Выбираем качественные амортизаторы на форд фокус 2

Стойка амортизатора на Ford Focus 3

При ухудшении управляемости, появлении раскачивания кузова или отсутствии сглаживания проезда по изъянам дорожного покрытия автовладельцу стоит обратить внимание на стойки амортизатора. Их ненадлежащее состояние значительно снижает безопасность автомобиля и может стать причиной попадания в аварийную ситуацию

Передние оригинальные стойки амортизаторов Форд Фокус 3 на правой и левой стороне имеют небольшие различия. Из-за этого их артикул также отличается. Так узел с правой стороны идет с номерами по каталогу 1779703 и 1709762, а левый — 1779704 и 1709759. Цена стойки амортизатора составляет 10-12 тыс. рублей и не зависит от стороны монтажа.

В процессе замены стоек могут потребоваться новые пружины. Они имеют артикульный номер 1713084. Стоимость новых оригинальных пружин составляет от 2400 до 3000 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Форд Фокус 3от сторонних производителей

Так как стоимость оригинальных запчастей высока, автовладельцы прибегают к покупке аналогов. Наилучшие альтернативные варианты представлены в нижеприведенных таблицах.

Таблица — Хорошие аналоги передних левых оригинальных стоек амортизатора

Фирма Артикул Примерная стоимость, рубль
Monroe E7104 2200-2500
Kayaba 3348015 3600-4000
Sachs 315469 3400-4200
Sensen 42141736 1800-2100
Bilstein 22217134 3800-4500

Таблица — Наилучшие аналоги правых передних родных стоек

Производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Sachs 315470 3400-4200
Kayaba 3348014 3600-4000
Bilstein 22217141 3800-4500
Monroe 742086SP 2200-2500
Sensen 42141735 1800-2100

Таблица — Аналоги передних пружин

Бренд Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Kilen 13471 2600-3000
Sachs 998935 2200-2600
Monroe SP3900 2300-2700
Lesjofors 4027656 2100-2500

Какие амортизаторы выбрать на Форд Фокус 3

На перед устанавливают оригинальные амортизаторы (гидравлические):

  • Левый ST – 1779704;
  • Правый ST – 1779703;
  • Левый Std – 1709759;
  • Правый Std – 1709762.

Задний амортизатор ST – арт. 1779709

Кузов седан, хэтчбек:

  • стандартная подвеска – арт. 1751388;
  • улучшенная подвеска – арт. 1751389.
  • стандартная подвеска – арт. 1810120;
  • улучшенная подвеска – арт. 1810121.

О поведении подвески Форд Фокус 3 в стандартной комплектации можно не рассказывать, она уже давно испробована и про нее автомобилистам многое известно. Стоит лишь дополнить, что это сбалансированная система, рассчитанная на смешанный режим вождения. Когда нет возможности приобрести оригинал, можно поставить качественный аналог:

Для передней подвески Форд Фокус

Амортизатор SACHS (правый – арт. 315470, левый – арт. 315469) – соотношение цена-качество. По мнению экспертов, они несколько жестче оригинальных, это дает более четкое управление авто при минимальной потере комфорта.

Амортизатор передний MONROE (арт.E7104) является бюджетным вариантом, он почти в два раза дешевле оригинала и обладает жесткостью, что не особо комфортно для отечественных дорог.

Аналог задних амортизаторов

Кузов седан и хэтчбек:

Задние амортизаторы бренда SACHS и MONROE имеют как положительные, так и отрицательные стороны. К плюсам относится оптимальная жесткость, к минусам – относительно невысокое качество.

KAYABA (арт.349194) – популярная модель задних амортизаторов среди представленных на рынке аналогов. Нередко автолюбители выбирают именно их за высокое качество и приемлемую цену. Производитель данных изделий предусмотрел баланс между управлением и комфортом езды.

Амортизаторы MONROE 43128 – это, прежде всего, отличная управляемость, которая с легкостью гасит все вибрации и доступная цена. В сравнении с оригинальными изделиями возможны незначительные минусы по качеству и сроку эксплуатации.

Какие амортизаторы лучше купить?

Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, т. к. из сказанного выше можно сделать вывод, что каждый тип амортизаторов имеет свои плюсы и минусы. Выбирать необходимо исходя из того, что вы итоге хотите получить, а здесь все просто, либо комфорт и мягкость, либо управляемость и жесткость. Что касается фирм производителей амортизаторов, то я бы рекомендовал выбрать одну из этих: KAYABA, KONI, MONROE, SACHS. Теперь более подробно о каждой и них.

Амортизаторы SACHS

Фирма SACHS — это крупнейший в мире производитель амортизационной техники, который успешно лидирует на этом рынке на протяжении 65 лет. Компания постоянно совершенствует свои изделия, использует новейшие технологии и материалы для изготовления своих амортизаторов. Благодаря правильным революционным конструкторским решениям продукция компании SACHS успешно устанавливается на большинство автомобилей таких компаний как: Skoda, BMW, Audi, Jaguar, Mercedes, Peugeot, и даже наши автомобили марки Lada и многие другие. Амортизаторы «Сакс» производятся в Германии и как видно из списка выше, ими комплектуются в основном немецкие автомобили. Безупречная репутация и прекрасные ходовые качества — это то, почему автопроизводители с мировым именем выбирают именно амортизаторы SACHS.

Амортизаторы MONROE

Компания Monroe одна из самых известных на рынке амортизаторов, ее продукция не первый год занимает лидирующие позиции, а среди постоянных клиентов такие автобренды как Alfa Romeo. Серия Sensatrac — одна из последних серий компании. Многолетний опыт, собственные исследования и наработки в области газовых амортизаторов, позволили добиться прекрасных показателей, Sensatrac мгновенно реагируют и способны подстроиться практически под любой тип дорожного покрытия. Кроме того, улучшена управляемость и реакция во время резких маневров.

Амортизаторы KONI

Довольно важный момент то, что фирма с символическим для нашего человека названием «Кони», специализируется исключительно на выпуске амортизаторов, следовательно все силы и исследования компании направлены именно на выпуск одного продукта. Главной особенностью амортизаторов KONI является — возможность регулировки. Запас можно регулировать по своему усмотрению, в зависимости от дорожных условий и индивидуально по своим требования. Совместимость изделий Koni практически со всеми автомобилями независимо от модели и предназначения делают их очень популярными среди автомобилистов.

Амортизаторы KAYABA

Амортизаторы японского производителя Kayaba популярны в Европе, среди авторитетных клиентов концерна такие автомобильные компании как: Ford, Peugeot, Renault, Seat и не только. Главный козырь «Каяба» — невысокая стоимость и прекрасные эксплуатационные характеристики при относительно небольшой цене. За счет последнего Kayaba уверенно «прописалась» на наших широтах, а также Украины и Беларуси.

На этом наш обзор заканчивается, анализируйте и делайте ваш выбор

Спасибо за внимание, будьте внимательны на дорогах!. Спасибо, что посетили Форд Мастер

Спасибо, что посетили Форд Мастер

АМОРТИЗАТОРЫ ФОРД

Какие выбрать амортизаторы на Форд? Автомобили Форд считаются одним из главных символов автомобилестроения в Америке. Это машина ассоциируется у многих автолюбителей с такими понятиями, как доступность и практичность. Прошло уже более 100 лет с момента появления этой марки, одна спрос на эти автомобили, их востребованность и актуальность на рынке остаются неизменными.

У многих автовладельцев возникает серьезный вопрос: амортизаторы какой торговой марки покупать, если уже пришло время менять детали подвески. На рынке представлено большое количество брендов, но не все из них являются качественной и долговечной продукцией. К основным и ведущим производителям демпферных запчастей можно смело отнести Kayaba, Sachs (Boge), Bilstein, Monroe, Koni.

Амортизаторы Kayaba: японская надежность для немецких машин

Одними из самых надежных деталей подвески для автомобилей Форд будут амортизаторы Kayaba. Это компания уже долгое время сотрудничает с автомобильным концерном Ford и производит для него продукцию, которая идет в оригинале на такие модели, как Escort, Focus, Transit и Fiesta. Кроме деталей на конвейер компания Kayaba производит демпферные запчасти на многие модели Ford для вторичного рынка стандартной серии (Excel G) и спортивных модификаций.

Фирма Kayaba имеет 2 крупных завода для производства своей продукции. Один из них находится в Японии, а второй – в Испании. Многие амортизаторы, производимые компанией для таких машин, как Ford Focus и Ford Fusion, изготавливаются непосредственно на территории Испании. Поэтому, если вы хотите купить качественные детали подвески для своего любимого Форда, вы не разочаруетесь, выбрав запчасти фирмы Kayaba.

Самой распространённой серией продукции Kayaba на немецкие автомобили считается Excel-G. Это газо-масляные амортизаторы. В производимых деталях подвески применяется азот под давлением и специальный клапанный механизм. Это технология считается личной разработкой компании, позволяющей обеспечить удобство при вождении машины, нейтрализовать возможность смешивания газа и жидкости. К серии Excel-G относятся амортизационные стойки, патроны и амортизаторы.

Важное условие замены амортизаторов Kayaba – менять только парой, а не левое или правое демпферное устройство отдельно. Установка только одной новой детали подвески приведет к большим нагрузкам на эту стойку, что может стать причиной быстрого ее выхода из строя

Компания Kayaba предоставляет замене на специализированном сервисе 2 или 4 амортизаторов вместе с защитными и установочными комплектами гарантию на 70 000 км пробега. Она начинает действовать с момента покупки продукции. Для сохранения гарантийных условий необходимо постоянно проводить диагностику ходовой части машины через каждые 20 000 км на СТО, где были установлены демпферные запчасти.

Обзор амортизаторов для Форд Фокус 3

Амортизатор помогает не раскачиваться кузову при движении, безболезненно для автомобиля и пассажиров проезжать ямы и неровности, обеспечивать хороший контакт шин с дорогой.

  • Гидравлические;
  • Гидропневматические (или газонаполненные).

Гидравлический амортизатор устроен просто. Используется цилиндр с гидравлической жидкостью и поршень с клапанами. Клапана настраиваются индивидуально под каждую модель автомобиля.

Гидропневматические по сути схожи с предыдущими, только здесь используется газовый поддон под разным давлением. В роли газового поддона используется инертный газ, как правило азот. В давление газа зависит от назначение или марки автомобиля.

Амортизаторы FF3

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему — «Все хорошо, но диски не оригинальные» — согласились поменять аммо по гарантии.Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы. вобщем две недели ждать. При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км. Т.е. если так и дальше все будет ломаться. мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее — Кто знает — существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!

Вот финис пружины 1851893 оригинал.

Какие именно каябы поставили и как машина, стала жестче?

Поставил KAYABA Excel-G сегодня на перед. Зад по результатам тряски дилером живой. Немного было боязно, ибо писали машина станет жесткой. Я себе представлял эдакий валкий нерулящийся седан, который еще будет из тебя будет все вытрясать на ямах, но решил рискнуть.

Брал я машину 1.5 года назад, трясли подвеску, аморты были ок. Сейчас протрясли и скзаали, что правый передний аморт работает уже не как левый, разница около 20-30%, точно не помню. Поэтому и решил поменять аморты.. По ощущениям за 1.5 года Владения машина в поведении сильно не изменилась. Родные стойки не радовали своей излишней «мягкостью», но радовали своей энергоемкостью. На какой бы скорости машина не ехала, подвеска отлично отрабатывает все и готова принимать на себя любые перепады дорожного покрытия. Пару раз были глубокие острые ямы под одним из колес, в остальном пробоев не припомню.

Сразу изменения после установки каябы на перед.:1. Пропали стуки! Пробег 130к. Были мелкие стуки на небольших неровностях, грешил на все, Изначально на рейку, потом нашли рулевую тягу, стало тише, но мелкий стук на неровностях оставался. Затем нашел эту тему и прочитал что родные стойки умеют стучать. В итоге так и оказалось, когда шток находится в самом верху у него там пустой ход, сопровождающийся стуком. Хотя дальше стойка работает «нормально».

2. Машина стала собранной, появилась рулежка. Таким мне изначально казался фокус второй у товарища. Пружины оставил родные. Фокус3 казался мне всегда ватной неуправляемой подушкой для комфортной езды, чем-то схожим отдаленно с предыдущими камри. Нажимаешь тормоз посильнее, он клюет, газ — морду поднимает. Я не знаю, является ли это «адаптацией» для России или просто аморты так устали, поскольку я его не брал новым. Вам виднее, посетители форума, может подскажете ?

По поводу жесткости, я не могу сказать что стало жестко. У меня была жесткая машина, в сравнении с ней все очень комфортно. Если аморты для РФ действительно такие «валкие» (если), то на таких стойках как в Европе машина едет как изначально должна.

Опять же это все моя теория и впечатления, могу ошибаться.

Инструкция по замене амортизаторов Форд Фокус

Работа по самостоятельной замене амортизаторных стоек не займет много времени. Чтобы выполнить эту операцию качественно рекомендуется придерживаться определенной последовательности действий.

Передних

Замену передних амортизаторов рекомендуется выполнять по следующей пошаговой инструкции:

  • Удалить стеклоочистители с лобового стекла.
  • Снять крепление воздуховода.
  • Удалить решетку короба воздуховода (для выполнения этой операции необходимо поддеть отверткой пистон извлечь клипсу).
  • Демонтировать переднюю часть водоотводящего щитка.
  • Включить ручной тормоз.
  • Подложить под задние колеса противооткатные упоры.
  • Ослабить болты крепления переднего колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять переднее колесо.
  • Открутить крепление тормозного шланга и отсоединить эту деталь от стойки.
  • Удалить гайку шарнира стабилизатора и вывести палец с кронштейна.
  • Отсоединить от датчика АБС провода.
  • Вывернуть болты нижнего соединения амортизаторной стойки.
  • Открутить верхнее крепление стойки.
  • Аккуратно снять стойку с автомобиля.

Работа по установке нового амортизатора осуществляется в обратном порядке.

Задних

Поменять задние амортизаторы не сложнее, чем установить новые детали на переднюю подвеску.

При выполнении такой работы рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  • Включить любую переднюю передачу.
  • Ослабить крепление колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять колесо.
  • Удалить нижний болт крепления амортизаторной стойки.
  • Открутить верхнее крепление.
  • Снять стойку.

Новый амортизатор следует установить в обратном снятию порядке. После замены необходимо проверить работу подвески при различных режимах нагрузки.

Зачем менять ‘рабочие’ амортизаторы на б/у автомобиле? Kayaba & Monroe

В феврале был куплен мондео, а в начале лета мы с папой поменялись машинами и мондео оказался у меня на ежедневном тест-драйве. Первое, что поразило сильнее всего — это тишина и комфорт. Особенно это чувствовалось на лежачих полицейских — морда с тяжелым двигателем даже не приподнималась, вверх-вниз скакали лишь колеса. В первый раз я списал это на мягкую подвеску, но через неделю-две активной езды стало понятно — крены и клевки ну очень большие, на разгоне так вообще — как катер.

Как всегда в этом мире — чудес не бывает. И даже если амортизаторы сухие и не издают звуков — их характеристики уже далеки от заводских (так и оказалось). Если не заморачиваться, то предполагаю, я мог бы потом писать, что в моей таёте мондео ‘подвеске 200 тысяч и туда не лазили’, но факту это значит ездить без удовольствия с нерабочей подвеской.

Так как бюджет на мондео не мой — решено было взбодрить подвеску максимально эффективно: заменить только амортизаторы на что-нибудь качественное концерна ZF и при этом не менять ничего сопутствующего (выгодно только если работа своя).

Варианты передних амортизаторов:

KYB 339719/339718 (лев/прав) «Excel-G»

MONROE E7078 (лев/прав) «Reflex» (покрепче, чем E7076)

BILSTEIN 22182869/22182876 «B4»

Варианты задних амортизаторов:

KYB 553385 «Gas-A-Just» (хотел такую однотрубную Каябу, но увы)

KYB 349122 «Excel-G»

MONROE E2071 «Reflex» (именно Рефлекс, а не Monroe Original)

BILSTEIN 19170206 «B4»

Boge Turbo и Sachs Advantage к сожалению не нашел (они считаются немного спортивнее, чем обычные Boge Automatic и Sachs Super Touring)

Хотелось взять вкруг Kayaba Exel-G (как когда-то себе на фокус), но как всегда при выборе помог случай — передние амортизаторы Monroe Reflex нашел как уценку (из-за порваной картонной коробки), по 1500р. Задняя же каяба Exel-G была найдена по 1900р.

Сгорая от нетерпения — в первые же выходные пошел во двор и сам поменял задние амортизаторы (дел то на час, как на дорогу в сервис). Хорошо, что не стал покупать пыльники, отбойники и опоры — все оказалось оригинальное в хорошем состоянии. А вот оригинальные амортизаторы, как я и думал, уже не стояли — газовый подпор практические отсутствовал, при этом легко прожимались от руки. Сразу небольшой тест-драйв и бинго! Зад начал подпрыгивать на лежачих полецейских, а так же заметно уменьшилась раскачка задней части.

Мой нехитрый набор инструмента

Тяжело было удержаться от замены передних стоек — но у меня не было даже стяжек, не говоря о том, что замена геморойна сама по себе. Ну а сервис — не наш вариант, да и не выгодно менять тогда менять только амортизаторы без опорных подшипников. Таки в конце лета папа их поменял. Действительно, самостоятельная замена оказалась тяжелее, чем на фокусе — в той части, что бы вытащить стойку из кулака, не отсоединяя шаровую и привод, и не опуская чрезмерно рычаг вниз. По фото видно, что надо стараться держать стойку в сжатом состоянии.

Полный размер

Места для стяжек — нет. Сжатый амортизатор стянули проволкой для облегчения снятия с кулака

И всё нормально снимается

Не ‘стоит’, на одной стойке совсем не осталось газового подпора

Поджать, стянуть и обратно в кулак

На месте

Полный размер

Удивительно, но факт

В итоге, за 20% затрат имеем 80% результата. Даже не смотря на уже не новые сайлентблоки, машина получилась собранная и управляется заметно лучше. Цена удовольствия — всего 6800 рублей.

P.S. Уже скоро предстоит полноценный полный напалм по подвеске. И не потому, что все уставшее и стучит. Просто при некотором подходе, можно небольшими затратами получить управляемость нового автомобиля, который сейчас стоил бы миллион, а то полтора миллиона рублей.

Какие передние амортизаторы на Форд Фокус 2 купить?

Как известно, перед запуском в серийное изготовление автомобиль проходит множество тестов, в ходе которых так же калибруются настройки подвески, до достижения оптимальных результатов соотношения комфорта / устойчивости / управляемости.

Именно поэтому самый распространенный выбор – это оригинальные амортизаторы. В зависимости от комплектации, коды амортизаторов на Форд Фокус 2 следующие:

  • 1595291 — Амортизатор подвески правый
  • 1619281 — Амортизатор подвески правый
  • 1595298 — Амортизатор подвески левый
  • 1619283 — Амортизатор подвески левый

Так же доступы и комплекты:

  • 1769145 — Амортизаторы подвески газовые передние комплект (RH + LH)
  • 1919323 — Амортизаторы подвески газовые передние комплект (RH + LH)

Передние амортизаторы MONROE (Монро)

Более жесткие в сравнении с оригинальными (серия Original на 10-15% жестче, по заверению производителя). Рекомендуется подобрать к ним ещё и пружины

  • MONROE (Монро) серия Original G8801 / G8802
  • MONROE (Монро) серия Reflex E4638 (E4638R/E4639L) в комплекте (RH + LH)

Амортизаторы KYB (KAYABA, Каяба)

Наиболее распространенной является серия Excel-G. В сравнении с оригинальными так же являются более жесткими.

  • Серия «Excel-G» 334838 / 334839 (для моторов 1.4-1.6)
  • Серия «Excel-G» 334840 / 334841 (для моторов 1.8-2.0 и дизельных)

Передние амортизаторы BOGE

Данный производитель предлагает две версии:

  • Комфорт — cерия Automatic 32P85A / 32P84A
  • Спорт — cерия Turbo 32P85F / 32P84F

Амортизаторы BILSTEIN (Бильштайн)

Бильштайн так же предлагает на выбор автомобилистов «гражданскую» серию B4 (обычные амортизаторы, альтернатива оригинальным) и «спортивную» серию B6 для любителей активной езды.

  • Серия B4 VNE-B281/VNE-B288 (22-112880/22-112811)
  • Серия B6 VE3-B074/VE3-B073 (35-110743/35-110736)

Амортизаторы SACHS

Для комфортной езды подойдет серия Super Touring. Коды амортизаторов – 313283 / 313287.

А для активной езды предназначена серия Advantage. 313285 / 313289

Как работают амортизаторы

Принцип работы амортизаторов можно сравнить с работой масляного насоса. Подвеска постоянно колеблется, приводя в движение шток амортизатора, при этом закрепленный на его конце поршень создает давление и давит на масло, которое находится в одной из полостей напорного цилиндра. Маслу некуда деваться и оно продавливается сквозь небольшие отверстия в другую полость, которая находится за поршнем. За счет того, что отверстия имеют маленький диаметр, поршень замедляется, тем самым поглощая колебания подвески. Когда нагрузка резкая или это просто удар, жиклеры не могут мгновенно пропустить основную часть масла. Здесь усилие направленное на гашение колебаний кузова зависит от того, как быстро передвигается подвеска. Чем быстрее это будет происходить, тем большее будет сопротивление амортизатора.

Инструменты и материалы, которые понадобятся

Для того чтобы во время замены амортизаторов не приостанавливать процесс работы для поиска инструментов и подходящих деталей, следует заранее собрать все необходимое. Прежде всего, замена изделий будет невозможна без новых деталей. Бывшие в употреблении стойки не рекомендуется устанавливать, потому что выполнить качественную диагностику таких изделий в условиях гаража не представляется возможным.

Если оригинальные стойки или подходящие аналоги уже приобретены, то монтажные работы можно будет осуществить только при наличии набора гаечных ключей. Следует использовать только качественные изделия, ведь инструменты, изготовленные из плохой стали могут подвести в любой момент.

Подъем автомобиля осуществляется с помощью домкрата. Для обеспечения безопасности во время снятия амортизаторов рекомендуется также использовать какие-либо прочные предметы, которые можно подложить под автомобиль для подстраховки (колеса, бревна, цементные блок и т. д.).

Амортизаторы Форд

В данной статье Вы узнаете все, что Вам необходимо знать, покупая новые амортизаторы и комплектующие к ним.

Предназначение амортизаторов . Амортизаторы предназначены для гашения ударов и колебаний кузова, возникающих при езде по неровностям, а также при прохождении поворотов. Без амортизаторов кузов автомобиля все время колебался бы вверх и вниз на пружинах, что крайне не комфортно и опасно при езде, а также разрушает подвеску.

Срок службы амортизаторов. Амортизаторы обычно служат дольше 100 тысяч километров пробега, но могут выйти из строя и раньше при постоянных высоких нагрузках, например при спортивной езде или при перегрузке автомобиля, а так же при попадании автомобиля в крупную яму на дороге.

Особенности покупки. Амортизаторы стоит менять только парой и только одинаковой фирмы. Любая замена по одному или разных фирм приведет либо к плохой управляемости, либо к скорой поломке амортизаторов. При покупке амортизаторов можно проверить их качество, утопив шток и посмотреть, как он будет выходить. У обоих амортизаторов он должен выходить с одинаковой скоростью, примерно 5 секунд. Но в основном, при покупке амортизатора, нужно ориентироваться в производителях.

Для этого предлагаем Вашему вниманию таблицу производителей.

Передние и задние амортизаторы от мировых производителей

Сейчас на мировом рынке существует много брендов, которые выступают в роли производителей амортизирующих систем для автомобилей форд фокус II.

Устанавливая задний или передний амортизатор, можно обратится к следующим известным маркам:

  • SACHS;
  • MONROE;
  • KAYABA;
  • BILSTEIN;
  • KONI.

SACHS

Немецкий производитель SACHS — успешный лидер по изготовлению устройств амортизации. Эта крупная компания работает на рынке вот уже более полвека и постоянно совершенствует свою продукцию. Для своих изделий она применяет последние конструкторские разработки и материалы. Передние и задние амортизаторы она выпускает под тремя сериями:

  • SACHS SUPER TOURING;
  • SACHS ADVANTAGE;
  • SACHS UNLIMITED.

Все серии имеют прекрасные качества, отличающиеся долговечностью и износостойкостью. Шесть команд «Формулы 1» применяют подвеску именно от фирмы SACHS.

MONROE

Продукция Monroe уже не один год держит хорошую репутацию и занимает почетное место в списке лидеров. Alfa Romeo — постоянный ее клиент, который пользуется услугами фирмы. Одно из первых достижений компании, стал газовый амортизатор Sensatrac, выпущенный в 1995 году. Сейчас Монро принадлежат множество различных разработок в сегменте газовых подвесок. Благодаря многолетним исследованиям они приобрели отличные технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac, с его молниеносной реакцией, приспособлен к движению на любой поверхности.

KONI

KONI с «оригинальным», как для русского человека названием, представляют собой специфические амортизирующие устройства

Фирма заняла нишу одного направления, поэтому все ее внимание сосредоточено именно на нем. Передние и задние амортизаторы, которые выпускает компания, включают в себя много преимуществ

Главная особенность — возможность выполнять индивидуальную регулировку. Такое новшество очень удобно, ведь водитель может приспосабливать своего «железного коня» под различные дорожные условия. KONI совместимы почти со всеми марками автомобилей, завоевав этим расположение у большинства автовладельцев.

KAYABA

Японский концерн Kayaba довольно авторитетный производитель. Задний амортизатор, приобретенный от упомянутой фирмы, даст шанс в полной мере насладится бесшумной и комфортной ездой, а также порадует своего покупателя небольшой ценой.

Деталь легко меняется, что можно отнести к преимуществам Каябы, и если задний амортизатор сломался, его монтаж не заставит себя долго ждать.

Поэтому прекрасные эксплуатационные характеристики ставят огромный плюс для рассматриваемой компании.

BILSTEIN

Один из символов автомобилестроения Германии. Богатый опыт, позволяет компании BILSTEIN выпускать высококачественную продукцию. Это подвески со сложной конструкцией, где применена современная технология сжатого газа. При экстремальных нагрузках она не допускает маслу вспениваться. Задний амортизатор от Bilstein, поможет сохранить на дороге маневренность и динамику.

https://youtube.com/watch?v=FFQP1ATdNLk

Замена передних стоек амортизатора на Форд Фокус 3

Замена передней стойки амортизатора на Фокус 3 производится согласно пошагового алгоритма, который представлен ниже.

Снять рычаги стеклоочистителя лобового окна.

Снятие рычагов

Вывернуть крепления решетки короба воздухопритока.

Выворачивание винта

Поддеть отверткой пистон.

Поддевание заглушки

Вынуть клипсу.

Изъятие пистона

Аналогичным образом вынуть остальные заглушки, которые фиксируют решетку короба воздухопритока.

Расположение пистонов

Снять решетку.

Демонтаж решетки

Вывернуть болты крепления водоотводящего щитка.

Откручивание крепежа

Демонтировать среднюю часть водоотводящего щитка.

Снятие водоотводящего щитка

  • Затормозить автомобиль стояночным тормозом.
  • Подложить под заднюю ось противооткатные башмаки.
  • Демонтировать переднее колесо.
  • Вывернуть болт, который фиксирует держатель тормозного шланга.

Отворачивание болта крепления держателя тормозного шланга

Вывести шланг, отсоединив его от стойки.

Высвобожденный шланг

Отвернуть гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизатора.

Отсоединение стойки стабилизатора от амортизатора

  • Вывести палец с кронштейна.
  • Отсоединить жгут проводов датчика АБС.
  • Вывернуть болт соединения поворотного кулака и стойки амортизатора.

Выворачивание болта

  • Зубилом разжать клеммовое соединение.
  • Открутить три крепления верхней опоры.

Откручивание болтов верхней опоры

  • Разъединить стойку с поворотным кулаком.
  • Изъять стойку с автомобиля. При этом следует проявлять аккуратность, чтобы не повредить тормозной шланг или провода, идущие к датчику АБС.

Демонтированная стойка

Установить новый узел в порядке обратном снятию.

Установленная новая стойка

Проконтролировать работу передней подвески.

Какие стойки амортизатора лучше — Monroe или Sachs?

В январе 2020 года на PartReview стойки амортизатора Sachs в целом оказались лучше, чем Monroe.

  1. Sachs получили оценку PR в 85 из 100, a Monroe смогли набрать 69 баллов.
  2. Sachs заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a Monroe заняли 6 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Sachs (4.3) выше чем у Monroe (3.7).
  4. Стойки амортизатора Sachs имеют лучшие оценки свойств, чем у Monroe:
    • Устойчивость — владельцы считают, что это свойство у Sachs лучше, чем у Monroe.
    • Комфортность — автолюбители утверждают, что это свойство у Sachs превосходит Monroe.
    • Проседание — по отзывам понятно, что это свойство у Monroe предпочтительнее, чем у Sachs.

Когда необходимо менять амортизаторы на Форд Фокус 3

При ухудшении управляемости, раскачивании кузова на неровном дорожном покрытии автовладельцу следует обратить внимание на состояние стоек амортизаторов, поскольку их ненадлежащее состояние существенно снижает безопасность машины и может стать причиной аварийной ситуации. В таблице техобслуживания Форд Фокус 3 по регламенту не предусмотрена замена амортизаторов

Автовладелец должен наблюдать за состоянием: нет ли стуков, подтеков, раскачивания при торможении или на неровностях. Производитель рекомендует менять амортизаторы примерно через каждые 100 000 км пробега или через три года. Однако эта цифра условная, поскольку многое зависит от условий эксплуатации автомобиля, состояния дорог, качества изготовления самих амортизаторов и погодных условий

В таблице техобслуживания Форд Фокус 3 по регламенту не предусмотрена замена амортизаторов. Автовладелец должен наблюдать за состоянием: нет ли стуков, подтеков, раскачивания при торможении или на неровностях. Производитель рекомендует менять амортизаторы примерно через каждые 100 000 км пробега или через три года. Однако эта цифра условная, поскольку многое зависит от условий эксплуатации автомобиля, состояния дорог, качества изготовления самих амортизаторов и погодных условий.

В целях профилактики рекомендуется проверять состояние амортизаторов через каждые 20 тыс. км. Некий усредненный срок службы составляет 40-50 тыс. км, больше чем 70-80 тыс. км амортизаторы служат довольно редко, при этом они могут проходить тест на «кач» и быть сухими. Однако стоит помнить, что если у автовладельца спокойный стиль езды они, возможно, подведут в критической ситуации: в дождь, снег, на крутых поворотах.

Срок службы амортизаторов зависит от состояния определенных деталей подвески, таких как пружины, опоры амортизаторов, рычаги. Помимо этого, на состоянии может негативно сказаться утечка из них газа или масла.

Важно! Для сохранения работоспособности амортизаторов: в зимнее время нежелательно начинать движение на большой скорости, амортизаторы нужно прогреть, проехав метров 500-700 с небольшой скоростью

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: