Какие стойки выбрать на шкоду фабию 2 поколение?

Комплектации

На рынок России Шкода Фабия 2 поступала в трех комплектациях:

Фабия 1.2 л на 70 л.с. Это самый слабый из всей линейки двигатель. Он шел в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Скорее всего был придуман создателями как городской вариант и не иначе, ведь на трассе с ним будет тяжеловато. Двигатель трехцилиндровый и поэтому высоковибрационный. Проблема его в том, что он малоресурсный и слабо ремонтопригоден. Говорить о динамике с двигателем 1.2 вообще не стоит. На трассе с несколькими взрослыми в салоне и включенным кондиционером обогнать фуру будет очень тяжело.
Фабия 1.4 л на 85 л.с. Это самый популярный двигатель. Он является четырёхцилиндровым и при определенных оборотах может показать неплохую динамику

И при этом он еще и достаточно экономичен, что тоже немаловажно при выборе автомобиля. Он так же идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Фабия 1.6 л на 105 л.с

Этот двигатель считается топовым в линейке. Он так же, как и предыдущие, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, а также, в отличие от предыдущих, может идти в паре с шестиступенчатой коробкой автомат. Двигатель в этой комплектации отличается надежностью и долговечностью. При должном обслуживании и замене расходников по регламенту и в срок, он будет служить очень и очень долго. Это те же самые двигатели, которые устанавливались на VW Polo, и которые ходят до сих пор и не доставляют своим владельцам проблем. Также он показывает неплохую динамику при разгоне и довольно умеренный аппетит. Еще один плюс в том, что деталей и запасных частей на этот двигатель просто огромное количество, как оригинальных, так и нет.
Фабия 1.4л турбодизель. В зависимости от самого двигателя имеет мощность 60 л.с., если оснащен тремя цилиндрами, и 70 л.с., если оснащен четырьмя цилиндрами. Эти показатели, конечно, не являются высокими, но если учесть наличие турбины и момент, который могут выдавать дизельные двигатели при низких оборотах, то динамика у автомобиля с таким двигателем будет очень даже неплохой.
Фабия 1.9 л турбодизель 101 л.с. Двигатель, который своей динамикой действительно удивит, ведь до сотни он разгоняется менее чем за десять секунд. При этом максимальный момент достигается уже при 1800 оборотах в минуту. А самое главное, что потребляет при этом двигатель менее 6 литров дизельного топлива на сто километров. При экономном режиме одного бака может хватить на девятьсот километров хода. А при нынешних ценах на бензин — это довольно существенный плюс. Правда, дизельные Фабии не очень у нас распространены. Кто-то не считает дизельный двигатель хорошей альтернативой бензиновому, а кто-то побаивается его брать, зная качество нашего дизельного топлива и дороговизну ремонта такого двигателя.

Recommendations

Comments 28

Добрый день! А номерком амортов не поделитесь? А то в поисках сейчас

Здравствуйте. Номер не знаю. Посмотрите аморты сакс на евроавто для фабии и все

Во первых опоры не скрипят.Во вторых — кто сказал что амортизатор должен вылезти или свободно ходить? Чо за глупость. Немного инфы читайте прежде чем что то менять…

Прочитал, посмеялся на моей пробег 305 000 ничего не менял кроме одного подшипника, по вашему уже давно пора в утиль сдавать…

Вы везучий человек

Аморты же маслянные вот и не поднимаются они назад)газовые поднимутся сами)а маслянные нет)Поэтому скорей всего аморты были живы, хотя может и нет.Мои при сдавливании штока вниз проскальзывали вниз легко словно не держали давление, вот и поменял)Твои может и живы были.

Вот странно опорные подшипники ты взял тоже с юбкой…как я писал у себя в БЖ, вот у меня юбка ложится на Тарелку…что не должно быть так.А у тебя интересно как они их поставили…

В аморте шток почти что колом стоял. Двумя руками изо всех сил вверх механик тянул и он еле еле вылазил. А вниз опустить — всем корпусом навалился. Так явно быть не должно)) а на счет подшипников не знаю — тарелки не касается. Как поставили именно их я не обратил внимания( видимо, есть какая-то хитрость.

Уже всю голову сломал почему у некоторых Юбка есть а у меня Небыло))))) понять не могу от чего зависит)Просто Этой юбкой у меня он Ложится ровно на тарелку и вся нагрузка по сути на эту ЮБКУ идёт…так не пойдёт же…мои подшипники (родные)без юбки и ложится всей плоскостью на тарелку и норм…вот сижу и думаю может можно было и оставить свои с юбкой что ли…а может и тарелка у вас другая…

Вот так и бывает, приехал в мастерскую узнать что скрипит и поменять втулки за 300, а поменял амортизаторы за 7,5к рублей.

