Mitsubishi

Описание

Конструктивно двигатель 4G15 представляет собой рядный 4-х цилиндровый, четырехтактный силовой агрегат с верхним расположением одного (SOHC) или двух (двигатель DOHC) распределительных валов.

Газораспределительный механизм (ГРМ) приводится в действие с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км. пробега.

  • Оснащен мотор системами:
  • жидкостного охлаждения;
  • электронного управления Delphi MT20U2;
  • безтрамблерной системой зажигания.

Изначально на двигатель 4G15 устанавливалась головка блока цилиндров (ГБЦ) SOHC 12V с одним распределительным валом и 12 клапанами. Отдельные версии этих моторов оснащались системой непосредственного впрыска топлива GDI.

В 1993 года появились силовые агрегаты, оборудованные двухвальными ГБЦ двигателями DOHC 16V с 16 клапанами. На некоторых из них устанавливали систему изменения фаз газораспределения MIVEC.

Выпускается и спортивная модификация мотора, на которую кроме системы MIVEC устанавливали блок с маслофорсунками и наддув. При этом двигатель 4G15Т развивает мощность до 180 л. с.

Электронный блок управления, получая и анализируя данные, полученные от различных датчиков, регулирует:

  • работу системы впрыска топлива;
  • число оборотов двигателя в режиме холостого хода; угол опережения зажигания;
  • кроме того блок Delphi MT20U2 имеет функцию самодиагностики.

Начиная с 2004 года корпорация Мицубиси вместо мотора 4G15 выпускает новый, более современный, мотор 4А91.

Расшифровка кодов

Мицубиси дзайбацу была разделена на три компании оккупационными войсками США. Двигатели для автомобилей и грузовиков в основном производились тремя филиалами одной из этих компаний, Central Heavy Industries (Shin-Mitsubishi Heavy Industries с 1952 г.). Эти три филиала (Mizushima, Nagoya и Kyoto Engineering Works) были созданы как кластеры множества небольших авиационных заводов, построенных во время войны. Таким образом, разработки Mizushima получили код ME , а затем числовой, в то время как двигатели, разработанные в Нагое, стали NE- серией, а разработки Киото получили название KE. Номера никоим образом не связаны друг с другом или между буквенными кодами и были выпущены исключительно в порядке развития. В 1964 году три компании были объединены в Mitsubishi Heavy Industries, и в конечном итоге появилась новая система именования.

С момента появления двигателя 2G10 в октябре 1968 года в двигателях Mitsubishi используется четырехзначное обозначение:

  • Первая (цифра) означает количество цилиндров ; «2» =  прямой-2 , «3» =  прямой-3 , «4» =  прямой-4 , «6» =  V6 , «8» =  V8 .
  • Вторая (буква) раньше относилась к типу топлива; «D» =  дизельное топливо , «G» =  бензин . Однако с 1980-х годов это изменилось. Были представлены два семейства двигателей с использованием буквы «А», чтобы обозначить, что все двигатели в семействе имели головку блока цилиндров из сплава . Однако их последние двигатели не соответствуют никаким предыдущим соглашениям (например, 4M4 , 3B2 и т. Д.).
  • Третья (цифра) ранее обозначала семейство двигателей. Пять из семейств рядных четырехцилиндровых двигателей 4G имели разные названия; «4G1» =  Орион , «4G3» =  Сатурн , «4G4» =  Нептун , «4G5» =  Астрон и «4G6» =  Сириус .
  • Четвертая цифра (цифра) — это конкретная модель двигателя в семействе, выпущенная в порядке разработки. Это не указатель на его место в семействе и не указатель мощности двигателя.

После первых четырех символов могут быть дополнительные буквы. «T» может указывать на то, что двигатель имеет турбонаддув (например, 4G63T ), «B» — что это вторая версия двигателя (например, 4G63B ). Если используются коды двигателей, которые включают дополнительные буквы, первая цифра, обозначающая количество цилиндров, может быть опущена, поэтому 4G63T можно рассматривать как G63T .

Судовые дизельные двигатели

Судовые дизельные двигатели занимают солидную нишу на рынке силовых установок, применяются в большинстве современных кораблей и судов в качестве основного и/или вспомогательного элемента энергосистемы. Его задачей является обеспечение хода судна, работы насосов, электрогенераторов и др. агрегатов. Дизельный двигатель внутреннего сгорания более экономичен в сравнении с газотурбинными и паровыми установками, проще в обслуживании и эксплуатации. Вашему вниманию предлагаются современные, высоконадежные судовые двигатели, купить которые вы можете у официального дилера компании Mitsubishi, признанного мирового лидера в производстве дизельных агрегатов для различных сфер деятельности.

Принцип действия и классификация

Судовые дизельные двигатели – это двух- или четырехтактные двигатели внутреннего сгорания, в которых тепловая энергия сгораемого в цилиндрах топлива преобразуется в механическую энергию движения поршня и обороты коленчатого вала. Рабочий цикл в четырехтактных осуществляется за 4 хода поршня или два оборота коленвала, в 2-тактных — за два хода поршня и оборот коленвала.

Классификация

  • Частота вращения. Подразделяются на малооборотистые – от 100 до 350 об/мин, среднеоборотные — от 350 до 750 об/мин и высокооборотные — от 750 до1500 об/мин.
  • Мощностьдизеля. Подразделяются на моторы малой мощности —до 73,5 кВт, средней – от 73,5 до 735 кВт и высокомощные моторы с мощностью больше 735 кВт.
  • По назначению подразделяются на главные (обеспечения хода судна) и вспомогательные (обеспечение работы вентиляторов, электрогенераторов, насосов и т. д.).
  • Способ вращения вала — реверсивные и нереверсивные. Последним можно обеспечить возможность реверса посредством использования дополнительного оборудования — специального реверс редуктора.

Судовые дизельные двигатели Mitsubishi

Главными требованиями являются:

  • Большой ресурс работы.
  • Автоматизация управления с возможностью мониторинга из рубки, длительная работа без ручной корректировки режима.
  • Возможность работы на тяжелых марках дизельного топлива.
  • Стойкость к высоким температурам окружающей среды.
  • Компактные размеры.
  • Упрощенный доступ к основным узлам, малая трудоёмкость технического обслуживания.

Всем вышеперечисленным требованиям полностью соответствуют судовые двигатели Mitsubishi, купить которые вы можете у нашей компании. Высокое качество решений обеспечивает авторитет ведущего мирового производителя, применение инновационных разработок, строгое следование международным требованиям качества и экологической безопасности.

Дизельные двигатели Mitsubishi широко используются во многих классах судов – от лоцманских катеров до танкеров и круизных лайнеров. Одним из их главных преимуществявляется высокая надежность в эксплуатации, гарантирующая высокую финансовую отдачу от вложенных средств. Качественные материалы и комплектующие, инновационные технические решения (в частности в системах смазки и охлаждения) обеспечивают длительную и успешную работу оборудования.

Также хотелось бы отметить современный, компактный дизайн, обеспечивающий удобство монтажа и обслуживания дизеля. Благодаря разделению головок можно проводить раздельное техническое обслуживание каждого цилиндра. Современная система подачи топлива, ТНВД и турбокомпрессор способствуют максимальному сгоранию, высокому КПД, составляющему от 95,5 и более процентов.

Каждый представленный в данном разделе можно купить судовой двигатель по выгодной цене, с возможностью заказа комплекса услуг по сервисному обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам. Обращайтесь и задайте вопросы нашим специалистам — мы готовы предложить оптимальную модель для решения стоящих перед вами задач.

Лучший бензиновый двигатель

Выбрать единый лучший двигатель невозможно. Исходить необходимо из требований автовладельца к силовому агрегату. Так при желании обладать мотором, который способен преодолеть миллион километров до капитального ремонта, рекомендуется присмотреться к 4G63. Эти легендарные двигатели имеют огромный запас прочности и часто используются для свапа.

4G63

Самым ремонтопригодным является 4G32. Двигатель имеет доступные запчасти и простую конструкцию. При желании обладать мотором по новее, рекомендуется присмотреться к 4J12.

Лучшим шестицилиндровым двигателем является 6G71. Его надежность хорошо оценивают владельцы коммерческого транспорта. При желании иметь хороший и мощный силовой агрегат, выбор рекомендуется делать в сторону 6G74.

Двигатель 6D16 MITSUBISHI

Контрактный (б/у) двигатель MMC MITSUBISHI 6D16 (МИЦУБИСИ Фусо Файтер)

Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя (Engine Code): 6D16, дизель (Diesel)Количество цилиндров: 6; OHV; 12 Valve;Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 7545;Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 185/2800;Крутящий момент, н-м/об.мин: 500/1700;Степень сжатия (Compression Ratio): 18.0Диаметр/ход поршня: 118*115 мм

Устанавливался на (In the following car(s)):

BUS P-MJ117

BUS U-MJ217

BUS P-MJ527

BUS P-MK117

BUS P-MK517

BUS KC-MK612

BUS P-MM117

BUS U-MM517

BUS P-MM517H

BUS P-MM517J

BUS KC-MM812/822

BUS KC-MM822

FIGHTER FK P(U)-FK337 4.25t

Mitsubishi S6R2 PTAA

  • Описание
  • Характеристики

Дизельный двигатель Mitsubishi S6R2 PTAA (Митсубиши S6R2 PTAA) применяется в составе следующей продукции Компании Дизель:

Все дизельные двигатели Mitsubishi:
  • прямой впрыск, насос-форсунки с электронным управлением
  • полнопоточные центробежные топливные фильтры (10 микрон)
  • охладитель топлива
  • насос системы смазки двигателя
  • полнопоточные масляные фильтры (40 микрон)
  • охладитель масла с отдельной головкой фильтра
  • турбокомпрессор с интеркулером
  • воздушный фильтр
  • радиатор жидкостного охлаждения
  • охладитель наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»
  • насос охлаждающей жидкости с приводом от шестерни
  • 6-лопастной вентилятор диаметром 1200 мм толкательного типа с приводом от ремня и защитным кожухом
  • двойной термостат
  • электронный регулятор, отвечающий ISO 8528-5, класс G3, с поддержкой CAN-шины
  • стартер 24В, мощностью 7,5 кВт
  • генератор 28В, 30А со встроенным регулятором напряжения
  • датчик температуры охлаждающей жидкости
  • датчик давления масла

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя Mitsubishi S6R2 PTAA при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки — 70% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.

2 Резервная мощность (Stand-by power) — для работы дизельного двигателя Mitsubishi S6R2 PTAA при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Годовая наработка не должна превышать 500 моточасов, 300 из которых ДЭС может использоваться в непрерывном режиме. Перегрузки недопустимы.

3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя Mitsubishi S6R2 PTAA указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя Mitsubishi S6R2 PTAA (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6 Оборудование дизельного двигателя Mitsubishi S6R2 PTAA приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя Mitsubishi S6R2 PTAA, поставляемого производителем, может отличаться.

Характеристики автомобилей с различными силовыми установками

Наилучшую экономичность показывает Mitsubishi Lancer X 1.5 мт. Средний расход бензина при перемещении в смешанном режиме составляет около 6,5 литра на 100 км. При городском перемещении потребление топлива возрастает до 8.2 литров. Выезд на трассу будет сопровождаться наименьшим расходом, который составляет не более 5 литров.

Использование автоматической коробки передач на Mitsubishi Lancer 10 1.5 ат увеличивает расход топлива. На 100 километров по трассе потребуется 6 литров. В городском потоке авто будет потреблять 8,9 литра. В случае смешанного режима движения расход топлива будет около 7 литров. Разгон до сотни будет колебаться от 11.2 для механики до 15.3 в случае at.

С двигателями на 1.6 литра применяется классическая автоматическая коробка перемены передач на 4 ступени и механика на 5 передач. Седан Лансер 10 с таким мотором имеет характеристики, отображенные в таблице ниже.


Таблица характеристик Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.6 литра

Объем двигателя в 1.8 литра способствует не экономичной, а динамичной езды.


Таблица характеристик Mitsubishi Lancer X с силовой установкой 1.8 литра

С двигателями 2.0 литра выпускается большое разнообразие автомобилей Lancer X. Сюда входят и полноприводные 4wd и машины со спортивным уклоном ralliart, выпуск которых налажен с 2008 года. Расход бензина на 100 километров пути для различных моделей Лансер 10 отображенный в таблице ниже.


Таблица расхода топлива Mitsubishi Lancer X 2.0 в различных вариантах

Разгон до 100 километров в час при использовании двигателя 2.0 удалось сделать менее 10 секунд. Характеристики двигателя и коробки передач максимально заточены под получения наилучшей динамики.

Дизельный двигатель Mitsubishi S6A3-PTAA

По вопросам сервиса и запасных частей обращайтесь лично ко мне.

  • Характеристики
  • Запчасти
Тип дизельный, 4-тактный
Число цилиндров 6
Производитель MITSUBISHI
Конструкция двигателя рядный
Тип топлива дизельное
Рабочий объем, л 18,56
Наддув турбонаддув
Диаметр цилиндра, мм 150
Ход поршня, мм 175
Степень сжатия 14,5:1
Основная мощность двигателя, кВт 430
Резервная мощность двигателя, кВт 473
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Регулятор оборотов электронный
Объем системы смазки, л 70
Система охлаждения жидкостная
Объем системы охлаждения, л 45
Напряжение в системе электрооборудования 24В
Система запуска электростартер
Рабочий ресурс двигателя, моточасов 35000
Масса двигателя, кг 2120

Написав нам письмо Вы сможете:

Получить консультацию по генераторам Узнать о дополнительных скидках и бонусах
Уточнить условия поставки в Ваш регион Узнать информацию о гарантии, сервисе и запасных частях
  • О компании
  • Доставка
  • Гарантия
  • Реализованные проекты
  • Для тендеров
  • Склад
  • Полезная информация
  • Контакты

Бесплатно по России

  • Дизельные генераторы
  • Газопоршневые электростанции
  • ИБП
  • Бензиновые генераторы
  • ADG-ENERGY
  • AKSA
  • ТСС
  • Серия АД
  • PRAMAC
  • GENMAC
  • DENYO
  • FUBAG
  • AIRMAN
  • SDMO
  • FPT-IVECO
  • ММЗ
  • FOGO
  • CUMMINS
  • TOYO
  • HYUNDAI
  • HiMSEN
  • DAEWOO
  • FG WILSON
  • ONIS VISA
  • KUBOTA
  • ENERGO
  • EUROPOWER
  • ВЕПРЬ
  • FIRMAN
  • RID
  • KIPOR
  • GESHT
  • YANMAR
  • RICARDO
  • GRUPEL
  • CATERPILLAR
  • TEKSAN
  • GESAN
  • PERKINS
  • CATERPILLAR
  • AKSA
  • RICARDO
  • FPT-IVECO
  • CUMMINS
  • FG WILSON
  • ММЗ
  • GRUPEL
  • JOHN DEERE
  • MITSUBISHI
  • DOOSAN
  • VOLVO PENTA
  • SDEC
  • ЯМЗ
  • MTU
  • DEUTZ
  • KOHLER
  • SCANIA
  • KUBOTA
  • ISUZU
  • HINO
  • MOTEURS BAUDOUIN
  • KOMATSU
  • COOPER
  • YANMAR
  • ROBIN-SUBARU
  • HYUNDAI
  • LOMBARDINI
  • POWERMATE
  • HATZ
  • GESHT
  • POWERLINK
  • AKSA
  • MWM
  • HiMSEN
  • TEDOM
  • GUASCOR
  • 2G
  • GE JENBACHER
  • GENERAC
  • PERKINS
  • CUMMINS
  • POWERLINK
  • MWM
  • GE JENBACHER
  • GUASCOR
  • TEDOM
  • LOVOL
  • GM / PSI
  • DOOSAN / PSI
  • MAN
  • GENERAC
  • EATON
  • EMERSON
  • DELTA
  • APC
  • N-POWER
  • MAKELSAN

СВЯЗЬ ИНЖИНИРИНГ

  • ТСС
  • PRAMAC
  • GENMAC
  • FUBAG
  • SDMO
  • DAEWOO
  • HYUNDAI
  • EUROPOWER
  • ВЕПРЬ
  • FIRMAN
  • HONDA
  • B & S
  • YAMAHA
  • ZONGSHEN
  • ELEMAX

Предоставление таких условий нашим клиентам стало возможным благодаря постоянно расширяющейся базы заказчиков наших услуг.

Звонок по России бесплатный и ни к чему не обязывает

Дизельные двигатели Mitsubishi

Дизельные двигатели Mitsubishi обладают меньшей надежностью по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами. Их заявленный ресурс обычно составляет 200-300 тыс. км. В условиях отечественной эксплуатации серьезный ремонт обычно требуется при пробегах 120-150 тыс. км. К основным проблемам дизелей относят:

  • трещины в ГБЦ;
  • течи масла из сальников и прокладок;
  • сильное дымление;
  • повреждение шкива коленвала;
  • появление задиров на цилиндрах и поршнях;
  • искривление и износ элементов ГРМ.

Дизели Mitsubishi не любят нарушение сроков технического обслуживания. Из-за несвоевременной замены масла нередко происходит перегрев, образование задиров или других повреждений.

Ремонтопригодность у дизельных моторов весьма неплохая. При этом цены на запчасти значительно выше, чем у бензиновых двигателей. В некоторых случаях дешевле приобрести контрактный дизель, а не выполнять капитальный ремонт.

1.8 литра

Атмосферник 4D65 имеет много типичных возрастных проблем, например, течь сальников.

4D65

Турбинированный 4D65T имеет не столь большой ресурс. Проблемы начинаются при преодолении отметки в 100 тыс. км.

4D65T Найти атмосферник в надлежащем состоянии проще, чем турбинированную версию 1.8-литрового мотора. При покупке контрактного двигателя рекомендуется заменить сальники по кругу. Шкивы также часто бывают в плохом состоянии.

2 литра

Двигатель 4D68 применялся не только на автомобилях Mitsubishi, но и устанавливался на Proton Wira.

4D68

4D68T имеет турбину с малым ресурсом. При отечественной эксплуатации ремонт может потребоваться уже при 70 тыс. км.

4D68T Атмосферные двухлитровые двигатели более надежны и менее прихотливы в техническом обслуживании. Они нередко служат более 300 тыс. км пробега. При этом рекомендуется периодически чистить клапан ЕГР, так как он часто забивается.

2.3 литра

4D55 имеют очень слабую головку блока цилиндров. Особенно это проявляется у двигателей, выпущенных до 1982 года.

4D55

4N14 – надежный и современный дизельный двигатель. Его можно встретить на кроссоверах Outlander и микроавтобусах Delica.

4N14 Компания Mitsubishi выпускает двигатели на 2.3 литра продолжительное время. Ранние модели не могут похвалиться большой надежностью. Поэтому при выборе двигателя лучше смотреть на силовые агрегаты, выпущенные после 2005 года.

2.4 литра

4N15 производится с 2015 года. Конструктивных недостатков пока у мотора не замечено.

4N15 Линейка 2.4-литровых мотор не может похвалиться большим разнообразием. Имеющийся новый мотор 4N15 показывает отличные динамические характеристики и неплохую надежность. Силовой агрегат чувствителен к качеству топлива. Он оборудован системой MIVEC.

2.5 литра

Надежный двигатель 4D56 применялся на пикапах и коммерческом транспорте. Он стал основой для многих дизелей китайского производства.

4D56

Турбинированный двигатель 4D56T имеет ресурс 300-380 тыс. км. Мотор проверен временем и обладает хорошей ремонтопригодностью.

4D56T Компания Mitsubishi имеет отличные 2.5-литровые дизельные силовые установки, которые смогли удержаться на конвейере порядка 30 лет. Моторы отлично подходят для свапа на коммерческий транспорт или тюнинга.

2.7 литра

4DR5 обладает простой конструкцией и отменной ремонтопригодностью.

4DR5 Двигатели на 2.7 литра применялись на компактных внедорожниках компании Mitsubishi. Моторы значительно дефорсированы, поэтому имеют хороший запас прочности и большой ресурс.

2.8 литра

Двигатель 4M40 встречается с механическим и электронным ТНВД. Применяется на внедорожниках и микроавтобусах.

4M40 2.8-литровые двигатели Mitsubishi выпускались около 15 лет. Они имею несколько модификаций, отличающихся динамикой, системой подачи топлива и наличием турбины.

3.2 литра

4M41 выпускается с 1999 года. В 2006 году мотор получил современную систему питания Common Rail.

4M41 При покупке лучше отдавать предпочтение моторам, выпущенным после 2006 года. Они избавлены от ряда «детских болезней» и не имеют проблем со сбоями ТНВД.

Б ензиновые «четверки»

Да, это правда. Даже обыкновенные «четверки» могут долго служить верой и правдой. Но среди них выделяются три силовых агрегата, которые носят гордое звание «легенд».

Toyota 3S-FE

Этот мотор считается не только одним из самых живучих, но и по надежности является примером для подражания. 2 -литровый 3S-FE появился в конце 80-х годов прошлого века и быстро стал очень популярным. Хоть его конструкция для тех лет была обычной (16 клапанов, 4 цилиндра, 128-140 л.с.), это не помешало мотору «прописаться» на самых ходовых моделях Toyota. Это и Camry (1987-1991), и Carina (1987-1998), и Avensis (1997-2000), а также RAV4 (1994- 2000).

Если владелец заботился о «стальном коне» и своевременно обслуживал его «сердце», то 3S-FE мог легко и непринужденно «намотать» 500 тысяч километров. И даже больше. Тем более что и сейчас автомобили, оснащенные этими силовыми агрегатами, не такая редкость. На некоторых пробег и вовсе превышает 600-700 тысяч. И это без капремонта!

Honda D-series

«Хондовские» моторы уже 10 лет как на «пенсии». А до этого был 21 год производства, в течение которых «движки» работали на «пятерку» с плюсом.

Вариаций у D-series насчитывается около десяти. Объем начинался от 1,2-литра, а заканчивался 1,7. «Табун лошадок» достигал 131, а обороты приближались к 7 тысячам.

Шли эти двигатели на «хондовские» HR-V, Civic, Stream и Accord, а также на Integra, выпускаемую под «знаменами» Acura.

Долгожительство японских моторов просто поражает. Для них «отбегать» без малого миллион километров без капремонта — не проблема. А после «лечения» ресурс двигателей существенно не менялся.

BMW M30

В 1968 году произошло сразу несколько знаковых событий. Среди них — появление знакового для всех поклонников BMW двигателя М30. Выпускался он до 1994 года в различных вариациях.

Объем силового агрегата составлял от 2,5 литров до 3,4, при этом количество «лошадок» менялось от 150 до 220.

Как известно, все гениальное — просто. Вот и М30 был гениален в своей простоте. Алюминиевая головка блока из 12 клапанов, чугунный блок, цепной ГРМ. Выпускали и «заряженную» версию агрегата — турбированную, мощностью в 252 л.с.

Укомплектовывались этим силовым агрегатом BMW 5-й, 6-й и 7-й серий.

Даже сейчас М30 не ушел с автомобильной сцены. Среди объявлений о продаже б/у «баварцев» можно обнаружить машины как раз с этим мотором. Пробег к 500 тысячам километров без капремонта для М30 не предел. Он может «отбегать» и больше, главное, своевременное обслуживание.

BMW M50

Этот двигатель стал достойным продолжателем своего рода. Объем М50 варьировал от 2 до 2,5-литров, а «табун лошадок» составлял 150-192.

Интересно то, что блок цилиндров по-прежнему оставался чугунным, зато на цилиндр приходилось уже 4 клапана. По мере эволюции этого мотора, он обзавелся своеобразной системой газораспределения, которую все знают под названием VANOS.

В общем, М50 мог запросто «намотать» 500-600 тысяч километров пробега без капитального ремонта. А вот его приемник М52 уже такими результатами похвастаться нет под силу. Сказалась весьма сложная конструкция. Хоть новое поколение моторов и хорошее, но частота поломок и общий ресурс не идут ни в какое сравнение с М50.

Восьми цилиндровый

8DCxx

  • 8DC2 13 273 куб. См, 250–265 л.с. (184–195 кВт), непрямой впрыск, Mitsubishi Fuso F-серия .
  • 8DC20AD 230 л.с. (169 кВт).
  • 8DC4 13 273 куб. См, 250–265 л.с. (184–195 кВт), с прямым впрыском, Mitsubishi Fuso F-серии.
  • 8DC6 14,886 куб.см 280–300 л.с. (206–221 кВт), непрямой впрыск, Mitsubishi Fuso F-серия, Mitsubishi Fuso The Great
  • 8DC7 13804 куб.см 280 л.с. (206 кВт), прямой впрыск, Mitsubishi Fuso F.
  • 8DC8 14,886 куб.см 275–305 л.с. (202–224 кВт), с непосредственным впрыском, Mitsubishi Fuso F-серии, Mitsubishi Fuso The Great
  • 8DC9 16031 куб. См, 135 x 140 мм
атмосферный, 300–320 л.с. (221–235 кВт) @ 2200, 1079 Нм (796 lbf⋅ft) @ 1400, Mitsubishi Fuso The Great, Mitsubishi Fuso Super Great
8DC9T 360–440 л.с. (265–324 кВт) (турбо), Mitsubishi Fuso The Great
8DC9-T2 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 440 л.с. (324 кВт) @ 2200, 1079 Н · м (796 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso The Great , Mitsubishi Fuso Super Great
  • 8DC10 16,752 куб.см, 335 л.с. (246 кВт), Mitsubishi Fuso The Great
  • 8DC11 17,737 куб. См, 142 x 140 мм
8DC11-1 без наддува, 330 л.с. (243 кВт) @ 2100, 1179 Нм (870 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso Super Great
8DC11-2 без наддува, 355 л.с. (261 кВт) @ 2200, 1225 Н · м (904 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso The Great , Mitsubishi Fuso Super Great
8DC11-3 без наддува, 365 л.с. (268 кВт) @ 2200, 1275 Нм (940 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso Super Great

8M2x

8M20 10,089 куб. См, 146 x 150 мм

8M20-1 без наддува, 400 л.с. (294 кВт) @ 2200, 1470 Н · м (1080 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso The Great , Mitsubishi Fuso Super Great
8M20-2 без наддува, 375 л.с. (276 кВт) @ 2200, 1323 Нм (976 lbf⋅ft) @ 1300, The Great, Mitsubishi Fuso Super Great
8M20-3 без наддува, 385 л.с. (283 кВт) @ 2200, 1353 Нм (998 lbf⋅ft) @ 1300, The Great, Mitsubishi Fuso Super Great

8M21 21,205 куб. См, 150 x 150 мм

8M21-1 без наддува, 370 л.с. (272 кВт) @ 2200, 1274 Нм (940 lbf⋅ft) @ 1200, Mitsubishi Fuso Super Great
8M21-2 без наддува, 400 л.с. (294 кВт) @ 2200, 1392 Нм (1027 lbf⋅ft) @ 1200, Mitsubishi Fuso Super Great
8M21-3 без наддува, 420 л.с. (309 кВт) @ 2200, 1470 Нм (1080 lbf⋅ft) @ 1300, The Great, Mitsubishi Fuso Super Great
8M21-4 без наддува, 430 л.с. (316 кВт) @ 2200, 1519 Н · м (1120 lbf⋅ft) @ 1200, Mitsubishi Fuso Super Great

8M22 19,004 куб. См, 142 x 150 мм

8M22-T1 twinturbo + интеркулер, 550 л.с. (405 кВт) при 2000 об / мин, 220 кг / м (2157 Н · м; 1591 фунт-фут) при 1100 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Great
8M22-T2 twinturbo + интеркулер, 480 л.с. (353 кВт) при 2000 об / мин, 177 кг · м (1736 Н · м; 1280 фунто-футов) при 1100 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Great

Расшифровка маркировки силовых агрегатов

Двигатели Mitsubishi маркируются тремя цифрами и одной буквой. На первом месте обычно идет число. Цифра показывает на количество цилиндров силовой установки. Их может быть 3, 4, 6 или 8.

Второй символ – буква. Она указывает на тип мотора. Бензиновые версии имеют маркировку G, A, B, J. В случае дизеля используются буквы D, M, N. При механическом управлении ТНВД в индексе ставится D. Дизель с электронным управлением насоса маркируется буквой M.

Третья цифра указывает на номер серии. Чем число больше, тем новее линейка. Последняя цифра показывает модель силовой установки в серии двигателей.

Дизельная электростанция АБИН(MIT)56 на шасси

Альфа Балт Инжиниринг (Россия)

  • Кожух
  • Контейнер
  • Открытая
  • Шасси
  • Доставка
  • Лизинг
  • Аренда
  • Гарантии
  • Сертификаты

Дизельная электростанция модели АБИН(MIT)56 на шасси — высококлассный силовой агрегат на базе японского двигателя Mitsubishi S6K и генератора переменного тока (альтернатора) Mecc Alte ЕСР32-2M/4, обеспечивающий нагрузку до 56 кВт (70 кВА) в номинальном режиме и 62 кВТ (77 кВА) в аварийном режиме работы.

Дизель-генератор АБИН(MIT)56 предназначен для выработки трехфазного электрического тока напряжением 380 В на объектах строительства, промышленности и резервирования сети на муниципальных учреждениях, в том числе участков и систем с высокой степенью ответственности.

При проектировании автономной дизельной электростанции АБИН(MIT)56 были учтены все современные тенденции в области генерации электроэнергии с ориентацией на потребности большинства зарубежных и российских заказчиков.

Преимущества дизель-генератора АБИН(MIT)56

  • Неприхотливый в обслуживании дизельный двигатель Mitsubishi S6K
  • Надежный синхронный генератор электрического тока бесщеточного типа Mecc Alte ЕСР32-2M/4
  • Индивидуально программируемая система управления на многофункциональном контроллере для любых условий эксплуатации с возможностью подключения к внешним устройствам ComAp InteliLiteNT
  • Расширенная гарантия на дизель-генератор АБИН(MIT)56 сроком на 2 года или 2000 моточасов наработки.

Купить дизель-генераторную установку АБИН(MIT)56 с предварительным расчетом цены, вы можете одним из следующих способов:

Заказать обратный звонок: специалист свяжется с вами в течение 5 минут и проконсультирует по всем интересующим вопросам, касающихся ДГУ АБИН(MIT)56

Связаться по телефону 8 (812) 643-42-11

Прислать техническое задание или заполненный опросный лист на подбор решения по электронной почте [email protected].

Предпродажная подготовка перед введением в эксплуатацию дизель-генератора АБИН(MIT)56 осуществляется нашими специалистами по умолчанию и включает в себя полную настройку и диагностику всех узлов (проверка правильности подключения и стабильности работы двигателя, тестирование режимов работы, настройка параметров системы управления, проверка под нагрузкой посредством кратковременных запусков на нагрузочном модуле и продолжительная обкатка при реальной нагрузке).

Дизельная электростанция ДЭС АБИН(MIT)56 поступает с завода в полной ?боеготовности?, то есть с заполненными доверху емкостями для охлаждающей жидкости и моторного масла и полностью заряженным аккумулятором в комплекте.

Собственные производственные цеха площадью более 3500 м2

Проектируем серийные модели, разрабатываем особые проекты

Сервисная служба обеспечивает диагностику, пуско-наладочные и монтажные работы

Рекомендуемые аналоги

ДЭС АБИН-100 (ЯМЗ-236БИ) в шумозащитном кожухе

  • Основная мощность: 100 кВт / 125 кВа
  • Двигатель: ЯМЗ 236БИ
  • Генератор: Leroy-Somer LSA 44.3 M6

ДЭС АБИН(JD)120 в шумозащитном кожухе

  • Основная мощность: 96 кВт / 120 кВа
  • Двигатель: John Deere 6068TF258R
  • Генератор: Mecc Alte ECP34-1L/4

ДЭС АБИН(MIT)100 в шумозащитном кожухе

  • Основная мощность: 100 кВт / 125 кВа
  • Двигатель: Mitsubishi 6D16-TLE2DB
  • Генератор: Mecc Alte ECP34-1L/4

ДЭС АБИН(CU)100 в шумозащитном кожухе

  • Основная мощность: 80 кВт / 100 кВа
  • Двигатель: Cummins 6BTAA5.9G6
  • Генератор: Mecc Alte ЕСР34-2S/4

ДЭС АБИН(DE)84 в шумозащитном кожухе

  • Основная мощность: 84 кВт / 105 кВа
  • Двигатель: Deutz BF4M1013EC
  • Генератор: Mecc Alte ECP34-2S/4

ДЭС АБИН(FPT)100 в шумозащитном кожухе

  • Основная мощность: 80 кВт / 100 кВа
  • Двигатель: Iveco NEF45TM2A
  • Генератор: Mecc Alte ЕСР34-2S/4
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: