Комплектации
На рынок России Шкода Фабия 2 поступала в трех комплектациях:
Фабия 1.2 л на 70 л.с. Это самый слабый из всей линейки двигатель. Он шел в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Скорее всего был придуман создателями как городской вариант и не иначе, ведь на трассе с ним будет тяжеловато. Двигатель трехцилиндровый и поэтому высоковибрационный. Проблема его в том, что он малоресурсный и слабо ремонтопригоден. Говорить о динамике с двигателем 1.2 вообще не стоит. На трассе с несколькими взрослыми в салоне и включенным кондиционером обогнать фуру будет очень тяжело.
Фабия 1.4 л на 85 л.с. Это самый популярный двигатель. Он является четырёхцилиндровым и при определенных оборотах может показать неплохую динамику
И при этом он еще и достаточно экономичен, что тоже немаловажно при выборе автомобиля. Он так же идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Фабия 1.6 л на 105 л.с
Этот двигатель считается топовым в линейке. Он так же, как и предыдущие, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, а также, в отличие от предыдущих, может идти в паре с шестиступенчатой коробкой автомат. Двигатель в этой комплектации отличается надежностью и долговечностью. При должном обслуживании и замене расходников по регламенту и в срок, он будет служить очень и очень долго. Это те же самые двигатели, которые устанавливались на VW Polo, и которые ходят до сих пор и не доставляют своим владельцам проблем. Также он показывает неплохую динамику при разгоне и довольно умеренный аппетит. Еще один плюс в том, что деталей и запасных частей на этот двигатель просто огромное количество, как оригинальных, так и нет.
Фабия 1.4л турбодизель. В зависимости от самого двигателя имеет мощность 60 л.с., если оснащен тремя цилиндрами, и 70 л.с., если оснащен четырьмя цилиндрами. Эти показатели, конечно, не являются высокими, но если учесть наличие турбины и момент, который могут выдавать дизельные двигатели при низких оборотах, то динамика у автомобиля с таким двигателем будет очень даже неплохой.
Фабия 1.9 л турбодизель 101 л.с. Двигатель, который своей динамикой действительно удивит, ведь до сотни он разгоняется менее чем за десять секунд. При этом максимальный момент достигается уже при 1800 оборотах в минуту. А самое главное, что потребляет при этом двигатель менее 6 литров дизельного топлива на сто километров. При экономном режиме одного бака может хватить на девятьсот километров хода. А при нынешних ценах на бензин — это довольно существенный плюс. Правда, дизельные Фабии не очень у нас распространены. Кто-то не считает дизельный двигатель хорошей альтернативой бензиновому, а кто-то побаивается его брать, зная качество нашего дизельного топлива и дороговизну ремонта такого двигателя.
Recommendations
Comments 28
Добрый день! А номерком амортов не поделитесь? А то в поисках сейчас
Здравствуйте. Номер не знаю. Посмотрите аморты сакс на евроавто для фабии и все
Во первых опоры не скрипят.Во вторых — кто сказал что амортизатор должен вылезти или свободно ходить? Чо за глупость. Немного инфы читайте прежде чем что то менять…
Прочитал, посмеялся на моей пробег 305 000 ничего не менял кроме одного подшипника, по вашему уже давно пора в утиль сдавать…
Вы везучий человек
Аморты же маслянные вот и не поднимаются они назад)газовые поднимутся сами)а маслянные нет)Поэтому скорей всего аморты были живы, хотя может и нет.Мои при сдавливании штока вниз проскальзывали вниз легко словно не держали давление, вот и поменял)Твои может и живы были.
Вот странно опорные подшипники ты взял тоже с юбкой…как я писал у себя в БЖ, вот у меня юбка ложится на Тарелку…что не должно быть так.А у тебя интересно как они их поставили…
В аморте шток почти что колом стоял. Двумя руками изо всех сил вверх механик тянул и он еле еле вылазил. А вниз опустить — всем корпусом навалился. Так явно быть не должно)) а на счет подшипников не знаю — тарелки не касается. Как поставили именно их я не обратил внимания( видимо, есть какая-то хитрость.
Уже всю голову сломал почему у некоторых Юбка есть а у меня Небыло))))) понять не могу от чего зависит)Просто Этой юбкой у меня он Ложится ровно на тарелку и вся нагрузка по сути на эту ЮБКУ идёт…так не пойдёт же…мои подшипники (родные)без юбки и ложится всей плоскостью на тарелку и норм…вот сижу и думаю может можно было и оставить свои с юбкой что ли…а может и тарелка у вас другая…
Вот так и бывает, приехал в мастерскую узнать что скрипит и поменять втулки за 300, а поменял амортизаторы за 7,5к рублей.
Скрип втулок стабилизатора вылечивается обильным смазыванием силиконовой смазкой. Снимаем переднее колесо, подлезаем балочником с силиконом к резинке и обильно (не жалеем) пропшикиваем. Сначала с одной, потом с другой стороны резинки. Ставим колесо на место. Скрипы исчезают. Сделал так еще в октябре после того, как первые минуса ударили. До сих пор все в порядке. Пробег 95 тыс. Сервису минус.
ахтунг какой-то с этими стойками, оно так даже близко быть не должно. тем более на пробеге меньше ста. Мб что негативное было, дтп там, или ямы где сильные ловили? Ибо это вообще не дело.диски у вас то, что надо, за них отдельный плюс
Машина в дтп не участвовала. Ямы… да вроде аккуратно езжу, не припоминаю больших ям. Может заменить их? Но пишут, что на такие же бестолку. Только если новый вариант втулок стаба
менять их не сложно, всего 4-ре болта открутить. Грязно правда это немного.А то, что говорят бестолку-глупости. Сами посудите, с завода эти втулки отходили уже 80к и только скрип появился. Если нормально стаб почистить, смазать и собрать то еще столько-же проходит.Я б еще стойки стаба заминил, они копейки стоят.
Хм, ок, благодарю за совет
Да, скрип втулок стаба у Фабий частая проблема. А вот опорники и стойки даже умирают тихо.
Хм, выходит проблема распространенная. Как тогда сервис, который заяляет, что специализируется на VAG`овских авто, может не знать о такой проблеме? Заставляет задуматься об уровне их профессионализма. Про втулки догадались методом исключения да и то не все согласны были… мда
Почитайте форум за последние 2 года: лежачие полицейские + скрип подвески постоянные записи. И потом: силикон каждый день, желтый полиуретан замена и т.д. Классика жанра!
Скрип это нормальная тема для vwskoda…меняй сколько хочешь, а через какое-то время опять начнет. Особенно в такую погоду. А вот летом будет тишина.У меня у самого скрипит в мороз-это нормально. 3-4 лежака и скрип пропадает. У моих друзей что на фабии, что на поло седан, что на октавии, что на пассате б6-тоже есть скрип и появляется он в осенне-весенний период, когда на дорогах срани много. Как приходит теплая и сухая погода-все скрипы пропадают.Так сказать конструктивная особенность))) Это ВАГ))
голоса
Рейтинг статьи
Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2
При замене амортизаторов на Шкоду Фабию Mk2 можно найти множество вариантов среди фирм-заменителей. В таблице ниже приведены артикулы фирм Каяба, Монро для каждого типа подвески. Стоит отметить, что Каяба, на переднюю ось делает амортизаторы: для стандартной подвески, спортивной и для ППД, а Монро только для спортивной и ППД. Кроме этого, меняя стойки фирмы Монро можно взять сразу комплект на ось, где в упаковке идет 2 амортизатора (такие комплекты легко узнать, индекс всегда начинается с буквы «Е»).
Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2 | |||
Производитель | Артикул | Вид | Цена, руб. |
---|---|---|---|
KYB | 334835 (Excel-G) | Стандарт | 3060 |
KYB | 324702 (Ultra SR) | Пакет плохие дороги | 4645 |
MONROE | 742052SP E4997 к-кт | Стандарт | 3315 3500 |
MONROE | 742042SP E4998 к-кт | Пакет плохие дороги | 2590 2525 |
Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2
Альтернатив для замены задних амортизаторов подобно передним достаточно. В таблице можно увидеть 3 вида от Монро и серию стоек Каябы. Что они значат? Эксель Джи – идут на замену штатным амортизаторам, обычные, Ультра СР – более жесткие, для агрессивной езды и повышенных нагрузок, Gas-A-Just — однотрубные, относятся к категории саморегулируемых амортизаторов.
Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2 | |||
Производитель | Артикул | Вид | Цена, руб. |
---|---|---|---|
KYB | 343328 (Excel-G, двухтрубные) 552700 (Gas-A-Just, однотрубные) 353025 (Ultra SR) | Стандарт | 2300 3040 2790 |
KYB | 343348 (Excel-G) | Пакет плохие дороги | 2845 |
KYB | 343485 (Excel-G) | Спорт | 2845 |
MONROE | 376224SP E1274 (к-кт) | Стандарт | 2436 2800 |
MONROE | 376036SP E1308 (к-кт) | Пакет плохие дороги | 2225 2850 |
MONROE | 376041SP E1309 (к-кт) | Спорт | 2165 1995 |
Амортизатор KYB 343328
Амортизатор VAG 6Q0513025R
Какие стойки выбрать на Шкоду Фабию 2 поколение?
Среди отзывов автовладельцев Шкоды Фабии, наибольшей популярностью пользуются стойки фирмы Каяба и Монро, также часто ставят оригинал. Неплохой репутацией среди автолюбителей пользуется амортизаторы Bilstein (Германия), которые выпускаются в разных сериях, наиболее популярны серии B4 для комфортной езды, и B6 для активной манеры вождения. Существует еще ряд амортизаторов для бюджетного применения: Starline (Чехия), Arrow, Hart, Magnum, Vector, Vika (Китай), Nova (Турция). Качество таких амортизаторов примерно на одном уровне и хотя их ресурс меньше, чем у популярных брендов, при умеренной нагрузке на подвеску их срок жизни будет продлён. В любом случае, при выборе стоек следует учитывать тип подвески и серию амортизатора, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант.
Когда менять стойки на Шкоду Фабию 2 поколение?
Гарантий срок – до 70 тыс.км (обычно 6 мес.). При условии замены 2 стоек на ось вместе с пыльниками, отбойниками и установочным комплектом, это позволит увеличить срок эксплуатации до 110-120 тыс. км, но проверять подвеску стоит при каждом плановом техобслуживании автомобиля, а также учитывать собственные ощущения. Плохие дороги, агрессивный стиль вождения и др. факторы сокращают срок эксплуатации амортизаторов.
От чего зависит ресурс стоек
На срок жизни амортизаторов в не меньшей степени влияют и следующие факторы:
- условия эксплуатации автомобиля. Так, регулярная сильная загрузка машины и, тем более, перегрузка отрицательно сказывается на эффективности работы и сроке службы всех компонентов подвески и ходовой части. Точно так же уменьшает ресурс этих элементов и неравномерная загрузка автомобиля;
- качество дорог, по которым машине приходится ездить. С этим вопросом тоже все должно быть понятно: чем меньшего качества дорога, тем сильнее она убивает подвеску;
- стиль управления автомобилем его владельца. Агрессивным водителям приходится ремонтировать ходовую часть своих машин значительно чаще, чем водителям законопослушным;
- как ни покажется это кому-то странным, но фактор сезонность тоже влияет на срок жизни амортизаторов. Дело в том, что при низких отрицательных температурах масло густеет и амортизаторы работают не столь эффективно. Нередко водители жалуются, что в особо сильные морозы стойки начинают постукивать – так говорит о себе замерзшее в них масло. Это, конечно, неприятный симптом, но слишком сильно пугаться его не стоит.
Задние амортизаторы на Октавия А5
Задние амортизаторы на Octavia А5 имеют деления только в зависимости от подвесок. Они все одинаковы по размерам, и являются взаимозаменяемыми. Различия есть только в уровне жесткости.
Артикул |
Подвеска |
Диаметр штока, мм |
Диаметр корпуса, мм |
Высота корпуса (без учета штока), мм |
Ход штока, мм |
1K0513029EN |
Стандарт |
12 |
39 |
369 |
216 |
JZW513025F |
Стандарт (серия Economy) |
||||
1K0513029ES |
Плохие дороги |
||||
1K0513029EP |
Спорт |
||||
1K0513029ER 1K0513029ET |
4×4 |
Аналоги для задних стоек Октавии А5 универсальны, и не разделены в зависимости от подвески.
Производитель |
Артикул |
Цена, руб. |
Sachs 4.2 |
310950 |
2800 |
KYB 4.2 |
344459 |
2100 |
Monroe 3.3 |
23987 |
2000 |
Какие амортизаторы на Шкода Октавия лучше купить
Амортизаторы, устанавливаемые на все три поколения Шкоды Октавия с завода очень даже неплохо себя зарекомендовали, так как их производят лидеры в этой отрасли. Но оригинальная запчасть довольно дорогая, и не всем по карману. Если у Вас автомобиль первого или второго поколения, то можно купить и оригинальный амортизаторы серии VAG Economy, они стоят столько же как и и аналоги.
Выбор среди аналогов большой, и зависит от того, насколько жесткие нужны стойки. Традиционно практически все владельцы Октавий выбирают между Монро, Каяба, Сакс или же Боге. То Есть, между производителями, которые и поставляют оригиналы на конвейер. Но напрямую запчасть дешевле в 1,5 — 2 раза.
Если нужны амортизаторы пожестче, обычно берут Каябу серии Excel-G, газомасло. Они обеспечивают управляемость, но хуже себя ведут на неровностях. Если нужны помягче, для плохих дорог, чаще берут Монро. Среднее между двумя этими производителями — Сакс.
Меняют стойки, как и везде, по состоянию. Срок же службы оригинальных амортизаторов на разных поколениях очень отличается, прежде всего, от производителя, и наполнения. Но в среднем это 80 — 90 тыс. км.
Конструкция стоек гидравлических амортизаторов
Как и у большинства современных легковых автомобилей, стойки Фабии гидравлические, то есть заполнены маслом (ее роль выполняет та же жидкость, что заливается и в тормозную систему автомобиля). Благодаря этому стойки и обладают упругостью, что дает им возможность сглаживать и частично поглощать вибрацию, передающуюся от колес автомобиля кузову. Соответственно, степень этой упругости зависит от количества и качества жидкости в стойках.
Резонно было бы предположить, что эту жидкость, как, например, моторное и трансмиссионное масло, а также жидкость в системе торможения, необходимо время от времени менять в профилактических целях. Однако, регламент технического обслуживания машины этой операции не подразумевает. Замена жидкости в стойках осуществляется лишь при ее утечке, а если стойки функционируют в штатном режиме и нареканий к их работе нет, то и разбирать их тоже нет никакого смысла. Тем более, что операция эта достаточно трудоемкая, особенно, когда дело касается передних стоек.
Это интересно: Блок управления ABS с ASR, включатель контроля давления в шинах, блок предохранителей Skoda Octavia 2004 — 2012. Схема
Задняя подвеска
Несмотря на кажущуюся простоту Н-образной балки (строго говоря, это схема подвески на продольных сопряженных рычагах) её рабочая кинематика приближена к показателям независимой подвески, что и предопределило массовое распространение такого типа на бюджетных, а порой и на совсем не бюджетных, типа Октавии, автомобилях.
Именно Фольксваген, в группу которого ныне входит Шкода, разработал этот тип задней подвески и знает тонкости её производства, поэтому и управляемость ВАГовских авто, как правило, на высоте. При этом минимальное число шарниров обеспечивает неплохой ресурс и простоту ремонта.
В сущности, изнашивающихся деталей немного:
- сайлент-блоки крепления балки к кузову;
- втулки амортизаторов;
- сами амортизаторы;
- у пожилых авто может наблюдаться излом или проседание пружин.
В случае задней подвески сложные регулировки не требуются, ремонт сводится к разборочно-сборочным работам, замене изношенных или поврежденных деталей и вполне доступен слесарю средней квалификации или технически грамотному автолюбителю.
Единственный относительно сложный момент, это монтаж-демонтаж пружин, для упрощения которого желательно обзавестись съемниками, способными надежно удерживать пружину в сжатом состоянии. Неудачно “выстрелившая” пружина подвески вполне способна травмировать невезучего ремонтника.
Структура
Передняя подвеска автомобиля Skoda Fabia является независимой и состоит из амортизаторных стоек и демпфера. На стойках Фабия собраны пружины, буфера сжатия и опоры с подшипниками. Амортизаторные стойки Шкода соединены с передними рычагами. Связь стабилизатора поперечной устойчивости с подвеской обеспечивается двумя скобами через резиновые втулки стабилизатора Шкода. Передние рычаги соединяются с поперечиной посредством сайлентблоков. Ступицы передних колес Skoda Fabia установлены на нерегулируемых подшипниках (двухрядных, шариковых).
Задняя подвеска автомобиля Skoda Fabia является полузависимой рычажно-пружинной. Продольные рычаги Шкода закреплены на кузове и соединяются между собой посредством поперечной балки. К ним привариваются кронштейны, на которые закрепляются тормозные механизмы и ступицы колес. К передней части рычагов приварены втулки, в которые запрессовываются сайлентблоки. Двухсторонние амортизаторы Шкода нижней стороной крепятся к рычагам, а верхней – к кузову Skoda Fabia.
Задние амортизаторы для Skoda Fabia 2
Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного типа. Чтобы шум и вибрация не передавались на кузов, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие опоры. Амортизаторы эксплуатированные в этой части авто одинаковые, применяются в связке с витой пружиной, с уменьшенным диаметром концевых витков, что характерно для всех типов подвески.
В таблице приведены оригинальные номера задних амортизаторов Skoda Fabia 2.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Skoda Fabia 2 | |||||
Артикул | Пакет | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
6Q0513025R | Стандарт | 39 | 652 | 420 | 232 |
6Q0513025AH | ППД | 39 | 633 | 411 | 222 |
6Q0513025AD | Спорт | 39 | 616 | 420 | 196 |
7.2.Ремонт телескопической стойки
7.2.2. Ремонт телескопической стойки
Дефектную амортизаторную стойку необходимо заменить.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||
|
Моменты затяжки, Н·м
Гайка стяжного болта |
60, потом довернуть на 90° |
Гайка штока амортизатора |
60 |
Какие стойки выбрать на Шкоду Фабию 2 поколение
Среди отзывов автовладельцев Шкоды Фабии, наибольшей популярностью пользуются стойки фирмы Каяба и Монро, также часто ставят оригинал. Неплохой репутацией среди автолюбителей пользуется амортизаторы Bilstein (Германия), которые выпускаются в разных сериях, наиболее популярны серии B4 для комфортной езды, и B6 для активной манеры вождения. Существует еще ряд амортизаторов для бюджетного применения: Starline (Чехия), Arrow, Hart, Magnum, Vector, Vika (Китай), Nova (Турция). Качество таких амортизаторов примерно на одном уровне и хотя их ресурс меньше, чем у популярных брендов, при умеренной нагрузке на подвеску их срок жизни будет продлён. В любом случае, при выборе стоек следует учитывать тип подвески и серию амортизатора, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант.
Какие амортизаторы выбрать для Skoda Fabia?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы MILES — 33%.
Замыкает тройку фирма ZEKKERT с результатом в 33% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- KYB получили 7 место, оценка PR — 77. Учитываются данные из 258 отзывов и 824 голоса.
- MILES заняли 13 место, с оценкой PR — 69. На основе из 258 отзыв и 132 голоса.
- ZEKKERT — 10 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 38 отзывов и 118 голосов.
Задние амортизаторы на Skoda Octavia A7
Конструкция задней подвески (как и амортизаторы) на Октавии третьего поколения (платформа MQB) немного отличается. На бензиновую Октавию 1.8 TSI установлена многорычажная подвеска (в том числе и Octavia Scout, и на авто с полным приводом), на все остальные комплектации — торсионная балка. Частично от этого и различаются амортизаторы. У них разные артикула, но размеры одинаковы, что делает их взаимозаменяемыми.
Артикул |
Подвеска |
Диаметр штока, мм |
Диаметр корпуса, мм |
Высота корпуса (без учета штока), мм |
Ход штока, мм |
5Q0513049DJ |
Стандарт, кроме 1.8 TSI |
13 |
45 |
— |
— |
5Q0513049DK |
Спорт, кроме 1.8 TSI |
||||
5Q0513029DT |
Стандарт 1.8 TSI |
13 |
59 |
— |
— |
5Q0513029DL |
Спорт 1.8 TSI |
||||
5Q0513029EF |
4×4 |
||||
5E0513029C |
Scout |
Аналоги амортизаторов на заднюю подвеску Октавии А7 делятся на 2 группы.
Производитель |
Артикул |
Цена, руб. |
Аналоги задних амортизаторов на Октавия A7, кроме 1.8 TSI, 4×4, Scout |
||
Meyle |
1267250017 |
|
Borsehung |
B14725 |
|
Аналоги передних стоек на Skoda Octavia A7, тип 2 (толстый корпус) |
||
Monroe 3.3 |
376195SP |
3000 |
Monroe 3.3 |
E1389 |
3500 |
Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2
Альтернатив для замены задних амортизаторов подобно передним достаточно. В таблице можно увидеть 3 вида от Монро и серию стоек Каябы. Что они значат? Эксель Джи — идут на замену штатным амортизаторам, обычные, Ультра СР — более жесткие, для агрессивной езды и повышенных нагрузок, Gas-A-Just — однотрубные, относятся к категории саморегулируемых амортизаторов.
Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2 |
|||
Производитель |
Артикул |
Вид |
Цена, руб. |
KYB 3.9 |
343328 (Excel-G, двухтрубные) |
Стандарт |
2300 |
KYB 3.9 |
343348 (Excel-G) |
Пакет плохие дороги |
2845 |
KYB 3.9 |
343485 (Excel-G) |
Спорт |
2845 |
MONROE 3.3 |
376224SP |
Стандарт |
2436 |
MONROE 3.3 |
376036SP |
Пакет плохие дороги |
2225 |
MONROE 3.3 |
376041SP |
Спорт |
2165 |
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Итак, каким компонентам и какого производителя отдать предпочтение? Качество у всех этих брендов приблизительно одинаковое. Ресурс — меньше, чем у перечисленных выше брендов. Чем меньше нагрузка на передние амортизаторы шкода фабия 1 — тем выше их ресурс. В каких случаях можно больше склоняться в сторону бюджетных амортизаторов: Таким образом определяемся какие нагрузки испытывает автомобиль и сколько мы планируем его эксплуатировать.
Также не забыть поинтересоваться у передние амортизаторы шкода фабия 1 о гарантии на амортизаторы. Амортизаторы должны иметь одинаковую жесткость, а это значит быть от одного производителя, одной серии и с одинаковым износом. При замене одного амортизатора новый быстро выходит из строя, так как несет большую нагрузку. При поштучной замене как правило гарантийные обязательства не действуют.
Рекомендации владельцам различных моделей: Felicia, Felicia Pickup: Кроме того следует упомянуть что автомобиль имеет достаточно низкий клиренс.
Задние амортизаторы для Skoda Fabia 2
Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного типа. Чтобы шум и вибрация не передавались на кузов, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие опоры. Амортизаторы эксплуатированные в этой части авто одинаковые, применяются в связке с витой пружиной, с уменьшенным диаметром концевых витков, что характерно для всех типов подвески.
В таблице приведены оригинальные номера задних амортизаторов Skoda Fabia 2.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Skoda Fabia 2 |
|||||
Артикул |
Пакет |
Диаметр корпуса, мм |
Длина в сжатом состоянии, мм |
Длина в разжатом состоянии, мм |
Рабочий ход штока, мм |
6Q0513025R |
Стандарт |
39 |
652 |
420 |
232 |
6Q0513025AH |
ППД |
39 |
633 |
411 |
222 |
6Q0513025AD |
Спорт |
39 |
616 |
420 |
196 |
Замена втулок стабилизатора
Втулки стабилизатора Фабия также выполнены с резины. Со временем они изнашиваются, и это приводит к возникновению характерных стуков при движении автомобиля. Процесс замены очень прост – достаточно демонтировать стабилизатор и заменить на нем резиновые втулки.
Подвеска автомобиля Skoda Fabia отличается своей мягкостью и надежностью. Если вы хотите, чтобы она сохраняла свои характеристики на протяжении всего времени эксплуатации машины, необходимо своевременно выполнять замену изношенных деталей.
Это тоже интересно:
Заряженная Fabia RS: технические характеристики
Выбираем Шкода Фабия с пробегом
Приборы освещения Шкода Фабия
Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2
При замене амортизаторов на Шкоду Фабию Mk2 можно найти множество вариантов среди фирм-заменителей. В таблице ниже приведены артикулы фирм Каяба, Монро для каждого типа подвески.Стоит отметить, что Каяба, на переднюю ось делает амортизаторы: для стандартной подвески, спортивной и для ППД, а Монро только для спортивной и ППД. Кроме этого, меняя стойки фирмы Монро можно взять сразу комплект на ось, где в упаковке идет 2 амортизатора (такие комплекты легко узнать, индекс всегда начинается с буквы «Е»).
Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2 | |||
Производитель | Артикул | Вид | Цена, руб. |
---|---|---|---|
KYB | 334835 (Excel-G) | Стандарт | 3060 |
KYB | 324702 (Ultra SR) | Пакет плохие дороги | 4645 |
MONROE | 742052SPE4997 к-кт | Стандарт | 33153500 |
MONROE | 742042SPE4998 к-кт | Пакет плохие дороги | 25902525 |
Амортизатор KYB 334835
Амортизатор VAG 6Q0413031BH
Skoda Fabia › Бортжурнал › Нужен совет по амортизаторам, устойчивости и подвеске.
Доброго времени суток господа!Посоветуйте, какие лучше поставить амортизаторы, возможно пружины (желательно с примерными ценами) .
Хочу:-Повысить устойчивость авто в поворотах-Получить комфортную жесткость ( чтоб при наезде на окурок не дрожали зубы)-Оставить высоту ППД-Не бояться морозов
Газовые, газомаслянные и тд …что как, почему . Любая инфа приветствуется.
Хочется послушать совсем “маньяков” …которые по нескольку раз в год меняют подвеску и настройки ))))Ну и просто кто что знает и кто чего настраивал по данному сабжу)
P.S:И хочется и колется. Хочется, чтоб рулилась лучше и не сильно жесткая была . Машина на каждый день, поэтому практичность имеет значение.Ну и цена как бы сопоставимая с автомобилем)))
Сейчас родные аморты и пружины . 90тыс пробег. Задние пыльники надорваны конечно же и вот думаю вместо замены только пыльников -поменять все аморты сразу . Может и пружины .
Пробег: 90 000 км
Плюсы и минусы модели
Минусов у Шкоды Фабия 2 довольно много, хотя они не очень существенные:
1. Салон. Спустя небольшое количество времени в нем начинают появляться посторонние звуки. Первыми начинают скрипеть полка багажника и задние подголовники. Спустя 50 тысяч пробега к ним присоединяется крышка пассажирской подушки безопасности и решетки дефлекторов. 2. Моторчик печки. На первой скорости он издает гул. Это происходит из-за быстрого износа подшипников. И поменять их отдельно не представляется возможным. Нужно менять полностью узел, а это довольно дорого. Бывают случаи, когда печка работает только на максимальной скорости. Причиной этому служит поломанный резистор, деталь не очень дорогая, но все равно не приятно. 3. Щиток приборов. Не редко он может просто потухнуть. Зачастую это чинится скидыванием клеммы с аккумулятора, но иногда это свидетельствует о том, что пора покупать новый щиток, который стоит дорого.
4. Прогрев салона. В зимнее время машины Шкода Фабия 2 довольно долго прогревается двигатель, соответственно и в салоне придётся помёрзнуть все это время. Благо есть подогрев сидений, но и с ними не все так гладко. Отказ подогрева сидений в авто – довольно распространенная поломка. 5. Запотевание стекол. В случае повышения на улице влажности, в Фабии очень быстро запотевают стекла, это не критично, но и неприятно. 6. Уплотнители на дверях. Со временем, начинают рассыхаться уплотнители на задних дверях, из-за чего в салон начинает понемногу попадать вода. Та же история и с крышкой багажника. Уплотнители проседают и как итог вода попадает в район запасного колеса. 7. Проводка. Проводка из салона в подкапотное пространство идет в гофре через водительскую дверь. Со временем она начинает перетираться, что влечет за собой не самые приятный последствия. 8. Подвеска. Этот минус больше притянут за уши, но тем не менее, на Шкода Фабия 2 довольно жесткая подвеска, которая в добавок не очень долговечна.
К плюсам Шкода Фабия 2 можно отнести:
1. Кузов. Мало того что у него довольно узнаваемый дизайн и привлекательные формы, так он еще практически не ржавеет. Машина, конечно, не отличается качеством лакокрасочного покрытия, но у нее двухсторонняя оцинковка кузова и это очень выручает при наличии сколов. 2. Легкость и компактность. Машинка довольно скромных размеров и с малым весом. Это в условиях города делает ее просто незаменимой. А двигатель справляется с этим весом без особых проблем. Как итог, автомобиль маневренный, экономичный, динамичный. 3. Неплохая комплектация. В базовой версии покупателю предлагается довольно неплохой набор опций: это кондиционер, АВS, бортовой компьютер и довольно неплохой звук.
4. Жесткая, но надежная подвеска. Спасает машину от потери колес на убитых дорогах.
Задние амортизаторы для Skoda Fabia 2
Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного типа. Чтобы шум и вибрация не передавались на кузов, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие опоры. Амортизаторы эксплуатированные в этой части авто одинаковые, применяются в связке с витой пружиной, с уменьшенным диаметром концевых витков, что характерно для всех типов подвески.
В таблице приведены оригинальные номера задних амортизаторов Skoda Fabia 2.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Skoda Fabia 2 | |||||
Артикул | Пакет | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
6Q0513025R | Стандарт | 39 | 652 | 420 | 232 |
6Q0513025AH | ППД | 39 | 633 | 411 | 222 |
6Q0513025AD | Спорт | 39 | 616 | 420 | 196 |
Skoda Fabia › Бортжурнал › Нужен совет по амортизаторам, устойчивости и подвеске.
Доброго времени суток господа!Посоветуйте, какие лучше поставить амортизаторы, возможно пружины (желательно с примерными ценами) .
Хочу:-Повысить устойчивость авто в поворотах-Получить комфортную жесткость ( чтоб при наезде на окурок не дрожали зубы)-Оставить высоту ППД-Не бояться морозов
Газовые, газомаслянные и тд …что как, почему . Любая инфа приветствуется.
Хочется послушать совсем «маньяков» …которые по нескольку раз в год меняют подвеску и настройки ))))Ну и просто кто что знает и кто чего настраивал по данному сабжу)
P.S:И хочется и колется. Хочется, чтоб рулилась лучше и не сильно жесткая была . Машина на каждый день, поэтому практичность имеет значение.Ну и цена как бы сопоставимая с автомобилем)))
Сейчас родные аморты и пружины . 90тыс пробег. Задние пыльники надорваны конечно же и вот думаю вместо замены только пыльников -поменять все аморты сразу . Может и пружины .
Пробег: 90 000 км
Задние амортизаторы для Шкоды Октавия Тур
На задние колеса Октавии Тур амортизаторы тоже отличаются артикулами в зависимости от подвески, но также взаимозаменяемы. Исключением является только полноприводная модификация автомобиля, которая встречается очень редко. На нее идут амортизаторы с отличными от предыдущих размерами. Они не подходят на обычные комплектации автомобиля. Также на кузов универсал (Skoda Octavia Combi) идет свой артикул, но он взаимозаменяем со стандартными комплектациями.
Артикул |
Подвеска / кузов |
Диаметр штока, мм |
Диаметр корпуса, мм |
Высота корпуса (без учета штока), мм |
Ход штока, мм |
1J0513025BG |
Стандарт |
12 |
39 |
411 |
226 |
1J0513025DJ |
Плохие дороги |
||||
1J0513025BH |
Спорт |
||||
1J9513025A |
Кузов Combi |
||||
1J0512011AL 1J0512011AR |
4×4 (полный привод) |
— |
38 |
347 |
195 |
Аналоги задних стоек амортизаторы представлены ниже. Для всех комплектаций, кроме автомобиля с полным приводом, они одинаковы.
Производитель |
Артикул |
Цена, руб. |
Аналоги задних стоек на Octavia Tour |
||
Sachs 4.2 |
556268 |
2300 |
KYB 4.2 |
343348 |
2900 |
Аналоги задних стоек на Octavia Tour с полным приводом, 4×4 |
||
Monroe 3.3 |
E1262 |
2300 |
KYB 4.2 |
344301 |
2100 |
Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2
Альтернатив для замены задних амортизаторов подобно передним достаточно. В таблице можно увидеть 3 вида от Монро и серию стоек Каябы. Что они значат? Эксель Джи – идут на замену штатным амортизаторам, обычные, Ультра СР – более жесткие, для агрессивной езды и повышенных нагрузок, Gas-A-Just — однотрубные, относятся к категории саморегулируемых амортизаторов.
Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2 | |||
Производитель | Артикул | Вид | Цена, руб. |
---|---|---|---|
KYB | 343328 (Excel-G, двухтрубные)552700 (Gas-A-Just, однотрубные)353025 (Ultra SR) | Стандарт | 230030402790 |
KYB | 343348 (Excel-G) | Пакет плохие дороги | 2845 |
KYB | 343485 (Excel-G) | Спорт | 2845 |
MONROE | 376224SPE1274 (к-кт) | Стандарт | 24362800 |
MONROE | 376036SPE1308 (к-кт) | Пакет плохие дороги | 22252850 |
MONROE | 376041SPE1309 (к-кт) | Спорт | 21651995 |
Амортизатор KYB 343328
Амортизатор VAG 6Q0513025R
Какие стойки выбрать на Шкоду Фабию 2 поколение?
Среди отзывов автовладельцев Шкоды Фабии, наибольшей популярностью пользуются стойки фирмы Каяба и Монро, также часто ставят оригинал. Неплохой репутацией среди автолюбителей пользуется амортизаторы Bilstein (Германия), которые выпускаются в разных сериях, наиболее популярны серии B4 для комфортной езды, и B6 для активной манеры вождения. Существует еще ряд амортизаторов для бюджетного применения: Starline (Чехия), Arrow, Hart, Magnum, Vector, Vika (Китай), Nova (Турция). Качество таких амортизаторов примерно на одном уровне и хотя их ресурс меньше, чем у популярных брендов, при умеренной нагрузке на подвеску их срок жизни будет продлён. В любом случае, при выборе стоек следует учитывать тип подвески и серию амортизатора, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант.
Когда менять стойки на Шкоду Фабию 2 поколение?
Гарантий срок – до 70 тыс.км (обычно 6 мес.). При условии замены 2 стоек на ось вместе с пыльниками, отбойниками и установочным комплектом, это позволит увеличить срок эксплуатации до 110-120 тыс. км, но проверять подвеску стоит при каждом плановом техобслуживании автомобиля, а также учитывать собственные ощущения. Плохие дороги, агрессивный стиль вождения и др. факторы сокращают срок эксплуатации амортизаторов.
Еще больше полезных советов в удобном формате
Технические характеристики
Модель машины | V, см3 | Мощность, кВт | Крутящий момент |
1.0 8V | 997 | 37 | 84 Н·м при 2750 об/мин |
1.2 MPI 6V | 1 198 | 40 | 108 Н·м при 3000 об/мин |
1.2 HTP 6V | 1 198 | 40 | 108 Н·м при 3000 об/мин |
1.2 HTP 12V | 1 198 | 47 | 112 Н·м при 3000 об/мин |
1.4 MPI | 1 397 | 44 | 118 Н·м при 2600 об/мин |
1.4 MPI | 1 397 | 50 | 120 Н·м при 2500 об/мин |
1.4 16V | 1 390 | 55 | 126 Н·м при 3800 об/мин |
1.4 16V | 1 390 | 59 | 132 Н·м при 3800 об/мин |
1.4 16V | 1 390 | 74 | 126 Н·м при 4400 об/мин |
2.0 8V | 1 984 | 88 | 174 Н·м при 2400 об/мин |
2.0 8V | 1 984 | 85 | 170 Н·м при 2400 об/мин |
1.4 TDI 6V | 1 422 | 51 | 155 Н·м при 1600—2800 об/мин |
1.4 TDI 6V | 1 422 | 55 | 195 Н·м при 2200 об/мин |
1.4 TDI 6V | 1 422 | 59 | 195 Н·м при 2200 об/мин |
1.9 SDI 8V | 1 896 | 47 | 125 Н·м при 1600—2800 об/мин |
1.9 TDI PD 8V | 1 896 | 74 | 240 Н·м при 1800—2400 об/мин |
1.9 TDI PD 8V vRS | 1 896 | 96 | 310 Н·м при 1900 об/мин |