Скрип втулок стабилизатора вылечивается обильным смазыванием силиконовой смазкой. Снимаем переднее колесо, подлезаем балочником с силиконом к резинке и обильно (не жалеем) пропшикиваем. Сначала с одной, потом с другой стороны резинки. Ставим колесо на место. Скрипы исчезают. Сделал так еще в октябре после того, как первые минуса ударили. До сих пор все в порядке. Пробег 95 тыс. Сервису минус.

ахтунг какой-то с этими стойками, оно так даже близко быть не должно. тем более на пробеге меньше ста. Мб что негативное было, дтп там, или ямы где сильные ловили? Ибо это вообще не дело.диски у вас то, что надо, за них отдельный плюс

Машина в дтп не участвовала. Ямы… да вроде аккуратно езжу, не припоминаю больших ям. Может заменить их? Но пишут, что на такие же бестолку. Только если новый вариант втулок стаба

менять их не сложно, всего 4-ре болта открутить. Грязно правда это немного.А то, что говорят бестолку-глупости. Сами посудите, с завода эти втулки отходили уже 80к и только скрип появился. Если нормально стаб почистить, смазать и собрать то еще столько-же проходит.Я б еще стойки стаба заминил, они копейки стоят.

Хм, ок, благодарю за совет

Да, скрип втулок стаба у Фабий частая проблема. А вот опорники и стойки даже умирают тихо.

Хм, выходит проблема распространенная. Как тогда сервис, который заяляет, что специализируется на VAG`овских авто, может не знать о такой проблеме? Заставляет задуматься об уровне их профессионализма. Про втулки догадались методом исключения да и то не все согласны были… мда

Почитайте форум за последние 2 года: лежачие полицейские + скрип подвески постоянные записи. И потом: силикон каждый день, желтый полиуретан замена и т.д. Классика жанра!

Скрип это нормальная тема для vwskoda…меняй сколько хочешь, а через какое-то время опять начнет. Особенно в такую погоду. А вот летом будет тишина.У меня у самого скрипит в мороз-это нормально. 3-4 лежака и скрип пропадает. У моих друзей что на фабии, что на поло седан, что на октавии, что на пассате б6-тоже есть скрип и появляется он в осенне-весенний период, когда на дорогах срани много. Как приходит теплая и сухая погода-все скрипы пропадают.Так сказать конструктивная особенность))) Это ВАГ))

голоса

Рейтинг статьи

Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2

При замене амортизаторов на Шкоду Фабию Mk2 можно найти множество вариантов среди фирм-заменителей. В таблице ниже приведены артикулы фирм Каяба, Монро для каждого типа подвески. Стоит отметить, что Каяба, на переднюю ось делает амортизаторы: для стандартной подвески, спортивной и для ППД, а Монро только для спортивной и ППД. Кроме этого, меняя стойки фирмы Монро можно взять сразу комплект на ось, где в упаковке идет 2 амортизатора (такие комплекты легко узнать, индекс всегда начинается с буквы «Е»).

Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2
Производитель Артикул Вид Цена, руб.
KYB 334835 (Excel-G) Стандарт 3060
KYB 324702 (Ultra SR) Пакет плохие дороги 4645
MONROE 742052SP E4997 к-кт Стандарт 3315 3500
MONROE 742042SP E4998 к-кт Пакет плохие дороги 2590 2525

Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2

Альтернатив для замены задних амортизаторов подобно передним достаточно. В таблице можно увидеть 3 вида от Монро и серию стоек Каябы. Что они значат? Эксель Джи – идут на замену штатным амортизаторам, обычные, Ультра СР – более жесткие, для агрессивной езды и повышенных нагрузок, Gas-A-Just — однотрубные, относятся к категории саморегулируемых амортизаторов.

Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2
Производитель Артикул Вид Цена, руб.
KYB 343328 (Excel-G, двухтрубные) 552700 (Gas-A-Just, однотрубные) 353025 (Ultra SR) Стандарт 2300 3040 2790
KYB 343348 (Excel-G) Пакет плохие дороги 2845
KYB 343485 (Excel-G) Спорт 2845
MONROE 376224SP E1274 (к-кт) Стандарт 2436 2800
MONROE 376036SP E1308 (к-кт) Пакет плохие дороги 2225 2850
MONROE 376041SP E1309 (к-кт) Спорт 2165 1995

Амортизатор KYB 343328

Амортизатор VAG 6Q0513025R

Какие стойки выбрать на Шкоду Фабию 2 поколение?

Среди отзывов автовладельцев Шкоды Фабии, наибольшей популярностью пользуются стойки фирмы Каяба и Монро, также часто ставят оригинал. Неплохой репутацией среди автолюбителей пользуется амортизаторы Bilstein (Германия), которые выпускаются в разных сериях, наиболее популярны серии B4 для комфортной езды, и B6 для активной манеры вождения. Существует еще ряд амортизаторов для бюджетного применения: Starline (Чехия), Arrow, Hart, Magnum, Vector, Vika (Китай), Nova (Турция). Качество таких амортизаторов примерно на одном уровне и хотя их ресурс меньше, чем у популярных брендов, при умеренной нагрузке на подвеску их срок жизни будет продлён. В любом случае, при выборе стоек следует учитывать тип подвески и серию амортизатора, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант.

Когда менять стойки на Шкоду Фабию 2 поколение?

Гарантий срок – до 70 тыс.км (обычно 6 мес.). При условии замены 2 стоек на ось вместе с пыльниками, отбойниками и установочным комплектом, это позволит увеличить срок эксплуатации до 110-120 тыс. км, но проверять подвеску стоит при каждом плановом техобслуживании автомобиля, а также учитывать собственные ощущения. Плохие дороги, агрессивный стиль вождения и др. факторы сокращают срок эксплуатации амортизаторов.

От чего зависит ресурс стоек

На срок жизни амортизаторов в не меньшей степени влияют и следующие факторы:

  • условия эксплуатации автомобиля. Так, регулярная сильная загрузка машины и, тем более, перегрузка отрицательно сказывается на эффективности работы и сроке службы всех компонентов подвески и ходовой части. Точно так же уменьшает ресурс этих элементов и неравномерная загрузка автомобиля;
  • качество дорог, по которым машине приходится ездить. С этим вопросом тоже все должно быть понятно: чем меньшего качества дорога, тем сильнее она убивает подвеску;
  • стиль управления автомобилем его владельца. Агрессивным водителям приходится ремонтировать ходовую часть своих машин значительно чаще, чем водителям законопослушным;
  • как ни покажется это кому-то странным, но фактор сезонность тоже влияет на срок жизни амортизаторов. Дело в том, что при низких отрицательных температурах масло густеет и амортизаторы работают не столь эффективно. Нередко водители жалуются, что в особо сильные морозы стойки начинают постукивать – так говорит о себе замерзшее в них масло. Это, конечно, неприятный симптом, но слишком сильно пугаться его не стоит.

Задние амортизаторы на Октавия А5

Задние амортизаторы на Octavia А5 имеют деления только в зависимости от подвесок. Они все одинаковы по размерам, и являются взаимозаменяемыми. Различия есть только в уровне жесткости.

Артикул

Подвеска

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без учета штока), мм

Ход штока, мм

1K0513029EN

Стандарт

12

39

369

216

JZW513025F

Стандарт (серия Economy)

1K0513029ES

Плохие дороги

1K0513029EP

Спорт

1K0513029ER 1K0513029ET

4×4

Аналоги для задних стоек Октавии А5 универсальны, и не разделены в зависимости от подвески.

Производитель

Артикул

Цена, руб.

Sachs 4.2

310950

2800

KYB 4.2

344459

2100

Monroe 3.3

23987

2000

Какие амортизаторы на Шкода Октавия лучше купить

Амортизаторы, устанавливаемые на все три поколения Шкоды Октавия с завода очень даже неплохо себя зарекомендовали, так как их производят лидеры в этой отрасли. Но оригинальная запчасть довольно дорогая, и не всем по карману. Если у Вас автомобиль первого или второго поколения, то можно купить и оригинальный амортизаторы серии VAG Economy, они стоят столько же как и и аналоги.

Выбор среди аналогов большой, и зависит от того, насколько жесткие нужны стойки. Традиционно практически все владельцы Октавий выбирают между Монро, Каяба, Сакс или же Боге. То Есть, между производителями, которые и поставляют оригиналы на конвейер. Но напрямую запчасть дешевле в 1,5 — 2 раза.

Если нужны амортизаторы пожестче, обычно берут Каябу серии Excel-G, газомасло. Они обеспечивают управляемость, но хуже себя ведут на неровностях. Если нужны помягче, для плохих дорог, чаще берут Монро. Среднее между двумя этими производителями — Сакс.

Меняют стойки, как и везде, по состоянию. Срок же службы оригинальных амортизаторов на разных поколениях очень отличается, прежде всего, от производителя, и наполнения. Но в среднем это 80 — 90 тыс. км.

Конструкция стоек гидравлических амортизаторов

Как и у большинства современных легковых автомобилей, стойки Фабии гидравлические, то есть заполнены маслом (ее роль выполняет та же жидкость, что заливается и в тормозную систему автомобиля). Благодаря этому стойки и обладают упругостью, что дает им возможность сглаживать и частично поглощать вибрацию, передающуюся от колес автомобиля кузову. Соответственно, степень этой упругости зависит от количества и качества жидкости в стойках.

Резонно было бы предположить, что эту жидкость, как, например, моторное и трансмиссионное масло, а также жидкость в системе торможения, необходимо время от времени менять в профилактических целях. Однако, регламент технического обслуживания машины этой операции не подразумевает. Замена жидкости в стойках осуществляется лишь при ее утечке, а если стойки функционируют в штатном режиме и нареканий к их работе нет, то и разбирать их тоже нет никакого смысла. Тем более, что операция эта достаточно трудоемкая, особенно, когда дело касается передних стоек.

Это интересно: Блок управления ABS с ASR, включатель контроля давления в шинах, блок предохранителей Skoda Octavia 2004 — 2012. Схема

Задняя подвеска

Несмотря на кажущуюся простоту Н-образной балки (строго говоря, это схема подвески на продольных сопряженных рычагах) её рабочая кинематика приближена к показателям независимой подвески, что и предопределило массовое распространение такого типа на бюджетных, а порой и на совсем не бюджетных, типа Октавии, автомобилях.

Именно Фольксваген, в группу которого ныне входит Шкода, разработал этот тип задней подвески и знает тонкости её производства, поэтому и управляемость ВАГовских авто, как правило, на высоте. При этом минимальное число шарниров обеспечивает неплохой ресурс и простоту ремонта.

В сущности, изнашивающихся деталей немного:

  • сайлент-блоки крепления балки к кузову;
  • втулки амортизаторов;
  • сами амортизаторы;
  • у пожилых авто может наблюдаться излом или проседание пружин.

В случае задней подвески сложные регулировки не требуются, ремонт сводится к разборочно-сборочным работам, замене изношенных или поврежденных деталей и вполне доступен слесарю средней квалификации или технически грамотному автолюбителю.

Единственный относительно сложный момент, это монтаж-демонтаж пружин, для упрощения которого желательно обзавестись съемниками, способными надежно удерживать пружину в сжатом состоянии. Неудачно “выстрелившая” пружина подвески вполне способна травмировать невезучего ремонтника.

Структура

Передняя подвеска автомобиля Skoda Fabia является независимой и состоит из амортизаторных стоек и демпфера. На стойках Фабия собраны пружины, буфера сжатия и опоры с подшипниками. Амортизаторные стойки Шкода соединены с передними рычагами. Связь стабилизатора поперечной устойчивости с подвеской обеспечивается двумя скобами через резиновые втулки стабилизатора Шкода. Передние рычаги соединяются с поперечиной посредством сайлентблоков. Ступицы передних колес Skoda Fabia установлены на нерегулируемых подшипниках (двухрядных, шариковых).

Задняя подвеска автомобиля Skoda Fabia является полузависимой рычажно-пружинной. Продольные рычаги Шкода закреплены на кузове и соединяются между собой посредством поперечной балки. К ним привариваются кронштейны, на которые закрепляются тормозные механизмы и ступицы колес. К передней части рычагов приварены втулки, в которые запрессовываются сайлентблоки. Двухсторонние амортизаторы Шкода нижней стороной крепятся к рычагам, а верхней – к кузову Skoda Fabia.

Задние амортизаторы для Skoda Fabia 2

Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного типа. Чтобы шум и вибрация не передавались на кузов, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие опоры. Амортизаторы эксплуатированные в этой части авто одинаковые, применяются в связке с витой пружиной, с уменьшенным диаметром концевых витков, что характерно для всех типов подвески.

В таблице приведены оригинальные номера задних амортизаторов Skoda Fabia 2.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Skoda Fabia 2
Артикул Пакет Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Длина в разжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
6Q0513025R Стандарт 39 652 420 232
6Q0513025AH ППД 39 633 411 222
6Q0513025AD Спорт 39 616 420 196

7.2.Ремонт телескопической стойки

7.2.2. Ремонт телескопической стойки

Дефектную амортизаторную стойку необходимо заменить.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте капот, снимите защитный колпак и ослабьте затяжку гайки, удерживая шестигранником шток от проворачивания. После этого снимите стойку с автомобиля.
2. Снимите тарелку 11 (см. рис. Детали стойки передней подвески) опоры со стойки.
3. Отверните гайку 2 и выньте болт 3.
4. Вставьте большую отвертку в прорезь и аккуратно разожмите поворотный кулак 1 в месте крепления амортизаторной стойки 4.
5. Снимите поворотный кулак со стойки.
6. Зажмите стойку в тисках так, чтобы не помять ее корпус.
7. Сожмите пружину 7 специальными стяжками.
8. Отверните гайку 10 штока амортизатора, удерживая шестигранником шток от проворачивания.
9. Снимите опору 9 с подшипником 8.
10. Снимите пружину 7.
11. При необходимости снимите защитный кожух 6 с буфером 5 сжатия.
12. Замените поврежденный буфер сжатия и треснувший, порванный или потерявший эластичность защитный кожух.
13. Замените подшипник, если он имеет осевой люфт, есть следы подтекания смазки из-под защитных колец, заедание подшипника при проворачивании и коррозия.
14. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки. В зависимости от жесткости пружины маркируют краской. Устанавливайте новую пружину с такой же маркировкой, которая была на старой. Если маркировка на старой пружине не видна, проконсультируйтесь на станции технического обслуживания Skoda. Рекомендуется заменять пружины с обеих сторон.
15. Установите амортизаторную стойку вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Потом убедитесь, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Амортизаторную стойку следует заменять и при обнаружении следов подтекания жидкости и повреждении резьбы в верхней части штока.
16. Замените треснувшие, погнутые опору и тарелку.
17. Соберите телескопическую стойку в обратном порядке. При этом замените новыми гайки штока и стяжного болта.

Моменты затяжки, Н·м

Гайка стяжного болта

60, потом довернуть на 90°

Гайка штока амортизатора

60

Какие стойки выбрать на Шкоду Фабию 2 поколение

Среди отзывов автовладельцев Шкоды Фабии, наибольшей популярностью пользуются стойки фирмы Каяба и Монро, также часто ставят оригинал. Неплохой репутацией среди автолюбителей пользуется амортизаторы Bilstein (Германия), которые выпускаются в разных сериях, наиболее популярны серии B4 для комфортной езды, и B6 для активной манеры вождения. Существует еще ряд амортизаторов для бюджетного применения: Starline (Чехия), Arrow, Hart, Magnum, Vector, Vika (Китай), Nova (Турция). Качество таких амортизаторов примерно на одном уровне и хотя их ресурс меньше, чем у популярных брендов, при умеренной нагрузке на подвеску их срок жизни будет продлён. В любом случае, при выборе стоек следует учитывать тип подвески и серию амортизатора, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант.

Какие амортизаторы выбрать для Skoda Fabia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы MILES — 33%.

Замыкает тройку фирма ZEKKERT с результатом в 33% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 7 место, оценка PR — 77. Учитываются данные из 258 отзывов и 824 голоса.
  2. MILES заняли 13 место, с оценкой PR — 69. На основе из 258 отзыв и 132 голоса.
  3. ZEKKERT — 10 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 38 отзывов и 118 голосов.

Задние амортизаторы на Skoda Octavia A7

Конструкция задней подвески (как и амортизаторы) на Октавии третьего поколения (платформа MQB) немного отличается. На бензиновую Октавию 1.8 TSI установлена многорычажная подвеска (в том числе и Octavia Scout, и на авто с полным приводом), на все остальные комплектации — торсионная балка. Частично от этого и различаются амортизаторы. У них разные артикула, но размеры одинаковы, что делает их взаимозаменяемыми.

Артикул

Подвеска

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без учета штока), мм

Ход штока, мм

5Q0513049DJ

Стандарт, кроме 1.8 TSI

13

45

5Q0513049DK

Спорт, кроме 1.8 TSI

5Q0513029DT

Стандарт 1.8 TSI

13

59

5Q0513029DL

Спорт 1.8 TSI

5Q0513029EF

4×4

5E0513029C

Scout

Аналоги амортизаторов на заднюю подвеску Октавии А7 делятся на 2 группы.

Производитель

Артикул

Цена, руб.

Аналоги задних амортизаторов на Октавия A7, кроме 1.8 TSI, 4×4, Scout

Meyle

1267250017

Borsehung

B14725

Аналоги передних стоек на Skoda Octavia A7, тип 2 (толстый корпус)

Monroe 3.3

376195SP

3000

Monroe 3.3

E1389

3500

Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2

Альтернатив для замены задних амортизаторов подобно передним достаточно. В таблице можно увидеть 3 вида от Монро и серию стоек Каябы. Что они значат? Эксель Джи — идут на замену штатным амортизаторам, обычные, Ультра СР — более жесткие, для агрессивной езды и повышенных нагрузок, Gas-A-Just — однотрубные, относятся к категории саморегулируемых амортизаторов.

Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2

Производитель

Артикул

Вид

Цена, руб.

KYB 3.9

343328 (Excel-G, двухтрубные)
552700 (Gas-A-Just, однотрубные)
353025 (Ultra SR)

Стандарт

2300
3040
2790

KYB 3.9

343348 (Excel-G)

Пакет плохие дороги

2845

KYB 3.9

343485 (Excel-G)

Спорт

2845

MONROE 3.3

376224SP
E1274 (к-кт)

Стандарт

2436
2800

MONROE 3.3

376036SP
E1308 (к-кт)

Пакет плохие дороги

2225
2850

MONROE 3.3

376041SP
E1309 (к-кт)

Спорт

2165
1995

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Итак, каким компонентам и какого производителя отдать предпочтение? Качество у всех этих брендов приблизительно одинаковое. Ресурс — меньше, чем у перечисленных выше брендов. Чем меньше нагрузка на передние амортизаторы шкода фабия 1 — тем выше их ресурс. В каких случаях можно больше склоняться в сторону бюджетных амортизаторов: Таким образом определяемся какие нагрузки испытывает автомобиль и сколько мы планируем его эксплуатировать.

Также не забыть поинтересоваться у передние амортизаторы шкода фабия 1 о гарантии на амортизаторы. Амортизаторы должны иметь одинаковую жесткость, а это значит быть от одного производителя, одной серии и с одинаковым износом. При замене одного амортизатора новый быстро выходит из строя, так как несет большую нагрузку. При поштучной замене как правило гарантийные обязательства не действуют.

Рекомендации владельцам различных моделей: Felicia, Felicia Pickup: Кроме того следует упомянуть что автомобиль имеет достаточно низкий клиренс.

Задние амортизаторы для Skoda Fabia 2

Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного типа. Чтобы шум и вибрация не передавались на кузов, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие опоры. Амортизаторы эксплуатированные в этой части авто одинаковые, применяются в связке с витой пружиной, с уменьшенным диаметром концевых витков, что характерно для всех типов подвески.

В таблице приведены оригинальные номера задних амортизаторов Skoda Fabia 2.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Skoda Fabia 2

Артикул

Пакет

Диаметр корпуса, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Длина в разжатом состоянии, мм

Рабочий ход штока, мм

6Q0513025R

Стандарт

39

652

420

232

6Q0513025AH

ППД

39

633

411

222

6Q0513025AD

Спорт

39

616

420

196

Замена втулок стабилизатора

Втулки стабилизатора Фабия также выполнены с резины. Со временем они изнашиваются, и это приводит к возникновению характерных стуков при движении автомобиля. Процесс замены очень прост – достаточно демонтировать стабилизатор и заменить на нем резиновые втулки.

Подвеска автомобиля Skoda Fabia отличается своей мягкостью и надежностью. Если вы хотите, чтобы она сохраняла свои характеристики на протяжении всего времени эксплуатации машины, необходимо своевременно выполнять замену изношенных деталей.

Это тоже интересно:

Заряженная Fabia RS: технические характеристики

Выбираем Шкода Фабия с пробегом

Приборы освещения Шкода Фабия

Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2

При замене амортизаторов на Шкоду Фабию Mk2 можно найти множество вариантов среди фирм-заменителей. В таблице ниже приведены артикулы фирм Каяба, Монро для каждого типа подвески.Стоит отметить, что Каяба, на переднюю ось делает амортизаторы: для стандартной подвески, спортивной и для ППД, а Монро только для спортивной и ППД. Кроме этого, меняя стойки фирмы Монро можно взять сразу комплект на ось, где в упаковке идет 2 амортизатора (такие комплекты легко узнать, индекс всегда начинается с буквы «Е»).

Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2
Производитель Артикул Вид Цена, руб.
KYB 334835 (Excel-G) Стандарт 3060
KYB 324702 (Ultra SR) Пакет плохие дороги 4645
MONROE 742052SPE4997 к-кт Стандарт 33153500
MONROE 742042SPE4998 к-кт Пакет плохие дороги 25902525

Амортизатор KYB 334835

Амортизатор VAG 6Q0413031BH

Skoda Fabia › Бортжурнал › Нужен совет по амортизаторам, устойчивости и подвеске.

Доброго времени суток господа!Посоветуйте, какие лучше поставить амортизаторы, возможно пружины (желательно с примерными ценами) .

Хочу:-Повысить устойчивость авто в поворотах-Получить комфортную жесткость ( чтоб при наезде на окурок не дрожали зубы)-Оставить высоту ППД-Не бояться морозов

Газовые, газомаслянные и тд …что как, почему . Любая инфа приветствуется.

Хочется послушать совсем “маньяков” …которые по нескольку раз в год меняют подвеску и настройки ))))Ну и просто кто что знает и кто чего настраивал по данному сабжу)

P.S:И хочется и колется. Хочется, чтоб рулилась лучше и не сильно жесткая была . Машина на каждый день, поэтому практичность имеет значение.Ну и цена как бы сопоставимая с автомобилем)))

Сейчас родные аморты и пружины . 90тыс пробег. Задние пыльники надорваны конечно же и вот думаю вместо замены только пыльников -поменять все аморты сразу . Может и пружины .

Пробег: 90 000 км

Плюсы и минусы модели

Минусов у Шкоды Фабия 2 довольно много, хотя они не очень существенные:

1. Салон. Спустя небольшое количество времени в нем начинают появляться посторонние звуки. Первыми начинают скрипеть полка багажника и задние подголовники. Спустя 50 тысяч пробега к ним присоединяется крышка пассажирской подушки безопасности и решетки дефлекторов. 2. Моторчик печки. На первой скорости он издает гул. Это происходит из-за быстрого износа подшипников. И поменять их отдельно не представляется возможным. Нужно менять полностью узел, а это довольно дорого. Бывают случаи, когда печка работает только на максимальной скорости. Причиной этому служит поломанный резистор, деталь не очень дорогая, но все равно не приятно. 3. Щиток приборов. Не редко он может просто потухнуть. Зачастую это чинится скидыванием клеммы с аккумулятора, но иногда это свидетельствует о том, что пора покупать новый щиток, который стоит дорого.

4. Прогрев салона. В зимнее время машины Шкода Фабия 2 довольно долго прогревается двигатель, соответственно и в салоне придётся помёрзнуть все это время. Благо есть подогрев сидений, но и с ними не все так гладко. Отказ подогрева сидений в авто – довольно распространенная поломка. 5. Запотевание стекол. В случае повышения на улице влажности, в Фабии очень быстро запотевают стекла, это не критично, но и неприятно. 6. Уплотнители на дверях. Со временем, начинают рассыхаться уплотнители на задних дверях, из-за чего в салон начинает понемногу попадать вода. Та же история и с крышкой багажника. Уплотнители проседают и как итог вода попадает в район запасного колеса. 7. Проводка. Проводка из салона в подкапотное пространство идет в гофре через водительскую дверь. Со временем она начинает перетираться, что влечет за собой не самые приятный последствия. 8. Подвеска. Этот минус больше притянут за уши, но тем не менее, на Шкода Фабия 2 довольно жесткая подвеска, которая в добавок не очень долговечна.

К плюсам  Шкода Фабия 2 можно отнести:

1. Кузов. Мало того что у него довольно узнаваемый дизайн и привлекательные формы, так он еще практически не ржавеет. Машина, конечно, не отличается качеством лакокрасочного покрытия, но у нее двухсторонняя оцинковка кузова и это очень выручает при наличии сколов. 2. Легкость и компактность. Машинка довольно скромных размеров и с малым весом. Это в условиях города делает ее просто незаменимой. А двигатель справляется с этим весом без особых проблем. Как итог, автомобиль маневренный, экономичный, динамичный. 3. Неплохая комплектация. В базовой версии покупателю предлагается довольно неплохой набор опций: это кондиционер, АВS, бортовой компьютер и довольно неплохой звук.

4. Жесткая, но надежная подвеска. Спасает машину от потери колес на убитых дорогах.

Задние амортизаторы для Skoda Fabia 2

Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного типа. Чтобы шум и вибрация не передавались на кузов, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие опоры. Амортизаторы эксплуатированные в этой части авто одинаковые, применяются в связке с витой пружиной, с уменьшенным диаметром концевых витков, что характерно для всех типов подвески.

В таблице приведены оригинальные номера задних амортизаторов Skoda Fabia 2.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Skoda Fabia 2
Артикул Пакет Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Длина в разжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
6Q0513025R Стандарт 39 652 420 232
6Q0513025AH ППД 39 633 411 222
6Q0513025AD Спорт 39 616 420 196

Skoda Fabia › Бортжурнал › Нужен совет по амортизаторам, устойчивости и подвеске.

Доброго времени суток господа!Посоветуйте, какие лучше поставить амортизаторы, возможно пружины (желательно с примерными ценами) .

Хочу:-Повысить устойчивость авто в поворотах-Получить комфортную жесткость ( чтоб при наезде на окурок не дрожали зубы)-Оставить высоту ППД-Не бояться морозов

Газовые, газомаслянные и тд …что как, почему . Любая инфа приветствуется.

Хочется послушать совсем «маньяков» …которые по нескольку раз в год меняют подвеску и настройки ))))Ну и просто кто что знает и кто чего настраивал по данному сабжу)

P.S:И хочется и колется. Хочется, чтоб рулилась лучше и не сильно жесткая была . Машина на каждый день, поэтому практичность имеет значение.Ну и цена как бы сопоставимая с автомобилем)))

Сейчас родные аморты и пружины . 90тыс пробег. Задние пыльники надорваны конечно же и вот думаю вместо замены только пыльников -поменять все аморты сразу . Может и пружины .

Пробег: 90 000 км

Задние амортизаторы для Шкоды Октавия Тур

На задние колеса Октавии Тур амортизаторы тоже отличаются артикулами в зависимости от подвески, но также взаимозаменяемы. Исключением является только полноприводная модификация автомобиля, которая встречается очень редко. На нее идут амортизаторы с отличными от предыдущих размерами. Они не подходят на обычные комплектации автомобиля. Также на кузов универсал (Skoda Octavia Combi) идет свой артикул, но он взаимозаменяем со стандартными комплектациями.

Артикул

Подвеска / кузов

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без учета штока), мм

Ход штока, мм

1J0513025BG

Стандарт

12

39

411

226

1J0513025DJ

Плохие дороги

1J0513025BH

Спорт

1J9513025A

Кузов Combi

1J0512011AL 1J0512011AR

4×4 (полный привод)

38

347

195

Аналоги задних стоек амортизаторы представлены ниже. Для всех комплектаций, кроме автомобиля с полным приводом, они одинаковы.

Производитель

Артикул

Цена, руб.

Аналоги задних стоек на Octavia Tour

Sachs 4.2

556268

2300

KYB 4.2

343348

2900

Аналоги задних стоек на Octavia Tour с полным приводом, 4×4

Monroe 3.3

E1262

2300

KYB 4.2

344301

2100

Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2

Альтернатив для замены задних амортизаторов подобно передним достаточно. В таблице можно увидеть 3 вида от Монро и серию стоек Каябы. Что они значат? Эксель Джи – идут на замену штатным амортизаторам, обычные, Ультра СР – более жесткие, для агрессивной езды и повышенных нагрузок, Gas-A-Just — однотрубные, относятся к категории саморегулируемых амортизаторов.

Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2
Производитель Артикул Вид Цена, руб.
KYB 343328 (Excel-G, двухтрубные)552700 (Gas-A-Just, однотрубные)353025 (Ultra SR) Стандарт 230030402790
KYB 343348 (Excel-G) Пакет плохие дороги 2845
KYB 343485 (Excel-G) Спорт 2845
MONROE 376224SPE1274 (к-кт) Стандарт 24362800
MONROE 376036SPE1308 (к-кт) Пакет плохие дороги 22252850
MONROE 376041SPE1309 (к-кт) Спорт 21651995

Амортизатор KYB 343328

Амортизатор VAG 6Q0513025R

Какие стойки выбрать на Шкоду Фабию 2 поколение?

Среди отзывов автовладельцев Шкоды Фабии, наибольшей популярностью пользуются стойки фирмы Каяба и Монро, также часто ставят оригинал. Неплохой репутацией среди автолюбителей пользуется амортизаторы Bilstein (Германия), которые выпускаются в разных сериях, наиболее популярны серии B4 для комфортной езды, и B6 для активной манеры вождения. Существует еще ряд амортизаторов для бюджетного применения: Starline (Чехия), Arrow, Hart, Magnum, Vector, Vika (Китай), Nova (Турция). Качество таких амортизаторов примерно на одном уровне и хотя их ресурс меньше, чем у популярных брендов, при умеренной нагрузке на подвеску их срок жизни будет продлён. В любом случае, при выборе стоек следует учитывать тип подвески и серию амортизатора, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант.

Когда менять стойки на Шкоду Фабию 2 поколение?

Гарантий срок – до 70 тыс.км (обычно 6 мес.). При условии замены 2 стоек на ось вместе с пыльниками, отбойниками и установочным комплектом, это позволит увеличить срок эксплуатации до 110-120 тыс. км, но проверять подвеску стоит при каждом плановом техобслуживании автомобиля, а также учитывать собственные ощущения. Плохие дороги, агрессивный стиль вождения и др. факторы сокращают срок эксплуатации амортизаторов.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Технические характеристики

Модель машины V, см3 Мощность, кВт Крутящий момент
1.0 8V 997 37 84 Н·м при 2750 об/мин
1.2 MPI 6V 1 198 40 108 Н·м при 3000 об/мин
1.2 HTP 6V 1 198 40 108 Н·м при 3000 об/мин
1.2 HTP 12V 1 198 47 112 Н·м при 3000 об/мин
1.4 MPI 1 397 44 118 Н·м при 2600 об/мин
1.4 MPI 1 397 50 120 Н·м при 2500 об/мин
1.4 16V 1 390 55 126 Н·м при 3800 об/мин
1.4 16V 1 390 59 132 Н·м при 3800 об/мин
1.4 16V 1 390 74 126 Н·м при 4400 об/мин
2.0 8V 1 984 88 174 Н·м при 2400 об/мин
2.0 8V 1 984 85 170 Н·м при 2400 об/мин
1.4 TDI 6V 1 422 51 155 Н·м при 1600—2800 об/мин
1.4 TDI 6V 1 422 55 195 Н·м при 2200 об/мин
1.4 TDI 6V 1 422 59 195 Н·м при 2200 об/мин
1.9 SDI 8V 1 896 47 125 Н·м при 1600—2800 об/мин
1.9 TDI PD 8V 1 896 74 240 Н·м при 1800—2400 об/мин
1.9 TDI PD 8V vRS 1 896 96 310 Н·м при 1900 об/мин
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: