Хонда аккорд 8

Регламент технического обслуживания (ТО) Skoda Octavia Tour, Octavia I, Octavia II (Шкода Октавия)

График техобслуживания Шкода Октавия.

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Skoda Octavia каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Список основных работ для Шкода Октавия

15 000

30 000

45 000

60 000

75 000

90 000

105000

120000

135000

км
Инспекция ТО

о

о

о

о

о

о

о

о

о

Компьютерная диагностика

о

о

о

о

о

о

о

о

о

Осмотр передних тормозных колодок

о о о о о о о о о

Осмотр задних тормозных колодок

о о о о о о о о о
Замена моторного масла з з з з з з з з з

Масляный фильтр

з з з з з з з з з

Пробка масляного поддона

з з з з з з з з з
Салонный фильтр з з з з з з з з з

Топливный фильтр (Дизель)

  з   з   з з

Топливный фильтр (Бензин)

з з

Воздушный фильтр

  з   з   з з

Свечи зажигания

  о   з   о з

Жидкость в гидроусилителе руля

о о о о о з о о о

Антифриз

о о о о о з о о о

Тормозная жидкость

замена каждые 2 года

ATF в АКПП

о о о о о о о о о

Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая)

з з
Замена ремня / цепи ГРМ        о   з о

Проверка системы кондиционирования воздуха салона

дизбактеризация 1 раз в год

Пояснения:

З — замена; О — осмотр

В инспекцию ТО входит:

проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:

Кузов:

  • Люк в крыше;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Антикоррозийное покрытие;
  • Замок капота;
  • Тягово-сцепное устройство;
  • Цилиндры замков дверей и багажника;
  • Ветровое стекло;
  • Выхлопная и топливная системы.

Двигатель, трансмиссия:

  • Корпус воздушного фильтра — очистка;
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • Герметичность систем двигателя;
  • Приводные ремни;
  • Герметичность КПП.

Ходовая часть:

  • Тормозные колодки/барабаны;
  • Тормозная система;
  • Наконечники рулевых тяг;
  • Подшипники ступиц;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевые тяги.

Колеса, шины:

  • Давление в шинах;
  • Глубина протектора шин.

Электрооборудование:

  • Внешние световые приборы;
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Фары;
  • Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.

Замена ремня ГРМ:

Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.

Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4×4); каждые 5 лет — замена аккумулятора; через 150000 км пробега, далее каждые 30000 км — проверка сажевого фильтра (DPF).

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

Чип-тюнингдвигателя

Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора …

далее

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег …

далее

Заправка кондиционера

Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda….

далее

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы …

далее

Регламент ТО Hyundai Creta

Основные работы Пробег, км
15000 км 30000 км 45000 км 60000 км 75000 км 90000 км 105000 км 120000 км
Месяцы
12 24 36 48 60 72 84 96
1 Воздушные фильтры R R R R R R R R
2 Система климат-контроля и кондиционирования воздуха I I I I I I I I
3 Состояние АКБ I I I I I I I I
4 Тормозные магистрали, шланги и соединения Б I I I I I I I I
5 Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления I R I R I R I R
6 Воздушный фильтр топливного бака (при наличии) R R
7 Тормозные диски и колодки R R
8 Приводные ремни *1 *2 I I I I I I I I
9 Приводные валы и пыльники I I I I I I I I
10 Выхлопная система I I I I I I I I
11 Шаровые соединения передней подвески I I I I I I I I
12 Топливный фильтр Бензин I R I R
Дизель R R R R
13 Топливные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
14 Стояночный тормоз I I I I I I I I
15 Рулевая рейка I I I I I I I I
16 Шины (износ и давление воздуха) I I I I I I I I
17 Уровень рабочей жидкости АКПП I I I I I I I I
18 Уровень масла МКПП I I I I I I I I
19 Паровой шланг и крышка горловины топливного бака I I I I I I I I
20 Моторное масло и масляный фильтр *4 R R R R R R R R
21 Свечи зажигания Никелевые *5 R R R R
Иридиевые/платиновые R
22 Салонный фильтр R R R R R R R R
23 Система охлаждения двигателя I I I I I I I I
24 Жидкость системы охлаждения двигателя *6 Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца
25 Все электрические системы и проводка *7 I I I I I I I I
26 Замки, петли и направляющие дверей I I I I I I I I
27 Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей I I I I I I I I
28 Добавить топливные присадки *8 I I I I I I I I
29 Проверка работы системы ЭРА-ГЛОНАСС *9 I I I I I I I I
30 Замена батареи устройства ЭРА-ГЛОНАСС I I I I I I I I
  • I – Проверка и, при необходимости, замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы “при необходимости” не включены в базовый список);
  • R – Замена;

