Подлокотники для авто

Снимаем обшивку салона Приоры

Любые части салона автомобиля, в частности и потолок, можно доработать, например, установить шумоизоляцию. Также потолок можно улучшить, перетянуть. Конечно, первым шагом при любом виде тюнинга является демонтаж изделия. А как снять обшивку с крыши автомобиля Лада Приора самостоятельно?

Для проведения операции по снятию обшивки автомобиля необходимы крестообразная и плоская отвертка, а также перчатки, которые должны быть обязательно чистыми, так как обивка полотна ВАЗ 2107 (Лады Приора) очень маркая и ее легко испачкать. Кстати, если обивку вам меняют на СТО, а автомобиль нужен срочно, советуем воспользоваться услугой аренда авто Киев SVcar. Уверяем, вы останетесь довольны!

Порядок операции по снятию обивки потолка:

  1. Нужно открыть футляр для очков и выкрутить два болта.
  2. Плафон отщелкивается и снимается.
  3. Необходимо отсоединить от плафона все жгуты с проводами.
  4. Пластиковая накладка, находящаяся около зеркала салона, снимается, а фиксаторы отщелкиваются плоской отверткой.
  5. Откручиваются два болта, зеркало и пластиковый короб снимается.
  6. Боковые накладки стоек ветрового стекла, находящиеся со стороны водителя, снимаются. Для этого нужно поддеть их и отщелкнуть три клипсы.
  7. Аналогично снимается накладка стойки, находящаяся со стороны пассажира.
  8. Накладка стойки в центре (около ремней безопасности), как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, снимается.
  9. Снимаются заглушки, откручиваются болты, держащие верхние ручки.
  10. Три заглушки возле заднего стекла также нужно снять.
  11. Накладки стоек сзади можно не снимать, вместо этого рекомендуется отщелкнуть их верхнюю часть.
  12. При наличии центрального плафона, используемого при освещении салона, его нужно также снять.

Как снять обшивку потолка Лады Приоры?

После проведения всех вышеперечисленных работ, обшивку держат только уплотнители. При помощи плоской отвертки обшивка потолка выводится из-под уплотнителей. Как только передняя часть потолка оказывается на сиденьях, обивку нужно подвинуть вперед, затем задняя часть обшивки выводится из-под задних стоек.

Для того, чтобы вытащить обшивку из автомашины ВАЗ 2170 (седан), нужно опустить ее левый край между дверью и сидениями, а затем вытащить через заднюю дверь. Это нужно делать очень аккуратно, чтобы не сломать обивку.

Если машина ВАЗ 2171 (универсал) или ВАЗ 2172 (хэчбэк), то в этом случае обивка потолка может быть вытащен через багажник. Обшивка крыши устанавливается в порядке, обратном вышеперечисленному.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterVIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены.

Во время эксплуатации любой автомашины лампы в фарах должны заменяться, ведь они не могут работать вечно.Перетяжка потолка автомобиля своими рукамиЭта статья поможет вам узнать больше о том, как можно самому перетянуть потолок автомобиля в домашних условиях.Крепление внутренней панели двери:Рис.

1Срок службы основного глушителя, который используется в системе выпуска выхлопных газов Лады Приоры (именуемый далее пПоказать еще

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться

С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Как сделать своими руками эту деталь в машину

В первую очередь выберите материал, из которого будет изготовлен корпус, а также ткань для последующей обивки. Их толщина влияет на размеры будущего изделия. Следом нужно произвести все необходимые замеры, и только после этого приступать к построению чертежа.

О выборе ткани для обтяжки мы расскажем чуть позже, а вот на материале для самого подлокотника остановимся подробнее.

Выбор материала

Лучше всего для корпуса подлокотника подойдёт материал на основе дерева. Это может быть доска ДСП, ДВП или же обычная фанера. Если предполагаемая конструкция не имеет закруглений, то ваш выбор ничем не ограничен. В противном случае единственный материал, который вам подойдёт — это фанера, так как только её можно согнуть, подержав какое-то время над паром или размочив в горячей воде.


чтобы согнуть фанеру, размочите её в ванне с горячей водой

Учитывайте толщину доски: она не должна быть меньше 0,8 см или толще 1,5 см. Идеальный вариант, который будет достаточно прочен, но не особенно громоздок — фанера толщиной 1 см. Для обивки крышки понадобится обыкновенный поролон.

Не забудьте приготовить сопутствующие инструменты: метровую ленту, миллиметровую бумагу, а также электрический лобзик для распила доски на детали.

Замеры для будущего чертежа

Изготовление подлокотника нужно начать с измерения необходимых параметров. Для этого вооружитесь метровой лентой, ручкой и листом бумаги, куда вы будете записывать все полученные данные.

  1. Измерьте расстояние между передними сидениями.
  2. Держась правой (или левой, в зависимости от расположения руля) рукой за рычаг переключения передач, определите максимально удобную высоту будущего подлокотника.
  3. Замерьте расстояние от ручного тормоза до тыльной стороны сидений.
  4. Чтобы подоконник не мешал застёгиванию ремней безопасности, измерьте расстояние между их замками.
  5. Если вы планируете устанавливать подлокотник таким образом, что он частично будет расположен над ручкой ручного тормоза, то переведите её во включённое положение, а затем измерьте размеры и высоту подъёма.
  6. Измерьте место, к которому будет крепиться ваше изделие.


измерьте расстояние между сидениями, чтобы узнать размер будущего подлокотника

Проектирование элементов

Произведя все необходимые замеры, принимайтесь за составление чертежа будущего подлокотника. Будьте внимательны: даже небольшие погрешности могут привести к тому, что ваше изделие не установится на своё место или будет мешать работе других элементов автомобиля.

  1. Создавая проект, начертите схему подлокотника с учётом всех размеров и пропорций. Для больше точности изобразите деталь как сбоку, так спереди и сзади. Не забывайте подписывать длины сторон: вам будет легче переносить разметку на материал.
  2. Сделайте чертёж для верхней части подлокотника — будущей крышки.
  3. Продумайте способ крепления крышки: будет она откидываться или сгибаться. В зависимости от этого определите места нахождения пазов или других крепежей.
  4. Если деталь будет иметь не строго прямоугольную форму, тщательно проработайте места изгибов.
  5. Заранее определите длины саморезов, которые будут использоваться в работе. Если их размеры будут отличаться в различных частях изделия, укажите это на схеме.
  6. Решите, каким образом будет установлен сам подлокотник: с помощью специальных креплений или плотной фиксации между сидений. При необходимости добавьте на схему пазы в нижней части конструкции.


с помощью полученных при замерах данных постройте схему будущего подлокотника После того как чертёж готов, его нужно перенести на миллиметровую бумагу (её можно приобрести в любом магазине, торгующем швейными принадлежностями) с точным соблюдением всех параметров. Будьте предельно аккуратны: именно эта выкройка в дальнейшем послужит вам образцом для изготовления подлокотника.

Штатный подлокотник – артикул и цена

Lada Priora комплектовалась этим небольшим ящиком с подушкой (а каталог записывает эту деталь, как «ящик облицовки тоннеля пола») только для версий «Норма» и выше. Такое маленькое дополнение можно приобрести без проблем, чтобы обеспечить комфортные поездки для себя и пассажиров. Это позволит чувствовать себя удобно и немного расслабиться в дороге.

Ремкомплект подлокотника для автомобиля Приора — состоит из следующих деталей:

  1. крышка (21700-5109504-10);
  2. буфер (2183-5303044-00);
  3. корпус ящика (2170-5109514);
  4. кнопка крышки (2170-5109542);
  5. пружина кнопки (21700-5109544-00);
  6. передний фиксатор ящика (21700-5109548-00);
  7. задний фиксатор (21700-5109536-00);
  8. ось крышки (21700-5109534-00);
  9. держатель ящика (21700-5109530-00);
  10. петля ящика (21700-519522-00);
  11. пружины оси петли (21700-5109528-00 и 21700-5109529-00).

Приора 1

Дорестайлинговый ВАЗ-2170 оснащался подлокотником с подушечкой, которая покрыта текстильной тканью серого цвета. Каталожный номер – 21700-5109502-10. Цена – от 1 000 до 1 500 рублей. Отдельно можно приобрести крышку или ящик, реже встречаются мелкие запчасти – пружинки, оси, кнопки.

Приора 2

Рестайлинговый ВАЗ-2170 получил более сложный по устройству ящик. Это изменение стало следствием того, что выпущенный в 2013 году рестайлинг повлек значительные улучшения интерьера с современными деталями. Каталожный номер подлокотника для 2 Приоры – 21720-5109504-00. Цена также от 1 000 до 1 500 рублей.

Для рестайлинговой ВАЗ-2170 подойдет деталь от Lada Vesta. Оригинал получил каталожный номер 8450-0312-30. Его цена около 10 000 рублей. Все в сборе. Его устройство более сложное, но подушечка довольно мягкая. Ее перешить проще, потому что чехол закрывается молнией.

Как перетянуть обивку заднего, переднего сидений и подлокотника на Приоре своими руками

Обивка в салоне автомобиля со временем затягивается, даже если использовать средства для чистки. Карты дверей, обшивка потолка и обивка сидений вычесывается, тускнеет засаливается и просто продырявливается или банально прожигается сигаретой. Поэтому часто химчистка тоже бессильна.

И тут перед нами встаёт выбор. Либо установить чехлы, либо заменить обивки. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.

В данном случае такая проблема касается автомобиля Лада Приора. Если вы любите ухаживать за авто, то эта инструкция окажется полезной приороводам. Так как наглядно будет показано как перетянуть старое заднее сидения в новую обивку

Инструкция будет иметь максимально подробное объяснение как произвести разборку и сборку, а также на что требуется обратить внимание и с чего начать при замене обивки сидушки своими руками

Самый простой способ обновить сидение — это обтянуть его новыми чехлами. Но это не решит вопрос с чистотой, ведь вся грязь, которую вобрала в себя обивка там и остается, поэтому пыль и неприятный запах никуда не денется. Главный плюс это то, как они хорошо садятся, идеально повторяют все изгибы пенолитья. Под чехлами вы спрячете грязные обивки, но с новой обшивкой вы садитесь как в новую машину.

Обратите внимание какие у Вас сидения. Дело в том, что сначала на Приоры устанавливали пенолитье десятого семейства, соответственно и обивка другая

Уточните этот вопрос у продавца прежде чем покупать новую!

Для перетяжки заднего и переднего сидения на Приоре будет нужен следующий инструмент:

  1. Плоскогубцы или бокорезы (либо пара плоскогубцев).
  2. Крестовая отвёртка.
  3. Шило.
  4. Нейлоновые стяжки 2,5×150, либо 3,6×150.

Новая обивка была от , более классический рисунок, сама ткань приятная на ощупь, а швы ровные и не рвутся. Если стиль деловой, то можно выбрать «Скиф», правда она будет и подороже.

Естественно нужно менять обивку на всех сидениях, но если собираетесь первый раз перетягивать, то советуем начать с заднего ряда, с ним полегче чем с передними будет.

Как перетянуть обивку на заднем и переднем сидении Priora

Первым делом необходимо разобрать задний ряд, потом поставить в удобное для Вас место, можно прямо посреди комнаты. Вся процедура заключается в том, чтобы разогнуть металлические кольца, переставить спицы и натянуть новую обивку используя уже не кольца, а стяжки.

  1. Старая обивка крепится к корпусу при помощи стальных колец, разгибаем их. Если будите пробовать их перекусывать, то это довольно трудоёмкое занятие. Поэтому просто бокорезами крутите кольцо, по часовой стрелке, и оно снимется. Если не получается, используйте плоскогубцы.
  2. Для придания формы обивке, она при помощи спицы крепится кольцами к спице в пенолитье, также их разгибаем.
  3. Снимаем старую обивку, достаем спицы и вставляем в новую.
  4. Проделываем отвёрткой или шилом отверстия в обивке вдоль спицы и соединяем стяжкой проделанные отверстия со спицей в пенолитье. Вместо стальных колец лучше использовать стяжки, работа тогда намного облегается. И по прочности не хуже колец.
  5. Обтягиваем стяжки равномерно, обкусываем края и убираем замки внутрь, чтобы не торчали из обивки. При затягивании хомутов следите за натяжением, при перетяжке появятся складки, которые ничем не уберешь.
  6. Также делаем отверстия по контуру обивки и соединяем хомутами с корпусом.

Со спинками все абсолютно аналогично. Единственное хотел бы рассказать про один момент, это снятие фиксаторов подголовника. В интернете информации по их снятию вообще нету. Чтобы их снять нужно отвёрткой надавить на одну из лапок, и потянуть его вверх. Снимаются довольно трудно.

Перетяжка подлокотника и подголовника Приора

Подлокотник. Тут особых проблем возникнуть не должно, обивка просто крепится на липучку. Не забываем проделать отверстия для дальнейшего крепления.

Подголовники. Откручиваем защитную накладку, поддеваем обивку и снимаем с крючков. Спицы из старой обивки вставляем в новую, натягиваем ее и зацепляем за крючки. Прикручиваем накладку обратно.

Спицы в подголовнике разной длины, не перепутайте.

Подробное видео по перетяжке сидений и подголовников и подлокотника на Приоре своими руками

Дополнительная работа после перетяжки обивки сидения

После сборки возможно будут складки, так как обивка изначально сложена была. Тут вам поможет отпариватель. если его нет, то делайте по старинке, утюгом и влажной тряпочкой. Но будьте очень осторожны! Как поставите на место всё, поверьте.

В общем результатом будете наверняка очень довольны. Салон будет как новый.А в следующей статье вы более подробно узнаете, как разобрать и перетянуть передние сидения, а также как установить и подключить обогрев сидений.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Выбор материала для перетяжки

Прежде чем приступить к перетяжке, следует определиться с материалом, в который вы будете «одевать» свой подлокотник.

Вариантов на рынке сегодня не так много. Лучшей, конечно же, считается кожа. Подлокотник внешне будет хорошо выглядеть. Да и по износостойкости она намного превосходит другие виды материала. Однако, чтобы обтянуть подлокотник кожей, придётся больше повозиться. К тому же стоит она недёшево.

Также можно взять хороший заменитель кожи. Внешне он не будет сильно отличаться от кожи, но у него есть несколько недостатков, среди которых склонность к повреждениям и износу, неприятный запах. К тому же кожзаменитель более эластичный. Сам процесс перетяжки это несколько облегчает, но в процессе эксплуатации этот фактор сказывается негативно.

Есть ещё алькантара — волоконный материал, достаточно тонкий. Он долговечный, мягкий и шелковистый. Обладает грязеотталкивающими свойствами.

Подбирая материал, перед покупкой стоит проверить его однородность и хотя бы внешне посмотреть на его качество

Также обратите внимание на то, чтобы он гармонировал с салоном по цвету

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться

С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

голоса

Рейтинг статьи

Как снять подлокотник на Фольксваген Поло, Форд Фокус 2 и Лада Приора

Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.

Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.

Какой инструмент понадобится?

Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

Список необходимого инструмента:

  • Отвёртка с плоским лезвием;
  • Торцевая головка на «десять»;
  • TORX T20 – T30.

В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.

Статья в тему:  Ремонт блока предохранителей ВАЗ 2110-2112 своими руками

Снятие подлокотника на Фольксваген Поло

Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:

  1. Демонтировать задний подстаканник.
  2. Выкрутить гайку 1 и снять устройство.

Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:

  1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
  2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
  3. Вынимается верхняя часть подставки.

Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.

Осуществляем демонтаж подлокотника на Форд Фокус 2

Снятие подлокотника на Форд Фокус 2 более затруднительный процесс, чем на Фольксваген Поло, но ненамного.

Последовательность демонтажа:

  1. Сначала необходимо открутить два винта, отмеченных красным на фото.
  2. Заднюю часть туннеля необходимо подцепить и потянуть на себя, чтобы освободить крепления (четыре пистона, на фото обозначены красным цветом).
  3. Затем необходимо выкрутить четыре винта (на фото отмечены зелёным).

Дополнительный подлокотник достаётся следующим образом:

  1. Освобождаются винты задней крыши – 3 шт.
  2. Снимается крышка, выдвигается подлокотник до конца вперед до тех пор, пока он полностью не освободится.
  3. Если подлокотник удерживается и не освобождается – вытащите зацепления двух держателей.

На этом демонтаж опоры на Форд Фокус 2 можно считать завершенным.

Демонтаж подлокотника на примере Лада Приора

Снять подлокотник на Лада Приора проще простого. Автомобили отечественного производства не оснащены серьёзной бортовой электроникой, поэтому начинающим автовладельцам нечего опасаться в случае возникновения надобности снятия вспомогательной опоры. Главное – не торопиться и соблюдать порядок действий:

  1. Поднимается крышка в верхнее положение.
  2. Снимаются заглушки.
  3. Откручиваются отмеченные красными стрелками шурупы – 6 шт.
  4. Отсоединяется верхняя часть опоры.
  5. Если возникла надобность разобрать устройство – плоскогубцами освобождаются две боковые заклёпки.

Статья в тему:  Льготное автокредитование 2017 — список автомобилей

Представленные инструкции по снятию подлокотника помогут разобраться с возникшими трудностями во время демонтажа подставки для локтей. Если конструкция центрального туннеля вашего автомобиля несколько другая, то для решения этой проблемы всегда можно прибегнуть к инструкции по эксплуатации, в которой также должна быть приложена специальная схема. Если же инструкции по какой-либо причине нет и снять вспомогательное устройство самостоятельно не представляется возможным, то в таком случае лучше всего доверить всю работу квалифицированным работникам сервисного центра.

Универсальный подлокотник для авто

Такой формы подлокотник не является универсальным, в нем нет полок для мелких деталей, подставки под стакан, бутылки, ключей, визиток и т.д., но основную свою функцию он выполняет хорошо.

Данный вариант легко изготавливается, если есть сварочный аппарат, стальной или железный лист 3 мм и материалы для обшивки. Если нет сварки или нет навыком сварки металла, есть хороший вариант изготовления своими руками из фанеры, дерева, ДСП, ОСП, толстое ДВП.

Последовательность подготовительных работ:

  1. Измерить расстояние между сидениями. По длине выбрать произвольно. Кстати, на счет сидений — узнайте как можно сделать встраиваемый подогрев сидений.
  2. Продумать будут ли полки, подставки под стакан и тд.
  3. Найти материалы для обшивки:
    • вельвет;
  4. кожа;
  5. кожзам;
  6. велюр;
  7. карбон;
  8. алькантра и т.д.
  9. Подготовить инструменты, купить фанеру или дсп, саморезы, петли.

Последовательность работ по изготовлению:

  1. Нарезать фанеру по размерам.
  2. Зачистить кромки фанер, чтобы стали гладкими.
  3. Карандашом отметить места для саморезов.
  4. Собрать конструкцию.
  5. Прошлифовать.
  6. Обшить.
  7. Установить.

Кожей обшивать не так легко. Не зря существуют салоны по обивке рулей, подлокотников и т.д. Новичкам лучше взять тканевый материал и обшить им. Сшивать обивку самыми крепкими нитками, так как этот материал постоянно будет тянуться в разные направления. Можно не обшивать внутренние поверхности и крепить скобами мебельного степлера, а можно обшивать полностью, и сшивать стыки.

Ошибки новичков

Самой распространённой ошибкой является неправильный расчёт нужного количества материала. При его покупке нужно учитывать подгибы, швы и подвороты. Лучше купить ткань с запасом, а если останется лишнее, то сшить декоративные подушки. При наихудшем варианте в магазине может закончиться данный материал, или в новой партии будет другой оттенок. Опытные мастера дают следующие советы:

  • Перед началом работ убедиться в наличии всех нужных инструментов.
  • При перетяжке рекомендуется использовать синтепон, который укладывается на поролон. Благодаря ему ткань будет лучше натягиваться, и в процессе эксплуатации она не будет соприкасаться с поролоном, что увеличивает срок службы дивана.
  • Процесс разборки рекомендуется снять на видео или фотографировать каждое действие. Это поможет во время сборки.

Если до этого времени не приходилось натягивать диваны, то рекомендуется предварительно потренироваться на табурете.

Перетянуть диван в домашних условиях несложно. Нужно лишь правильно выбрать материал и подготовить все необходимые инструменты. В результате получится обновлённый предмет мебели, который будет служить ещё долгие годы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: