятилитровую 105904 – 2000 рублей.
Замена масляного фильтра Для двигателя 1.6 16V (K4M) оригинал будет иметь артикул Renault 7700274177. Для двигателя 2.0 16V (F4R) – Renault 8200768913. Стоимость таких фильтров в пределе 250 рублей. На дизельном 1.5 dCi (K9K) стоит Renault 8200768927, в туже самую цену, только размером побольше.
Замена воздушного фильтра. Номер оригинального фильтрующего элемента для бензиновых двигателей — Renault 8200431051 установленная цена около 480 руб. Для дизельного агрегата подходящим будет фильтр Renault 8200985420 – 570 руб.
Замена салонного фильтра Каталожный номер оригинала салонного фильтра для машин с системой климат-контроль, без кондиционера, – 8201153808. Стоит около 660 рублей. Для автомобиля кондиционером подходящий фильтр будет 272772835R – 700 руб.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- Блок управления двигателем и диагностическим компьютером
- Герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.
- Привод сцепления
- Защитные чехлы шарниров приводов колёс.
- Шины и давления в шинах.
- Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков рычагов подвесок.
- Шаровые опоры.
- Передние и задние амортизаторы.
- Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
- Чехлы рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
- Уровень тормозной жидкости в бачке.
- Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов.
- Колодки и диски тормозных механизмов передних колес.
- Очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колёс.
- Напряжение на аккумуляторной батареи, с помощью тестера.
- Лампы наружного и внутреннего освещения.
- Сигнализаторы в комбинации приборов.
- Ветровое стекло и зеркало заднего вида.
- Щёток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения.
- Антикоррозийное покрытие.
- Смазка замка капота и его работоспособность.
Перечень работ при ТО-1 пробег 15 тыс. км.
Важным является регламент работ ТО для Honda CR-V при первом обслуживании после хорошей обкатки и притирке всех узлов. Стоит учитывать, что в регламент входят не только ремонтные работы и замена быстроизнашивающихся узлов и деталей, но и обязательный осмотр, диагностика главных систем и механизмов.
При первом техобслуживании работниками фирменных станций проводится обязательный визуальный мониторинг таких элементов как воздушный фильтр, ремни безопасности, тормозные диски, состояние проводки и аккумуляторной батареи, дверных петель и замка. Идёт обязательная проверка тормозного трубопровода, цепи газораспределительного механизма, системы охлаждения и кондиционирования воздуха, внешнее состояние радиатора.
Специалисты должны проконтролировать такие области и детали:
- свечи зажигания;
- работоспособность освещения;
- приводной ремень дополнительного оборудования;
- ручной тормоз;
- систему очистки стёкол (дворники, подачу и объём жидкости, распылители);
- давление в шинах и их текущий износ;
- жидкость для тормозной системы и системы охлаждения;
- уровень масла в КПП и в моторе;
- состояние подвески;
- развал/схождение;
- выявить возможные очаги коррозии кузова;
- проводится тестирование бортового компьютера.
На этой стадии пробега в автомобиле проводится обязательная замена моторного масла. Предпочтительнее выбирать Honda HFS-E 5W-30, которое стоит 3800 руб. за пятилитровую ёмкость. Параллельно с ним обновляется фильтр, который обойдётся в полтысячи.
Специалисты с фирменных станций обязательно меняют уплотнительную шайбу сливного отверстия. Она стоит около 20-25 рублей. Желательно проконтролировать обновление пробки на сливе, которая стоит полторы сотни.
Особенности регламента ТО
Автомобиль Honda CRV выпускается в разных модификациях с 1995 года по наше время. В английской аббревиатуре названия модели скрывается «компактное авто для отдыха». Подобный режим эксплуатации подразумевает свои особенности технического обслуживания Honda CR-V.
Особенно популярными в нашей стране являются третье и четвёртое поколение, которые выпускались с шестого по двенадцатый и с двенадцатого по шестнадцатый год нынешнего века. Поэтому на дорогах легко встретить машины 2013 г. или 2014 г. в хорошем состоянии. При соблюдении графика обслуживания и своевременной диагностики, удастся иметь авто даже 2008 года с отличными ходовыми характеристиками.
Чаще всего на дорогах данный продукт японского автопрома встречается с двухлитровым движком или с мотором на 2,4 л. Разница в обслуживании будет в том, что на кроссовер с увеличенным объёмом ДВС требуется немного другое количество расходников, например, масла для КПП или смазки в задний дифференциал DPS-F. Регулярность проведения работ составляет 15 000 км. пробега либо год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Перечень работ при ТО-2 пробег 30 тыс. км.
Действующий регламент второго ТО для Honda CR-V начинается с мониторинга, аналогичного при первом обслуживании. Специалисты станции обязаны проверить все перечисленные узлы и системы. Кроме этого, выполняется ряд работ по замене моторного масла, фильтра и пробки слива.
При 30000 пробеге меняется воздушный фильтр под капотом и в салоне. В первом варианте деталь ищем через официальный каталог под маркировкой 17220P2NA01. Он обойдётся в 1800-1900 руб. Салонный очиститель воздуха будет стоить порядка полутысячи, и искать его нужно под номером 80291ST3E01. В двухлитровых моторах меняют масло в заднем дифференциале при таком пробеге.
Перечень услуг по техническому обслуживанию Honda CRV:
- Своевременная замена масла в двигателе и коробке передач повышает устойчивость данных механизмов к износу;
- Замена и диагностика масляных фильтров двигателя и коробки передач. Если фильтры загрязнены, то разница между использованием старого масла и нового существенно снижается. Поэтому фильтр необходимо чистить и менять в установленном регламентом Honda CRV порядке;
- Замена тормозной жидкости позволяет предупредить коррозию запчастей и другие проблемы, связанные со сменой температуры двигателя во время работы. Максимальный срок службы тормозной жидкости составляет около 100000 километров, в дальнейшем ее свойства меняются, повышается процент влаги в составе, что является дополнительным риском аварий. Повышенное содержание влаги в тормозной жидкости может привести к однократным отказам тормозов в результате перегрева двигателя;
- Замена охлаждающей жидкости важна для оптимальной работы охлаждающей системы и снижает риск перегрева двигателя;
- Замена тормозных колодок;
- Периодическая замена свечей зажигания необходима для корректной работы автомобиля;
- Замена ремня и цепи ГМР;
- Замена приводных ремней;
- Обслуживание инжекторов;
- Диагностические работы.
Периодичность прохождения обслуживания и порядок проводимых процедур обязательно указаны в сервисной книжке автомобиля. Своевременное, периодически проводимое техническое обслуживание позволит предупредить и устранить причины возможных неисправностей. Это позволяет уменьшить риски аварий и существенно уменьшает общие затраты на эксплуатацию Honda CRV: избавляет от необходимости тратить средства на запчасти, а отличное техническое состояние способствует снижению расхода на масло и топливо.
Наш автосервисный центр открыт на базе Международного Хонда Клуба, мы специализируемся на обслуживании авто и мототехники Honda и знаем о ней абсолютно всё.
В нашем центре действует отличная бонусная программа: скидка 15% на все услуги, если вы обращаетесь к нам впервые, а также двадцатипроцентная скидка всем владельцам нашей клубной карты.
Если вы хотите недорого и качественно провести техническое обслуживание своей Хонда CRV в Москве, вам нужно просто позвонить нам или заполнить форму на нашем сайте.
Плановое техническое обслуживание проводится в соответствии с документацией на автомобиль, и в необходимые сроки делаются все необходимые диагностические и сервисные работы. Мы дешево и качественно проведем техническое обслуживание Хонда CRV в Москве. Мы работаем без выходных, с 8.00 до 20.00 каждый день. Звоните нам по номеру, указанному в шапке сайта, приходите на техобслуживание, и ваш автомобиль прослужит вам долгие годы, сохраняя отличную работоспособность.
Эксплуатация в тяжелых условиях
Если Hyundai Sonata используется в нестандартных условиях, производитель предлагает другой регламент сервисного обслуживания. Тяжелые условия имеют свою классификацию.
- A. Регулярные поездки на короткие расстояния. При умеренной положительной температуре — до 8 км. При умеренной отрицательной — 16 км.
- B. Большие регулярные пробеги на малых скоростях, а также регулярная продолжительная работа ДВС на холостом ходу.
- C. Частые продолжительные поездки по плохим дорогам (пыль, грязь, гравий, без покрытия).
- D. Регулярная эксплуатация автомобиля при минусовых температурах, а также езда по дорогам (или местности), где используются коррозийные вещества, например, соль.
- E. Использование авто в условиях, в которых предполагается риск попадания песка или пыли в ДВС.
- F. Регулярное продолжительное вождения по дорогам с большой загруженностью (пробки).
- G. Регулярная езда по горным дорогам (по уклону или против).
- H. Частое использование грузовых или жилых прицепов, а также езда с багажником на крыше.
- I. Использование машины в качестве такси, патрульной машины или для буксировки других ТС.
- J. Частые и длительные поездки на высоких скоростях (выше 170 км/ч).
- K. Часто проходят поездки, которые предполагают высокую частоту остановок).
- L. Добавление в ДВС моторного масла, которое на соответствует рекомендациям Hyundai (низкосортное, минеральное, частично синтетическое).
Если ваш режим эксплуатации попадает под один или несколько перечисленных условий, необходимо делать корректировки в обслуживании некоторых элементов, ознакомиться с ними можно в таблице ниже.
Работа | Условия | Рекомендации по срокам |
Замена фильтра воздушного | C, E | Чаще срока по регламенту (по состоянию) |
Замена свечей | A, B, H, I, K | Чаще срока по регламенту (по состоянию) |
Замена масла ДВС и масляного фильтра | A, B, C, D, E, F, G, H, I, K, L |
Не реже однога раза каждые 6,5 тыс. км. пробега или каждые полгода |
Контроль состояния рулевого механизма (пыльники и привод) и зубчатой рейки |
C, D, E, F, G | Чаще срока по регламенту |
Контроль состояния шаровых пальцев (передняя подвеска) | C, D, E, F, G | Чаще срока по регламенту |
Контроль состояния тормозных колодок | C, D, E, G, H | Чаще срока по регламенту |
Контроль состояния тормозных дисков | C, D, E, G, H | Чаще срока по регламенту |
Контроль состояния тормозных суппортов | C, D, E, G, H | Чаще срока по регламенту |
Контроль состояния ручника | С, D, G, H | Чаще срока по регламенту |
Контроль состояния валов привода колес и их пыльников | C, D, E, F,G, H, I | Чаще срока по регламенту |
Замена жидкости КПП (автомат) | A, C, E, F, G, H, I, K | Каждые 100 тыс. км. пробега |
Замена воздушного фильтра системы климат-контроля (если предусмотрен) |
C, E | Чаще срока по регламенту (по состоянию) |
Контроль состояния системы ЭРА ГЛОНАСС (если предусмотрена) |
A, K | Каждые 7,5 тыс. км. пробега или полгода эксплуатации |
Share this:
Читайте далее:
Подробный регламент ТО Hyundai Santa Fe 4 для России
Регламент ТО Hyundai Elantra
Регламенты номерных ТО Hyundai Solaris
Hyundai Creta 2: регламент ТО и применяемые материалы
Hyundai Tucson NX4: графики и мануалы штатных ТО
Цвета кузова Hyundai Sonata 8: что предлагает корейский бренд для России
Перечень работ при ТО-2 пробег 30 тыс. км.
Действующий регламент второго ТО для Honda CR-V начинается с мониторинга, аналогичного при первом обслуживании. Специалисты станции обязаны проверить все перечисленные узлы и системы. Кроме этого, выполняется ряд работ по замене моторного масла, фильтра и пробки слива.
При 30000 пробеге меняется воздушный фильтр под капотом и в салоне. В первом варианте деталь ищем через официальный каталог под маркировкой 17220P2NA01. Он обойдётся в 1800-1900 руб. Салонный очиститель воздуха будет стоить порядка полутысячи, и искать его нужно под номером 80291ST3E01. В двухлитровых моторах меняют масло в заднем дифференциале при таком пробеге.
Стоимость ТО Киа Рио 3 2017
Подводя итог по предстоящим расходам, цена ТО Форд Фокус 3 составит почти 4000 рублей. И это только за базовые расходные материалы при прохождении первого технического обслуживания, не считая стоимости услуг СТО.
Снизить цену можно используя аналоги оригинальных расходников. Некоторые производители предлагают свои фильтры, ремни и т.д., которые имеют более низкую стоимостью, не уступая по качеству тем, что идут на авто с завода.
При втором и третьем к этой стоимости приплюсуем 600 р. за тормозную жидкость и примерно 1200-1600 рублей за свечи зажигания. Самым дорогим будет ТО 4 или 8, так как придется менять и масло с фильтрами, и ТЖ, и (возможно) ремень ГРМ. Итого: 9900 рублей.
Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Форд Фокус 3 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 183199масляный фильтр — 1714387 или 5015485воздушный фильтр — 1848220салонный фильтр — 1709013 | 4000 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также:тормозная жидкость — 1776311 | 4600 |
ТО 3 | Все расходные материалы первого ТО, а также:свечи зажигания — 1685720 или 5215216 | 5400 |
ТО 4 (8) | Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:комплект ремня ГРМ — 1672144 | 9900 |
Внимательно посмотрев на список работ по каждому ТО, становится ясно, что полный цикл тех.обслуживания заканчивается на шестой итерации, после чего начинается сначала с первого ТО.
ТО 1 является основным, поскольку его процедуры выполняются при каждом обслуживании — это замена масла, масляного и салонного фильтров. Со вторым ТО добавляется замена тормозной жидкости, а с третьим — замена охлаждающей жидкости и воздушного фильтра. Для ТО 4 понадобятся расходники из первых двух тех.обслуживаний, а также свечи и топливный фильтр.
Стоимость тех.обслуживания Киа Рио 3 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 550021556масляный фильтр — 2630035503уплотнительное кольцо — 2151323001салонный фильтр — 971334L000 | 2925 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также:тормозная жидкость — 0110000110 | 4375 |
ТО 3 | Все расходные материалы первого ТО, а также:воздушный фильтр — 281131R100охлаждающая жидкость — 8840 | 3955 |
ТО 4 | Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:свечи зажигания (4 шт.) — 1882911050топливный фильтр — 311121R000 | 5405 |
ТО 5 | Повторение ТО 1:моторное масло — 550021556масляный фильтр — 2630035503уплотнительное кольцо — 2151323001салонный фильтр — 971334L000 | 2925 |
ТО 6 | Все расходные материалы ТО 1-3, а также:масло АКПП — 450000110 | 6220 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Наименование | Каталожный номер | Цена |
Масло МКПП | 430000110 | 860 |
Приводной ремень | ремень — 6Q0260849Eнатяжитель — 252812B010 | 5000 |
Комплект ГРМ | цепь ГРМ — 243212B000натяжитель цепи — 2441025001башмак — 244202B000 | 7320 |
Цифры с таблицы позволяют прикинуть, сколько будет стоить ТО на Киа Рио 3. Цены приблизительные, поскольку использование аналогов расходных материалов снизит стоимость, а дополнительные работы (замены без точной периодичности) ее повысят.
Итак. Зачем проводить плановый техосмотр?
Прежде всего, надо понимать, что само по себе техобслуживание авто – это профилактические мероприятия, которые направлены на предупреждение возможных неполадок на ранних этапах. Те, кто считает, что если дождаться выхода детали из строя и затем её заменить будет экономичнее чем проходить плановые ТО, глубоко заблуждаются. В любом автосервисе подтвердят, что ремонт авто обходится значительно дороже. И даже если имеется новый автомобиль мирового бренда, законы физики работают на его агрегаты точно так же как и на машины с большим пробегом, поэтому даже маленькая погрешность в работе или неисправность, выявленная при проведении диагностики, позволяет избежать серьёзных поломок или даже аварий.
Более того, в отличие от машин прошлых поколений современный автомобиль – это комплекс сложнейших агрегатов, управляемых электроникой, поэтому без компьютерной диагностики и других мероприятий не обойтись.
Перечень работ при ТО-3 пробег 45 тыс. км.
На третьем году жизни машины перечень работ также нужно сначала выполнить из первого ТО. Обязательно меняем масло и фильтр. Машины выпуска 2010 года нуждаются на этой стадии в замене масла в заднем редукторе. Далее периодичность для этого расходника – 60 тыс. км.
Если машина успела проехать 45 000 км., то кроме стандартных манипуляций проводят проверку зазоров клапанов в двигателе. Это можно осуществить и раньше, если появляется посторонний стук из подкапотного пространства. Щупы для операции продаются в любом автомагазине.
Во время ТО-3 меняют тормозную жидкость, которая в официальном каталоге маркируется 08203-99932HE. Если решили сэкономить, то можно воспользоваться аналогом в виде DOT4. Фирменная будет стоить около 800 руб. за четверть литра.
Регламент технического обслуживания Хендай Солярис
Пробег, км | |||||||||
№ | Список базовых работ, входящих в периодическое ТО | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 |
Очередность ТО | |||||||||
ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | ||
Месяцы эксплуатации | |||||||||
12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | ||
1 | Добавить топливные присадки *1 | Каждые 7500 км или 6 месяцев | |||||||
2 | Моторное масло и масляный фильтр двигателя *2 | З | З | З | З | З | З | З | З |
3 | Приводные ремни *3,4 | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | Воздушный фильтр двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З |
5 | Фильтр вентиляции салона (при наличии) | З | З | З | З | З | З | З | З |
6 | Топливный фильтр *5 | П | З | П | З | ||||
7 | Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения | П | |||||||
8 | Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака | П | П | ||||||
9 | Свечи зажигания Kappa 1.4 | Замена через каждые 60 тыс.км | |||||||
Свечи зажигания Gamma 1.6 | З | З | З | З | |||||
10 | Клапанный зазор *6 | Каждые 90000 км | |||||||
11 | Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии) | П | З | П | З | ||||
12 | Вакуумный шланг | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Система охлаждения | П | П | П | |||||
15 | Охлаждающая жидкость *7 | Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца | |||||||
16 | Состояние аккумуляторной батареи | П | П | П | П | П | П | П | П |
17 | Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии) | П | З | П | З | П | З | П | З |
18 | Тормозные магистрали, шланги и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П |
19 | Тормозные диски и колодки | П | П | П | П | П | П | П | П |
20 | Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П |
21 | Педаль тормоза, педаль сцепления (при наличии) | П | П | П | П | П | П | П | П |
22 | Шины (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П |
23 | Состояние аккумуляторной батареи | П | П | П | П | П | П | П | П |
24 | Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии) | П | П | П | П | П | П | П | П |
25 | Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа) | П | П | П | П | П | П | П | П |
26 | Уровень масла в МКПП (при наличии) | П | П | П | П | П | П | П | П |
27 | Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы | П | П | П | П | П | П | П | П |
28 | Шаровые шарниры элементов подвески | П | П | П | П | П | П | П | П |
29 | Ведущие валы и пылезащитные чехлы | П | П | П | П | П | П | П | П |
30 | Электропроводка и разъемы | П | П | П | П | П | П | П | П |
31 | Замки дверей, петли, ограничители | П | П | П | П | П | П | П | П |
32 | Форсунки стеклоомывателя и щетки | П | П | П | П | П | П | П | П |
Обозначения:
П — Проверка. Регулировка/ремонт/замена или очистка/смазка выполняются при необходимости как отдельная процедура, в стоимость ТО не входят.
З — Замена.
Примечания:
*1 Если недоступно топливо хорошего качества, соответствующее стандартам европейского топлива (EN228) или аналогичное топливо, включающее топливные присадки, рекомендуется добавить один флакон топливной присадки. Присадки, а также информацию по их использованию, можно приобрести у авторизованного дилера компании HYUNDAП. Не смешивайте разные присадки.
*2 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой
*3 Регулировка (при необходимости, замена) ремня привода генератора, насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, а также ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).
*4 Осмотр натяжителя приводного ремня, направляющего шкива и шкива генератора; при необходимости, исправьте или замените.
*5 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но всё же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потери мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания, также рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании Hyundai за дополнительной информацией.
*6 Проверьте на наличие сильного шума в клапанах и/или вибрации двигателя и отрегулируйте при необходимости. Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAП для проверки системы.
*7 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.
Регулярное техническое обслуживание Hyundai Solaris позволяет продлить срок службы всех автомобильных систем и обеспечить уверенность автовладельца в безопасности своего автомобиля. Тщательное выполнение всех пунктов регламента предотвращает большинство поломок, так как многие проблемы в механизмах при этом обнаруживаются на ранних стадиях.
Итоги и выводы
В автомобиле Рено Каптюр используются достаточно распространенные эксплуатационные материалы, с поиском которых не должно возникать никаких трудностей, но при необходимости им легко подыскать замену.
Следовательно, экономить на частоте смены моторного масла и других расходных материалов никакого смысла нет, так как такая экономия будет стоить сокращения ресурса транспортного средства и потери времени и денег на дорогостоящий ремонт автомобиля.
Читайте далее:
Обслуживание и замена тормозных колодок Renault Kaptur
Какое масло использовать для двигателя?
Приборная панель Рено Каптур: значки, апгрейд, снятие
Тюнинг Рено Каптур и аксессуары
Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове?
Какие тормозные диски ставят на Renault Kaptur