* 1 Отрегулировать (при необходимости – заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, аодяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии).* 2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить.* 4 Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.* 5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI* 7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе*9 Проверка осуществляется нажатием кнопки “SOS тест” далее следуйте голосовым указаниям/ Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца* 3 При появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи топлива, потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр, независимо от регламента обслуживания. Для получения более подробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным партнёром Hyundai.* 6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.* 8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок. *9 Проверка осуществляется нажатием кнопки “SOS тест” далее следуйте голосовым указаниям

ТО Creta является гарантией, что все узлы и агрегаты автомобиля будут находиться в исправном состоянии, увеличится срок безаварийной эксплуатации, а также на ранней стадии устранятся возникшие неисправности. Регулярное посещение СТО согласно рекомендациям технологичной документации южнокорейского производителя обеспечит комфорт и безопасность в любых дорожных ситуациях. Для полной уверенности, что работы будут выполнены по всем правилам, следует обращаться в авторизированный официальный сервис Hyundai РОЛЬФ Октябрьская.

Регламент и цены на обслуживание Creta в нашем сервисном центре всегда соблюдаются согласно требованиям производителя, что позволяет нам предоставлять услуги своим клиентам на максимально выгодных условиях.

Отметки о выполнении технического обслуживания

Техническое обслуживание автомобиля

Отметки о выполнении технического обслуживания

15 000 км(или 12 месяцев)

(Подпись ответственного представителя сервисной станции или печать)

30 000 км(или 24 месяца)

(Подпись ответственного представителя сервисной станции или печать)

45 000 км(или 36 месяцев)

(Подпись ответственного представителя сервисной станции или печать)

60 000 км(или 48 месяцев)

(Подпись ответственного представителя сервисной станции или печать)

75 000 км(или 60 месяцев)

(Подпись ответственного представителя сервисной станции или печать)

90 000 км(или 72 месяца)

(Подпись ответственного представителя сервисной станции или печать)

105 000 км (или 84 месяца)

(Подпись ответственного представителя сервисной станции или печать)

120 000 км (или 96 месяцев)

(Подпись ответственного представителя сервисной станции или печать)

135 000 км (или 108 месяцев)

(Подпись ответственного представителя сервисной станции или печать)

150 000 км (или 120 месяцев)

(Подпись ответственного представителя сервисной станции или печать)

165 000 км (или 132 месяца)

(Подпись ответственного представителя сервисной станции или печать)

180 000 км (или 144 месяца)

(Подпись ответственного представителя сервисной станции или печать)

Позаботьтесь о том, чтобы после выполнения очередного технического обслуживания автомобиля ответственный представитель сервисной станции официального дилера заполнил соответствующие талоны техобслуживания (в настоящем Руководстве и в Сервисной книжке) и заверил факт проведения техобслуживания подписью и печатью. Храните все заказы-наряды и квитанции об оплате выполненного технического обслу-живания автомобиля.

Общая программа ТО для Renault Duster

Компания Renault рекомендует на протяжении всего срока гарантии и в послегарантийный срок соблюдать программу технического обслуживания с периодичностью указанной в этой таблице (что наступит раньше):

По рекомендации компании Renault допускается изменять периодичность замены некоторых деталей и жидкостей в зависимости от особых условий эксплуатации:

  1. 50 % своего времени, автомобиль эксплуатируется на низких скоростях (перемещение на короткие дистанции, работа на холостом ходу и т.д.)
  2. более 50 % пройденного расстояния средняя скорость не превышала 30 км/час (эксплуатация в городе, такси, учебные машины, транспорт для доставки и т.п.)
  3. не менее 30 % пройденного расстояния автомобиль буксировал прицеп или фургон массой более 500 кг
  4. продолжительная эксплуатация в запыленной атмосфере (на строительных площадках, при пробеге более 1000 км в год по дорогам без покрытия и т.п.)
  5. длительная эксплуатация (более 5000 км в год) при постоянной температуре воздуха ниже -15 градусов
  6. использование топлива, не соответствующего предписаниям Renault
  7. для моделей 4×4: длительная эксплуатация в суровых погодных условиях (сильный дождь и т.д.), в регионах с повышенной влажностью или регулярная езда по мокрой и грязной дороге.

Для указанных условий эксплуатации замена эксплуатационных жидкостей и фильтров происходит в два раза чаще, чем при нормальных.

Обслуживание Митсубиси Аутлендер 3, обслуживание Аутлендер 3 — цены и сроки

Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер 3 – это определенный производителем комплекс профилактических операций по замене износившихся комплектующих, который совершается в определенные временные интервалы. Специалисты СТО «Орбита» чётко придерживаются официальных технических нот и регламента, что позволяет обеспечить высокий уровень качества. Используем современное оборудование, расходные материалы и инструменты. Работаем без задержек.

Как часто необходимо проходить ТО Outlander 3? Периодичность посещения техцентра — раз в 15 000 километров или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Сервис «Рассчитай ТО в 3 клика» позволяет в несколько кликов получить подробную информацию о стоимости технического обслуживания Митсубиси Аутлендер 3. В первом поле Вы выбираете модель своего автомобиля, во втором – модификацию, в последнем –пробег на настоящий момент. Данные будут мгновенно обработаны и перед Вами появится таблица с детальным указанием перечня работ и используемых запчастей. Онлайн калькулятор автоматически подсчитает итоговую цену с учетом введенных Вами параметров. Там же Вы можете в один клик отправить заявку на прохождение ТО . Наш специалист оперативно свяжется с Вами для уточнения всех нюансов. Также Вы можете воспользоваться встроенным бизнес мессенджером на странице.

  • Моторное масло вместе с масляным фильтром , а также салонный фильтр меняются при прохождении первого ТО при пробеге в 15 000 километров;
  • Воздушный фильтр , тормозная жидкость подлежат замене каждые 30 000 километров;
  • Замена ремня ГРМ (в комплекте с роликами) производится на пробеге в 90 000 километров (на модификации с АКПП);
  • При пробеге в 60 000 километров следует поменять антифриз и свечи зажигания ;
  • Топливный фильтр подлежит замене раз в 120 000 километров;
  • Масло АКПП и жидкость вариатора следует заменять при пробеге в 90 000 километров.
  • Осмотр внешнего освещения (фар головного света, задних фонарей, подсветки номера, аварийной сигнализации, стоп-сигналов);
  • Проверка тормозной системы (передних/задних тормозных колодок, шлангов и магистралей);
  • Осмотр подвески (оценка состояния передних/задних амортизаторов, опорных подшипников, сайлентблоков, шаровых опор и подшипников ступиц);
  • Проверка рулевого управления на наличие люфтов в тягах и наконечниках, состояния рулевой рейки;
  • Проверка технических жидкостей (требуется ли доливка тормозной, охлаждающей и трансмиссионной жидкости);
  • Осмотр трансмиссии машины.

Данные процедуры БЕСПЛАТНЫ, если Вы проходите ТО на нашей станции. В случае обнаружения износа, поломок Вам будет выдан лист с перечнем обнаруженных неисправностей и мерами по их устранению.

Расположение заливных горловин и контрольных щупов

Техническое обслуживание автомобиля

Расположение заливных горловин и контрольных щупов

БАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (с черной крышкой)См.рисунок 2, стр. 499

МАСЛЯНЫЙ ЩУП ДВИГАТЕЛЯ (с оранжевой рукояткой)

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ (с голубой крышкой)

КРЫШКА РАДИАТОРАСм.рисунок 3, стр. 499

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Только для автомобилей с механической короб-кой передачБАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (светло-серая крышка)

КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯСм.рисунок 1, стр. 499

КОНТРОЛЬНЫЙ ЩУП АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (с желтой рукояткой)

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. Стандарты масла которые определены заводом-изготовителем для бензиновых двигателей, должны быть не ниже чем API: SL; SM; SJ либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50.

Для дизельного агрегата К9К необходимо лить рекомендованное масло Renault RN0720 5W-30 для дизельных двигателей, отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V. Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, а если нет — то 5W-40.

Для бензинового движка 1.6, а также для мотора 2.0 подходящая смазка ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Код товара ELFEV0LUTI0N900SX. Цена масла в литровых бутылях – 600 рублей. Цена за четырёхлитровую канистру 156814 – 1800 рублей и за пятилитровую 105904 – 2000 рублей.

Замена масляного фильтра Для двигателя 1.6 16V (K4M) оригинал будет иметь артикул Renault 7700274177. Для двигателя 2.0 16V (F4R) – Renault 8200768913. Стоимость таких фильтров в пределе 250 рублей. На дизельном 1.5 dCi (K9K) стоит Renault 8200768927, в туже самую цену, только размером побольше.

Замена воздушного фильтра. Номер оригинального фильтрующего элемента для бензиновых двигателей — Renault 8200431051 установленная цена около 480 руб. Для дизельного агрегата подходящим будет фильтр Renault 8200985420 – 570 руб.

Замена салонного фильтра Каталожный номер оригинала салонного фильтра для машин с системой климат-контроль, без кондиционера, – 8201153808. Стоит около 660 рублей. Для автомобиля кондиционером подходящий фильтр будет 272772835R – 700 руб.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Блок управления двигателем и диагностическим компьютером
  2. Герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.
  3. Привод сцепления
  4. Защитные чехлы шарниров приводов колёс.
  5. Шины и давления в шинах.
  6. Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков рычагов подвесок.
  7. Шаровые опоры.
  8. Передние и задние амортизаторы.
  9. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
  10. Чехлы рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
  11. Уровень тормозной жидкости в бачке.
  12. Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов.
  13. Колодки и диски тормозных механизмов передних колес.
  14. Очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колёс.
  15. Напряжение на аккумуляторной батареи, с помощью тестера.
  16. Лампы наружного и внутреннего освещения.
  17. Сигнализаторы в комбинации приборов.
  18. Ветровое стекло и зеркало заднего вида.
  19. Щёток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения.
  20. Антикоррозийное покрытие.
  21. Смазка замка капота и его работоспособность.

Хонда аккорд 8 — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

ТО1(от 800р)

ТО2(от 1400р)

ТО3(от 2800р)

(замена масла в ДВС, замена салонного фильтра, диагностика подвески, диагностика состояния тормозных механизмов, проверка света, проверка уровней жидкостей, проверка состояния приводных ремней, проверка кондиционера, смазка замков, петель, клемм аккумулятора)

Первое техническое обслуживание (ТО-1) 1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО (ежедневное техническое обслуживание) . 2. Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей. 3. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления. 4. Проверить свободный ход рулевого колеса, зазоры в шарнирах рулевых тяг, в шкворневых соединениях. 5. Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев, крепление рычага поворотного кулака, шаровых пальцев, шаровых опор к кожухам полуосей, сошки руля, затяжку гаек крепления наконечников и устранить обнаруженные неисправности. 6. Проверить величину свободного и рабочего ходов педали тормоза; 7. При необходимости произвести регулировку тормоза и его привода. 8. Проверить крепление приемной трубы глушителя и ее подвески. 9. Проверить крепление колес, состояние шин и давление воздуха в них, при необходимости подкачать воздух. 10. Проверить крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей. 11. Проверить крепление приводов управления коробкой передач, раздаточной коробкой и при необходимости подтянуть резьбовые соединения. 12. Очистить аккумуляторную батарею от грязи; прочистить вентиляционные отверстия в пробках; проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду. 13. Замена масла. 14. Контроль и долив технических жидкостей.

Дополнительно в ТО 1 входит: оценка состояния работы стеклоочистителей, амортизаторов, состояние колодок, световой сигнализации и давления в шинах. Как правило, это процедура проводится при пробеге автомобиля в 7-15 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации и рекомендаций завода производителя.

Второе техническое обслуживание (ТО-2) 1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО( ежедневное техническое обслуживание) . 2. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1, (первое техническое обслуживание) . 3. Замена масла. 4. Замена свечей зажигания. 5. Замена воздушного фильтра. 6. Замена салонного фильтра а/м. 7. Замена топливного фильтра а/м. 8. Контроль и долив технических жидкостей. 9. Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей. 10. Регулировка тормозной системы, определение состояния охлаждающей жидкости. Наряду с вышеуказанными работами в ТО-2 может войти замена колодок. Как правило, ТО-2 проводится при пробеге 20-30 тысяч километров или по рекомендаций завода производителя.

Третье техническое обслуживание (ТО-3) 1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО( ежедневное техническое обслуживание) . 2. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1, (первое техническое обслуживание) . 3. Выполнить работы, предусмотренные ТО-2 (второе техническое обслуживание) . 4. Замена масла. 5. Замена свечей зажигания. 6. Замена всех фильтров а/м. 7. Замена всех жидкостей а/м. 8. Замена приводных ремней. 9. Замена водяного насоса. 10. Замена ремня газораспределительного механизма и т.д.

ТО-3 — это самый большой перечень работ по замене технических жидкостей и расходных материалов. Эта операция выполняется на пробеге 60-90 тысяч километров. Необходимость её проведения определяется износом вышеперечисленных деталей при эксплуатации автомобиля.

Несвоевременность выполнения ТО-3 (в особенности игнорирование замены ремня ГРМ) может привести к его обрыву и необходимости ремонта двигателя.

Перечень регламентных работ ТО-2 Hyundai Creta

При 30 000 километрах пробега во время второго ТО проводится тот же набор мероприятий, что и при первом посещении дилерского автосервиса плюс некоторые дополнительные проверки и замены. Состав ТО-2 повторяется при проведении техобслуживаний при 90 и 150 тысячах километров пробега.

Кроме базовых, потребуется замена ТЖ. Рекомендованная производителем жидкость должна соответствовать стандартам DOT3/4. Заводская ТЖ – Brake Fluid (артикул 00110000110).

Дополнительно необходимо проверить:

  • засорённость топливного фильтра;
  • состояния приводных ремней;
  • хода педалей сцепления/тормозов;
  • воздушный фильтр вентиляции бака с горючим;
  • стояночный тормоз;
  • функционирование системы снижения уровня и токсичности выхлопа;
  • приводные валы;
  • для полноприводных версий – карданный вал.

Заключение

Как мы смогли вам показать, периодичность обслуживания Шкода Octavia ничем не отличается от других автомобилей. Стоимость запчастей на данный аппарат весьма приемлема и придется по карману любого владельца. Первое ТО у Skoda Octavia tsi лучше производить у официального дилера, чтобы не потерять гарантийный пакет. После выхода гарантийного срока, вы можете без труда производить работу по уходу за своим авто собственноручно.

Как мы смогли вам показать, периодичность обслуживания Шкода Octavia ничем не отличается от других автомобилей. Стоимость запчастей на данный аппарат весьма приемлема и придется по карману любого владельца. Первое ТО у Skoda Octavia tsi лучше производить у официального дилера, чтобы не потерять гарантийный пакет. После выхода гарантийного срока, вы можете без труда производить работу по уходу за своим авто собственноручно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: